Что нужно знать о женском биатлоне в завершившемся сезоне 2017-2018

7142Horchler coach

    Комментарии 142

    Наталья, так истину вам даже главный тренер на 100% объективно не скажет... моя задача в блоге была как раз максимально чётко и доступно изложить итоги сезона. А на личности (точнее их обсуждения) перешёл Евгений Казаков, видимо просто стараясь угодить маме Резцовых (что в принципе может нет уж и зазорно).
    Но когда кто-то всерьёз осмеливается написать что скорости нашего абсолютного лидера сборной Кати Юрловой — средние, а у заметно уступающей ей в технике хода Виролайнен они якобы (!) высокие, то уж простите это называется «переврать». Средние и иже с ними (второй и третий эшелоны) как раз там где располагается Виролайнен в общем зачёте. Но никак не Юрлова.
    Поймите ещё вот одну важную вещь, Наталья. Одни и теже скорости на дистанции очень часто не означают идентичную скорость по дистанции (даже если это спринт и индивидуалка). Только находясь непосредственно на трассе и зная определённые раскладки и состояние спортсмена можно говорить о каких-то реалях. Я не скрывал что доступ у меня как раз имеется.
    И за наших девочек сам лично очень переживаю. И могу сказать что ТШ и тому же Коновалову не всё равно что творится в команде.
    Все мы хотим уже поскорее вернутся в золотые годы пылёвской эпохи русского биатлона.
    И я могу сказать что сдвиг наконец-то наметился, пусть пока и не такой заметный для обывательского зрительского взгляда.
    Но давайте верить)

    Horchler coach, в таком случае повторюсь
    статистика самая субъективная наука, выводы всегда можно получить какие хочешь, главное выбрать и сложить НУЖНЫЕ цифры!
    в Вашем случае тогда не стоило преподносить блог как истину в последней инстанции, и ставить в заголовок «что нам нужно знать», а сразу сказать что это именно Ваше видение ситуации в женском биатлоне

    Horchler coach, так можно было тогда и не делать блог! А сразу восхвалить Хорлер и закрыть для комментов

    Наталья все эти средние отставания ходом не имеют серьёзной аналатической подоплёки относительно прогресса или регресса в лыжном ходе. Потому как лидеры всегда разные, в разном состоянии (сезон на сезон даже у Макарайнен не приходится).
    И ещё, если пытаетесь сунуть стат. показатели в блог или даже просто в комментарии — пожалуйста, делайте это красиво, читаемо и ёмко. Ваш столбик длиною во весь экран по этой причине я вынужден удалить.
    Давайте учиться не засорять эфир лишними цифрами, да ещё так некрасиво разбросанными.
    СПасибо за понимание)

    В прошлом сезоне Сливко пробежала на КМ в двух стафах- отставание было почти 50сек.
    В этом- у соперников скорость возросла, а у Вики...

    Удачи ей в тренировочном процессе, поменьше отвлекаться на инет и свой Инстаграм ))

    Евгений Казаков, уверен что ни для вас и ни для кого не секрет что Виролайнен особенно хорошо себя чувствует именно в итальянских горах! И все её лучшие резы связаны именно с этим местом. Так что приводить нужны цифры как раз с таких трасс, как в Рупольдинге. Например с её выступлений в эстафете, где на 6 км Дарья умудрилась уступить ходом переживающий серьёзнейший кризис Дорэн 12с! Кузьминой 41с!
    К сожалению, надо также констатировать что Дарья — не эстафетный боец. Выкладываться за команду она не любит, и стреляет крайне отвратительно.
    Надуманные выводы про якобы «болезнь» Васильевой это просто очередная утка... которую видимо специально раздули журналисты.
    И Наталья -в пасьюте Эстерзунда Дарья уступила 1м13с Юрловой ходом, за что и была отправлена на КЕ.

    Ирсен, регресс это мягко сказано (( ( я бы сказала что Коновалов и Ко угробили Сливко

    НатальяАнатольевна, регресс? (

    Ирсен, если навскидку сравнить прошлый сезон и нынешний, то в прошлом сезоне Вика на первом этапе привозила отставание в пределах 35-40 секунд, а в нынешнем чуть ли не под две минуты ))

    Не верю, что Вика Сливко- разбежится. Улучшит скорость- потеряет стрельбу ( (
    Но желаю удачи и понимания с новым ТШ.

    продолжу
    если рассматривать ЧР в Хантах в плане заявок на основную сборную то выделила бы только Егорову
    судя по комментам на РБ я наверное единственная кто не видит ярчайших перспектив у Васильевой, да Маргарита классно подготовилась к ЧР, но почему в отношении одних спортсменов аргумент «тяжело выступать на России после тяжелого сезона на КМ, КИБУ» это оправдание, а для других отмазка? и применить это можно к той же Резцовой! которая ПЕРВЫЙ год по взрослым отбегала ВЕСЬ сезон практически без пропусков?! но нет ведь — она же блатная (( ( вон какой результат в последних гонках показала, а вот Васильева молодец! а почему никого не смущает что пробегав только триместр у Риты настолько серьезное заболевание? где гарантия что она выдержит сезон от и до? грубо звучит, но что биатлон, что лыжи это «лошадиный спорт» и физическое здоровье это краеугольный камень

    и пять копеек вставлю по Виктории Сливко, сезон не сложился это однозначно (( ( но стоит ли вешать всех собак на молодую девчонку которая похоже от и до выполняла ВСЕ требования нынешнего ТШ? во время масс -старта даже в чате отметили какая энергозатратная техника хода у Вики (практически на прямых ногах идет (( (, я поискала и посмотрела прошлогодние гонки, вот совсем не специалист, но похоже г-н Девятьяров и Вике «поправил» (( ( технику хода+непонятные нагрузки и?! опять же гипотетически если предположить что Виктория тренируется так же дальше Ланцова с Норицыным какой был бы результат? не узнать нам, но на ЧЕ при них Вика выиграла медали )) ))

    Аналитика =Евгения Казакова 5 апр.19.32= мне нравится! Расклад хороший, полностью согласен!

    попытаюсь тоже проанализировать:
    начнем с того что благодаря вмешательству не отвечающим ни за что «научным сотрудникам» не бежала и не стреляла ВСЯ наша сборная по биатлону (( ( более — менее те, кто почти на самоподготовке.
    Согласна что Юрлова самая сбалансированная наша биатлонистка на данный момент, но и Ульяну добавила бы в пару к Кате, а если убрать за скобки нынешний сезон Акимовой и чисто гипотетически предположить что она продолжила тенденцию сезона 2016-2017 то Таню я поставила бы первым номером, а Катю вторым.
    «В то время как для Виролайнен отработать концовку сезона — был чуть ли не последний шанс закрепиться в основе... » ну полный бред на мой взгляд, и автору — если претендуете на объективность не стоит так открыто выражать свою неприязнь (( ( интересно увидеть КОНКРЕТНЫЕ цифры с гонок КМ где Даша уступает Кате по минуте с лишним?! я не нашла

    «Баба Маша не родила пока»- подождемс ))

    Весьма субъективный блог ( ( ( как бухгалтер скажу статистика самая субъективная наука, выводы всегда можно получить какие хочешь, главное выбрать и сложить НУЖНЫЕ цифры!

    Состав на следующий сезон, на мой взгляд, должен быть следующим: Юрлова-Перхт, Акимова, Виролайнен, Кайшева, Услугина и Егорова. Вот из них и эстафету сварить можно, и в личных гонках на медальки рассчитывать тоже можно, и для квоты это безопасно! С таким составом и за кубок наций поборемся. Так сказать сплав молодости и опыта.

    По эстафетам: Услугина-Акимова-Юрлова-Перхт-Кайшева. Можно третий и четвёртый этапы поменять.

    Ну да Сливко в основу, Виролайнен в рнзерв. Самому-то не смешно? Евгений Казаков — респект! Все как по полочкам.
    А предсказания как у Нострадамуса. Тот тоже писал, будут войны, болезни, наводнения когда-то. Так все бывает когда-то. Так и Кайса могла выиграть, и Кузьмина сенсацию сотворить, и Домрачева всколыхнуться.

    Бешеный медведь, ) )) разделяю ваше мнение. Из всех аналитических рассуждений в блоге считаю наиболее объективными точки зрения Евгения Казакова и Игоря.

    Мне очень нравятся аналитические рассуждения, когда авторы в подтверждение своей теории оперируют статистику.

    К примеру. Надо нам как-то охаять скорость Светы Мироновой. Берём Свету в концовке этого сезона (когда она на самом спаде формы и сама признаётся, что сил никаких нет) и сравниваем её ход. И видим, что Света почти ничего не выигрывает ногами.

    А может оценивая потенциал, возьмём концовочку прошлого сезона? Чтобы понять чего Света может, когда её не коновалы тренируют? Но тогда доказать ничего не получится.

    Примерно то же самое со Сливко. На ход не смотрим, ибо невозможно смотреть. Зато берём гонки, где она стрельнула ноль и безнадёжно отстала от Риты с тремя. И видим что Вика гений биатлона. Её конечно в основу.

    Может Вика и потенциальный гений. Но с таким ходом на КМ (и особенно в эстафете КМ) делать решительно нечего. А вот место на КИБУ Вика реально заработала. Без всяких сватов/блатов.

    Horchler coach 6 апреля 2018 (1:27)
    Какие кланы Резцовых?. Если спортсмен хорош и соответствует хоть каким то критериям, они сразу должны попадать в список (которая я тут написал вместе с Барнашовым на коленках). Это вот что-то такое, как работает СБР.

    То есть вы хотите взять за анализ Антхольц?
    Хорошо!
    Спринт, Лыжный ход

    18. Екатерина Юрлова-Перхт +41.4
    23. Дарья Виролайнен +45.0
    Итого +4.4.

    Интересно то, что невыразительный стартовый круг это всего 5.4 секунды в пользу Юрловой-Перхт. Я бы понял если бы это было 20 и более, а то на финише Екатерина проиграла 6.5 секунды Даши.

    Где основной проигрыш? В работе на рубеже:
    31. Юрлова- Перхт +15.6
    83. Дарья Виролайнен +27.3
    итого +11.7

    Дарья махнула 4 раза. Юрлова-Перхт на 0

    Ясно понятно, что Юрлова по стабильней стрелок. Еще и на рубеже выигрывает в два с половиной раза больше, чем на лыжне. И ход она в некоторых гонках может показать хороший. Но вот сильного финиша у неё нет. И это надо отмечать. У Даши тоже не топ финиш относительно КМ, но в России она одна из лучших. И это вообще не один сезон.

    Далее смотрим спринт Оберхофа
    На лыжне Юрлова лучше +48.7 против 57.2 Виролайнен. Но и обратно Финиш у Даши сильней (12 ход) у Екатерины тут (14 ход). И обе на рубеже были невыразительны.

    Далее два Этапа Даши не было и сравнивать нет смысла..

    И только один это старт Юрлова была лучше в спринте В швеции и вообще на этапе.. Но тогда была Даша явно не в форме или другие проблемы были.. Кто знает? Ибо она по всем отсечкам была худшей в команде.

    Макарайнен, Вы хотите сказать, что три последних этапа, на которых выцарапывали квоту, были не важны? Безусловно, после того как нашу единственную биатлонистку, имевшую шансы на медаль, не допустили до Игр, её мотивация понизилась, но, тем не менее, на этих трёх этапах даже в не лучшей физической форме она выступила вполне прилично.

    Иван, ну в самом деле, вы претворяетесь или и в правду не видите существенную разницу между важностью предолимпийских этапов и послеолимпийских, когда большинству элитных спортсменов (не борящихся за хрустальные глобусы) лишь бы докатать сложнейший сезон?

    Хорхлер-коуч не просто местный обыватель, он сам лично катается вместе со спортсменами и эту кухню знает изнутри. Уж поверьте это гораздо большая информированность чем изучение сухой статистики с разных этапов, гонок с абсолютно разными погодными и рельефными условиями. Уж поверьте мне как бывшей спортсменке на слово.

    Horchler coach, «... тут играем, тут не играем, тут я рыбу заворачивал»?

    Милый Лорди мнением про российских биатлонес я пока совсем ни с кем не успела поделиться.
    С коучем я знакома уже давно и только поэтому призналась за кого в нашей сборной переживаю чуть поболее других.

    А извиниться перед Кайсой действительно будет нелишним)

    Хорхлер-коуч, а Вы по-прежнему выезжаете на этапы КМ?
    И кстати насчёт Норицына, он правда главный претендент на предстоящих выборах? И кто его главный конкурент по закулисным обсуждениям? ))

    DimaN1951 и мистер Похмельев в своём предыдущем комментарии я очень ясно изъяснил почему вдруг усреднённая скорость Дарьи оказалась чуть выше катиной. Не надо обманываться этими показателями. Если брать за основу статистику — то всегда лишь по важнейшим гонкам сезона. В этом году это были старты, предвещающие ОИ и это факт!

    DimaN1951, в этом сезоне скорость Виролайнен и Юрловой примерно одинаковая: 6,5 с и 6,7 с, насколько я помню.
    А вот и ссылка появилась, но память не подвела. ))

    Horchler coach: «И скорости Даши к сожалению на уровне второго-третьего эшелона КМ, то в время как скорости Юрловой как-раз в топе первого эшелона! »
    Неужели? А как понимать это: biathlon.com.ua

    Евгений, было невооружённым взглядом заметно что после недопуска на Игры Юрлова прилично сдала в мотивации и форма просто пошла на спад. В то время как для Виролайнен отработать концовку сезона — был чуть ли не последний шанс закрепиться в основе... можно догадаться насколько была велика разница в мотивированности на заключительных трёх этапах между ними. Все ваши примеры, не считая Антхольца (где кстати Юрлова и была прилично сильнее) как раз с концовки сезона...
    Так вот я вам с полной отвественностью заявляю, что Дарья на данный момент серьёзно уступает в скорости лидеру нашей сборной. И финишный круг Виролайнен смогла подтянуть лишь за счёт очень невыразительного стартового круга, что ни есть здорово.
    Так вот во всех гонках с 1-го по 6й этапы КМ Виролайнен уступала в лыжном ходе Юрловой от 10с до 1мин13с (в пасьюте Эстерзунда)! Причём в индивидуалке Рупольдинга Виролайнен обошла туже Вику Сливко в лыжном ходе лишь на 16с, и это на 15 км!
    Вообщем, мне очень импонирует ваша преданность клану Резцовых, но вырывать исключения из статистики и подавать их за основу — не очень профессиональный подход.
    И опять же среди ТШ никто не против Виролайнен, но сборной нужны цельные биатлонистки, способные показывать свой максимум именно в самых стрессовых ключевых гонках сезона (а именно на ЧМ)! А этого Дарье пока заметно не хватает...

    Макарайнен, Уважаемая Кайса, (уже сюр!) где я нахамил? Но даже если нахамил, у Кайсы попросить прощения никогда не зазорно! Так что простите великодушно! Но хоть и называется блог «Что нужно знать о женском биатлоне в завершившемся сезоне 2017-2018», но речь в блоге все-таки идет именно про российских биатлонесс )) И далее вы рассуждаете именно про российских девочек )) Так что это еще вопрос кто кому нахамил — лорд Кайсе, или Кайса лорду )) )) )) )) )) Обалдеть, мне нахамила сама Кайса Макарайнен! )) Горжусь!

    Макарайнен, интересные персоны среди ваших любимиц. Хотя на данный момент это первая и третья винтовки России, так что конечно их перспективы на будущий сезон более чем основательны. Могу сказать лишь что обеих знаю лично и также вижу их лидерами сборной. Будем посмотреть ;)

    Horchler coach 6 апреля 2018 (0:15) Акимова сейчас непонятно в какой форме. Сливко и первый этап в эстафете уже посмотрели. Услугина теоретически можно поставить.. Но надо, чтобы Ира была в хорошей форме. И что Выходит? Кайшева первый этап и Юрлова- Перхт спасай за 6 по 10 места?
    Васильева там что-то проблема с ТИ. Вся надежда на Егорову!

    Спринт Тюмень, лыжный ход
    Виролайнен +57.5 Юрлова-Перхт +1.02.7

    На финиш, был очень плотный

    20. Дарья Виролайнен +25.1
    30. Екатерина Юрлова-Перхт +30.1

    В ГП также лучшей была Виролайнен. На финиш Виролайнен и Миронова накатили Юрловой-Перхт +5 секунд.

    Про Норвегию вы уже отметили. Правда там лучше на финиш была Кайшева. Это было и на ЧР.

    Смотрим спринт в Конти. Виролайнен 24 ход +45.9.. Юрлова-Перхт тут 42 ход + 1.09.3... Про финиш можно не говорить у кого он лучше был.

    идем далее Антхольц спринт Юрлова-Перхт была лучшей в команде на лыжне +41.4 18 ход. Но на финише Виролайнен была лучше +17.7 и это 17 показатель.

    Вот такой взгляд среднестатистического зрителя + статистика!

    Основная проблема Виролайнен промахи стоя и работа на рубеже не такого уровня, как у Юрловой-Перхт, Кайшевой, Егоровой ( это не только вот я смотрю и вижу это и статистика )

    И еще тут Барнашов весь телефон обрывает (С)

    Horchler coach, честно я ещё на старте этого сезона задумалась над этим вопросом. Умом понимаю что Кайса после ЧМ-15 осталась в большом спорте лишь ради Пьенчанга. Хотя с другой стороны следующий ЧМ пройдёт в скандинавском Остерзунде. Глядишь Кайса всё таки решится завершить свою славную карьеру там с очередным личным золотом, а что, а вдруг? ))

    А так из наших девочек всегда больше других импонировала Катя Юрлова (мы же знаем их трепетное отношение друг к дружке) и, пожалуй, Ира Услугина.

    Оч импонирует как Иришка вернулась в основу вопреки всем желаниям и прогнозам большинства — поначалу разгромив всех и вся на Ижевке, а потом ударно завершив сезон на кубке Европы. Да и на КМ она сходу взобралась в топ-10. Всё таки в Услугиной и правда есть этот самый стержень, такие спортсмены обязательно добьются своего!

    Евгений Казаков очень любопытно глянуть на мнение среднестатистического зрителя относительно наших главных сборниц. ))
    Но в корне не соглашусь относительно скоростей Виролайнен и Юрловой. Если Катя способна держать высокий уровень на протяжении всей дистанции. То Дарья как раз-таки слабенько проходит финишный круг (единственный раз за сезон он додержала финишный круг лишь в спринте Холменхолена). И скорости Даши к сожалению на уровне второго-третьего эшелона КМ, то в время как скорости Юрловой как-раз в топе первого эшелона! Графики есть и данные сивидаты также не от кого не сокрыты!
    А что касается эстафеты, то Миронова автоматически туда не попадает, т. к. как минимум до НГ будет на КИБУ. А рассматривать Виролайнен на какой-либо этап вообще (особенно для важнейшего старта на ЧМ) просто нелогично. Нужно просто уже смириться, что Дарья совсем не эстафетный боец (всегда много проигрывает даже ходом).
    Первые эстафеты будут крутиться вокруг таких имён как Юрлова, Услугина, Акимова, Сливко и Кайшева. Постепенно будут туда привлекаться Васильева и Егорова...

    Игорь 5 апреля 2018 (22:59)
    Павлова это IBU. Пусть выступает пока там. А далее посмотрим. Морозова сомнительна.
    Я согласен с Анфисой. Можно использовать тогда, когда Дарья в хорошем порядке функционально. Либо ставим тех, кто бежит не быстро и у кого нет потенциала на финише прибавить и далее отыгрывать что- то стрелять мимо и поехали по кругу. Но стойка это конечно всегда сюрприз. Ну а что делать?

    И потом Павлова начало то быстро в эстафете, а как она заканчивала финишный круг? вот в этом и ответ. Вопрос по Акимовой открыт. Сейчас она не стреляет и не бежит так хотелось бы.

    После предсезонной подготовке поймем, что там и чего. Вдруг и в стрельбе прогресс будет у Егоровой. А там есть над чем поработать. Отдельные рубежи она явно стреляет не в своем ритме. Может и Миронова воспринят духом. Потому что и бежать и стрелять она может лучше.

    Как по мне в основе лишние тюменки Услугина и Сливко, а вместо них надо было бы ставить Виролайнен и Миронову. А во втором эшелоне явно лишние опять же тюменки Загоруйко и Старых, которые при своём возрасте должны либо выступать в высшем эшелоне, либо на чемпионате России

    Лорд1970, где вы видели мои комментарии относительно российской сборной? Это в стиле нахамить лишь бы ради нахамить?!

    Монгол, лидер украинской сборной Юлия Джима попала в топ-15 десять раз, лидер норвежской сборной Олсбю (серебряный олимпийский призёр) тоже десять раз. Юрлова завершила нынешний сезон на 13м месте (это её высшее достижение за всю карьеру!). Для сравнения лидер прошлого сезона Акимова была лишь 16й в общем зачёте.
    Так что не надо язвить там где это совсем НЕ уместно, особенно в сторону девушки!
    Екатерина в этом году чуть ли не единственный луч света во всей нашей сборной и её вклад в возвращении максимальной квоты просто невозможно переоценить!

    Евгений Казаков, согласен с Вашими выводами. Вы упустили в анализе биатлонистку Павлову, а она хорошо выступает в спринте и перспективна, также неплохо выступает временами Морозова. Интересна ситуация по эстафете, как сказала Анфиса на первый этап можно попробовать Виролайнен. Виролайнен- Акимова-Кайшева-Юрлова. К сожалению Миронова и Егорова вряд ли помогут из-за стрельбы. Может выручит Васильева, если получит ТИ.

    Horchler coach 5 апреля 2018 (19:44)
    Егорова напару с Маргаритой в концовке сезона продемонстрировали скорости экстра-класса

    - Cкорости они показали возле топ 10 КМ.

    У каждой есть свои сильные качества.

    1. У Екатерины Юрловой- Перхт — сильная сторона это опыт, средний ход и относительно надежная стрельба. Также она по работе на рубеже имеет свою неплохой уровень.. На пике формы она очень близка к элите.

    2. Ульяна Кайшева — потенциально лидер команды. Но пока еще не перешла на этот уровень. Ярко выраженный спринтер. Может с возрастом станет по стабильней в длинных гонках. Может неплохо сработать на финишном круге это качество, кто в сборной только у Дарьи Виролайнен. В стрельбе относительно стабильна.

    3. Татьяна Акимова — это темп если она в хорошей форме. Ранее на Российских стартах и стрельбой и ходом выделялась среди всех. Именно баланс стрельбы и хода.. В одно время даже вышла в лидеры и была первым номером сборной. Такой же была и Старых. И все думали вот и эстафета собирается.. А не тут то было... У Ирины финиш был по выше даже уровня чем у Виролайнен в отдельных гонках.

    4. Резцовы, Васнецовы и другие Сливко должны быть на уровне чуть по ниже — iBU. Одна Юниорка, которая может ходом и сильнейшая юниорка в стране, но стрельбой это не так. Резцовой нужно еще заслужить сборную. Её сестра по сильней даже несмотря на *** стрельбу стоя. Ибо Кристина стреляет точно также плохо. И ходом бежит по хуже. И вот моя героиня Сливко — потенциально при правильной работе это хороший спринтер. А потенциал еще можно достичь прибавить в скорострельности в изготовке... есть где прогрессировать и отыгрывать секунды. Ходом нужно тоже прибавить. А это значит 1 этап в эстафете. Сливко тоже сбалансированная спортменка, но на более низком уровне сейчас.

    5. Анастасия Егорова — Скорострельность на уровне лучших в команде. Есть проблема с точностью. Но на ЧР это она нивелировала за счет хорошего хода. А также раскладка у неё на +-+. Многие такую раскладку не держат. Например у Виролайнен раскладка --+.

    6. Ирина Услугина — стабильная биатлонистка. Причем не только на лыжне. Но и на рубеже. Что возможно это сейчас и есть первый этап нашей эстафеты. Правда вызывает большие вопросы её долгая работа на рубеже и не сильно быстрый финишный круг. Кто может отыграть тут? Кайшева и Виролайнен могут и еще Егорова. Но конечно смотря, кто бежит впереди. Выбираем сюда Кайшеву. Это как биатлонный симулятор. Или вот поставим Виролайнен... хмм на такой шаг пойти не можем?

    Далее ставим Екатерину Юрлову- Перхт. или например Свету Миронову ( ну а что делать.. накатываем! а далее Юрлова-Перхт пусть бежит и отыгрывает за них все.. Ну и наше «сильнейшее звено» Анастасию Егорову на последний этап. Ну а что делать? И еще перед эстафетой надо смотреть, кто в какой форме и что чего там... и по другому нельзя!

    Кайшева-Услугина/ Миронова- Юрлова Перхт- Егорова.

    Если Егорова выступила по хуже ходом, То Юрлова- Перхт завершает эстафету. А Егорова на второй этап.

    Типа субъективный анализ!

    Шикарно! Вот это сюр! Тренер сестричек Хорхлер обсуждает с Кайсой Макаряйнен судьбу российского женского биатлона! Повеселили )) ))

    Десять раз заехать в 15 лидеру сборной это успех? Скорее провал.

    Надо взять за основу, как проходила подготовка в этому сезону. Главная задача на сезон-вернуть квоту решена! Юрлову и Подчуфарову? пусть тренирует Хованцев. У Норицына его подопечные: Кайшева, Акимова, Резцова, Васнецова, Егорова и можно добавить Васильеву, Сливко и Миронову. Виролайнен, Воронину, Услугину, Мошкову, Павлову, Морозову и других дать например: Королькевичу и пусть тренирует. Потом перед началом сезона отбор и лучших на КМ. Главное в отличии от прошлого сезона должен на КМ соревноваться сильнейший, конкуренция.

    Khinskiy, какие серьёзные проблемы со здоровьем у Васильевой вы имеете ввиду?
    Егорова напару с Маргаритой в концовке сезона продемонстрировали скорости экстра-класса, которые были даже не подвластны ни Мироновой, ни тем более клану Резцовых.
    И если делать ставку на скоростных биатлонисток, то именно на эту парочку. Ибо у Насти и Риты нет такой ахиллесовой пяты в стрельбе как у перечисленных выше девочек. А на КМ стабильно высокий результат показывают лишь сбалансированные биатлонистки.
    А по поводу завышенных ожиданий соглашусь... возможно именно это и погубило уверенность Светланы в нынешнем сезоне.

    Юрлова, конечно, стоит особняком. Старая закалка: член сборной обязан это доказывать всегда.
    Кайшева тоже всё доказала, но не без упрёков. Расслабляться, как в ИГ недопустимо.
    Услугина сама стабильность, но для выступления на КМ нужно очень много прибавлять. И у меня есть некое чувство, что после трёх относительно стабильных сезонов должен последовать прорыв.
    А вот остальные сборницы не впечатлили.
    Про Васильеву можно серьёзно говорить лишь когда будут решены все её проблемы со здоровьем. Достаточно Подчуфаровой и Старых.
    Ну, и естественно, Анастасия Егорова. Это очень серьёзная заявка на место в основе.
    Главное, чтобы не было никакой эйфории и завышенных ожиданий.

    Здравствуйте Кайса ))
    Спасибо за замечание. Но когда я писал о том, что Кайса выглядела явным фаворитом, то впервую очередь, имел ввиду её более удачный старт в сравнении с основными конкурентками. Ими являлись Дальмайер, Домрачева и Дорэн.
    Проблемы со здоровьем у Кайсы действительно были, но это был далеко не первый сезон, когда не всё удачно складывалось. А опыта распределения сил по всем этапам у финки предостаточно.

    Но вот у меня к Вам вопрос... если Кайса всё-таки повесит винтовку на гвоздь... за кого будете болеть и переживать?
    Может есть такие лица из нашей сборной?)

    Привет знаменитому коучу ;)
    Я лично оч рада за Кайсу, которой удалось наладить стрельбу в таких нервных заключительных гонках. По поводу очевидности её преимущества на старте сезона я бы очень поспорила. Кайса как раз не очень ровно начала сезон, а балом правили Бреза и Херман. У Кайсы также были проблемы со здоровьем в феврале, она сильно переболела, но тем не менее заставила себя через не могу вернуться на свой чемпионский уровень и оставила с носом и Кузьмину, и Домрачеву в последних гонках.

    Для начала всех-всех поздравляю с красивой концовкой очередного увлекательного сезона!

    Заключительный масс-старт даже не фоне КМ выглядел очень увлекательным и насыщенным на события. Призовая тройка (Васильева, Сливко, Услугина) и вовсе выглядит максимально справедливой и закономерной на фоне всего прошедшего сезона.

    Безусловно нынешний сезон оставил не мало вопросов, на которые ещё надо будет ответить руководству СБР при выборе ТШ, но уже сейчас можно говорить что серьёзные улучшения уже произошли.

    Жду ваших мнений и пожеланий на будущий сезон. ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества