Биатлон на букву «Ё»

386122ida

    Комментарии 122

    dreamrunner, нельзя ли выражать свои мысли покороче,а то читать задолбаешься.я скажу коротко-абсолютно согласен с Тихоновым.

    На десять согласных с АИТом в опросном листе приходится только один против.
    __________
    Ну как сказать.. Сколько не нажимаю на голосовалку, а всё не засчитывается и не засчитывается.. Включён мод «антиТихонов»;):) Может быть не одному мне не удаётся проголосовать по техническим причинам.

    Влад, «Не кажется тебе, что Прохоров готовит себя к роли «Жертва политических репрессий»?»
    ))почему-то уверена, что для этого ему политика и понадобилась))

    Старый друг биатлониста,
    соглашусь... На десять согласных с АИТом в опросном листе приходится только один респондент против.
    Иначе и быть не может, факты на лицо, или на физиономиях Прохорова, Кущенко, Майгурова, Барнашова и дальше...
    Интересно, о чём думает этот один?! Какова аргументация?! — Готовимся к Сочи? Там всех «порвём»? Всё по плану? В России нет талантов? Российский биатлон «загибается» по объективным причинам? — Хотелось бы заслушать оппонентов...

    Нужны новые люди и свежие подходы в российском биатлоне. Нынешняя биатлонная власть изжила себя, но вероятно, хочет дотянуть до Сочи, и там на костях биатлонной России расписаться в своей беспомощности, или попробовать опять найти «объективные» причины неудач... Но кому они будут нужны?!
    Личность самого Александра Ивановича больше не трогаю и не задеваю в этом блоге...

    Присоединяюсь к риторическому вопросу Elen о наличии настоящих мужиков в российском биатлоне... Ау, вы где?! Молчание — золото?!

    Elen, получается так, что кроме А. Тихонова мужиков стоящих в биатлоне нет!
    После ЧМ некоторые и высунут голову.

    Да уж.

    Небывалое доселе количество голосующих.

    Особенно впечатляет диаграммная наглядность.

    Татьяна, Вы не правы насчёт менталитета русских. Я помню это оружие называлось ИЖ плюс. Его закупали оружие и патрон да же немцы из ФРГ, если не путаю. Это была уникальная разработка наших мастеров. А вот потом наступила демократия и вот на этом разработки дальнейшие закончились. Время ушло мастера вымирают, да и при покупки западного дают откаты. то есть это новое мышление, плевать на общество. главное что я буду с этого иметь. А вот по тому что биатлоном руководят люди далёкие от этого спорта и является катализатором регресса в этом виде спорта. да и сборная России это всё таки не девочки из бара.

    Неужели кроме Тихонова во всём российском биатлоне нет мужиков? Позор всем остальным за молчание.

    «А Прохоров? У нас с ним был первоначальный договор: он ведёт финансовую часть биатлона, а практическая сторона — подбор тренеров, спортсменов — остаётся за мной. Договорённость была нарушена. Человек не держит своего слова.»
    Занятно, если честно. Так не бывает. Кто платит, тот «девушку и танцует»
    Ну а вообще, АИ прав. Болит душа у человека за биатлон. Мы постоянно заглядываем на Запад, дескать у них всё круто, а у нас хреново. Может оно и так, но в плане оружия я с АИ согласна. В родном Отечестве могут сделать винтовки не хуже, а то и лучше западных. Только развивать надо эту отрасль, а это никто делать не хочет. Да и лыжи бы сделать нормальные могли сами. И парафины синтезировать... И в чем АИ однозначно прав, так это в том, что верхушка СБР на перспективу вообще не работает. Хотя это в менталитете русского человека «после нас хоть потоп».

    Соколов Владимир Еремеевич,согласна с Вами. А по поводу того,что лично намерен предпринять Тихонов?! Вот,что он говорит:« Прохоров считает, что я буду выдвигать свою кандидатуру на выборах президента СБР. Я уже не мальчик, мне в 2014 году будет 67 лет. Хватит мне куда-то выдвигаться. Я просто хочу помочь кому-то из настоящих профессионалов, а в российском биатлоне такой фигуры я не вижу, потому что ни у кого нет настоящего мужского начала.»

    А спортсмены действительно были очень недовольны Тихоновым, как же, им светили нехилые деньжищи. И добейся они своего, мы бы с удовольствием лицезрели своих любимцев и на Ижевской винтовке, и на чемп. России. А больше НИГДЕ.

    Что-то сегодня оценка высокая-4.45,всегда АИТ набирал меньше 3х,может из-за вчерашнего поражения парней или что?

    БАГИРА ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ П..дЁш

    Что не нравится?
    - Постепенно парадигма «Против Прохорова» становится эквивалентной другой — «За Тихонова». К сожалению, я не могу поставить здесь знак равенства, хотя и остаюсь приверженцем первой….
    Меня призывают смотреть в суть сказанного Александром Ивановичем…
    - Я и смотрю, вижу повторение многократно озвученной критики, некая компиляция мнений многочисленных оппонентов нынешнему СБР-руководству. Всё говорится правильно. Я согласен. Но что дальше-то?!

    Что лично намерен предпринять Тихонов?!
    Говорите, что шубы и шляпы не важны…Не соглашусь — из таких «мелочей» и из «беготни» от правоохранительных органов, из публичных сведЕний личных счётов, мстительных обид….складывается портрет человека…Полагаю, что себя в биатлоне АИТ любит ничуть не меньше, чем биатлон в себе…Всю эту дешёвую, в принципе, эпатажность и себялюбие я вижу в нём постоянно. А это то, что мне так не нравится в людях…

    Подставляюсь под тихоновский «каток», но ничего с собой поделать не могу. ИМХО, как и у каждого здесь…

    Peka, Соколов выдаёт желаемое за действительное.

    Влад,
    что я вижу: «снимать надо Кущенко», а Прохоров что, не при делах? А не от него ли идёт вся система «гномиков», только в биатлоне? Согласна с Lisslinn — это одна команда. И Прохоров милостиво разрешает своим при.хле.ба.телям самореализовываться в биатлоне: строить какую-то эффективную систему управления, за которую и в которой они получают такие деньги, что пойдут на любую подлость, чтобы в ней остаться. Прохоров не откажется от своих «инновационных» идей. Его гнать первого, причём пинками.

    Соколов Владимир Еремеевич,
    ... Надо уважать свой элитный РБ-дискуссионный клуб.
    Не знал ,что это элитный РБ клуб ,тогда -бы критерии отбора установили что-ли или правила вступления ,если не соответствую уйду добровольно.

    Ирбис, за год спортсмена нереально подготовить к ОИ?

    Ida, спасибо за топ и за опрос. Наглядно видно сколько болел за Тихонова. В 10 раз больше тех, кто его охаивает.

    Lisslinn, « Помню как в Хантах девчонки из-за Хованцева расстроились» Кто расстроился? Одна Зайцева сказала, что закончит карьеру, остальные дружно его охаяли. Слепцова первая, потом Богалий и др..

    Lisslinn

    Написал то, что думаю на поставленный тобой вопрос. :-))
    Вот ещё:
    Не кажется тебе, что Прохоров готовит себя к роли «Жертва политических репрессий»?
    Снятие с поста Президента СБР будет ещё одним «подтверждением» зажима молодого политика, которого «испугался» Кремль. :-))
    Не зря он обзаводится недвижимостью за границей, переводит капиталы (тот же клуб «Бруклин Нетс» с инфраструктурой, мед.клиники в Израиле и т.п.), избавляется от собственности в России (продажа 25% акций «Полюса золота» и акций «Ё-авто») и т.д.

    Яков Б,за стих 10+. Полностью согласен с А. И. Тихоновым. Вовремя и по делу. Какой-бы не был характер у Тихонова,чувствуется,болит у него душа за российский биатлон,не то что у иноземцев,как по паспорту,так и по душе. Другой на его месте давно-бы уже ушёл в сторону,плюнул на всё и забыл о существовании биатлона. Только такие неравнодушные,возможно с непростым характером люди,способны улучшить дела в российском спорте. Случай с Юрьевой показывает,любого российского спортсмена при необходимости можно опустить ниже плинтуса.

    Влад,

    что-то ты все смешал))

    «По Прохорову:
    1. Ты действительно веришь, что Прохоров занимается биатлонным хозяйством? :-))

    Я еще пока в своем уме, чтобы так думать))

    2. От его имени рулит Кущенко (это намного страшнее), снимать надо Кущенко.

    Именно с Прохоровым пришли Кущенко, Пак...и уйдут они только вместе, ИМХО...

    3. На сегодня у оппозиции нет единого кандидата на пост Президента СБР (о чём я написАл на сайте АИТа).

    да и оппозиции как таковой нет...

    4. Всё это напоминает игры «правых» и того же самого Прохорова в политике: крику много, а «...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков».

    ...

    5. Последнее: Прохорова ставил не АИТ и не ему его снимать... Решение должна принимать Конференция. СБР к ней готовится, а оппозиция нет!

    А где я писала, что АИТ должен снимать Прохорова?

    Я не думаю, что Мутко с Путиным утерлись после »весеннего обострения",просто тогда, сразу после выборов, было еще не время...

    АИТ конечно отчасти перевертыш ,но в целом прав ,таких как Пак и Кущенко не вышибишь палкой от кормушки ,если убрать их они появятся в другом месте — ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. Пихлер -использует советскую школу ,так без новых решений никто не развивается а герр безнадежно отстает ,у Пихлера нет движения и развития -это называется стогнация.
    И причем тут Пихлер ,если мужики то-же не бегут и не стреляют ,разница конечно есть ,но не глобальная ,чехарду устраивають сейчас любят все менеджеры, прошлый год очень показателен.
    Но в целом у мужиков есть переспектива .

    При Тихонове у нас бы были медали, а при Прох-ве один пи..Ёш

    Буткин спасибо. Просветили малость. Вот такие букеты и «плавают» в проруби.

    Lisslinn

    Напомню, что ЧМ 2009 проходил в феврале месяце (13-27.02).
    Скандал разразился в ходе чемпионата, где Пихлер бегал с подписными листами о дисквалификации всей сборной и о тотальном заборе допинг проб у всей сборной России (вот Николай и сбежал).
    Моя точка зрения — не пойман, не вор. Только ВАДА или РУСАДА может обвинять спортсмена, всё остальное — ложь и провокация.
    По Прохорову:
    1. Ты действительно веришь, что Прохоров занимается биатлонным хозяйством? :-))
    2. От его имени рулит Кущенко (это намного страшнее), снимать надо Кущенко.
    3. На сегодня у оппозиции нет единого кандидата на пост Президента СБР (о чём я написАл на сайте АИТа).
    4. Всё это напоминает игры «правых» и того же самого Прохорова в политике: крику много, а «...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков».
    5. Последнее: Прохорова ставил не АИТ и не ему его снимать... Решение должна принимать Конференция. СБР к ней готовится, а оппозиция нет!

    АНДРЕЙ А НЕ ЗАНИМАЙСЯ {? И НЕ ВЫДУМЫВАЙ !

    С АИТ полностью согласен. Правильно он говорит, и о многочисленных чиновников-менеджеров СБР. А КТО ТАКОЙ ЧИНОВНИК-МЕНЕДЖЕР В РОССИИ: Это ВО: 1. Самый настоящий паразит общества; 2. Общественно бесполезный человек; 3. Это тормоз развития общества, экономики и особенно спорта. 4. Главный коррупционер, мошенник и взяточник во всей государственной и муниципальной системе управления (пр. Оборонсервис, Роскосмос, АТЭС, Агрорлизинг и т.д.); 5. 90% населения страны относится к чиновничнему классу НЕГАТИВНО; 6. По мировым стандартам по эффективности управления Россия находится в конце всех развитых стран и составляет 41,6% эффективности. 7. Согласно ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления ...» и других ФЗ, всех Уставов у чиновника (федерального, регионального и муниципального служащего) НЕТ ОБЯЗАННОСТЕЙ, И НЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, и по этому их нельзя привлечь ни к уголовной либо административной ответственности, (И ОБ ЭТОМ ОНИ ХОРОШО ЗНАЮТ), но за то ОНИ получают хорошее денежное вознаграждение, плюс различные финансовые добавки в виде мат.помощи 2-3 окладов, премии и т.д. Можно продолжать и далее. Вот по этому АИТ ПРАВ.

    Согласен со статьей, и не важно кто написал, ВАЖНА суть статьи.

    Цитата: Википедия.
    Сергей Валентинович Кущенко имеет свое мнение об игре сборной России по баскетболу. Он выступает против лимита на легионеров и натурализацию иностранных баскетболистов.[4]

    То есть лучше купить, чем подготовить спортсмена, Поэтому и кранты будет всему спорту, куда такие менеджеры придут или уже пришли.
    Совесть бы лучше купили.

    Ida, да в этой статье могу не согласиться только про «зацеп» Гамбы...остальное правильно...так ведь он же каждый день статьи выкладывает...от 12 и 13 февраля ни в какие рамки, ИМХО...

    Ладно, не нам его судить...

    А вот интересно бы провести опрос среди болельщиков, кого они видят президентом СБР?

    Ида, ты не помнишь, такие опросы на РБ не проводились?

    Ida, про ту группу поддержки...слов цензурных нет, а нецензурными я не выражаюсь))

    Lisslinn,
    ты про что? Про статью в газете?
    Там нет ничего нового. Для меня это, прежде всего, означает выход кулуарной критики Прохорова наружу, т.е. освещение положения дел в биатлоне для широкой общественности. А у общественности (широкой) появляются вопросы про количество медалей именно в дни ЧМ. Так что всё правильно.

    Ну а про поддержку сборной. Так вчера чешское ТВ очень хорошо показало основную «группу поддержки».

    Ida, вот ты мне объясни, пожалуйста, смысл обрушивать это на сборную в ЧМ? вот никак в толк не возьму...это он типа так переживает за наших?

    Большой спорт был изначально построен на допинге, он был. есть и будет. Просто некоторые страны шагнули в фармакологии очень далеко в перёд. Времена спортсменов и тренеров Привалова, Маматова и Тихонова канули в лета. И теперь должны быть более молодые и прогрессивные тренера и это аксиома. Но прислушиваться к мнению мэтров всё таки надо. Тем более они как ни кто переживают такое падения спорта который они практически создали с нуля. Кто согласен, кто нет, это реалии жизни и сколько людей столько мнений. Но главное обсуждать Тихонова смысла не имеет. Он имеет своё мнение и имеет на это полное право. Лучше бы тем кому не безразличен российский биатлон озадачились что будет в Сочи. ведь осталось совсем уже не чего.

    Lisslinn,
    но ты же сама об этом заговорила, намекая не понятно на что.
    По-моему, очевидно, что наличие в сборной крупного допинг-скандала перекрывало шансы Тихонова на избрание Президентом ИБУ.

    Ida, презумпцию невиновности никто не отменял, так что предлагаю оставить сомнения каждому при себе)) Иначе мы тут все переругаемся, а кому это надо?))

    Lisslinn,
    ну и какие предположения, кто их сдал именно в предверии выборов Президента ИБУ, где .бал.ло.тиро.ва.дся Тихонов? Ясно, что такой сюжет, что команда ловится на допинге, резко снижает шансы представителя страны этой команды, и является аргументом против него. Ну и кому выгодно?

    Старый друг биатлониста, Ну разве что применить Сталинский метод «Чёрный ворон»! Это очень сытное место и просто так не кто его не отдаст. В моей другой жизни меня учили как решать такие вопросы! Но он не кому не понравится в данной ситуации.

    Влад, так АИТ в своей статье не про АЮЯ говорил...а как Круглов убегал...« Он бы лучше вспомнил историю, как установил рекорд в Корее, когда он с верхнего этажа бежал с чехлом и сумками, а потом пятьсот с лишним километров ехал на такси, чтобы убежать от допинг-контроля... Коля, видимо, забыл, как я его за шиворот вытаскивал по просьбе его папы...я по просьбе папы оплатил Коле сбор, взял его в команду вопреки результатам, пожалел просто своего старого товарища.»
    а еще: « Когда я говорил на тренерском совете Селифонову, Гербулову и другим тренерам: »Хватит колоться!« На что те отвечали: »Иваныч, но ведь хоть мы колемся, но не попадаемся же«! И реакции никакой не было»
    Думаю и в этой фразе речь не только о АЮЯ..

    Хотя вопрос о том, кто их сдал в предверии выборов в Президенты IBU , так и осталася открытым...

    Влад, как думаешь, Прохорова уберут, если больше медалей не будет, или до Сочи продержится?

    Ирбис,

    «Ну если вы всё знаете, то как по вашему убрать не нужных людей из руководства к ста те не только этого спорта.»

    Дайте ключ шифра.

    Lisslinn
    «... Ирэн, именно президентом... И сейчас такое несет...»

    Прохоров был избран Президентом СБР 27 октября 2008 года.
    Допинг скандал с АЮЯ произошёл в феврале 2009 года.

    п.с. Это я так, для информации. :-))

    Лев Адакон, Биатлон это не стрельба с бегом! Многие не понимают сути этого спорта. Казалось бы взять сибирских охотников и перевезти на чемпионат, они бы сразу всех перестреляли и да же шкурку не портили. Тут главное не бег или стрельба а главное состояние спортсмена и возможность его раскрыть на гонке. Тут правда больше психологии и расчёта чем физического состояния. Золотой тот кто умеет собраться в нужный момент а вот этому может научить только тот кто сам это умел делать неоднократно. Разве плохие в сборной тренеры по лыжам? Или может по стрельбе? Из за границы лучших сервесменов наняли а всё равно результат один и тот же. Вот по тому они в мире и ценятся. Ведь могут научить тому как стать чемпионом.

    Старый друг биатлониста, Ну если вы всё знаете, то как по вашему убрать не нужных людей из руководства к ста те не только этого спорта.

    Предлагаю в дальнейшем ввести ещё одну категорию болел,помимо «настоящих»и «ненастоящих»

    Пусть они называются Ё-болельщики.

    А первый и самый верный из них-Андрей А.

    Ida,я ни разу не говорила про шубу)) мне не интересно кто в чем одет))

    А вот публично выносить «грязное белье» на смех злопыхателям, действительно не стоит, ИМХО...

    Из его собственных слов выходит, что развел допинг, блат...а что теперь хочет? восстанавливать уже после него надо было начинать, другое дело-что профессионалам...

    Ida, чтобы я эмоционировал, нужно чтобы этот человек что-то стоил в моих глазах. На сайте РБ такого не было ни разу. Про слова-конфликтогены ничего не понял.

    dreamrunner,

    Настойчиво прошу Вас не злоупотреблять словами-конфликтогенами.
    мы здесь пытаемся обсудить суть статьи, а не эмоциональное отношение к той или иной личности.

    Ирэн, Простите, но биатлон это спорт а не собрание благородных девиц. Между прочим его статьи у меня вызывают просто улыбку, ведь он говорит хоть и по существу но литературным языком. Вы даже представляете на каком языке тренера объясняют за мелкие ошибки. А вот то что произошло именно на этом чемпионате говорить надо по другому. Когда в спорте начинается сюсюканье то спорт именно заканчивается.

    Ирбис, про В. Маматова могу сказать только хорошее. Пришлось и мне с ним однажды встретиться в Спорткомитете СССР. И он мне помог. А, то что современный биатлон далеко ушёл с тех времён видно и не специалисту. Возможно, что и Тихонов не владел и не владеет коньковым ходом. Тем более, откуда ему знать и про адаптивную технику. Но, это нисколько не умаляет их заслуг. Отличает их прежде всего, — порядочность. А это — главное.
    Сейчас, после окончания ЧМ повылазит много «смелых» критиков позиции СБР. Всё только начинается. Надо перевернуть эту позорную для биатлона России страницу баскетбольного правления. Так и будет.

    Ирбис,

    «Вы да же не догадываетесь что творится там на верху.»

    Я после этих слов чуть не обделался.

    А. Тихонов и сам далеко не идеал и не ангел во плоти, но ,в настоящее время, говорит об истинном положении вещей с российском биатлоне, хотя несколько предвзято, с переходом на личности, но указывает на причины сегодняшнего состояния, которое создалось в результате действий Ё-штаба.

    Опять стрельбе мешает ветер
    А на лыжне мешает снег
    Одни надежды только светят
    Таланты ринулись в побег

    Нам говорят — идем по плану
    Всего главнее менеджмент
    Приперли Пихлера-болвана
    Такой, друзья, эксперимент

    Построят нам и Ё-мобили
    И в биатлон внедрят своЁ
    Про школу русскую забыли
    Сплошное прошкино жульЁ

    Талантов много загубили
    Безумных планов громадьЁ
    На биатлон, вообще забили
    Капусту рубят, Ё-моЁ !

    Размеренно ввели в упадок
    Внедрив правление своЁ
    Вот выпал Прошка бы в осадок
    С собой забрав своЁ ворьЁ

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества