Итоги индивидуальных гонок ЛЧР-2019: Логинов вне конкуренции, Миронова стала лучше стрелять

564Александр Круглов
Итоги индивидуальных гонок ЛЧР-2019: Логинов вне конкуренции, Миронова стала лучше стрелять

Александр Логинов и Светлана Миронова выиграли индивидуальные гонки на летнем чемпионате России в Чайковском. А как выглядели остальные сборники?

Основные тезисы этого видеовыпуска:

  • 1. Светлане Мироновой помог первый стартовый номер справиться с нервами и хорошо и быстро отстрелять.
  • 2. Старых справилась с поломкой ремня, показала второй ход и должна получить шанс на ноябрьском отборе в команду.
  • 3. Большя часть сборной показала слабый ход, особенно это касается Кайшевой, которая выглядела демотивированной.
  • 4. Логинов и Гараничев подтвердили свой статус лидеров сборной. Страшно представить, если бы из-за контрактного спора их не пустили бы на КМ.
  • 5. Ошибки Елисеева и Малиновского, конечно, грубые для спортсменов сборной, но реакция Игоря с юмором и улыбкой понравилась.
  • 6. У Халили заметен прогресс в скорости и скоростной выносливости после работы с лыжниками, а перспективный "бегунок" Сидоров разочаровал именно ходом.

youtu.be

    Комментарии 64

    Борис, чтобы приглашать спортсменов на ОИ надо, чтобы не РусАДА забанили, а ОКР, ну и пока это выглядит как вброс и психологическое давление через Зеппельта, через британские помойки.

    Александр Круглов, похоже, забанят РУСАДА и опять будут приглашать спортсменов на ОИ и ЧМ. Так, что не так уж не прав Игорь, когда ставит вопрос о нахождении в сборной биатлонистов с допинговым прошлым. rusbiathlon.ru

    zakol, (7.05) подпишусь под каждым словом!

    Евгений, Вы не устали от собственного пессимизма? ))

    Ага, Кравцов виноват, что биатлонисты имели пропуски тестов, попадались на допингах или заставили подозревать себя на основе показаний Родченкова/Макларена. Все эти события были до его избрания президентом СБР. А неудачу 2016 года перекрыл успех в 2017м и единственное золото ЧМ в последнем десятилетии.

    Zakol, и вам бесполезно. На том и расстанемся.

    Ольга Уфа, вам бесполезно говорить об ОИ2018? Безмедальные ЧМ бывали и будут. Антирекорды ваши смотреть даже не стоит — ещё не вечер. С драчёвским антирекордом по рукотворной потере квоты ещё долго ничего не сравнится. Драчёв ровно тоже болото.

    Zakol, Несколько крупных провалов при правлении Кравцова.

    1. Единственная Олимпиада в Корее в 2018 г. с которой российские биатлонисты возвращались без наград.
    Хотя в Пхенчхан приехали два победителя личных гонок Кубка мира (Акимова и Бабиков). Биатлонная команда пострадала при выдаче приглашений от МОК. С Шипулиным, Юрловой, Цветковым, Виролайнен шансов было бы больше — хотя бы в эстафетах.
    Но предпосылок к успеху в Корее у команды не было: за шесть этапов сезона (декабрь и январь) биатлонисты завоевали три бронзы — худший показатель в истории. Одна- в мужской эстафете, две принес Шипулин, у женщин ничего с декабря 2016-го.
    2 В марте 2016-го на ЧМ не было ни одной медали — спортсмены были просто не готовы.
    Ноль медалей на ЧМ — впервые в истории биатлона России. Вскоре Кравцов невозмутимо сообщил, что научные выкладки и не предполагали наград в Осло.
    3. Антирекорды по гонкам подряд в с 2014 по 2016 год.
    И как следствие потеря женской квоты.

    Вот текст доклада Кравцова о проделанной работе весной 2018 г.

    «В биатлоне, как и во всем российском спорте, успехи и неудачи принято измерять исключительно количеством завоеванных на Олимпийских играх и чемпионатах мира медалей, — заметил Александр Кравцов. — Словно 6—9 человек в мужской и женской сборных и являются единственной шкалой, объективно отражающей, что происходит с нашим биатлоном. Полсотни регионов страны номинально поддерживают и развивают отечественный биатлон. Более десятка тысяч человек разного возраста и уровня подготовки регулярно занимаются нашим видом спорта, но это происходит словно бы в параллельном мире, не руководствуясь ни законом о спорте, ни Уставом СБР. Почему и как давно длится такой парадокс? Не оттого ли и в сборной команде, на нашей витрине, стало так пусто и уныло, что весь механизм отечественного биатлона начал давать сбои?
    Давайте прочитаем несколько пунктов Устава вместе. Немного — ограничимся Разделом, в котором говорится о целях и задачах нашего с вами Союза.

    Не стану лукавить и «передергивать» — там черным по белому написано, что одной из задач СБР является «совершенствование системы подготовки и обеспечение успешного выступления сборных команд, формируемых СБР, на Олимпийских играх, чемпионатах, Кубках мира, международных и российских соревнованиях». Не стану делать скидку и на то, что на Олимпийские игры в Корею отправилась отнюдь не «сформированная СБР команда». Факт остается фактом: на Олимпиаде нам не удалось завоевать ни одной медали, именно поэтому (на чемпионатах мира, замечу, в минувшем цикле сборная России добыла две золотые медали — против «нуля» в цикле предыдущем) я посчитал единственно возможным для себя решением оставить пост Президента Союза биатлонистов».

    rusbiathlon.ru

    Ольга Уфа, что именно завалил Кравцов? Можете не абстрактно, а конкретно сказать. Драчеву дали полный карт-бланш и поддержку в течение первого года правления. Результат команда действительно показала хороший, поэтому в целом его работу, несмотря на отдельные косяки, можно оценить удовлетворительно.

    Ольга Уфа, а чего Кравцов завалил? Команду сняли не по его вине. По сравнению с Драчёвым как бы ещё ангелом нам не показался ))

    Zakol, вот по Малышко и Слепову я согласна. Мне тоже еще в середине сезона такие мысли приходили. Но я ведь просто болельщик, а тренер у них высокопрофессиональный. Посчитал по своему. Поэтому и результат у них невысокий. Слепов плохо в межсезонье тренировался, а Малышко- не прибавил.

    Александр, между играми 2 года. Времени было достаточно, чтобы достойно подготовиться к худшему варианту. Но Кравцов все завалил. Зато сейчас Драчева с первых недель ругают и продолжают ругать.

    Ольга, вы как раз путаете. Дело не в зимниках и летниках, а в статусе ОКР. А действия Томаса Баха я нахожу как раз логичными и последовательными. Мог вообще никого не приглашать, но сделал большой шаг нам навстречу, за что на западе ушат помоев на него вылили.

    Ольга Уфа, по какой Хованцев методе работает? Мечется от года к году. Нет у него определённой методики. Если бы было так как говорите вы, то работая с Малышко со Слеповым второй год, надо было бы им уже в прошлом году работать отлично от других (по методике нынешней). С юниорами ещё смешнее — одни восемнадцатилетние (все одновременно) начинают так, юниоры следующего года рождения по другому. Так не бывает если методика сложилась. Это только маниловские прожекты от Драчёва про единую сквозную методику.
    На мой взгляд Хованцеву устроили почётную отставку.

    Александр Круглов, и МОК и ВАДА много чего придумать могут. Их действия пока для нас не логичны. Наверное, многим нашим лидерам не смешно было перед ОИ в Корее. А Ефимова молодец! Не путайте теплое с мягким) Зимники и летники.
    Zakol, как раз Хованцев и работает по своей методе. У него в каждый год олимпийского цикла разная работа. Почитайте интервью его в начале прошлого сезона.
    А Падин стал тренировать по-своему. Такого специалиста в таком возрасте уже не переделать. Вот пусть теперь белорусов загоняет. В конце сезона еле ноги будут таскать.

    Иван Похмельев, так сам Хованцев и говорит, что поменяли доли работы в разных пульсовых зонах в сторону увеличения интенсивности. И Норицын говорит, что провели много гликолитической работы в Тюмени. Падин это сразу понимал и пытался поправить. За то и уволен был.

    Андрей Червяков, Вы придумали аргумент, не поняв и извратив мысль Олега, а потом лихо опровергли то, чего он не говорил. ( (

    zakol, с чего Вы взяли, что «взгляды Хованцева сдвинулись в сторону Падина»?

    Закол!
    В корне не правы!
    Не каждый великий тренер может работать с молодожью.
    Только процентов 30.

    Как примар, Татьяна Тарасова.
    Кого она с пеленок вырастила?

    Детский тренер, тренер молодежи и тренер вщрослых спортсменов- разные понятия.
    Потому и была цепочка:
    ДЮСШ- СДЮШОР- ШОР- ШВСМ.

    Ольга Уфа, вы об этом Ефимовой расскажите, она вам широко и белозубо посмеется в ответ. Чем Саша Логинов хуже, я не знаю. Адвокат у него есть хороший.

    Ольга Уфа, как замечательно идёт процесс. Падина убрали, Истомина взяли. В прошлом году рассказывали как замечательно его взгляды на методики совпадают с Хованцевскими. В этом году выяснилось, что взгляды Хованцева сдвинулись в сторону Падина. )

    А на ОИ2018 вполне могли были быть и медали, если бы наших сильнейших не отстранили.

    Zakol, провал частично искуственный, но все равно провал. Как готовили в том сезоне спортсменов? Например, в мужской команде. Отобрали 8 человек. И больше ни-ни. Один сразу сдулся. Остальных весь сезон катали до умопомрачнения. До сих пор очухаться не могут. И кто сказал, что эти (уже другие) тренеры не могут работать со взрослыми? Могут. Первый сезон прошел успешно. Следующий сезон будет лучше. А что с юниорами? Пока плохо. Вот там и край непочатый работы. До ОИ еще два полных сезона. Всегда надо работать на перспективу. Именно работать, а не ждать когда кто- то один! самородок выстрелит. Вот пусть Хованцев и усилит работу с молодыми. Я уже писала, будут изменения и в тренерском штабе у них. Убрали же Падина, добавили Максимова. Процесс идет.

    Александр, с волками жить — по-волчи выть. Бороться, да нужно обязательно, но шансов на успех в этой борьбе мало.

    zakol, +100500!

    Даже, если кто-то и попытается склонить МОК к беспределу, то надо бороться за своих спортсменов, а не трусливо их прятать. Вот посмотрим, как СБР за квоту поборется.

    Ольга Уфа, провал в Пьенчхане был искусственный. Молодёжь лыжников она и после ОИ осталась в лидерах. В биатлоне таковых не было. Что пустые надежды питать?
    Работать с молодыми — пустая болтовня. Это надежда, что сами по себе вырастут? Если не можешь работать со взрослыми, то и молодого не вырастишь. Менять среднего биатлониста на среднего молодого пустая трата ресурсов, а одарённый будет по любому замечен.
    В любой команде идёт поиск молодёжи и работа с ней, а вот делать акцент именно на этом будет глупостью, хотя отмазка для бездарных тренеров хорошая — четыре года покатал молодёжь, а там и молодёж уже новая нужна, и на покой можно.

    Игорь, неправильно. Логинов не получил приглашение на ОИ в качестве нейтрального атлета. Это другое. Россию недопустили полностью, а отдельных спортсменов МОК приглашал по своему усмотрению и своим критериям. Ефимова и другие российские допингисты спокойно участвовали в ОИ-2016, так как Россия туда была допущена. Причем Ефимова выиграла слушание в КАС, когда ее пытались туда не пустить, так что МОК в третий раз на одни грабли не наступит.

    Тоже считаю, что Глазырина, Старых пусть отбираются на КМ. Если покажут нормальный результат, то помогут команде набирать очки для возвращения квоты. Но постепенно надо избавляться от них. И это не оскорбительно, т. к. они в свое время нанесли большой вред российскому биатлону. За все надо платить. То же, самое по Логинову и Васильевой. Готовить нужно к ОИ смену на случай отстранения ведущих спортсменов (Логинова) и сочинцев. Сбр, наверное, взял во внимание провал наших на олимпиаде в Корее, и отличное выступление лыжников без лидеров. И перемещение Хованцева связано именно с этим направлением в работе к ОИ. Больше работать с молодыми, искать талантливых, здоровых, трудолюбивых, амбициозных спортсменов. Готовиться надо к худшему варианту событий.

    Александр Круглов, Логинов был не допущен к ОИ2018 и международный олимпийский комитет вообще запретил нескольким спортсменам появляться на ОИ. Так вполне может быть, учитывая кто контролирует ВАДу. Просто надо это иметь ввиду и Старых, Глазырину и Васильеву осторожно подпускать к соревнованиям. А повод для войны может найти любой фельдфебель, как сказал один деятель. Биатлонистов любой другой страны допустят до ОИ.

    Я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы Глазырину и Старых допустить до отборов. Другое дело — нужны ли они сейчас сборной? По моему декабрь даст ответ на этот вопрос. Все же при прочих равных, лучше отдать предпочтение молодым и накатывать их. Придет ли смена в достаточном количестве?

    Элла, очень понравился ваш довод с тренерами и врачами тех спортсменов, которых пинают за допинг.
    Всех отстраним и телевизор выключим. ))

    Игорь,
    Поняла как написали.. ))
    «.. можно их пригласить на один год и не больше..»
    Если это сотрудничество до ОИ, то оно должно быть взаимовыгодное тогда? По Логинову, например..
    Отчет по медалям Логинова Драчев дает, спонсоров Логиновым завлекает- значит, условия должны быть выгодны и Саше, и СБР? Так?
    Ну, и тогда в год ОИ может без карантина уйти в Беларусь, например?
    Чисто гипотетически...
    Просто размышляем...
    Или забить на эти ОИ и не поехать.. а бороться на КМ, квоту держать и т. д..
    Это ему можно?
    Или совсем валить на год?
    Подчеркну- просто размышляем...
    И еще — тот же вопрос, что и Борису про тренеров и врачей..

    Игорь, А что давайте готовить к ОИ 2022, вести сегодняшних 16-летних сосунков, которые даже не прописаны в адамс) Беспроигрышный вариант..
    Ну разве что, у них в решающий момент никаких квалификационных очков нету.. просто нету..
    Кто тогда за провал ответит? Игорь?
    Без обид )) Просто ум включайте..

    Игорь, приведите хоть один пример, когда спортсмен отбывший наказание за допинг не был допущен к ОИ?

    Элла, про Логинова я говорил только, что его не допустят на ОИ, что надо учитывать про подготовке к ОИ. Глава Олимпийкого комитета ярый противник допинга и надо предпринять упреждающие меры, пусть выступает до 2022 года, а потом его заменить в сборной на один год. Оптимизм Круглова не поддерживаю, я реалист. Почему Круглов ничего не сказал о Павловой и Егоровой, а они выступили хорошо.

    Цветков болел. Видно форму не набрал. Зря на старт вышел. Вот Волков с Сучиловым не вышли на старт. Тоже форму не набрали? Ведь не знаем, как летом тренировались. Халили надо со сборной тренироваться. Что-то пока плохо у него получилось. Стрельбой занимался самостоятельно?
    Матвей опять раздолбай) Никак мозги в кучку не соберет. Вроде нянька рядом (читай — жена, коуч).
    Петя и Эдик — пока плохо. Но может только пока.. ))
    Дима, опять лишние промахи. Мог быть в призах. Стойки — отлично!
    Всех поругала- может завтра лучше у них получится ))
    Смотрим и болеем дальше.

    Игорь, упс...
    Логинова пригласить на один год?
    Я валяюсь под диваном ))
    Саша, Драчев за Беларусь бегал.. все молчат.. позором за смену спортгра-ва не клеймят..
    Ты подумай ))

    Игорь, я вам еще раз повторю, что Игры-2018 были особенными, так как у нас выступали «нейтральные атлеты». В Пекине будет полноценная сборная России, где будут действовать общие правила. Юле Ефимовой никто в Рио не запретил плыть и в Токио не запретит.

    Александр Круглов, непонятно почему надо в сборную вызывать Глазырину и Старых, ведь их всё равно не допустят на ОИ из-за позиции олимпийского комитета, особенно по России. Да и Юрлова по возрасту вряд-ли отберётся. Надо делать ставку на молодых: Миронову, Резцову, Павлову, Казакевич и др. По Васильевой и Логинову та же история. Можно их пригласить на один год и не больше.

    Тут важно понимать, что в Корее были особые правила допуска «нейтральных атлетов», так как российская делегация была забанена. Сейчас ОКР восстановлен в правах, поэтому спортсмены будут выступать под флагом РФ и допускаться по общим правилам. Хотя после анализа данных ЛИМС на нас продолжат давить.

    Таша, симпатичный такой Сорин )) скажу и лыжникам-«спасибо» )) если Саиду это поможет ))
    По Максиму не спешу... болел сильно парень... вы же читали...

    Таша, да я не ретировался. Просто во время ЧМ по борьбе и боксу нет времени читать все, что пишут о биатлоне на всех ресурсах. В конце концов, я интересную мне информацию получил. Просто я не признаю вот этого «вы должны». Кому должен, с теми расплатился, кто мне должен — простил.

    А по Вяльбе, ну что сказать. Молодец, что в таких условиях даёт результаты, которые и не снились биатлонистам.

    Норицин сказал, что контрольные стрельбы показали рост точности у Мироновой на 10%. С учётом точности у Светы в личных гонках 74% на прошедшем КМ, жду точности от неё больше 80%!

    До ОИ произойти еще много чего может...

    Борис, а врачей и тренеров нам «почистить» не надо?
    Так, первое что пришло... Ахатова, Лагуточкин, Касперович, Романова...
    Все, кого официально не оправдали и обвинений с кого не сняли..
    Все, кто тренил пойманных и являлся руководителем в то время...
    Всех врачей..
    И т. д...
    Если не сможем, то чистые, кого возможно допустят, могут опять без тренеров и смазчиков поехать...
    Хотя постойте... можем же еще какой- нибудь придуманный счет не оплатить...

    Клевая политика- выбросить...

    Александр Круглов, как вы быстро ретировались) )
    Почитайте статью Вальбе о финансовых проблемах в лыжах (на минуточку Елена Валерьевна руководит ни первый год федерацией), о жалобах тренеров, о решении, кого допускать до КМ, а кого нет, там много интересного.
    m.vk.com

    Элла, ну, какой Сорин? У лыжников столько своих проблем, нужен им Халили. Ну, провел Карим сбор там, где были лыжники и что? У нас мало кто с кем пересекается? Цветков с корейцами в Раубичах тренировался, в Крыму с хантовскими, в Питере с питерской региональной сборной и что? Нормальный рабочий процесс.

    Александр Круглов, спасибо...

    Мысль ставить Свету по возможности в первые номера у меня возникла вчера сразу после гонки... не написала..
    Не буду дрейфить- буду писать теперь ))

    За инфу про ремень- спасибо.. Ира- молодец ))

    Ульяну просто жду ))

    Если Саид научится в юном возрасте грамотно раскладываться по дистанции — скажу и лыжникам « спасибо»...
    Он же с Сориным тренировался?
    Мне по вью Сорин понравился- толковый, на мой взгляд ))

    И очень приятно, что отметили чувство юмора и позитив Игоря ))

    Таша, я не Бог, чтобы все знать и кому должен? Вот когда у кого из россиян бой в UFC и кто в каком весе заработал олимпийские лицензии по борьбе я как обозреватель знать должен, а биатлон для меня хобби, как и для вас :))

    Евгений, что делать, старая система, они привыкли работать с допингом, поэтому не видят ничего плохого, что допингисты подставляют страну и чистых спортсменов. Надеюсь, что биатлон не ждет участь ЛА.

    Александр Круглов, потому что после работы с Падиным в прошлое межсезонье Воронина вылетела на КР, поэтому и ушла к своему тренеру. Норицын уже давно в интервью сказал, что обсудили с личным тренером и берут Воронину в Рамзау, значит и в отборе примет участие. Вы же все должны знать? ))

    Интересно, а как с Ворониной? Она на централизованную подготовку отобралась, но выбрала тренировки с Шашиловым. ЧР хорошо пробежала.

    Александр Круглов, а я и не призываю утомлять зрителя, но и принижать наших сборниц не стоит. У них тоже есть плюсы, за что можно похвалить.
    ИГ-специфичная гонка, не все могут себе позволить в ней демонстрировать ход, многие разумно подходят, раскладываясь по дистанции, концентрируясь на стрельбе.
    Вот если б был спринт, тогда б можно было понять вашу претензию насчет хода. Тот же Латыпов прекрасно держал 3 круга скорость Логинова, но в этом была и его ошибка, потому что резко запал на 4 и его практически вырубило на 5, отсюда и 4 промаха на последнем рубеже.

    Мужики не мужики, но скорость у них лучше и стреляли точнее и быстрее. Не только из скорости складывается результат, а из стрельбы тоже. 2 промаха для Сидорова-это хороший результат, а что не топил, значит установка была-сконцентрироваться на стрельбе, а не лететь. Конечный результат 13 место и это хороший результат со взрослыми.

    Борис, я совсем не против Халили, но 24 место по сравнению с тем же Сидоровым, если тебе не нравятся сравнения с Поваром и Поршневым (хотя они тоже еще не закрепились на КМ, а Никита даже на КЕ) -это далеко не то, чему можно радоваться. Поэтому и написала, надо срочно Халили подтягивать к сборной и работать над стрельбой.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества