Шипулин жалуется на лыжи. Есть проблема?

11116sports.ru

    Комментарии 116

    Лиса, пишут только про Шипулина, но Кравцов уже озвучил, что Волков и Гараничев тоже не получили приглашений

    Во, Оксана с плюсом на «работу» вышла. Не было, не было. А как появились новости по недопуску — нарисовалась.

    Бабикову, Цветкову, Елисееву лучше не ехать на эту долбанную Олимпиаду. Нужно поддержать Шипулина, который их сколько раз к медалям привозил. Все равно им там кроме унижений ничего не светит. Зато честь спасут.

    СБР сливает:

    СБР дал свою оценку информации о том, что лидер сборной России Антон Шипулин не выступит на Олимпиаде.

    – Этот вопрос нужно задать представителям ОКР. Потому что Союз биатлонистов России ведет разговор только с Международным союзом биатлонистов. Ни IBU, ни СБР никак не влияют на то, кого МОК может и не может пригласить на Олимпиаду, – сообщил нашему корреспонденту Михаилу Кузнецову руководитель пресс-службы СБР Константин Бойцов, news.sportbox.ru

    Ещё в ноябре 2017 года предполагал, что если с нашей стороны не последует жёсткая ответная реакция, то нашей стране и её спортсменам будут стремиться последовательно навязывать одно условие за другим. Что и происходит в настоящее время.

    Оксана +, а вы сама что пьете? нужно факты иметь, чтобы такое написать. Юрлова — это вообще из другой оперы. Что в одну кучу-то валить?

    Слов нет, забить и забыть...

    Все закономерно, я об этом писала еще месяц назад, в сборной нет ни одного чистого спортсмена, это была обязанность каждого, пить всякую гадость, спортсмены не имели выбора, или пьешь или свободен. По Шипулину шли торги, видать что то не срослось. Думаю будут еще сюрпризы...

    Надеюсь, Юрлова чиста, не даром у нее были гонения в команде.

    Вячеслав, не, Мутко в 2002 вообще в Питере другими делами занимался

    Вячеслав, Мутко Указом Президента России от 12 мая 2008 года № 745 назначен Министром спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (Министерство было образовано в результате реструктуризации органов исполнительной власти в мае 2008 года).

    И это далеко не последние унижения наших спортсменов. На мой взгляд было бы разумнее нашим спортсменам бойкотировать ОИ в знак протеста, ТВ отказаться от трансляции, при этом государство должно развести руками, указывая на спортсменов.

    Olga56: «Я действительно плохо себе представляю, как ребят обеспечивают лыжами.»

    Да по разному бывает. Например у нашей сборной по лыжным гонкам спонсорский контракт со Swiх, поэтому все на палках этого производителя.
    У Бьерндалена, например, индивидуальный контракт, скорее всего, с Madshus.
    Сборники обычно комплектуются так называемыми «цеховыми» лыжами, сделанные для определенной сборной или конкретного спортсмена. Хотя я несколько раз читал, что тот же Фишер отрицал некую сверхособенность цеховых лыж от тех, которые можно купить в спортмагазине из топ-линейки. Купить «цеховые» лыжи тоже можно. Не знаю, как прям вот сейчас дела обстоят, но каждому сборнику раньше выдавалось определенное кол-во лыж, причем кол-во было таково, что они часть из них просто продавали не ставленными, имея таким образом дополнительный доход.

    НатальяАнатольевна: «после известий о возможном отстранении Виктора Ана и других ребят из шорт-трека.»

    Их никто не отстранял в данном случае. Просто не пригласили.

    НатальяАнатольевна: «Все началось в 2002 году на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити.»

    А не Мутко ли тогда отказался от протеста?

    Я проста не понимаю зачем ехать на ОИ, за очередным оплеухой и за это платить такие деньги.

    Когда начали дисквалифицировать лыжников, уже тогда было понятно, что лидеров будут убирать любыми путями. Такой вариант уже в начале зимы просчитывался. Нельзя было идти на поводу у Запада. Или готовиться к худшему варианту- готовить молодежь. Подлянки еще будут-впереди в марте выборы президента.

    не всегда согласна со Слюсаренко, но тут он прав, все началось именно с ОИ Солт-Лейк-Сити
    «Это будет, конечно, самое смешное развитие событий из всех возможных. Не знаю, как вы, а я буду широко улыбаться. Потому что все получат тогда ровно то, что заслуживают (а это в жизни редко бывает).

    »What happened?What is wrong with Russian?Can you tell me the truth?«, — пишет мне в истерике китайский товарищ после известий о возможном отстранении Виктора Ана и других ребят из шорт-трека.

    Придумываю ему ответ. Скорее всего вступление будет такое: »Все началось в 2002 году на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити. Ваша пара, дорогой китайский товарищ, не вышла на повторное награждение в соревнованиях по фигурному катанию, а наша — вышла и улыбалась как ни в чем не бывало. Тем самым вы показали, что у вас есть свое мнение и вы будете за него драться, а мы показали, что будем гнуться, пока растяжка позволяет. С этого-то всё и началось".

    Ростовцев: «и ручные насадки»

    Накатки.

    Ростовцев: «Между лыжей и снегом при любой температуре образуется водяная микропленка.»

    При очень низких температурах эта пленка перестает образовываться, т. к. трения не хватает для повышения температуры в зоне контакта до температуры плавления снега. Образуется сухое трение, и именно поэтому лыжи катят очень плохо. Там свои хитрости.

    Ростовцев: «Пластик. Знаю, что ведущие сборные работали над своим пластиком и везли его производителю лыж, чтобы уже он наклеил скользящую поверхность.»

    Это что-то новенькое! Высокоэкструдированный п/э для скользящей поверхности ТОП-лыж производится тремя с половиной фирмами в мире. Какой еще свой пластик?

    Ростовцев: «По опыту, правильный подбор лыж — 70% успеха. Парафины, мази, порошки — 30%.»

    70% успеха — это готовность спортсмена. Остальное — это лыжи, мази, порошки.

    Вообще, последние лет 20 в этой области никаких сверхноваций изобретено не было. Да, работают люди, что-то получается, но далеко не всегда. У друга есть пара лыж Fisher после Франка Люка, был такой биатлонист. Лыжам около 15 лет. Я практически не видел, чтоб их кто-то накатывал во время теста. Большинство секретов сервисеров — это танцы с бубном, имеющие скорее ритуальный характер. :) Но фишки какие-то есть конечно.

    Иола, а ведь кроме издевательств над нашими призерами и ОЧ Сочи был в требованиях МОК и такой пункт, что не будут допущены тренеры, медперсонал и техперсонал, который участвовал в Сочи. Я тогда сразу написала, как российская сборная собирается выступать с чужими сервисерами и массажистами. С теми, кого им предоставит МОК? Разве такое возможно? Тренерский состав меня не интересовал совсем. Поедут за свои денежки, точнее за те, которые им выделят в СБР, в качестве туристов

    Представляю что сейчас на душе у Антона Шипулина! Нужно убрать всё руководство. Тут Васильев и Тихонов правы.

    С лыжами и сервисом проблема, такие лыжи в магазинах не продаются. Лучшие пары из серии определяются еще на заводе и далее распределяются по контрактам: фишер лучшие естественно отдает немцам, росиньол французам, мадчус норвегам итд, по остаточному принципу условно имеем три пары хороших лыж на всю сборную и три нормальных ствола антчуз. То что Шипулин до сих пор периодически стартрует на паре 2011 года только подтверждает мои слова.
    По не допуску Шипулина надежды на наших чиновников нет, им ломать судьбы спортсменов как печеньку скушать, а уж про защищать и речи нет. Ехать на такие игры или нет — вопрос сложный и не дай бог кому-нибудь с таким выбором столкнуться в своей жизни. Хотя, думаю спортсменов никто спрашивать не будет.

    Иола, это если ты хоть раз ехал со спуска на действительно хороших лыжах )) а с другой стороны у наших девчонок проблемы с прохождением спусков, да еще на хороших лыжах, упадут еще
    со всеми этими новостями прямо завидую людям которые не интересуются спортом, и живут себе спокойненько, ни о чем не переживают, не нервничают

    Наталья Анатольевна, всё может быть, перекрывать воздух, так перекрывать. Сервисёры готовят девчатам и парням лыжи, откатывают вместе со спортсменами, предлагая лучший вариант. Спортсмены уже сами выбирают, на каких побегут в гонке.

    Сервисёры на спуске по 2 откатывают большое кол-во лыж и выносят вердикт, какие лыжи обгоняли, какие тормозили.

    НатальяАнатольевна, определить качение лыж достаточно легко на спуске!

    я вот по теме лыж подумала, может нашим со всеми этими санкциями еще и к ингредиентам для смазки доступ перекрыли? девчонки говорят что лыжи катили хорошо, а кто у нас остался ко может точно определить хорошие были лыжи или нет?

    НатальяАнатольевна, было бы с совесть в порядке, давно ушел бы со всех постов. А у него она отсутствует напрочь, потому и сидит этой головой на кресле

    Иола, закончится тем, что поедет зеленая молодежь в надежде войти в 5 десяток

    просто, если бы мы сами отказались, ну и чтобы исключить бойкот, послали бы условно 3-х спортсменов, не было бы так обидно тем, кто уже настроился на поездку, а так удар под дых

    Методики, ТШ, лыжи, медали...- тьфу, ВАДА ))

    Лиса, а что ему еще сказать? товарищи дорогие, простите нас пожалуйста, это мы все на свете проср..., но мы не виноваты, это они гады нас обманули

    Это вчера ещё в новостях озвучили, что все участники ОИ в Сочи не будут допущены к ОИ 2018, это было ожидаемо..

    Иола, они так и сделают. Уже Мутко озвучил, что у нас хорошие молодые спортсмены, которые вполне заменят отстраненных

    Таша, ну посмотрим, что ответят!

    Но у меня сейчас мысли зарылись, что могут и хоккеистов порубать!

    Вот это всё было до такой степени очевидно ещё в начале декабря месяца, что невольно встаёт вопрос — неужели нельзя было сразу прийти к решению бойкота, а не демонстрировать в очередной раз свою слабость, согласие на череду унижений, кидать собственных спортсменов и товарищей и. т. п. На что надеялись спрашивается? На то что смогут договориться? Из раза в раз в передаче Соловьёва умные люди говорят, что с Западом невозможно договориться. Из раза в раз их слова находят в той или иной ситуации яркое тому подтверждение. И тем не менее из раза в раз наше правительство наступает на те же грабли — это проявлялось и на Украине и в Сирии и в допинговом скандале. Что это!? Некомпетентное легкомыслие или сдача государственных интересов по всем фронтам!?

    Иола, в статье на СЭ: «Мы сегодня направляем в адрес МОК официальное письмо с запросом... лидеры сборных не включены в список потенциальных участников ОИ»

    Анна 163, согласна, перекладывать на спортсменов-некрасиво, с учётом того, что никогда наши спортсмены эти решения не принимали, не принимают и не будут принимать.
    Меня в этой ситуации расстраивает, что наши не продумали на 5 шагов вперёд и не разработали план действий. Получается, что ко всему оказались не готовы.

    Борис, объявить составы-это уже следствие, а вот кто из тренеров поработал с причинами? Почему, зная обо всём этом, не подготовили молодёжь, не накатали эстафетную четвёрку?

    Лиса, так они скажут о том, что пригласили молодое поколение чистых, вот и все объяснения!

    Я по телевидению (в какой программе не помню) слышала, что МОК принял решение, что должны быть проверены ВСЕ допинг-пробы участников сочинской олимпиады, после чего будет принято решение. Кто-нибудь слышал ещё об этом? Потому как я только однажды и случайно это услышала.
    Вообще у меня шок, конечно, от известий про Ана, Шипулина, Устюгова.

    Борис, уладиться не может в принципе. списки еще будут резать, а добавлять точно не будут

    Всё понятно было из туманных интервью наших тренеров пару дней назад, поэтому и состав мужской сборной не объявили.
    Подождем 27-28 января, может, всё уладится.

    Иола, как не странно, но я согласна с Элен. Это приглашение, а приглашают тех, кого хотят видеть. Нас не очень хотят, а сильных наших тем более. И объяснять причину, почему не пригласили, они не будут. Судя по всему это и были те 111, которых сразу вычеркнули из списка (сочинцы), а вот кого еще порежут, если Мутко уверен, что будет 200, а сейчас 389 — это еще вопрос

    Таша, а я считаю, что перекладывать это решение на спортсменов не красиво. Да ещё так, что вы сами решайте, но если что «отключим газ». Принимать это решение и нести за него ответственность должны были те, кто довел ситуацию до вот этого всего. И я ни слова плохого не скажу про тех спортсменов, которые хотели и хотят попасть на олимпиаду.

    Спасибо, девочки. Теперь понятно. Боюсь, после всех этих событий Антон повесит винтовку на гвоздь, не дай бог, конечно

    Таша, а Ана не пригласили )) Вот когда списки полные будут, они и скажут что-то типа того, что ты в своем посте чуть выше и написала

    С Иолой в унисон ))

    Иола, не приглашение, а обоснование по Ану. Наши направили запрос по Ану.

    Оксана, Устюгов в Сочи выступал. Этого достаточно, чтобы не пустить на ОИ в Корею. Они делают акцент на новом поколении спортсменов, которые в Сочи не принимали участия.

    Оксана, был Сережа в Сочи. пятое место в спринте, кажется. упал он тогда

    Оксана, был он в Сочи! на спринте упал, помню то падение, я как раз на трассе там стояла и видела все это!
    rusbiathlon.ru

    Да пусть молодые едут. Хоть потренируются. Может, и фартанет кому.
    Про Ана думала, что что-то будет, а вот про Шипулина нет.

    Да, кстати, а чем Устюгов не угодил? Его же вроде ни в Сочи, ни в списках не было?

    Оксана, тогда им полный пион нужно сделать :)

    Таша, а как можно обжаловать приглашение? Никак!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества