Конец Дальмайер. Закат немецкого биатлона...

460Александр Круглов
Конец Дальмайер. Закат немецкого биатлона...

(видео-блог А. Круглова)

Почему самая талантливая и загадочная биатлонистка ушла в расцвете сил и чем это грозит немецкому и мировому биатлону.

Основные тезисы данного видеовыпуска:

  • 1. Лаура Дальмайер — самая яркая и загадочная биатлонистка последнего десятилетия, которая выиграла в спорте всё, что можно.
  • 2. Её закат во многом напоминает внезапный уход Магдалены Нойнер, а также закат Кати Вильхельм, Симоне Денкингер и Мартины Глагов.
  • 3. Внезапное решение в разгар начала предсезонной подготовки говорит о том, что спортсменка сомневалась и могла уйти в силу определённых обстоятельств, например, проблем с получением ТИ.
  • 4. Уход Дальмайер — огромный удар по немецкому и мировому биатлону в лице потери значительной части фанатской базы из Баварии и следствие смены власти в IBU.
  • 5. Расшифровка ВАДА данных московской лаборатории может подготовить нам неприятные сюрпризы ещё до обсуждения восстановления СБР.

youtu.be

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ

    Комментарии 60

    Curbstone 24 28 мая 2019 (16:05)

    С первой строкой — соглашусь.
    По второй: разум говорит одно, а сердце хочет верить в другое. ))

    PS. В своё время П. Нуурми говорил, что предел человеческих возможностей в беге на 1500м — 3.45, 00.
    Практически, перед смертью, признался, что не только ежедневно выпивал два стакана коровьего молока, но и принимал, по указанию своего врача, какие-то таблетки перед стартами и лишь потом узнал, что это были амфетамины!
    В «это время» (чуть позже, Э. Затопек принял на «вооружение» тренировки п. Нуурми; ОИ — 1952 и В. Куц, К. Чатауэй: ОИ-1956) — тренировались — НЕ МЕНЬШЕ!
    Но, на данный момент, на 5000м — 12.37,35 (31.05.2004; К. Бекеле; Эфиопия).
    В. Куц — 13.35,0 (13.10.1957).
    П. Нуурми (1924): 1500 — 3.52,6; 5000м — 14.28,2.

    ПААВО, тебе — ДВА круга «привезли»! ))

    Ну, да. Только новые шиповки и тартан смогли дать такой прирост результатов! ))
    Однако, «хорошая гарь» с соответствующей «углеводородной пропиткой» и травяная дорожка (П. Снелл — босиком) — также «давали» неплохие результаты! ) ))
    Ранее писАл;
    31.12.2016: rusbiathlon.ru
    Питер Снелл.

    Прибыл в Рим-1960, имея на 800м. — «что-то» не быстрее 1мин.:52 сек.
    Стал ОЧ с новым Олимпийским рекордом, уступающем мировому 0,3 сек.!- 1.46,1!
    Бежал 800м. в Новой Зеландии и Австралии на всех соревнованиях в районе 1.52-1.54. На стадионах!
    В турне по «Штатам», в залах, — бежал 880 ярдов в районе 1.47-1.48!

    Вот уж кто «жрал» и, видимо, — «пригоршнями»!
    Однако — Герои!
    Да и П. Нуурми, в конце своей жизни признался, что пил не только «одно коровье молоко», но по рекомендации врачей принимал тонизирующие таблетки, а в последствии узнал, что это были амфитамины.
    Видимо, поэтому он выиграл ДВА ОЛИМПИЙСКИХ ФИНАЛА: 1500м. и 5000м. с интервалом в 45 мин. и в одном из них установил мировой рекорд!

    ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ДОПИНГ-ПРОБЫ французов и немцев проверят лет через 8-10.
    А то, как-то странно: все они — болеют, подготовительный период — «срывается», и О! ЧУДО! — ПОБЕЖАЛИ! Да ещё в «припрыжку»!
    После «двадцатки», хоть бы « в камеру» «подышал» тяжело для приличия.
    Да ещё с А. Логиновым (которого «сдали» в угоду «будущих интересов» и который УЖЕ понёс наказание) не желают, видите ли, выступать.
    Ну, ничего, потерпи, Саша тебя «сделает».

    05.06.2019. Повторюсь: разум говорит одно о БОЛЬШОМ СПОРТЕ, а сердце хочет верить в другое. ))
    Выводы — каждый делает сам.

    Немецкий «конвеер» чемпионок работает без боев. Накосила-накосила медалек, и в закат пока не спалили. Ждём следующую Нойшермахер, которая появится из ниоткуда и начнёт разрывать всех в клочья. А потом в 25 завяжет с биатлоном. Чистый спорт мёртв

    Иван Похмельев, по Немову, со слов его же тренера, вообще мутная история была. Он говорил, что некоторые судьи хотели, чтоб итальянец вообще выиграл, т. к. у президента федерации, итальянца, был день рождения.)
    Потом признали косяки, хотели договориться с американцем, чтоб тот от золота отказался, но тот не стал.

    Вячеслав, разве я сказал «одновременно»?

    Вячеслав, по Рою Джонсу. Был такой случай. На ОИ в Южной Корее победу отдали южнокорейцу. Причём Джонсу отдали победу судьи из СССР и Венгрии, а засудили его судьи из Марокко, Уругвая и Уганды. Всех троих потом дисквалифицировали. А Джонса наградили призом лучшего боксёра Олимпиады.
    А что было с судьями, засудившими Немова в Афинах?

    Иван Похмельев, прям на вскидку — серебро боксера Роя Джонса (младшего) на ОИ.

    Иван Похмельев, пять одновременно? Ой, вряд ли!
    А что там по нашим то? Прям таки ничего?

    Вячеслав

    А вот с этого места подробнее. Я не помню, чтобы американцев где-нибудь засуживали. Если у Вас есть доказательства, прошу предъявить, так как мне просто интересно.

    Что же до скромных результатов американцев в ряде видов спорта, в том же биатлоне, то они объясняются просто отсутствием популярности этих видов в самих США. Тем забавнее выглядят на этом фоне отдельные всплески, когда после 30 отдельные «борцы с допингом» вдруг начинают бегать быстрее всех в пелотоне. Благо за пару лет до того бегали хуже Шумиловой. Это уже чистая политика. Но и бизнес свои позиции не сдает. Потому на главных стартах Данкли и прочие подающие надежды обычно уходят в тень. А медали делят другие — те, на чьей стороне сильные национальные федерации и их коммерческие спонсоры. Когда то ведь и мы входили в этот узкий круг. Но так нагло, как «особо избранные», мы себя явно никогда не вели. Даже в 2008/2009, когда в биатлон потекли большие деньги и кое у кого от них явно снесло голову.

    Вячеслав, а когда американских спортсменов явно засуживали?
    И анаболики, конечно, совсем другое, но Серене разрешили 5 (пять, Карл!) запрещённых другим спортсменам препаратов.

    Иван Похмельев, анаболы — это совсем другое.
    А что там наши жрали, не рассекретили?

    Гай Фокс, политики пытаются использовать все средства, и спорт в том числе. А вот спорт в политику обычно не лезет.
    Кто, с вашей точки зрения, звонит или пишет членам комиссии, отвечающим в IBU за выдачу TUE? А в МОК? Шантажируют? А когда американских спортсменов явно засуживали, кто этим процессом рулил?

    Вячеслав, по данным Fancy Bears, которые никто не опровергал, в 2010, 2014 и 2015 годах Серена Уильямс с разрешения антидопинговых ведомств употребляла оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон. Винус в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах было разрешено употреблять преднизон, преднизолон, триамцинолон и формотерол.
    Признаю свою ошибку: Серена принимала не анаболики, а наркотики и глюкокортикостероиды. Впрочем, хрен редьки не слаще.

    Роза РД. Мы не похожи на своих родителей, а наши дети не похожи на нас. У каждого времени своя пища, и умственная, и логическая, и душевная. Ни одно поколение не имеет право осудить другое лишь из-за того, что они ели свой хлеб, получили свой опыт.

    И тем более, мы их опыт не можем получить, а они наш, их уже нет. Нашему будущему все дастся столько, сколько им нужно, ибо они тоже являются детьми бога.

    Развитие происходит не через проклятие, а сытостью поколении, где сытость включает и голод, как телесный, умственный, и душевный. В конце концов только начинаем понимать, что все дано для человечества, а то, что не умели пользоваться всем как надо, то это осознание уже является руководством для развития.

    Рафинат, а мне так вот последние строчки — прямо в точку.

    Роза РД, примерно так, но у Блока много неточностей, инфо у него было маловато.
    А насчет проклятии — это вообще не то. Каждая цивилизация кушает свой хлеб, осознает свои качества, живет в них, смотрит вперед, и иногда только оглядывается назад и удивляется (некоторые люди) как наши прадеды могли выдержать войны, разруху.
    А мы все достижения просто напросто проср... из за нашей наивности, простоты, у нас просто отобрали наглым образом всю Страну.
    Скажите, мы предков можем ли проклинать? А про нас скажут наши дети через много лет свое слово, они и нас оправдают, я так думаю.

    Лилия, Высоцкому хватило, потому что нахватался, и доказал, а Лаура тоже..., так что ли?

    Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
    Попробуйте, сразитесь с нами!
    Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
    С раскосыми и жадными очами!

    Для вас — века, для нас — единый час.
    Мы, как послушные холопы,
    Держали щит меж двух враждебных рас
    Монголов и Европы!

    Вы сотни лет глядели на Восток
    Копя и плавя наши перлы,
    И вы, глумясь, считали только срок,
    Когда наставить пушек жерла!

    О, старый мир! Пока ты не погиб,
    Пока томишься мукой сладкой,
    Остановись, премудрый, как Эдип,
    Пред Сфинксом с древнею загадкой!

    Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,
    И обливаясь черной кровью,
    Она глядит, глядит, глядит в тебя
    И с ненавистью, и с любовью!…

    Да, так любить, как любит наша кровь,
    Никто из вас давно не любит!
    Забыли вы, что в мире есть любовь,
    Которая и жжет, и губит!

    А если нет — нам нечего терять,
    И нам доступно вероломство!
    Века, века вас будет проклинать
    Больное позднее потомство!

    Александр Блок — Скифы

    Чего-то я не расстроилась. Мне у немок Херманн нравится. Пущай она до пенсии бегает.
    А Лаура Высоцкого послушала и решила, и на кой этот биатлон?) rusbiathlon.ru

    Вячеслав, запад позволяет кучке делать свои дела. Когда говорится кучка, вот эта кучка и во власти, и в спорте, и в фармацевтике. Кучка — это не страна, страны не бывают амбициозными, кучка заразная, которая у власти может быть амбициозной.

    Когда говорим про запад, то имеется в виду сторона света, где расположены государства. Да, там государства разные и кучки разные.

    Вячеслав, когда говорят про запад, никто никогда даже не может подразумевать, что это одно объединенное государство.

    Кто сказал, что они объединились в спорте против РФ? Они даже не объединившись втягивают РФ в свои игры. Там свои игроки, там свои разборки.

    Кстати, русофобией, западофобией не страдаю, я татарин, живу в России, могу смотреть на все с нейтральной позиции. Например, крайние религии мусульман терпеть не могу, потому что они направлены против человечества.

    Кто страдает западофобией и русофобией, тогда же они страдают и гегемонией.

    Когда говорят про запад, тогда говорят о логове шакалов, в логове бывают кроме зверя и жуки, и черви, и микробы.

    В понятие запад мы вкладываем много значении, таков наш универсальный менталитет.

    Вячеслав,
    >Запад состоит во многом из очень амбициозных стран и говорить, что они все объединились в спорте против РФ

    Политика. И спорта она тоже касается, кто бы что ни говорил. Это — факт.

    Катя, да и не нужно! Зачем вам в очередной раз в лужу садиться?)

    Иван Похмельев, напомните, что за анаболики принимала Уильямс?

    Рафинат, Запад очень разношерстный и неоднородный. Это даже не страны Варшавского договора. Запад состоит во многом из очень амбициозных стран и говорить, что они все объединились в спорте против РФ, это значит просто поддаться западофобии. У них в спорте жесточайшая конкуренция между собой. Взять и договориться в этом вопросе, с моей точки зрения, просто нереально.

    Димыч, в профессиональном спорте к делу своему нужно подходить профессионально. Резервы организма у всех разные, и если есть необходимость в получении ТИ на препарат, который тебе действительно поможет, то нужно обязательно получать. Это профессионально. Другое дело, что кому-то препарат поможет, а именно тебе сделает только хуже. Это тоже известный факт, когда спортсмен стоит перед выбором — лечиться и ухудшить свои результаты или оставить всё, как есть, но не получить инвалидность впоследствии.

    Александр Круглов, ради вас с Вячеславом я не буду второй раз повторять. Для зашоренных мозгов это безполезно.

    Khinskiy, а что не так? У нас кто-то другой взял медали ОИ? Если бы Ира была в полном здравии и команду бы допустили в Корею, она могла бы бороться за медали, а вот выступления Кайшевой в Пхенчхане — это ***ный стыд.

    Катя, во-первых, не Губерниев, а Васильев, во-вторых, он потом опроверг, так как Бьорндален подошел к нему и в жесткой форме приказал извиниться, иначе бы получил иск.

    Вячеслав, какой же ты добрый, тебе говорят, говорят, говорят, что всем руководит запад и делает что хочет, и кого хочет, а наши за ними по одной лыжне бегают с винтовкой.
    Какое может быть ПСС, у них свой закон, им закон не писан. И при этом они тебе и мне ничего не скажут и ты ничего не докажешь, у тебя как у меня одни догадки из малого инфо, и все. Какие еще могут быть у нас доказательства, ПСС и еще что то, да, никаких. Месить воду и получать масло хотите, вряд ли получится.

    Вячеслав, я против засекречивания информации о том кто на каком допинге бегает.
    В нормально функционирующей юридической системе это было бы невозможно, чтобы кто-то получал материальные преимущества за счет легального использования допинга.
    Но в той, что есть — это не только возможно, но и «так и задумывалось изначально»

    Иван Похмельев, «почему гору мышц лечат анаболиками?» — хороший вопрос, Вячеславу должен понравиться: там как раз «правильные причинно-следственные связи» — всё как он любит :))

    Вячеслав, если «ТИ предназначены лишь уравнять шансы спортсменов», то почему даже информация о их наличии составляет страшную тайну?
    И что это за уравнивание, если, скажем, Симоне Байлз позволяют принимать препараты, снимающие волнение перед стартом, а другим эти же препараты запрещены? И почему гору мышц Серены Уильямс лечат именно анаболиками? Других лекарств нет?

    Иван Похмельев, ТИ бывают разные. Наличие ТИ ни о чём не скажет. Будут требовать диагноз и прописанные препараты с их дозами. По сути, ТИ предназначены лишь уравнять шансы спортсменов. Если есть ТИ, то это не значит, что можно принимать что хочешь и в любых количествах. Поэтому, о неравных условиях речи вообще не должно идти. Вот возможно ужесточить контроль за выдачей ТИ, стоит.

    Вячеслав, врачебная тайна — это диагноз человека. Но отсутствие информирования о наличии ТИ — не врачебная тайна, а сокрытие существенных данных о неравных условиях состязания.

    Димыч, для начала, ни о чем не говорят абсолютно бездоказательные обвинения. Ты путаешь причинно-следственную связь.
    А врачебная тайна, в первую очередь, важная составляющая личной жизни любого человека. Ты против этого что ли?

    Вячеслав, то, что он «замучивался отмазываться» ни о чем не говорит.
    Разве что о «работоспособности» системы, за счет которой распределяют медали в «большом спорте», и в которой «врачебная тайна» — очень важная составляющая.

    Катя, серьезно? Губерниев? Ничего не попутали?) Да, помню, кто-то сболтнул разок, правда, потом замучился отмазываться, но так и не смог.)

    Александр Круглов, ты уже смешил публику про допингистку «единственную, способную на медали».
    Так что, не зарекайся. ))

    Александр Круглов, ха-ха, да он первый кто их начал принимать — поэтому и «великий». Губерниев же в каждом репортаже в начале его карьеры умилялся как это больной астмой простой дровосек добивается успехов в биатлоне.

    Катя, Бьорндален никогда не применял противоастматические препараты.

    Допинг это не частная лавочка и не деньги. Допингом и спортом вообще управляют надгосударственные структуры, которые сами определяют какой стране сколько и на что денег выделить. Их не устраивает если побеждает не тот, кого назначили, а тот кто заплатил тысячу долларов какому-то доктору. Поэтому австрийского доктора и наказали.

    Самые «великие» биатлонисты Берндален и Мякарайнен на самом деле всего лишь самые великие потребители допинга под видом противоастматических препаратов.

    Александр Круглов, посмотрим, что в итоге будет

    Димыч, по доктору, кстати, дело движется. Там уже под ударом конькобежцы, крупные велогоны вроде Петакки и Хондо и каждую неделю всплывают новые имена. Также было и с доктором Феррари.

    Димыч, и таким образом вернуться к своим душевным законам, которые определяются нашими понятиями.
    Димыч, в любом случае законы нужны для любого общества, чтобы оно могло функционировать в нормальном русле согласно принятым правилам и нормам самими людьми, а не кучкой владельцев Земли.

    AMA

    Чего Вы пристали к Кузьминой? Если у нее за 10 лет ничего не нашли, значит или нечего было искать, или попался очень зубастый спонсор. Но самые зубастые немецкие спонсоры не помогли их родным звездам, когда ситуация стала слишком кислой. Анастасию же все это время не трогали и вряд ли теперь тронут. По крайней мере, она не устраивала скандалов, как Коукалова. Уж чья физиономия за три года изменилась до неузнаваемости! И при этом в итоге она на ножах с собственной федерацией и командой. Как говорится, полный набор. А ведь она воплощает Вашу же мечту: космополитка, вся насквозь рыночная, живет за счет спонсоров, на словах не приемлет допинга и др. Вот Вам ответ — каким будет мировой спорт, когда «все советское выветрится»! Даже подумать о таком страшно! Останутся одни скандалистки Коукаловы да невротичные Экхольм, помешанные на страхе смерти это в 30 то лет! Одним словом — биороботы. Вот к такому исходу приводит мировой спорт современная полит-экономическая формация. Мне лично это совсем не нравится.

    Что же до немецкой сборной, то за нее я не волнуюсь. Без немецких спонсоров не справится и Даллин. Тем более, что у Швеции традиционно добрые отношения с Германией. К Пекину появится новая звезда. Презентуют ее, думаю, к ЧМ-21. Скорее всего это будет совсем молодая девушка, чье имя сейчас не на слуху. Будем ждать. Ну а Дальмаер скажем большое спасибо хотя бы за то, что она обыгрывала Коукалову. Хотя надо признать, что с уходом обеих биатлон стал чуть чище от допинга. Правда не на долго.

    АМА, чушь полную несешь. У моих брата и сына лет с 14 и до, примерно, 25 на лицах и на теле немало угрей было. У внучки тоже, но, благодаря лечению, похоже, уже до 20 все угри исчезнут. И все они никогда спортом не занимались. Все дело в возрастном нарушении обмена веществ у некоторых людей. После завершения становления организма у большинства людей все приходит в норму, угри сами по себе исчезают.

    Рафинат, я поэтому и говорю, что в такие времена как сейчас, когда нарушается согласие, руководствоваться надо прежде всего своими понятиями о том, что хорошо, а что плохо. А не «законами»

    Кринский, с Конституции СССР 1936 года, которую можно считать близкой к душевной, что осталось? Что поменялось, что меняется ежеквартально? Законы должны менять людей, так что ли, и мы должны подстраиваться под любые новые законы, и принять их против самих себя?
    Разве это не идиотство самих людей?
    Разве мы не стадо баранов?
    Разве это не законное рабство?
    Сейчас отняты все права, или не так?
    Мы можем усовершенствовать законы во имя блага, а не для ущемления человеческого достоинства.
    Можно много рассказывать о правах людей, нам надо просто посмотреть трезво на все то, куда нас ведут, и кем станем впоследствии.
    Конечно, я понимаю, многим мои слова не по нраву.

    Димыч и Рафинат, а можно всё, сказанное вами, перевести на язык для обычных людей?

    Димыч, конечно ты прав на все 100.
    По любому высшей истиной будет сама совесть, то есть, совместная весть к личности от своей души, и это будет соединением, согласием личности с душой.
    Суды наши не для людей, а для защиты интересов правящих.
    Все законы придуманы людьми и потому они нарушаются, там нет законов души.

    Катя, можно подумать, что раньше было по-другому

    AMA, т. е. если А назначит В — принимать судебные решения, и они вместе будут исправно «руководить процессом», то для тебя эта система будет априори справедливой? Ну извини, для меня это не так. Мне не достаточно «выпустить закон» или «принять судебное решение» о том, что «ты не прав, а я — прав». Для меня это будет пустой бумагой, и если ей приходится подчиняться, то это будет вызывать сожаление, но никак не считаться истиной.

    Катя, это вы не на то сели.
    Вот у вас там и зудит. Главное, не расчёсывайте. ))

    То что все иностранные спортсмены сидят на допинге — это давно известно. А вот то, что и наши пошли по их стопам — примеры моноклюозника Шипулина и астматика Васильевой — это очень огорчительно.

    AMA, вот вы пересчитали каждый прыщик на лице Фиалковой, но в процессе любования фотками Дальмайер так и не заметили нездоровый румянец на её лице. И что скрывал слой штукатурки на лице Коукаловой?
    Причём, это не постоянное её свойство, а появляется он только в определённые моменты.
    Вам не кажется, что это связано с какими-то процедурами?

    Khinskiy, Ещё раз и в микрофон, для особо одарённых троллей! Тестостерон НЕ ДОПИНГ! А естественный гармон! Наличие в организме женщины мужских половых гормонов (андрогенов) тестостерона в пределах: тестостерона 0.35-2.8 нмоль/л, среднее значение 1.5 нмоль/л, но не более 10 нмоль/л, ЭТО НОРМА! А вот если выше 10 нмоль/л, то это сразу приводит к отстранению женщины от соревнований, даже если при этом никаких запрещенных веществ в нее допинг-пробе обнаружено не было. И читай последнее решение CAS по Кастер Семеня, по иску IAAF/

    Кринский, ай да молодец.
    Можно и собак обучить определять, не так ли?
    Жаль только, собаки не умеют говорить и сказать, какой препарат применили, но зато полают.
    Я чуть АМА не поверил было, а то тестостероном запутали еще.

    Есть вопрос: Кто определяет запрещенку?
    По каким принципам, и почему запрещают?
    Почему меняется запрещенка, и становится разрешенкой?
    Существуют ли нейтрализаторы запрещенок?
    Или это те же лекарства из органики?
    Или они имеют какие то другие воздействия на организм?

    Если кто то компетентен, разъясните пожалуйста на пальцах, а то терминологию медицины я не понимаю и может быть другие тоже не очень разбираются.

    AMA, а вы любой допинг можете по фото определить?
    Да вам же цены нет. И зачем все эти дорогостоящие анализы, когда тут такой редкостный талант пропадает?
    И заодно подскажите, что принимает эта девушка? ))

    Валентиновна, Большое Спасибо! Как иллюстрацию к сказанному на Sports.ru и как доказательства можно принять использование Андрогенов и Тестостерона в частности, Паулиной Фиалковой на ЛЧМ 2018. Для этого достаточно взглянуть на её фото до ЛЧМ 2018, во время ЛЧМ 2018, и спустя буквально три месяца после ЛЧМ уже на КМ. И конечно же во время последнего сезона, и тот факт когда Паулинка и Ивонка, на отрез отказалась принимать Тестостерон! Пошли на конфликт с Федерацией! Хотя от этого зависела их дальнейшая карьера как спортсменок.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества