«Шеф, всё пропало» или что происходит на самом деле

790Влад

    Комментарии 90

    Elen, c Лехой вообще все мутно, я до сих пор уверена что если бы он остался в команде, а не ушел с Шипулиным, результаты были бы лучше
    Недавно пересматривала пасьют в Холменколене, когда ЛОгинов дебютировал на КМ, и в этой же гонке Волков был пятым, при этом обошел Эдера, перед ОИ в Поклюке в масстарте добежал до медали, куда все делось когда он ушел на самоподготовку с Шипулиным? последние два сезона даже на КИБУ успехов не было

    Shurminator, с Волковым вообще там мутная история в постолимпийский цикл. Его почти не подпускали к команде, а когда подпускали — делали это очень избирательно. Фактически Каспер вытеснил его, включив в состав Цветкова и Бабикова. Отдельные его гонки КМ и ЧМ говорят за то, что он вполне мог быть добротным середнячком и выполнять нынешн6ие критерии отбора).
    Понятно, что ни один из тренеров не смог бы сделать из Лёхи ракету, но этого и не требовалось.

    Таша, по прошлому сезону Логинова.
    1. Проблемы с лыжами. Сама помнишь историю с лыжами Малышко.
    2. Травма колена, 2 недели из подготовки. Потом колено в гонках беспокоило по сезону, по крайней мере в первой части.

    По всем спринтам прошлого декабря точно не помню, но в одном было отставание ногами порядка 40 секунд, в другом 30.
    Убери отсюда проблемы с инвентарем и последствия травмы и частично смазанной подготовки. Получим сопоставимую скорость с началом текущего сезона.

    По прогрессу в стрельбе я бы так сильно не торопился, последний срыв в масстарте настораживает. Посмотрим, что дальше.

    Сезон 2017-18
    Логинов, скорость-3:30, стрельба-79,1%
    ИГ-85%, спринт-80%, ГП-79,2%, МС-82,5%, эстафеты-43,8%
    Тотал-23 место, медалей-0

    Сезон 2018-19 (триместр)
    Логинов, скорость-1:20, Стрельба-85,3%
    ИГ-85%, спринт-96,7%, ГП-88,3%, МС-70%, эстафеты-76,9%
    Тотал-2 место, медалей 4 (2 бронзы,2 серебра за 3 ЭКМ)

    Антон Павлович, как говорится, результат на табло.

    Значит Орсер виноват в том, что мы потеряли фигуристку Медведеву, хотя логично же, результата нет.
    А прошлый ТШ не виноват, что у Логинова не было медалей? Если он талантливый спортсмен, готовенький, говоря вашими словами, то чего ж медалей нет и даже не было намёка на борьбу в тотале за лидерство? Тем более, что Шипулин был далеко не тот Шипулин образца 2014-15 года?

    Что касается других спортсменов, то выше мой комментарий об этом.

    Elen, про провалы речи нет.
    Я лишь о том, что Крючков не смог его вывести на новый уровень.
    Смог он улучшить его уровень лыжной подготовки? Не заметил. Если конечно речь не о пресловутых 30% с его слов ))
    А в стрельбе он также при любом тренере уровень высокий показывал. Тем более там был Гербулов.

    В соответствии с реальными выступлениями в сезоне 2017-2018 в табличках необходимо внести следующие поправки:
    в индивидуальной гонке Эстерсунда спортсменами было набрано 398 очков в Кубок Наций, а не 315 + в спринте Хохфильцена 377 очков, а не 315.

    В итоге по суммарным выступлениям в личных дисциплинах в зачёте Кубка Наций:
    сезон 2017-2018: 398+354+377+387=1516 очков, сезон 2018-2019: 362+381+347+404=1494 очка.
    Соответственно, по личным дисциплинам в Кубке Наций в сезоне 2018-2019 по сравнению с сезоном 2017-2018 стало меньше на 22 очка.

    По этапам: Эстерсунд-Поклюка: 752 к 743, Хохфильцен-Хохфильцен: 377 к 347, Анси-Нове-Место: 387 к 404.

    Из чего же складывается преимущество в Кубке Наций сезона 2018-2019 по отношению к 2017-2018:
    + 30 очков по итогам 2 смешанных эстафет (сингл-микст и микст) и + 60 очков в мужской эстафете (но в прошлом сезоне в первой мужской эстафете у двух спортсменов был форс-мажор).

    Суммарная разница в плюс составляет пока 68 очков (30+60-22=68).

    Итоги первого триместра в цифрах (также должны видоизмениться в соответствии с итогами реальных выступлений):
    1. В Кубке Наций мужская сборная идёт на 4 месте с 2104 очками, что на 68 очков (4 место и 2036 очков) больше прошлогоднего результата.
    2. Мужская сборная в первом триместре идущего сезона завоевала 5 медалей (0-2-3), в первом триместре прошлого сезона — 1 медаль (0-0-1).

    Влад, ну а в прошлогоднем спринте места были выше, почему очков меньше?

    Считать не стала, на укрбиатлоне посчитано 377 очков за спринт наших мужиков в Хохе.

    Таша,
    речь идёт о нынешнем сезоне. Можно утверждать, что Логинова подготовил существующий ТШ, а можно, в чём я больше убеждён, что эффект получился «по сложению», что успех Логинова — это усилия множества тренеров, в том числе и тех, кто был прежде. Что касается прошлого сезона, то у него прошлым летом была травма, потом ещё была операция. Я же говорю, что здоровье тоже влияет. Взять Старых. В прошлом сезоне — никакая из-за сущей, на первый взгляд, ерунды — гланды. Но про него сказать никак нельзя, что вот был ничем, а стал — всем. А кроме него блестящую методику нынешнего ТШ почему-то никто подтвердить не торопится. Результатами своими. :))

    Вернёмся к Тутберидзе. Вот и сравните Женю, которая провалила все старты, и Алину, которая провалила один, ну, от силы — два. Дело не в том, кто кого оправдывает, дело в том, что методика Орсера в случае Жени себя не оправдывает. :))

    Elen

    В Хохе этого года в спринте 347 очков в зачёт КН: Логинов (8) — 134, Елисеев (19) — 122, Гараничев (50) — 91. Зачет по лучшим трём.

    Антон Павлович Чайка, назовите место в тотале Логинова в прошлом сезоне и сколько он медалей привёз на КМ?

    Значит всё же Тутберидзе вывела Загитову к Олимпийской медали? Значит всё же проблемы имеются у Алины и уже на таланте не победить даже этих молодых девчонок? Алину вы оправдали, а Женю почему же так не оправдываете, что у неё травмы и прочее? Значит всё же тренер-спортсмен=результат?

    Так вот скажу вам следующее, ни один биатлонист, какой бы талантливый он ни был, без хорошего тренера добиться успеха не может. И даже тот же Фуркад, каким бы он ни был, всегда тренируется с тренерами, и даже тот же Й. Бё-Мазе, и даже наш Шипулин с Крючковым, и все наши сборники в частности.

    А с Лопуховым Антон не показывал результата? Антон Павлович Чайка,

    Таша,
    дело в том, что Логинов и прежде показывал хорошие результаты, тренируясь у другого тренера, поэтому его случай не показателен. Если бы в этом году блеснули не Логинов, не Гараничев, с которым много занимался и занимается Кугаевский, а тот, кто всецело возрос на методиках нынешнего ТШ, тогда я бы и не спорил.

    Поэтому и с Тутберидзе сравнение некорректное, так как именно она довела до ума и Женю, и Алину, они заблистали конкретно от её методик. А те проблемы, которые имеет сейчас Алина — это проблемы роста, которых ещё никто не избежал. У биатлонистов тоже не всё зависит от тренера: выбивают из колеи травмы, болезни, операции, житейские неприятности и т. д. Я же говорю о том, что и до Хованцева Логинов был уже сформировавшимся спортсменом, он достался нынешнему ТШ практически готовеньким. :))

    Движение по синусоиде в первой четверти тоже движение в правильном направлении, но потом... Нет, я не хочу сказать что будет хуже, надеюсь на лучшее, но выводы о правильности или неправильности лучше делать в конце сезона. «Я так думаю».

    Лилия, да фиг его знает — куда он там выйдет. Чёт тут несколько источников готовят нас к прОводам.

    Honest and Brave, ну так Шипулин выйдет ))

    Shurminator, не поняла, что там у Крючкова с Волковым не вышло? Вспомни его результаты. Они не особо впечатляли, но и провальными не были как в этом году. И уж в эстафете он реально был очень полезен. Не знаю что покажет в нынешнем сезоне.
    А в целом с тобой соглашусь.

    Влад, к цифрам корректнее надо относиться. Проверь все. Я вот вижу, что в Хохе в нынешнем году сумма явно завышена по сравнению с прошлым.

    Влад, идём вперед ))

    Если всё и по всем направлениям превосходно, то разрешите всё-таки уточнить — а какие существенные средства усиления нашей мужской команды есть во 2-ом и 3-ьем триместре сезона 2018-2019? Или они нам не нужны? И всех спортсменов хватит на весь сезон с высоким уровнем результатов (в топ 15-20).

    Пока, во многом, если не идти против истины — результаты держатся на прекрасных выступлениях Саши.

    Если в течении сезона ему всё же п. о. т. р. е. б. у. е. т. с. я отдых (к примеру, на 1 этап) или передышка (на несколько гонок), кто сможет выравнивать позиции нашей мужской команды в Кубке Наций?

    Ничего не пропало. Многое уже хорошо, а будет ещё лучше — верю!

    Влад, фраза «Драчев на правильном пути» или «Драчев на неправильном пути» никак объясняет того «что происходит на самом деле». Хотя для яслей, может быть и такое «объяснение происходящего» сгодится

    Согласна с теми, кто пишет о том, что сравнивать результаты этого с прошлым сезоном некорректно.
    Прошлый сезон стоит особняком. И он самый провальный за несколько последних лет-дальше падать уже просто некуда было.
    Так что, в любом случае, предстоял путь наверх.
    Но и в целом делать выводы рано. Хотя бы окончания сезона надо дождаться.
    После сезона 14/15 тоже казалось, что наступают хорошие времена для нашего биатлона..
    Поэтому-не спишите с выводами.)

    песец, и правильно сделала )) ))

    Локтик, уплыла

    Иола, так теперь на сайте у нас только рыбу и заворачивают )) Все заворачивают и заворачивают. А рыба-то где? ) )) ))
    Влад, извините, что не по теме блога сейчас ))

    Таша, тут играем )) тут не играем )) тут рыбу заворачивали ))

    песец, ну конечно. Раньше Задорнов говорил: «Вас послать сейчас или по факсу?»

    Локтик, в другом месте пошлют

    Влад, спасибо за блог и за аналитику.
    Согласна, что движемся в нужном направлении. Сама, как я уже говорила ранее, буду для себя делать выводы по окончании сезона, а не истерить, что все пропало и биться в конвульсиях, как некоторые особо одаренные болельщики, которым не столько интересен биатлон и результаты спортсменов, сколько поорать на полях интернета и показать свою собственную значимость )). Видно больше негде.

    Антон Павлович Чайка, в этой связи у меня к вам 3 вопроса:1) а много ли чего может Загитова без Тутберидзе? И почему ОЧ стала лишь 5 на ЧР, если она такая талантливая?2) Не вы ли утверждали, что Медведева без Тутберидзе многое потеряла?3) Так имеет значение тренер или не имеет в подготовке спортсменов?

    Влад, спасибо за проделанную работу, очень интересны были сравнения. Отдельные параллели тоже проводила по этапам, как и по статистике стрельбы, скорости.
    Хочется добавить, что прогресс у того же Логинова по сравнению с прошлым сезоном очень существенный, по крайней мере по первому триместру это видно. Заметен прогресс и у Елисеева. У Гараничева тоже имеются отдельные шаги вперёд, например, по статистике стрельбы (привет Шурминатору) Женя опередил всю сборную-90,1% (Логинов-85,3%, Малышко-80%, Елисеев-79%). Что касается скорости, то у меня пока есть настороженность. Вроде бы по динамике от этапа к этапу ребята скидывают секунды (Логинов особенно хорошо прогрессирует), у Елисеева по сравнению с прошлым сезоном в этом плане есть движение во улучшению скорости, Женя пока скачка не сделал стремительного в скорости, хотя в отдельных гонках прибавлял неплохо. Что касается Малышко, то пока он себя прошлогоднего не обогнал (но можно только сравнить концовку сезона, а не начало, что тоже некорректно), если сравнивать отдельные компоненты, но, повторюсь, динамика движения вперёд есть, хоть и незначительная. Поэтому есть плюсы, но и есть над чем работать.
    Пусть трудятся дальше, устраняют ошибки (они тоже имеются) и радуют нас успехами.

    Александр ЛС,
    а вам не кажется, что Саша Логинов сам себя сделал, так как всеобщего подъёма в плане результатов не наблюдается. Если вынести Логинова за скобки, то мало что изменилось. Просто после сильно провального сезона наступил более-менее. Но это, скорей, действие теории чисел, а не тренерских методик. Вот был самородок Шипулин, сейчас — самородок Логинов. А в целом команда где? :))

    Торопился и таблицу не ту вставил. )) Уже исправил.

    Димыч
    «Название блога неудачное. В нём нет анализа «что происходит на самом деле» (с)

    Для троля выделю отдельно написанное:

    Вывод: СБР и ТШ в целом на правильном пути, есть цель и последовательность задач для достижения её и пока, судя по результатам (а не бла-бла), команда Драчёва и Хованцева на правильном пути.

    А чтобы было понятнее, разжевать могу: команда Драчёва- Хованцева движется в правильном направлении. А факты приведены, чтобы тупоголовые забыли »я так думаю", потому что думают за них цифры, которые и приведены в блоге. ))

    Влад, ну раз уж сам ко мне обращаешься, то тогда и я отмечусь в этом блоге.
    Мало кто спорит с тем, что результаты первого триместра хорошие. Я уж точно с этим не спорю. Я их оцениваю на «четыре». Поэтому если этот блог был сделан для того, чтобы убедить таких как я в том, что результаты хороши — то это напрасно потраченное время.
    Я уже высказывался по этому поводу в других блогах, но т. к. ты читаешь, видимо только себя, то повторю и здесь — вдруг в своем блоге меня тоже прочтешь?
    Я вижу пока что крайне неудачные решения Драчева, и вижу очень много недостатков в его работе. Упомянутое тобой «рано вызывали Бабикова» — лишь одна из многочисленных ошибок Драчева. Изначально было понятно, что это глупо вызывать на одну-две гонки перед новым «отбором».
    Поэтому считаю, что хорошие результаты наших команд в первом триместре могут являться следствием высокого профессионализма Хованцева (как тренера, не как руководителя), который своим опытом и знаниями перевешивает глупости Драчева (а иногда и ОТМЕНЯЕТ их — как в случае с «наказанием» Бабикова за то, что он не делал). Также это может являться следствием того, что спортсмены готовились к ноябрю, в то время как их соперники планомерно набирают форму к ГС. Есть и другие варианты, которые я пока не хочу озвучивать.

    Название блога неудачное. В нём нет анализа «что происходит на самом деле», есть просто перечисление фактов, которые давно уже складированы в архивах, в т. ч. и на этом сайте в соответствующих разделах

    Иола, просто Усы не исчезают в полночь...

    Александр ЛС,

    Во-первых, еще не чемпиона.

    Во-вторых, у Логинова изначально потенциал повыше (мягко говоря), чем у других ребят. По прошлому году были с лыжами постоянные проблемы, если помните. Он только производителя поменял. Да и стрельба не айс. Физика у него при любых главных тренерах была на высоком уровне.

    Вот увидим мы прогресс у других ребят по-сравнению с самими себя прошлогодними, можно будет сказать, что Хованцев смог себя показать классным тренером.
    Пока рано об этом.

    Роза РД, в Нове Место за мужской спринт Россия получила 404 очка, эта цифра под рекламной вставкой.

    Shurminator,
    Так как раз и получается, что Хованцев сделал из середняка прошлого сезона (23 в тотале, ни одного попадания в призы) Логинова чемпиона. Почему же его не надо считать?

    Yulia

    А я и сравниваю новый ТШ со старым, чтобы показать, что «команда Драчёва» намного эффективнее прошлых команд.

    Странно, Шипулина до Крючкова никто не тренировал? Все лавры Крючкову тогда )) А при чем тут тогда Касперович? ))

    zakol, мысли совпали

    Также и по Касперу с Крючковым можно.
    У одного явный лидер Логинов — на противоположном краю остальные.
    У второго Шипулин — и противоположный пример Волков.

    песец, так это же не я, а автор решил протрубить об успехах ТШ. Но сезоны похожи тем, что есть два явных лидера и оба несколько обособлены от сборной. Шипулин ближе к Крючкову, Логинов к Касперовичу. За прогрессом спортсменов Хованцева надо скорее следить по Юрловой, Малышко и Слепову.

    zakol, сравнивать 2 года неправильно. Нужно динамику смотреть хотя бы лет за 10, тогда и будет видна тенденция

    можно сравнивать любые сезоны, хоть с 14-15, хоть с 17-18.
    Нужно просто при сравнении выносить за скобки Шипулина и Логинова в личных гонках, а сравнивать остальных. Просто результаты обоих сильно выделяются на фоне других.
    Так корректней, на мой взгляд.
    Хороший тренер тот, кто поднимает уровень более слабых.
    Сделать чемпиона из Фуркада и Бе проще будет. Чем из Дестье или Бьотегора. Так и с нашими.

    Сравнивать надо с январём сезона 2014-2015. Оба пост олимпийские. Также сменилось руководство СБР и сменился тренер у мужчин. Тогда было два личных золота, два личных серебра и золото в эстафете.

    Сравнение с прошлым провальным сезоном для всего будет выигрышным. А с позапрошлым — нё таким радужным, там была победа. Правильно, поживем- увидим. Но тенденция пока хорошая и радует болельщиков, опять же по сравнению с прошлогодним декабрем ))

    Влад, ошибка. Гараничев стал 3 в Нове-Место в масс-старте. А в Хохе Логинов был 8 в спринте
    а по сути мне понравилось, пора прекращать критиканство, итоги сезона все покажут

    Очень показательно. В этом году мальчики наши на каждом старте набирали больше очков (жаль не видно последней цифры из-за вставки).
    Но... права Юлия, сравнивать с прошлым годом хоть и хочется, но тот год был вообще очень натужным зи-за всех перетрубаций и типа «подготовки к ЗОИ». В этом году похоже наши просто отпустили ситуацию и будь что будет, выступают как могут...

    Ирсен, кстати странно, а я не обратила внимание. Женя там был в спринте 57.

    Yulia, соглашусь по прошлому сезону.

    Гараничев в спринте на 2 этапе в Хохе 3-й? Это какой год?) Не пойму...

    Вот такое мнение после этапа в Поклюке: Заслуженный тренер России Александр Куракин: olympic.ru

    — Начнем с того, что Логинов — спортсмен вдумчивый и стабильный. Начиная еще с юниорского чемпионата мира 2010 года, его результаты не имели тенденции к снижению, а были всегда на хорошем уровне. Сейчас Саша здорово вошел в сезон, и его выступление в Поклюке — никакая не сенсация. Ходом подопечный Елены Халиуллиной всегда готов бороться с лидерами на равных. Две его «бронзы» — результат ожидаемый, при этом парень будет еще расти.

    — Перед стартом сезона, в отсутствии Антона Шипулина и Максима Цветкова, ходили разговоры о том, что бремя лидера готов взвалить на свои плечи Дмитрий Малышко.

    — Я хорошо знаю Диму — в свое время передавал его из молодежной сборной в основной состав. К большому сожалению, его главная беда — психологическая неустойчивость, с которой он не может никак совладать. Вот в индивидуальной гонке не взял заряженную обойму. Боюсь, что он будет «декабристом». Так у нас в биатлоне называют спортсменов, которые готовятся к трем декабрьским этапам, а потом теряют мотивацию.

    — Ваши первые выводы по команде в целом?
    — По большому счету пока восторгаться нечем. Есть Логинов, а где остальные?

    Посмотрим, как будет на самом деле...

    А я бы не стала сравнивать с прошлым сезоном. Там было все очень печально, да и другой ТШ. Нет смысла сравнивать результаты разных тренеров. Подходы тренировок разные. Будет лучше, если начнем сравнивать весь 4 -летний цикл. :-) Этот триместр мне понравился, положительных моментов было очень много. Минусы везде есть, в каждой команде. Это спорт!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества