Почему я поддерживаю Драчёва (часть 2)

8170Влад

    Комментарии 170

    Андрей Червяков, вы с упорством достойном лучшего применения пытаетесь заткнуть мне рот. Но такой «культурой дискуссии» всегда добиваются лишь обратного эффекта! Я ещё не успел забыть как топил за Драчева в период предвыборной компании. Но увы, он оказался политиком а не спортсменом-депутатом. Объявлять правила игры в конце игры стало фирменным стилем его команды. От него ждали что он порядок наведёт по всем направлениям. Надеялись...

    Гай Фокс, броненосец это черепаха с ежом )) не путайте меня ))

    Иола, не обязательно, может получиться зверёк броненосец.

    Кеннеди!
    Вопрос был в критериях.

    И не понял о Стрельцове?
    Он менее великим на закате стал?

    Иван!

    Вкусовщина, да!
    Посмотри, как тянет своих середняков -земляков.
    И вчерашний матч полностью подтверждает мои слова.
    Ну да спорить с Вами не буду. Результат и качество игры все покажет

    Khinskiy, ты это для чего пишешь? В надежде, что все забыли, кто и сколько очков набрал?
    Так вот если Миронова в первой гонке не набрала очков, то Кайшева набрала всего 2 очка. Во втором спринте Миронова была 5-ой, а Кайшева-8-ой. И положение дел у обеих было одинаковым, выбор стоял между Мироновой и Кайшевой, но тренерским решением взяли Кайшеву на КМ, Миронову отправили на КЕ. Там Миронова закрепилась и спокойно отобралась на январь на КЕ, но захотела бороться за место на КМ и выступила на Ижевке, прошла ТР на КМ, как и Кайшева прошла ТР на КЕ, не выступив на Ижевке, но одну ты почему-то уже который раз цепляешь, а ТР по второй будто не замечаешь.

    Вроде как и должны быть на ЛЧ сильными спортсмены с одной стороны, а с другой та же Хорхлер обыграла всю сборную в ГП, и Херрман в частности, а в спринте была второй после Дениз, 3-4-5 места в спринте заняли далеко не девушки из основы (Дайгентеш, Хеттих, Фрювирт). Долль в спринте был 3, а в ГП уже 6, но впереди Кюн-2, Хорн-3, Фрацшер-4, Штрелов-5, а Пайффер вообще без призов остался, 9 был в спринте и 9 в ГП, проиграв Шемпу минуту. Пайффера даже Дорфер обошел, он с 4 промахами выше Арнда с 2.
    У австрийцев Ланди был 1, Якоб 2, Ляйтнер 3, а в ГП Ляйтнер стал 1, Т. Эберхард 2, Ляйтингер 3, по твоей логике они должны быть сильнее Эдера и Ю. Эберхарда и того же Ланди.

    Odyssey8, на мой взгляд, всё сделано разумно, на ЦП попали все сильнейшие и перспективные юниоры. Вот из них и будут формировать составы на КМ и Кубок IBU, а кто-то отправится на КР.
    Конечно, УМО нужно проходить, но не так часто, как вы ранее написали.

    Khinskiy, вовсе нет. Я как раз думаю, что тренер сборной Хованцев уже и тренирует сборную! Или не так? То-есть сборная уже отобрана. А вот есть мнение, что нет. Я вообще не считаю себя вправе давать советы по подготовке, назначениям, отбору, замене и тд. Мое дело рассуждать о гонках непосредственно — кто там орел, а кто «козочка». Вот тут, я таки, могу лепить в соотвествии с эмоциями и увиденым. Остальное не мое дело. Пусть сами разбираются.

    Ната, ну а если их скрестить ))... то получится 100 метров колючей проволоки ))

    Иола, а ещё уж и ёж имена существительные мужского рода 2 склонения — прекрасно сравниваются ))

    Александр. ру, а также, Одиссей, пытаетесь убедить нас в том, что плохой тренер Хованцев набрал в сборную блатных, а истинные таланты типа Дмитриевой и Ильченко оказались вне сборной.

    Вот, честно, не пойму, почему нужно акцентироваться на отборах, когда всем ясно, что в нашем биатлоне уже выросло не одно поколение готовящихся только к отборам, а дальше трава не расти?

    Хованцев это понимает и Драчёв понял после прошлогодних «самых справедливых отборов», когда в сборную залетела Ильченко, а вот, Миронову пришлось только с нарушением всех критериев только на КИБУ затащить, хотя она была готова уже на первом этапе КМ составить конкуренцию элите.
    А ей устроили отборы на Ижевке, ибо критерии.

    И вы думаете, что Света ничего не знает о «синдроме 6-го номера»?

    И ковать нужно не победительниц отборов и контролек (ничего плохого не хочу сказать о Вике), а уверенных в себе девушек.

    Иола, Мне просто нравится, что ребята с девчонками работают )) И всё)
    А кто из них круче будет в сезоне? Ну так увидим ))
    Ждёмс)
    Лишние слова ни к чему.. Ну у меня как-то так по жизни ))

    Odyssey8, что бы вести речь о чистоте отбора и привязке к кубку России, для начала надо обсуждать критерии попадания на сам КР, пока копья ломаются по попаданию на международные старты, внутренние, вообще, покрыты мраком. По вашему, кто такой тренер сборной? Он тренерует весь цикл ЦП, на ЦП отбирают в конце сезона, иначе просто нет смысла. Получается полная абракадабра — сборники с ЦП, во главе с главным сборной -конкурируют с регионами? Вопрос? Когда оценивать работу тренера сборной? По теории можно и после предложенных вами отборов, провалились ЦПшники, что он тогда делал? А он вам расскажет, что весь цикл строился под сезон с декабря по март. При этом региональщики тоже бьются за право на ЦП и слезть с шеи регионов. В биатлоне сложилась удивительная система — тренер сборной, региональный тренер, личный тренер, есть определенная система авторитетов и все они борются за международные старты -деньги. Либо премии, либо деньги из бюджета под международные победы! Вот к примеру, колеги, здесь предлогали выйти из всех международных организаций -ага, ждите! К примеру, Логинов за прошлый год заработал 12 млн. Из них 80% деньги за международные старты, выход нас из этих организаций, на пять лет (при условии, что Логинов сохранит свой уровень ) будет лично ему стоить 50 млн! Добавте сюда, всякие фон- беты, агентов, рекламщиков. Выйте говорите! )) И тот же, Логинов прекрасно понимает, что выкашивая всех на КР ему таких денег и не снилось, да и его тут же, на сайте,« разорвут». В маштабах других видов спорта, биатлонисты низкооплачиваемы, в других видах спорта, за остаться в этом вертепе будут умирать, в прямом и переносном смысле, включая футбол и будут бегать и с тетями -дядями, и с «инвалидами », ибо занять 20 место за 500 евро выгодней чем 1 за 10000 рублей, плюс рекламка и тв.
    Увы, эту систему нельзя настроить, огромное количество резонаторов, а систему никто менять и не хочет. Вам не смешно, что про критерии отбора бьются болельщики и молчат федерации? А там спец на спеце, спортсмен на спортсмене. Чего никак не выведут приемлимую формулу? Так они ее для себя вывели! Принимайте!

    Odyssey8, и ёж, и уж относятся к фауне )) в этом отношении они сравнимы ))

    Андрей Червяков, про Черчесова. Биатлон это индивидуальный вид спорта во-первых. Цикличный во вторых. А для точной стрельбы надобен порядок в голове и спокойствие в душе. То есть чтоб было ровно всё по жизни. Никаких «скрытых периодов» и прочих белых пятен в биографии. Но это так, к слову. Сравнивать критерии и порядок отбора футболистов и биатлонистов тоже самое, как если сравнивать ужа и ежа.

    Андрей Червяков, А ничего, что Стрельцова на закате увидел?
    К чему ваш пост?
    Просто не понимаю...
    Вопрос ведь просто в поддержке/нет ТШ и Драчёва ))

    Андрей Червяков, была бы у Черчесова вкусовщина — брал бы одних и тех же. Так ведь нет — берёт тех, кто, по его мнению в данный отрезок времени находится в лучшей форме и способен выполнять задачи, которые надо решить в ближайших матчах. А уж потом из 25 человек определяет состав с учётом ещё и физической готовности.

    Иван!
    Оценил Ваш юмор.
    Нет у нас в сборной нормальных футболистов. Нет.
    Поверьте, смотрю футбол (включая в живую) с 1978.
    Нынешние в подметки не годятся.
    Да!
    Сейчас появились более мене хорошие, но если не уедут, их тут сгноят.

    Лучше разных Гилерме, Ноштедеров, Смоловых или Дзюб брать будем.

    А я еще Гаврилова, Заварова, Черенкова, Блохина, Платини, Зидана, Тигану видел.

    Друг нашей семьи- Сергей Журавлев из « Динамо » Киев В. В. Лобановского.
    А у отца- Андрей Биба.

    Есть у нас талантлевые, есть.
    Сын занимается профессионально футболом.
    На первенстве Москвы в разных лигах играют такие мальчишки! Загляденье!
    Но в большой футбольих не пустят.

    Одиссей!
    Не понял о семейственности!?
    Т. е. родители и дети нельзя?!
    Бред сивой кобылы.
    Ваша жищнь станет легче, если Вы будете знать критерии?
    Вы продвинетесь потработе? Заработаете лишний рубль для семьи?

    Гад все таки Мутко!
    Взял Сильнова, как не соответствующего критериям, а тот и золото Олимпиады выиграл.

    П. С.
    И да!
    У Черчеса критериев нет. Вкусовщина.
    На ЧМ 2018 прошло ( хотя, если бы не Акинфеев с Игнашевичем), могли бы и полуфинал пройти.

    Иван Похмельев, Золотые слова про «Винер, Покровской» или Черчесову в меньшей степени, но тоже нормуль...
    У нас в биатлоне, каждый болельщик (даже тот, кого забанили за полный неадекват :)) лучше всех знает критерии, состав, и уж тем более, кого мы завтра на стафу будем ставить :))
    Я порой читаю — мне просто смешно ))
    Потому-что — просто жду и болею... и всЁ ))

    Odyssey8, что Вы к Драчёву привязались с критериями? По-нормальному состав команды не чиновник должен определять, а ТШ. Попробуйте Винер, Покровской или Черчесову вопрос про критерии задать. Я с высокой вероятностью могу предположить, каков будет ответ.
    Вот, скажем, Андрей Червяков полагает, что у нас в сборной по футболу отсутствуют нормальные футболисты. Видимо, нормальные в ФНЛ, ПФЛ да по колониям скрываются. )) И какие критерии у Саламыча — никто и не спрашивает,

    Хованцев уже намекнул, что сборная будет готовиться к ЛЧР и не будет «мы тут под нагрузками» и «это всего лишь очередной этап подготовки».
    Конечно, с одной стороны сильнейшие и на роллерах сильнейшие, посмотрите как вовсю идут ЛЧ у соперников. Кто силён зимой, тот и летом не пропадает.
    Но с другой стороны, как сказала Ирина Кривко, от «асфальтной болезни» не избавишься.
    Сломанные ключицы и разодранные до мяса бёдра как-то не дают показать весь свой потенциал летом.
    Уже травмы у Макарайнен, Пройсс...

    Ну, и всеобщая вера в то, что существуют какие-то самые справедливые критерии отборов, которые стоит только найти и будет нам счастье, это мифы про жену Одиссея, которая женихов выбирала. ) ))

    А у самого Одиссея хочу спросить: если уж он считает, что кого-то не добрали на ЦП, то пусть хоть фамилию назовёт.

    Я здесь выступаю за здравый смысл, а не за деньги (насколько надо помешаться, чтоб всерьёз такое думать?). Да, то, что я здесь пишу, многим не нравится. Но правда далеко не всегда добрая и гладит по головке, порой она взбешённо лупит по дурной башке со всей силы.
    Культ отборов — это НЕ нормально. Когда главные старты сезона — это не ЧМ, а отборы — это НЕ нормально. Жертвовать результативностью ради чувства, иллюзии справедливости, чтобы успокоить чью-то паранойю — это НЕ нормально.

    ... А тому, кто вот так критикует, нужен спонсор. Серьёзный. Готовый оплатить отрицание сложившейся ситуации на текущий момент. Когда единственным «регулятором» отношений выступает культ наживы и чистогана. И весьма не очевидные тренерские решения. Объективно заслуживают право быть в сборной лишь те-которые либо прошли объективный отбор, либо показали очевидно выдающиеся результаты на фоне мировых лидеров, а не по сравнению с себе подобными. И где они?
    И опять-таки. У меня такое впечатление, что здесь меня одного волнует, а какой со всех этих тренерско-драчевских решений выхлоп для нашего внутрироссийского биатлона? Потому что единственно очевидной миссией всех этих честных отборов сводится к миссии локомотива обеих сборных по отношению к Кубку России. Тот который про доктора, следуя вашей логике может тогда штаб-квартиру СБР перенести в Руппольдинг, чего уж там? ))

    Всерьёз рассматривать ЛЧР как отборочный старт для зимнего сезона — не очень умно. Предлагать сделать участие в нём обязательным под угрозой отстранения от этапов международных соревнований — безумие.
    Про «семейственность» тоже бред. Если оба супруга объективно заслуживают быть в сборной — почему нужно ставить искусственные препятствия? По чьей-то пустой прихоти?
    И это с таким серьёзным видом пишется. Тому, кто это писал, нужен доктор.

    Андрей Червяков, пока российскому биатлону, не смотря на популярность, до рентабельности как до Луны, ни про что я не забуду. А про критерии отбора в Сборную — так и в первую очередь. Так как это один из способов поддержания порядка, который наравне с нулевой терпимостью к проявлениям семейственности способен и должен удерживать всех участников процесса подготовки и выступлений от проявлений необъективности в том или ином виде. Иначе не будет медалей.
    Таша, кросс-спринт на лЧР ввели для того чтобы ещё больше нивелировать его значимость как отборочного старта. Это моё мнение. Подобные дисциплины присутствуют на детско-юношеских стартах, так это понятно. Мне удалось провести неофициальный опрос, так вот, никто не горит желанием там бегать, все ищут предлоги ))

    Одиссей!
    Ну не хочеться по новому кругу.

    Да мало ли что, выпрашивают болельщики. Хоть Луну!

    У СБР 4 года, вот они планируют, а не болельщики.
    Они же отвечают за результат.

    Спорт высших достижений уже давно не для болельщиков. Это — бизнес, работа.
    Болельщики, лишь часть и не самая необходимая ( с точки зрения бизнеса). Лишь какой то источник, для получения денег.
    От того, ходим мы на стадионы или нет, глобальная выручка не зависит..
    А показы соревнований и так продадут. Большинство же смотрит телевизор.

    Как пример.
    Основные деньги « Барселоны» и Манчестера Юнайтед" — Юго- Восточная Азия.
    Продажа атрибутики ( а это не только болельщики. Посмотри, в каких кроссовках ходят в школе девочки и мальчики), показ матчей и так далее.

    То есть, всегда найдутся те, кто купит.

    Забудьте Вы о критериях! Лично меня это вообще не волнует.
    А волнуют победы. И здесь и сейчас.
    И, если зимой Сидоров будет побеждать, я буду доволен. Вспомните тогда о критериях?
    П. С.
    Биатлон в нашей стране стал популярен благодаря только одному человеку и он не спортсмен.
    Из за него, пресловутые домохозяйства и смотрят его.

    А в СССР он был так себе. Лыжи, коньки, фигурка.

    Во-первых, сразу было озвучено, что критерии отбора будут сформированы в сентябре. Ну, вот на заседании ТС и определятся с критериями. С другой стороны, хорошо, что пока никто не знает их и не подгоняет форму под эти критерии, а все готовятся к сезону.

    Во-вторых, было озвучено, что ЛЧР не имеет отношения к отборам, могут, конечно, на кого-то обратить внимание, но роллеры это не лыжи. Даже стрельба немного отличается, подход к рубежу на роллерах это один момент, на лыжах-другой, стрельба стоя на роллерах это одно (устойчивость другая, высота роллеров и лыж разная), на лыжах -другое. Можно, конечно, тренировать скорострельность, изготовку, убирать секунды в этих компонентах, отрабатывать до автоматизма, но зимой даже погодные условия иные и много разных мелочей, влияющих на стрельбу.

    В-третьих, как по кросс-спринту можно проводить отбор? Да никак. Кто-то бегает кроссы лучше, кто-то хуже. Те же роллеры не очень любит Миронова, Вьюхин и многие спортсмены осторожничают на роллерах. И их понять можно.

    После ЛЧР еще весь октябрь готовиться на роллерах (обьемы набираются, скоростная работа продолжается, силовые и тд), и в ноябре перекладывать технику на лыжи, все наработки закреплять.

    а зачем УМО до? По мне логично, что как раз после. Ну и по поводу «семейственности», а если оба супруга достойны быть в сборной, как тогда? ))

    Борис, по внятности. Во первых очевидные, во вторых прозрачные, то есть подверженные мониторингу средствами объективного контроля. В третьих заявленные-озвученные в здравомыслимые сроки. Итак.
    Отбор в сборную ту и другую вместе — по итогам сезона прошедшего.
    Критерии/правила этого отбора — до старта первой гонки ЛЧР прошедшего (!) сезона.
    УМО расширенного предполагаемого состава — перед (а не после) ЧР
    Все прошедшие отбор участвуют во всех гонках лЧР. Иначе — автопропуск 1-го триместра КМ/КИБУ.
    По итогам лЧР распределение мест на КМ и КИБУ внутри команды.
    УМО перед лЧР и в начале июля. Все УМО проводятся на независимых площадках. Как вариант — в Центре подготовки космонавтов, для исключения повторения рецидива Поршнёвой (назовём Это так). Пропуск УМО — автоотчисление из команды на весь сезон.
    До-отбор на Ижевской винтовке по критериям, озвученным ДО старта первой гонки ЧР.
    Во время отборочных стартов ведётся 100%-я видеофиксация работы на рубеже (2 апреля 2019 вторник ЧР жен эстафета, никто не забыт и ничто не забыто).
    Как само-собой разумеющееся, все телекомпании могут снимать, все журналисты и блогеры могут присутствовать по предварительной заявке уведомительного характера.
    Прописать-озвучить чёткое математическое определение «очевидно отстающего/отстающих». Которое можно использовать впоследствии при подведении итогов лЧР и 1-го триместра КМ/КИБУ. А также для обоснования авторотаций спортсменов КМ-КИБУ и КИБУ-КР.
    Категорически исключается любая семейственность в сборной. То есть быть-числиться в команде может только один из супругов, законных или гражданских — не важно.
    Вкратце, без деталей — так.

    дальше пойдут собственно сами критерии, только знаете, по-моему я уже делаю работу за Голикова Драчева и Ко. Мне не трудно, но.. ))

    Odysse8, внятные критерии отбора, это какие?

    Андрей Червяков, в любом приличном обществе всё так и есть, профспорт наглухо отделён от государства. Но для нас это пока далёкая теория. А как быть прямо сейчас? — Теперь про мою логику. У нас помимо федеральных есть региональные МинСпорта, ЦСП и федерации. Кроме того, есть целая сеть профСпортивных училищ/колледжей олимпийского резерва (и не очень). А Лыжно-биатлонные стады у нас все ФГУПы, а не частные клубы как в Контио, Арбере Антерсельве и т. д. И на фоне всего этого великолепия болельщики вынуждены буквально выклянчивать у президента СБР и народного депутата ГД (!) Драчева внятные критерии отбора в Основную и Резервную команды! Я ничего не упустил?!
    И пару слов про футбол. У него как и у хоккея внутрироссийского есть миссия. Где-то популярнее одно, а где-то другое. У них в России давние традиции, они нужны и востребованы как массовые зрелища и здесь всё понятно. Также и у КМ-ИБУ в Германии, биатлон там призван заполнить паузу во время зимнего перерыва Бундеслиги. Популярен он-любимый там в основном среди пенсионеров и домохозяек, то есть самых активных избирателей...

    Одиссей!
    Ну и что, что нет в других странах.
    В других странах и государство не содержить за свой счет спортсменов ( кроме Китая).
    Следуя Вашей логике, надо весь спорт высших достижений отделить от государства. Чнму я буду очееь рад.

    П. С.
    А как Вы относитесь к Кубку России по футболу?

    Борис, если... «КР это обычная работа для биатлонистов, за которую они получают зарплату» это нормально, то есть это никакое не спортивное шоу (которое по идее должно быть самоокупаемым), то будет правильно если не вредители Драчев и Норицын сами и оплатят эту вечеринку. Что не так? Тогда и про Сидорова ничего доказывать не надо будет. А покуда это «мероприятие» на 100% оплачивают бюджеты разных уровней, то и должны и обязаны. Настораживает пассивная позиция МинСпорта как регулятора, им надо было не составы утверждать, а на флажок СБР поставить. В виду отсутствия внятных критериев отбора.

    Odyssey8, будет ИВ, пусть отбираются все таланты с КР, которых не заметил ТШ, на Кубок IBU, ЧЕ.
    А КР это обычная работа для биатлонистов, за которую они получают зарплату. Ну уж извините, сборная не резиновая. Или вы думаете, что Драчев и ТШ вредители, что-ли? Не заметили на КР глубоко зарытый талант?
    Сейчас в СБР много выдающихся спортсменов, уж получше нас разбираются в биатлоне и они ещё должны доказывать болельщикам, почему на ЦП взяли Сидорова, а не Васю Пупкина.

    Гай Фокс, эта логика не лучше и не хуже той, по которой в сборную «отобрали» Егорову, Шевнину и Сидорова. Я всю зиму долбил Драчева в 100гр на предмет критериев отбора на централизованную подготовку, прекрасно понимая что этот «отбор» впоследствии плавно перетечёт в квази-отбор на КМ/КИБУ. И он кажется в конце марта (!) ответил, что де «после ТС соберём Правление, подумем-обсудим и решим. Таким образом отборочность ЧР была слита в унитаз!. И что осталось из отборов? — Один лишь рейтинг СБР, где участники КМ/КИБУ (без отбора туда попавшие) заведомо имеют преимущество над участниками КР, рейтинговые очки с которого что карманная мелочь. Замкнутый круг. Да-здравствуют Тренерские решения! Ура!
    Вы в курсе что биатлон не спортивное ориентирование? Это очень дорогой вид спорта. А такого явления как КР больше нет ни в одной стране. Во что он обходится вместе с региональными федерациями — Бешеные бабки! Вон сборная Тюмени предсезонится в Обертиллахе (!) для участия в КР. Супер! И ради чего в итоге?! Я не понимаю таких »интересов Государства", хоть убей! ))

    Odyssey8,
    > А кому в этом самом отборе надлежит принять участие? По логике участникам КР.

    Только вот по такой «логике» на практике имеем, что некоторые спортсмены не из сборной форсируют форму к отборам, а потом, когда доходит до собственно стартов, к которым отбирались — сдуваются.

    Борис, про Критерии отбора. А кому в этом самом отборе надлежит принять участие? По логике участникам КР. И тем кого «отобрали» в Основу и Резерв из юниоров и опять-таки с КР. Я весь прошедший год пытался выбить из Драчева вразумительный ответ про роль-миссию цели и задачи КР и вообще когда у него и «его команды СБР» дойдут наконец руки навести порядок в своём, российском то есть, биатлоне. Потому что в отличие от Альпийских кубков и пр. тут волонтёров нет, тут все и всё за деньги. Из региональных бюджетов. А выхлоп? КР проводится в юниорском и взрослом разрядах. Ну проводится и проводится, себе на здоровье. Где все участники получают бабки по факту за личный фитнесс. На этом фоне говорить про критерии на КМ и КИБУ бес толку. Тем более о каком отборе вообще речь, если он пройдёт только внутри команды.

    Для меня будет важным моментом, если Драчев со своей командой расчистит биатлон от допинга, поэтому при попадании в сборную нужно тщательно всё проверять, никаких флажков быть не должно. С одним ещё можно отправить на Кубок IBU, даже если спортсмен отобрался на КМ, всё должно быть строго, но ясно и понятно.

    Также важно чётко и ясно сформулировать критерии отбора. На мой взгляд, нужно отбор проводить в 2 этапа — ЛЧР и в ноябре контрольные старты на снегу.
    Система начисления очков как-то не катит, судя по ЮЧМ и ЛЧМ. Спортсмены отбираются, а показать ничего не могут, фигня какая-то. И это продолжается каждый год.

    Влад, спасибо за блог.

    Khinskiy, не спутал. Просто не упомянул. Но раз вы настаиваете, то да, Ира как и все остальные в прошедшем сезоне решала свои задачи, в данном случае финансовые проблемы. Про «ненавидеть и предъявлять» — Khinskiy, свой язык до Киева доведёт. Так как насчёт фавориток? ))

    Odyssey8 в мируТимофей, читающий новости больше одного раза в год, вы там Васнецову со Старых случайно не спутали с введением в заблуждение относительно формы?

    Это ж как нужно ненавидеть наших биатлонисток, чтобы предъявлять претензии Чемпионке Мира по юниоркам, которая всего-то 12 раз выступила на КМ, но уже дважды заехавшая в 20-ку?

    Блог сей — откровенная хваленка. Результаты лЧР ни о чём, никто из зимников к нему не подводился. Для них это была спарринговая тренировка, не более. Про «работу в правлении Чепикова Черезова Майгурова Тарасова» — это на кого рассчитано? На тех которые читают новости раз в год и смотрят ЧМ? Так здесь таких нет! )) Васнецова на данный момент была и остаётся той, которая грубо ввела в заблуждение ТШ относительно своей формы чтобы поехать в Америку, очевидно держа в уме при этом сугубо личные мотивы. И кстати в Раубичах она выступала в юниорском (!) разряде. Где кто разглядел здесь заслуги «команды Драчева» — вопрос риторический.
    Упоминание Глазыриной... иначе как недоразумением в данном контексте и не назовешь.
    Автор, что это было? Передовица газеты Правда советской эпохи?

    Khinskiy, про фавориток, вы их по сиви-дате вычисляет? Просто спрашиваю, без задней мысли.

    Khinskiy, обе спортсменки примерно равны по опыту. Миронова, возможно, пока представляется более перспективной. Но бывает всё: всеми забытая Юрлова, не обладающая выдающимися физическими данными, неожиданно расцвела после тридцати лет.

    Иван Похмельев, вы правы. У Кайшевой 25 личных гонок и 8 эстафет.
    Но в любом случае это не тот опыт, от которого следует ждать отдачи. Да и выступали обе на КМ в основном до первой неудачи. Не зря же Норицын говорил о «синдроме 6-го номера».

    Khinskiy, насчёт «самая «опытная» Миронова, которая за 5 лет в сборной аж 24 личные гонки на КМ пробежала.» — сомнительно: Кайшева пробежала 22 личные гонки на КМ + 3 личные на ЗОИ, а в эстафетах разных она на КМ больше Мироновой участвовала.

    Kennedy62 31 августа 2019 (13:35),+1500000
    Для меня — самый желанный комментарий на этом сайте!

    Ната, я рад что не одинок ))

    Kennedy62, сложно не согласиться

    Мне так кажется, что нам болельщикам не стоит лишний раз раскачивать лодку, в которой будем грести не мы, а вёсла будут поставлять другие..
    Может быть лучше поможем спортсменам, когда они реально будут сражаться на трассе ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества