23-летняя Виктория Сливко – пожалуй, самая критикуемая биатлонистка России

22130sports.ru

    Комментарии 130

    Валентиновна, именно вместо Сливко и должна была быть Ульяна в сборной еще с начала подготовительного сезона, но этого не дал сделать г-н Якушев. И опять ей подготовили подлянку с Рупольдингом. А про трех девушек в олимпийский год: вы что, ждете побед или подиумов на Олимпиаде от этого состава?

    А у меня все вопросы только к ТШ. И пинать спортсменок я не буду. Бездарен ТШ, а не девчонки наши.

    Khinskiy, и вместо кого бы вы хотели увидеть Ульяну на КМ? Старых уже нет, вы ведь вместо неё пророчили? А вам ещё ведь Акимова чем-то не нравится. Акимова такой же борец, как и Ульяна. И способна побеждать, что мы уже видели. Другой вопрос: а все ли в порядке со здоровьем спортсменки? Одну уже угробили (Ольгу). А Загурский вообще не при чём. От Иры жду восстановления и появления на КМ. Юрлова находится по праву на КМ, а Миронова талантлива, но её плохо учат стрельбе. То, что Света талантлива, я увидела, то, что она борец, я тоже увидела. Я согласна ждать. По Сливко я не увидела пока ни того, ни другого. Её селфи мне безразличны. Именно вместо неё, жду Ульяну на КМ. То, что Ульяна борец, я тоже много раз видела. Да вот незадача! Хоть заборись в доски, если лыжи не едут, если подводка к гонкам неправильная, если тебя изначально вызвали для того, чтобы тут же спровадить обратно. Вы не много хотите, чтобы сразу трёх девушек на КМ выкатывать в олимпийский год?. Изначально, на мой взгляд (подчёркиваю, диванной болельщицы) последний номер должен быть закреплён за молодыми на постоянной основе, как Шипулин в своё время выкатывался. Есть правда и такие спортсмены (ки), что с разбегу быка за рога хватают Малышко, Логинов, Старых. Ну это уж как повезёт. А если Сливко не ухватилась в течение длительного времени, именно она должна уступить место Ульяне и переместиться на КЕ.

    Bolelshik, вообще-то в прошлом сезоне, Акимова в спринте победила, эстафету на ЧМ вытащила (смешанную), квоту, ценой собственного здоровья отстояла. Во многом, благодаря ей, у нас сейчас 5 человек на КМ, а не меньше. Вы в кого камень вздумали бросить?

    Вику, заменить на более сильную спортсменку. Толку от её не будет. Зачем время терять? Не получается ничего...

    В конце прошлого сезона я писал: если хотите радоваться такому составу, радуйтесь. Ну и что, радуетесь?
    Ведь уже по итогам прошлого сезона было ясно, что не тех взяли. А про Акимову я всегда говорил, что это случайный человек в сборной, просто ее долго возят, за это время любая молодая спортсменка могла бы тоже что-нибудь показать.

    Elen, С бодрячком! А девочкам нужно время )) А у нас его нет! Вот дилемма-то, придётся потерпеть ))

    СаПо, привет, да по-разному бывает). Но Хински прав, канеш).

    Khinskiy, убедительно, да ещё как! А девочек рано пока ругать. Ну да, нам хочется всего и сразу! Но так не бывает (или это только у меня)?

    За примерами далеко ходить не будем. Вот результаты первых 5 гонок на высшем уровне нынешних героинь спринта в Оберхофе.

    А. Кузьмина — 63-38-37-44-45
    К. Макарайнен — 94-29-27-58-51
    В. Виткова — 84-75-54-57-14.

    И наши девушки.

    У. Кайшева — 62-27-27-37-33
    С. Миронова — 64-50-43-9-55
    В. Сливко — 58-38-30-24-27.

    Найдите хоть одну зацепку, по которой можно сказать, что их результаты лучше первых 5-ти гонок Кайшевой, Мироновой, Сливко.

    zakol, ну, Вы даете: ведь по результатам этого спринта только в сборной Германии Катя стала бы лишь 4 номером, а вот в сборных Украины, Франции, Норвегии — первым!: ))

    Все таки несмотря на результат, пускай бьется дальше, только пусть концентрируется на положительном результате, пора начинать прогрессировать. А вот отвечать так в соцсетях, как-то не спортивно.

    zakol, замахнулся, так её нормальной команды и в природе не существует, только в воспаленных мозгах болельщиков, хохлы более менее сбалансированную команду имеют, да немцы, сейчас один бежит другой стреляет, завтра другой нет такого, что бы все в одни ноги, и по центру, для этого ТШ, он должен подобрать, вот они и крутят, пытаются медалешку хоть бы не деревянную ) а по личным, тут надо менять очень многое, но денег нет

    remen, А кто у нас мёд? На самом деле даже Юрлова ничего не показывает. В нормальной команде это примерно четвертый номер. Для эстафеты.

    zakol, в целом согласен.
    А желчи стало многовато. Как то я писал, что мысль материальна. Вместо поддержки пинаем спортсменок. В команде и так атмосфера полное дерьмо, а мы, болельщики, добавляем.
    Я тоже не всегда понимаю действия ТШ, но ждать от молодежи результатов сегодня полный бред, а уж писать всякую хрень кто с кем спит не спит, это полный отстой (матом здесь нельзя).
    Пинать и критиковать всегда проще, чем поддержать.

    Марина Апатиты, а я терплю, но не понимаю, почему не вызвали на этап Услугину и Ульяну?

    Не, я конечно понимаю, что они могли быть и хуже, но осадочек остался ))

    Лучше других вошла в эстафеты... да это она завалила ту стафу которую Кайшевой всё в укор ставят, ну да круги не сбегала, но можно и без них завалить...

    zakol, по этим двум господам согласен, это их бизнес, им гранты дают, но по Сливко — тоже не все мед... караул устал

    Акимову гнать, устала (отчего)? Сливко гнать, Вира блатная, Подчу больная. Кто остался на трубе. Одна Катюша. Ну придёт Ульяна с Ириной. Не думаю, что сильно рванем вверх.
    Нужно набраться терпения и ждать резов от Мирончика и К

    Анюта, конечно в Рупе... только там инди а не спринт, так и до Анхольца дотянуть не долго, а в горах Ульяна не очень, а это уже очередной повод спровадить куда подальше на радость Якушеву и Вике

    Два известных русофоба с русофобского сайта натравливают болельщиков на молодую девчонку. Да им все равно, только бы лишний раз тявкнуть в нашу сторону.
    Будто у нас есть россыпи сильных биатлонисток. Вика одна из трех сильнейших женщин 1994 года рождения. Её выкатывают. Она лучше других вошла в эстафеты. Есть шанс во что-то вырасти. А как хотели, выкатывать молодежь и грести медали лопатой?

    Считаю, что одно место на Кубке Мира в составе команды обязательно следует отдавать представителю молодежи с кредитом доверия в 3 этапа Кубка Мира (при любом уровне личных выступлений), а в последующем — допустима ротация. Но только на лучшего представителя молодёжи из турнира ближайшего ранга. Плюс одну молодую перспективную спортсменку можно зачислить в резерв стартов высшего уровня.
    Когда отвоюем максимальное представительство спортсменок на КМ, то тогда молодёжи предоставить для выступлений 2 места.

    Елена, нет, не 15, но соблазн велик. И «взрослые дяди» давят. Она не вполне жертва. Но расплачиваться она одна из всей этой компании будет.
    Скажу честно, мне Вика никогда особо симпатична не была и радости её присутствие на КМ не доставляло. Но пинать её тоже не буду.

    Gun, она не сказочная, она тупиковая, менять одних на других

    Елена, будем надеяться, что Ульяна будет в Рупе и уже останется в сборной.
    Чтоб она собралась, и хорошо выступила.

    посмотрела авторов сего шедевру (( ( Самбур/Копачев (( ( — пройтись катком по спортсменке тут конечно много смелости не надо, а почему не пишем о тренерском штабе? слабо? довольствия лишат?
    поддержу Николая П, мы много не знаем, не думаю что Вику с ее амбициями устраивают свои результаты, но подобными статейками в разгар сезона ее прибьет еще и морально

    Акимовой пропустить надо гп или след. этап в Рупе, совсем без сил уже. таким макаром, еще одну биатлонистку к ои потеряем.
    Про Сливко ничего не хочется говорить. Но характер у нее дерзкий, как у младшей Резцовой, это ей в плюс. Только вот на трассе этой дерзости совсем не видать.

    Анюта, народ конечно Ульяну поддерживает, но полагаю если управление всё же читает народ, то читает то что им выгодно, а не народу, а на данный момент я вижу что Якушев именно вместо Ульяны держит Вику, а она полагаю не настолько наивна чтобы думать что у неё заслуг больше чем у бывшей подруги по команде, да и не 15 ей лет всё таки, а то нашли тут бедненькую жертву...

    Ахаха! зачетная статейка) Но вот концовочка подвела: «Вырваться из этого ущербного круга можно — но с другим руководством. Этому, слава Богу, осталось недолго». Уж больно сказачная для нашей родины )) Разве, что кравцов на повышение пойдет вслед за мутко ))

    Почему бы нашим журналистам не взять интервью у непотопляемого Загурского, доколе он будет в сборной?

    Юрий, лучше Акимова, чем связка Вира-Миронова. Боливар, то есть Юрлова не выдержит двоих. Но, канеш, если завтра не побежит. А ведь её заставят завтра бежать (.

    Honest and Brave, Андрей, ну дык ответ в вашем же посте.

    В стрелковом плане у Вики — хорошая база и навык.
    Но, скорее всего, всё же ее чересчур рано направили на КМ, не обкатав в достаточной степени с высоким уровнем личных результатов (призовые места) на Кубке IBU. Почему? Скорее всего, амбиции главы региона.
    Просто мне интересно, если отбросить в сторону все личные симпатии и региональные принадлежности — почему кому-то для попадания в основную команду достаточно определённого количества первично приложенных усилий, а кому-то необходимо доказывать своё право всего лишь на пробу в ней постоянно?

    На Кубок России Вику отправлять не следует, так как определённый талант есть, но в последующем — или направить её в резерв Кубка Мира, или выступать на Кубке IBU возможно. И не в качестве ссылки (если на Кубок IBU), а в качестве набора опыта.
    Как только Вика начнёт на Кубке IBU разделывать всех на орешки (одерживая личные победы или занимая призовые места), хотя бы на протяжении 2 следующих друг за другом этапов данного Кубка, то сразу вернуть ее в основной состав.

    Елена, девчонка она ещё молодая. В голове ещё не накопилась критическая масса опыта. Да и в уши ей дуют. Жалко её, расплачиваться она будет, а не её покровители.

    Elen, Акимова уже сейчас никакая и объяснений нет у неё самой, либо они просто хотят к Норицыну вернуться, другого объяснения нет.

    Шурминатор, мне не понравилось ее вью. Все всегда в одинаковых условиях.
    Про перерыв в гонках.. ну я не знаю.

    Дима, я тоже видела этот заголовок. Жестокий, с издевкой был. Хорошо что изменили.

    Елена, мне кажется, так как народ поддерживает Ульяну, практически единогласно, такое вообще редко.
    За Кайшевой стоят болельщики. Они не могут этого не учитывать тоже.

    Статья считаю правильная хоть и жестокая, а как иначе человек она публичный, не в конторе сидит... мне гораздо больше жаль Ульяну которая бьётся как рыба об лёд, а всякие Сливко рады сидеть в основе гарантированно ещё и слова не скажи, нежные они видите ли... сейчас позаступаются за неё на радость Якушеву и ещё дальше Ульяну заткнёт ведь народу Викусю жалко пусть дальше ходит...

    Автор этого заголовка про «метод Сливко» — достоин зобана дней на десять где-то
    Хорошо, что этот заголовок изменили

    Анюта, ну если она говорит, что большой перерыв был )

    Я считаю что Сливко и Миронову, так же как и Кайшеву и кого то еще из молодых нужно периодически ставить в команду на КМ, пусть набираются опыта. Не нужно держать там постоянно, пока не упадут без сил, как Подчуфарова. Беды все у нас от слабых тренеров. Это подтверждается тем, что не прошедшие у нас отбор в команду, уезжают и показывают результаты лучше наших отобравшихся (лучших).

    Борис, тока что с Оксаной на соседней ветке об этом говорили. Я такой же прогноз ей дала )). Про то, что ждать уже не так долго)

    Шурминатор, это возможно?)

    Elen, Акимовой нужно пропускать перерывы между гонками, если резюмировать ее слова ))

    — «В нашем биатлоне нет логики. Нет стратегии. И молодежь давно не доверяет тренерам, которые не умеют выигрывать. Вырваться из этого ущербного круга можно — но с другим руководством. Этому, слава Богу, осталось недолго.»

    Неужели правда, осталось ждать недолго? Посмотрим, только верится с трудом.

    LES, ) )). Плюсую).

    Юрий, Есть резон, в том смысле, что Акимова после преследования будет никакая. Или ей его надо пропускать.

    Khinskiy, Хойниш под номером 91 перед Мироновой стреляла 40 сек, на ноль. О чём это говорит? О ветре и порывах, а после промаха вторым выстрелом и стала выцеливать, аж 1,04 мин. Все наши дамы только и говорят о стрельбе. Виролайнен и Миронова считаю, что неплохо выступили, если не будут ставить во главу угла стрельбу. Они могут и быть точнее в следующий раз, а вот Сливко -большой вопрос, что может улучшить. Акимову похоже нужно на КЕ отправлять. С таким составом и без запасных, хотя бы Старых здесь была, совсем грустно что-то. Пока видится только сумасбродный состав, причём в таком варианте: Виролайнен, Миронова, Сливко, Юрлова. Сумашествие, конечно, хуже всё равно некуда падать.

    А мне понравились слова Вики в инстаграм: «И вас тоже, и вам того же, и вас так же, и вам туда же… И дай вам бог того вдвойне, чего желаете вы мне!».
    И другим девушкам пора так писать «болельщикам», пытающимся повесить на на них все свои неудачи и не сбывшиеся мечты о 1 месте. Как же «мы великая биатлонная держава, а эти ленивые коровы отдыхают там в Европе, катаются на наши денежки и не радуют нас подиумами». Многие тут так пишут. А сами к отходящему автобусу подбежать не могут, только руками машут «подожди».

    Ого, сколько защитничков у Виктории нашлось. Что-то раньше их не заметно было.
    А ведь просто загнали девчонку:

    с одной стороны, ради искусственного омоложения сборной в угоду толпе;
    с другой стороны, ради престижа региона.: ( (

    Mr. Smith, Солидарен..
    Не проходит из спринта в ГП который раз — вперёд на ИБУ!
    Есть потенциал — там раскроет и докажет..
    Искусственно лепить из неё эстафетную мессию в отсутствие личных результатов — некомпетентность и расточительная глупость..
    И уж точно, медвежья услуга для неё ((
    Хотя.. по строчкам её вью — не вижу я там ноток желания настоящего спортсмена, готового к борьбе и работе через не могу ((
    Надеюсь, что ошибаюсь)

    Игорь, когда успела выдохнуться?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества