Итоги сочинской Олимпиады — наш триумф или повод для размышлений?

495Владимир Соколов

    Комментарии 95

    Алексей, итоги — тоже триумф, но только если смотреть в целом. В биатлоне (в частности) надо срочно менять всё руководство

    Алексей, а с чего Вы решили, что деньги кончатся? Что, страна денег систематически не зарабатывает? За рубежом тоже все знают и не делают никакого секрета из места происхождения их чемпионов. И ничего, прекрасно живут с этим.
    А что касается того, что ОИ — показатель спорта в стране, здесь я с Вами соглашусь.
    Отдавать повсеместно, конечно, не будут. Но если спортсмен захочет уйти — он уйдет, никакие деньги и слава его не удержат. Вспоминайте Белоусову и Протопопова. Поэтому надо работать в этом направлении плотно, отслеживать ситуацию в других сборных.
    Неужели Вас угнетает мысль, что Ан и Уайлд не русские по крови?
    Таким образом, если своих не удается вырастить по тем или иным причинам — надо натурализовывать. И не комплексовать.

    Dmitry, Организация игр может и триумф не спорю — с учетом того сколько денег было вбухано в Олимпийские игры и то что мы россияне всегда своим гостеприимством славились, а вот итоги, если снять пелену сглаз — просто ужасные!

    Я считаю, что это триумф однозначно. Причём не только медальный зачёт, но также и сама организация игр.
    Но в некоторых видах спорта, где мы выступили хуже, чем в Ванкувере, надо менять руководство. Это тоже очевидно.

    Алексей-Велосипедист, 100000 +

    Raptor

    «Русский человек — это постоянно недовольное существо, которое во всем ищет недостатки» — и это правильно! Вот поэтому нас до сих пор и не завоевали и не раздробили. А ведь этого во все времена хотели многие, и многие хотят сейчас.

    На олимпиаде мы выступили успешно, ничего нельзя сказать. Но нельзя при этом забывать о проблемах, стоящих перед многими видами спорта в России. В частности в хоккее, биатлоне, коньках и др. Многие из этих проблем вскрыла именно олимпиада. Поэтому сейчас нам надо как можно быстрее преодолеть головокружение от успехов и с трезвой головой оценить допущенные ошибки и как можно скорее их исправлять. Только тогда мы сможем сохранить достигнутый уровень результатов и улучшить их. Ведь всегда можно сделать лучше, чем было до этого. Было бы желание.

    Что касается массовой натурализации, то я категорически против. Свендсены и Фуркады к нам не поедут. А поедут те, кто не пригодился по какой-то причине в своих национальных сборных. По теории вероятности из 10 приехавших будет 1 условный «Виктор АН» и 9 «Ян Романовых» местного разлива. Ну и что мы выиграем в результате такой политики? Будет как в футболе: на поле одномоментно больше 10 легионеров сомнительного качества, а при этом некого брать в национальную сборную.

    Нет, натурализовать спортсменов надо точечно, только в тех видах спорта, где нам необходимо либо перенять неизвестный нам зарубежный опыт, либо восстановить утраченный в 90-е. В биатлоне нам легионеры не нужны. Зачем, если наша молодежь стабильно побеждает этих самых иностранцев на уровне юниоров и ЧЕ? Другой вопрос, что у нас явные проблемы с раскрытием талантливых молодых спортсменов, попадающих в национальную сборную. Но сдесь нам никакие Свендсены и Мюссиганги не помогут. Надо самим учиться.

    Хочу отдельно поздравить российских спортсменов победителей Олимпиады-2014 в Сочи! Олимпиада уже ушла в историю, а олимпийскими чемпионами ребята останутся на всю оставшуюся жизнь!

    Лидером в личном зачёте ОИ у нас стал Виктор Ан — трёхкратный олимпийский чемпион! Этот корейский паренёк заставил себя полюбить! А репортажи Ольги Богословский с шорт-трека были просто потрясающими! Теперь Виктора наверняка поселят в отдельный «хрустальный дворец» вместе с его корейской супругой. И в самом деле, моё сердце растаяло — хрупкий молодой человек с узким разрезом глаз и рыжей копной волос, невозмутимый мастер своего дела, покорил...

    Саша Зубков с Лёшей Воеводой – грандиозный двойной успех в бобслее. С драматургией и подтекстом – ребята долгое время были в ссоре. Лёша- сочинец, горячий южанин. Сибиряк Саша — сибиряк и с характером…Но эта непростая история имела счастливый конец на нашу радость!Поздравлюю и всю их бобслейную четверку скромных парней -победителей!

    Фигуристы Волосожар & Траньков –золото в команде и золото личное! Ещё один успешный пример коллоборации и интеграции – украинка и россиянин образовали успешную пару! Удалось избежать определения «натурализация» — неприятное слово...

    Вик Уайлд – дважды олимпийский чемпион! История любви к россиянке Заварзиной трансформировалась в олимпийскую историю с грандиозным профитом для Российской Федерации!

    Скелетонист Саша Третьяков – наконец-то ему удалось побить литовцев, немцев и прочих соискателей! Сполна использовал доскональное знание и преимущество домашнее трассы!

    Как я рад за Сашу Легкова – свершилось! Парень просто рыдал после финиша! Как долго он шел через неудачи к своему сочинскому золоту! Очень рад за него, справедливо!

    Аделиночка Сотникова – золотое поколение фигуристок подросло и заявило о себе! Юлечка Липницкая тоже себя показала в команде! Красавицы — умницы! Слёзы радости и умиления…

    Золотой команде фигуристов низкий поклон – они торили дорогу, и нам не пришлось, как в Ванкувере, долго ждать первого золота….

    И конечно же наши суровые парни- биатлонисты и эстафетчики в одной ипостаси — золото на финише порадовало нас уже отчаявшихся и прикрыло пятые точки их начальников. Шипулин, Малышко, Устюгов, Волков запрыгнули таки на подножку хвостового чемпионского олимпийского вагона, уходящего из Сочи. Что скажешь, молодцы! Но в следующий раз быстрее запрягайте и не забывайте про «личку»….

    Спасибо всем нашим перечисленным Героям Олимпиады — они эффективно использовали свой шанс и вошли в олимпийскую историю, став к тому же национальными героями, с вручением правительственных наград и соответствующих денежных вознаграждений. Любовь и уважение сограждан прилагается….

    Глубокая благодарность всем российским призёрам (тоже с наградами и финансовой стимуляцией) и тем, кто очень старался, боролся, но не хватило сил, везения, помешали падения и тому подобное…. Спасибо тренерскому составу, всем, кто способствовал и помогал , вёл к нашим олимпийским победам! Спасибо Вам – олимпийцы России и всего мира, вы заставили нас сопереживать, радоваться и грустить, восхищаться и плакать!

    DimaN1951, Канадцев в хоккее умышленно забыл?

    Raptor: «В годы советского триумфа конкуренция была значительно ниже, чем сейчас. Меньше стран в те годы могли реально претендовать на серьезные результаты. Сейчас конкуренция намного острее, медали по объективным причинам завоевывать труднее, тем будет ценнее текущий результат.»
    Саша с Уралмаша: «Я бы сказал — неожиданный триумф. Тем он приятней.»
    Ну, Raptor меня никогда не поражал продуманностью своих мышлений, а вот Саша с Уралмаша меня откровенно удивил.
    Ребята, я, как говорится, не скажу вам за всю Одессу, но могу совершенно точно нарисовать вам такую картину зимнего выходного дня в Ижевске в 1976 году: вся покрытая снегом гладь огромного Ижевского пруда и все пространство парка покрыто катающимися людьми разных возрастов и пола, а на расположенном в центре города стадионе Динамо, все пространство которого превращено в каток не протолкнуться от конькобежцев. И, наверно, не удивительно, что все золотые медали на ОИ в Инсбруке были завоеваны в лыжных и коньковых видах спорта.
    Сейчас лыжников на пруду вообще почти не видно, а в парке их стало на порядок меньше, чем в 1976. И любителей покататься на коньках убавилось на порядок, да и накладно стало ходить кататься на коньках. С развитием же натурализации, боюсь, совсем удивительным станет увидеть любителей лыж и коньков.
    Кстати главными конкурентами в 1976 году были:
    в лыжах — СССР, Финляндия, Норвегия, Швеция;
    в коньках — СССР, Голландия, Норвегия, США;
    в биатлоне — СССР, ГДР, Финляндия;
    в хоккее — СССР, Чехословакия, Швеция, Финляндия.
    Сильно изменился состав основных претендентов на награды по сравнению с 2014 годом?

    Raptor, Вяльбе не только Президент своей федерации, но еще и главный тренер. Чувствуешь разницу между ё-ё и профессионалами?

    Raptor, так аппарат Президент СБР свой имеет :-)
    Не зря есть выражение «новая метла метёт по новому». Всё лишнее и ненужное выметает и набирает свой штат. Кстати, разве Прохоров не с этого начал? Со своим аппаратом не справился с поставленной задачей, значит надо менять не только его, но и его аппарат.

    Вот что за люди?
    Вы послушайте спортсменов: впервые ни в чём не нуждались, Государство сделало для них ВСЁ, чтобы только тренировались и выигрывали.
    Но... в биатлоне напокупали себе тачек (Байдина на фото около джипа «Жизнь удалась»), устроили покатушки по Европе в кругу друзей и родственников, а результаты всё хуже и хуже...

    Команда Мутко справилась со своими обязанностями!

    По поводу прошлого: только у нас на Играх выступали «любители», как и сейчас.
    Нигде нет зарплат за членство в сборной. Спросите Вика Уайлда почему он вынужден был уехать из США и Виктора Ана из Ю. Кореи и вам всё станет ясно...
    По той же причине уезжают и наши биатлонисты в др. страны.

    Меня меньше всего интересует сколько «украл» СБР бюджетных денег в виде зарплат и премиальных «себе любимым», меня интересует; «Почему при таких вложениях на выходе пшик и больше ничего»!

    Raptor, давайте дождемся состязаний за пределами страны и посмотрим — тот же комментатор рассказывал как итальянцы во время Олимпиады в Турине во время проката Цогеллера трассу морозили — а когда ехали его соперники подогревали — не исключено, что и наши придумали что-то в этом плане — раньше мы таких побед не добивались в этих видах! Пока я здесь очень насторожен.

    Raptor, если такой человек придет — то он подберет себе достойных соратников — не сомневайтесь!

    Raptor, С Плющенко согласен полностью! Я о том, что сейчас мы не имеем равноценной замены — фигуриста такого калибра больше нет!

    Багира, один президент не в состоянии решить весь комплекс проблем. Хотя я был бы за избрание подобного Вяльбе человека на пост Президента СБР. Президенту нужен соответствующий аппарат. Иначе все его усилия пройдут насмарку. Это как с автомобилем — если он красивый, но у него хреновая техническая часть, толку не будет. Я Вам говорю как человек, 10 лет отработавший чиновником на госслужбе.

    Raptor, По поводу скупки звезд — это тупик во-первых. я считаю! Что будете делать когда у вас деньги кончатся!? И никто не будет спортсменов отдавать повсеместно! Да и мы себя этой политикой на смех только поднимем! Все все будут знать и понимать и мы в том числе! А во-вторых — это просто неправильно я считаю! Все же Олимпийские игры должны являться показателем состояния спорта в стране, а не толщиной кошелька! Мне бы не хотелось, чтобы Россия вела в этом плане паразитический образ жизни!

    Алексей, хорошо. Значит, и бобслей и скелетон тоже приснился?
    Что касается проблем с одиночниками, если Вы имеете в виду Плющенко, то он сделал совершенно правильно, что снялся. Мне, например, как зрителю, драма на льду не нужна. Здоровье дороже.

    Вопрос звучит не совсем корректно (по-моему мнению). Здесь нельзя или — или, надо и — и. Это и триумф, и, в то же время, повод для размышления над недостатками в некоторых видах зимнего спорта.

    На олимпиаде медали разыгрывались в 15-и видах. У нас нет результатов лишь в 5-и: хоккей, кёрлинг, горные лыжи, двоеборье и трамплин. В 10-и мы имеем медали. Разве это не триумф?! При чём 7 дисциплин — золотых! Мы — не Голландия, мы не страна одного вида спорта. Мы разносторонние! И не надо мне о том, что Вити не наши (Уайлд и Ан). Мы их не купили! Ан сам к нам пришёл от безысходности, а за Уайлда будем Алёнку Заварзину благодарить! Молодец, девчонка! Не сама в Америку рванула, а Вика сюда привезла. По мне эти «натурализованные» (как-то так их называют некоторые РБшники) намного ближе, чем наши «натуральные» хоккеисты!

    Вот как раз над хоккеем-то и стоит задуматься! На биатлон обратить внимание — уж больно там тошно всё в женской её части! Фристайл, сноуборд, горные лыжи подтолкнуть надо, хотя они и так развиваются. Это популярно у молодёжи. Туда идут! Глядишь и результаты появятся. Трамплин?! Ну что ж, по-моему, это никогда не было нашим! А кёрлинг, вообще за вид спорта не считаю, но девчонки у нас там симпапулечки...

    Сейчас у нас две гнойные болячки — женский биатлон и хоккей. При этом, если хоккейной Федерации хоть какая-то вера есть, то СБР — это полная тооооссскааааа...

    Raptor, а может просто поставить Президентом СБР личность как Вяльбе? :)
    Это у нас Прохоров с Кущенко разбазаривают народные деньги. Там с этим строго.
    «..если у него есть желание, то швейцарской стороне за него мы «выкатим» несколько миллионов франков. Все-таки государство вкладывало в его подготовку огромные деньги, за свой счет он никогда не тренировался..если события будут развиваться именно таким образом, то за «баранки» никто его отпускать не собирается..» sports.ru
    И «бабушек» в команде нет, и тренеров заморских, и целого штата ё-менеджеров. А вот полный пьедестал наших в королевской гонке есть..

    Raptor, фигурное катание — это исключение и я кстати об этом тоже написал! Но и там нас тоже возникли проблемы с одиночниками!

    Алексей, «своего нет ничего» — и фигурного катания нет? А кто же тогда медали завоевывал для России? Или это всей стране приснилось?

    Скупать звезд — это хорошо и правильно. Если своих вырастить не в состоянии или их нет в принципе. Если бы Свендсен или Фуркад стали гражданами России — это было бы здорово! Они более достойны этого, чем некоторые «истинные патриоты».
    Вообще, разговоры о «не наших медалях» — демагогия и сплошной вред. Если не хуже.

    Raptor, А давайте вообще станем потребителями спортсменов из-за рубежа — будем скупать всех звезд которые появятся Свендсена натурализуем, Фуркада и.т.п. Тогда уж точно во всех видах спорта — мы будем впереди планеты всей!

    Raptor, нельзя смотреть на медали только исходя из их количества — надо смотреть со всех сторон — просто нам традиционно как сильным и гостеприимным хозяевам — дали сладкую косточку + фактор натурализма — своего нас нет на данный момент ничего!

    Raptor, Не недовольное русский человек существо — и не только русский кстати, не нужно обобщать все нации — и приписывать им какие-то отдельные черты характера — а просто здравомыслящее и всесторонне анализирующее — именно с таким подходом мы в свое время были непобедимы — потому что никогда не закрывали глаза на красивую обертку!

    Багира, про биатлон. Некоторые в качестве мер возрождения биатлона предлагают индивидуальный подход. Я в общем-то за, но только надо иметь в виду, что для этого надо перетряхнуть всю систему подготовки спортсменов. Как это ни парадоксально, но МДП сказал правильные слова — наш биатлон устарел, но вот только выводы были сделаны неверные, что мы и наблюдаем три сезона.
    Вкратце повторюсь. В биатлоне необходимо:
    - сменить ТШ полностью;
    - убрать «святую троицу»
    - сократить количество регионов, поддерживающих биатлон, до 3-5, не более, путем укрупнения
    - изменить принципы отбора в сборную
    - купить или взять в долгосрочную аренду гостиницу в Альпах
    Это по минимуму.

    Алексей, мы не говорим сейчас про Америку и восстановление СССР. Мы говорим о результатах этих ОИ. Про нападение на Россию — согласен, об этом можно пообщаться в другом блоге.
    Меня возмущает позиция наших людей, что «мало медалей — плохо, много медалей — тоже плохо». Только и всего.

    Raptor, О каких имперских амбициях идет речь!? Имперские амбиции сейчас только у американцев! Вот где империя зла и воплощение современного фашизма! Ситуация на Украине ясно показывает, что цель Запада — это уничтожение славянского населения! И если вы называете имперскими амбициями — желание, чтобы исторически родственные между собой славянские народы жили одной дружной семьей — как было почти всегда на протяжении всей истории — то мне вас очень жаль! Сейчас мы в очень опасной ситуации — поскольку запад в виде западной части Украины получает отличный геополитический плацдарм для вторжения в Россию — попомните меня!

    Никто не ждал такого выступления наших спортсменов , которое мы получили ! Просто сказать надо им БРАВО и СПАСИБО! Моменты радости, переживания я запомню на долго ! Эта Олимпиада стала лучшей в истории ! Побила все возможные и невозможные рекорды , показала , что Россия — лучшая , самая гостеприимная страна во всем МИРЕ!

    P.S. Для меня ,как спортсмена , особо было важно выступление лыжников и биатлонистов ! Но самые яркие победы мне лично подарил Витя Ан ! Перед таким спортсменом ,как он , можно только преклонится! Отдельный респект Богословской Ольге Михайловне , которая всей душой болела за наш шорт-трек , сорвала голос , болея и передавая лучшую энергию Вите Ану , Семену Елистратову , Руслану Захарову и Володе Григорьеву !

    ЭТА ОЛИМПИАДА -ЛУЧШАЯ

    LES, в шорт-треке серебро у нашего и золото у команды. Это заслуга и Ана, который своим примером не только воодушевлял, но и много дал в плане тренировок, техники, тактики. Могли бы наши завоевать медали без него? Тот ещё вопрос. В Ванкувере вообще не было медалей, а здесь прорыв. И дети пойдут в секции, благодаря Ану. И у шорт-трека в нашей стране появилось будущее. Нельзя всё мерить под одну гребёнку. Согласна с Ирой, надо подходить индивидуально.
    А вот биатлон, несмотря на нашу величайшую историю становится только историей. Умирает, как вид спорта. Спортсмены разбегаются в другие страны, кто захочет годами вкладывать свой труд, свои финансы, чтобы когда достигаешь определённой классности находится за чертой, которую не дадут перейти кумовство, блат и непрофессионализм. Сколько так и не достучались в двери сборной, а скольких там угробили неправильными тренировками, неспортивным отбором и прочей неприглядной «кухней», где кулинары ё-менеджеры.

    Raptor, «чтобы УЭБ стал тренером нашей женской сборной!» — эксперимент белорусов с Пуарэ ничему не научил? Ну не может быть астматик тренером у неастматиков. Они же практически не имеют базы. У них результаты за счёт «коктейлей» и фармопрограмм, а не за счёт базы, закладываемой в предсезонку

    Кстати, по Расторгуеву. Вот это было бы приобретение! Я за! А еще у меня есть голубая мечта — чтобы УЭБ стал тренером нашей женской сборной!
    На этом сайте посыпают голову пеплом, что от нас уезжают и добывают там медали. А когда для нас добывают медали — это, видите ли, недостойно страны. Гордость и амбиции надо поумерить и все станет лучше. Если уже сейчас раздаются голоса против «чужих медалей», то завтра могут начать раздаваться недовольные голоса о медалях, добытых брюнетами, в то время как исконно русский цвет волос русый или на худой конец белый. Подождите, дайте только повод, и такие мнения появятся, да еще с аргументацией.

    Алексей, не спорю, тут просто нужно время для осмысления.

    Алексей, имперские амбиции взыграли? Надо радоваться тому, что имеем. Уже сама постановка вопроса в этом блоге красочно показывает расхожее мнение о россиянах (для Nikolasa-о русских), которое выражается в том, что русский человек — это постоянно недовольное существо, которое во всем ищет недостатки.
    Вы говорите «они и этому рады» — а Вас, получается, первое место не устраивает? Было бы лучше, если бы остались на уровне Ванкувера или даже опустились ниже?

    Соколов Владимир Еремеевич, Подписываюсь под всем вами сказанным — если все факторы отбросить вышеперечисленные, то нас медалей останется высшего достоинства — 4-5 не больше!

    Триумф! Все медали не возьмешь, спорт есть спорт, чего только не бывает... А поводов для радости (а иногда так просто истерической :)) было много.
    В минус ушел хоккей.
    И очень хотела видеть «золотой» в личной дисциплине все-таки Юлечку Липницкую!

    Я намеренно вынес в заголовок такое несколько парадоксальное противопоставление. На самом деле можно оставаться триумфаторами, получив большое удовлетворение от общей победы, но и не потерять при этом разум, не получить головокружение от успехов, иногда иллюзорных…Работать на будущие победы!

    Поэтому я бы настаивал на «ревизии» отдельных видов зимнего спорта, особенно тех Федераций, у которых не получилось на всемирном смотре сил и достижений, который происходил в Сочи на наших глазах.
    Наши медалеёмкие, как их было принято называть ещё с советских времён, зимние виды — биатлон и лыжные гонки — уже давно не оправдывают такое определение. Особенно слабы женские составы.
    При этом финишные долгожданные победы биатлонистов-эстафетчиков и тройная победа лыжников –марафонцев отнюдь не исключает сказанное выше, надо быть реалистами, отдавая должное победителям. И что будет завтра?!
    Руководители этими видами спорта — Прохоров и Вяльбе — очень разные люди, но, к сожалению, олимпийские результаты в их видах оказались не вполне успешными, мягко говоря….

    У нас есть хронически десятилетиями отстающие виды – горные лыжи, прыжки с трамплина, двоеборье, туда же стучатся конькобежцы…..

    Стала приносить редкие медали вся фристайльная экзотика, где лидер теперь натурализованный американец Вик Уайлд, отлично справившийся с олимпийской задачей. Но там ещё огромный простор для работы по преодолению разрыва с сильнейшими, и большой медальный резерв…

    Наши успешные виды – фигурное катание, бобслей, скелетон и сани (три последних в основном в мужской составляющей), с недавних пор — шорт-трек с приходом ещё одного «легионера» корейца Виктора Анна (честь ему и хвала!).
    Разговор о натурализации – отдельный, оставлю его пока что в сторонке….

    Ну и хоккеисты — наша боль на протяжении уже не первой олимпиады – команда звёзд по каким-то причинам не становится командой – звездой?!

    Мне не охватить сейчас весь спектр проблем в наших зимних видах спорта. Но говорить об этом надо. В олимпийской Корее-2018 не будет такой комфортной домашней обстановки – с поддержкой своих зрителей, благосклонностью судей, с домашними накатанными трассами и т.д, не будет такой необъятной финансовой поддержки…Мы столкнёмся с суровостью судей, предвзятостью в наш адрес, с другими проблемами.

    Поэтому надо удержать чиновников от эйфории, улыбчивый Путин не должен расслаблять…. Надо вкалывать, работать по настоящему уже на будущий успех….

    В то же время отмечу, что Олимпиада удалась, всё успели вовремя, на хорошем добротном уровне, как умеют в России зачастую вопреки, а не благодаря. Наконец-то появились у России свои современные трамплины, санно-бобслейная трасса, конькобежный стадион. Построены замечательные спортивные сооружения, кратно и качественно улучшена инфраструктура краснодарского края. Что-то ещё можем, горжусь!

    Закупить лучших канадских хоккеистов — норвежских лыжниц — голландского конькобежца — будет достаточно такой натурализации для следующей олимпиады. План Мутко сработал — раздать российские паспорта потенциальным золотодобытчикам (двое спортсменов — 5 золотых медалей)

    Raptor, Они и этому рады — во времена СССР — мы такими подсчетами не занимались! Давайте до уровня Словении же опустимся!

    РозаРафаиловна, а если мы возьмем Белоруссию, Словакию, Швейцарию и отнимем у них так называемые «наши медали», что тогда? Вряд ли поклонники биатлона в Словакии говорят «а если отнять медаль русской Кузьминой, у нас будет кукиш с маслом». Что касается натурализованных спортсменов, я не вижу в этом ничего страшного, ибо в тех же летних видах спорта Великобритания пачками натурализовывала спортсменов из Кении и Эфиопии, которые ей обеспечивали медали. И ничего, грамотные люди не ноют. А ноют только националисты.
    Нам надо продолжать политику натурализации, ибо это требования жизни.

    Ida, DimaN1951, LES, мы потеряли первые позиции во всех практически видах спорта — только фигурное катание еще как-то держится — происходит то чего я начал опасаться — развивать российский спорт никто не намерен — успехи от натурализации уже затмили глаза чиновникам и они все пойдут по этому легкому пути — сейчас вот охота за Расторгуевым начнется — а это тупик для нашего спорта — так что на мой взгляд радоваться здесь нечему — Россия сделала то что должна была сделать как страна претендующая на статус великой державы — поддержала свой престиж и выиграла домашние Олимпийские игры, но вот вопрос какой еной и не станет ли эта победа пирровой!?

    Саша с Уралмаша, — этот неожиданный и приятный триумф всего лишь угасание нашего спорта в красивой обертке!

    Вопрос, в чем триумф?
    В первом месте по медалям, тогда да. Типа показали

    А вот, как автор спросил реального анализа, то тут действительно есть за что поплакать.
    Надо по отдельности разбирать. Я сейчас как раз над этим думаю. Думаю завтра будет что написать.

    Я бы сказал — неожиданный триумф. Тем он приятней.

    Когда успех Федерации зависит от выступления одного человека, это не есть хорошо, ИМХО..
    А в целом выступили гораздо успешнее, чем я ожидала...

    Работа проделана Мутко, безусловно. Получен медальный результат, но спорт то вырос не в тех пропорциях и вырос ли. Бросается в глаза очковтирательство. 5 медалей принесли привлеченные (купленные) варяги. А поднялся ли уровень вида спорта в стране? Я не могу судить — не компетентен в этих видах. В биатлоне прогресса нет, всё осталось как было, в пределах статистической погрешности. В биатлоне всегда случайность многое решает. Попади Шипулин или Вилухина 1 выстрел и что, положение с видом спорта резко бы улучшилось?
    ... С другой стороны один спортсмен топ уровня сразу выводит показатели вверх. Появись случайно одна «Домрачева» и команда в шоколаде.

    С Розой согласна. Я радовалась нашим победам! Особенно лыжникам и победам Виктора Ана (это очень хороший пример, как иностранец помог развитию вида спорта), ещё мне медаль Олечки Вилухиной дороже золота, очень сильная девочка — духом, прежде всего.
    Но в разных видах спорта ситуация разная.

    В некоторых видах (в том числе, в нашем биатлоне) пытаются прикрыть победами очень нехорошее явление — коммерциализацию спорта. Это — тупик. Это означает — спорт для избранных, для галочки. Нет побед — купим спортсменов или ещё кого. Это не спорт, а шоу. Возможно, для детей Олимпиада даст импульс заниматься спортом, даже наверняка. Но с чем они столкнутся, когда придут в секции, а потом дорастут до какого-то уровня? Зачем детей обманывать? Шоу и есть шоу.

    Raptor, всё Вы хорошо написали. Позитивненько Только вот на каком мы были бы (ну никак без сослагательного наклонения) если отнять золотые награды «гатрабайтеров»? Вот и весь плюс. А если посмотреть на норвежцев, немцев, голландцев, да и американцев с канадцами, что-то там таких натурализованных чисто под олимпиаду и нет.

    Ревизию надо начать, в первую очередь, с биатлона. Сколько вложено и отрицательная динамика на протяжении всего правления Прохорова и его менеджеров. Приход Пихлера только усугубил ситуацию.

    Это, скорее, возрождение из пепла, как птица Феникс.
    Признаюсь, я был скептиком по отношению к проведению ОИ в России. Видимо, сказалась мощная пропаганда «доброжелателей», «борцов за народное счастье» и «борцов с коррупцией» всех мастей. Но теперь я вижу, что моя страна вполне в состоянии организовывать подобные мероприятия на высоком уровне. Уверен, 10-12 октября в том же Сочи первый в истории Гран-при России Формулы-1 будет проведен на том же уровне, а ЧМ-2018 и того лучше.
    Что касается собственно результатов, то, считаю в нашем спорте за некоторыми исключениями наблюдаются позитивные изменения. У нас стал развиваться шорт-трек, лучше стали обстоять дела в фигурном катании (в хваленом СССР НЕ БЫЛО чемпионок в одиночном катании), первая за многие годы медаль во фристайле. Я вижу, как жители нашего города с удовольствием ходят на катки, а кто чуть побогаче — и на сноуборд с горными лыжами.

    10 лет назад даже и помыслить страшно было, что у России будет золотая медаль в бобслее и скелетоне, а сейчас это реальность. То же касается сноуборда. Уверен, через одну-две ОИ у нас появится результат и в горных лыжах, прыжках с трамплина и двоеборье.
    В лыжах ситуация тоже стала выправляться (спасибо Елене Вяльбе).
    Любителям СССР хочется указать еще вот на что. В годы советского триумфа конкуренция была значительно ниже, чем сейчас. Меньше стран в те годы могли реально претендовать на серьезные результаты. Сейчас конкуренция намного острее, медали по объективным причинам завоевывать труднее, тем будет ценнее текущий результат.
    То, что бесславно выступили хоккеисты — целиком и полностью вина ТШ. Но не Минспорта.
    То, что не очень здорово выступили биатлонисты — тоже вина ТШ и СБР. Но не Минспорта.
    Если получится, я обязательно в очередном отпуске поеду в Сочи и посмотрю на город лично. В этом случае выложу фото.
    А еще я вижу, что народ потянулся в фитнес-клубы за здоровьем и готов за это платить деньги. И при этом залы не пустуют, несмотря на иногда высокую цену.
    Мне могут возразить. Я даже знаю, кто это будет делать. Но, как говорится, «собака лает-караван идет». Я вот НЕ ВЕРЮ, что все зарубежные спортивные функционеры были куплены на наши деньги, как некоторые тут пытаются представить.

    Вот уж действительно верно говорят, что «держи вора!» громче всех кричит сам вор. Это было видно по выкрикам и тявканью про распилы, отломанные ручки и прочее.
    Таким образом, за этот цикл у нас произошел рост по многим позициям. Никто не говорит, что не надо работать. Нам есть над чем работать. Но, уверен, все будет за...ись. Всепропальщики, поравалитики, псевдопартиоты, русофобы всех мастей — ФСЕ НА ХУТОР БАБОЧЕК ЛОВИТЬ!

    DimaN1951, а то ли ещё будет на Летних ОИ. Теперь руки развязаны — 1 место в общем зачете, оно и в Африке — 1 место. А уж каким образом — начихать. И зачем развивать свой когда можно вот так. А то мордоваться, ждать результатов? Вот и молодёжь зачастую хочет получать всё сейчас и немедленно, а не париться трудом и потом добиваться.

    Чему особо радоваться? Судите сами:
    1)ЗОИ 1976 — в 10 видах спорта разыграны 37 комплектов медалей:
    1 место — СССР (фактически, все россияне) — 13 золотых, 6 серебряных, 8 бронзовых;
    2)ЗОИ 2014 — в 15 видах спорта разыграны 98 комплектов медалей:
    1 место — Россия — 13 золотых (5 на счету натурализованных), 11 серебряных, 9 бронзовых.
    Казалось бы радоваться надо, но почему-то мало радости, не знаю почему.

    Странно, что ещё находятся люди, которые слово «триумф» пытаются заменить каким-то другим.

    Победа безоговорочная и Минспорта во главе с Мутко показали как надо работать на результат!

    «Трибунами красится поле игр,
    Счёт объявляет героя цифр.
    В сети попала мечта миллионов.

    Трубят с барабанами временный траур,
    Убит результатом табло комментатор.
    Неизлечима болезнь миллионов.

    Ай, вива, вива...
    Виват чемпионам, виват!
    Виват чемпионам, виват!
    Виват миллионам, виват чемпионам,
    Виват чемпионам, виват!

    Поднятыми флагами машет страна,
    Кричали, встречали свисток на ура,
    Не засудили надежд миллионов.

    Ай, вива, вива...
    Виват чемпионам, виват!
    Виват чемпионам, виват!
    Виват миллионам, виват чемпионам,
    Виват чемпионам, виват!» (С) 7Б.

    В свете есть иное диво:
    Море вздуется бурливо,
    Закипит, подымет вой,
    Хлынет на берег пустой,
    Разольётся в шумном беге,
    И очутятся на бреге,
    В чешуе, как жар горя,
    Тридцать три богатыря,
    Все красавцы удалые,
    Великаны молодые,
    Все равны, как на подбор,
    С ними дядька Черномор.

    А. С. Пушкин предвидел будущее! Забавно!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества