«Мягкая сила» музыки льда

9234Антон Павлович Чайка

    Комментарии 234

    Ирина..., лучше посмотрите в списках произведений- я не нашла

    yandex.ru

    Спасибо. Познавательно.

    Бешеный медведь, да я к тому, что нельзя верить всему, что написано или размещено в интернете.

    Иола, Ну так Вы же продвинутый в музыке человек. Хотя бы примерно, но представляете какую музыку писал Рахманинов, какую Чайковский, а какую Моцарт.
    А очень многие, здесь я повторяюсь, не в состоянии отличить какого-нибудь Сен-Санса от Баха. Ибо не знают ничего ни о том, ни о другом. Кроме имён.

    Бешеный медведь, как интересно-то ))

    Я не могу похвастаться, что знаю это направление в музыке, но когда в свое время на Тверской улице, мне дали послушать Нежность или как там у автора я мгновенно сказала, что это не Рахманинов, в ответ получила, но в интернете же... Но я стояла на своем )) не он и точка, тоже самое и тут с Вагнером

    Иола, Стыдно признаться, но...
    Я приспособил под это дело Алису. Да, да, эту электронную помощницу яндекса. Поставил её на телефон и как только хочу вспомнить кто сейчас поёт или играет, задаю ей вопрос: «Кто сейчас поёт» или «Распознай мелодию». И она в 9 случаев из 10 определяет правильно.
    Можно попросить распознать ещё раз, если что. Других нормальных эффективных способов способов я не нашёл. Та же «Песня секретного сада». Я ведь её сто раз слышал и знал, что она так называется и кто её играет. Но в моменте когда надо вспомнить, обычно память отказывается сделать это.
    То же с Виталием Ротару. Это же две довольно популярные мелодии из так называемой неоклассики. Вот и напрягаю Алису. Нечего бездельничать и зря пожирать заряд аккумуляторов.

    Моя подопечная же (Ирина Епанчинцева) тоже сочиняет мелодии. Вот я немного и просвещаюсь на тему неоклассики и вообще инструментальных композиций.

    Марина, «А на имени малоизвестного автора это сделать труднее.»

    И это тоже. А ещё для продвижения на «тытрубке» надо чтобы было как можно больше комментов. Пишем неправильного автора и умники всё равно находятся и начинают опровергать «глюпий дурень». А тем только это и надо.

    Бешеный медведь, авторство «классиков» мелодиям современных авторов присваивают в основном не сами авторы, а авторы видеоклипов/влогов в Ютубе. С одной простой целью: привлечь внимание к своему клипу/влогу, увеличить просмотры.
    А на имени малоизвестного автора это сделать труднее.

    Бешеный медведь, да, часто. Души в ней нет на мой взгляд.

    И потом, у каждого композитора есть свой почерк, то, что отличает его произведения от других. А данные мелодии, я не хочу ни в коем случае обидеть кого-то, они на одно лицо для меня.

    Кстати, у меня еще 2 версии, почему размещают. да, соглашусь, что им приятно ( тем кто сочиняет и размещает), но тут и деньги, которые они получают от просмотров и еще кое-что. И это кое- что на мой взгляд очень существенное. Это некая проверка, проверка на то, сколько людей можно ввести в заблуждение с одной стороны и сколько с другой побоится признаться. что король голый.

    И у меня вопрос к Вам, научите находить этих авторов. Просто интересно, каким алгоритмом вы пользуетесь в поиске?

    Иола, Ну, электронная музыка часто похожа одна на другую.

    Бешеный медведь, но рука-то одна- электронная ))

    И принцип примерно похожий. Тактов пять, которые потом обрабатываются так или иначе

    Ирина..., Это Vitalie Rotaru – Digital Feelings Original Mix rusbiathlon.ru

    «Зачем и кому тогда нужна эта подделка?» Спрашивали? Отвечаем!

    Очень часто современные «цифровые" композиторы, чтобы их мелодию слушало больше народу, присваивают ей авторство какого-нибудь известного композитора (обычно это Моцарт, Шопен, Бах, Бетховен, ну и Вагнер как оказывается).

    А народ ведь в своём большинстве музыкально не образован. Это Вы удивляетесь, что это отличается от стиля Вагнера. Подавляющее же большинство даже и не думает удивляться. Ибо у них в голове есть только звучные имена композиторов-классиков, но за этими именами не стоит никаких знаний. Поэтому они запросто «хавают» музыкальные произведения того же Виталия Ротару за чьи угодно. А самому Ротару наверное приятно, что его произведение воспринимают как произведение классика.

    Иола, Это не Рахманинов, тут Вы правы, но и не Виталий Ротару. Это Secret Garden. Композиция «Song of a Secret Garden». rusbiathlon.ru

    Ирина..., а вы послушайте мою ссылку выше- на мой взгляд- одна рука

    Иола, да слышу, и давно удивляюсь. Это произведение как — то отдельно от пессимистичных произведений других Вагнера.
    Зачем и кому тогда нужна эта подделка?

    Ирина..., везде это где? Я сталкивалась с тем, что Рахманинова подделывали, ещё кого- то ( уже точно не помню кого), но вы вслушайтесь, это что- то современное с подделкой под. Вот Вам псевдорахманинов rusbiathlon.ru

    Иола, везде пишут, что Вагнер. Я поэтому так и думаю. Если не права, поправьте.

    Ирина..., я могу ошибаться, но это не Вагнер

    rusbiathlon.ru
    Вагнер достаточно сложный композитор. Но вот эту его композицию мало кто помнит.
    Мне очень нравится.

    Ирина..., Представляю как Настя катает под «Чито, грито, чито Маргарита, да» или под "Где же ты моя Сулико? Улыбнуло.

    На самом деле разноголосый грузинский хор конечно послушать очень интересно. Но вот как под это кататься?

    Бешеный медведь, спасибо. Очень интересно.
    А ведь могло бы все сложится иначе, но...
    Мне только совсем непонятен выбор индийских мотивов сейчас Настей. Уместнее было взять грузинские композиции. Но это на мой взгляд.

    Марина, Дело в данном случае не в Алине, а именно в соперницах. На ЧЕ наши фигуристки тогда соперничали между собой. Иногда судьям удавалось вытаскивать в призёрки Каролину Костнер, но в Минске её уже не было.
    Соответственно Самодурова и Константинова это были главные соперницы Алины Загитовой. Ничего плохого про их не скажу, но до Алины обеим далеко было по уровню. Проиграть любой из них это провал. Как ни крути.
    Это скажем третье место Саши Трусовой на ЧЕ 2020 или 2022 не провал. Ибо впереди были КЩ и ВЩ соответственно. Проиграла сильным конкуренткам. А тут... А тут всё-таки провал.
    Он безусловно объясним, травма (помним её ногу) и пубертат никто не отменял, но...

    Бешеный медведь, закулисные игры в нашем ФК -дела постоянные с «незапамятных времен». Увы! ( (
    Не буду спорить о возможностях Насти Губановой, т.к.9. не следила за ней никогда, потому и написала «не знаю».

    Второе место на ЧЕ- это все ж не провал, будь это другая фигуристка.
    И это место давало право на поездку на ЧМ.
    Но к Алине всегда были завышенные притензии у нашего ФК-бомонда. Все, кроме первого места, обьявлялось провалом, без всяких оговорок и скидок на пубертат, постолимпийский сезон, болезни и травмы, как это делают сейчас в отношении других.) ( (

    Марина, «Смогла бы она выкатать что-то более сложное в музыкальном отношении?»

    Однозначно да. Настя Губанова ведь всегда и была одной из самых музыкальных и хореографичных. Но конечно сейчас она жалкая пародия на саму себя, скажем февраля 2019 года. У неё явно проблемы с физ. подготовкой.
    КП 21.02.2019 ФКР rusbiathlon.ru

    ПП 22.02.2019 ФКР rusbiathlon.ru

    Тогда Настя лидировала после КП. Но конечно ей никто бы не дал обойти Медведеву, которую Федерации нужно было обязательно отправить на ЧМ (иначе как оправдать расходы на тренировки в Канаде?) и Туктамышеву, которая тоже имела серьёзную поддержку Мишина и Мишинских. Пропуск чемпионата России тогда Туктамышевой стоил дорого. Возможно медали ЧМ. Ибо там второй среди взрослых была Самодурова, она же из-за провала Алины на ЧЕ стала чемпионкой Европы и её отцепить было вообще неудобно. Алина была в тройке на ЧР среди взрослых, второй на ЧЕ и вообще олимпийская чемпионка же, и её отцепить было не реалистично.
    Оставалось одно место. Туктамышева в тот сезон была в фГП и там взяла бронзу. А Медведева в ФГП не попала, на ЧР провалилась на 7-е место (минус три юниорки, но всё равно за пределами трёх лучших взрослых). Её надо было как-то отбирать.

    Вот и получилось, что вместо того, чтобы спокойно отправить на ЧМ Загитову, Медведеву и Туктамышеву, Федерации пришлось мутить дополнительный отбор через ФКР, где отцеплять Лизу. О том, что может отобраться Губанова, и речи быть не могло. И это самое печальное. Не в Насте Губановой дело, а в том, что закулисные интриги имеют у нас (и не только у нас) огромное и часто решающее влияние.

    Марина, большое спасибо. Много ценных мыслей. Согласен, что зачастую для девочек выбирают музыку не по возрасту, и они не понимают, что катают. «Болеро», «Анна Каренина» — тот самый случай.

    А когда берут одну и ту же музыку — теоретически это не плохо, но менее интересно для зрителя. У нас бывает подчас «эффект зацикливания»: то в нескольких программах «Нотр-Дам де Пари», то «История одной любви», которую, как выяснилось, пела ещё Шульженко: rusbiathlon.ru

    Буквально пару дней назад услышала разговор одной женщины с другой о школьных уроках музыки.
    «Зачем ребенку надо знать и думать над тем, чем отличается «АВЕ Мария» у разных композиторов? Как в жизни это ему пригодится?» Ответ другой: «В жизни может и не пригодится, но для общего развития полезно» первую женщину не особо убедил.

    Это я так, можно сказать, вместо предисловия.)

    Стоит ли удивляться выбору музыки для своих программ современными фигуристами?
    Они ведь «продукт» того музыкального «воспитания» и «вкуса» «, которые прививаются с экрана ТВ, эфирами муз. радиостанций, клипами в интернете.
    А там почти сплошная «музыка» для, простите, пятой точки, а не для головы и души.
    Тексты про» ниже пояса «, примитивный ритм, отсутствие голоса и слуха у исполнителя, гнусавость, шепелявость, глотание букв и слогов при исполнении-трудно даже понять сразу, о чем «поют», но попой дрыгать ведь и так можно? А значит это круто и современно, а значит ты идешь в ногу со временем, а классика, да еще советская — отстой, нафталин.
    Ведь так рассуждает молодежь? А фигуристы у нас очень молоды, особенно в одиночных видах, особенно в ЖФК и воспитывались они на той самой музыке с Муз. ТВ и подобной.
    Их музыкальные вкусы привиты» «гаджетами» «в перерывах между тренировками, а не в филармониях, или театрах.
    А тренеры идут на поводу, если не в силах убедить в ином выборе.
    Что сейчас бросается в глаза, глядя на выступление фигуристов, так это частое непопадание в музыкальные акценты, музыка — сама по себе, спортсмены -сами по себе и это уже не спасешь даже гениальной классикой.
    Погоня за баллами, бесконечное усложнение техн. части программ толкает к выбору более простого варианта музыкального сопровождения.
    Те же Мишина-Галямов в своей программе «Время, вперед!» часто не успевали за музыкой, от этого страдала» картинка «восприятия программы и как следствие падала оценка за музыкальность. Почему ПП К. Валиевой «Болеро» воспринимается не так, как» Девочка на шаре «?
    Камилла тоже не успевала за музыкой Равеля, ее темпом, лишь в самом начале программы ей это удавалось, а потом она музыку догоняла почти всю программу после прыжков.
    А в» Девочке на шаре «все совпадало, музыка, темп и исполнение Камиллой элементов, они были единым целым. Камила понимала, что катает, а в» Болеро «-нет.
    Да похоже там и сами тренеры не понимали, что /кого Камила должна была изобразить.)
    Не смотрела ЧЕ, но на» спортсе «зацепилась» за заголовок блога «ФК, которое мы потеряли», посвященном выступлению Н. Губановой.
    Посмотрела ее ПП. Что сказать? Не поняла, что же мы такого потеряли?)
    Да, наша школа ФК чуствуется в каждом движении, но музыкальное сопровождение вызывает вопросы

    Но каждое движение Насти с музыкой совпадало. А каков был смысл программы понять сложно. Смогла бы она выкатать что-то более сложное в музыкальном отношении? Не знаю.
    Может потому и идут тренеры на музыкальные «упрощения», зная чем живет/дышит его ученик, зная его уровень музыкального вкуса, восприятия и хореографии?

    И профессионального уровня хореографа тоже.)

    Антон Павлович, не согласна с вами лишь в том, что плохо когда берут одну и ту же классику.
    «Хиты» (если можно так сказать) классики вечны и на одно и тоже произведение можно поставить абсолютно разные, но интересные программы, которые захочется пересматривать и спустя годы. Но для этого нужны талантливые спортсмены, умеющие слышать музыку, а не просто физически одаренные, которым покорны ультра-си.

    Маргарита Савицкая, спасибо. Программа «Дон-Кихот» Загитовой — это шедевр. Тут всё совпало — и музыка, и презентация, и техника.

    Ирина..., согласна. Я па-де-де из «Дон Кихота» почти наизусть помню. Алинин танец очень созвучен балетному.

    Элен, помилосердствуйте... ))

    Маргарита Савицкая, нет. Сейчас они уже не субъективны. Это моё однозначное убеждение, но развивать и доказывать пока не буду.
    Просто снова отошлю вас к ролику Станислава )).

    Маргарита Савицкая, вот в этой программе Алина потрясающая. Темп, элементы, содержание музыки раскрыто полностью.

    Элен, Лена, понятия «нормальные» и «понимающие» — это субъективные понятия в музыке, на мой взгляд. Всё индивидуально. Но продвигать, популяризировать, конечно, нужно. Чтобы помнили, не забывали.

    Маргарита Савицкая, надеюсь, что вы согласитесь, что нормальные и понимающие музыку люди всё равно должны «гнуть свою линию». Иначе таковых не останется.

    Дмитрий, да, имела «удовольствие» видеть... Сегодня не усну... ))

    Маргарита Савицкая, да каноны красоты они нам представили на открытии ЧЕ в Финляндии... Станислав выложил ролик этого чудесного события.

    rusbiathlon.ru

    Всем доброго вечера!
    Антон Павлович, спасибо Вам за интересную тему! Почитала и посмотрела с большим удовольствием всё!
    Позволю себе несколько слов и в поддержку, и в объяснение.
    На мой взгляд, катать под русскую классику сложно, потому, что саму программу надо «скатать», поставить все элементы так, чтобы они «вязались» между собой, создавали общую картину танца и, при этом были созвучны этой музыке. Хочешь, не хочешь, а музыку приходится «резать». А это классика, на минутку. Второй момент. Мастерство спортсмена. Какой уровень должен быть, чтобы откатать всю программу целиком чисто, вдохновенно и без падений. Музыка обязывает не только катать — жить в этом танце!
    Согласитесь, это очень сложно, но возможно. Алина тому пример!
    И последнее. Оценивают евросудьи, в большенстве своём. А у них свои каноны достоинства и красоты. Да и мастерства, зачастую.
    Вот поэтому, на мой взгляд, и происходит выбор музыкального сопровождения.

    Иола, конечно, это настоящая музыка. Выздоравливайте!

    Антон Павлович, вы не думайте, я думаю по поводу музыки, только немного затемпературила, сегодня получше уже. То, что первое пришло на ум- вспомнила, что под эти 2 вещи катались rusbiathlon.ru rusbiathlon.ru

    Станислав, просто жесть (( (( (

    А так все начиналось хорошо. открытие ЧМ по ФК

    Бешеный медведь, Настя, безусловно, молодец. Эти без малого 200 баллов, их ведь тоже надо заработать. Да и Хендрикс не будет так кичиться, а поймёт, что русская школа ФК может побеждать даже без ультра.

    В принципе мы давно переросли уровень ЧЕ, да и ЧМ в женском ФК. Вот сейчас многие ратуют за возвращение. А что оно даст? Сможем выдвинуть только одну спортсменку, заплатив кучу денег. Оно того стоит?

    Бешеный медведь, я рада за Грузию. Пусть и на первенстве водокачки, но не так у них много медалей в ФК.

    Что-то никто не пишет, что на ЧЕ мини сенсация. В женской одиночке выиграла «грузинка» Анастасия Губанова. Ну как грузинка? Тренируется в Питере у Рукавицына. И большую часть своей карьеры тоже тренировалась в Питере и немного в Москве.
    И ещё. Для понимания. С её 199,91 баллами, на чемпионате России Настя заняла бы почётное 11-е место. Чтобы было понятно, где стартуют сильнейшие, а где первенство водокачки.

    Марина Алексеевна, спасибо, подружк, за комплименты. Ведь это всё любви счастливые моменты. ))

    Я сам тоже — за наш язык. Это часть нашей культуры. Дети должны усвоить богатство русского языка, учиться у Крылова, Пушкина. Это — главное.

    Отдохнула душой в блоге Антона Павловича.
    Внимательно все прочитала.
    Вы все просто большие молодцы!
    Как талантлива статья подружк, какие прекрасные комментарии!
    Всем большое спасибо!

    От себя хочу сказать следующее.
    Предпочитаю классику. Лёгкую, веселую.
    Ну, и отходя от ФК, возвращаясь к Голос Дети, хочу подчеркнуть, что если бы я могла решать, то главным условием конкурса — петь на русском языке. Это же касается и других наших развлекательных шоу, связанных с музыкой.

    Дмитрий, Долина джазовая певица, но это не мешает ей петь гимн России. И как петь

    Лилия, видимо, действительно дело в диалектах и привычке, но в этом вопросе я солидарна с тобой. «Из школы». Остальное «режет» ))

    Бешеный медведь, Лилия. Вообще это южно-русский диалект. Иногда он приемлем и даже предпочтителен, например: «Этот специалист пришёл к нам с» Электрозавода «. Но нельзя сказать» артист с «Малого театра», «вернуться с аптеки». ))

    Бешеный медведь, так и не уберешь, иногда наиболее распространеные ошибки включают как вторую норму ( вариант).
    А вот «со школы» мне всё равно не нравится. Не на крыше же учился. ))

    Лилия, Странно. Мне не режет. А вот если сказать «пришёл «из школы» про себя, то слух реально режет. Аж язык не поворачивается так сказать. Есть случаи, когда и «из школы» будет правильнее и уместнее, но вот сказать «я пришёл из школы» практически невозможно. Получается какое-то неуместное подчёркивание того, что ты был внутри, а теперь оттуда выбрался. В то время как «я пришёл со школы» подчёркивает лишь то, что ты посещал уроки и сейчас этот процесс закончил.
    Всё-таки русский язык многообразен и сложен, чтобы просторечные выражения (пусть это будет так) можно было убрать из него директивно.

    Фигурное катание. Новости

    Фото от болельщиков · 5250

    Фигурное катание Алине Загитовой исполнилось 19 лет!
    Фигурное катание Алина Загитова обновила свою фотоленту в Инстаграм
    Фигурное катание Анна Щербакова обновила свою фотоленту в Инстаграм
    Фигурное катание Алёна Косторная сделала новую запись в Инстаграм
    Фигурное катание Александра Трусова добавила свой креатив в своем Инстаграме
    Фигурное катание Анна Щербакова сделала новую публикацию в Инстаграм