Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Вопрос-ответ (faq). Cпрашивайте!

Российский флаг на международных соревнованиях: за и против?

  • 14 октября 2019 (14:11, понедельник)
  • 6
  • 342
  • VM
Российский флаг на международных соревнованиях: за и против?

Мне хотелось бы начать разговор с цитаты:

«Международный олимпийский комитет (МОК) предупредил Национальный олимпийский комитет Италии (CONI) о возможном отстранении в связи с вмешательством государства в дела организации, сообщают итальянские СМИ. Ранее в стране прошли реформы, в результате которых комитет лишился ряда прежних полномочий. Если конфликт не будет урегулирован, итальянским спортсменам придётся выступать под нейтральным флагом», — опубликованной в новости на russian.rt.com.

Если Вы, уважаемые РБшники ещё не поняли: «При чём здесь Италия?», то поясняю, что претензии МОК к Италии и угрозы лишить итальянцев их национального флага на Олимпийских Играх в Токио, — это то, что ждёт Россию в постдопинговый период во взаимоотношениях с международными спортивными организациями. Разборки с ВАДА по допингу и базе данных Московской антидопинговой лаборатории рано или поздно закончатся, но «любовь» МОК и ОКР будет вечной... :(

В этой связи у меня возникает вопрос к болельщикам «Русбиатлона»: вам ещё не надоело смотреть, как государственные символы РФ превратились в разменную монету во взаимоотношениях различных спортивных и околоспортивных международных организаций?


    Комментарии читателей 342
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Своё мнение я уже сказал, т. е. что донское казачество берёт начало от тех самых посёлков русских, которые имели право (льготу от Батыя) взимать плату на переправах по рекам и чьи посёлки куманы-степняки называли «казаль» (см. в послании Рубрука)
    Вить!
    Тогда здорово! Вот хотелось узнать твое мнение раз выставил, а потом я свое напишу, хорошо, я пока не успел все прочитать.
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Смогу, а что там не так в этом послании?
    Вить!
    Привет!
    А ты сможешь посмотреть на послание со своей тщательной наблюдательностью и написать об этом?
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Вот если бы Петренко назвал конкретную книгу, автора, год издания этой книги и привёл цитату сославшись на главу и страницу, тогда другое дело. А так и я могу сказать что, дескать, эта книга есть в библиотеке конгресса США. Поди проверь что там есть...

    Спокойной ночи.

    П. С. Вот ссылка на перевод того самого исторического документа из библиотеки конгресса США, который скорее всего имел ввиду Петренко:

    Послание Вильгельма де Рубрук
    Людовику IХ, королю французскому

    hist.msu.ru
    Вить!
    Меня очень заинтересовал Петренко тем, что он использует то, чего нигде не использовали, это из библиотеки конгресса США, из данных путешественников из той же Европы.

    Насчет контроля ты прав, но насчет русских, извини, я не совсем согласен, ибо все еще притянуто за уши, и не установлено вообще, кто такие русы, пока у меня много версии, но каждая из них лопается, а официальная лжет хуже...) Я спать пойду, ладно, че то устал сегодня. Спокойной ночи!
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    С тезисом что климатические изменения способствовали изменению образа жизни я согласен. Ес-но что и кочевники могли осесть на бродах и контролировать переправы. Но ведь и ты пойми: свято место пусто не бывает! А торговые пути и броды через реки контролировались всегда. И во времена великих потопов и во времена великих засух. Это слишком лакомый кусок чтобы его оставили без присмотра. И во времена Золотой Орды переправы и броды через реки охранялись и контролировались исключительно русскими, которые проживали в посёлках именуемых «казаль», а не куманами-степняками, на что собственно и обращали внимание иностранные путешественники.
    Вить!
    Погода и условия жизни были тогда другими, сам знаешь, после потопления много че изменилось. Ты так же знаешь картины и много чего от прошлого, которые напрямую указывают на то, что климат был иной.

    Логичность твоя мне нравится, я тоже такой же, потому и существует поиск, а не тюрьма из чужих мнении во всем. Поэтому мысль должна быть свободной и не должна терять свою гибкость в исследованиях.

    Вить, извини, я сегодня у тебя много времени отобрал, отвлек тебя от нужных для тебя дел. Спасибо за общение!
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Любая версия, или интерпретация какого-либо исторического события, прежде всего должна быть логичной и не противоречивой самой себе. А если кто-то признаёт что казаки произошли от кочевников-степняков, но почему-то передвигались в военных походах на лодках и зимовали в верховьях рек заросших лесом где по причине высокого снега нельзя пасти скот и лошадей зимой, то спрашивается: какие же это «степняки»?
    Андрей Червяков!
    Извини, я этих сказок давно прочел, еще с КГУ, было много не стыковок, путаниц. А когда время пришло, узнал, что все перевернуто, а перевертыш скоро на место поставят, поэтому я не придерживаюсь определенных мнении.

    А насчет пришли и взяли в жен, не надо уж быть таким наивным. Войны всегда были из за женщин. Хотя бы смотри на гаплогруппы и задай простые вопросы. Ладно, не мне тебе советовать.

    Калмычки — это одно племя Моголов, в переводе — великих, а не монголов, монголы сами офигели, когда им сказали, что Чингиз оттуда.

    Вить1
    Спасибо, я эту версию знаю, потому и смотрю на другие спокойно.
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    На Русбиатлоне есть такая тема «Трагедия Украины и Русский Мир». Так вот вопрос происхождения казачества мы там обсуждали во всех подробностях и на протяжении пары месяцев :)). Мне бы не хотелось повторятся по такой объёмной теме. Скажу лишь кратко что донское казачество произошло от бродников, — русских которые сторожили переправы через реки на торговых путях, у которых было право от Батыя брать плату с проезжих купцов. А поселки этих русских-бродников во времена Орды, степняки-куманы называли словом «казаль», которое имело чисто оскорбительный смысл.

    Почему Батый дал право бродникам собирать дань? Потому что бродники в битве при Калке 1223 году выступили на стороне Субудая (монголов). Почему они выступили на стороне монголов? Потому что это была месть киевским князьям за поражение в междоусобной Липецкой битве 1216 года, где бродники слишком много потеряли своих товарищей. Это вкратце. Если хочешь узнать подробнее, то ищи в указанной теме.
    Наташуля!
    Да! Конечно бабка!
    С нее и началась пресловутая библиотека.

    Спасибо за поправку!

    Рафинат!
    Ох уж мне толкователи истории современные.

    Ну хорошо!
    Не веришь изданиям до революции, чем не угодили труды до 17 венецианских товарищей, Самсона Грамматика, предвзятого Гербенштейна ( Наташуля поправит).
    Да и почитай идеолога укров М. Грушевского и 3-х томник Д. Яворницкого«История казачества», а он тоже свидомый.

    И еще всем, настоятельно рекомендую книжку Кузьмина«Казаки». Издание 1916.

    Виктор!
    Сказал А, скажи Б.
    Не татарочки, а представительницы низовьев Поволжья.

    Изначально же, казаки, завоеватели.
    Шли без женского общества, но прироа то берет свое!
    Как?
    А поблизости калмычки ( племя монголоьское), черкешенки, Персия.
    Плюс, симпатичные.
    Да и, украл и все!
    А за наших надо было отцу калым.
    А деньги то откуда?
    Украл- выпил- в тюрьму.

    И читайте уставы казаков.
    Вить!
    Хорошо, вот тебе посерьезнее от того же Петренко от 26. 10. 2019. «Казаки. Запорожские и Донские татары. Запрещенная история Украины и России. Русь»
    Там уж есть кое что, потому что там не голословно и его тоже оскорбляли...)

    Булгарское государство не было кочевой с ранних...)

    Вить, вот как вперивали историю.
    «История Самары, Астрахани и Орла. Иван Грозный основатель великой стены» 29.07.2019.
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Дело не в жёнах татарочках, а в образе жизни ранних казаков, который больше походил на образ жизни пиратов, морских разбойников, новгородский ушкуйников, скандинавских викингов, но никак не на образ жизни кочевников-степняков.

    Это уже потом в 18-19 веках, когда казаки сильно перемешались со степняками, тогда действительно в их образе жизни произошли коренные изменения, но только не в 15-16 веках. Ты почитай о походах Стеньки Разина в 17-веке. Ну то же самое. Те же расписные челны, то же Каспийское море, те же персидские княжны, которых по пьянке бросают в Волгу. В этом плане даже в 17 веке практически ничего не изменилось. И тут появляется некто Олег Петренко и заявляет: казаки произошли от тюрок-степняков. Ну вот как можно серьёзно относится к таким пустопорожним высказываниям?
    Вить!
    Насчет Пугачева тоже скоро поставят точку, да, так и было, потому что так и было, откуда взять жен татарочек то? Сам подумай. Предпочитали всегда жениться не на басурманов, это выражение у татар (у меня) до сих пор есть, не смешивать кровь.

    Вить, откуда донские казаки то появились то, кто родители этих казаков, какая у них вера была? Ладно, я люблю факты, а не рассказы по заказам. УФ, кочевали, ну блин сказки, ладно, спасибо.
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Вот нашёл специально для тебя приведу здесь небольшой отрывок:

    lib.ru

    На сей-то реке, в пятнадцатом столетии, явились донские казаки,
    разъезжавшие по Хвалынскому (Каспийскому) морю. Они зимовали на ее берегах, в то время еще покрытых лесом и безопасных по своему уединению; весною снова пускались в море, разбойничали до глубокой осени и к зиме возвращались на Яик. Подаваясь все вверх с одного места на другое, наконец они избрали себе постоянным пребыванием урочище Коловратное в шестидесяти верстах от нынешнего Уральска.

    В соседстве новых поселенцев кочевали некоторые татарские семейства, отделившиеся от улусов Золотой Орды и искавшие привольных пажитей на берегах того же Яика. Сначала оба племени враждовали между собою, но в последствии времени вошли в дружелюбные сношения: казаки стали получать жен из татарских улусов.
    Наташуля!
    Ваша инфо от тех, которым надо было спрятать истину и как то притянуть к западу. Это старовато выглядит, нет у них доказательств и не было. Я не спорю, потому что Вите предложил кое что, всего лишь.
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Ну нашёл, посмотрели и что? :))
    Рафинат, смешанные браки это абсолютно нормальное явление для того времени. Казаки ведь тоже предпочитали брать себе в жёны татарских девушек. Ну почитай ты «Историю Пугачёвского бунта»! :)
    Андрей Червяков, нет, мать вряд ли, даже по фамилии видно, что скорее литовских корней, хотя версии там разные. А вот бабуля Ивана IV по отцу — точно из Палеологов ))
    Андрей Червяков!
    Я сам тоже хочу узнать правду, которая подтверждается документами, я никому ничего не толкаю, хотя сам знаю, что к чему, я просто жду открытии самими людьми. Аджи не начитался, его не знаю. Про укров тоже есть кое что новое, они никогда ими не были.
    Если хочешь разобраться не цепляясь за что то, тогда всякий может это делать, так ведь.
    Ого!
    Уже до Грозного дошли с Пушкин?!

    А, что мать Грозного из династии Палеологов тоже из татар?

    И Пушкин из них?

    Рафинат!
    Аджи начитался?

    П. С.

    Немного древних укров напоминает.
    Вить!
    У нас с тобой, как договорились мы с тобой, не спор и не дискуссия, а свободный обмен мнениями, информациями, всего лишь.

    Поэтому, насчет Ивана Грозного, я могу лишь предложить кое что еще: « Россией правили татары» Гульнара Абдуллиева, 19 мая 2013 г.
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Рафинат, дискуссии на исторические темы, когда оппоненты скачут по верхам аки кони, мне совершенно не интересны, поскольку они малоинформативны. Так что давай по порядку и поподробнее.

    Вот ты задал первый вопрос кто такой Иван Грозный по происхождению? А зачем спрашиваешь? Ведь ты наверняка знаешь из официальной истории что он Рюрикович. Или у тебя есть сведения что Иван Грозный НЕ Рюрикович?
    Вить!
    Кто такие Иван Грозный и Борис Годунов по происхождению?

    Пушкин кому служил? В чьих интересах были его некоторые произведения? Почему он и царская семья на юге проторчали не один год?
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Насчёт Пушкина не скажи..
    Александр Сергеевич прежде чем написать своего «Пугачёва» посидел в царских архивах изрядно. А учитывая тот факт что он был любимчиком императора, сложно себе представить что кто-то посмел бы ему отказать в доступе к редким историческим материалам. Поэтому к его версии происхождения казачества надо отнестить со всей серьёзностью.
    Вить!
    Посмотрел не только одно видео, а конкретно про даже казачество с конкретными картами из США и из рукописей конкретных людей из того времени из той же Европы он сделал свои выводы.

    Посмотрим дальше, что еще выкопают другие.

    Со спорами знаком, они почти все людские вымыслы, без доказательств, за уши притянутые, даже пушкин является подставным.

    Поскреби любого русского, найдешь татарина, говорит французская пословица. Это не мы придумали, так что... ))
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Привет!
    Посмотрел один его ролик. Никаких «фактов», т. е. ссылок на археологию или письменные источники, анализ ДНК, тех же гаплогрупп Клёсова, я там не увидел. Рассуждения слишком масштабные потому и весьма поверхностные, неинформативные, в стиле галопом по европам. Мне такие не нравятся. А между тем по каждому вопросу который он затрагивает в своих рассказах, уже давным давно идут научные дискуссии, как например о том же «Русском каганате».

    О происхождение казачества от тюрок, так это вообще глупости, поскольку первые казаки это вовсе не лихие наездники-сухопутные пираты, а самые что ни на есть обычные пираты, которые передвигались в основном по воде, т. е. как и все многочисленные славянские племена. К тому же вера у казаков была только православной. Ну и пути их промысла грабежами полностью совпадали с путями грабежей древних русов, т. е. по воде, на челнах, вниз по рекам, высаживались на берег в устьях рек, грабили местное население, бросали свои челны и обратно на лошадях в свои зимовья в верховья рек. Вот так и промышляли с самых незапамятных времён и вплоть до Степана Разина. читал о его походах за зипунами?
    Вить!
    Привет!
    Ты не смотрел Олега Петренко (англ. буквами)? Он рассказывает историю, опираясь на факты и карты тех времен. Я еще не видал такого, интерпретации новые, сметает Носовского, Фоменко и остальных историков недоделанных интернетных.

    Бешенный Медведь!
    Я сегодня только прочитал твое сообщение, извини, вовремя не ответил.
    Я тоже против выпиливания, и был против чтобы СССР распиливали, как то ведь можно было все вопросы тогда еще решать, но увы, сейчас уж точно знаем почему все так произошло.
    Андрей Червяков,

    Андрей, я дал ссылку на интервью Хабиба, которое размещено на спортс. Если ты считаешь что его слова исказили журналисты спортс, то, пожалуйста, дай ссылки на другие источники.

    Теперь что касается моей интерпретации.
    Если ты ещё не в курсе, то я уже неоднократно говорил на РБ чего я НЕ хочу. Так вот я НЕ хочу чтобы российские спортивные организации и российские спортсмены использовали государственную символику РФ в международных соревнованиях. И было бы странным, если бы я не приветствовал слова Хабиба, который имеет право выходить под государственным флагом РФ, но не пользуется этим правом не потому что этого не хочет МОК или ВАДА, а потому что ОН- Хабиб этого не хочет.

    П. С. Ещё один скандал вокруг национального флага, теперь уже флага Японии:

    sport24.ru

    Южная Корея призывает запретить флаг Восходящего солнца на Олимпиаде. Они сравнили его со свастикой
    Виктор!
    Ну не так он сказал!
    Не обеляй.

    Приведи полностью его интервью, а не в своей интерпритации.
    Не становись Лукашенко.

    Этот хре... ( Хабиб, как и его друг, А. Г. ( выразились предельно ясно!
    Еще в 11-00.

    А то на сайте РБ неудобные вопросы замыливают.
    Лиса-Наталия, Свяжут.

    Всё правильно сказал Хабиб. Российским спортсменам самим можно и нужно принимать аналогичные решения, а не ждать милости от МОК или ВАДА.

    Чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов ответил на вопрос, почему не выходит в октагон с российским флагом.

    «Ждал этот вопрос. В отличие от некоторых людей, которые носят флаги, я не насилую женщин, не бью стариков (речь о Коноре Макгрегоре). Мне кажется, представлять страну можно и не выходя с флагом, я могу делать это по-своему. Мало поднять флаг, надо этому соответствовать. Не считаю, что если ты не носишь флаг – ты не патриот», – рассказал Хабиб, sports.ru
    VM, тем более нет связи
    Александр. ру,

    Саш, мне кажется что такой руль как технические новинки международным федерациям не особо интересен, поскольку тогда наваром приходится делится с фирмами, тем же Найком например. А вот торговля воздухом в виде выдачи разрешений трансам и манипулирование правилами допуска к соревнованиям по тестостерону — это просто гениальная задумка, по сравнении с которой выдача ТИ есть технология каменного века. Вот поэтому международные федерации и передали руль управления «борьбы с допингом» неандертальцам :))
    VM, политика -политикой, но «техническая » сторона, как допинг, пока оставалась в тени, в том же битлоне ( в летнем, хоть ролеры были под надзором ), а если разовьют тему? Тут все — от марки лыж, комбезов и патронов до смазок и очков. Да и вопросы эти переодически возникают.
    Александр. ру,

    Если ничего не путаю Найк защищал Салазара. И «почему-то» не защитил, т. е. СДАЛ с потрохами. МОК тре. бует от ВАДА «крови» в виде дисквалификаций топовых спортсменов которые тренировались у Салазара. ВАДА спрятало голову в песок, а федерация наносит ответный удар.

    Да, нет Саш, это всё мудистика по сравнению с кастрацией спортсменок в клинике Лондона за деньги спортивных федераций. За такие «деяния» могут Себастьяну Коу не то что гос. систему, а чуть ли не геноцид приписать.. :)

    Хотя... ни хрена им не будет. Бордель есть бордель..: (

    Лиса-Наталия,

    Не из спорта, а из европейского футбола.
    VM, никакой связи между разведением команд и выдавливанием из спорта нет
    VM, как тебе такое — «Интересная ситуация сложилась вокруг кроссовок Nike ZoomX Vaporfly NEXT. Их назвали возможным техническим допингом, помогающим атлетам. IIAF создало комиссию для расследования.»
    Как долго, при таком раскладе, проживут лыжные бренды и особенно -секреты смазок? Наступают новые, веселые времена ))
    Вот тебе и -« лучшая пара лыж » и француские сервисеры. Началось. ))
    В УЕФА приняли решение развести команды России и Косово

    vesti.ru

    В принципе становится понятным, каким макаром западные русофобы будут выдавливать РФ из европейского футбола.
    Исмагилов Рафинат Фассахович, «сами алтайцы считали республикой ( слово автономная — национальная) и тем гордились и еще считали детьми Чингиза (Это вообще нечто). Смешно было считать областью несколько районов и один город — поселок. Еще был рядом же Алтайский край, а область не входила в состав края.»

    Вообще-то Горно-Алтайская автономная область именно что входила в состав Алтайского края. Вообще названия край и область в СССР тем и отличались, что внутри области не было никакого автономного образования, а в крае были. И это, я вообще то родился в самом центре этой Горно-Алтайской автономной области. Даже когда она называлась Ойротской автономной областью (с 1922 по 1947) она входила в Алтайский край.

    И, только совсем недолгое время, с 03.07.1991г. по май 1992г. она продолжая называться Горно-Алтайской автономной не входила в Алтайский край. А в мае она переименовалась в Республику Алтай.

    Когда страна начинает разваливаться националисты умудряются выйти на передовые рубежи. Но ни к чему хорошему кроме войн это не приводит. Вот были бы референдумы как положено выходить из Алтайского края или нет и сразу Майминский, Турочакский, Чойский, Чемальский и *** районы, да и сам Горно-Алтайск, вошли бы в состав Алтайского края. А Кош-Агачский так вообще к Казахстану бы присоединился. :-)
    Лично я бы вообще бы не стал резать административные единицы по национальному признаку. Назвал бы всё губерниями и всё. А развивать национальную культуру (культурная автономия), в том числе язык, можно и нужно по всей стране.
    А не так, что дали к примеру якутам статус республики. И где там эвенки то? Которые там куда как кореннее якутов? Да нет их фактически. Якуты их радостно отэтноцидили. Объякутили. На юге возле Нерюнгри ещё что то осталось (ибо там считай якутов и нет), а у Усть-Мае все эвенки уже практически считают себя якутами. Правда некоторые уже и на якутском не говорят. :-)
    Вы я так понимаю тоже грезите о Великой Волжской Булгарии, что сокрушала войска Субудая и Джебе. И конечно русских придётся выпилить. Но я Вам сразу скажу, ничего хорошего из выпиливания кого бы то ни было не получится. Только кровь, смерть и деградация.
    Вячеслав,

    В Штатах есть кому думать сейчас и за Трампа, и за Байдена, и тем более за Фогеля, чьё дело лишь открывать рот вовремя и закрывать его.
    КХЛ и Единая лига ВТБ без флага проводятся. И под чутким руководством кого надо. Так что движение в эту сторону уже есть.

    Ждём-с когда Губерниев организует Межконтинентальную Биатлонную Лигу МатчТВ имени Канделаки.
    VM, Трамп так думает? Серъезно? )) Фогель желает преподнести Родченков, как человека, выдавшего гостайну РФ. Таким образом он пытается создать рекламу себе и никому более.
    Рафинат
    А что нужно обсуждать?)

    300) мой)
    С девушками ругаться
    Ты мужик
    Твое желание другим
    Не мужик
    С мужиками общаться
    Не привык
    С тобой общаться
    Всем кирдык
    Ты так общаться
    Привык
    С головой
    Может привет.

    Без обиды, не удержался, когда назвал ситхоплетом, указал свои скрытые желания и сказанные твои слова до этого, тогда строки сами легли перед твоими светлыми очами в сокращенном варианте.

    Пусть РБшники обсудят если захотят, могут и осуждать.
    Вячеслав,

    Фогель по сути сказал что Трамп сейчас думает: менять или не менять. Стало быть через некоторое время Фогель должен сказать: Трамп не согласился менять Родченкова на Сноудена. Ес-но, это удар по консерваторам, электорат которых вообще не смотрит никаких спортивных соревнований кроме своих собственных, поэтому вообще не знает кто такой этот Родченков и почему это их президент — Трамп за этого чокнутого русского Григория Расп... тьфу ты Родченкова, лицо которого постоянно обмотано черной тряпкой, не хочет получить из рук Путина предателя Эдварда Сноудена и не посадить его на электрический стул?

    Это придумка демократов, — однозначно.
    Зачем тогда приполз
    О, Слава славься
    Перепутал ты рядов
    Не пошел восвояси.

    Кто просил комменто
    Воспользовался моменто
    Кто просил бздеть то
    Я спать, и всего то?

    Это второй, хочешь третий, запросто.
    VM, маловероятное развитие событий. Я думаю, что Фогель таким образом хотел придать вес Родченкову и плюнуть в сторону российского правительства, но Родченков и Сноуден — это птицы разного полёта. Сноуден официально признан предателем, разгласившим гостайну, и в США его ждёт электрический стул.

    Ещё один стихоплет мне стихи посвятил. )) Вам девушек не хватает? Я не из ваших рядов. ))
    Вячеславу слава!
    Рукоплескание, браво!
    А нам итак сойдет!
    Вячеслав мимо не пройдет!

    Оценит он достойно!
    Для него пристойно!
    Уродом, нехорошим!
    Отражением своим!

    Что же еще сказать
    Может Слава предлагать?
    Подождем немного
    Звон от немого.
     
      Новые фото (32573)  /  + добавить
    Популярный спортсмен сборной команды России Андрей Вьюхин 21 ноября опубликовал новое фото на своей личной странице в Инстаграм и написал текст ниже: «С победой @mfktyumenn ».Сборная РоссииА. ПоршневаГлава СБР Владимир Драчев 18 ноября выгрузил фотку в социальной сети Инстаграм и сделал под медиаконтентом запись:  «Фото Сборной команды России по биатлону! Все наши спортсмены сделали такие фото для новых альбомов IBU!».Биатлонистка сборной команды России Евгения Павлова 14 ноября поделилась своим последним фото в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и сделала подпись:  «Спасибо большое @sportsru за прекрасный дизайн винтовки ».Депутат Государственной Думы РФ, четырехкратный чемпион мира по биатлону Владимир Драчев 13 ноября представил в Инстаграм стартовый протокол на первый контрольный спринт у мужчин в Тюмени:  «Стартовый лист! Первый спринт в Тюмени на спортивном комплексе Жемчужина Сибири! Мужчины! Всех болельщиков приглашаем на стадион! Желаем всем меткой стрельбы и хорошего скольжения!».
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Драчев: «У Глазыриной два флажка: один по линии РУСАДА, второй по линии ITA»
    • 21.11.2019
    • 8
    • 85
    Дмитрий Ярошенко: «На Кубке мира надо уже выступать, а не набирать форму»
    • 21.11.2019
    • 8
    • 68
    В РУСАДА подвердили, что у Глазыриной на данный момент всего один пропуск допинг-теста
    • 20.11.2019
    • 8
    • 127
    Воронина вошла в состав команды на КМ, Старых и Глазырина отправятся на Кубок IBU
    • 20.11.2019
    • 10
    • 251
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Главные новости украинского биатлона: Джима, Пидгрушная, Семёнов, Кильчицкий
    • 22.11.2019
    • 2
    • 4
    Несправедливость напоказ. Зачем понадобилась история про два флажка Глазыриной?
    • 21.11.2019
    • 3
    • 124
    Пожелаем нашей команде, руководству и болельщикам успехов в новом биатлонном сезоне!
    • 20.11.2019
    • 15
    • 55
    Главные события биатлонного межсезонья. Горячая десятка сюрпризов
    • 20.11.2019
    • 6
    • 106
     
     
      Фото биатлона (32573)  /  + добавить
    В первый день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли индивидуальные гонки на лыжероллерах у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщин
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками