Ротация по надежде или по спортивному принципу?

2239НатальяАнатольевна

    Комментарии 239

    Андрей, тяжелый случай, искренне сочувствую. Вести диалог не имею желания, предлагаю и Вам пойти мне навстречу.

    пионер, это называется- диалог!))

    пионер, «надо уважать чужое мнение»

    Кто-то понимает свое ИМХО как «имею мнение, хочу озвучить», а кто-то — «истинное мнение, хрен оспорите». Спорить со вторыми кагбэ и бессмысленно. Равно как и уважать ИМХО «второго вида».

    Иола, так я и не пытаюсь тебя переубедить, только свое высказал))

    пионер, так я уважаю мнение!Но и у меня оно имеется!))

    Получается, что нужно быть взаимовежливыми!))

    Иола, каждый видит свое в стакане, наполовину наполненном водой, надо уважать чужое мнение, тем паче оно не одиночное. Ооо, а я кажется впервые его озвучил, это на меня Партизан ссылался сразу после гонки, мы в личке обсуждали, я не хотел настроение портить своим субъективным мнением, но чувствую я фальшь нутром))

    пионер, а пульс и горы — это так, ерунда!))

    VALIKO, да ладно, посмотри еще раз, там нет ветра, а Валя стоит, выцеливает, мажет, отставание наших практически ликвидировано.

    Андрей, ну что ВЫ, только наши могут застрелиться даром, остальные только за деньги!))

    Медвежонок, как тут любят выражаться: «учи матчасть».

    VALIKO, застрел Глазыриной в прошлой эстафете = золото у немок. Нет застрела Глазыриной — нет золота у немок. Логика! )) ))

    Пионер,под застрелом я имею ввиду штрафной круг.

    VALIKO, про ОИ-14 добавлю, застрел на стойке на третьем этапе Вали Семеренко( все знают, как она стреляет)), только Пидгрушная, уже принявшая решение уйти из биатлона,да и ее национальные предпочтения известны, пошла «поперек борозды», а так бы золото было))

    Да, поддерживаю полностью мнение автора блога, сам после первого этапа обращал внимание на перспективы ЕШ в сборной, ее «стабильность» в 3-4 десятке в личке не обнадеживает, держать только ради стафы слишком расточительно.

    Бешеный медведь, Отличное предложение лучше не скажешь

    Борис, посмотрели? И на КИБУ Нечкасова сильнее всех остальных. А Шумилова никого не подсиживала. Она 4й номер сборной. Ей бы еще спуски научиться проходить

    DimaN1951, я в курсе возраста 2-х кратной чемпионки мира в эстафетах. Подтягиваются в сборную Германии не железные, как у нас, а золотые зачетницы. Вот так. И у нее титулов больше, чем у всей нашей теперешней сборной вместе взятой.
    А эстафета наш единственный шанс на ГС.
    ОИ 2006 год -застрел соперниц- золото
    ОИ 2010 год-застрел соперниц и непонятки с Нойнер в эстафете- золото
    ОИ 2014 год нет застрела, сходит Франция, пешком идет Бергер, скопом падают немки — только серебро.
    2018 половина команды или 3/4 в возрасте 32-35 и без застрелов все ясно... Но мы с квотой, ура!

    Дилетантик, Какая разница принесёт ли Кайшева в этом году очки?

    Очки должны приносить железные зачётницы. Те кто по спортивному (и только) принципу в сборной. Четвёрка! А очки то по скольки лучшим результатам начисляются?

    Гадать останемся ли мы в четвёрке в этом году или нет сложно. Поживём, увидим.
    Но то, что можем остаться, у меня нет сомнений. Не настолько уж наша основа и плоха. Даже без суперзвёзд. Надеюсь разбегаются, расстреляются.

    Ещё раз, по суть моего предложения. Есть четвёрка лучших. Лучших исключительно по спортивному принципу. Даже если им 80 лет. Неважно. Последняя из них может уступить (ротироваться) с первой по спортивному принципу же. Остальные два места под перспективных. Те кому за 25, в принципе сюда не входят. В этом смысле, Селедцова должна (на мой взгляд) бороться за место в основе с Шумиловой, Романовой, Глазыриной. Но никак не с Подчуфаровой, Кайшевой, Ильченко.

    Нечкасова, тоже должна вытеснять из основы тех кто старше 25. Хоть я за неё и болею, но ей 25 лет есть. Пора показывать результат! У молодёжи своя ротация. При этом молодёжь может (по спортивному признаку) вытеснять из основы и тех, кому за 25 лет. А те кому за 25, молодёжь с её двух мест, нет.

    Вот и будем и перспективных накатывать и очки зарабатывать.

    Бешеный медведь, 4 которые лучшие — их трогать вообще не нужно!

    DimaN1951, Ну а я про что? 4 по спортивному принципу, две по перспективе. У нас нет здесь расхождений.

    ОльгаВлад, — «В победу Кати Шумиловой на личных гонках КМ не верю (если только на какой-нибудь ИГ нечаянно), но... пока она на СВОЁМ МЕСТЕ. Якушова, Нечкасова, Виролайнен ниже. Пробовать надо других...»

    Даже не смешно, Нечкасова пробежала только одну индивидуальную гонку, Якушова — 4, поэтому сравнивайте только Шумилову и Виролайнен.

    Дилетант, вот сегодня и посмотрим на Кубке IBU на Бахман, Кайшкву, Якушову, Нечкасову, Никулину. Жаль, что для сравнения не будет Селедцовой.

    DimaN1951, браво. Достойный ответ Медвежонку.

    Бешеный медведь, твоя уверенность, в плане кто и как будет выступать в следующем году, а особенно в Корее, УМИЛЯЕТ. Посмотри сколько очков в КН принесла Якушова. Столько же принесёт и Кайшева. У меня вот бОООльшие сомнения, что наши девушки в КН в этом году попадут в пятёрку. А это сокращение квоты.

    Бешеный медведь: «Лидером немецкой сборной в Корее будет вовсе не Хильдебранд, а Пройс.»
    Вы в этом уверены? Я — нет, кроме Хильдебранд, у немцев есть ещё Далмайер. Кстати, упомянутым Вами, Хорхлер и Гесснер в Корее будет, без малого, по 29, но дело не в этом, а в том, что резкое омоложение немецкой сборной вызвано отнюдь не новаторскими решениями немецкого ТШ, а форс-мажорными обстоятельствами, ведь не от хорошей жизни немцы до упора удерживали возрастную, не блещущую в последние годы результатами, Хенкель и привлекали уже весьма возрастную, к тому же отвратительно стреляющую, ЭЗШ.
    Повторюсь (уже неоднократно высказывал эту точку зрения): убежден, что на КМ 4 биатлонистки из 6 должны быть отобраны строго по спортивному принципу, независимо от возраста и иных обстоятельств, а вот по двум можно установить возрастное ограничение, скажем, до 23 лет. Ну и тренерам можно предоставить возможность, на их усмотрение, привлекать на отдельные гонки для просмотра биатлонисток, помимо вышеупомянутых.

    VALIKO, если Вы о Бахман, как молоденькой биатлонистке, то я Вас, пожалуй, разочарую: в Корее 2018 Бахман будет, без малого, 32 годика.

    Бешеный медведь,
    у немок еще про Дальмайер забыли. А она, меж тем, несмотря на травму, уже в Поклюке заявлена на КМ. Вместе с Мири

    А мне пока всё, что делается в вопросах составов и ротации, нравится.

    В этом году (сезоне) ТШ явно делает многое по правилам (не придраться) и, поверьте, он, ТШ этот, выглядит много умнее многих из нас, хотя Вы, родные, почему-то думаете, что диванный болельщик априори должен быть и умнее, и важнее.

    В победу Кати Шумиловой на личных гонках КМ не верю (если только на какой-нибудь ИГ нечаянно), но... пока она на СВОЁМ МЕСТЕ. Якушова, Нечкасова, Виролайнен ниже. Пробовать надо других...

    Бешеный медведь, еще Тина Бахман просыпается...
    А квота это святое, будем шестером но 20-30-ке. Один просвет — Подчуфарова...

    Дилетант, С чего бы? У нас достаточный уровень биатлонисток, чтобы квоту подтвердить. Немки, к слову со своим омоложением, квоту как то не потеряли.

    DimaN1951, Лидером немецкой сборной в Корее будет вовсе не Хильдебранд, а Пройс. :-)

    То, что они обе две Франциски видимо вносит смятение. :-)

    Но, даже, если одна 31-летняя Хильдебранд и будет в Бундесманншафт, это не страшно. Ведь это наверняка будет значить, что она бежит и стреляет вполне себе на уровне Пройс, Хинц, Куммер, Хорхлер. Ну и Мириам Гёсснер.

    К Корее перечисленные мной волчатки вполне себе превратятся в матерых волчиц. А мы? А у нас?

    Из их ровесниц, одна Кайшева, кое как ставится на КИБУ пока. Напомню, что ей для этого, на контрольных стартах, пришлось обыграть всю нашу основу, и потрепать украинок, которые никак не слабее нашей нынешней команды. Наши волчицы где-то там маринуются исключительно на внутренних стартах. Та же Ильченко вполне неплохо там выглядит.

    Света Миронова вообще бежит исключительно по юниоркам и бежит неплохо. Стреляет отвратительно. Но ведь бегунок (попади он всё) имеет шансы быть высоко, а тихоходный стрелок, нет. В общем никакой внятной программы по молодёжи нет.

    Андрей, во всех гонках 1-го и 2-го этапа, кроме индивидуалки, Шумилова была быстрее Виролайнен.

    Алекс Пан,при этом она сохранила то преимущество, которое завоевала Подчуфарова, ну точнее чуть-чуть уступила!

    Поражаюсь наглости Шумиловой, заявившей что в эстафете «все получилось»! Это пройдя свой этап на 55с медленнее Подчуфаровой! Даже если в следующий раз Глазырина не промажет, то шансов для эстафетной четверки от черепашки не будет!
    Может хватит тратить такую ныне драгоценную валюту на бесперспективных спортсменок?

    Анюта, думаю, что ты неправа. Кто раньше мешал Селедцовой отбираться в сборную, она только на год моложе Шумиловой.
    Между прочим, Шумиловой пришлось долго пробиваться в сборную, как и всех новичков, показавших результат на КМ в 4-6-м десятке после двух-трех гонок обратно отправляли на Кубок IBU, вот так и футболили туда-сюда.

    Посмотрим на Селедцову, может, ей повезет больше, чем другим новичкам.

    Андрей
    так дают шанс, уже третий этап скоро,как дают. И обедни она явно не портит.

    Мне пришла в голову крамольная мысль — а может быть, Шумиловой всё же нужно дать немножко шансов проявить себя БЕЗ Пыхлера?
    Напомню сюжет: Шумилова и СП/ГП в Сочах.
    В спринте у нее было отставание 12,4 с/км от пятерки лучших, в пасьюте — 9,8 с/км от пятерки лучших. Т.е., худшие за тот сезон её показатели для спринтов и пасьютов соответственно.
    Проще говоря, «великий немецкий тренер» НЕ СУМЕЛ ПОДВЕСТИ свою подопечную к главным стартам в её спортивной карьере.
    Спрашивается, за что ж этому шпэциалисту деньги платили? И за что так долго держали в сборной?

    LES,
    Волкова на годик помладше Шумиловой

    LES...а сколько шансов было дано Волковой, а сколько Шумиловой?!Сколько Волкова бегала на Мире?
    Уверенна, что при одинаковых данных Волкова выиграет у Шумиловой!

    Повторяю вопрос. Верит ли кто то в победу на этапе Волковой? Вопрос аналогичный вопросу по Шумиловой. И насколько Волкова моложе Шумиловой? Я не верю, что Волкова выиграет у Шумиловой.

    Андрей, рано. Но именно их бы я и поменял после третьего этапа, если бы ничего не произошло

    ledylyu, Когда Юрлову с Шипулиным выставили в WTC, я тоже в их победу не верил. Однако же...

    Да тут любую фамилию биатлонистки из команды можно поставить в табличку, — верю, не верю. И пока мы их просто поддерживаем или критикуем. Ни одну не поставим в строчку — верю. Рановато ещё. И почему тут конкретно Шумилова? Я бы и Яну поставила с лёгким сердцем. Верю или не верю, что они с Горынычем победят в Рождественной гонке? Не верю. Ну и что? Почему тут отсвечивает фамилия Шумиловой?

    Dmitry, Так «вылет» уже состоялся. Якушову заменили на Волкову.
    Следующая рокировка будет, видимо, перед Антерсельвой.

    Почему в опроснике совсем другие формулировки — не такие как в заголовке?

    Касаемо поднятого вопроса я высказываюсь однозначно за спортивный принцип и обязательные ротации в строго оговоренные временные рамки и в строго оговоренном количестве. И ближайший кандидат на вылет пока что явно не Шумилова.

    Андрей,ИГ была первой гонкой, там Даша вообще по ходу была лучшей из наших! Спринт Эстер -Шуми быстрее Даши на 18 сек! ГП в Эстере -У Шуми ход лучше чуть больше чем на 20 сек! В спринте в Хохе они почти равны, но все же на 2 сек Шуми быстрее, о ГП Вы уже писали!

    Андрей, сравнивать ход в пасьюте некорректно. Это тактическая гонка. К примеру, у Подчуфаровой по отношению к Бескон и общая скорость выше, и последний круг лучше. Но на пьедестале не она...

    Иола, «Андрей, так и Шуми сильнее Даши! Сравни ход и стрельбу!»

    Ходом Шумилова была сильнее только в хохфильценском пасьюте (в эстерсундской ИГ Даша была гораздо быстрее, а в остальных гонках они были примерно наравне). Вот со стрельбой у Даши, действительно, «временные трудности» (надеюсь, что трудности — ненадолго).

    //
    А вот и новость — Якушова в старт-листе завтрашнего спринта на КИБУ. Кайшева тоже там.

    В успех на ЧМ в личных гонках Кати Шумиловой не верю... Но в качестве эстафетного состава..женской сборной сегодняшнего дня...место в команде для Шумиловай на 2-3 этапе определенно резервирую..с проверкой до ЧМ в одной из эстафетных гонок!На сегодня... Ни Виролайнен ...ни Якушова на этап эстафеты не готовы!На Чемпионате Мира появление в женской команде Вилухиной и Зайцевой БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ ВОПРОС(Скорее всего мы их там не увидим,да и их спортивная форма,скорее всего, ни для ЧМ)!Волкову стоит обкатать на гонках КМ чтобы увидеть её реальные возможности!Стоит привлечь Кайшеву на один этап КМ до ЧМ,дав ей пробежать связку спринт-пасьют!

    Бешеный медведь, в Корее лидеру немецкой сборной Хильдебранд будет уже 31.

    Khinskiy, возможно, я ошибаюсь, т.к., эстафету смотрел 8 месяцев назад, но мне упорно кажется, что «финишная ленточка» находилась в том же месте, где происходила смена этапов (т.е., длина 2, 3 и 4 этапов была одинаковой, а длиннее был 1-й этап, за счет «поляны»)

    Считаю Шуми самой бесперспективной спортсменкой из всех девчонок, находящихся сейчас в сборной. Никогда эта спортсменка даже близко к розыгрышу медалей не будет, увы((... Однозначно считаю, ротацию на Шумилову ,А Якушову и Виролайнен я бы оставила, так как есть перспектива на призы...их выкатывать надо и предоставить столько же шансов,сколько Шуми давали..
    Надеюсь увидеть на Мире Селндцову и Кайшеву... Удачи им!
    Не понравились ответы Шумиловой в интервью.. Какой ей чемпионат мира!?Сначала пройди отбор через ИВ!Такая самоуверенность ,абсолютно на пустом месте!

    Андрей, точно сказать не могу, но где-то около 200 метров. Причём, на 1-3 этапах приходится много бежать по радиусам, где не разгонишься.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества