Интервью Павла Ростовцева красноярскому каналу «ТВК» 25 февраля 2013 года

90158Александр
Интервью Павла Ростовцева красноярскому каналу «ТВК» 25 февраля 2013 года

Сейчас по Красноярскому каналу "ТВК" идет интервью Павла Ростовцева (прямой эфир). Постараюсь основу ответов передать как можно ближе к тексту.

На вопрос журналистки "Почему такой плохой результат показала женская сборная России на ЧМ-2013?"

Павел Александрович основной причиной назвал:

  1. Нам просто не повезло, удача отвернулась от нас.
  2. Сборная очень молодая и психологически Глазырина и Шумилова не готовы к прессингу на КМ и ЧМ.
  3. Сборная в стрельбе готова лучше всех в мире, что подтверждает статистика.
  4. Новому руководству СБР досталось очень сложное и тяжелое хозяйство в наследство, преемственности тренеров нет, тренеров моложе 40 лет нет, идет простая ротация по кругу тренерского состава.
  5. Пихлер очень грамотный тренер, при нем шведы завоевали 38 медалей, а вот наши меньше их получили за тот же период.
  6. Женская сборная на этом ЧМ была подготовлена лучше чем на двух предыдущих.
  7. Причиной плохого результата в эстафете и масс-старте (у женщин) явилась плохая смазка лыж.

Вопрос журналиста: "Как Вы прокомментируете оценку которую дал работе тренеров и спотсменов на ЧМ-2013 Владимиром Драчевым, что Пихлер не умеет на лыжах стоять, а Вы трубу на рубеже охраняете?"

Павел Александрович ответил примерно следующее: Мнение Драчева, Кашкарова и других имеет принцип "А Баба-Яга против". Драчев кроме завоеванных медалей ничего в жизни не достиг (а я вот тут такой тренер сборной России по стрельбе), мы мол идем правильным путем с самым лучшим тренером в мире гером Пихлером и я не боюсь остаться без работы если расформируют тренерский штаб, найду себе занятие.

Но на реплику журналистки об оценке сборной Анфисой Резцовой Паша промолчал в кулачек. Причинами неважного выступления мужской сборной был назван выход на пик формы в январе месяце.

    Комментарии 158

    chaotic, так любая подборка от лукавого. Каждый видит, то что хочет. Я например, увидела то, что давно и так понятно. У нас в женском биатлоне спад, впрочем вполне естественный, цикличность успехов и неуспехов ещё никто не отменял и, увы, никогда не отменит. А ещё понятно, что конкуренция настолько возросла(чехи, полячки, украинки и т.д.), что в одну калитку никакая страна уже никогда ничего не вынесет. Впрочем, разговор басперспективный, здесь же все помнят-снег ли, град, метеорит, очередь в сберкассу-во всём виноват Пихлер!

    Natali,
    Там лукавая подборка.
    Основная посылка блога — ну, кроме сбора воедино действительно интересной статистики, — отрицание фразы «А вот раньше для нас других мест кроме первого не существовало»
    А раз так, то и сравнивать надо с 1992/93 по 2010/11, а то и только по 2009/10 включительно — но тогда результаты немок будут гора-аздо скромнее.

    Моя оценка – на сегодняшний день российская сборная лучшая команда в мировом биатлоне. Важно это продемонстрировать и сохранить ощущение этой формы до следующего года», – приводит слова Пихлера НИА.
    Браво,Пихлер!)
    Врешь не хуже Геббельса!

    Старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер рассказал об этапе Кубка мира в Сочи и заявил, что считает свою команду сильнейшей в мировом биатлоне.

    «Это будущие олимпийские трассы и, как мы уже успели почувствовать, очень тяжелые трассы. Проверка высотой, климатическими условиями, а также эффект домашней площадки для наших спортсменов являются чрезвычайно важными факторами.

    Моя оценка – на сегодняшний день российская сборная лучшая команда в мировом биатлоне. Важно это продемонстрировать и сохранить ощущение этой формы до следующего года», – приводит слова Пихлера НИА.

    Опубликовал Александр Чернов |Источник — НИА
    sports.ru

    Очень интересная информация, может кому-то покажется, что не в тему... Надеюсь, автор блога не удалит, потому как не вписывается всё это в концепцию сайта...
    sports.ru

    А-А для того здесь и посажен, чтобы весить лапшу. Да, и сам балдеет от удовольствия, что ему столько внимания. Чужак он, и русский, как и Пихлер не понимает.

    Андрей А,

    Чем обсуждать танки,в которых ничего не смыслишь, а также советских военноначальников и конструкторов,лучше заранее придумай аргументы в защиту Пихлера и Ё-СБР,которые станешь приводить после провала ОИ в Сочи.

    Андрей А,

    Ну чего не сиделось в рамках биатлонной темы? Прославляли бы дальше СБР... Так нет же, захотелось «проехаться» по лошадкам-танчикам...
    Ну ловите.

    >Будённый... настаивал на эффективности конницы в рейдах по ближайшим тылам противника и атаках с той стороны фронта.

    Погуглите:
    1. рейды Доватора и Белова — 1941. Весьма эффективные.
    2. Бои за Котельниково — 1942. 4 кавкорпус неполного состава против полнокровной танковой дивизии — сначала атаковал, затем оборонялся в изоляции почти неделю.
    3. КМГ Баранова и 3 гвкк Осликовского — 1944.
    «именно русские впервые выдвинули идею массирования подвижных соединений (Буденный)» Ф. Гальдер.
    Про «надолго затормозил строительство танковой основы нашей армии» — не смешно. Ну так затормозил танкостроительство, что на 1941 было свыше 20К танчиков устаревших типов. Лучше бы действительно затормозил.

    >в связи с поздним развитием технологии наклепали «сырых» «изделий», а доводить их пришлось по «ходу дела»

    А это — упрёк не Будённому, а царям-батюшкам.

    Ida

    Я думаю, что даже если бы поставили просто двух хороших профессиональных тренеров из спорт. школ, то и то это было бы лучше.

    Согласна,действительно было бы лучше. Профессионалы в биатлоне всегда лучше чем таможенники,и ***

    Андрей А, стану утверждать обратное по некоторым позициям. Немцы не имели аналогов танкам КВ и Т-34,каковых у границы на тот период было 1600
    Да, в танковых советских частях на начало войны было действительно много танков устаревших конструкций БТ-2 и БТ-5, а также легких танкеток Т-37 и Т-38, но при этом почти 15% (1600 танков) приходилось на самые современные средние и тяжелые танки — Т-34 и КВ, равных которым у немцев на тот момент не было. У нацистов из 3266 танков было 895 танкеток и 1039 легких танков. И только 1146 танков можно было отнести к категории средних. И танкетки, и легкие немецкие танки (PZ-II чешского производства и PZ-III E) значительно уступали по своим технико-тактическим характеристикам даже устаревшим советским танкам, а лучший на тот момент немецкий средний танк PZ-III J не шел ни в какое сравнение с Т-34 (о сравнении с тяжелым танком КВ говорить бессмысленно).
    Я же говорю-неудачный пример с танками и Буденным.

    По содержанию полностью согласен с озвученным Павлом и присоединяюсь к Natali, Евгению, VALERY и Александр ЛС.

    Nikolas,
    В том и дело, что в связи с поздним развитием технологии наклепали «сырых» «изделий», а доводить их пришлось по «ходу дела». При таком знании вопроса, а это давно заметно, Вы же не станете отрицать, что огромные потери в технике были не только из-за внезапности и неверных тактических установок (в частности «атаковать и немедленно отбросить врага за границы Родины»), но и по причине проигрыша в качественных характеристиках вооружений, которые потом конструктора действительно гениално и героически совершенствовали по ходу войны. Сейчас логика событий примерно такая же. В биатлонной схватке идёт сражение и борьба технологий при этом тоже. Балбесы, которые не готовились в предыдущий период, только вопят про то, как при них было хорошо и мешают тем, кто работает сейчас, пытаясь иногда «на ходу» залатать дыры, которые были ими заложены. А основная масса болельщиков — это население страны того периода, вскормленное на безосновательных лозунгах про «немедленно разбить врага и отбросить его за пределы нашей Родины» и ничего не понимавшее в первые дни из-за полного несоответствия действительности и представлений о ней.

    Не только в СБР вредители. Из интервью кузьминой: Как вам кажется, зачем в Сочи сделали настолько сложную трассу?

    - (Смеется.) Наверное, хотели, чтобы соперникам пришлось трудно. Но забыли, что и своим тоже предстоит там бежать. Враги кругом.

    Вот только тренеры были такие-же. Ничему не научили.

    Nikolas

    Андрей А, 22 июня 1941 г. к нападению на Советский Союз подготовилась трехмиллионная армия немецких, венгерских и румынских солдат, в распоряжении которой находилось четыре танковых группы с 3266 танками и 22 истребительные авиагруппы (66 эскадрилий), в составе которых было 1036 самолетов.

    22 июня 1941 г. на западных границах агрессору противостояла трех с половиной миллионная Красная армия с семью танковыми корпусами, в составе которой было 11029 танков (еще более 2000 танков уже в первые две недели были дополнительно введены в бой под Шепетовкой, Лепелем и Даугавпилсом) и с 64 истребительными авиаполками (320 эскадрилий), имеющими на вооружении 4200 самолетов, к которым уже на четвертый день войны перебросили 400 самолетов, а к 9 июля — еще 452 самолета. Превышающая по численному составу противника на 17% РККА на границе имела подавляющее превосходство в боевой технике — почти в четыре раза по танкам и в пять раз по боевым самолетам
    Так что ваш пример с Буденным крайне неудачный. Вообще по количеству танков на октябрь 1939 СССР превосходил Германию-Великобританию и Францию вместе взятые почти в два раза.

    Lisslinn,
    Спасибо за сжатую информацию из длинного интервью на Эхе.

    Старый друг биатлониста,
    Одному критику уже напоминал про историю в подготовке. Будённый надолго затормозил строительство танковой основы нашей армии, т.к. настаивал на эффективности конницы в рейдах по ближайшим тылам противника и атаках с той стороны фронта. Непонимание тренда такими вояками дорого обошлось стране в начале войны. Вы сейчас вытворяете тоже самое, тре.буя немедленных и обильных медалей на основании «кавалерийских атак с шашками наголо».

    Орлова Наталья Степановна, присоединяюсь.

    «Противный» интернет и «проклятая» мобильная связь не даёт полностью оболванить болельщиков и спортсменов, построить, как в хорошие времена, потёмкинскую деревню на обломках отечественного биатлона.
    Отзывы о Драчёве — отзывы непорядочного человека. «Подумаешь, когда-то медалей завоевал. А сейчас — неудачник и горлопан.» Это ведь Паша у нас профессионал и необходимый обществу элемент.
    Паша, к счастью, не все могут так гнусно прогибаться. Иначе совсем нам кирдык.

    Орлова Наталья Степановна! +100.

    «Удача отвернулась, нет опыта прессинговой борьбы, нет смазки»... Это всё отмазки. Нет мужества признать, что «провалили» русский биатлон и спортсмены (особенно спортсменки), и ТРЕНЕРЫ. От «неадекватной» (как считает Ростовцев всех критикующих) болельщицы

    Аленка, вы знали Ростовцева лично? Можно поподробнее-в каком году вы сталкивались с ним и его отцом вместе? Неужто в Красноярске и его отец его там тренировал? Мы в некотором роде с ним земляки и не столь уж положительные отзывы я об нем слышал и даже сам смог сделать некоторые заключения,видя его поведение в одном из ресторанов.

    youtu.be
    Для тех кто забыл как Паша сам стрелял

    Я ещё обратил внимание в его интервью, на то, что тренеры сборных «ходят по кругу» и что молодым туда дорога заказана. Что касается самого его лично, то тут -другие обстоятельства сыграли свою роль. Это надо иметь определённое мужество, чтобы «выдать» такое нашим заслуженным. Ясно одно, — в рядах и оппозиции и прохоровской команды нет единодушия. Оппозиция в ореоле олимпийской славы сидит по углам, наблюдая «бой со стороны». Ждут, когда их, «свадебных генералов», пригласят на трон? Позиция отвратительная. «Человек со стороны»,- голь перекатная, решился бросить вызов олигарху, видя их поджатые хвосты.
    Я «разделся» перед ними, перед болельщиками, чтобы продемонстрировать свою гражданскую позицию простого учителя физкультуры. А, что некоторые пользователи?
    Треплют языком, обсуждая неведомо достойных, — недостойных; образованных, — необразованных; способных организаторов, — неспособных; конфликтных , — неконфликтных; профессионалов, — непрофессионалов; молодых, — немолодых; с идеями в голове, — без идей. И, что самое непонятное, — не спросив их самих. Есть среди них достойные, — вне всякого сомнения. Но, пусть они бросят вызов Прохорову сами. Слабо? Вот вам и черта характера будущего руководителя. Пусть они «разденутся». как это сделал я. А вот потом можно и говорить и обсуждать претендентов и выбирать, по решению болельщиков, достойного. А, так это всё — мышинная возьня. Я не прав?

    Ida, полностью разделяю вашу точку зрения в отношении Ростовцева, как человека. Вы все очень точно подметили. Что касется стрельбы, то, как и Dmitriy полагаю, она все-таки улучшилась (за некоторым исключением).

    Ida, выдумывать неохота, поэтому останусь при своём мнение — хоть меня и коробит от подобных вью во славу Ё-штаба, но стрельба у наших дам улучшилась, поэтому у меня в этом отношении к Паше нет вопросов.

    что может сказать или ,что может сделать человек в биатлоне тренером ,. тот кто реально в своей карьере сливал такое количество гонок как его догоняли на финишном кругу многие имея отставания в 20 секунд,. ПАВЕЛ РОСТОВЦЕВ тот еще шланг биатлонный он еще , что то имеет сказать Драчеву . смешно, да еще он теперь тренер без воли к победе провел свою карьеру , не нужен он нашей команде , привратили спорт в блатной и постельный колектив

    Александр ЛС, вы немножко не о том. Меня задело упоминание VALERY о моей специальности — преподавателя физкультуры средней школы, как неспособного к организаторской, творческой и руководящей должности, личности. А, Э. Циолковский, хотел напомнить ему, был школьным преподавателем математики в Калуге.
    Я понимаю многих болельщиков-пользователей РБ. Вот так, сразу поверить в новую технологию адаконики трудно. Я уверен в ней, уверен в том, что Россия этим лишь подтвердит своё место среди великих батлонных держав.
    Вы можете представить изобретателей воздушного шара, самолёта, подводной лодки, танка, ракеты, которые бы не верили в своё детище? Я один из них.

    Яков Б,
    Я высказал свое мнение и никому не хочу его навязывать! Но Вам отвечу, что человека видно сразу, даже по телевизору и по его вью на телевизоре, что у него свое мнение, есть стержень. Вы заметили, что у Паши все хорошо, а вы не заметили по вью, что он дома бывает считанные минуты, что он об этом очень переживает, Что он всей душой отдается той работе которую ему поручили.
    Правильно заметила АЛЕНКА, таким людям можно доверять.
    А такие, которые, сидя на диване, всех поливают дермецом... Это простите меня не от большого ума!? Можно много говорить, о том что кто-то плохо работает сидя на диване, пока не сядешь на его место и не сделаешь тоже самое...
    А на вопросы остальных я не буду отвечать по одной причине, что они судят однобоко, хотя иногда разумно..

    Лев Адакон,
    «Может, напомнить,- кем был Эдуард Циолковский?» — а вот это уже забавно! Упрекать Пихлера в отсутствии специального образования — и тут же припоминать Циолковского, как самого яркого представителя «непрофессионалов» в науке!

    VALERY, вы, наверное не обдумав, брякнули про никчемность специальности преподавателя физкультуры. А, кто, как не он, пробуждает в детишках первую любовь к занятиям физкультурой и спортом. Я бы не обиделся, если и назвали меня по имени. Следите за своей речью. Может, напомнить,- кем был Эдуард Циолковский?
    Так, вам на заметку. Адаптивная технология в области коньковых видов спорта. полностью и окончательно вытеснит «классику». И это будет очень скоро.

    Яков Б,
    а по телевизору говорили.

    VALERY

    «ПАВЕЛ — ТАКОЙ!» — откуда знаешь ?

    А вот по поводу тренер Паша или не тренер вообще вопрос спорный в глобальном масштабе. У нас столько тренеров, функционеров, которые имеют дипломы, полученные согласно занимаемым должностям, а на самом деле просто просиживают штаны и занимают чужое место. Так что образование преподаватель физкультуры еще не говорит о том что он будет тренером или руководителем.
    А многие специалисты с другим образованием или с призванием дадут сто очков таким тренерам...
    ИМХО ПАВЕЛ — ТАКОЙ!

    Посмотрите, кто стоит на тренерском мостике в сборных Норвегии, Чехии, Польши — они и впереди. А такие как Бурнашов, Гурьев, Ткаченко, Захаров Валерий пора тренировать детей на школьной площадке, готовить смену, а не лезть на экраны телевизоров.

    Ну чо ж. После такого пора гнать в шею этого Ростовцева. Пусть едет уши втирает зимбабвийцам, она такие доверчивые. А мы такие прям лохи ничо не понимаем. Хотя судя по некоторым мнениям, еще остались такие

    Dmitry,
    с чего ты взял, что Паша вообще тренер? Он просто так называется, и в роль вошёл. Воспроизводит то, чему его самого научили, но не факт, что имеет полную картину. У нас в биатлоне вообще много хороших тренеров по стрельбе на местах. Вот они их и научили. Пашина задача — не испортить.

    Проблема женской сборной — то, что у них вообще нет тренера. Никакого, ни по функционалке, ни по стрельбе. Двое недоучек вместо тренеров. Я думаю, что даже если бы поставили просто двух хороших профессиональных тренеров из спорт. школ, то и то это было бы лучше.

    Ну вот мы наконец-то увидели не искаженное, а настоящее вью Павла Ростовцева! М-О-Л=О-Д-Е-Ц! Все по делу я думаю если не будет продолжения в сборной Паши — это будет самое большое преступление СБР. Очень умно и рассудительно все разложено по полочкам и только такие тренеры, которые не пиарятся, а тренируют и работают поднимут на ноги наш женский биатлон! А может и весь биатлон.

    Смог только 7 минут выслушать этот бред. Очень разочаровал меня Ростовцев. Очень жаль. А я питал иллюзии о том, что он может стать руководителем СБР и вытащить наш биатлон из ямы. Нет, это явно не та кандидатура. Это флюгер, увы. Хотя стрельба конечно при нём улучшилась — это факт. Но видимо дальше тренера по стрельбы лучше его не выдвигать. Не, конечно лучше уж Ростовцев, чем Кущ, Майгуров или Пихлер, но меня он тоже не устраивает.
    И ещё — чтобы брать интервью, нужно разбираться в той сфере, в которой ты берешь вью. Тогда не будет изумлённого хлопанья глазами на беспардонные тезисы о том, что «альтернативы Пихлеру нет», или «Гурьев и Пихлер — в равных условиях», или что «седьмая сборница на три минуты обыгрывает лучшую резервистку». Засранец этот Паша, если пытается внушить все эти тезисы.

    Ida, полностью тебя подерживаю! Ростовцев нашел удобную для себя нишу , работает и получает деньги + деньги за интервью ,где он нахваливает все методы герра Пихлера...

    Эх, Паша, Паша... Оказывается вы с Вованом два года только присматривались и пытались понять кто чего стоит из спортсменок, а я думал что тренировали... Был биатлонистом — стал гимнастом, прогибаться научился хорошо...

    Рад за Пашу: Всё хорошо в команде, хорошо в жизни, ему хорошо — чего еще можно желать в жизни ?! Жаль только, что мешают болельщики, высказывая свои мнения в инете (инет виноват тоже), да вот еще и Володя Драчев не дает спокойно жить и врать открыто, с такими добрыми и честными глазами.
    Радуйся Павлик и нам будет радостнее или, по меньшей мере, смешнее. (Видели твою радость после провала в ИГ)

    Аленке и другим:

    верьте Паше, это ваше право.

    Дело в сущности в простом: работа «тренерского штаба», проще говоря, Пихлер+Ростовцев с 27апреля 2011 года не принесла успехов российскому женскому биатлону (это я мягко говорю сейчас, можно более прямыми русскими словами).

    И ВСЁ.

    И не надо больше глупостей про «всё ещё впереди» и «мы на правильном пути».

    Ростовцева и его отца (тренера) знала лично,когда он еще был спортсменом. Я была еще девчонкой,но их отношение к незнакомым людям радовало. Какое то чувство ответственности и заботы всегда у них присутствовало.
    Позже,когда Ростовцев работал в Спорткомитете,слышала отзывы о нем от его подчиненых. Отзывы только положительные. И после его смещения и назначением его Хлопониным на другую должность и его личные перипетии ,всегда чувствовалось его жизненный стержень. Интервью он дает редко,но почему то я ему верю.
    Это мое личное мнение.

    Ida,я вас даже маленько приукрасил,все пошел смотреть биатлон.

    Евгений,
    Вы, видимо, себя описали. С той только разницей, что вы сидите с вечера до утра.

    Победу в этом споре отдаю Вам, т.к. всегда считала утомительным вступать в дискуссии с «блондинками» разного пола, т.к. конец дискуссии известен заранее: «блондинистые» вопросы и визги про безобразия.
    Чао!

    Ida,я вас спросил об этом не просто так,вы оскорбили Ростовцева,а сами в спорте и биатлоне не понимаете и не разбираетесь,а только сидите с утра до вечера на сайте и занимаетесь провокациями.

    Евгений,
    если Вы не поняли, то я тоже серьезно Вас спросила. При этом цвет ваших волос я вижу на аве, он меня не интересует.

    «Но на реплику журналистки об оценке сборной Анфисой Резцовой Паша промолчал в кулачек» — этя реплика журналистки прозвучала в составе длинной фразы со множеством вопросов. На всю фразу Паша ответил, по Анфисе Резцовой — нет, поскольку ВОПРОСА как такового реплика не содержала, и ответа на неё не требовалось.

    Ida,я вас серьезно спросил?

    Евгений, а Вы?

    Ida,извините,а вы случайно не блондинка?

    Natali,
    мне трудно такое предположить. Думаю, что Паша, как и его шеф, тоже косит под «дурочку-блондинку», глядя на зрителей «честными» глазами.
    Вот здесь и разница — Пихлеру всё равно, косит и косит, если позволяют, не его страна теряет женский биатлон. А вот то, что это делает Ростовцев, противно вдвойне. Уж лучше бы молчал. Но лояльность то надо демонстрировать.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества