Чужая душа потемки... Или несколько мыслей о подходе к Олимпиаде Сочи-2014

13104Наташа Гришина
Чужая душа потемки... Или несколько мыслей о подходе к Олимпиаде Сочи-2014

Если честно, то у меня не возникало желания писать хоть что-то в этом сезоне. Даже заметки других болельщиков не хотелось коментировать. И не потому, что перестала болеть за наших или смотреть гонки. Просто уже после первого этапа возникло некоторое недоумение: что происходит? Вроде бы ответственные, взрослые люди говорят одно, а на экране видишь совсем другое. Команда выходит на старт в каком-то разобранном виде.

Вечные слова об отборе стали набивать оскомину. И все бы ничего, но вот с этого самого отбора началось мое нежелание смотреть биатлон и обсуждать его. Ведь все мы, (да и сами спортсмены тем более) прекрасно знаем кто и что может. Но наводить откровенную бабскую склоку — это уже высший пилотаж. Напоминает межевание на Руси. Я не могу понять почему Черезова и Юрьеву в прямом смысле выгнали из команды. Да статистика не мой конек, но для чего нужны слова "заявлены на этап", "выйдут на этом этапе" и вто же время спортсмена не выпускают, а затем начинают подсчитывать набранные баллы. Причем набранные не понятно в каких гонках.

Объясните мне пожалуйста, что происходит? Что это за высказывания тренера "не так тренируется". И изначальное отделение спортсмена от остальной команды. Да и вообще — что это за разделение сборных на н-ное количество команд? Сборная должна быть сборной. И это все называется "спортивный принцип"? Кого-то можно ставить по результатам 5 гонок, кого-то по результатам 10. На мой взгляд получается, если мешаешь кому-то в тренерских кругах, то "до свиданья".

Выходит — еще пара сезонов и не нужны станут остальные ребята и девчонки. Жаль. Может лучше на эту Олимпиаду отправить совсем молодых? Не так стыдно будет проиграть, они же молодые. А то сейчас ( в случае проигрыша) пойдет полномасштабная травля команды и каждого в отдельности.

Да мне очень жаль, но нет наверное уже сборной России, есть спортсмены выступающие под флагом России.

    Комментарии 104

    Вот это сюрприз, итоговое 5-е место в финальном протоколе СПРИНТа Антерсельвы... всего в 2-х секундах от 3-го места...медального!

    Гонка в субботу — пасьют, обещает АФФИГЕННУЮ интригу по финальному протоколу... а потом ещё и первый этап в эстафете... ОГО-О...

    Браво, Яночка — Вы сегодня были лучшей в сборной России!

    Андрей А,

    «... это просто моё мнение, которое может быть ошибочным...»

    Приятно видеть прогресс!)

    Алина, видимо выборочно читаете, несколько раньше уже написано, что это просто моё мнение, которое может быть ошибочным, в отличие от абсолютной праведности Ваших прогнозов и соображений. А по пророкам — это к персонажу «с Уралмаша».
    А т.к. написал сам, то по Вашей логике я глупый РБшник, надеюсь Вам полегчало и Вы почувствовали себя ещё выше и недосягаемей.

    Борис, — странный вы какой-то... мне-то зачем «встревать» и вмешиваться во всеобщую нелюбовь к Яночке Романовой...?

    Достаточно надёжной и преданной МОЕЙ личной симпатии к этой спортсменке...!

    (сорри — имею право и никто не сможет запретить мне. моё субъективное к ней отношение...!)

    У неё-то, =>> всё идЁт, как раз «по-плану»... не я его составлял, не мне его и корректировать, более того скажу:

    - Яна делает всё возможное, чтобы реализовать свои мечты... и у неё «это», пока что получается... и без моего участия!

    А вообще-то, Яне — нужно по-сочувствовать... ибо ей бежать на ЗОИ... именно ей нужно оправдывать авансы и «доверие» — в смысле БОЛЬШОЙ личной ответственности за РЕЗУЛЬТАТ гонки... а вот тем спортсменкам, кого уже не будет на ЗОИ... — ничего «этого» — НЕ НАДО и НЕ БУДЕТ... типа, испытания Олимпиадой. Им пережить этот стресс не прийдётся...

    Любой спортсменке, попавшей на ЗОИ — желаю успехов и Побед...!

    ... но, так же очевидно — не каждая сможет их добиться!

    Интрига в том — КТО СМОЖЕТ и каким образом... за «свой счёт, своими силами» — или же за счёт «подарков и застрелов» соперниц... и ГЛАВНОЕ — КТО сможет стать медалисткой-олимпиоником...?!

    Будем подождать и посмотреть...
    Спортсмены подневольные люди-человеки, зачем их лишний раз ругать за ТО, в чём они не виноваты... ?!

    Для критики, обструкции, «гнобления» есть куда более ОТВЕТСТВЕННЫЕ и НЕУВАЖАЕМЫЕ мной лично, за созданный ими бардак, персонажи ё-СБР и ё-ОШТ... вот для них у меня НЕТу

    =>> ни пощады, ни НИСХОЖДЕНИЯ, ни КАКИХ бы ТО ни БЫЛО оправданий или смягчающих обстоятельств... ИБО — их просто не может быть!

    Округлим...
    Пусть будет сотый коммент...
    Я за Черезова и Юрьеву образца 2006-2008 годов!
    Но время так стремительно и безжалостно...
    Всё-равно буду поддерживать их всегда!

    руслан,
    А чего не понять то,помню я эту Седову и её дебют,я то про возраст и не стал про неё писать специально чтоб не влезать,ан вон как вышло))

    кост, там изначально Влад сравнивает твою нойнер,и нашу Седых. Что ты прикидываешься,как будто не понял.))

    chaotic, ты им посоветуй там немцам,пусть они пихлера,земляка своего возьмут. Ну и прохора можно заодно вместе с Романовой... Нам не жалко.

    Олег Васильевич, что же Вы своей любимке Яне не даете такой совет? Уж она, эта завистливая особа, всем здесь опостылела, могла бы побегать и за братские государства.

    Олег Васильевич, родить ей давно пора, а переходить никуда не надо.

    steff85, — лично моё мнение, Екатерине Юрьевой нужно (было раньше... а может и не поздно ещё — родить и после отсидки 2-х лет уйти...) переходить в сборную Белоруссии... к Зиберту и ДаДо с Калиной Настей...

    И будет у наших братьев в Белой Руси — эстафетная четвёрка у женщин, смешанка с мужчинами и просто аффигительный состав на ИГ, массстрат и ГП... а немцы будут плакать и смеяться...

    Будет Екатерина =>> выступать на всех этапах КМ и ЧМ...

    Ну, а перед Олимпиадой в Корее 2018 ... или может быть после — станет тренером, не хуже Ольги Беловой, что ныне рулит в Украинской женской сборной...!

    Мне тАк... ка-а-этца...

    kamLena, Опа, как я люблю , когда ставят на место. Я никому и ничего не должна. Выбор тренера уважать можно, если есть результаты. Они есть?

    Влад, Согласна на все 100%

    В ОЖИДАНИИ АНТХОЛЬЦА

    Пятый этап Кубка мира, как и предыдущий, остался в высокогорном Риндауне. Ещё задолго до завершения Кубка мира в Рупольдинге стало известно, что часть основного состава гонки в Антхольце пропустит, и у резервистов появится шанс себя проявить. А потому и от этих результатов, и их текущей формы многое зависело. Однако после успешного выступления в январе номинальных пятого и шестого номеров сборной России Алексей Волкова и Евгения Гараничева и достаточно стабильных результатов молодого Александра Логинова даже суперрезультат в Антхольце ничего не может гарантировать ни Алексею Слепову, ни Тимофею Лапшину, ни кому бы то ни было ещё.

    Слепов, кстати, сейчас набрал превосходную форму и при другой ситуации в основе сборной мог бы конкурировать с Гараничевым за место в основе. К тому же сочинская трасса Алексею подходит, а сейчас у него и прогресс в стрельбе наметился. В индивидуальной гонке он, правда, насобирал шесть минут штрафа и даже с лучшим ходом едва попал в тридцатку, зато спринт выиграл с нулями и за явным преимуществом.

    Тимофей Лапшин вышел на старт только во второй гонке. Пробежал он довольно стабильно, как и весь сезон, а вот стрелять мог бы и лучше. Показатели точности упали у него до юниорского уровня, когда он только перешёл из лыжных гонок. Видимо, в молодёжной команде также не нашлось специалиста уровня Андрея Гербулова. Сюрпризом стали четыре чистых рубежа и первый в карьере международный подиум красноярского биатлониста Сергея Корастылёва, однако его скорость на уровне Кубка мира смотрелась бы черепашьей.

    Вообще, среди призванных на Кубок мира спортсменов бросается в глаза колоссальная разница в подготовке. Слепов и Лапшин, а возможно, и опытный Маковеев там точно не растеряются и должны помочь российской команде сильно не отстать в Кубке Наций, а вот остальные призывники до уровня Кубка мира недотягивают. Иван Черезов получает свой шанс только потому, что обещали, хотя уже сейчас очевидно, что к старту сезона он форму форсировал. Что касается 21-летних Максима Цветкова и в особенности Александра Чернышова, то их скоростные данные уровню Кубка мира не соответствуют. Возможно, их присутствие в команде объясняется лишь хорошим знакомством с Николаем Лопуховым.

    А. Круглов

    chaotic, я думаю Юрьева никогда не перейдет выступать за Германию, а вот
    за Белоруссию и Украину,Казахстан — может быть.

    В стане поклонников немецкого биатлона тоже царит уныние.

    «Ладно девушки. Там объективно форс-мажор, и три уверенные эстафеты вкупе с прогрессом Пройсс и Хильдебранд могут быть индульгенцией тренерам. Забавно будет, если команда без личных подиумов и спортсменок в топ-10 выиграет этот никчемный Кубок Наций...
    Однако мужская медальная импотенция не имеет никаких оправданий. Все здоровы, все в форме, всем надо доказывать своё место в основе. И на выходе — полная безнадега.
    Честно говоря, всё меньше веры в какой-то хитроумный тренерский план. Ощущение хаоса накануне Игр нарастает, и бессмысленные тренерские комментарии только его усиливают.
    Надеюсь, что в головах великих тренеров нет даже намёка на панику. С каждой неудачной гонкой они отрезают себе все возможности, чтобы сохранить лицо. Похоже, все фишки брошены на середину февраля. Ну и? Что будет на Олимпиаде?

    А вот Хорхлеров, Ланг и прочих кубишниц, которым под 30, и близко к команде не подпускать. В новую жизнь с новыми силами.

    вы, простите, знаете фамилии этих новых сил? тут вот Ангел скидывал недавно протоколы кубка германии. Знаете, сколько женщин по взрослому разряду? две Хорхлер, Ланг, Бахманн. А дальше Марен Хаммершмидт, Хелена Гнадингер и Каролин Лейниг с большими отставаниями. ВСЕ. То есть вообще все, может, я одну какую забыла. Юниорки у немок сильнейшие — Кнолль и Куммер, как я полагаю. Собственно, их прелесть вы можете оценить по Кибушным же протоколам. Так вот если уйдут Хорхлер и Ланг — то следушие пару лет у немцев будет резерв хуже, чем у сборной Чехии, которого будет физически нехватать даже на закрытие Кибушной квоты в следующем году. А уж если еще и «никакушка Хильдебранд» надумает, что ей надоело доказывать n-ный год подряд, что никакая она ни никакушка для нынешней Германии — то вы узрите и на КМ какую-нибудь Куммер. И тренировать следующий ТШ будет, видимо, прохожих.»
    sports.ru

    К переходам наших девушек в республики Союза мы привыкли, но по такому раскладу кого-то могут переманить в Дойчланд. Раз уж Ольга Чехова была лучшей артисткой Рейха, а Фёдор фон Бок — одним из лучших генералов, да и живёт в Германии ого-го сколько наших бывших соотечественников, то одной-двумя биатлонистками кашу не испортишь.
    В крайнем случае можно чуть-чуть переименовать: Улле Дениц, Катрин Юрген, Улле Кайшен — вполне арийские имена-фамилии.

    Алина, не будет в Антерсельве ни Юрьевой, ни Подчуфаровой, ни Назаровой. Будете любоваться Романовой, плужащей Шумиловой и кем то молодым. Вроде будет выступать Настя Загоруйко.

    Аркт,
    Старых для примера(дебютный результат и возраст) и я тут ни кого не защищаю,просто нужно показывая места показывать и возраст и всё,лишь это я и хотел сказать..

    Аркт , можно спросить, а кто такая Седых? Я помню только Женю Седову...

    кост, читать противно. Во-первых Седых, а не Старых. Во-вторых, сравните возможности доступа в сборную.
    В-третьих, защищая дерьмо... ( дальше сами знаете )

    Влад,
    Ещё нужно сравнить возраст-
    Нойнер 18 лет 11 месяцев
    Старых 26 лет 3 месяца

    kamLena, ну почему же бред? В том то все и дело, что и никак не хуже остальных, однако ж их просто нет. И почему в таком случае не пообсуждать тренеров? Состояние спортсмена определяется не с дивана перед телевизором, а по его результатам. А вот результата то как раз и нет. И что-то подсказывает- не будет. Лично меня убивает отсутствие информации, например, да, именно по Юрьевой, кроме какой-то вброшенной вскользь инфы об опоздании на сбор и т.д. Со стороны именно так и выглядит как «отцеп». Какой в таком случае поддерживать выбор тренеров, такой?

    Статья — полный бред, извините. Черезов и Юрьева — сильные ребята и девчонки? Никак не лучше тех (при всем моем уважении к ним), кто сейчас в составе. И вообще, не наше это дело лезть со своими советами относительно состава сборной. Это не тот случай, когда со стороны виднее. Состояние спортсменов мы объективно оценить с дивана не можем. Надоела уже болельщицкая истерия и бесконечные обсуждения с оскорблениями. Сидите смотрите, болейте, верьте в сборную, поддерживайте ее, коль вы настоящие болельщики и если вам интересно. А неинтересно, смотрите футбол. Мы должны уважать выбор тренеров, которые работают со сборной.

    Олег Васильевич,
    Фото впечатляют.
    Не видать нашим спортсменкам...справедливости.

    Наташа Зайцева, поддерживая ваши слова, со своей стороны — предлагаю:

    Уважаемые коллеги, неравнодушные и критически настроенные РБ-шники...

    Мне кажется, после отцепления Юрьевой, формирования состава на ЗОИ на все 100% (не стоит верить балаболу Майгурову, что мол — только на 90%...) — нам нужно «успокоиться», не тратить свою нервную энергию и жизненные силы... это — не только вредно (для здоровья), но и просто БЕСПОЛЕЗНО!

    Давайте посмотрим на ТО, — как будут готовиться и самое главное — ВЫСТУПАТЬ «лучшие из лучших», которых «самые лучшие тренеры и функц-ры» отобрали из группы Пихлера (тоже «самого лучшего»)... ну вот ПУСТЬ они ПОКАЖУТ свой «класс» и профессиональное мастерство на Олимпиаде...

    Ведь три последних года и четыре сезона после Ванкувера — Прохоров и Кущенко с Барнашовым и Майгуровым «на базе Пихлера»... в Рупольдинге... что делали?!

    ГОТОВИЛИСЬ и ОТБИРАЛИ состав женской сборной на Олимпиаду...!

    Нам осталось досмотреть ДО КОНЦА эту «агонию прохор-кущенковской банды» на самом главном старте 20-летия современной России после 1991 года...!

    Пусть они вместе с теми, «кто им мил и дорог» — пройдут этот «их путь... на эшафот»... так же, как это делали декабристы во времена Николая I, после смерти Александра I... => очень важно ДАТЬ им всем «дойти до края или точки» их совместной карьеры... с Зайцевой Ольгой, Глазыриной, Шумиловой и прочими «соучастниками» всех безобразий и беспредела, который был ВЫТВОРЕН в ё-СБР и ё-ОШТ не только в этом году/сезоне олимпийском, но и во всех предыдущих, начиная с сентября 2010-го года...

    Напомню — именно Кущенко был назначен на должность «главного смотрящего и не пускающего»... в ё-СБР с 01 июля 2009 года... и вот КОНЕЦ уж близок...!

    Цитата:

    Прохоров поставил Кущенко под ружье!

    30.06.2009

    Во вторник Сергей Кущенко был назначен исполнительным директором Союза биатлонистов России. По словам главы СБР Михаила Прохорова, Кущенко именно тот человек, который должен вернуть российский биатлон на лидирующие позиции.

    Сергей Кущенко приступит к исполнению обязанностей исполнительного директора Союза биатлонистов России (СБР) на общественных началах с 1 июля 2009 года. А занимавшая эту должность ранее Елена Аникина в этот же день свою работу в СБР завершит, сообщает официальный сайт союза.

    Конец цитаты.

    mprokhorov.com

    Андрей А,
    «Хотя Юрьева честно готовилась к ОИ и не готова сейчас, её форму в прицеле на ОИ можно считать равной с формой Шумиловой, Романовой и Старых, которая «свалится» с преждевременного пика.»

    О_о,так вы у нас Пророк?:-))

    И форму видите (без участия Кати Юрьевой),и Старых уже свалилась..с пика ))
    Ну дела..плохо вас подготовили..ой подготовила..,не думаю,что вы- возможно достаточно неглупый РБшник- сами эту ерунду написали.))

    Спасибо Всем кто поддержал. Радует — что нас не так уж и мало. Хороших болельщиков, любящих этот вид спорта. Признаюсь — было такое, что и я сказала: «Все смотрю керлинг!» Но после прочтения откликов (где было все, включая указание на грамматику, за что отдельное спасибо, мне даже стало стыдно.),почему-то снова захотелось просто верить. Да команду пытаются уничтожить, да среди болельщиков идет полный раздрай, НО У КАЖДОГО СВОЙ СПОРТСМЕН, за которого встает грудью. А значит биатлон будет жить! Еще раз всем СПАСИБО!

    РозаРафаиловна, конечно «ржут» очень грубо, но те слова которые просятся фильтр не пропустит

    НатальяАнатольевна, над собой могут смеяться только умные и сильные духом люди! А «эти» смеются (ржут как Вы изволили написать) над спортсменами(-ками), да и над нами, болельщиками, которые тут «рвут и мечут» из-той несправедливости, которую они учудили...
    Хотя этот рейтинг уже давно в действии — только вот такой несправедливости не было.

    Влад, ну как же вы так про наших руководителей)) у них в команде «сильнейшие» и все зер гут
    а рейтинг СБР это вооооооооооообще песня))
    мне вот интересно, а они сами то громко ржут по поводу «рейтинга»?

    Алекс Пан, а я начинаю думать, что ее уже вместо Глазыриной на олимпийскую стафу планируют... Если в Италии побежит 1 этап, значит дело решенное...

    по рейтингу, слов нет, одни эмоции)) Зайцева с призовым местом на КМ ниже Романовой, даже в 10 не забегавшей, почти на 100 очков))

    Судя по Рейтингу СБР Романову можно считать отобравшейся на ОИ. Поэтому в Антерсельве бежит только в эстафете. Это ее убережет от ненужного сравнения с остальными претендентами.

    Влад, знаю я, смотрела, когда было интересно))

    кто в курсе Кайшева отобралась уже на ЧЕ по юниорам?))

    Lisslinn,

    ...а вы для смеха посмотрите результат первой гонки на КМ Нойнер и сравните с результатом первой гонки Седых.

    Нойнер: спринт (Рупольдинг) — 41 место
    Седова: спринт Холменколлен — 10 место

    Аркт, «Надеюсь, после Олимпиады, будут изменения...»

    А мне уже Этого мало, Андрей... СТИХИЮ хочу !...))

    Влад, скорее скажут, что талантов нет)) поколение потерянное,многих пробавали,но с первой гонки быстрее Нойнер не побежали...

    То, что мы потеряли 3 года подготовки к домашней Олимпиаде в женской сборной должно уже быть понятно даже безмозглой обезьяне.
    Для доказательства достаточно сравнить результаты Соукаловой, той же Гериковой, Гаспарин, Скардино, Джимы, Пидгрушной и прочая и прочая... в 2011 и 2013/2014 и нашими биатлетками (включить в это сравнение результаты 2010/2011 тех же Седовой, Слепцовой, Зайцевой и т.п.).
    Вся работа в женской сборной шла с целью загубить перспективных и свести на нет результаты заслуженных...
    Больше сказать нечего...

    Бум смотреть на потуги наших женщин в Сочи и читать оправдательные «...всё по плану» и «...не понимаем, как такое могло случиться».

    НатальяАнатольевна, это ведь всего лишь моё мнение (ну мне так кажется) и по Старых именно по причине её первого года и первого года Королькевича. Вилухина, если бы не болела, то выстрелила бы так же рано, как и Старых, а так попадание формы к ОИ будет лучше, но сама форма без болезни была бы выше.

    Блог поддерживаю. Настроение примерно тоже. Биатлон стал просто неинтересен, потому что это уже не спорт.
    Надеюсь, после Олимпиады, будут изменения, которые вернут интерес. Благо у нас хватает других зимних видов, где нет всего этого дерьма.

    Секта.))

    Андрей А, я мне кажется что рановато Вы списываете Старых,это ее первый сезон на КМ, откуда Вам известен ее потенциал? да и по ВИлухиной я верю Королькевичу который аккуратно и верно подводит форму девчонок к февралю, а вот в отношении Глазыриной и Зайцевой? ну да Зайцева умеет подводить себя к главным стартам, но ... Вас не настораживает что пропуская Оберхоф, готовясь к Рупольдингу результат мы видим только в эстафете (и там на последнем круге обогнали не один человек), а уж про индивидуалку я вообще молчу,таких откровенных срывов все-таки не было, а по Кате Глазыриной, ну тут... мне видится что немец ее таки добил, если в Антерсельве Романова хорошо пройдет эстафету, все Глазырина отправиться вслед за Юрьевой в никуда. А по поводу остальных , Катя Шумилова всегда хорошо декабрь, в этом году на январь хватило, но немного. Перспективы на ОИ в женской команде ооооооочень туманны, и если на кого и есть надежда, то только на то что Королькевич сумеет подвести своих как нужно, в конце концов наши Вилухина и Старых уж точно не хуже, а конечно лучше (они ведь наши) сестер Семиренко, Пидгрушной и т.д. и если Королькевича получилось в Украине, то в России и подавно.
    Выскажу крамольную мысль, что если бы команды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО объединили, может и остальные что-нибудь выдали, но кто ж ему даст их тренировать?! все разговоры об объединении команды, это ... (не скажу плохое слово , а то забанят)

    P.S. а по поводу Кати Юрьевой, меня прямо убивает что все в курсе ее готовности, да форма в Оберхофе была не айс, а остальные ну прям с подиума не слазили?! однако быстро на КИБУ, а там и на этап не заявлена, маразм крепчает, если все такие умные тогда почему Зайцева Глазырина не на КИБУ? у них то форма просто супер, не знаю смеяться или плакать, но меня прямо убивают рассуждения :«Зайцева умеет себя подводить к главным стартам!» а Юрьева у нас прям Д.у.р.о.ч.к.а с переулочка, первый год в биатлоне, ну ничего не знает не умеет, много ей позволили этих главных стартов

    Олег Васильевич,
    В пики я не очень верю(ну так как их описывают и преподносят)
    На ОИ усилится значение психологии.
    А ПРО МАССТАРТ Я К ТОМУ ЧТО ВСЁ ВОЗМОЖНО всего лишь.

    Алина, характер такой, а вот силы и готовность уже не такие. Хотя Юрьева честно готовилась к ОИ и не готова сейчас, её форму в прицеле на ОИ можно считать равной с формой Шумиловой, Романовой и Старых, которая «свалится» с преждевременного пика.
    На ОИ Зайцева и Глазырина будут значительно лучше, чем сейчас, Старых хуже, Вилухина пройдёт по своим средним. Результаты остальных принципиального значения не имеют, т.к. успех теоретически невозможен, либо на уровне чуда (Шумилова бежит и при этом всё попадает).

    Нормальный, в сдержанном тоне написанный блог, о наболевшем и тревожащем всех положении вещей в сегодняшних сборных и об отношении руководства к спортсменам (... кам), а господам троллям и разнообразным паскудникам, стремящимся внести разлад и посеять вражду между пользователями, только лишний повод зацепиться и разлить своё д___мо.
    Наташа(Зайцева), не обращай внимания на всяких, гадящих здесь, личностей.

    А ведь Катя Юрьева может сделать ноль при нервотрёпке, когда судьба медали решается и на трассе упереться и своего не упустить. У неё именно такой характер!

    Очень близки печальные настроения автора блога. В женской составлющей результаты всё более плачевны. Мужчины оставляют надежду.

    «Правила-критерии отбора» таковыми только называются. СБР уже давно стал не родным. «Эффективные» менеджеры и «талантливые» коммуникаторы решают вопросы...- Только вот биатлона высоких достижений в России всё меньше...

    Биатлонисты учатся у старших руководящих товарищей —
    За просто так отдаваться борьбе на дистации, «выворачиватся наизнанку» уже никто не будет... А зачем?! — Жизнь одна, здоровье не казённое...

    Посмотрим, станут ли ЗОИ в Сочи эмоциональной встряской для российских биатлонистов? Сделают ли выводы тренеры? Полетят ли головы нынешних биатлонных хозяев? Удовлетворят ли нас хоть в малой степени показанные результаты?...

    кост, — ну Вы и фантазёр... какая удача от Зайцевой и кого там ещё...

    У нас будут две железных стартёра в масстарте ЗОИ:

    Ирина Старых и Вилухина Ольга... всё... даже и не мечтайте...

    Посмотрите на Зайцеву и остальных => пик их формы уже тю-тю и ТУ-ТУ...

    Кто ещё возьмёт подиумы или деревянные 4-е места... посмотрите на результаты последних, январских гонок — жесть...

    Олег Васильевич,Ни Зайцева, никто другие — уже не будут попадать в масстарт ЗОИ по его результатам..

    Удачный спринт ОИ и ты в масстарте.

    Вот ссылка на свежий рейтинг у женщин по ТОТАЛУ:

    biathlon.com.ua

    Старых — номер 7;
    Вилухина — номер 15.

    Ни Зайцева, никто другие — уже не будут попадать в масстарт ЗОИ по его результатам...

    Зайцевой — до 15-го места, как до верхнего этажа небоскрёба... если бежать из его подвала...

    А вот Романовой и Шумиловой — нужно разбираться между собой — кто из них ПОЛУЧИТ заветное, 4-е место в рейтинге для квалификации в заявку на ЗОИ от России по т.н. спортивному принципу СОГЛАСНО утв. КРИТЕРИЕВ отбора ё-СБР...

    Ну а решение ё-ОШТ по двум другим, 5-6-й членам основного состава на Олимпиаду — как на кофе-гуще... хотя можно предположить, что, типа: быть железно в составе «эстафетной чётверки» для Глазыриной... может быть и БЛЕФ... могут взять и не Глазырину и не Юрьеву (особенно — если тАм в Рупольдинге уже ПРИНЯТО кулуарное решение о составе заявки на ЗОИ)...

    Из трёх кандидатов на 5-6 места: Глазырина, Шумилова и Юрьева — может поехать только Шумилова... и кто-то «джокером»...

    место ТОТАЛА ФИО Очки ТОТАЛА:

    22 Ольга Зайцева 189
    23 Мари-Лор Брюне 183
    24 Анэс Бескон 176
    25 Вер. Новак.-Жемняк 171
    26 Элизе Ринген 170
    27 Тея Грегорин 152
    28 Яна Романова 145
    29 Екатерина Шумилова 138

    руслан,
    К кому обратился?
    Назови лично! Не огульно!
    Надеюсь не ко мне!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества