Четвертые сутки пылают станицы или о наболевшем…(день простоять, да ночь продержаться)

204618Елена

    Комментарии 618

    Елена.
    «Его методика вряд ли подойдет вечным середнякам и зачетникам». Полностью поддерживаю! Если нас интересует борьба не только в общем зачете, а и за БХГ, обязательно надо менять подход. Нельзя до бесконечности надеяться, что вот-вот условная «Яна» ка-а-ак побежит. Пихлеру пока только частично удалось заложить основы будущей команды. О. З. — её безусловный стержень. О. В. и С. С. — ближайшие надежды. Катя Глазырина, Аня Булыгина, Катя Шумилова — возможные «надежды». Очень надеюсь, что ближе к окончанию этого сезона «засветятся» перед Пихлером Подчуфарова, Аликина и Филиппова (в отдельных интервью у Пихлера эти фамилии уже звучали).
    Много раз говорила, что безумно жаль Яну, Наташу, Катю..., но не тянут они на элиту мирового биатлона.
    И ещё хотелось бы отметить следующее. Мы зациклились на команде А (из которой «выжила» в этом году половина спортсменок, только давайте не будем опять говорить про Зайцеву и Глазырину, тренировавшихся отдельно...). А посмотрите, какие места в европейских и российских табелях занимают девушки команды Б. Кроме Вилухиной и Шумиловой как-то особо тоже никто не блистает. И Пихлер, вроде, тут не причём...

    Кост писал: «Тут дело не только в тренере.»
    Согласен. Вот если бы победа в Кубке наций давала право выставлять по два состава на Кубок мира, включая эстафеты ))

    ИгорьС Привет!
    Статистика по шведкам подробная,интересно было посмотреть.
    Но не стал бы сравнивать спокойную за место в составе Экхольм(раскрывайся не хочу в спокойной обстановке)и большенство наших сборниц(им просто не дадут и пары сезонов спокойствия)
    Чисто моё мнение. Кстати у немок похожая ситуация и к примеру та же Долль еслиб за шведок бегала то достигла бы на много большего. Ну а Кузьмина бы у нас закисла 90%.
    Тут дело не только в тренере.

    Юрий Щеглаков

    Я привык лыжный ход рассматривать у спортсменов, сделавших одинаковое количество промахов (объяснять не буду почему, догадайтесь сами).
    При равном ходе места в итоговых протоколах уж очень разные! :-))
    Я тоже ожидаю медалей много и разных от ВСЕЙ женской сборной!

    Влад,
    Еще не вечер,сезон не закончен. Слепцова свое возьмет,как и возьмут Вилухина и Булыгина,если конечно Польховский,заметим не Пихлер,даст ей(Булыгиной) побегать на КМ и ЧМ.
    У нас сейчас четверо показывают примерно одинаковый ход:Зайцева,Вилухина,Слепцова и Булыгина.
    Делайте выводы сами.

    Влад, я не согласна по вопросу неактуальности Кубка наций. В прошлом сезоне наша команда бывала и на 6 месте, что грозило уменьшением квоты, и сайте это обсуждалось.

    KIN

    Согласен, что цифры упрямая вещь!
    Покажите цифрами «успехи женской сборной» (прошу не делать упор на Зайцеву). Если брать индивидуальные результаты и провести тренд графиков, то кроме Зайцевой и Вилухиной (которые принесли в КН 61% очков, у всех он отрицательный! (Багира подтвердила на примере Слепцовой)
    Про Кубок нации можете не упоминать, т.к. он не показатель и награды за него не дают (даже МХГ), важно быть в 5-ке для представительства! (об этом писАл и Захаров).

    Багира,
    если не углубляться, то прогресс налицо, взять положение в тотале.
    Зайцева 12-5, Слепцова 18-13, АБТ 21-15, Вилухина 66-12. Результаты хуже только у Юрловой 17-26.
    Это только кажется, что хуже некуда. Практика доказывает, что бывает и хуже.
    СМ пост Джокера..
    Напомню, что результаты нашей сборной уже лучше, чем за полные сезоны 2001-2002, 2008-2009 и последний.

    Алексей К., ХАМ!

    Все понравилось,особенно заголовок,все правильно 5. Не много удивляет:пауки либо уже в банке,либо еще не проснулись?

    А хорошо ли это, когда весь подиум наш. Вчера короткую программу катали пары. Да, 1, 2, 3 места наши. А смотреть то не интересно!
    Да, автору блога 5.

    А я вот убей, не пойму, почему нынешний сезон некорректно сравнивать с предыдущим?
    Статистика — вещь упрямая, математика — наука точная! И то, что картинка в этом сезоне намного лучше, чем в прошлом, очевидно...
    Автору огромное спасибо за столь фундаментальный труд:-)) Уважаю)) И заголовок — не в бровь, а в глаз!
    И, пожалуй, соглашусь с Еленой, что методика эта, Пихлеровская, позволит вывести из команды середнячков, что поспособствует появлению в сборной «свежей крови».

    Влад, не переварили и не переварят нагрузки в полном объеме те, кто по своей природе не смогут быть лидерами. Если Я. Романова никогда не показывала быстрых секунд, что обусловлено физиологическими аспектами, то она хоть какую нагрузку переварит, Д. Домрачевой не соперница. А я вспоминаю время, когда у нас можно было ждать, что весь подиум будет наш.
    А при данном составе команды это невозможно, в принципе.

    Сергей с Урала,
    я взялась анализировать именно женскую сборную, по одной причине, что вокруг команды опять ажиотаж, опять склоки, опять стенания. Причем на мой взгляд команда движется вперед. Не так быстро, как хотелось бы, но ведь Пихлер и не Дед Мороз.
    Конечно, анализ результатов мужчин сделать надо, состав команды изменился на 70%. Но пока у меня духу не хватает, да и времени, если честно))

    Так уж сложилось в истории, что одни нации имеют «особую любовь» к другим нациям: армяне — турки, евреи — немцы... Отдельные посетители сайта довели свою ненависть к немцу Пихлеру до такой степени, что сознательно решили устроить старшему тренеру РОССИЙСКОЙ сборной экзекуцию в День его рождения, под лозунгом «Пихлер убирайся!». Причём с переводом на иностранный язык, чтобы немец сам убедился, как его «любит» отдельная категория граждан.

    Это, наверное, было сделано для того, чтобы Пихлер проникся уважением к россиянам и с удвоенной энергией начал трудиться над получением медалей для российского биатлона.

    Джокер, в одной из веток я уже писала, что я не отношу себя в «правильным» болельщикам, и отношу к думающим. И я четко знаю, что нет тренера, который может за один предсезонный цикл подготовит, команду чемпионок, причем все шестерых. Это утопия.
    В работе Пихлера вижу еще один положительный момент. Его методика вряд ли подойдет вечным середнякам и зачетникам. А значит мы не будем держать спортсмена ради одной гонки в сезоне -эстафеты ЧМ или призового место на заключительном этапе КМ. Значит будет ротация в команде.

    Багира, Gut bay, многоникая ты наша!

    Сергей с Урала, дамы с помойными ведрами на сайт не ходят!

    Багира

    Вот что Леонид Гурьев сказал в АПРЕЛЕ 2011-го:

    И как лично вы относитесь к приглашению иностранного тренера в Россию?
    « Не то, чтобы я принципиально этому противился, но в эффективность такой работы я не верю. Допустим, приеду я в Германию или Францию — не знаю ни одного спортсмена, ни одного тренера, как они работали раньше — ничего. Плюс языковой барьер — главное препятствие. В биатлоне много таких моментов, которые я своим спортсменкам на русском затрудняюсь объяснить, куча нюансов, тонкостей. Второй момент — если иностранный специалист будет главным и отвечать за результат, он не будет думать о перспективе, будет «выжимать» спортсменов. Так что наверное только консультантом или узким техническим специалистом. Но и то, например стрельбу я не представляю чисто технически, как это можно объяснять. Слишком это тонкая работа. А что касается настроя, психологии, тем более».

    Что мы и видим: «соки» выжимаются (и не только из Зайцевой), ротация (замена «своих» на «чужих») проходит вяло (Вилухина и Шумилова).
    Напомню результаты «отбора» в Муонио:

    Спринт. 7,5 км. Женщины
    1. Ольга Зайцева (0+0) 24.08.
    2. Ольга Вилухина (0+1) +1.13.
    3. Екатерина Глазырина (0+0) +1.21.
    4. Наталья Сорокина (1+0) +1.48.
    5. Екатерина Юрлова (1+1) +1.49.
    6. Яна Романова (2+0) +2.28.
    Слепцова упала. Вот так они и выступают в сезоне: Зайцева и Вилухина, иногда выстреливают Глазырина и Слепцова.

    2 Алексей. К,
    Леш, вынужден сделать устное замечание: прошу, веди себя с дамой прилично, как подобает мужчине. Не теряй лицо.

    Алексей К., диалог в таком тоне считаю бессмысленным. Auf Wiedersehen

    Багира, «Я балдею, когда сравнивают этот сезон с тем))» Балдей Багира, балдей! Лучшего ты все равно не заслуживаешь, поскольку льешь помои на свою же команду и её тренера!

    Алексей К., скорее ВедЬмичка :-)) И за что Вы так Чёрных Кошек не любите? Суеверны ? :-))

    Влад — Бестия ;-))

    Алексей К.

    Замечание: «чёрт» — муж. рода, а Багира — «чертОвка» или «чертОвски хорошА»! :-))
    Дяденька набросился на «девиську» и весьма доволен собой? :-))

    Так и есть, стоило только помянуть черта — он тут как тут!

    Влад, «Лично для меня что Пихлер, что Иванов: нет результата — плохой тренер (пока результата не вижу).»

    Полностью согласна. Прогресса у подопечных Пихлера не вижу (кроме Зайцевой)
    У остальных или 0 прогресса, или регресс.
    Богалий — 0
    Глазырина — 0
    Романова — минус
    Юрлова — жирный минус
    Сорокина — минус
    Слепцова — пока минус. «За этот период в прошлом сезоне СС 1 подиум (3) + 3 раза была в цветах (9 раз в 20-ке из 14 личных гонок )
    Сейчас 2 раза в цветах и те же 9 в 20-ке ».
    Так же результаты тех, кто тренировался с ним, но не вошёл в основу. Большой и жирный минус.

    Вилухину Пихлер не тренировал.

    П. С. Я балдею, когда сравнивают этот сезон с тем)) Ну уж ещё хуже провести этот сезон, это как же надо постараться)) Да тренируйся они совсем без тренера, хуже уже вряд ли было бы :-))

    Елена, чувствуется, заголовок — боль души ))
    Да, теперь по прошествии половины сезона уже точно можно сказать, что этот год для девушек лучше предыдущего. И, на мой взгляд, даже если вдруг результаты на ЧМ не превзойдут прошлогодние, все равно внешне и в общих чертах картина будет пригляднее. Хорошие цифры. Но как финансист-аналитик, скажу, что любые цифры особенно хорошо смотрятся не просто в линейной динамике, а в матрице, так сказать перекрестном, объемном что ли сравнении.
    А посему, твоему анализу я бы добавил результаты и их динамику отдельно у женщин и у мужчин. Тогда мы будем иметь более объективную картину, говорящую нам не только о том, какую роль для команды сыграла в сезоне Зайцева или Слепцова, или, скажем личный вклад девушек в %% отношении в целом по сезонам — этакий динамический жгут из разноцветных жилок, но и сравнительную динамику улучшений результатов в мужской и женской команде. Чей общий жгут окажется прочнее и плотнее? И тогда нам легче будет увидеть, а так ли велика роль «варяга» и оправдана ставка на привлечение тренера со стороны? Если бы все дело было в Пихлере, то в таком сл. у наших мужчин должны бы быть другие результаты, не так ли? )) Дело, на мой взгляд в другом, в диалеткике: когда все плохо и, казалось бы, уже не может быть хуже, маятник обязательно должен качнутся в обратном направлении (мы имеем дело со спортсменами, а это лучшие представители «человекообразных» и по степени мобилизации на работу и по быстроте реакции на «раскачку»). Отсюда становится очевидным, что дело не столько в Пихлере или Кущенко или Прохорове, сколько в очевидности того, что надо улучшать показатели в обеих командах. Поэтому вопрос положительной динамики, как бы предрешен. Говоря о пихлере, он просто втянут в общее русло динамики, как и все остальные и просто разделяет общий закономерный успех определенных улучшений ). Отсюда вывод: когда цель поставлена на улучшение результата, улучшения проявятся, независимо от фамилий. Принципиальный вопрос в том, какова будет динамика в качественном плане, если работой будет заниматься иванов, петров или Пихлер. Вот здесь разница может быть существенна! И результаты этого сезона у мужчин (как и показатели и вклад Ольги Зайцевой), помогают нам в этом убедится ))

    Поэтому Ваш заголовок, Елена, мне очень хочется продолжить словами «А в комнатах наших сидят комиссары. И девочек наших...» ))

    Спасибо Вам за хорошую работу по сбору материала.

    Браво! Вот с мнениями высказавшихся здесь я полностью согласен. А вчерашний блог направленный и против Пихлера и против битлонисток, наводивший тоску исчез. Но эти псевдо «патриоты» скоро вылезут снова.

    Джокер

    Не передёргивайте т.н. «факты»: Слепцова «разбежалась» ещё на 1-ом этапе (Эстерсунд) до 5-го места и на 6-ом (Антхольц)!
    А показатель «...увидели лучшую скорость на последнем круге, но ... с *** промахами осталась ...надцатой» оставьте Кириллу Семыкину.
    РЕЗУЛЬТАТ спортсменки сборной России (тем более, если она уже не один год в сборной) — призовое место и РЕГУЛЯРНОЕ (не 1-2 раза за сезон) попадание в ТОП-10.

    Буба,рано радуешься,щас проснутся и пойдут косяками))

    Елена

    Блогу 5!
    Несколько замечаний:
    1. Время, как таковое роли не играет, т.к. клим.условия и рельеф трасс разный. Вот отставание от лидера — показатель.
    2. Сравнивать с прошлым сезоном некорректно (просто ниже уже было некуда). Вставший на четвереньки УЖЕ выше лежачего.
    3. Тренд результатов в женской сборной отрицательный, кроме Зайцевой (сужу по своим графикам: веду результаты каждой(го) за три года + тренд всей сборной).

    Лично для меня что Пихлер, что Иванов: нет результата — плохой тренер (пока результата не вижу). Единственная надежда, что, непереварив нагрузки в ЭТОМ сезоне, многим будет проще в межсезонье 2012-го и они ДОЛЖНЫ будут выступить лучше в сезоне 2012/2013. Скорее всего (наверху уже всё решено) ТШ останется до Олимпиады и по итогам ЭТОГО сезона будет сформированы команды для подготовки в Сочи.

    P.S. Радует, что «саратовские девиськи» не только красИвы, но трудолюбивы и умнЫ!
    Совет: таблицы, графики и диаграммы проще делать в Excel (их можно корректировать и дополнять), а затем, как изображение вывешивать на РБ (тогда Вы будете адаптивны и автономны).

    Автору, как и Пихлеру — пятерка! Но вот любопытно: этот блог оказался проверкой на вшивость среди обитателей РБ. Пока я не обнаружил в постах ни одного записного антипихлеровца. Видимо, у них на цифры аллергия))

    То, что нынешний сезон «веселей» предыдущего и «на ощупь» понятно всем. Но этим никого не убедишь:) Под каждую позицию аргументы набираются легко — кто как почитает: далеко ходить не надо — вью Захарова.
    А уж то, что цветные цифирьки сделала Зайцева — основной аргумент противников Пихлера!
    Вот ежели бы Яна взяла пару подиумов подряд — это был бы сказочный, но железный аргумент!
    Я просто жду! Надеюсь и даже верю!
    Мне от пихлеровой работы вполне даже хватит того, что он окончательно раскроет Свету! (хотя потом могут сказать, что это тоже не он, а сама Света выросла и ума набралась:))

    Я помню, как во время назначения Пихлера Старшим тренером женской сборной России Елена, автор этого блога, этому назначению противилась, и у меня, в том числе и с ней, вышел не один спор на эту тему. А вот что меня, как болельщика нашей сборной, радует сегодня, так это тот факт, что противники назначения немца сегодня, когда *** по его назначению позади, перешли к его оценке по результатам ! И Елена не единственная в этом, многие болельщики-завсегдатаи РБ перешли от огульной критики к трезвым оценкам.

    Для настоящих профессионалов (и профессионалов «диванных») единственным критерием может и должен быть результат работы ! Так же все понимают (ну, я надеюсь на это), что результат — продукт времени... или допинга, а Пихлер к последнему как-то не очень ! :)) Единственная проблема состоит в том, что есть категория болельщиков, называющая себя «патриотами, болеющими за судьбу России, и российского биатлона в частности», считающими своим долгом дестабилизировать команду перед ЧМ, пока ей руководит немец. Им доводы и цифры — не указ, а, цитирую, «результат не важен, пока у руля сборной находится Пихлер». Ладно, результаты Зайцевой, по словам её самой, её личного тренера и сестры, и самого Пихлера, тренировавшейся по методикам и плану немца во время отсутствия в сборной, упорно отрицаются в качестве его заслуги... Ладно, успехи Глазыриной, до травмы тренировавшейся под началом немца, пытаются развести с именем Пихлера... Но, что самое интересное, в смежном оппозиционном блоге уже прозвучало мнение, что тот факт, что начала разбегаться Слепцова, готовившаяся к сезону в команде А, есть заслуга никак не Пихлера, а... её «чисто волевых усилий» ! :))

    Посему повторю то, что уже писал ранее: есть две категории болельщиков:
    1) Не важно, кто у руля сборной, был бы результат.
    2) Не важно, какой результат, пока у руля сборной Пихлер.
    Кому что ближе — решайте сами.

    Скоро здесь появятся посты о том, что «нельзя сравнивать с прошлым годом» (вероятно потому, что тренировал сборную русский тренер). Тогда возникает элементарный вопрос: а Ольга Зайцева за год научилась тренироваться самостоятельно, или в прошлом году тренироваться не хотела ? Или... выполнила все установки и задания ТШ во главе с Хованцевым, и показала соответствующий результат ?

    Напомню, что результаты нашей сборной уже лучше, чем за полные сезоны 2001-2002, 2008-2009 и последний.

    Так что этот блог, ИМХО, ещё одно доказательство очевидного прогресса женской сборной России в этом сезоне... которое в очередной раз не будет принято оппонентами во внимание как «ни о чём не говорящее» :))

    Автору спасибо за труд !

    По ощущениям первая половина нынешнего сезона значительно лучше прошлого. С таблицами это видно наглядно. Спасибо.
    С интересом смотрим дальше гонки и ждем ЧМ.
    П. С. да и 1 место в кубке наций с приличным отрывом от преследователей о чём-то говорит.

    ИгорьС, спасибо!
    Реальным анализом заниматься просто нет времени. Но мне и самой захотелось убедиться на цифрах, так ли уж «все плохо» и в этом сезоне. Но больше всего меня повергла в шок первая таблица. Мой мозг уже выкинул из памяти самые неприятные моменты, а тут я опять увидела результаты.. В прошлом сезоне девчонки даже в цветы попадали крайне редко. А что творилось со стрельбой?! Я не просто так вывела ее отдельной строкой.

    Ольга-Хельга Кузькина Мать, согласна, что сравнение получилось в пользу нынешнего сезона!
    Все понимают, что этот сезон ДАЁТ положительные эмоции, в отличие от прошлого.
    Но это не останавливает некоторых посетителей публиковать провокационные блоги, да ещё и в день рождения. Настолько застлала глаза ненависть к тренеру...

    Все таблицы уже есть, опять же вспоминаю Алексея Иннокентьевича ! Теперь можно увидеть даже не вникая в цифры.

    Дарси,
    Так ведь блог Елены не для убеждения некоторых РБшников(как ты правильно заметила),а для сравнения прошлого печального сезона,и этого,ещё не оконченного,а уже «перещеголявшего» прошлый по количеству медалей любого достоинства. А впереди ЧМ,и там у нашей сборной будет достаточно наград,я в это верю. А уж гнать тренера,который ещё и не закончил свою работу,вообще стыдно. Не стоит уподобляться господам из СБР,это их совесть.
    Мы же не бежим от парикмахера,который постриг нас наполовину,а нам уже не нравится.

    Терпение господа,терпение.

    Елена, спасибо за такую кропотливую работу!
    Только, думаю ничем не убедить некоторых РБ-шников, ни таблицами, ни обоснованными аргументами.
    «Существует два мнения — одно моё, другое неправильное!»

    ИгорьС, спасибо за столь конструктивное дополнение! Это ещё раз доказывает, что нельзя оценивать работу тренеров по одному сезону!
    Придут результаты, нужно только набраться терпения и ждать...

    Елена, я в шоке:) 5+
    Представлял тебя блондинкой, да ты и догадалась наверно по письму про таблицы в личке.
    Извини, плз.
    Хотел отдельным блогом выложить, но в качестве компенсации выложу сюда еще немного статистики в твою пользу:
    Статистика выступлений Экхольм и Олофсон-Зидек (О-З) за 8 последних сезонов:
    2003/04 О-З вкатка, 24 старта. Лучшее место 7. Среднее место 26,2.

    2004-05 О-З 24 старта Два вторых места, в т.ч. на ЧМ в Хохе Среднее место 16,5.

    2005-06 О-З 23 старта 6-2-1=9 подиумов, в т.ч. золото и серебро на ОИ в Турине. 2 место в тотале КМ. Среднее место 6,6
    Экхольм вкатка 11 стартов Лучшее место 16. Среднее место 28,3
    2006-07 О-З 26 стартов 3-4-3=10 подиумов, в т.ч. серебро и бронза на ЧМ в Антхольце. 3 место в тотале КМ. Среднее место 7,5
    Экхольм 23 старта и одна победа в последней гонке сезона в Хантах. Среднее место 19,1.
    2007-08 О-З 16 стартов Одно серебро Среднее место 12. Именно тогда она на n-месяце беременности на ЧМ в Эстере выступала и последние 3 этапа КМ уже пропустила. Экхольм 23 старта Одно серебро Среднее место 13
    2008-09 О-З возраст 35 лет — кормящая мама. 24 старта Одна бронза, три четвертых места+серебро в миксе на ЧМ в Корее. Среднее место 16.
    Экхольм 26 стартов 4-3-3=10 подиумов, в т.ч. золото и бронза лично+серебро в миксе на ЧМ в Корее. БХГ. Среднее место 9,4
    2009-10 О-З возраст 36 лет. 22 старта 2-2-2=6 подиумов, 5 место в тотале. Среднее место 10,2
    Экхольм 22 старта 4-3-1=8 подиумов. 3 место в тотале.
    Среднее место 10,9
    2010-11 О-З возраст 37 лет. 26 стартов Одна победа на домашнем КМ1. ЧМ в Хантах не выразительно. 10 место в тотале. Среднее место 15,7. Закончила спортивную карьеру.
    Экхольм 26 стартов 4-0-4=8 подиумов, в т.ч. золото и бронза на ЧМ. МХГ в инд.гонках, 3 место в тотале. Среднее место 9,2
    2011-12 без Пихлера Экхольм пока 14 стартов 0-3-1=4 подиума, 6 место в тотале.
    Выводы каждый сделает сам. Но мое мнение — надо ждать и верить, что раскроются, не сейчас так в следующем сезоне, как минимум Вилухина и Слепцова. А с Зайкой уже все нормально.
    Ida, извини меня тоже — против цифр не попрёшь. Я не уважаю Пихлера как человека, но как тренер он, имхо, умеет делать чемпионок. Правда не сразу, а за 3 года и надо дать ему шанс.
    Да и про его запредельные нагрузки для всех без индивидуального подхода — не совсем правильная инфа. От информированных людей узнал, что ко всем девочкам был вариативный подход и Загурский не зря свой хлеб с маслом ест.

    8ap8apa, я очень постараюсь для полноты картины выложить вторую таблицу)) Для тех кто не любит цифры, для наглядности выделено цветом.

    ЮГЛ,

    я тоже не люблю цифры, однако «на ощупь» получается совершенно то же, что и в Лениных табличках:)) Но странность в том, что отдельным нашим коллегам что «на ощупь», что в цифрах — ну никак не усваивается:)) Были даже прецеденты, когда пытались доказать, что три медали хуже двух, а уж тезис о том, что спортсменка, пропустившая один «велосипедный» сбор, показывает результаты именно потому, что этот сбор пропустила, считается и вовсе аксиомой:))

    Елена,

    спасибо за огромный труд «с другой точки зрения»;-)

    Что толку кипятиться о Пихлере, это все равно свершившийся факт. Конечно жду результата, надеюсь по крайней мере, что у девонек все сложится.

    Елена, название класс, строка из песни моего любимого певца))

    Во-первых хочу поблагодарить Алексея Иннокентьевича за помощь. У меня выложить блог с таблицами не получилось.

    К сожалению в блоге нет первой таблицы с результатами прошедшего сезона. Картинка очень наглядная.
    У О. Зайцевой три подиума: 3 бронзы и 1 золото + золото эстафета. У С. Слепцовой 1 бронза. У АБТ 1 серебро. «Цветов» тоже не много.
    Место в Кубке мира: О. Зайцева-12, СС-18,АБТ-21,Е,Юрлова-17,Я. Романова-27Н,Гусева-31,О,Вилухина-66.

    ДЧ-мл. (с Т9), я не удалю ни одного коммента!

    Не люблю я цифры,мне б на ощупь. Я буду оценивать по окончании сезона,но думаю в следующем сезоне состав обновится частично,разберутся и без нас ,кто есть кто. Автору 5+,не берите близко к сердцу,тут все ппросто пар выпускают. Блин,сам то понял,что написал? (это я себе)

    Лен, не согласен с некоторыми твоими исходными позициями,про «Ё», «За Отечество» и «Допинг-скандал». Но согласен в Главном (ИМХО) — не надо делать резких истерик и оперировать фактами из пальца и с потолка.
    Жалко только, что твои таблицы будут интересны только тем, кто и так их знает назубок, а у других важнее — «мне не нравится» и «не важен результат, главное — Радение за Расею, пусть даже ценой провала в сезоне. Революционная целесообразность важней Гимна и Флага России».
    Готов поспорить, что именно такие аргументы, в той или иной форме, появятся у тебя в блоге.

    Большая просьба — не удаляй никого из блога. Я не хотел тебя обидеть своей просьбой.

    И даже сравнивать не надо,по сравнению с прошлым годом,на наших спортсменов в этом сезоне пролился медальный дождь. Переварятся нагрузки дяди Пихлера,и побегут наши девушки,аки лани,и зазвенят медалями,и от хрусталя затошнит.
    А какая мрачная первая таблица...хоть плачь:))

    Лен,согласна с тобой во всём,даже в названии))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества