Справедлив ли принцип определения победителей в командном медальном зачёте на ОИ?

778Леонид Александрович

По-моему существующий принцип определения победителей ОИ в командном зачёте несправедлив. Поскольку страна имеющая одно золото была выше той, у которой было например: 5 серебряных и 2-3 бронзовых наград. Тогда как преимущество чемпионов выражалось в 0,01 сек, а иногда и 0,001 сек. Гораздо справедливее были правила раньше, когда существовала система по начислению баллов за медали и занятые места. Например за 1-е место давалось 3 балла, за 2-е место 2 балла, за 3-е место 1 балл. Были и другие системы. Мне хотелось бы знать мнение болельщиков по этому вопросу.

    Комментарии 78

    Соколов Владимир Еремеевич, да Вы шо? Вроде же в 15-30 по Москве! А-а-а-а-а! Бегу!

    Raptor,
    на вкус и цвет... Я ясно выразил своё мнение в предложенном опросе.

    Посмотрел Ваш развёрнутый конструктив в соседнем блоге по реанимации женского биатлона — не вполне согласен... И даже очень не вполне...
    Но за мнение спасибо, я очень ценю, когда люди что-то предлагают. Ругать сто крат проще...
    С дружеским приветом,
    болеем за наших в мужском масс-старте. Сейчас начнётся...

    док, напишите об этом в МОК. Может, подиум отменят.
    Вы в этом вопросе прям солидарны с МДП, однако!

    На ОИ не может быть ни серебряного,ни бронзового призёра. Есть только одно звание — олимпийский чемпион,всё остальное от лукавого.

    Соколов Владимир Еремеевич, нет! Золото = серебрянная+бронзовая. Вот это будет справедливо!

    Леонид Александрович,
    хороший опрос, на злобу дня...
    Проголосовал за первый вариант, но больше склоняюсь к тому, чтобы одно золото было равно двум серебряным медалям. Т.е.:
    1-е место — 4 балла, 2-е место — 2 балла, 3-е место — 1 балл.
    Для Росиии первый приоритет золотых медалей — не выгоден, мы бронзовая страна с серебряным оттенком , и только слегка позолоченная... С другой стороны, золото и чемпионство дорогого стоит. Есть первый и все остальные...

    Существующий зачёт может привести к абсурду.
    Можно с одной золотой обогнать страну с 10-тью серебряными медалями (как уже, кажется, отмечалось здесь), что неправильно...

    Nikolas, действительно выигрывала. Признаю. Но это не отменяет того, что скромнее надо быть.
    Вы имеете право попросить гражданство другого государства и постоянно жить в России. Законом это не запрещено.
    Кстати, Вы наверное любите творчество Максима Калашникова?

    Raptor,да выигрывала-учи матчасть в 1994-ом
    А зачем мне иммигрировать? Я по возможности просто дистанцируюсь от государства. Это моя страна и мой народ-но государство это я своим не считаю. Я-просто русский.

    Nikolas, а Россия когда-нибудь выигрывала медальный зачет ОИ?
    Что касается Италии, то, скорее всего, не входила. Можно уточнить.
    Но я все равно не понимаю какой-то упертости в том, что наша страна должна обязательно чуть ли не выиграть ОИ. Хватит уже жить имперским прошлым. Скромнее надо быть.
    И вообще, ты когда-нибудь задумывался об эмиграции из России?

    Raptor, а Италия когда либо в своей истории входила в 5-10-ку общего медального зачёта зимних ОИ? Напомни-сам затрудняюсь с ответом?
    Т.е. у разных стран-разные возможности. И для Италии будет супер успехом если она просто улучшит свои позиции и итоговое место(пример я уже приводил-это сделали именно сейчас поляки-белорусы-голландцы и делают словенцы)
    Я уверен-в Польше-Белоруссии и Голландии уже сейчас национальный праздник для всех любителей спорта. И Домрачева и Камил Стох стали национальными героями у себя на Родине, ибо они у них одни такие и единственные за всю историю.

    руслан, я еще раз тебе советую — не давай оценку мнению других. И моему, в частности. Это очень простое правило — обсуждай тему блога, ради бога, для этого данный ресурс и существует. Но тебе никто не давал права на хамство в ответ на железные аргументы. Если тебе больше сказать нечего, нечего возразить — отойди в сторонку. почитай, проанализируй. изложи свою точку зрения. Только тогда тебя начнут здесь уважать, и никого тошнить от тебя не будет. Примерно так.

    А по женскому катанию тебе совет — посмотри Юну Ким, японок. Их не было на ЧЕ, а первой и в командных. Я тебе ответил в блоге о Домрачевой. Если бы ты разбирался в фигурном катании, и знал, что в командных было некоторое снисхождение, ибо все понимали, что там шансов на золото больше ни у кого нет, то в личных соревнованиях все совсем по-другому. И рейтинг играет здесь главенствующую роль, в частности, при прочих равных условиях судьи предпочтут ту же Юну Ким или Каролину Костнер, или даже японок. Еще раз — бронза ОИ (максимум серебро вслед за Ким) для Сотниковой — это будет преотлично по текущему состоянию.

    Nikolas, тогда получается, что в Турине итальянская сборная ПРОСТО ОБЯЗАНА была всех разорвать в биатлоне, поскольку у них тоже была возможность готовиться к своей домашней Олимпиаде. И не только в биатлоне. И какое место заняла сборная Италии на своей ОИ? 9 место! И ничего, никто от этого не умер. И вообще, что это за двойные стандарты? Одним, значит, допустимо занять места с 5 по 15 на своей ОИ, а другим, значит, нельзя? А большая часть денег ушла на инфраструктуру. И еще неизвестно, повторяю еще раз, сколько Корея потратит на свои ОИ.

    Raptor, мне неинтересно далее вести с тобой диалог в этом ключе и разглагольствовать на отвлечённые темы. Когда придёшь в себя-поговорим.
    По факту-мои и Сашкины прогнозы по поводу медальных перспктив ОИ Сочи в биатлоне оправдываются-твои ожидания-нет.

    Саша С Уралмаша, то есть тебя пенсионера старым называть нельзя? ))
    А как ты называешь других, это нормально? Не слишком ли на себя много берёшь «Поржать и пожрать»?
    Думающий,ты так и не ответил,почему у России нет шансов на золото в женском катание?

    руслан,Учись вести диалог, и не следует опускаться на личности. «как ты их назвал», «старый п..н» и т.п. Здесь сайт людей думающих, а не истерящих — только аргументы, без кипятка «мы всех порвем». Это тебе совет

    Nikolas, так значит, 50 миллиардов потратили за год? Ну-ну. И все-таки на этом давай остановимся подробнее.
    Сколько составляет среднемесячный страховой взнос работодателя на накопительную часть пенсии?
    И потом, все рано или поздно кончается. Зато у нас медаль в бобслее, где долгие годы господствовала Германия.

    Raptor, они прошли мимо обычных людей-за целый год пенсионные деньги, которые должны были пойти в накопительную часть пенсий граждан, изъяты по сути государством.

    руслан, впервые в истории на домашних ОИ в собственной стране и играх, обошедшихся в беспрецендентную сумму в полста миллиардов долларов, Россия не имеет ни одной золотой медали в биатлоне и вообще ни одной в прыжках с трамплина(главный тренер подал в отставку).
    Что до немок-ну что? Переходный период у них и смена поколений-но в целом Германия в гостях выступает более чем достойно и уделывает хозяев,имеющих возможности изучить свои трассы-трамплины и ледовые дорожки до сантиметра.
    В списке моих любимых спортсменов всегда была Магдалена и Мириам и больше никого из немок в нём не было,мой юный друг-любитель занимательной арифметики.
    Не забудь-20-ого числа вечером состоится розыгрыш 25 золотых и серебряных медалей:))

    Nikolas, как же ты быстро от своих слов отказываешься. Ну прям ученик саши с уралмаша.)) Ты же тут вещал что немки всех порвут на раз-два-три. И где? позор! Впервые в истории нем-чушки без личных медалей!
    И сейчас немку выбрал ту,которая уже и не участвует. Молодец,беспроигрышный вариант .))

    Nikolas, а чего ты так переживаешь по тому, сколько потратили на ОИ? Такое ощущение, что ты переживаешь, что эти деньги прошли мимо тебя.

    Nikolas, согласен.
    Но думаю еще корейцы сделают 2-3 золота: Юна Ким в одиночном катании, шорт-трек эстафеты

    Raptor, да ладно,нормально. А то и тебя провоцируют. Сам знаешь кто это. И правильно сказал.))полностью согласен,как ты их назвал.))

    Raptor, ни за что Корея столько не потратит и ни при каких обстоятельствах, а канадцы потратили на свою олимпиаду столько же сколько у нас на одну дорогу «Сочи-Красная поляна»
    У Кореи в зимних видах спорта нет таких амбиций и понтов у них поменьше-они реально расценивают свои возможности-а эти возможности в лучшем случае исчерпываются местом с 5-ое -по 15-е

    Nikolas, а причем тут это? Я уверен, потратят еще больше. Я спросил о результатах спортивных состязаний. Ты на вопрос не ответил.

    Raptor, а Корея тоже потратила на подготовку к лимпиаде 50 лярдов зелёных американских денег?:))
    И корейцы тоже намерены как дурак с писаной торбой носиться по всей стране с факелом чуть не пол-года?

    Вот пусть мне всепропальщик Николас объяснит такую вещь. Следующая ОИ будет в Корее. Какую позицию в итоговом медальном зачете должна занять сборная Южной Кореи, чтобы выступить достойно? Неужели выиграть? и где написано, что страна-хозяйка ОИ обязательно должна выиграть медальный зачет с колоссальным отрывом? И вообще, что по его мнению можно считать достойным выступлением?

    Саша С Уралмаша, а если отбросить шутки в сторону,то эта Олимпиада(уже сейчас это можно констатировать) самая успешная в истории зимних олимпийских игр вообще за всё время их проведения для трёх стран-Белоруссия,Польша и Нидерланды(ждём выступления Тины Мазе и можно смело туда же добавлять Словению)

    Nikolas, да да. Нам только хоккей выиграть и все, мы вапще всех оставили взади.

    руслан, да нафиг они нужны эти личные медали? Хоккеей-кёрлинг и прочие командные виды-и всё-дело в шляпе. У немцев кстати по твоей теории вчера стало 14 золотых:)) Штаты с Канадой в финале женского хоккея разыграют ещё по 25 золотых и серебряных:))
    Моя только Мириам-тащусь прям от неё,потом Габриэлла и Домрачева,Солемдаль и в ближайшее время добавлю Тирил Экхоф и Писареву:))
    Немцы, справедливости ради, пока плотненько так удерживают первую позицию медального зачёта в гостях,а не на домашней олимпиаде(ну не дураки ли-нет бы сосредоточиться на этапах КМ в различных видах спорта проходящих у себя на родине?:))

    Ржевский, поначалу я и сам не сразу «въехал» в «у нас 10 золотых медалей де факто»,но где-то на подсознательном уровне сделал заключение,что если мне удастся разгадать этот ре.бус от сторонника альтернативного подсчёта,то у меня появится возможность славно повеселиться. Каюсь,сам я разгадать его не смог и решил обратиться а автору идеи с серией наводящих вопросов,чтобы ,так скать, «встать на верный путь».
    Ну потом,когда до меня дошло, я ржал как конь. У меня к слову получилось,следуя этой логике, что канадцы в Ванкувере ушли в небывалый отрыв от всего мира(мужская и женская хоккейная команда и сборная Канады по кёрлингу в 5 человек взяли тогда,если помнишь золотые медали), а американцы и финны поразили весь мир небывалым числом серебряных и бронзовых медалей,что почему-то не отражено официально-канадцы ведь не взяли свою лимпиаду с таким разгромным счётом и преимуществом над соперниками в нигде не отражённых +50(!) золотых медалей:))
    В-общем,я славно повеселился:))

    Николас,спасибо,что разъяснил эту сову.
    А то я никак не мог понять,что за медали «де факто»считает этот математик.
    Мой разум даже не смог представить себе подобного маразма.

    руслан, +100б,особенно про голландцев.

    Ржевский,
    Как бы вам не нравилось с николасом. Но Олимпийских Чемпионов больше у России!Хоть как желчью изойдите,но это так.))
    Каждый вид спорта по разному развивается. Я вам пример привёл про голландцев,они вон опять всем по секунде привезли и весь подиум заняли. Ну так вот они могут с лёгкостью обогнать всех не только по золотым,но и по серебряным и бронзовых. Но в тоже время в других видах спорта даже не участвовать,и будут первыми по всем медалям,не только золотым. Это нормально?Это обьективно?
    Развитие спорта в любой стране не определяется развитием только одного вида,тем более в которым успех чаще всего достигается не за счёт спортсмена,а за счёт технических ухищрений и фармацевтики.
    Россия во всех зимних видах спорта,классических Олимпийских, участвует и конкурирует с лидерами.. Это и хоккей,и лыжи,и фигурное катание, и биатлон, и скелетон,и бобслей,и санки,и даже коньки.
    Убери полозья у немцев,и кто им на пятки наступает? Убери костюмы у бельгийцев и кто им на пятки наступает?Убери фармацевтику и астму у лыжников и биатлонистов,и кто им на пятки наступает?

    Кирилл Семыкин, ну масстарт только если удлинить штрафкруг в два раза. Да и в эстафете доппатроны можно убрать совсем. Вот тут настоящие БИАТЛОНИСТЫ. И предугадать лидера намного сложнее. А смешанку ты предлагаешь убрать?

    Юля, тут вообще пародокс,иногда в стране может быть Олимпийские Чемпионы,которых потом больше нигде и не увидишь. Не среди призёров Кубка Мира. Ни на ЧМ или ещё где. Примеров множество. Про фигурное катание я уже много раз сказал,самое необъективное. Поэтому и если считать бальную систему,то где судьи имеют очень большое влияние на конечный результат,там и балов меньше давать за 1,2 и 3 место..

    Nikolas, а по поводу твоего монолога,я только одно скажу. В зачёте кубка Мира в том же биатлоне и лыжах и других видах спорта- бальная система. И обладатель Кубка Мира именно по количеству балов определяется,а не по количеству первых мест. Золота там нет вообще,как ты совсем недавно спорил и ..лся. Но в то же время в общий зачёт идут и первые места(золотые медали) и 10-20-30 места,которые без медалей ,Чемпионатов Мира. А в некоторых видах спорта и Олимпийских ИГР.

    Ржевский, да пусть введут по пожеланию-тут имеется ввиду то,что у нас типа 10 золотых медалей по числу участников командного первенства в фигурном катании(и ещё три в личных дисциплинах). Только этот товарищ упускает из вида то, что при таком раскладе у Швеции, к примеру, сейчас 8 золотых медалей, у Германии-10. И ещё одно(так чисто поржать:)): в финал женского хоккея с высокой степенью вероятности выйдут,положим,сборные Канады и США. Победа одной из этих команд приносит одним махом «фактически» что-то порядка 25 золотых медалей «фактически»(по выражению любителя альтернативного подсчёта и занимательной арифметики руслана:))(20 полевых игроков-два вратаря-тренер и ассистенты)
    Таким образом на выходе получаем разгромную победу какой-то из указанных стран в общем медальном зачёте!:))(нам уже мало чего светит потому как наша женская сборная вообще закончила свое выступление не взяв никаких медалей-короче минус 25:))
    Какой только лабуды не услышишь:))
    «руслан 14 февраля 2014 (22:35)
    Nikolas,
    посмотри видео награждений,как там фигуристам медали золотые давали. Сосчитай»«:))
    »Анюта, у нас 10 золотых медалей де факто,у белорусов -3.":))

    -вот так вот! Веселись, РБ!

    Олег Васильевич,я голосую за первый вариант. Хотя мой голос вообще-то не учитывается. По-моему,это наиболее справедливый способ определения победителей в неофициальном командном зачёте среди СТРАН УЧАСТНИЦ на ОИ.

    Ржевский,на мой взгляд«наши разучились побеждать»потому что среди молодёжи преобладает чувство«пофигизма». Им всё равно за кого выступать и побеждать. Постепенно стирается чувство патриотизма,гордости за СВОЮ РОДИНУ.

    Саша не с Уралмаша 17 февраля 2014 (7:59)

    Чушь несете. Юношеский максимализм.

    « Олимпизм, соединяющий спорт с культурой и образованием, стремится к созданию образа жизни, основывающегося на радости от усилия, на воспитательной ценности хорошего примера и на уважении к всеобщим основным этическим принципам.»
    ---
    Вот из за таких взглядов наши и разучились побеждать.
    ЗЫ. Кстати спасибо. Меня уже лет 40 не «обвиняли»в ЮНОШЕСКОМ максимализме.
    Просто в максимализме-постоянно

    Чушь несете. Юношеский максимализм.

    « Олимпизм, соединяющий спорт с культурой и образованием, стремится к созданию образа жизни, основывающегося на радости от усилия, на воспитательной ценности хорошего примера и на уважении к всеобщим основным этическим принципам.»

    кост, потенциально способные победить не всегда попадают на подиум. Т.ч. вторые, третьи, ..цатые места это те, кто сегодня по какой-либо причине не победил, хотя кто-то из них был потенциально способен победить. Это всё в «пользу бедных». Победа — вот критерий любых соревнований.

    Евгений Потапов, у них есть утешительные призы в виде серебра и бронзы и стимул добраться до золота :-)

    Леонид Александрович,
    Чемпион он и в Африке Чемпион. Да и как правло такие страны(с 1-2 чемпионскими видами)не входят в итоговый топ.
    Чем тогда по Вашему должны отличатся команды-одна 10 серебреных,другая 40 четвёртых,пятых мест?Где спорт более развит,места можно варировать и это только запутает,а тут всё просто-1 место и ни каких вопросов.
    Если убрать все условности,призовые и отговорки, то цель одна-Победить.

    руслан 16 февраля 2014 (9:02)
    Ох умники,

    Я бы ещё ввёл зачёт Олимпийских Чемпионов. Это самый объективный принцип показания развития всего спорта в любой стране.
    ---

    Слышь,умник.
    На ОИ определяется чемпион или «показания развития всего спорта в любой стране»? ? ?
    Лично мне пох,как развивается спорт в той же Швейцарии. И сколько у них в стране ОЧ прошлых лет. Я смотрю ОИ сегодня.
    Но то,что они пока впереди нас,не пох!

    Только Победа!Второе место-проигрыш.

    Леонид Александрович, — я тАк и не смог понять... Вы согласны с «очковой системой» подсчёта занятых мест для зачёта...?!

    (Это как в Кубке мира ИБУ для биатлонных «Кубков наций» — тАк что ли?)

    Или всё же считать нужно прежде всего — Чемпионов Олимпийских игр...?!

    Определять победителя зачёта БУДЕМ... по «х...ой туче 3-4-х мест страны, суммируя их по-очкам»
    — или БУДЕМ считать ПРИОРИТЕТНО => по золотым медалям...?!

    Давайте, Автор — подведём итоги сбора голосов...

    Оставить «как есть сейчас» или пересчитать по-ВГТРК-шному «большому ТВ-спорту от Гу» => по выстрелам в «молоко + по воробьям» ?!

    кост,представь ситуацию:в стране,которая дала миру одного Олимпийского чемпиона,допустим по прыжкам с трамплина могут вообще отсутствовать остальные зимние виды спорта. А в стране давшей миру 10 серебряных призёров по десяти разным видам спорта,эти виды спорта должны быть на высоком уровне. В какой стране развитие спорта находится на более высоком уровне?

    Иногда серебряная медаль вызывает большее восхищение и уважение,чем золото победителей. Для сравнения возьми свежую мужскую эстафету в лыжных гонках. По моему серебро россиян из-за спортивного подвига Легкова,вытащившего команду с самого дна, достойно не меньшего,а может быть и большего уважения,чем золото шведов.

    Леонид Александрович, я говорил не о спорте вообще,а только об олимпийских играх

    Саша С Уралмаша, а в керлинге что еще и тренера считать?

    а вообще для Пихлера зайти в восьмерку уже достижение,так может расширим подиум по пихлеровски?

    руслан, а как вы относитесь к тому, чтобы в биатлоне оставить только эстафеты, спринт и масс-старт (или вообще без него) олимпийскими видами?

    ---
    Я за первый вариант.

    chaotic, какие костюмы, какие коньки? Следуя Вашей логике, за бобслеем и санями надо убирать биатлон, где огромнейшую, порой, решающую роль в результате играют лыжи, штайн-шлифты, мази, порошки, стволы, патроны. Нехай бегають босиком, та кидають камешки в мишени.
    А я бы убрал виды, где победителя определяют люди (судьи): например, фигурное катание, сноуборд и прочую акробатику. А из таких видов, как могул, прыжки с трамплина, тоже убрал бы влияние судей: пусть победителя определяют секунды и метры, неважно как, красиво или некрасиво, прыгают и катятся спортсмены. Как жаль, что нас не спрашивают, правда?

    Ваще-то, по справедливости надо считать очки, но этот принцип действует на КМ, а олимпийский чемпион могет быть токмко один. И лучшей на ОИ должна быть страна, взрастившая бОльшее количество олимпийских чемпионов. А иначе это будут не олимпийские, а, например, скажем, Праздничные (или расслабляющие) игры, как предлагает Саша не с Уралмаша.

    Леонид Александрович,
    10 серебряных и даже 100 не сделают никого Чемпионом.

    Юля, согласен преимущество золота над серебром и бронзой должно быть,но не настолько,чтобы одно золото перевешивало,допустим,10 серебряных медалей. А по существующим правилам получается именно так.

    неправильно сщитают. Надо если в хоккей выиграли считать 30 золотых. если в четверку в бобслее то считать 4 золотых, если побелили в керлинге то 6 медалей. От так. А в футболе 22 золота.

    Леонид Александрович, П М С М, ничего менять не нужно Всё справедливо. А уровень развития спорта в стране складывается из многих составляющих, в т.ч, от наличия/отсутствия тренерских кадров. Гонка была захватывающей. Но, полагаю, мы могли бороться и за золото. Возможно, тренеры ошиблись с расстановкой.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества