Чужая душа потемки... Или несколько мыслей о подходе к Олимпиаде Сочи-2014

13104Наташа Гришина

    Комментарии 104

    Алина, Ida — Вы обе совершенно ПРАВЫ, говоря о НИК-неймах анонимусов, которые возникают в жёстко-критических блогах ПРОТИВ негодяев, «сидящих» во-главе штабов и ё-СБР...

    Я лично видел и знаю людей, которые работали со мной в ньюс-руме радиовещательной компании «ГОЛОС РОССИИ», приходившие на унифицированные РМ в зале на 20-ть, 54, 108 человек... от случая к случаю, по-вызову на сдельную оплату по-часовую... чтобы «отработать задание редактора» по отдельным темам, блогам, интервью с массовкой (телефонный обзвон случайных людей по БД телефонных справочников), а так же, ИЗБИРАТЕЛЬНО — для персонально согласованных хот-ньюс, репликах и «комментах на злобу дня», чтобы выложить материал на сайте комании, или дать материал в виде аудио-материалов в прямой или записанный (прослушанный предварительной редактором) ЭФИР...

    Эта методика работы — ДАВНЫМ-давно отработана на Телеэфирах (подсадные «утки» и зрители из студии), а так же в РАДИО-эфирах р/ст «Маяк», «Юность», «Вести FM» и многих других...!

    Именно тАк формируется «нужный фон или масс-среда, мнение», навязываемые отдельными НАНЯТЫМИ за деньги, агентами влияния на блого-сферу и аудиторию средств СМИ... чтобы «якобы ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ» оффигенную поддержку аудитории и спец-вью «простых людей» с улиц городов и ристалищ спортивных арен...!

    То ли будет ещё — в Сочи... ого-го... тАм бюджет средств, выделяемых на PR-promo... будет в сотни раз больше, чем у какой-то байдиной для работы с ресурсами Интернета... в «нужном ё-СБР и лично МДП/Кущ-ко, духе-направленности» навязываемых мнений и суждений...

    Вот нам всем для примера — освещение спорта в России на Интернет-сайте «Голоса...»

    Никакой критики — только хорошее, как будт-то в стране «спортивных Олимпийских проблем»... а уж тем более — в биатлоне женском... НЕТ — НЕ БЫЛО... и можно по-думать... ВСЁ БУДЕТ ХО-РО-ШО... у маркизы и её графа с олигархами...

    rus.ruvr.ru

    Олег Васильевич,

    «...а вот в эстафете выступим вторым составом. Планируем подтянуть в основную команду сильнейшую спортсменку с этапа Кубка IBU.»

    Спасибо за радостные новости!
    Эстафету будем смотреть с большим интересом!
    Возможно такой будет состав:
    Юрьева,Подчуфарова,Нечкасова,Н азарова

    Королькевич — уже озвучил решение на Антерсельву у женщин...

    sport.mail.ru

    Цитата:

    12 января 2014, 16:11 | Биатлон | Спорт-Экспресс

    Владимир Королькевич:

    Будем выборочно оценивать состояние спортсменок

    Тренер женской сборной России Владимир Королькевич подвел краткие итоги пятого этапа Кубка мира в Рупольдинге.

    По его словам, пришло время оценить состояние биатлонисток.

    – В целом этап Кубка мира в Рупольдинге для нас сложился не совсем удачно, – приводит официальный сайт СБР слова Королькевича. – В частности, две личных гонки не задались. В эстафете результат у нас получился, апробировали сильнейший состав и выиграли гонку. В личных гонках большой багаж штрафа получился – с ним сложно рассчитывать на успех.

    Есть позитивные моменты. Например, функциональная подготовка Вилухиной идет по нарастающей после той болезни. Думаю, как раз к Олимпийским играм мы приведем Ольгу в оптимальное состояние. Радует, что Ира Старых прошла с одним промахом сегодня гонку – она справилась психологически после тех проблем, которые были в Оберхофе.

    Сейчас будем смотреть выборочно состояние спортсменок. Планируем, что Вилухина и Старых выступят в Антерсельве в личных гонках. Им нужно быть высоко в тотале, чтобы не испытывать судьбу для попадания в масс-старт на Олимпиаде. Также на итальянском этапе будет стартовать Ольга Зайцева, а вот в эстафете выступим вторым составом. Планируем подтянуть в основную команду сильнейшую спортсменку с этапа Кубка IBU.

    Надя и Лизок, пусть вас мучают кошмары (каждую ночь), где Черезов и Юрьева в призах!

    Специально для автора статьи: Нет такого слова — «девчёнки».

    Яковлев Валерий Иванович, «Да никто не пропихывает ту же Юрьеву Катю,поздняк ребята,надо показывать результаты вовремя и нужна стабильность,при всём уважении к Кате Юрьевой! Мастерство не «пропьёшь»». Валерий Иванович, а что Глазырина более достойна чем Юрьева выступать на ЗОИ, она ведь стабильна и результаты у нее в этом сезоне просто залюбуешься?

    Лизок, уважаемая, уж по поводу преданности болельщиков видимо не Вам судить, если вы не хотите даже малейшего упоминания о заслуженных спортсменах. К тому же я высказала здесь мнение не о спортсменах, а о том что делается вокруг. И не нужно делать трагедию, если наши мнения разошлись. Что бы Вы не говорили я останусь болельщиком РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ.

    Лизок 12 января 2014 (11:00)
    «Полная чужь и бред
    Какиие вопросы? Вам не надоело а нельзя ли просто верить в спортсменов, мне кажется эти ответы на воросы не кому не нужны не болельщикам не спортсменам, вы думаете у нас в команде только проблемы они есть были и будут всегда и везде и с этим нечего не поделаешь»

    Это она..и это тоже она?Ну и дела...))

    Лизок 12 января 2014 (12:12)
    «Ida, что вы молчите нечего сказать, так что больше не обижайте людей и не делайте плохие выводы, вы не знакомы со мной и не видели меня в глаза, чтобы что-то обо мне говорить я в отличии вас, вас не оскарбляла
    это вы себе водки купите, мне 15 лет и я не хочу губить жизнь плохими привычками с молоду прошу ещё раз меня не оскарблять, я вообщее не знаю чтотакое сбр и как оно работает и лично вам я не вредила ивообще я вас не трогаю»

    Лизок,

    Ой сколько ошибок в правописании..с чего бы вдруг? В первых постах всё было ок? А теперь вдруг 15-летней оказалась? Да уж действительно чужая душа-...
    За это вам премия полагается..бегите))

    Надя,
    Для непонятливых повторяю свой коммент

    Алина 12 января 2014 (10:43)
    «Надя,
    К сожалению не знакома с вами.
    Поэтому разговор закончен,до выяснения хотя бы чего-нибудь ещё кроме пола.»

    Теперь понятно?

    Наташа Зайцева, Алина, наверное сейчас вы тоже ничего не поняли.

    Состав команды на ОИ уже давно готов,не надо никому напрягаться!А то,что дадут в Антерсельве пробежаться Ване Черезову,да потому что будут свободные места,кто-то из мужичков будет отдыхать,так и по женщинам может быть. Да никто не пропихывает ту же Юрьеву Катю,поздняк ребята,надо показывать результаты вовремя и нужна стабильность,при всём уважении к Кате Юрьевой! Мастерство не «пропьёшь»!

    надо мне в начальники сбр пойти. я их там всех построю

    Игорь, спортсмена готовит широкий круг специалистов. Каждый делает свою работу. И если спортсмен вышел и не смог показать результат, отвечают все. Значит, где-то была недоработка. И не факт, что недоработал именно спортсмен.

    Лизок,
    это вы в сбр пожалуйтесь. Может, за вредность ещё пару серебряников выпишут. Водки себе купите...

    новичок, «Каким образом в результатах может быть виноват спорстмен?»

    вот это правильно. в результатах виноват может быть только «секундометр»

    Все дело в руководстве Ё-СБР. Сейчас функции ГЛАВНОГО тренера в женской сборной присвоил себе господин Барнашов, а старшего тренера А. А. Селифонова отправил на кубок IBU, и руководит всем, создал нездоровую нервозную обстановку в женской сборной, протаскивая свою особо приближенную, не показывающую ни каких результатов. Хотите знать на ваши поставленные вопросы, Прошу Вас в поисковике наберите «тренер Владимир Барнашов», далее Википендия, далее Примечание и п.2 В. Драчев: С БАРНАШОВЫМ НАМ УСПЕХОВ В СОЧИ НЕ ВИДАТЬ". Повторяется сценарий подготовки и проведения домашнего ЧМ по биатлону в Ханте-Мансийске, где Главным тренером команды был В. Барнашов, и к чему все это привело. Вы в этой статье найдете ответ.

    DimaN1951,
    Комментировать они не умеют,не те задачи поставлены,а вот спорить необоснованно — вполне.

    Юрьевна, а вот кстати и о других сборных. В гладких лыжах тоже хватает интриги. К примеру, Легков и Черноусов, которые работают с иностранным тренером. В каждой избушке свои погремушки.

    Тема ни о чем. Очередное раздувание склок и если бы,да кабы... К счастью ОИ включают в себя не только биатлон. И сборная РОССИИ — это не только биатлонная сборная

    Лизок,
    вы можете про себя рассказать хоть, что вы в детском саду. Просто подумайте, кто вы есть после всего того, что вы творите за сбр-вские серебряники. Вы думаете, вы нас разрушаете? вы себя разрушаете.
    Здесь все вы под видом «простого болельщика».

    Надя: «сапо, вы наверное это не понимаете, но все утвержденные критерии отбора строго соблюдаются.»
    Ужели соблюдаются? Да ещё и строго?
    Тады прокомментируйте исполнение этих строчек критериев применительно к Юрьевой:
    «На четвертый, пятый и шестой этапы Кубка мира отправятся 14 спортсменов, проявивших себя на первом-третьем этапах Кубка мира ... Не более пяти спортсменов могут пробиться в состав за счет занимаемого места в топ-15 общего зачета Кубка мира или попадания в топ-8 (один раз) ...»
    А затем прокомментируйте исполнение следующих строчек критериев применительно к Денисовой, Глазыриной, Романовой, Лапшину, Маковееву:
    «Если спортсмены не смогут выполнить необходимые критерии, в состав команды будут включены биатлонисты согласно рейтингу СБР.»

    Каким образом в результатах может быть виноват спорстмен? Он в течение года честно выполняет заданную программу. Заболел — подлечился и опять в работу с сумасшедшими нагрузками. Меньше нужно их дергать, в том числе психологически.

    Ida,

    Думаю,что ты права.
    Грустно,что и сюда они влезают.
    Слышала,что за такую работу платят за каждый удачный пост,который уводит от темы .

    Наташа, Вы ещё слишком мягко ставите вопросы и обрисовываете проблемы.

    К нытикам себя никогда не относила и не отношу. Но и с головой у меня всё в порядке, и с совестью, чтобы закрывать глаза на грязные игры в руководстве биатлоном. Руководят нашим биатлоном люди без чести и совести, про профессионализм вообще не стоит говорить. Соответственно они и кадры подбирают. Это вредительство. Отсюда результаты.

    Спортсменам претензии предъявлять в данной ситуации — это всё равно, что в Сбербанке ругаться, почему квартплата высокая.

    Ну а появившиеся здесь Надя и Лизок — это никакие не тролли, это пиарщики, работающие здесь от Байдиной. Кроме презрения они ничего не достойны. Они прекрасно понимают, что работают против нас с вами, болельщиков, которые ещё пытаются говорить правду о том, что творится в биатлоне. Они работают против людей с принципами и убеждениями, искренне пытающихся изменить ситуацию. Что может быть ниже.
    Т.е. СБР ещё за наши же деньги пытаются нас оболванивать и обливать грязью спортсменов, которые никак не виноваты в ситуации в сборной.

    Наташа Зайцева,
    Здорово ты выбрала тему!Умница!
    Как видишь и у нас в блоге ..есть такие(безликие, то ли девочка,то ли дяденька,неизвестно)как говорится «чужая душа -потёмки»!))

    Вопросов много,жалко ответов нет.

    Руслан, а вот и нет, не попали. Я не в теме нытиков, а в теме тревожных оптимистов. В настоящий момент переживаю за некоторую нестабильность в выступлениях обеих сборных.

    Надя,
    К сожалению не знакома с вами.
    Поэтому разговор закончен,до выяснения хотя бы чего-нибудь ещё кроме пола.

    Алина, многие и во время ОИ и после ничего не понимают. По ним не стоит равняться.

    Надя, не хорошо конечно промолчать, но наверное было бы лучше для меня это сделать. Видимо я не смотрю биатлон так же внимательно как Вы. Но я не вижу строгого соблюдения критериев. Да и речь, кстати не конкретно о каком-то спортсмене, а о ситуации в биатлоне. Я не против молодых и сильных, но и их не выпускают, не смотря на результаты. Ну а если Вам неприятны Ваня и Катя, это Ваше личное дело.

    сапо,
    Полностью согласна!
    А безликие тролли( такие как надя) для того и приходят,чтобы ни о чём затеять споры. Не кормите их!
    Наташа блог +100.
    Много вопросов и неясностей и это перед ОИ!

    Надя, вот именно... не возникало бы. А сейчас — одни сплошные вопросы.

    Ирина К., да вот и хотелось бы посмотреть))

    новичок, а что надо быть всегда в теме нытиков?)) нет уж извольте. Вас тут на русбиатлоне хватает. Наши парни побеждают,вы ноете. Наши девчонки в эстафете за два года впервые взяли первое место,вы ноете..
    Это не моя тема ,тема нытья.))

    А ты уверена, что слабее?... Черезов, кстати, был в заявке. Просто приболел.

    сапо, потому что, если бы вчера бежали Черезов и Юрьева, у вас бы уже не возникало вопросов почему их не будет в сборной.

    Ирина К.,кем же, Ириш, эти места были заняты? Они все сильнее Кати разве?

    Надя, на самом деле, уважать нужно любого работающего человека: тренера, спортсмена. Важно не передергивать ситуацию.

    Потому что не было места в заявке. Она ж ограничена. Подчуфарова потому что была заявлена.

    Ирина К.,ага и вопрос — почему?

    Сапо, я поняла из объяснений то, что Катя не была в заявке на этот этап КЕ.

    Надя, именно поэтому Кате не дали пробежать вчерашнюю гонку?

    сапо, вы наверное это не понимаете, но все утвержденные критерии отбора строго соблюдаются. И только для Юрьевой и Черезова изобретают какие-то уловки, чтобы протащить их в сборную. Наверное за это они заслуживают особого уважения.

    А мне не очень жаль, что есть ещё много болельщиков сборной России,у которых в душе не тьма тараканья. Да, есть антиболельщики сборной Россию... И славу Богу ,что вас ничтожно мало, и вы не ВЕЗДЕ...

    Надя, грубо и некрасиво... Речь идёт, скорее о критериях отбора. А насчёт Черезова и Юрьевой (ну конечно если вы настоящий болельщик) можно и поуважительнее. Они всё-таки заслуживают уважения за свои достижения. Кстати, грязью пока поливаете только вы.

    Наташа , пропихивают ваших Черезова и Юрьеву в сборную как могут. Но что поделаешь, если их результаты слабее чем у основного состава. Можете конечно поливать грязью других спортсменов как делают многие но это уже не поможет.

    По стране широко шагает кумовство. ОНО ВЕЗДЕ. Это еще вопрос, что в большей степени влияет на ситуацию

    сапо, устыдили. Ладно, к ветеринару, усыпит их тихо и мирно.

    Взрослые дядьки разыгрывают каждый свою карту. А кто отказывается сесть за карточный стол, до свидос. Причем, до свидос не только материальные блага, но и работа всей твоей жизни. Приходится выбирать...

    Карагодин, вы так жестоки)) Не на живодёрню — а заставить-ка их жить на зарплату, которая средняя по стране,...только без всяких надбавок и федеральных денежек!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества