Мечты сбываются! (Встреча Ольги Зайцевой с московскими школьниками)

17100Инна О.

    Комментарии 100

    tan4ik, спасибо за ролик! С интересом посмотрела! Раньше сестру Ольги видела только на фотографиях. Получается, что формула успеха=талант+трудолюбие+хорош ие тренеры!

    Иола, ну я ж с этим не спорю. Просто понимаю, что руководить СБР — это офигенная нагрузка и отвественность. Врагу не пожелаешь...

    Swetlana, ну нужно ей это или нет, это только она ответить может) Но она достойна этой должности )) а главное. что я уверена. что она может справиться с ней на 200% )) С ее-то характером! )) знаю. о чем говорю)

    Иола, боюсь, что Оксане самой это нафиг не надо... Хорошая же женщина, прекрасный специалист, а ты ее на баррикады.

    Трудовик у нас был хороший- трезвый )) художник, по совместительству физрук, гордо носил имя Альберт- коротко Алик )) Соответствовал )) хотя на уроки приходил трезвым ))

    Кто помнит, когда в шуточном блоге « Выбираем президента СБР» я выдвинула Рочеву? Ну как вам теперь кандидатура? ))

    Лилия, о, у меня есть )) Тракторист-машинист 3-го класса ))

    Нет, нам права не выдавали, так как трактора не было. Мы его по картинке изучали. Какое-то время комбайн во дворе школы стоял, нас только в кабину разок пустили...

    Ирина К., права на трактор есть? У меня где-то лежат, хотя я не знаю с какой стороны к трактору подходить)

    tan4ik, спасибо за ссылку на интервью. Оля и Оксана — большие молодцы!

    Про судьбу физкультурника-авторитета я знаю...

    Ты про того, что общак местный держал? Но как-то не долго... Похоронили его.

    Ирина К., ну у нас и физкультурник был очень колоритный! ))

    Не повезло вам, Оль. )) А у нас был такой трудовик... )) И ещё у нас был такой странный предмет в 8 классе «Сельхозмашины», потому что школа сельской считалась. Так вот он почему-то именно его вёл не всегда в хорошем состоянии.

    Инна, спасибо вам большое! Я очень рада, что в наше время в школах есть настоящие учителя, низкий вам поклон!

    Лорд, ты чего палку перегибаешь? В нашей школе не было пьяных трудовика и физкультурника, нечего поклеп возводить ))

    rusbiathlon.ru

    Инна О., спасибо за блог, молодцы, вы и Ольга, смогли организовать и провести встречу, очень правильно, детям очень полезно послушать чемпионов, возможно кто-то из них захочет сам чего-нибудь добиться.

    Ирсен, я тоже вообще не приемлю мат и грубое обращение с детьми ))

    Инна О., моя мама учитель — начальные классы вела, затем русский язык и литературу.
    Даже слышать не может об этом, как так некорректно вести себя с ребенком — с учеником?!)

    Меня не пустила по своим стопам, мне так хотелось на истфак поступать...)

    Ирсен, в последнее время очень часто слышу про это)

    Инна О., )) прикольная история)

    Учителям иногда хочется применить «мат»?)

    LORD1970, ЗАПИСЬ В ШКОЛЬНОМ ДНЕВНИКЕ
    Известно, что став чемпионом мира по шахматам, Михаил Таль продолжал
    работать в одной из рижских школ... скромным учителем литературы.
    На одном из его уроков случилась забавная история: он заметил, что во
    время урока на шахматной доске, расположенной на подоконнике, два
    ученика потихоньку играли партию. Белые имели все шансы поставить мат в
    четыре хода, однако не только упустили этот шанс, но и сами попали под
    разгромную атаку.
    Учитель Таль потребовал дневник нарушителя дисциплины, где сделал
    строгую надпись для информации родителей: «Не нашёл мат в четыре хода на
    уроке литературы!».

    Вологда, только так! ))

    Кто о чем... А Марина верна себе... Могу и в репу, т. е. в глаз )) )) )) ))

    Инна, надеюсь у вас в школе обязательно присутствует, как и положено раньше, пьяный трудовик? Нет? Да что это за школа такая? Куда директор смотрит? Еще вот раньше во всех школах портрет Ленина был со словами про школу — учиться, учиться и еще раз учиться! ДолжОн быть! Не разочаровывайте некоторых пользователей, уверенных, что общество меняется, а школа не имеет такого права! ))

    Инна О.,

    еще раз напишу, не портреты на стенах кабинета делают предмет интересным, а только сам педагог. Когда я в школе училась, у нас вообще не было кабинетной системы.

    Локтик, спасибо большое! ))

    Инна О., оценка детей и родителей самая важная!
    Ты- молодец! Удачи во всем тебе, детям, родителям и всем учителям школы!

    Не хотела этого публиковать, но такие слова дорогого стоят ))

    08 июня 2018 Тимофеев Александр Анатольевич
    Здравствуйте, уважаемая Администрация школы 1080! Поздравляю Вас с окончанием учебного периода и наступлением пусть и самого напряженного, но все же предотпускного периода школьной жизни! Выражаю огромную благодарность нашему классному руководителю Овчинниковой Инне Владимировне — великолепному педагогу, учителю и человеку. Переходя в пятый класс после выпуска из начальной школы, детки расстаются с педагогом, который работал с ними на этом этапе перехода от детсада к школьному образованию и получают нового классного руководителя. Нам в этом случае очень повезло: Инна Владимировна — настоящий идейный учитель и воспитатель по призванию, человек, который очень точно находится на своем месте и занимается любимым делом на самом высоком профессиональном уровне и с полной отдачей. Не буду перечислять всех ситуаций и событий, где проявляются эти качества нашего классного руководителя (да и невозможно этого сделать), но у нас в классной и школьной жизни присутствует все, что должно там присутствовать, и даже больше для того, чтобы дети вышли из школы не только юношами и девушками с хорошими знаниями, но и достойными людьми в лучшем смысле этого словосочетания: содержательные классные часы, индивидуальная работа с учащимися, участие Инны Владимировны в обучении каждого ребенка по всем предметам и полный контроль этого, внешкольные мероприятия на выходных и каникулах, поездки коллектива класса в другие города и т. д. Когда наша дочь перешла в пятый класс (наш класс в значительно мере сборный после профилизации по итогам окончания «началки») и проучилась первые две недели сентября, мы спросили: нравится тебе класс и обстановка в классе? На что она нам ответила: я очень хочу туда ходить! (это цитата). Вот этот настрой и это отношение у нас сохраняются и сейчас, а если учесть, что все это происходит на фоне строгой дисциплины и высокой требовательности к качеству знаний и результатам проверочных работ, то любому становится понятно, какова роль, добросовестность (забытое слово!) работы и заслуга в этом нашего классного руководителя. Большое спасибо всем педагогам, работающим в нашем классе, — нам повезло со всеми, отдельная благодарность учителю математики Оксане Дмитриевне за качество знаний, которые она дает нашим детям, и особенно за то, что ставит настоящие оценки, — по своему опыту и глубокому убеждению скажу, что нет, наверное, большей «подножки» учащемуся, чем завышенные оценки, — только настоящая оценка помогает двигаться вперед. Благодарю Администрацию нашей школы за такой подбор и организацию работы педагогического коллектива и прошу отметить великолепную работу и человеческие качества нашего классного руководителя. Спасибо большое.

    avatars.mds.yandex.net

    Инна О., в вопросах воспитания и образования подрастающего поколения не бывает мелочей. Будьте, пожалуйста, внимательны и проницательны, как педагог. С уважением!

    Валентиновна, я Вас прекрасно поняла, но нельзя же быть настолько категоричной ))

    Инна О., сердце и душа учителя должны биться в унисон с сердцем и душой каждого в вашем кабинете ученика, а их тридцать с + или -.
    Сожалею, что именно Вы не поняли, о чём я. Продолжать бессмысленно. Всего вам доброго, Инна!

    Ирсен, спасибо! Стараюсь идти в ногу со временем ))

    Валентиновна, Брежнева, к сожалению, нет, а вот портрет Путина висит на видном месте! ))

    Валентиновна, кстати, ещё один классик русской литературы Д. И. Фонвизин сказал: «Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во всякое время». «Недоросль»

    Инна О., Вы креативный педагог!)

    Марина Апатиты, Валентиновна не может не отвечать длинно! Ну потому что это «человек без лица» или попросту тролль, это ее/его работа. Потому воспринимать серьезно слова о беспокойстве за образование, по-моему, не стоит.

    Да уж! )) Не думала, что фраза о наличии фотографий и календаря вызовет столько претензий )) Раз уж стала виновницей таких дискуссий, то отвечу: в 21-м веке уже давно отошли от стандартов, больше приветствуется креативность. Сейчас нет ни одного кабинета в школе, который был бы оформлен в едином стиле. Учителя сами принимают решение, что им нужно, а что нет для работы. И я считаю, что знакомство с некоторыми лицами биатлона никому не навредит, а лишь расширит кругозор. И не думайте, что фотографии висят беспорядочно по всему классу — для этого мы с ребятами нашли место в классном уголке ))
    И да, оправдываться я ни перед кем не буду — не для того был написан этот блог ))

    Чехов-спринтер, Лев Толстой -стайер, поразить пять мишеней, рассказав правила правописания не с частями речи. Детям всегда нравится что-то неординарное, интересней изучать предмет. Учитель неравнодушный- это самое главное. Остальное-мелочи.

    Марина Апатиты, я беспокоюсь по вопросу образования и воспитания детей в общеобразовательных школах.
    Я ответила всем, кто продолжал тему.

    Валентиновна, зачем отвечать так длинно, если не беспокоит.

    Марина Апатиты, поймала себя на мысли, что меня вообще не беспокоит то, что беспокоит именно Вас в моих постах ))
    Про Брежнева спросите у Инны. С ваших слов, она может оформлять кабинет, как хочет.

    Валентиновна, сейчас поймала себя на мысли, что беспокоит в ваших постах. Напомнили Огурцова из «Карнавальной ночи». В тему о докладе и т. д.
    Нужно ещё повесить Брежнева Инне в кабинет?

    Поскольку разговор продолжается...
    Блог замечательный. Проведённая встреча учеников школы в актовом зале с О. Зайцевой тоже замечательна. Фильм и всё остальное тоже замечательно. Большое спасибо за это Инне Владимировне.

    Но:
    Что касается опять кабинета русского языка и литературы с портретами биатлонистов и прочими атрибутами этого вида спорта.
    Среди детей, которые обучаются в данном кабинете русскому языку и литературе, наверняка, есть дети, интересующиеся и занимающиеся и другими видами спорта: лыжами, боксом, художественной, либо спортивной гимнастикой, фигурным катанием и т. д.
    Кто-нибудь о них подумал в этом блоге, рассуждая о кабинете?
    Почему вопросы детей учителю по оформлению кабинета биатлонистами лишние?
    Или здесь у всех узконаправленная позиция болельщиков биатлона?

    В таком случае, почему нет в кабинете портретов прославленных спортсменов из других видов спорта, которыми занимаются школьники, с целью выражения уважения и к их интересам тоже, а не только к своим личным?
    А кто-то вообще спортом не занимается, а увлекается рукоделием, либо ещё чем.
    Но школа-то общеобразовательная.
    Встречи с интересными людьми в актовом зале, либо в классе (кабинете) с портретами и фильмами -здорово и правильно. Привлекли детей, заинтересовали, расширили кругозор — МОЛОДЦОМ! Дальше дети выходят из стен общеобразовательной школы и идут в другие школы, уже каждый по своим интересам: кто в спортивную, кто в художественную и т. д.
    Сеять разумное, доброе, вечное надо тоже по-разумному и по-доброму.
    Насчёт того, чтобы или:«костюмчик сидел». Классик русской литературы А. П. Чехов сказал, что «В человеке всё должно быть прекрасно!»- И чтобы костюмчик сидел, в том числе.

    БЧС)
    Просто очень приятно, когда появляются такие блоги ))
    В которых видишь таких замечательных и красивых, как Ольга :)) спортсменок, в окружении увлечённых детей ))
    Оля! Всего тебе наилучшего!

    Как оформлен кабинет филолога, выбирать филологу.
    Кто сказал, что там нет портретов классиков? Вы там были?
    У нас в школе не было портретов на стенах кабинета русского языка и литературы. Тем не менее поступали в институты легко, потому что был замечательный преподаватель.
    Я искренне рада за учителей и учеников этой школы!
    Спасибо Учителям!

    Валентиновна, вы сами ответили на проблему. Свами действительно что-то не так.

    Я не знаю, решит ли кто-то из ребят после этой встречи всерьез заниматься биатлоном или нет — это всё же дело непростое, но если ребята увлекутся биатлоном хотя бы в качестве преданных болельщиков — у нас появится ещё много родственных душ! ))

    Таша! +100500! ))

    Замечательный блог! Спасибо Инне и Ольге Зайцевой за то, что ученики смогли реализовать мечту и встретились с ОЧ! С удовольствием посмотрела ролик, некоторые моменты до мурашек! Благодарю, Татьяна!

    А по поводу оформления кабинета... Так нам важнее душа человека или главное, чтобы «костюмчик сидел»? В красивых кабинетах можно вырастить равнодушных детей, не умеющих видеть хорошее и плохое, не знающих, что такое сострадание, честь, совесть, не способных любить, радоваться мелочам, испытывать эмоции от побед других...
    Разве к этому мы стремимся? Нет. Так пусть эти кабинеты будут наполнены заботой, любовью, интересными открытиями, яркими событиями, пусть в эти кабинеты спешат дети, чтобы встретиться со своими учителями, друзьями и наполняют свои души «разумным, добрым, вечным»...

    Классные уголки были во все времена, где вывешивалась информация, касающаяся жизни класса: там и график дежурства, и расписание уроков, и дни рождения, и спортивные достижения, и классные и внеклассные мероприятия, и увлечения-это тоже определённый стандарт в образовании.

    Вологда, я в курсе. Но вы уже профессиональное образование даёте. А в школе общеобразовательное. Там есть разница. Недавно держала в руках учебник по математике. (2 класс) Пришла в ужас. Посмотрела на фамилии составителей учебника. И поняла: похоже, наших детей оболванивают.

    По кабинету. Без конкретики по персоналиям и примерам.
    Сам кабинет, его оформление и всё, что в нём, должно полностью уже погружать детей в предмет обучения, настраивать школьников на обучение. Эта такая вспомогательная помощь учителю и ученикам во время перемены, да и урока тоже. При этом, в кабинете не должно быть ничего лишнего, что отвлекало бы от самого предмета. У меня дети учились в гимназии. Кабинеты были оформлены именно так и по форме, и по содержанию.
    В моём понимании, школьного образования, это тоже очень важно. Многие родители, выбирая школу для ребёнка ( если есть такая возможность) учитывают каждую деталь, каждую мелочь.
    Но грамотно оформленные кабинеты -это визитная карточка школы вместе с вестибюлем, столовой, раздевалкой и достижениями учеников школы.
    Это предопределение профессионального уровня педколлектива какого-либо конкретного образовательного учреждения.
    Ну не для всех соискателей, конечно.

    Вологда, Мариш, а почему в кошельке? Может в Вологде такая валюта с Максом в ходу? Вологодский доллар

    Блог понравился!
    Инна Умничка!

    Оля Зайцева видно, довольна встречей ))

    Насчёт кабинета и учебного процесса, посмотрев фотографии Инны, ее доброе и открытое лицо, я бы точно хотела чтобы моих детей учил такой учитель ) ))

    Ирина К, да думаю фамилия Шипулин у мадам как красная тряпка.

    И вообще, если честно поразило, как можно было, читая блог, сконцентрировать внимание на убранстве кабинета. Или просто человек реально искал, где бы зацепится!?)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества