Интервью Павла Ростовцева красноярскому каналу «ТВК» 25 февраля 2013 года

90158Александр

    Комментарии 158

    zloybanan,я кроме бокса,еще биатлоном семь лет до армии занимался,знаю,что это за лошадиный спорт,и в настоящее время часто хожу на биатлонную базу,маленько тренируюсь,иногда выступаю по ветеранам. У нас тоже в Сибири снежные и морозные зимы. А спад в нашем Российском биатлоне пошел после АЮЯ,и многие валят все на Пихалыча,но это легче всего,и тупее,но многие понимают откуда ноги растут,понимают это и все наши заслуженные тренера,а просто сейчас легче всего,все списать на немца. А про тренировку по интернету,я тебе скажу просто,Пихлер дает каждой спортсменке план,сколько км надо пробежать,в какой интенсивности и так далее,а они уже сами или со своими личными тренерами выполняют это строго по плану. Многие говорят,так она часто с личным тренером тренируется,но никто не говорит,что все по плану который дал им главный тренер.

    Евгений, В прошлом я тоже из спортсменов . Занимался лыжным спортом и не много разбираюсь в этой кухне. Так как спорт у нас зимний и не относится к контактным видам спорта то по голове нашему брату трудно стукнуть,нас ещё догнать нужно. Мне 57 годков и я регулярно бегаю на лыжах в среднем за зиму км 350-400 наматывается. Зимы в Тюмени длинные и снежные. А если по взрослому то я не могу понять как можно не видеть регресс команды лючьшево тренера в мире. Ростовцев был хорошим спортсменом а каким станет тренером посмотрим в будущем. Приличные люди признают свои ошибки и если они умные то делают выводы и в дальнейшем работают в соответствующем направлении. А здесь мы слышим от ТШ: всё хорошо, мы лучшие, в Сочи всех порвём. Только это мы уже слышали: Команда готовится целенаправленно к ЧМ в рупольдинге. На следующий год мы опять слышим знакомые речи: всё карасо наша задача ЧМ в нове место. Теперь великие замахнулись на ОИ и просят не мешать. Сравнивать количество медалей разных времён и народов это не достойно тренера нашей сборной, да ещё и по скудости умишка возвышать конкурента и унижать спорт страны тебя вырастившего. А тренер по интернету это гигант. Жалко во времена Остапа Бендера не было интернета и СМСок. Чё ж тогда немцы дураки отдали нам сего гения да наверно ещё и приплатили Прохорову за чудо тренера.

    Огненный,
    вот Вам ссылка — список российских тренеров по биатлону. Сами посмотрите, сколько там Заслуженных тренеров России.
    base.biathlonrus.com

    Сами призываете не принижать россиян. А посмотреть — так считаете, что у нас тренеров нет.
    Самое интересное, что у Павла Ростовцева, судя по этому списку, нет вообще никакой тренерской категории.

    Алина,
    Так Пихлер он же и тренер по функциональной (физической) подготовке спортсменов.
    Так здесь он как бы как говорит Влад «старшиий солдат» ну или ефрейтор ,для тех кто в теме.))
    а вот как Главный тренер уже как офицер,майор не ниже.
    Тем более где тренироваться на каком стадионе и кого ещё брать в сервисёры решает он.
    Ефрейтор куда дислоцироватся ,и кого сержантом назначить и в снабжение отправить, не решает.))

    Ida,
    можно пример тренеров экстра класса по-стрельбе?

    Огненный,
    про журналистов — отдельный разговор. Но Ростовцева никто не заставляет принижать заслуги и достижения наших тренеров, чтобы поднять вес Пиха. Крайний случай — просто не давать интервью. Но нет, он зачем-то его даёт.
    Я всегда считала, что у Ростовцева есть потенциал тренера и очень неплохой. Но Прохоров подложил ему свинью — позволил перескочить через ступеньки в карьере (а это не формальность — надо иметь опыт работы, чтобы самому тренировать) и поставил рядом с Пыхом, который полный ноль. Из Паши вышел бы толк, если бы он учился у наших тренеров, и плюс к этому получил бы систематическое базовое образование как тренер.
    Ну и какого тренера мы получим в лице Павла — недоучку? Как Пых? Разница только в том, что он наш?
    Ему нужно поумерить амбиции и учиться... А пока он не тренер, хотя с виду похож — красиво смотрится на тренерской бирже. Но и, надеюсь, всё-таки, что учит девчат так, как сам умеет. Не факт, что это лучший вариант для сборной. У нас есть тренеры по стрельбе экстра-класса.

    Алина

    Конечно! :-))
    Тренер по стрелковой подготовке подчиняется старшему тренеру.
    Это, как в армии: есть два солдата, значит один назначается старшим команды... :-))
    Читайте Устав ВС, глава 2: «Старшие и младшие, начальники и подчинённые»

    Огненный

    А что Павел Ростовцев-подчиненный Пихлера?

    Ida,
    лгут журналисты и заставляют лгать только они.
    неужели они не знают что вопросы про компетенцию Пихлера и Прохора неудобны и не этичны в данном случае к подчинённым Прохора и Пихлера?
    Вот как бы сами РОССИЙСКИЕ журналисты ответили на вопрос-« Заставляют ли их главвреды ради желтизны, тиража ,или карьеры или денег?Задавать такие вопросы РОССИЙСКИМ тренерам и спортсменам?«
    Как бы РОССИЙСКИХ журналисты ответили-»По своей инициативе ,или по-работе?они избирательно весь негатив с Пихлара переключают. И с помощью выдёргивания фраз из всего интервью ,настраивают против РОССИЙСКИХ тренеров и спортсменов?»

    Огненный, нет никакой неприязни к своим, просто у ребенка забрали конфетку (нет медалей на ЧМ, или мало этих медалей) — вот ребенок и капризничает.

    Огненный,
    не знаю, как у кого, а у меня такая логика — никакой мне не свой ни Прохоров, ни Кущенко, ни их лизоблюды, которые лгут нам лишь бы сохранить кормушку.

    S'pok,
    Проблема глубже.
    Откуда такая неприязнь к своим и такое облизывание к чужим?
    Испокон веков своих защищают.везде. Только у нашей молодёжи воспитывают такое пренебрежении везде во всём ко всему своему РОССИЙСКОМУ и преклонении к чужому иностранному.
    и главное несправедливое и не логичное.
    Преклоняются перед каким то иностранным таможенником ,который поливал грязью наших РОССИЙСКИХ спортсменов,и эти же болельщики сами поливают грязью спортсменов и тренеров, которые завоевывали победы для нас и защищали честь нашей страны на мировом уровне.
    ПОЧЕМУ?Откуда это?Где логика хотя бы? Никогда иностранец не защитит честь нашей страны. У него есть для этого своя страна. А здесь только бизнес и ничего личного,-и никакой своей страны.
    А честь нашей страны будут защищать только наши спортсмены и наши тренера.

    Мне решительно непонятно: откуда наши функционеры берут цифры? Вот Ростовцев, к примеру, говорит о якобы 38 медалях, завоеванных шведами при Пихлере. Что мы имеем по-настоящему:

    Форсберг Магдалена — 14 медалей ЧМ и ОИ;
    Олосфон-Зидек Анна Карин — 5 личных медалей;
    Экхольм Хелена — 4 личных медали;
    Ферри Бьерн — 1 личная медаль ОИ;
    Кроме того сборная Швеции 3 раза выигрывала медали в Смешанной эстафете на ЧМ.
    Итого: 27 МЕДАЛЕЙ!
    За 16 лет. Не очень блестящий результат (мягко говоря).

    Причем большая часть из них завоеваны одной великой спортсменкой (Пихлеру тогда невероятно повезло). Добавить к этому то, что подопечные Пихлера никогда еще не завоевывали медалей в Эстафете классической, и мы получим довольно безрадостную картину. Пихлер — посредственный тренер, каких немало как у нас, так и заграницей. Поэтому превозносить его до небес и называть «одним из лучших в мире» мягко говоря глупо.

    Огненный, глупый вопрос. Здесь неважно кого травить, им важен процесс...

    Мне вот интересно как травят наших тренеров,спортсменов и так далее. Лишь бы Пихлер и Нойнера не трогали. И все стрелки переводят на наших спортсменов.
    Вам русофобам конченым что мало Слепцовой? мало Богалий?
    Может вы свои целлюлит оторвёте от дивана и вперёд и с песней по предводительством Пихлера и на смазке Нойнера на Олимпиаду?
    Что не хотите?Почему?
    а наших спортсменок вам не жалко?

    Алина

    «Так говорят,что это вью исказили» — исказили всё, к чему прикладывают руки и своё эффективное управление, отсюда и такие «эффективные» результаты.

    Ida,
    а из таможенников в тренеры это какой путь?
    а из вагоноразгружающего(незнай правда с чем,где и когада)) дяди долговязого сразу в главу СБР?
    а значит из спортсмена мирового уровня в неглавного,но тренера по стрельбе -нельзя...
    Не знал ,не знал.
    а если серьёзно у вас есть какие то претензии к работе Ростовцева?
    И да ,узнайте ещё что такое «субординация» в частной считай конторе, такой как прохоровская тем более.

    Уважаемые болельщики! Вы все видели, как граждане Ростовцев, Байдина и Майгуров, стоя на старте, когда проходила мужская ИГ, и где они с треском проваливали эту гонку, какие они были довольны и счастливы, так смеялись, что мужская сборная провалила ИГ на ЧМ. Это Вам ни о чем не говорит?

    Яков Б

    Так говорят,что это вью исказили.

    Пригрелся Паша, прикормился, доволен, счастлив, окружен подобными (видели в компашке веселых и жизнерадостных после провальной гонки на ЧМ), вот и стремится не укусить «руку кормящую» и плавно обходит острые углы.

    Грустно всё это...

    Огненный,
    подскажите, какой у Ростовцева был опыт тренерской работы до попадания в сборную?
    Лихой взлёт карьеры — сразу в тренеры сборной. Это уже обсуждалось на РБ.

    Очень забывчивые люди здесь есть. Пару месяцев назад хвалебные оды Ростовцеву пели, а сегодня? А когда он медали завоевывал вообще визжали от счастья.

    Евгений,
    поддерживаю. Ростовцев на все 100 свою работу выполняет. Ну а всякие Александры тут покруче журнаглистов оказываются.
    так интерпретировать интервью сатана даже не сможет.
    а первоисточник на русбиатлоне никогда не приводится,так как там правда.а тут ложь .

    Евгений

    А как прочитать? Может быть скинете ссылку на его вью, без искажений?

    zloybanan,
    ВОЗМОЖНЫЙ краткий пересказ вашего поста: «Автор поста назвал обсуждение детским лепетом, сообщил, что Ростовцев настучал по голове боксеру и что Кашпировский уходит на покой и не сможет стать психологом сборной.»
    Вывод: может лучше поискать интервью в первоисточнике, чем обсуждать столь вольную и «стильную» его ИНТЕРПРЕТАЦИЮ?

    Алина,и вью Ростовцева,лучше читать поближе к первоисточнику,а так исказили маленько.

    Вот и Паша идёт на подлог и враньё, чтобы обелить этого «тренера-шарлатана». ((

    Медали посчитаю, но... только на ЧМ-1996 мы взяли 8 медалей, а в 2008 аш 11! :-))

    Посчитал..., за 16 лет (1995-2010):
    «золото» — 28 в т.ч. 6 Олимпийских
    «серебро» — 31 в т.ч. 3 Олимпийских
    «бронза» — 25 в т.ч. 8 Олимпийских
    ИТОГО: 84 ! ! !

    А у шведов за тот же срок — 27.

    Как жаль, что всё меньше и меньше остаётся сторонников Пихлера и Прохорова.
    А, ведь, совсем недавно была такая большая и сплочённая «стая».

    Алина,почти со всеми словами Павла я согласен.

    Евгений, грех обижаться на убогих, им и так тяжело.

    Евгений,

    из 15 (пятнадцати) медалей в личных гонках и 1 (одной) медали в смешанной эстафете) на Чемпионате Мира

    НИ ОДНОЙ (1) !

    pav9743@mail.ru: «не один российский тренер работать с женской сборной не будет, покуда не разгонят это прогнившее Ё-СБР.» А с мужской будет? СБР один и тот же и в мужской сборной, где логика? Логика здесь и не ночевала.

    Евгений

    Скажите честно,а с каким словами Павла Ростовцева вы согласны?

    zloybanan,вам наверное от боксеров часто доставалось,жалко мне вас,а если серьезно,мне не нравится когда некоторые болельщики приклеивают ярлыки тренерам,спортсменам,пишут тот плохой...,другой еще хуже,а сами не только биатлоном,но и спортом вообще не занимались,а так они знают и как тренировать и как лучше бегать,и как подвести биатлониста к ГС,все знают. А самое главное если тренер сказал,не так как они думают,то все он некудышный тренер и если спортсмен сказал,что у них в команде хорошая обстановка,то все он врет,и они на каторге и Пихалыч их плеткой бьет.

    Евгений, а вы уважаемый согласны с этьим детским лепетом что у нас самая молодая команда,что стреляют лучше всех,что тренера старые,что трудное наследство,что медалей шведы при Пихлере завоевали больше всех команд чуть ли не вместе взятых. Ладно вам как боксёру видать по голове настучали а Ростовцев что упал на голову когда с горы спускался. По поводу бокса не обижайтесь если это ваше фото то ясен спортуклон . Не понятно что там с ними происходит что все лепечут как по написанному. Видать Кашпировскрму пора на покой.

    Ida
    «Неужели и Пихлера переплюнет?»

    Думаю,что уже.

    Евгений
    Думаю,что Ростовцев не читает наши комментарии,а вот вы ему(видимо как другу) можете передать.

    Я никогда и не была очарована тренером Ростовцевым. Ну какой он тренер? То, что он умеет стрелять и его учил кто-то, ещё не означает, что это тренер. Он не образован как тренер. У него нет знаний, необходимых тренеру — по физиологии, по психологии, по координации и т.д. Ну а то, что он ничему не научился у Пихлера, ясно. Пихлер сам ничего не умеет. Если бы Паша стоял рядом с тем же Хованцевым, то, конечно, это был бы хороший опыт для него. Но он стоит рядом с Пихлером. И, похоже, не сильно расстраивается. В прошлом году, помнится, Прохоров нахваливал Пашу и говорил, что он со временем будет лучшим тренером в мире. У меня тогда ещё была нехорошая мысль: «Неужели и Пихлера переплюнет?»

    Что вы от него хотите?Человек отрабатывает СВОИ БАБКИ. Очень жаль,что о совести он забыл,я не говорю,о чести. Хотя,за хорошие бабки всё продаётся, всё покупается.

    А вы хотели,чтобы Павел Ростовцев,почитал ваши комментарии и пел под вашу дудку?С кем вы не согласны,все,значит он плохой.

    Тут где-то явно упущено:

    «А ышо Михал Митрич и Серёжа Валентиныч мне приплачивают, ежли я их похвалю».

    Неужели Павел Ростовцев работя бок о бок с Пихлером ничего не видит? Ни 40км(в разгрузочный день),ни выход на гонку то больную Глазырину,то больную Шумилову,оставляя в запасе Загоруйко?
    И опять отговорки:«не повезло»,«удача отвернулась».

    «Новому руководству СБР досталось очень сложное и тяжелое хозяйство в наследство».

    Похоже научился у менеджеров подпевать Прохорову,и у Пихлера искать причину в чем угодно,только не в себе.
    Мягко говоря,разочаровал...

    И это ещё был когда то чемпионов мира. Болтун, находка для чемпиона. Двухликий и подлый человек. Таким не место в ТШ, гнать его в шею этого прихвостня. Позор всему штабу пихлеровского набора и этого разложившиеся на деньгах и коррупции Ё-руководство Ё-СБР. Еще заявляет, как этот немец-фашист горе «великий тренер мира» пихлер, что в России нет хороших тренеров. Он что дурак или умом подвинут, слепой и глухой, не понимает, что с таким Ё-руководством и правлением Ё-СБР не один российский тренер работать с женской сборной не будет, покуда не разгонят это прогнившее Ё-СБР. Сколько ещё набрало это Ё-СБР таких прихвостней? Мин. спорта обратить на этого подлого человека, прихвостня немецкого. ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!

    Этот прихвостень уже не знает, что биатлон состоит из двух составляющих: лыжной гонки и стрельбы. От таких лжеспециалистов стрдает весь российский биатлон.

    НУ а что ещё «им всем, пихлерчанам и Ё-штабистам» остаЁтся делать...?!

    Ответ риторический — говорить нам и всем подряд: «... всё хорошо... идёт по плану... мы лучше всех... медали не главное!...»

    Главное — оценка Прохорова и Кущенко, они за всех нас «будут отвечать» и счас, и через год после Сочи...

    Песенка известная — уже три последних сезона «поЁтся» — а вы, балелы, ВЕРЬТЕ и ЖДИТЕ, будет вам щасте!

    Как надоела эта ссылка на невезение,если бы не оно то мы бы показали... Ведь показали всем что даже дураку ясно что сборная абсолютно не была готова к этому ЧМ. И почему то никому из причастных к этому достижению женской сборной не придёт в голову честно признаться где допущены ощибки. ,Сборная очень молода и психологически Глазырина и Шумилова не готовы к прессингу на КМ и ЧМ,Но позвольте а кто же отвечает за то что к ЧМ не готовы ни Глазырина,ни Шумилова,ни Юрлова ни Вилухина. Ну не повезло Зайцевой а остальные что там делали. И почему везло украинкам,полькам,итальянкам которые не являлись фаворитами. Крутитесь Вы Паша как уж на сковородке выгораживая и себя и Пихлера,а это пользы никому не принесёт ни Вам,ни женской сборной.

    Льву Адакону! Нет! Он там прикормлен СБРом. Он там числится тренером а работает за «толмача», переводчика ведь дорого пригласить, лучше пару тройку журналистов придворных финансировать.

    По моему Пых сильно ошибается, называя Тихонова клоуном. Сдается мне, что клоун тот рядом с Пыхом и это (не будем показывать пальцем) именно Ростовцев.

    А, может, ему выдвинуться кандидатом?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества