Сборная России пятая в супермиксте на Чемпионате Европы по биатлону в итальянском Риднау

1172rusbiathlon.ru

    Комментарии 172

    Bourguignon, а откуда берутся запасные тогда? Не из расширенной ли квоты? И откуда у Вас информация про французов? Что они горели желанием Шевалье в заявку на ОИ включить?

    fresher_galina, откуда у Вас информация, кто в заявке был?

    Владимир, плюсую весь комментарий. владимир он такой, а я давно хотела ответку кинуть этому типа мсмк (правда непонятно по какому виду), а то он себя похоже заслуж. тренером почувствовал похоже.

    владимир, У кристины мама это точно. При этом она талантливая девочка, в отличии от вас. А вот у вашей мамы сын мало того, что бездарный неудачник, но еще и злобный. Обо всех судит по себе.

    мсмк-76, Круто. Почему вас то в старшие тренера не берут. Правда может по тому, что там работать нужно и не только языком без костей. П-деть не мешки таскать. А Моськи всегда будут. Это, к сожалению, реалии жизни. По этому в том числе многие тренеры и не хотят работать в сборной. НЕ хотят слышать вой шакалов и лай Мосек. Как сказал один из них. Я понимаю, что они никто и звать их никак, но негатива от них немерянно. Цитата не дословная, но иначе не пропустили бы.

    fresher_galina, мне это известно, но вот Олег Киселев сомневается в отсутствии других кандидатов ))

    Bourguignon, в заявке были: Юрлова, Услугина, Акимова, Кайшева, Виролайнен

    Эх, Леха, Леха...

    Кристина молодец!

    Каждый имеет право на ошибку... Жаль, что это право Леха реализовал сейчас. С трудом верится, что это эмоциональный срыв в его исполнении. Дождемся объяснений. Думаю даст.

    Ну что же, бывает. Даже Волков может иногда провалиться в эстафете. Увы, он это сделал сегодня. Не его турнир.

    Результат микста не удивил:- (( ((
    Кристина прекрасно подготовилась к ОСЭ и очень грамотно выполнила свои этапы, допустив всего 2 промаха на стойке из 9 — УМНИЦА!
    Широко распиаренный незаменимый стрелок всё больше разочаровывает. В отсутствии сильнейших сборников, Ляксей со своей 91-скоростью по мировому рейтингу может выйграть только у 3-го состава конкурентов.
    Согласна с теми, кто считает, что его формат — только 1 этап КЭ и при отсутствии альтернативного варианта.

    Валентиновна, хоть продолжать, хоть нет — но он явно туда планировался. И свои две стафы провёл весьма достойно. Лучше некоторых. Пальцем не будем показывать.

    Олег Киселев, вообще-то весь «запас» Вяльбе и других «перестраховщиков» — исключительно из-за фильтра комиссии Фурнерон. А те страны, которым через это сито проходить не надо, заявляют ровно столько спортсменов, сколько положено по квоте.
    Иначе те же французы, объявившие олимпийский состав в среду вечером, смогли бы включить туда и Хлою Шевалье, ставшую главной героиней ЧЕ. А так места для нее не нашлось, и она с Олимпиадой пролетает. На случай же травм едут запасные — по командной квоте на ОИ в 6 и 5 человек при максимуме в 4 на каждую гонку.

    Да новой крови через сборную протекло вёдрами, только закономено стекла она вся на КР и там ничего не показывает. Павлова, Никулина, Кузнецова, Щербинина, Галич... Смотрели сегодня с какой скоростью ползает Павлова? Да их обгоняют вчерашние и сегодняшние юниориорки Резцова и Васнецова. Гербулова сегодня обходит. biathlonrus.com

    Да никто на сегодняшний день Кроме Шипы и не готов. Повторюсь, в нынешней ситуации биатлонисты едут только позорить нас.

    zakol 28 января 2018 (21:35)

    В Сочи сначала хотели отправить Нечкасову, но так как ее не было в первоначальной заявке, то поехала Почуфарова.

    Олимпиада не курорт с горящими путевками. Туда не стоит посылать заведомо слабых спортсменов. Особенно в нынешней ситуации. Это лицо нашего спорта
    ---

    Zakol, а кто из спортсменов готов к Олимпиаде? Кто силён из сборников? Честный ответ хотелось бы услышать.

    Bourguignon, Гу может сетовать на что угодно. Но мне мало верится, что изначально одиннадцать человек в заявке было. Потому что возможна травма та же и всё, придётся ехать с недокомплектом. А ТШ не идиоты всё-таки. Форс-мажор по любому учитывали.

    Без комментариев.
    Хотел.
    Но, вдруг, оказалось, что Волков — «расстроился».
    Поплачем вместе?
    Ай-ай-ай! А как же «незаменимый эстафетчик»?
    Сдулся?
    А я считал, что он — профессионал.
    Всем НАШИМ сборникам «голову лечить надо»?!?
    ДА?!
    В Норвегии — население менее 4,5 млн. человек; в России — более 140 млн. человек.
    Не «ищут», не хотят, или «заряжены»?!

    Мнение о «стрелке всех времён и народов» — не меняю!
    Быстрая стрельба (СНАЙПЕР — иногда, НО — «на многие годы» — «по нулям», на ЭКМ за 9 лет — 2 раза) — не аргумент, ради чего придумали «мантру»: — главное много не проиграть на первом этапе-!
    Уже выступал в 2013-2014: если каждый проиграет «всего» 10-15 сек. на своём этапе — минимум 1 минута на финише!
    Зато — «всё всего лишь чуть-чуть» проиграли!

    В начале 2014 писАл, и С. Чепиков на следующий день так же выступил:« Эстафета — »Ноздря в ноздрю«. Пленных — не берут»!
    И не нужно говорить, что НАШ «второй эшелон» слабее: ни соответствующего инвентаря, НИ — «мыслей» в ТШ!
    Никто в ТШ не хочет работать?
    Пришёл на «работу»: «Получил» — «ушёл»?
    Никто ни за что не ответит?!
    «Возят» одних и тех же!
    В «сборной» — ЛЫЖ НЕТ!?
    Майор, может быть о стране пора подумать, а не о «мостах» через проливы?

    Волков не «бежал», не «бежит» и — не будет «бежать»!
    Шипулин — «мягко говоря» — снижает результаты (писАл об этом по окончании сезонов 2015-2016 и 2016-2017).
    ВСЁ!

    КОГДА В СБОРНОЙ БУДЕТ «НОВАЯ КРОВЬ»?!
    И у Женщин и у Мужчин?!

    Когда прекратится ФАРС с названием «Чемпионат России»?!
    Ранее, если ты не выступаешь на Чемпионате СССР или Кубке СССР, о «сборной» — можешь забыть.
    Как можно «пропустить» Чемпионат страны?!
    Разный у участников инвентарь; так «аналитики» должны давать по «этому поводу» оценку! И опрекдлять перспективы НАШИХ надежд!

    Какой же я злой сегодня!
    Видимо, «рулилы» будут твердить: «Мы же готовили сборную на ОИ, а нам не дали ПОКАЗАТЬ НА ЧТО МЫ СПОСОБНЫ»!

    Вообще-то, с 2010 видно, на что «рулилы» способны!
    Эволюция показала, что у одних индивидуумов «руки» растут «из плечевого пояса», а у других — «из тазобедренного отдела».

    Коллеги, — может быть эмоционально. «Перепрыгиваю», но — «от души»!

    Лилия, в прошлом году и так по максимуму на ЧМ заявились. У парней по крайней мере. Восемь человек аж. Хотя обычно семерых до этого заявляли. По девушкам не помню сколько изначально в заявке было. Возможно что и семеро.

    В Сочи сначала хотели отправить Нечкасову, но так как ее не было в первоначальной заявке, то поехала Почуфарова.

    Олимпиада не курорт с горящими путевками. Туда не стоит посылать заведомо слабых спортсменов. Особенно в нынешней ситуации. Это лицо нашего спорта.

    Олег Киселев, так даже Гу сетовал на непредусмотрительность СБР и ставил в пример Вяльбе, у которой всё было сделано с запасом! И обещал, кстати, добиться разъяснений от Кравцова.

    Олег Киселев, значит, тот ТШ был более предусмотрителен. А с этим и в том году на ЧМ не пойми что было. Глазырину отстранили, Виролайнен заболела. И один и от же состав бежал все гонки. Хотя могли и Кайшеву, и Миронову запасными заявить.

    Bourguignon, талдычить могут о чём угодно. Но вот у хоккеистов изначально заявка состояла из сорока семи хоккеистов, хотя состав на ОИ предполагает максимум двадцать пять. Дальше. Вспомните Сочи. Непосредственно перед ОИ Старых была отстранена. Но её тут же смогли заменить на Подчуфарову. Откуда она взялась? Ведь, если следовать логике талдычения, должны были ехать в усечёном составе.

    Олег Киселев, нам до сих пор талдычат об отклонении 7 заявок из 11-ти.

    Bourguignon, думаю, что в расширенной заявке была абсолютно. Изначально не пять человек заявляется ведь.

    В целом все-таки в этом сезоне у Волкова стрельба ухудшилась. РГ — это был как будто бы возврат в прошлое.
    Хотя и на КМ недавно он ведь хорошо выступил в эстафете. Штормит Алексея в этом году

    Elen, cчитали эстафету, НУ И...? Что, он в неё каким-то образом отобрался или за ним место на первом этапе забронировано до конца его карьеры? ))
    Дальше уже не будем продолжать )) Дальше всем уже всё понятно.

    Олег Киселев, так была она в заявке (в числе пяти) или нет?

    Валентиновна, точно подумала, когда писала? Не здесь ли на РБ, когда возможные медали считали, основной надеждой называли эстафету?)

    Bourguignon, а Вы думаете её просто так второй сезон в команде держали? Не рассчитывая на неё на ОИ? По мне это верх нелогичности был бы. Что касается супермикста. Вообще-то результаты ИГ посмотрите. И объяснение провалу Волкова. А вот если опираться на результат ИГ и стрельбу в той гонке, то провал в стрельбе у Волкова не выглядит такой уж неожиданностью.

    И зачем О. К. какие-то обьяснения. Он и сам мастер по выступлениям

    Dmitry, ну изначально написать хотел, что у Сливко с Гараничевым на двоих две личных бронзы. Но потом решил про эстафету вставить. :)

    Причину своих промахов Алексей попытался объяснить в интервью. На лежке видимо неправильные поправки были — выстрелы уходили на 2 часа. Не знаю — могли ему подсказать перед стрельбой или нет. В принципе, Алексей — сам мастер стрельбы, поэтому ему подсказывать может и не нужно. На первой стойке — следствие быстрого темпа

    Олег Киселев, а разве Сливко была в олимпийской заявке? Если нет, то ситуация — не та же самая. Да и гонки разные — супермикст более суматошный, тре. б. у. ющий скорострельности иногда в ущерб точности.

    Олег Киселев, описался? О_О

    Хоть формат гонки и не показательный, но Резцовой удалось нормально держаться. Лёха удивил всех :)), но это форс-мажор какой-то.

    Bourguignon, а причём здесь претензии Ваши? Просто как-то нелогично получается оправдывать неудачные результаты спортсмена неприглашением в Корею, когда другие спортсмены сборной, находясь в той же ситуации умудряются результат показывать.

    Олег Киселев, у меня к Сливко вообще нет претензий — и не было никогда.

    Bourguignon, извините, описался. Одна бронза, конечно. Но суть не в этом совсем была. Чем ситуация Сливко отличается от ситуации Волкова?

    Я понимаю, что Шипулину очень больно не попасть на ОИ, т. к. рушится давняя мечта, и он бы, действительно, мог быть либо призёром, либо победителем в личных гонках. Но он молодец. Как и Устюгов, как Цветков. Не всё в этой жизни меряется медалями. А что уж такого рухнуло у Волкова, что он так, якобы, опустил руки? Он претендент на какие-то медали был? А другие спортсмены, прав Олег Киселёв, не в той же самой ситуации?
    В этой эстафете только и нужно-то стрелять метко. Даже разбежаться негде. Не получилось, к сожалению.

    Олег Киселев, откуда две бронзы-то у Сливко?

    Марина, согласен с вами, но это имманентное свойство «болел» ))

    Почитала комментарии-тошно стало от некоторых так называемых болел-именно так, болельщик -это другое! ( ( (
    Кристина «бедная»-старалась, а Алексей и такой и сякой, «халатно »отнесся к гонке«,»не надо было ставить«»подвел бедную девочку"т. д. и т. п.-он не старался?!
    А я смотрела сегодня на Лешу и его стрельбу и вспоминала все время слова Макса про три бессонные ночи- а у Алексея думаете их не было? Он не железный, бездушный робот! Точность стрельбы -это прежде всего концентрация, откуда ей взяться после таких ночей?
    Взгляните на фото Алексея здесь и вспомните как он выглядел сегодня в гонке-может что поймете, болелы! ( (

    В Алексея -верю! Пройдет время, негативные эмоции уляжутся и мы еще увидим знаменитую волковскую стрельбу!

    Как смогли, так и выступили. Не очень хорошо, конечно. И стрельба совсем не получилась у Алексея. Но ругать не за что... Мы не знаем что там по состоянию у него, да и у всех ребят.

    Кристинка — МОЛОДЧИНКА!
    Лёха — не раскисай!

    Александра, на Сливко посмотрите. Две личных бронзы, плюс в эстафете вполне не плохо смотрелась. У Логинова серебро и золото личные. У Гараничева бронза личная. А они в той же ситуации что и Волков по сути.

    Эх, Лёха..., Лёха... Бывает.

    Сейчас такая обстановочка царит — я вообще не удивляюсь, что Леха промахнулся. Нет у него никакой концентрации на стрельбе и хотела бы я посмотреть на того, кто на его месте без эмоций бы выступил. Нету таких.

    Леха, держись! Я, в данном случае, за Алексея.

    Bourguignon, я не говорю что надо было ставить кого-то другого. Любой из этого состава может лажануть. Хочу лишь сказать, что формат микстов подходит ему меньше, чем классика.
    Надежен ли в классчических эстафетах и смешанных в стрельбе? Конечно.
    Надежен ли в стрельбе в микстах? Не всегда.
    И именно поэтому я не сильно удивился сегодняшнему результату.

    Таша, Наташ, так для ТШ и СБР очень важно показать результат для спасения своих мест. Типа вот, мы выиграли это и это. Еще один негативный результат от того, что нас не пустили на ОИ — теперь может не последовать никаких огрвыводов.
    Скажут, ну нас же не пустил, вот если бы пустили — мы бы всем показали там.
    А Загурский вообще непотопляемый, его даже на ОИ пустили.
    Даже сервисеров не пустили, а его пожайлуста ))
    Наверно это из-за усов, он их сбрил и его не узнали. Или личный блат в МОК имеет, вот через кого договариваться надо было )

    Иола, не смотрел гонку с Романовой, но если так, то это лишь подтверждает мой тезис.

    александр, всех в сад :))

    У Волкова ни хода, не стрельбы! Одни пиар-акции. Резцову мама толкает по пути стоптав более достойных Миронову и Васнецову. А ТШ -это просто несколько марионеток озабоченных коррупцией. Всех гнать поганой метлой!

    Олег Киселев, не забывай, что в РГ стреляют в закрытом помещении ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества