Попытка осмысления произошедшего — 2, или О «победных традициях»

81183Джокер

    Комментарии 183

    Джокер, Влад. Не понимаю, к чему такие споры?
    1. Каждый согласен с тем, что мы были лидерами в биатлоне.
    2. Каждый согласен с тем, что мы сейчас находимся в ...(Каждый место определит сам).
    3. Каждый согласен с тем, что в последние годы мы резко сдали позиции.
    4. Каждый согласен с тем, что выбираться из ямы необходимо -ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
    А цифры? Что могут сказать сухие цифры? Они всегда будут относительны, смотря, что с чем сравнивать. За каждой медалью стоит конкретный спортсмен. Раньше, мы своими спортсменами гордились. Так за ними была могучая ДЕРЖАВА. А сейчас, порой со стыда готов сквозь землю провалиться, что от результатов, что от интервью. Хотя, мы и сейчас ими гордимся. А для того, чтобы положение исправить написали письмо. Очень надеюсь, что наша инициатива принесет результат и поводов для гордости прибавиться.
    А за цифры всем, БОЛЬШОЕ СПАСИБО. У меня терпения не хватает все в таблицы стаскивать))

    Денис: Как можно ? :) «Дефолт» заменяем на «провал», Кириенко на Прохоров, а страну — на биатлон. Как много в последнее время таких совпадений...

    Джокер: Валяй! :)

    dkhramov: Речь идёт о всём сезоне. Хотя сравнение более косвенное, согласен.

    И у Норвегии и Германии были взлёты и падения. Ничто не пребывает в статичности. Другое дело,насколько затяжным будет нынешний кризис нашей сборной. Для этого надо дожить до ОИ-14.

    Денис Владимирович: «Есть убежденные, что при Тихонове стыдно не было.» Добавь к ним убеждённых, что в этом спаде виноват Прохоров. Смотрел в воскресенье передачу «Познер» с Кириенко. Там, между всего прочего, и про дефолт 98-го говорили.
    Вопрос: «Вас обвинили в развале экономики за три месяца. Но это ведь чушь: невозможно такое сделать с такой страной, как Россия.»
    Ответ: «Вы правы. Но я понимал, что подписывая этот указ, вся ответственность ляжет на меня. Но невозможно так безалаберно вести управление, и не заплатить за это в перспективе.»

    На что тот диалог попробовать спроецировать, подсказать ? :)

    Джокеру
    По поводу аналогии «Тихонов в 1980-м — Грайс сегодня». Посмотрите эстафету Олимпиады 1980, она есть на рутрекере. На мой взгляд, Тихонов там был лучшим (а Барнашов — Александром Усом :))

    Джокер — за труды +5!
    Я статистику со студенчества не люблю (учебник по статистике был лучшим снотворным), за биатлоном такое количество лет тоже не следила:)). Расчитываю исключительно на свою хорошую память — такого плохого сезона у нас ещё не было!
    Одно только количество взаимообвиняющих вью — наповал:((

    ДЧ: На последнем ЧМ все медали взяли спортсмены из ТОП-5. Думаю, это показатель. За редкими исключениями, типа Жея в Вакувере, кто на верху в тотале, тот и берёт медали на высших соревнованиях (соответственно, и наоборот). Я уже тут приводил статистику по кол-ву медалей, завоёванных на ЧМ и ОИ за последние 10 лет: Россия — 57, Норвегия — 76 и Германия — 89. Сравни со своими подсчётами, разницы практически нет.

    Ржевский

    «Влад,ты не прав!С 2009 года очень изменилось количество завоёванных на КМ медалей».

    сезон 2007-2008: 35 подиумов — 5-19-11
    сезон 2009-2010: 22 подиума — 11-8-3
    сезон 2010-2011: 16 подиумов —
    А ты прав?...это только этапы КМ.
    Раньше нас воспринимали серьёзно, а сейчас смеются, когда на биатлон тащим Звёзд баскетбола (которые считают, что Бьёрндален — напиток) и снимаем тренеров во время гонки!

    Влад: «Таким образом, начиная с 2001 года нашим лучшим достижением в общем зачете крупнейших турниров было второе место — единственный, что характерно, раз.» Это фраза из этого блога (не знаю, читали вы его или нет). Первыми мы были... 10 лет назад. Пытаюсь осмыслить в этом свете вашу фразу об «абсолютных и относительных числах», но смысла в ней не вижу. Виноват кто ? По-вашему — Прохоров. Что ж, наверное, это логично. Опять же по-вашему...

    Джокер: Про это. Есть убежденные, что при Тихонове стыдно не было. Но цветов им, опять же, не надо. :))

    А являются ли медали ОИ и ЧМ объективными показателями состояния биатлонных дел в той или иной стране? Для меня это большой ВОПРОС. А если попробовать взглянуть шире, на этапы КМ? Скажем пока, на 4 последних сезона — 1 ОИ, 3 ЧМ и 36 этапа КМ.

    (Дурдом получается) (КАИ, на твоём сайте не возможно апеллировать цифрами! Только на пальцах и ***?)

    1 NOR 163 медали — 77 золота — (20+19+13+25)
    2 GER 183 — 74 — (24+21+14+15)
    3 RUS 125 — 36 — (11+8+14+3)
    4 SWE 62 — 24 — (1+6+8+9)
    5 FRA 71 — 16 — (5+2+5+4)
    Лишь у шведов по золоту устойчивый прогресс, немцы, за счёт мужиков, на спаде, норвеги прошли яму (их яма — это наш ПИК :-(( ), французы почти стабильны. Мы падаем, но совсем не устойчиво, волнообразно. Действительно провальный сезон, и именно при новом ТШ.

    Денис Владимирович: Моё почтение :) Честно говоря, не совсем понял смысл твоего поста. Если ты о том, что должно быть стыдно за такое руководство, то из блога ясно, какое руководство привело нас сегодня к такому результату. Или ты не об этом ?

    миха: ОК, давайте мыслить по-вашему. Тогда я абсолютно убеждён, что сегодняшняя Нойнер выступила БЫ не только лучше сборной СССР, но и взяла выиграла БЫ индивидуальный зачёт в... мужском разряде где-то с 50-го по 65-й года включительно. Это каким-то образом меняет статистику выигранных медалей в тот период ? Нет. Так о чём речь ? И «... Если бы до сих пор была только индивидуалка...» — это тоже сослагательное наклонение :)

    Ржевский,набери в ВИКИ,биатлон. Там есть вся информация. С сезона 2006/2007 есть общие таблицы.

    Костян,спасибо за ссылку,но это не то.(или я не нашёл)На спортбоксе есть таблица,где показано,сколько и каких медалей завоевала страна за сезон. Просто и понятно. Но только за этот сезон. А я хотел лет за 15-20.

    Влад,ты не прав!С 2009 года очень изменилось количество завоёванных на КМ медалей.

    Swetlana

    Я не говорю, что мы ВСЕГДА были первыми. Периодически впереди появлялись сб. Финляндии, ФРГ, ГДР и т.д.
    Мы были ВЕДУЩЕЙ биатлонной державой. До сих пор используются наши учебники и метод.пособия. У «слабаков» не учатся. А в настоящий момент мы...и дальше будет хуже. (
    Что ПРАКТИЧЕСКИ изменилось с 2009 года? Одни слова!

    Влад,а Вы думаете немцам или норвегам нужна такая статистика?Какая разница для статистики %-ное соотношение. Лично,считаю,что смешанную эстафету,как олимпийскую дисциплину делают для того,чтобы УЕБ стал 8-кратным олимпийским чемпионом и смог догнать Бьорн Дели,потому что других шансов стать лучшим спортсменом Норвегии у него нет. И очень удивлюсь,если норвеги их не выиграют.

    Влад, но статистика, приведенная в блоге, учитывает не только количество медалей, но и то, какое место команда занимает по результатам соревнований. И вот тут уже не так важно соотношение 2 из 3 или 2 из 10. Джокер же четко указал, когда мы начали проигрывать таким странам, как Норвегия и Германия.

    Джокер, здорово, этот и есть: «а ля гер ком а ля гер» ?
    С фазами развития отечественного биатлона примерно согласен.
    Коментов уже восьмой десяток, потому лишь два примера:
    В женском тотале Финляндия 13-ая, а Россия- 2-ая. А сколько радости доставила Кайса своим болельщикам в этом сезоне, а сколько радовались мы?
    Если бы наша хоккейная сборная занимала все время третьи-четвертые места, после, скажем Канады и Швеции, долго бы нам не было стыдно за такое руководство?

    Ржевский,ru.wikipe rg/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0% BE%D0%BA_%D0%BC %D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%B E_%D0%B1%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0% BB%D0%BE%D0%BD% D1%83_2006%E2%80%942007
    Ранние считать надо,ещё нет общих данных.

    Больше постов не будет.
    Попытаюсь довести мысль Прохорова и К* + Автора ещё раз.

    Существуют абсолютные числа и относительные.
    Пример: 2-е «золотых» медали — это 2-е «золотых» медали (по Прохорову), а 2-е «золотых» медали из ТРЁХ или 2-е «золотых» медали из ДЕСЯТИ — разные числа = 2/3 и 2/10.
    Думайте и анализируйте эту статистику!
    О стратегии «очернения» предшественников я писал ранее в комменте блога.
    rusbiathlon.ru

    Костян,я про БХГ вообще не говорил)) Я говорю о количестве медалей на КМ завоёванных нашими в разные сезоны. Не дружу со статистикой. Хотел найти её лет за 20. Именно по медалям. Даже спрашивал здесь на сайте,где её взять,но вразумительного ответа не получил.

    Джокер, чего непонятного? Если бы в старые добрые времена существовало бы столько гонок как сейчас, сколько бы у наших было золота? Или ты считаешь, что Меланин мог завоевать только золото индивидуалки? Не нравится сослагательное наклонение? Давай поставим вопрос по-другому. Если бы до сих пор была только индивидуалка, через сколько лет Нойнер радовалась бы тому что сб. Германии догнала русских по количеству золота? У нас были свои герои, теперь у них свои. Вот только нива у них пожирнее.

    Джокер
    В чем разница между Гагариным и Меланиным? Гагарина мог заменить любой из отряда космонавтов. Кстати, лететь то вовсе и не он должен был, если бы, то... Но не в этом суть. А Меланин был не один из... А самый лучший из... Мне ли тебе объяснять в чем разница?:)

    Костян: Прохоров в одном из вью сам говорил, что отчётное собрание будет в апреле. Тогда и «оглашения» будем ждать.

    Ржевский , давайте посмотрим зачет Кубка наций прошлого сезона и этого. Мужчины в прошлом году были вторыми, в этом третьими. В этом сыграли большую роль провалы нашей команды в двух эстафетах и еще удачное выступление сборной Германии, у которой как раз в этом сезоне произошел существенный скачок результатов в лучшую сторону. Но согласитесь, третье место — это хуже, чем второе, но не столь существенно, чем могло бы быть.
    Женщины, как были вторыми в прошлом году (после немок), так и остались. Свои позиции у женщин поправили украинки, поднявшись с пятого места на четвертое. Провалились француженки — с третьего места на пятое. В личном зачете наши биатлонисты и в прошлом сезоне были далеки от кубков, и в этом тоже.
    В целом, общая картина Кубка наций огромных изменений не претерпела. Понятно, что тенденция ухудшения результатов налицо, но назвать прошлый сезон уж таким успешныим тоже нельзя, потому как на олимпиаде ведь тоже было только три медали (правда две золотые, и это как-то скрасило не совсем удачное выступление).

    Багира: «П. С. Гагарин. Это не самородок. Просто тот, кому доверили (выпала честь, повезло и пр.) быть тем, кем он стал.» Замени фамилию на Меланин, и... :)

    Ржевский: Про «подпевалу», так это в твоём изложении. Я же вижу трезвую оценку сухих цифр. Можно заказать вью, статью в журнале или ещё что, но от статы просто так не отмахнёшься. Можно конечно сидеть у себя в норке и повторять, как мантру «Всё хорошо ! Мы самые лучшие ! У нас традиции !», а Бё и Нойнер тем временем, финишируя первыми показывают на биб с номером «1», давая понять всему миру кто же действительно лучший !

    Ржевский,привет. На счет БХГ ты себе противоречишь. Посмотри разницу между победителем и нашими. Как слышал П. Ростовцев мог взять БХГ в 200/2003,но его не отправили на последний этап. ПОЧЕМУ?И АТИ был у руля. Потом только О. Пылева была на 2-м месте,но у неё разница 100 очков,и у Д. Ярошенко 200.

    Джокер
    Почему ты считаешь, что Меланин был самородком
    ---
    Потому, что показывал результаты. В то время он был лучшим из лучших. Разве не так?
    ---
    «Именно Меланина стоит считать первым королем биатлона — притом королем безоговорочным».
    П. С. Гагарин. Это не самородок. Просто тот, кому доверили (выпала честь, повезло и пр.) быть тем, кем он стал.

    Костян,я бы тоже хотел почитать отчёт. Но Тихонов говорит,что за прошлый сезон,отчёта не было. Не знаю,правда это или нет. Но если правда,то и за этот сезон не дождёмся.

    Этот Бойцов Прохоровско-Кущенский подпевала (чтобы не сказать грубее)Повторяю ещё раз. Помимо «главных стартов» есть ещё КМ,на котором мы до прихода Прохорова и иже с ним,весьма успешно конкурировали со всем миром!И даже сезон 2009-2010 по сравнению с 2010-2011 был звёздным. Супер менеджер и Ё-специалист просто ещё не успели тогда разложить команду. ИМХО.

    Багира,а лучше зайдут пообщаться в чате:))Как Широков:))

    Джокер,тоже не понимаю некоторые действия. Если использовать «биатлон»,как товар,который надо продать,то товар должен быть соответствующего качества,особенно,если ты выходишь на международный рынок. Тогда под его рекламу и развитие можно будет привлекать средства. Зачем рекламировать воздух?Или же это была надежда на «авось»?Понимаю,что «бизнес по-русски»,существует только в России. По этому жду отчета о сезоне и предварительные составы на лето.

    А я за блог тоже поставила 5 баллов, потому что уже тоже не раз призывала оглянуться немного назад, в историю наших вуступлений и понять, что в этом сезоне произошло то, что и должно было произойти. Кстати, и все наши выдающиеся биатлонисты прошлых лет тоже не всегда побеждали, были и у них спады. Правда сейчас все как-то глобальнее, но очень хочется надеяться, что то, что произошло в этом сезоне, все-таки будет по-настоящему проанализировано и это поможет хоть как-то поднять наш биатлон и в своих собственных глазах, и в глазах соперников, чтобы они нас все-таки побаивались.

    Багира: Неа :) Почему ты считаешь, что Меланин был самородком (я нисколько не умаляю его заслуг) ? Гагарин тоже был единственным, кто «мог» ?

    Kostian
    Пусть они почитают РБ:)) Тут столько всего:)) Несколько лет будут анализировать :))

    Джокер
    Не аргумент. Зачем заставлять именно Меланина, когда полно других военнослужащих, умеющих стрелять и бегать на лыжах? К тому же среди них наверняка были те, кто Хотел заниматься биатлоном. Но Заставили именно его. Не просто так же. Значит заставили ПОТОМУ, ЧТО. Потому, что увидели Талант. Аргумент?:)

    Костян: Согласен ! Из той же оперы заявления во всеуслышание о том, что Волкову наконец-то сделали справку о том, что он болен астмой. Не устаю повторять, что меня удивляет то, что понятия, пришедшие из бизнеса (профессиональная тайна — одно из них) не соблюдаются людьми, из бизнеса пришедшими.

    Багира,нам же пускают. Каждый сезон говорят «Что М. Нойнер заболела»,наши и рады. Раз Лена болеет,то остальных мы порвем:))А она возьми и выздоровела,и как раз к ЧМ. А в прошлом году,к ОИ:))

    Влад: Полностью согласен с вашим последним тезисом. Хорошо уже то, что вы считаете что «эта статистика «притягивает за уши» мысли Прохорова и Кущенко», а не наоборот, потому как во времена начала спада в отечественном биатлоне, эти господа ещё даже и не подозревали о том, что когда-то им предстоит встать у руля СБР.

    По приведённым вами цифам, перечитайте мой кoмент о кол-ве медалей, завоёванных за последние 10 лет этими тремя дружинами. Не хочу повторяться, раз вы ничего не видите дальше 4-х-5-ти лет...

    Яков,это не в подсознании. Тут всё сложнее. Наша беда в том,что у нас разделение на «запад» и «восток» и когда перевешивает одно из двух,то что было хорошего с другой стороны,считается ненужным,чтобы об этом помнить и продолжать.

    Багира: Опять не аргумент. В те годы (50-е-60-е) половина нашей сборной по хоккею являлась... сборниками по футболу ! Говорит не о всестотонней развитости, а лишь о том, что уровень футбола-хоккея-биатлона в те годы подразумевал хорошую физическую форму и минимум профессиональных навыков. Кто сомневается в том, что военнослужащий Меланин умел хорошо стрелять ? А в том, что военнослужащий из Советского Союза умеет бегать на лыжах ? А вот дальше уже и вступают в силу такие понятия, как самодисциплина и долг. Помнишь «Ко мне, Мухтар !» ? «Он постарается.» Вот и старались.

    Kostian
    Ты предлагаешь пускать дезу?:) Для конкурентов?:))

    Джокер

    вы, как Прохоров — биатлонист, только и говорите, что на ЧМ и ОИ мы больше 2-3-ёх «золотых» медалей не брали, вот и не были НИКОГДА законодателями в биатлоне!
    Повторюсь — эта статистика «притягивается за уши» к мысли Прохорова и Кущенко! Спорить бесполезно, да и глупо. Каждый видит то, что он ХОЧЕТ видеть!
    2008г 3-3-5
    2009г 2-1-3 — начало «эксперемента» им. Прохорова и Кущенко
    2010г 2-1-1
    2011г 0-3-0
    2012г ?-?-?
    Явный регрес! Пользуясь вашей статой.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества