Почему я поддерживаю Драчёва (часть 2)

8170Влад

    Комментарии 170

    >Хочется ещё отметить, что Драчёву и Хованцеву от прежнего руководства досталась полностью сырая женская сборная

    Сырая — мягко сказано. Из опытных только Юрлова и в несколько меньшей степени Старых. Миронова и Кайшева скорее даже условные дебютанты. Остальные — совсем новички на КМ. И ничего — справились.

    Основа оценки — результат, пока явного прорыва нет, но есть положительные тенденции... СБР надо научиться не выносить сор из избы и находить общий язык со спортсменами и тем паче не допускать ляпов в организации соревнований...

    Хочется ещё отметить, что Драчёву и Хованцеву от прежнего руководства досталась полностью сырая женская сборная, но она выполнила задачу-минимум. Я про квоту.
    Это же смех-смехом если у нас в сборной если не считать Юрлову самая «опытная» Миронова, которая за 5 лет в сборной аж 24 личные гонки на КМ пробежала.
    Сравните с 96-ю гонками Виттоцци, которая моложе и уже выдаёт результат.

    И ведь, барнашовцы ещё в 2013 году прекрасно знали, что через 5 лет Кайшева и Миронова всё равно пробьются, но делали всё, чтобы этого не было.
    История с их дебютами на КМ выглядит, как хорошо спланированная акция, чтобы утопить их.

    И для чего? Чтобы затащить очередную тюменку и потом поднимать шум о её 16-м месте?
    Я уж не говорю про ковровые дорожки в сборную для допингистки.

    «Влад»:
    «Не зря говорят психологи, что личная неприязнь возникает зачастую от чувства зависти, отсутствия собственной самореализации. Зависть переходит в личную неприязнь, что приводит к необоснованным оскорблениям, коверканию фамилий, а при недостаточности фактов и ко лжи. Именно этим страдают некоторые юзеры РБ. За фактами не видят реальных достижений, а мелкие неурядицы возводят в ранг глобальных проблем, ошибки возводят в ранг предательства.»

    Хи, хи...
    Какова власть = таковы психологи. ;) Некогда пели сии индивиды под коммунистов, сейчас — под едросов-разрушителей: лишь бы их самих не задевали, как были перевёртышами, так и остались.

    Про глобаль.
    Вообще то не РБ начал сие, а сам Драч.

    Про ОЛИМПИОНИКОВ наших:
    - за них прятаться НЕ НАДО — убивали едросы-дерьмократы преемственность сию 28 лет и... И смогли. За срок сей выросло поколение ДРУГОЕ. «СОБСТВЕННОЕ». И Сашка Логинов в сём числе — и то, что «ответку даёт» лени и безграмотности, делает ПРАВИЛЬНО. Вот и вся психология.

    Про зависть:
    - удивитесь — сим качеством не страдал и не болел. НИКОГДА. Так что по себе не судите. ;)

    Спасибо Владу за блог!

    Работу Драчёва оценивают положительно... Так держать!

    Важно чтоб не подцепил заразу от однопартийцев товарищей ЕдиноКрадов...

    Посмотрим что будет в сезоне, иначе критики не избежать...

    В двух словах: Драчёв совершил революцию и мы не удивляемся юниорке Васнецовой на КМ.

    А Кайшеву только за мысль об этом наказывали (и пусть пенсионер Мелихов приведёт свои слова).

    Сборная стала единым целым от близкой Гореевой до далёкой Юрловой.

    И кончилась барнашовщина с затаскиванием своей фаворитки и очередных тюменок.

    Влад!
    Спасибо за блог!
    Все разложил по полочкам.
    Порекомендовал бы всем из РБ почитать Устав СБР ( возвращаюсь из командировки, специально изучил).
    Дуже пользительно!

    Khinskiy, вот когда молодец Юра, тогда молодец) Хвалим! И пусть работают продуктивно и усиленно, всё самое важное впереди! ))

    Влад, обязательно хвалим! Но, как говорит Винер, на подиуме вы призёры ЧМ, молодцы! Сошли с пьедестала, всё забыли и начали с чистого листа: пахать, трудиться, идти к новым победам! Впереди ЧМ-2020!)

    Таша

    А за зимний ЧМ 2019 хвалим?

    Таша, в целом хвалим.
    Но кое-кому ещё работать и работать. ))

    Khinskiy, за ЛЧМ хвалим?

    Мне кажется, что не нужно делиться на сторонников и противников действий СБР, а потом действовать по принципу «наши всегда правы, а ихние никогда не правы».

    Если есть за что критиковать, то надо критиковать.
    А если есть за что хвалить, то надо хвалить.

    Команда работает- это видно, понятно дело. что хочется еще лучших результатов. а соперникам не хочется что-ли? Пусть работают! Хорошей им работы)

    Как человек вижу. что идет противостояние тех. кто не попал в СБР и кто в нем работает. еще с прошлого сезона все началось. Всегда были какие-то накладки, а теперь о них трубят во все стороны! Зачем? для чего? Это же не биатлон, это жизненные ситуации!

    Ирсен, после Тюмени было интервью, ссылку на которое я давала чуть раньше здесь.
    «Подсказали», видимо, не в Тюмени.)
    Но еще не вечер-давай дождемся следующего интервью, или итогов встречи со спортсменами.. Может последнее интервью-всего лишь пиар-ход: мол, мы шли на компромисс, но спортсмены не захотели.
    Может сказанное Драчевым в последнем интервью-это всего лишь «игра на опережение»в словесной войне: кто первый подаст себя как миротворца.
    Практические действия-это другое.
    Видишь, вдруг «вспомнили», что аж с мая было «дополнительное соглашение». Странно только; что до сегодняшнего дня об этом, похоже, не знали спортсмены и СБР- об этом доп. соглашении ни разу не упоминалось биатлонными начальниками ни Логиновым.
    А был ли мальчик?)

    Ирсен, а кто сказал, что его даже не обсуждали с биатлонистами?

    Гай Фокс, так, что же мешало, конкретно, составить доп соглашение и направить его тому же Логинову, а не посылать гонцов на сборы — «давить» на биатлонистов? Нуждов, Голиков и тому подобное с их «бла-бла».

    «Мы с мая проговариваем, чтобы к базовому соглашению шло дополнительное. Если ты стал чемпионом мира или победителем Кубка мира, то это одни условия, а если занимаешь 40-е места – другие», – рассказал президент СБР Владимир Драчев, rusbiathlon.ru

    Внимательней читайте. С мая, а не вот прямо сейчас в голову стукнуло.

    Марина, Драчев недавно посетил празднования 75-летия Тюменской области)
    Возможно там, мягко говоря, ему подсказали, как выйти из положения... ))

    rusbiathlon.ru
    Неужели СБР начинает хоть немного двигаться в разумном направлении, сойдя с ультимативного?

    Ох, не спугнуть бы...

    Добрый день всем! на лето закрывала для себя биатлон, решила вернуться — а тут все тоже )) только противостояние между сторонниками Драчева и противниками все жестче ( ( ( уж даже не знаю куда себя отнести, хочется остаться посередине ))

    Если брать ситуацию с договорами то 70% меня встает на сторону спортсменов, а 30% на сторону СБР, потому как есть такое выражение «Зажрались» и в основном это касается логистики и обеспечения спорстменов, давайте смотреть правде в глаза, наши биатлонисты приучены что ВСЕ за них решает кто-то: Каким путем? Каким транспортом? Что будут кушать? ВСЁ за них решают, им остается одно — тренироваться и показать результат на соревнованиях, при этом хотелось бы видеть результат и получше чем демонстрируют наши сборники, они могут себе позволить опоздать на старт, не выйти совсем. А тут разовые косяки преподносят как катастрофы вселенского масштаба, при этом подобные случаи были и при Прохорове и при Кравцове, но только у них действительно была пресс-служба и столько г. у. а. н. о в открытый доступ не вываливалось ( ( ( не нашла, но как то в инете случайно видела вью Тарасова который оооооочень нелестно отзывался о слишком тепличных условиях наших биатлонистов.

    вообще с биатлоном на мой взгляд странная ситуация... Работодатель -ЦСП, Зарплату выдает ЦСП, но обеспечивает всем СБР на деньги ЦСП, но есть деньги спонсоров которые не может присваивать ЦСП, хочешь, не хочешь, но нужно договариваться спортсменам и СБР, нынче бизьнэсмэны присутствуют в СБР и пытаются действовать как большинство привыкло — обязанностей работодателя 3 пункта, а обязанностей работника 333 пункта, нужно исправлять, но при этом я могу понять их посыл что спортсмен должен нести ответственность за свои косяки.

    и кстати про обмундирование... не знаю как Саша Логинов, но я честно признаюсь, что неоднократно в сентябре/октябре покупала «спецодежду» сборных нашей страны )) и для себя женские комплекты, и для мужа и сына, и по моему ни для кого не секрет, что то количество выдаваемой формы спортсменам России они элементарно не успевают износить и когда осенью выдают новые комплекты, продажа оных является еще одним источником дохода.

    «Если звезды зажигаются, значит это кому то нужно»
    в случае с российским биатлоном все больше и больше убеждаюсь что кому то это нужно, технологии «оранжевой революции» малейший недочет раздувать до небес, и при этом старательно затирать информацию о хорошем.

    Но от меня болельщика все равно не зависит ничего... буду посмотреть...

    «но… визжать, разбрызгивая слюни и жаловаться всем СМИ, как-то не по-мужски.» — это точно ;)

    Неплохо бы некоторым воплотить сказанное в действие...

    Теперь что касается Драчёва:
    Допускаю, что где-то он перегибает палку, где-то он совершает ошибки, где-то очень остро реагирует на конфронтацию оппозиции (но он, как и мы все-человек со своими плюсами и минусами), может за это его и можно критиковать, ругать, но в рамках дозволенного, но главное при его всех минусах РЕЗУЛЬТАТ. А он есть!

    ЧМ-3 медали (Серебро, серебро, бронза)
    ЧЕ-5 медалей (Золото, золото, серебро, серебро, бронза)
    ЛЧМ-12 медалей (2-4-6). Хорошо, давайте уберём 3 региональные медали, всё равно остаётся 9 медалей.
    Не забываем, что результат -это ГС, у спортсменов останутся титулы ЧЕ, ЧМ, ОИ, ЛЧМ, а КМ-это коммерческие старты, медали на КМ хорошо, но получит руководитель за ГС, если там не будет медалей! И деньги выделяются на сборную под медали на ГС!

    Хотите убрать медали Логинова? Только сначала у него спросите разрешение, он-то сам хочет этого?
    Остаётся серебро Юрловой на ЧМ 2019!
    5 медалей ЧЕ (без Логинова)
    9 медалей ЛЧМ (без региональных медалей)
    Это всё равно результат!
    А как эстафетную бронзу ЧМ будем делить? Там было 4 спортсмена! И каждый из них внёс определённый вклад!

    Что касается сбора в Питере (возможность встать на лыжи), то он планируется в сентябре! Из интервью Поварницына!
    Что касается экипировки, то в прошлом сезоне было 3 комплекта формы (третья- на ЧМ), куртки и шапочки появились чуть позже (смотрим фото Старых в поздравительном блоге ), но они были!
    По логистике сделать работу над ошибками и каждому ответственному лицу более серьёзно подходить к выполнению своих обязанностей. Но накладки бывают, это тоже допускаю.
    Всё решаемо!
    По рекламе найти консенсус, это уж пусть сами договариваются!
    Ни один конфликт ни к чему хорошему не привёл: лишняя трата сил, эмоций, поэтому надо идти на диалог!
    Всем сторонам сбавить обороты и договариваться!
    Советчиками-оппозиционерам подумать ни о своём собственном эго и борьбе за власть, а о спортсменах, которых они накручивают и подставляют!
    Спортсмены-взрослые люди, мужчины и сами должны решать все свои проблемы!

    Иван Похмельев, совершенно верно.

    Вроде не подписал только Саша, зачем всем приезжать?

    Таша, если бы НЕ взяли Пащенко, Филимонова, Корастылёва, Сучилова, Дмитриеву тут поднялся бы плач о злобном нарушении спортивного принципа.

    Валера! Если Вы об этом? Логинов: «…Нам предложили встретиться 27 августа в офисе СБР. Не знаю, как можно собраться всей командой в этот день – тем более в межсборье. У всех есть план подготовки к сезону, где каждый день буквально расписан. Я не могу приехать на сбор, не выполнив определенную работу. Кто-то только что вернется с летнего чемпионата мира... Но и ехать нужно, когда уверен в диалоге. У меня такой уверенности нет…»

    Но, что-то подсказывает, что приедут ВСЕ! и ВСЕ! подпишут контракты на условиях СБР. Потому как уже запахло жаренным. И прав Влад в Первой своей части о Драчёве: «…На фоне сегодняшних успехов, боюсь, что у многих закружится голова от успехов…» Вот она головка-то и закружилась у великих…

    Следует отметить, что Ольге и Антону всегда предоставлялись возможности для выступлений на международных соревнованиях. И никто из руководства не ставил им искусственных преград, о которых размышляют перед сезоном 2019-2020.

    Личные результаты Ольги и Антона одновременно в одном сезоне минусовать не планирую. Принцип будет следующий (1 к 1)— одна спортсменка (сезон 2010-2011)/один спортсмен (сезон 2014-2015) на одного спортсмена (сезон 2018-2019).

    Если же гипотетически вычесть их личные результаты (как и Александра) из выступлений команды, то получаем: сезон 2010-2011 — всего 15 призовых мест (2-6-7), сезон 2014-2015 — всего 13 призовых мест (5-4-4).

    Когда только сформировались составы на ЛЧМ, многие болельщики были возмущены: кто медали выигрывать будет, нет ни Логинова, ни Гараничева, ни Юрловой.

    А медали-то смогли завоевать и наши совсем не титулованные ребята! И за это им надо сказать большое спасибо! Ни одна медаль, а 12.
    Теперь читаю:« ой, да кто там был на этом ЛЧМ, какой-то Лапшин -80 в тотале.» Минуточку! Тот же Лапшин в своё время (пусть у него не задался прошлый сезон) имеет 6 медалей КМ и 3 медали ЧЕ.

    Бочарников -бронзовый призёр ЧЕ 2019 г в Раубичах, но только зимой.
    Анев имеет 11 медалей ЧЕ и действующий ЧЕ 2019 г в ИГ зимой.
    Расторгуев 20 в тотале прошлого сезона 2018-2019. У него 4 медали ЧЕ,2 медали КМ и 6 место на ЧМ 2019 г.

    А что завоевали наши Латыпов, Поварницын на КМ и ЧЕ? Много ли этих медалей? Одна-3 место в эстафете в Канаде. И вот эти парни смогли побороться за призы на летнем ЧМ, не имея таких титулов, как их соперники!

    С кем соревновались наши девушки?
    С бронзовым призёром ЧМ 2019 Меркушиной, серебряным призёром ЧМ 2017 г.
    С Кривко, которая в сезоне 2018-2019 была 15 в тотале на КМ, где занимала 5,6,7 места, она ОЧ 2018 г.
    С сёстрами Семеренко-ОЧ 2014 г в Сочи, бронзовыми призёрами ЧМ 2019г, хотя та же Валя 48 в тотале, но на ГС есть медаль ЧМ, в копилке у Вали Семеренко 11 медалей ЧЕ и 6 медалей ЧМ.
    С Алимбековой-ОЧ 2018 г.
    С Харватовой -3 место на КМ 2019 г.

    А какие титулы у Ворониной или у Глазыриной, которая 2 года вообще не соревновалась, хотя та же Глазырина достаточно опытная спортсменка и в своё время выигрывала медали КМ и имеет 2 медали ЧЕ. И наши девчонки достойно боролись за медали с соперницами!

    Отдельно хочу отметить Малиновского, Васнецову, Горееву за вклад медалей в копилку сборной на своём уровне! Их успехи на КМ, ЧЕ, ЧМ, ОИ впереди! Именно об этом и написал Влад в своём блоге. Ставку сделали на молодых, им в будущем, а может и в настоящем, предстоит бороться за медали!

    Некоторые пишут, для чего брали Пащенко, Филимонова, Корастылёва, Сучилова, Дмитриеву?
    Так эти спортсмены честно отобрались на внутрироссийских стартах. Почему не дать шанс региональным спортсменам? Они тоже имеют право побороться, заявить о себе. Пусть даже у некоторых и не получился ЛЧМ.

    Резюме: сами спортсмены прекрасно понимают, что главные медали, для чего, собственно, и тренируются -зимой, но ЛЧМ-это тоже соревнования, на которых надо завоёвывать медали, это возможность поспарринговаться со спортсменами из других сборных, провести анализ,скорректировать подготовку к зиме и продолжать формировать основную базу, благодаря которой все спортсмены и будут выступать в зимний период времени.

    Владу за блог спасибо!

    АМА так Логинов сразу сказал что не приедет на встречу

    Elen, плюсую)

    Посмотрим, как готов к сезону Логинов... Если, что — Драчёву придется тряхнуть стариной... ))

    Антон Павлович Чайка

    Об этом я уже писАл и не раз.
    Согласен, что летний биатлон совсем даже не зимний и судить о готовности сборной рано.
    Однако, толику позитива ЛЧМ российским болельщикам принёс, а это главное.

    Алексей-Велосипедист

    Об этом я и сказал в заключительной части.
    Рад, что наши мысли схожи. ))

    Honest and Brave
    «О последней фразе — 7 личных наград Саши и получим по итогу сезона 2018-2019: 2-1-4, а соответственно, и 8-ое место (перед Украиной)». (с)

    Попытайтесь ещё убрать результаты Зайцевой и Шипулина, возможно ещё какие мысли придут... ))
    Поделитесь, очень интересно!

    Драчёв, цитата: «…Мы разослали приглашения всем биатлонистам, которые хотели бы обсудить условия контракта, в том числе и Логинову. Посмотрим, приедут они или нет, пойдут ли они на диалог. Если им это не надо, то будем делать определенные выводы…»

    Терь, это же самое перенесём на условное предприятие. С той только разницей, что фразы начиная со слова Посмотрим в нём точно не будет, но тем не менее представим, что там доброе руководство...

    Директор: «…Мы разослали приглашения всем работникам, которые хотели бы обсудить условия контракта, в том числе и Сидорову. Посмотрим, приедут они или нет, пойдут ли они на диалог. Если им это не надо, то будем делать определенные выводы…»

    Вопрос: Где окажутся эти работники не ответившие на такое приглашение и не подписавшие контракт!? Полагаю, что наследующий день будут иметь гордое звание БЕЗРАБОТНЫЙ! Тем более те, кто имеет в анамнезе мошенничество как у Логинова!

    Белорусские и китайские биатлонисты разделили первое место медального зачета на летнем чемпионате мира в Раубичах.

    Сборная России завоевала больше всех наград, но уступила по количеству золотых медалей.

    Влад

    Знать бы еще, кого готовить к ОИ...? Подождем. Если ТШ и СБР действительно работают в правильном направлении, средние результаты сборников в этом сезоне вырастут. К концу декабря будет понятно.

    Влад,
    ЛЧМ — очень неинформативный чемпионат. Победы и призовые места, конечно, радуют всегда. Но нельзя забывать, что членам нашей сборной команды конкурировать пришлось, в основном, со спортсменами не выше 3-го десятка по рейтингу КМ. И далеко не всегда эта конкуренция была успешной. Например, Тимофей Лапшин, занимающий 80-е место в прошлогодней таблице, оказался на ЛЧМ выше наших сборников. Так что, зимой будет совсем другой расклад. :))

    Без комментариев.
    На «спортсе», m.sports.ru, уже все прокомментировали.

    Valentinych, в прошлом сезоне Эд дебютировал на КМ, в этом сезоне он должен показать результат лучше прошлогоднего. А успешное выступление на ЛЧМ — показатель стабильности на довольно высоком уровне. Так что, КМК, будет у Эдика зимой не пятый, а третий десяток.

    Валентиныч, вы пророк или ясновидящий? Пророк — это говорящий рок, невзгоды, потопы, катаклизмы, то есть все внешне не приятные ситуации.

    Ясновидящий — это человек имеющий дар ясного видения всего будущего и прошлого без прикрас.

    Есть еще лже, вы понимаете? Выдумщики, которые высасывают из межпальцев. Еще есть желающие негатива или позитива.

    Насчет Латыпова я бы не спешил дать такой яркий прогноз будущего.

    Обольщаться не надо. Простой пример (или вопрос): на ЭКМ у женщин старт принимает в гонке 100 участников (+;-); на ЛЧМ порядка 30, из них 6 наших спортсменок + расширенная квота Беларуси (как хозяйки ЧМ). Если вспомнить недостающих лидеров: Германия, Франция,... Да, роллеры отличаются, но минимум 60% в тренировочном процессе отдается им, и НАСТОЯЩИЕ лидеры, и в роллерах ими останутся, а Раубичи, так, контрольная тренировка для пятых номеров, но не для первых. Зима покажет и все расставит по местам и Логинов будет Логиновым (в пятерке) а Латыпов, Латыповым (в пятом десятке). Удачи.

    АМА, в одних труселях ведь долго не ходят.
    Иногда надо бы снять хотя бы для стирки, походить без труселей знаете как классно, свобода, понимаешь ли.
    Давайте что то новенькое, свежее.

    Да. биатлоном реально сейчас рулит бывшая наша спортивная элита. Это факт. Посмотрим ближе к НГ — чо она исчо нарулит кроме медалей ЛЧМ.

    Алексей-Велосипедист

    Вот поэтому лично я и считаю летний биатлон другим видом спорта.
    Развиваются другие группы мышц, укрепляются другие связки. Лыжероллеры в сочетании с велосипедом — подготовительные упражнения, поэтому победители ЛЧМ не обязательно будут побеждать зимой, но... движение ТШ идёт в правильном направлении.
    Вся подготовка к ОИ состоит из нескольких этапов, пройдено меньше половины...

    Согласен, что к ЛЧМ сборная оказалась готова неплохо. Но насчет олимпийских перспектив по-моему пока сказано слишком сильно. Все же состав на ОИ совсем другой. Да и неизвестно еще, скажем, будет ли в Пекине хоть кто-то из тех ребят, кто выступил в Раубичах? Номинальных лидеров здесь почти не было.

    В общем по этому ЧМ явно сложно судить о перспективах команды Драчева. Турнир получился хорошим для нас. А дальше — будем ждать.

    Влад, «…визжать, разбрызгивая слюни и жаловаться всем СМИ, как-то НЕ по-мужски…» Простите Влад а, что среди пресловутой «восьмерки» ЕСТЬ мужики!? Как-то НЕ заметил! А посему желаю Президенту СБР Драчёву и его команде раз и навсегда очистить российский биатлон от этой всей грязи и допинга. Быть Мужиком! Прекратить весь этот балаган! Всех этих шантажистов взашей! Тем более, что у этой команды СБР в анамнезе допинговых и финансовых «косяков» нет.

    Что касается 80% «Лиги защитников российских допингистов»!? Ничего страшного! «Лига» ни такое переживала и это переживет... (Как пережила сбор подписей на этом сайте в поддержку Юрьевой, и то, как она их потом ВСЕХ кинула.) Как говаривал Богдан Титомир: «…People то хавает…» и этих друзей шантажистов схавают! Главное, что российский биатлон станет ЧИЩЕ намного, а не превратится еще в одну «ANA», как говаривал Сергей Шубенков: «…Мы страна «ANA» (Authorized Neutral Athletes)...»…

    Нет, принцип был другой.

    Послеолимпийские сезоны, т. е. первый год нового олимпийского цикла.

    О последней фразе — 7 личных наград Саши и получим по итогу сезона 2018-2019: 2-1-4, а соответственно, и 8-ое место (перед Украиной). Это если совсем не менять наградной эстафетный баланс.
    А интервал с 8 по 10-ое место — это если менять и наградной эстафетный баланс. То есть, потенциально, можно оказаться не только перед Украиной, но и после Чехии.

    Honest and Brave

    Вы все лучшие сезоны выбрали или после сезона 2014-2015 сравнить не с чем?
    Напомню, что в наиболее удачном сезоне 2015/2016 (5-4-10) на Чемпионате Мира сборная не завоевала ни одной медали.
    Подробнее можете прочитать здесь — rusbiathlon.ru
    Последняя фраза за гранью понимания... ))

    Любые медали всегда греют душу и спортсмена и болельщика!
    И если сборная приехала на соревнование, не зависимо от наличия тех или иных соперников, надо бороться в каждой гонке!
    Очень рада результату наших ребят на ЛЧМ, хотя есть вопросы и по скорости и по стрельбе...
    Думаю, как раз появился лишний повод поработать каждому над своими проблемами.

    Заслуга ли в таком результате СБР? Наверняка да — прошли отборы, включили тех, кто по честному отобрался.
    Главное — не почивать на лаврах, а работать дальше.

    Кстати, по пяти главным звездам ЛЧМ по версии Круглова rusbiathlon.ru
    Только две звезды проявились: Лапшин и Семеренко. Анев, Фролина, Расторгуев остались без медалей...

    И вместе с тем, зимние сезоны на КМ и ЧМ: 2010-2011 — всего 19 призовых мест: 3-6-10 (0-3-0), 2014-2015 — всего 23 призовых места: 7-10-6 (1-1-0), 2018-2019 — всего 14 призовых мест: 3-4-7 (0-2-1).
    Александр Логинов в сезоне 2018-2019: личные награды КМ и ЧМ — 7 призовых мест: 1-3-3 (0-1-0). А также участие в призовых эстафетах — 1-0-2 (0-0-1).

    Соответственно, желающие могут сократить 50 % своего наградного потенциала и одновременно уйти в интервал 8-10 позиции в табеле о рангах одного международного союза.

    Уф, на одном дыхании. ))
    Пока свежи эмоции от гонок.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества