К вопросам кастинга

3786Сергей

    Комментарии 86

    Неприкосновенных быть не должно. Каждый должен знать, что может вылететь из сборной в любой момент. Тогда и отношение будет совсем другое. К тренировкам, дисциплине и пр. факторам успеха.

    Трусов и Токарева — конечно мимо! Им надо сначала показать себя на КЕ. Вот когда они на КЕ станут лучшими (первые двое) из наших сборников, то на следующий год они поменяются с двумя худшими из основной сборной. Это только в воспаленных фантазиях Барнашова Токарева без опыта выступления на КМ может на что-то претендовать на ЧМ. Такого бардака по-моему ни в одной сборной не встретишь. P.S. Влад, а ты предлагаешь их сразу в основную сборную засунуть? А Глазырина с Гараничевым пусть дальше КЕ обкатывают? Любопытненько... :))

    Dmitry

    «... отбирать на следующий сезон по итогам предыдущего,... При комплектовании основной сборной учитывать только старты КЕ и КМ»

    Опять мимо сборной Трусов, Токарева и ещё многие...

    Я уже предлагал отбирать на следующий сезон по итогам предыдущего. При этом смотреть на среднее количество очков, набираемым спортсменом за один старт. При комплектовании основной сборной учитывать только старты КЕ и КМ, при этом очки, набираемые на КЕ, учитывать с коэффициентом 0,5 (например).

    Dmitry

    «... Пока ваш принцип отбора по «двум внутрироссийским стартам в начале сезона» выглядит малоэффективным».
    «... Так что думайте дальше».
    А что предлагаете Вы? Ввести касту «неприкосновенных»? Мы это УЖЕ проходили в этом сезоне. Осталось ДВА полноценных сезона до ОИ-2014!

    Багира
    rusbiathlon.ru

    rusbiathlon.ru
    В этом блоге в середине сезона мы уже пытались осмыслить, как же спортсмены, которые гораздо слабее набирают больше очков в рейтинге, чем те, кто сильнее их...

    Dmitry
    Абсолютно согласна и писала не раз. Пофиг как выступят. Главное Кто приедет на этап. Да и бегать им не надо. Походил перед камерами. Отбил, вложенные в него бабки и все в шокроладе. Спортсмены, спонсоры. Только болельщики в шоке. Но болельщики не звезды и шока у них по определению быть не может:)

    Dmitry
    Абсолютно согласна и писала не раз. Пофиг как выступят. Главное Кто приедет на этап. Да и бегать им не надо. Походил перед камерами. Отбил, вложенные в него бабки и все в шокроладе. Спортсмены, спонсоры. Только болельщики в шоке. Но болельщики не звезды и шока у них по определению быть не может:)

    неужто этого всего лишь пиар — ход? не верится...а может вообще не все как кажется...спортсмены рулят в сборной, кого захотели или у кого связей побольше тех и взяли...а тренеров затыкают?

    Посмотрел я опус — «принципы комплектования» и еще больше загрустил. Ситуация значитсо такая на данный момент. На декабрьские старты можно брать КОГО УГОДНО из тех, кого решили потренировать за гос. счет (теоретически может быть любой НЕЗАВИСИМО от результатов). Далее после НГ, для дальнейших стартов выбираются спортсмены из тех, кто стартовал в декабре (т.е. из тех, на кого положил ТШ ранее), т.к. остальные не имели возможности набирать очки! При этом достаточно лузерочком проехаться в удачной эстафете — и твое место будет железобетонно застолблено. Ну как вам этот системз?

    Насчет «старичков» — тут может и Прохер подруливает. Они же уже раскрученные, поэтому более популярные. Бузинес и больше ничего. Кстати, скандалы особенно сильно увеличивают популярность по законам жанра.

    такое ощущение складывается что тренера до ужаса боятся молодых спортсменов...выпускают их с огромной неохотой, а «старичков» берут с руками и ногами лишь за предыдущие достижения...нужно чтобы все были наравне

    Если СБР не может придумать нормальную систему отбора, то надо ужесточать ответственность за результаты по ходу сезона. Тогда система для ТШ должна быть такая — делай, что хочешь, но если сезон будет провален и хуже предыдущего — вон из сборной! Понимаю, что это тоже не выход, т.к. очень часто для достижения результатов тре.буется больше года.

    Угу, «два старта в ноябре». Вспомните друзья, как наш лидер мужской сборной — Иван Черезов начинал сезон. Если забыли, то напомню, что он пропускал гонки по состоянию здоровью, а в тех, что участвовал — выглядел просто удручающе. По вашим критериям он вообще НЕ отобрался бы на этот сезон. Так что думайте дальше. Пока ваш принцип отбора по «двум внутрироссийским стартам в начале сезона» выглядит малоэффективным.

    Анюта
    У них нет такой скамейки запасных, как у нас. Кстати. В том году немцы оставили в команде толь ко одну «старую» спортсменку«. Хенкель. Остальные команду покинули. Ставка на молодежь и ОИ. У нас же молодых и за версту не подпускают к основе. Вот потом чему то удивляемся. »Молодые дарования" у нас 26-28 лет(: Где 19-21 летние на КМ?

    интересно, а в других сборных такая же система отбора? Берут ли в Германии, Норвегии за предыдущие достижения или как у них проходит отбор?

    мы не норги и поддерживать форму ВЕСЬ сезон не можем.
    ---
    --Вот млинн ПОЧЕМУ? Почему раньше могли, а сейчас не можем ? Почему может Черезов? Зайцева. Трусов. Чем другие не такие? Пахать не хотят?

    При любом-даже самом обьективном(прозрачном)отборе, всегда будут моменты субьективности.
    Человеческий фактор(менеджер,тренерский состав,сами спортсмены)никуда и никогда не задвинешь!
    Задача эффективного лидера свести к МИНИМУМУ подобные факторы,обеспечивая крайнюю степень прозрачного отбора в сборную. ИМХО

    Влад, норвежцы тоже не весь сезон держат форму. И у них были спады в сезоне. И потом, при хорошем ТШ и правильном отборе спортсменов, при правильной тренировке, мы будем ничуть не хуже норгов, а может быть и лучше их.

    Влад!
    Я это и имел ввиду, на первый старт КМ. Мурманск так Мурманск. Серьёзный междусобойчик надо действительно устраивать и без всяких там спина, не спина. Задолбали с своими отмазками. И объявить это надо заранее, на предсезонке.

    Dmitry

    Согласен в одном — мы не норги и поддерживать форму ВЕСЬ сезон не можем.
    Об отборе на Российских стартах:
    1. На декабрь — контрольные тренировки проводятся в сборной ежегодно (как правило это ХМ или Тюмень, в этом году из-за снега были в Мурманске).
    2. На январь — «Ижевская винтовка» (20-27.12 в этом году). «Рожд.гонка»-старт коммерческий.
    3. На ЧМ (Рупольдинг) — ЧР в Увате — (23.27.02) (можно проводить в Ижевске, Уфе)
    P.S. Всероссийские старты планируются с учётом стартов IBU. Не знаю в чём проблема, только не надо кого-то освобождать, две недели форму поддержать можно!

    Шахматист
    Есть «Приз В. С. Климова» в Мурманске — 18-22.11

    ВЫВОД: Ничего придумывать не надо, всё сделано ДО НИХ! Просто не делать исключений ни для кого, а придерживаться СПОРТИВНОГО принцыпа отбора!

    Отбор на КМ надо обязательно делать, в районе 15 ноября и две гонки не менее.

    Дмитрий, то-то мы видели на ЧМ «выжатых» норвежцев?

    Дмитрий, совершенно с Вами не согласна. Где сегодня Яна Романова? А Чудов? А Булыгина? А Васильев? И т.д.
    Они все провалили. Особенно Яна. Я серьезно не думала над правилами отбора. Но перед началом сезона надо обязательно проводить соревнования и отбирать спортсменов.

    Чего не хватает нашим спортсменам, так это стабильности. Черезов, Зайцева в основе. Трусов вне основы. Больше не знаю кого назвать.

    Плюс для сторонников отбора по внутрироссийским стартам есть еще один интересный вопрос: когда их проводить? В начале сезона? Тогда все будут стараться выйти на пик к началу сезона, а на ЧМ мы увидим «выжатых лимонов». Примерно в то же время, что и ЧМ? Тогда как это совместить? Не слишком ли большая нагрузка будет для спортсменов?

    Так же хочу сказать про отбор. Некоторые спецом подгоняют форму под отбор на центр-ую подготовку. Возьмем к примеру Богалий (ничего личного, только факты). Форма была перед ОИ. Попала в сборную. Эстафету прошла на среднем уровне. Все. Результатов больше не было. До. До Последнего этапа КМ и сейчас на фоне остальных российских спортсменов смотрится неплохо. На весь сезон не может. Только на отбор на след. сезон? У меня складывается именно такое мнение. Может я и не права...

    Так же хочу сказать про отбор. Некоторые спецом подгоняют форму под отбор на центр-ую подготовку. Возьмем к примеру Богалий (ничего личного, только факты). Форма была перед ОИ. Попала в сборную. Эстафету прошла на среднем уровне. Все. Результатов больше не было. До. До Последнего этапа КМ и сейчас на фоне остальных российских спортсменов смортится неплохо. На весь сезон не может. Только на отбор на след. сезон? У меня складывается именно такое мнение. Может я и не права...

    Все-таки хотелось-бы «омоложения» команды. Юниоров ставить пораньше на старты кубка IBU — есть хороший результат — пробовать на КМ . Смысл брать на КМ, например, возрастного и не блещущего скоростью Чурина? Сочи не за горами.

    Dmitry
    Абсолютно согласна! Рейтинг притянут за уши. По нему СБР может пропихнуть любого спортсмена на верх и скинуть неугодных вниз. Вот он материал для «ходоков» про кумовство и блат. Это ИЗНАЧАЛЬНО заложено в САМОЙ СИСТЕМЕ начисления очков по схеме СБР. Заведомо «хитрая» схема.

    Светик, если проводить отбор только по внутрироссийским соревнованиям, то наши менагеры там такого понаотбирают — мама не горюй! Ты им веришь? ;)
    И потом, как можно проводить отбор по отдельным стартам — это несерьезно. В сборную нужно отбирать по итогам сезона, которые следует оценивать по среднему количеству очков, набираемым спортсменом за одну гонку на стартах КМ и КЕ. Например, если в этом сезоне Чудов был одним из худших в нашей сборной, то будь добер — в следующем году поменяйся местами с лучшим на КЕ!

    Принципы отбора в команду прописаны достаточно логично. Но настолько размыто, что полностью развязывают руки ТШ. Практически полная свобода действий. Особенно с новой системой начисления очков.

    Я считаю, что отбор должен происходить на российских соревнованиях для всех одинаково без учета прежних заслуг. Это мое твердое убеждение. И для тех, кто попал в сборную дают выступить на 3-х этапах КМ, далее можно производить какие-то перестановки. Худших, чьи выступления не устраивают ТШ, надо заменять на лучших из КЕ. Честный отбор даст мотивацию всем спортсменам, а возможность выступить по крайней мере в 3-х кубках, не будет лишний раз нервировать спортсменов. И уберет таких непонятных неприкасаемых личностей типа Чудова.

    Кстати,
    Хованцева все просклоняли, а Ткаченко уши прижал, как будто у него в хозяйстве все в порядке.

    Дмитрий,
    я и говорю, что все дело в ТШ, которому нет доверия. У этого ТШ нет авторитета, они не могут ни спортсменов на место поставить (когда нужно), ни отстаивать свою т.зр. по комплектованию сборной. У этого ТШ одна задача — угодить «умному и продвинутому» руководству СБР. И пока мы это имеем, то ... ну вобщем будут иметь нас.

    Нонешний СБРовский «рейтинг» нифига не отражает силу спортсмена, т.к. один выступал 20 стартов, а другой — 30. Понятное дело, что по общему количеству набранных очков второй будет иметь большое преимущество перед первым. Отсюда у нас получается, что Чудов выглядит гораздо круче Гараничева, а Гусева с Богалий — круче Глазыриной. Таким образом у ТШ есть практически неограниченные возможности по «управлению» рейтингами, путем решения кто в каких стартах должен участвовать. Плюс к тому у меня нет никакого доверия к внутрироссийским стартам, т.к., глядя на тот бардак, что творится в СБР, я никогда не поверю, что на этих стартах спортсмены находятся в более-менее равных условиях. К тому же уровень этих соревнований не годится в подметки даже стартам КЕ. Поэтому учитывать их в «рейтингах» — это лишний повод «порулить» составом сборной со стороны биатлонных менагеров. А уж контрольные тренировки — это вообще несерьезно. Особенно после того, как мы услышали совершенно противоположные толкования результатов одной и той же тренировки от разных людей. Короче систему отбора в основную сборную нужно срочно менять, при этом учитывать нужно будет только старты на КЕ и КМ, где главным параметром должно быть среднее количество очков, набираемое спортсменом за одну гонку.

    Вообще, если бы главный тренер умный был, который хочет результат, тогда бы и вопрос такой не встал бы. И тренеры мужской и женской команд, которым слова не дают.
    Сколько примеров, когда люди не отбирались в сборную, а завоевывали олимпийскую медаль. В лыжах — точно есть такие примеры. Просто тренеры отстаивали их и не потому, что свои, а потому что точно знали всю предисторию и были абсолютно в них уверены. И несли ответственность.
    Но опять все упирается в ТШ. А сейчас у нас такая атмосфера, что сиди и не высовывайся, себе дорожи. И уж если Прохоров сказал!...
    Про Семакова — да, занял 61 место на первом (и единственном для него!) старте на КМ, но этот результат может быть причиной — болезнь, инвентарь и т.д. А почему дальше не пробовать?

    Комплектование сборной на предсезонку и декабрьские этапы было проведено логично по рейтингу за исключением нескольких человек, уже их назвали. А вот по ротации в течение сезона между КМ и IBU очень серьёзные вопросы. Из молодых практически никому не дали выкататься на КМ, так чтобы определить реальный уровень спортсмена и соответствие КМ. В предверии Сочи, думаю, надо вообще расширить сборников до 12 человек и в жен. и в мужск. команде. И расширить для молодёжи, попробовать определить перспективных, пусть даже и с не очень сейчас высоким рейтингом. И в следующем сезоне более интенсивно выкатывать молодёжь на КМ, иначе команды к Сочам не подготовить.

    На КМ отправлять только тех, кто в форме на данное время. А не катать их по этапам в качестве пассажиров. Пусть на др. соревнованиях побегают. В том числе и на российских. Вот и видно будет, смогут ли они себе рейтинг на них набрать? А так же будет видно в какой они форме по сравнению с другими. Не сборниками. Как Ярошенко в этом году. Так пусть и сборники. Неприкосновенных в принципе не должно быть. Кроме юниоров.

    Gray
    Не согласна. Квота. Это фактор форс мажор. Например Булыгина или Вилухина. Те, у кого сильный потенциал, но по объективным причинам не прошли отбор. Или та же ситуация с Зайцевой и Черезовым. Когда они в начале сезона были не в форме, но им был сделан аванс. В ситуации с остальными. Например Романова, Чудов. Никаких результатов на КМ. Но почему то на IBU их не отправили. Думаю по квоте можно допускать кого либо на 1, максимум 2 этапа. Но не на весь сезон. По 1 месту (в муж. и жен. командах) должно быть стабильно юниорами. За теми, кто не показывает еще результаты, но в перспективе сможет их показать. С расчетом на Сочи. В течении сезона выкатывать по 2-3 спортсмена у жен. и муж. Чередуя им гонки. И нагрузки для них посильные. И опыт.
    Так же по 1 месту должно быть и за новичками. место-квота тренеров. 3 места. Это основа. Из 6 чел, определяют 3 на этап. Между сборниками своя конкуренция. Между новичками своя. Между юниорами своя.

    Багира
    Есть «тренерские квоты» — по одному человеку у мужчин и женщин. Вот и надо выкатывать молодых, а не тянуть за уши неудачно выступающих «звёзд».

    Считаю, что молодых должны выкатывать независимо от занятых результатов. Так как они не могут бежать все гонки. Не хватит физики, то бегать будут примерно через гонку. Значит вполне реально за сезон выкатать 2 мужчин и 2 женщин юниоров на КМ.

    Также был назван расширенный состав сборной, как обычно это делается по окончании сезона: 25 лучших спортсменов по рейтингу СБР и пять по юниорскому рейтингу. Составы же команд на централизованную летнюю подготовку будут объявлены после УМО (углубленного медицинского обследования)... — rusbiathlon.ru
    ---
    Проведен анализ по первой десятке. На сборы попадают 25 +5 . На централизованную подготовку не попала Бурдыга. Хотя по рейтингу должна была войти. Думаю не только ее не взяли. Никто не проанализирует? Кто еще не попал?

    Писал, писал и все удалилось нафиг (. Вообщем напишу кратко
    На Январские этапы по моим подсчетам прошли
    1. Ольга Зайцева -13
    2. Светлана Слепцова-18
    3. Екатерина Юрлова 19
    4. Анна Богалий -20

    5. Яна Романова — на выбор тренеров уже показатель 23
    6. Ольга Вилухина- 36
    7. Анна Булыгина — 38

    С IBU надобыло привлечь Евгению Седову и Ульяну Денисову а также Наталью Гусеву, а её привлекли на этап в Поклюку и она показала за две гонке ср показатель 40 что очень низкий.

    Средний показатель я взял из мест занятых спортсменами в гонках и просто разделил на количество гонок, который спортсмен провел на данный момент.

    Мужчины :

    Максимов -16,34,10,62,59-2 раза в 20ке
    4. Чудов -17,26,55,18,14,35,49- 3 раза в 20-ке
    3. Шипулин -19,8,6,13,20,19,56-январь, два раза в десятке
    Волков -24,31,23,60,37,18- непрошел в 20-ке 1 раз
    Семаков -61- непонятно зачём его привлекали
    1. Устюгов -16,22,9,4,22,5 — январь
    2. Черезов-61,8,3,37,38- Январь, подиум, 2 раза в десятке
    5. Маковеев -79,9- должен был привлечён на январь с IBU
    с IBU- Лапшин, Ушаков

    В суровых правилах СБР написано следующее: на декабрьские этапы КМ команда формируется из числа спортсменов основного состава сборной команды России,прошедших централизованную подготовку в составе команды.
    Списочный состав утверждается Правлением СБР до 20 ноября 2010 года. Ни о каких контрольных тренировках нигде ни слова. СБР полностью себя прикрыл.

    Все, вроде, правильно, но... Семакова взяли, дали пройти одну единственную гонку на КМ, а поскольку она не получилась у него — отправили, даже не знаю куда. Волкова привлекли, показывал, отнюдь, не худшие результаты среди наших — тоже отправили... правда, теперь, я знаю куда — на кубок IBU... Оба получили психологическую травму. Очень бы хотелось, чтобы, нашу молодежь, так не обижали...

    Так же у меня просьба. Может кто подсчитает как проходил отбор на др. этапы КМ? Всегда ли туда попадали те, кто должен.
    Евгений Казаков. статистику не подкинешь?

    У меня есть вопросы комплектования на др этапы КМ. Так же по этапам в Штатах. Куда первоначально планировали отправить только молодежь, для обкатки. Почему «кинули» Ярошенко в последний момент. Так же почему на все этапы КМ не брали запасных? Из за чего во многих гонках наших спортсменов выступало меньше, чем могло бы выступить по квоте. Из-за того, что сборники не выходили на какие то гонки. Например на первом этапе индивидуалку пропустили Черезов и (вроде Устюгов?). И стартовало 4-ро вместо 6-ти. А могли бы обкатать молодежь. Да и рейтинг те могли бы себе заработать. Не в этом ли причина?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества