Сборная России пятая в супермиксте на Чемпионате Европы по биатлону в итальянском Риднау

1172rusbiathlon.ru
Сборная России пятая в супермиксте на Чемпионате Европы по биатлону в итальянском Риднау

Сегодня, 28 января, в итальянском Риднау завершается Чемпионат Европы по биатлону-2018. В заключительный день главных европейских стартов сезона, проходящих под эгидой IBU, спортсмены разыграют комплекты наград в смешанных эстафетных гонках.

Только что завершился биатлонный Single Mixed Relay. Победу в сегодняшней гонке с преимуществом в 8,6 секунды празднуют спортсмены сборной Норвегии. Серебро одиночной смешанной эстафеты у французов. Бронзовыми призерами супермикста стала пара сборной США. Честь российского флага защищали Кристна Резцова и Алексей Волков, они с девятью ошибками на огневых рубежах показали пятый результат на финише.

Чемпионата Европы по биатлону-2018. Риднау (Италия), 28 января
Одиночная смешанная эстафета (супермикст). 6/7.5 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 75 м

1. Норвегия (0+6) — 35:39,6
2. Франция (0+11) — +8,6
3. США (0+10) — +9,1
4. Эстония (0+8) — +24,1
5. Россия (0+9) — +27,5
6. Австрия (0+8) — +32,6

Подробные результаты супермикста Чемпионата Европы, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Интервью биатлонистов и тренеров после одиночной смешанной эстафеты ЧЕ в Италии

скоро у нас на сайте

Внимание, не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию классической смешанной эстафеты европейского Чемпионата 2018 года из Риднау. Классическая «смешанка» на ЧЕ стартует в 17:00 по московскому времени. За медали будет бороться следующий состав сборной РФ: Виктория Сливко (1 этап), Анастасия Загоруйко (2 этап), Евгений Гараничев (3 этап) и завершать гонку будет Александр Логинов. Не забываем включать онлайн панель СИВИДАТА и следим вместе с нами за результатами женского спринта из Италии. Подробные старт-листы на все гонки ЧЕ-2018, Кубка мира и Кубка IBU, и все результаты (протоколы) ЧЕ, КМ, КЕ, ЧМ и ОИ, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона». Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 172

    Алексей Алексеевич, у Дорен в этом сезоне мало удачных гонок, это правда, но в Антхольце и в эстафете Рупольдинга (загубленной Эмонье) она показала весьма достойные по меркам Кубка мира результаты и по праву займет место в основе олимпийской сборной. Надеюсь, что с ней не случится ничего подобного прошлогоднему сходу с трассы Пхенчана. Ее давняя цель — золото эстафеты ОИ, и надо дать ей шанс его завоевать перед завершением карьеры. А в следующем сезоне французы смогут выкатывать младшую Шевалье и Симон на КМ постоянно.

    А вот как по мне — именно Дорен должна была быть лишней в этом трио — уходить нужно вовремя.

    Олег Киселев, поняли неправильно — где у меня хоть слово про ЧЕ как отборочный старт? Оба условия стопроцентного, на мой взгляд, попадания Хлои Шевалье на ОИ никакого отношения к ЧЕ не имеют (см. выше).
    Но на самом деле после Оберхофа, Рупольдинга и Антхольца так и не выявилось преимущество ни одной из трех претенденток в запасные (у Дорен особый случай — я ее исключаю из рассмотрения для простоты). У Эмонье весь сезон был хороший ход, но в январе появились боли в спине, отразившиеся на скорости; на рубеже она — признанный «антиснайпер» с неточной и крайне медленной стрельбой; тем не менее, ТШ решил ее взять, хотя в связку (наиболее удобную для нее по сравнению с ИГ и эстафетами) она не попадает.
    О чем я писал, так это о ЧЕ как возможности дополнительной проверки Шевалье и Симон в очных состязаниях и в эстафете, так как их форма, опыт, скоростные и стрелковые показатели очень близки. Это испытание Хлоя прошла лучше, став героиней чемпионата, что может свидетельствовать о просчете французских тренеров, поспешивших отдать приоритет Юлии. Осталось дождаться Олимпиады и результатов Симон!

    Bourguignon, дело не в первом этапе вовсе. Про принимаемый на сайте по умолчанию «железный состав», тоже смешно. Кем принимаемым? Определёнными пользователями? Так их процент не так уж велик. Но это так, отвлечённо. :)
    А что касается французов. Вы не задумывались, что ТШ больше уверен в тех, кого внёс в окончательную заявку? Ведь нет никаких гарантий, что Шевалье и на ОИ сможет выступить лучше Симон. И ничего я не пропустил. Видел что Вы написали по поводу выступлений Абер и Симон на этапах КМ. Причём тем постом про результаты Антхольца, Вы сами себе противоречить начали. Потому что именно удачным выступлением в Италии Абер и Симон обеспечили себе место в сборной. И ЧЕ в плане отбора французскому ТШ стал не интересен просто. Хотя изначально Вы пытались представить ЧЕ отборочным стартом на ОИ. Ну если я правильно Вас понял.

    Олег Киселев, просто на сайте «по умолчанию» принимается «железный состав» на эстафету — и я не стал перечислять всю четверку пофамильно, забыв, что Вы относительно 1-го этапа придерживаетесь иного мнения ))
    Согласитесь, что с французами именно Вы были невнимательны, пропустив все упоминания Оберхофа и Антхольца.
    Ваше последнее замечание относительно ЧЕ резонно, однако результаты личных гонок в Риднау показывают, что не всегда места, занятые на различных этапах КМ, дают объективную картину соотношения сил кандидатов в сборную. Очное состязание Хлои и Юлии состоялось в этом году только на ЧЕ, и оно однозначно свидетельствует в пользу Шевалье: за ней — меткость и скорость, а за Симон — только скорострельность (правда, тоже при хорошей скорости). Блестящую стрельбу Хлоя продемонстрировала и в эстафете в Рупольдинге, так что пища для размышлений у ТШ, безусловно, была. Просто надо было психологически разгрузить спортсменок, и тренеры по секрету объявили им о своем решении в Антхольце.

    Bourguignon, Ваши слова, что Елисеев и Гараничев изначально были в заявке в дополнение к эстафетному квартету. Именно из этой фразы я и взял, что Вы состав на эстафету определили заранее, не дожидаясь личных гонок. Ну а мысли чужие читать не умею. И Вы видели эту заявку? Ну если утверждаете, что в ней были изначально именно те спортсмены, которых Вы озвучили?
    И если бы французам были важны результаты, показанные их спортсменами на ЧЕ, для попадания на ОИ, то они бы дождались окончания ЧЕ, а лишь затем отправили окончательную заявку в МОК. Не согласны? :)

    Олег Киселев, похоже, Вы не поняли ни слова из того, что я написал. Советую быть внимательнее. Что от чего не зависело? Какая заявка на эстафету? Где Вы у меня это увидели? Под «эстафетным квартетом» я, разумеется, имел в виду наигранный на ЧМ-2017 и на КМ состав основы. Французы с составом определялись на январских этапах КМ, и я упоминал результаты Дорен-Абер и Симон именно на них. В выборе между Симон и Шевалье французы медлили — именно поэтому ЧЕ мог решить вопрос в чью-либо пользу.

    Bourguignon, так окончательный список участников и не должен превышать квоту. И что касается французов. Если они подали окончательный список до ЧЕ, значит с составом окончательным определились и от результатов ЧЕ ничего абсолютно не зависело. Ни выступление Абер, ни всех остальных Вами перечисленных. И про эстафету вообще смешно. Вы считаете, что заявка на эстафету оформляется перед началом Олимпиады, а не непосредственно перед эстафетой?

    Анна163, да, думаю, что изначально заявка такая и была.

    Олег Киселев, я тоже считаю, что Матвея не заявили изначально, хоть его и заверили, что он на ои попадает. Как думаете, кто те 6, кого решили заявить? Шипулин, Цветков, Бабиков, Волков, Гараничев и Логинов?

    Олег Киселев, за ситуацией во французской команде я слежу по интернет-ресурсам и по результатам выступлений спортсменов, и нет никакой необходимости, чтобы Бутье, Бадью, Робер и Жакино звонили мне лично ))
    Франция, Германия, Норвегия, Украина уже представили свои списки приблизительно недели полторы-две назад. Где там хоть один лишний спортсмен — всё исключительно в рамках заслуженных на КМ квот! Приведите хоть один расширенный список биатлонистов, поданный от страны, которой не нужно было бы ждать приглашений от МОК.
    С Елисеевым у МОК произошла «техническая ошибка», но он вместе с Гараничевым изначально был в заявке в дополнение к эстафетному квартету.

    Таша, правильно. Окончательная заявка никак не может превышать количество спортсменов, которое положено по квоте.

    Анна163, я так понимаю, что Елисеев был в расширенной заявке, поэтому его смогли дозаявить без проблем, хотя в окончательную заявку он и не попал. Про СБР если, то аедь и у лыжников не известно, кто по факту был в расширенной заявке точно. Единственный список у хоккеистов нашёл только.

    А Губерниев, комментируя одну из гонок ЧЕ, обмолвился, что Елисеева то ли по каким-то техническим причинам дозаявляли отдельно, то ли произошла техническая ошибка, и он не прошел в первую заявку. В общем что-то там такое «чисто техническое» произошло.
    Олег Киселев, вот если бы глава сбр лично или через пресс-службу четко рассказал какую подавали заявку, как Вяльбе например озвучила, то вопросов бы не было. А так, прям тайны мадридского двора.

    Ната, на данный момент ничего не говорит о том, что с заявкой лопухнулись.

    Olga56, если смотреть критерии допуска спортсменов, которые были озвучены МОК, то там фигурировало, что не получат приглашение мспортсмены, у которых были проблемы с допингом в карьере. Но конкретно препараты не указывались. Так что ЭПО не ЭПО разницы никакой. Нет?

    Bourguignon, вот именно Вы берёте квоту. У нас она изначально была пять девушек и шесть парней. И окончательный список никак не может быть больше, чем предусмотрена квота. Но кроме этого изначально представляется расширенный список. И в нём спортсменов больше внесено, чем квота допускает. Точно также как в случае с Подчуфаровой в Сочи. Она была в предваарительном списке, но не было в окончательном. Поэтому при проблеме со Старых произвели замену. Но тогда не смогли заявить Нечкасову. Именно потому что её не было в расширенном списке. Сейчас нечто подобное произошло с Елисеевым. Ведь изначально говорили, что допущен только Бабиков, а Елисеев появился позднее. Тоже самое с хоккеистами. Из сорока семи спортсменов разрешение на участие получили сорок два человека. И из этих сорока двух человек двадцать пять были отобраны в окончательную заявку.
    Что касается французов. Откуда Вы знаете, что Шевалье точно куда-то бы поехала и вместо Эмонье, Симон и других? У Вас источник информации во французском ТШ имеется, который Вам сообщил это?

    Олег Киселёв, Ната, надо на Матче найти вью Майгурова, он ответил, что квота была 6+5, поэтому дозаявить они никого не могли.

    Олег Киселев, запасные берутся именно из квоты — но «расширенная» (5 или 6) она только по сравнению с максимально возможным количеством участников в отдельной гонке (4) и с меньшими квотами (2) аутсайдеров общего зачета КМ. Читайте тут:
    ru.wikipedia.org
    Это если под «запасными» Вы имеете в виду резервный состав команды на замену уставшей или провалившейся в гонках основы.
    А «лишние» в заявках Вяльбе и ФКР — это результат сложных взаимоотношений с МОК и необходимости прохождения фильтра комиссии Фурнерон.

    Теперь по поводу французов. Вот полный список по зимним видам (107 атлетов — никаких расширенных и добавочных там нет):
    ledauphine.com

    Естественно, кандидатура Хлои Шевалье всерьез рассматривалась, и она точно поехала бы в Корею в двух случаях:
    1) если бы Дорен-Абер не показала точную стрельбу в спринте и приличную скорость в пасьюте Антхольца (иначе Мари не попала бы в основу команды, а запасной она ехать отказывалась);
    2) если бы Юлия Симон не оправилась от травмы, полученной в спринте Оберхофа, и не отличилась (12-е место) в спринте Антхольца.
    Тем не менее, если бы французы не утвердили состав еще в Антхольце, а затянули с этим до окончания ЧЕ, то Хлоя могла бы подвинуть Эмонье или Симон.

    Владимир 29 января 2018 (10:55) + Янеизсерпентария 29 января 2018 (11:39)

    - Я понимаю, что они никто и звать их никак, но негатива от них немерянно.- ))

    Олег Киселев, у Кулижникова и Юскова насколько я понимаю, не ЭПО. И сравнивать их с Логиновым неэтично, на мой взгляд

    Олег Киселев, Вы думаете его покажут? Очень сомневаюсь, что они признаются, что лопухнулись с заявкой

    Rans, конечно не логично. Поэтому и нужно смотреть официальный список. И предварительный и окончательный.

    Олег Киселев, тогда слова Кравцова звучат совсем нелогично

    Rans, таких как Логинов в коньках Кулижников и Юсков, в хоккее Белов точно. Однако это не помешало в коньках и хоккее их внести в завку. Не сростается что-то.

    Вряд ли список был из 11 человек. Совсем что-ли СБР глупый, чтобы делать список впритык наверняка включали и Логинова и Старых (?) и запасных (1+1). Я где-то видела информацию, что подавали 15 человек (8+7).
    Посмотрите основу на сайте СБР (8+8)

    Почему семь, шестеро у мужчин (без Логинова, по которому недопуск был озвучен изначально) и пятеро у женщин

    Лилия, вот и выходит, что каждый начинает интерпретировать заявку-незаявку как ему удобно. Где-то мелькает что семь человек приглашения не получили, где-то восемь. Но нигде не встречал информацию про то, когда подаётся заявка и сколько она изначально в себя спортсменов включать может. Только у хоккеистов список есть. Расширенный, численностью сорок семь человек и окончательная заявка численностью двадцать пять человек.

    Rans, Вы видели в числе недопущенных Виролайнен, Услугину? Разговор шёл только о Волкове, Шипулине, Гараничеве, Логинове, Цветкове и Юрловой. Двоих у парней допустили. То есть парней в заявке семь человек было, а у девушек четверо?

    Олег Киселев, очевидно, ее видел Кравцов. После чего и озвучил число недопущенных, нет?

    Олег Киселев, спросите чего полегче)

    Лилия, где официальная заявка? Её видел кто-то? Это первое. Второе. Когда подаётся расширенный список и когда окончательный?

    Олег Киселев, насколько помню Кравцов сначала сказал, что из 11 человек были несогласованы только трое, потом оказалось что согласованы трое. Четвертый Матвей. 11 человек — 6 мужчин и пять женщин, которые были в Антерсельве, кроме Логинова. Волков за него. Больше они не заявляли никого. Что многих и возмущает. Обещали после ЧЕ, а сами уже заявку отправили. Должны были послать еще список, но сделали или нет, кто их знает.

    Bourguignon, а откуда берутся запасные тогда? Не из расширенной ли квоты? И откуда у Вас информация про французов? Что они горели желанием Шевалье в заявку на ОИ включить?

    fresher_galina, откуда у Вас информация, кто в заявке был?

    Владимир, плюсую весь комментарий. владимир он такой, а я давно хотела ответку кинуть этому типа мсмк (правда непонятно по какому виду), а то он себя похоже заслуж. тренером почувствовал похоже.

    владимир, У кристины мама это точно. При этом она талантливая девочка, в отличии от вас. А вот у вашей мамы сын мало того, что бездарный неудачник, но еще и злобный. Обо всех судит по себе.

    мсмк-76, Круто. Почему вас то в старшие тренера не берут. Правда может по тому, что там работать нужно и не только языком без костей. П-деть не мешки таскать. А Моськи всегда будут. Это, к сожалению, реалии жизни. По этому в том числе многие тренеры и не хотят работать в сборной. НЕ хотят слышать вой шакалов и лай Мосек. Как сказал один из них. Я понимаю, что они никто и звать их никак, но негатива от них немерянно. Цитата не дословная, но иначе не пропустили бы.

    fresher_galina, мне это известно, но вот Олег Киселев сомневается в отсутствии других кандидатов ))

    Bourguignon, в заявке были: Юрлова, Услугина, Акимова, Кайшева, Виролайнен

    Эх, Леха, Леха...

    Кристина молодец!

    Каждый имеет право на ошибку... Жаль, что это право Леха реализовал сейчас. С трудом верится, что это эмоциональный срыв в его исполнении. Дождемся объяснений. Думаю даст.

    Ну что же, бывает. Даже Волков может иногда провалиться в эстафете. Увы, он это сделал сегодня. Не его турнир.

    Результат микста не удивил:- (( ((
    Кристина прекрасно подготовилась к ОСЭ и очень грамотно выполнила свои этапы, допустив всего 2 промаха на стойке из 9 — УМНИЦА!
    Широко распиаренный незаменимый стрелок всё больше разочаровывает. В отсутствии сильнейших сборников, Ляксей со своей 91-скоростью по мировому рейтингу может выйграть только у 3-го состава конкурентов.
    Согласна с теми, кто считает, что его формат — только 1 этап КЭ и при отсутствии альтернативного варианта.

    Валентиновна, хоть продолжать, хоть нет — но он явно туда планировался. И свои две стафы провёл весьма достойно. Лучше некоторых. Пальцем не будем показывать.

    Олег Киселев, вообще-то весь «запас» Вяльбе и других «перестраховщиков» — исключительно из-за фильтра комиссии Фурнерон. А те страны, которым через это сито проходить не надо, заявляют ровно столько спортсменов, сколько положено по квоте.
    Иначе те же французы, объявившие олимпийский состав в среду вечером, смогли бы включить туда и Хлою Шевалье, ставшую главной героиней ЧЕ. А так места для нее не нашлось, и она с Олимпиадой пролетает. На случай же травм едут запасные — по командной квоте на ОИ в 6 и 5 человек при максимуме в 4 на каждую гонку.

    Да новой крови через сборную протекло вёдрами, только закономено стекла она вся на КР и там ничего не показывает. Павлова, Никулина, Кузнецова, Щербинина, Галич... Смотрели сегодня с какой скоростью ползает Павлова? Да их обгоняют вчерашние и сегодняшние юниориорки Резцова и Васнецова. Гербулова сегодня обходит. biathlonrus.com

    Да никто на сегодняшний день Кроме Шипы и не готов. Повторюсь, в нынешней ситуации биатлонисты едут только позорить нас.

    zakol 28 января 2018 (21:35)

    В Сочи сначала хотели отправить Нечкасову, но так как ее не было в первоначальной заявке, то поехала Почуфарова.

    Олимпиада не курорт с горящими путевками. Туда не стоит посылать заведомо слабых спортсменов. Особенно в нынешней ситуации. Это лицо нашего спорта
    ---

    Zakol, а кто из спортсменов готов к Олимпиаде? Кто силён из сборников? Честный ответ хотелось бы услышать.

    Bourguignon, Гу может сетовать на что угодно. Но мне мало верится, что изначально одиннадцать человек в заявке было. Потому что возможна травма та же и всё, придётся ехать с недокомплектом. А ТШ не идиоты всё-таки. Форс-мажор по любому учитывали.

    Без комментариев.
    Хотел.
    Но, вдруг, оказалось, что Волков — «расстроился».
    Поплачем вместе?
    Ай-ай-ай! А как же «незаменимый эстафетчик»?
    Сдулся?
    А я считал, что он — профессионал.
    Всем НАШИМ сборникам «голову лечить надо»?!?
    ДА?!
    В Норвегии — население менее 4,5 млн. человек; в России — более 140 млн. человек.
    Не «ищут», не хотят, или «заряжены»?!

    Мнение о «стрелке всех времён и народов» — не меняю!
    Быстрая стрельба (СНАЙПЕР — иногда, НО — «на многие годы» — «по нулям», на ЭКМ за 9 лет — 2 раза) — не аргумент, ради чего придумали «мантру»: — главное много не проиграть на первом этапе-!
    Уже выступал в 2013-2014: если каждый проиграет «всего» 10-15 сек. на своём этапе — минимум 1 минута на финише!
    Зато — «всё всего лишь чуть-чуть» проиграли!

    В начале 2014 писАл, и С. Чепиков на следующий день так же выступил:« Эстафета — »Ноздря в ноздрю«. Пленных — не берут»!
    И не нужно говорить, что НАШ «второй эшелон» слабее: ни соответствующего инвентаря, НИ — «мыслей» в ТШ!
    Никто в ТШ не хочет работать?
    Пришёл на «работу»: «Получил» — «ушёл»?
    Никто ни за что не ответит?!
    «Возят» одних и тех же!
    В «сборной» — ЛЫЖ НЕТ!?
    Майор, может быть о стране пора подумать, а не о «мостах» через проливы?

    Волков не «бежал», не «бежит» и — не будет «бежать»!
    Шипулин — «мягко говоря» — снижает результаты (писАл об этом по окончании сезонов 2015-2016 и 2016-2017).
    ВСЁ!

    КОГДА В СБОРНОЙ БУДЕТ «НОВАЯ КРОВЬ»?!
    И у Женщин и у Мужчин?!

    Когда прекратится ФАРС с названием «Чемпионат России»?!
    Ранее, если ты не выступаешь на Чемпионате СССР или Кубке СССР, о «сборной» — можешь забыть.
    Как можно «пропустить» Чемпионат страны?!
    Разный у участников инвентарь; так «аналитики» должны давать по «этому поводу» оценку! И опрекдлять перспективы НАШИХ надежд!

    Какой же я злой сегодня!
    Видимо, «рулилы» будут твердить: «Мы же готовили сборную на ОИ, а нам не дали ПОКАЗАТЬ НА ЧТО МЫ СПОСОБНЫ»!

    Вообще-то, с 2010 видно, на что «рулилы» способны!
    Эволюция показала, что у одних индивидуумов «руки» растут «из плечевого пояса», а у других — «из тазобедренного отдела».

    Коллеги, — может быть эмоционально. «Перепрыгиваю», но — «от души»!

    Лилия, в прошлом году и так по максимуму на ЧМ заявились. У парней по крайней мере. Восемь человек аж. Хотя обычно семерых до этого заявляли. По девушкам не помню сколько изначально в заявке было. Возможно что и семеро.

    В Сочи сначала хотели отправить Нечкасову, но так как ее не было в первоначальной заявке, то поехала Почуфарова.

    Олимпиада не курорт с горящими путевками. Туда не стоит посылать заведомо слабых спортсменов. Особенно в нынешней ситуации. Это лицо нашего спорта.

    Олег Киселев, так даже Гу сетовал на непредусмотрительность СБР и ставил в пример Вяльбе, у которой всё было сделано с запасом! И обещал, кстати, добиться разъяснений от Кравцова.

    Олег Киселев, значит, тот ТШ был более предусмотрителен. А с этим и в том году на ЧМ не пойми что было. Глазырину отстранили, Виролайнен заболела. И один и от же состав бежал все гонки. Хотя могли и Кайшеву, и Миронову запасными заявить.

    Bourguignon, талдычить могут о чём угодно. Но вот у хоккеистов изначально заявка состояла из сорока семи хоккеистов, хотя состав на ОИ предполагает максимум двадцать пять. Дальше. Вспомните Сочи. Непосредственно перед ОИ Старых была отстранена. Но её тут же смогли заменить на Подчуфарову. Откуда она взялась? Ведь, если следовать логике талдычения, должны были ехать в усечёном составе.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества