Сборная России завоевала серебро в смешанной эстафете на Чемпионате Европы по биатлону в итальянском Риднау!

14462rusbiathlon.ru

    Комментарии 462

    Shurminator, про лыжи я тоже удивилась. на чужих бежал. как такое может быть у спортсмена основной команды страны. Что за Ф-и-г-ня?

    Яковлев Валерий Иванович,
    Варвинец как приняла этап в 25 сек от наших, так и передала. Перевес в 11 секунд принес Прима.

    Марина Алексеевна 28 января 2018 (17:25)

    - Горыныч с Угрюмым -

    Если честно — не ожидал, что ТАК выскажетесь (Угрюмым).

    Нам все «уши прожужжали», что Волков «очень расстороился», а про то, что Логинов на ЧЕ-2017 три верхних пьедестала «взял и ему, видимо, — «было ОЧЕНЬ легко».
    Весь сезон 2016-2017 Александра — «гнобили», и, не только «зарубежные».

    Медали нужно завоёвывать, а — не получать.

    «Лучший стрелок всех времён и народов», несмотря на вяканьем клоуна с микрофоном, — показал, ЧТО он представляет на данный момент.
    Расстроился?!?!, что на ОИ не «пригласили»?!
    Не «маленький», — ожидаемо (у каждого своя »инфо«, и он — знает).
    Готовился показать результат как в Сочи-2014?
    «Готовили» к гонке на 20 км?
    Подготовили.
    64-й в гонке на 20 км!
    По окончании гонки высказался, что «уже во время гонки начал готовиться к эстафете»!.

    Elen,
    предполагаю, что будет «ураган», НО, пожалуйста, — обоснованный.

    Elen — ВНИМАНИЕ! ))

    10 мгновений Нове-Место
    9 февраля 2015 (13:30, понедельник)
    мсмк-76 9 февраля 2015 (13:29)
    Победа в «супермиксте» была за НАШИМИ.
    Было приятно, поздравил, но своего мнения, на данный момент, — не меняю.
    Высказывал его ранее.

    Супермикст угрожает смешанной эстафете. Мнения олимпийских чемпионов о супермиксе (ОРФОГРАФИЯ ЗАГОЛОВКА СОХРАНЕНА)
    16 июля 2014 (18:09, среда)

    мсмк-76 21 июля 2014 (12:47)
    «Это будет интересная гонка для сборных, у которых мало сильных спортсменов», — сказал чиновник (Андерс Бессеберг, 26.02.2014 )).

    Ну, если для популяризации биатлона хотите устраивать «урезанные» эстафеты как шоу — флаг вам в руки!

    Но не получится ли так, что в сильных сборных (3-5 примерно равных спортсмена) «потенциальных победителей и призёров ЭКМ» будут НАЗНАЧАТЬ тренеры по «подсказке добрых дядей-спонсоров»? Так и ЧМ можно в будущем стать. О, как!

    PS. А. Волков, мнение (16.07.2014):
    Супермикст, который в этом сезоне пройдет в Нове Место, весьма динамичная и захватывающая дисциплина. Его уже опробовали как показательный вид на этапе Кубка мира в Осло. Было очень интересно, но я смотрел за всем происходящим со стороны. Чтобы изнутри понять, что такое супермикст на высоком уровне, нужно поучаствовать в нем самому. Возьму у Тимофея Лапшина — у которого есть опыт в этой дисциплине, — пару советов, и постараюсь попасть в команду на чешский этап Кубка мира.

    Не думаю, что для этой дисциплины нам придется много тренироваться с девушками, «нарабатывать» партнера. Да, провести пару тренировок будет полезно, но подстраивать всю подготовку под одну гонку вряд ли имеет смысл. Существует много видов программы, и хороший биатлонист должен быть универсальным спортсменом, а не надеяться исключительно на одну дисциплину.

    PS. Был какой-то отбор?
    «Бежали» «назначенцы».
    Волков УЖЕ знал в июле, что будет «бежать» в Нове Место. «Слил» инфо. Иначе чем можно объяснить: «Возьму пару советов у Т. Лапшина, у которого есть опыт...»
    Значит Тимофею/никому другому уже не «светило» бежать в этой эстафете при любом «раскладе».

    У «неприкасаемых» УЖЕ в июле весь сезон «расписан».
    О, как!

    Bourguignon, ага, на каком же ещё? Они же русские люди! :)) Просто забыли об этом — повелись на пропоганду и отреклись от собственной Киевской РУСИ ))

    Ольга Уфа, т. е. он на КМ только благодаря поддержке? Или вы назовете 6 мужиков сильнее его? Если назовете 6 сборников — скажу да, вы правы, он на КМ только благодаря поддержке бегает.
    И да, хороша поддержка, даже лыж нормальных нету «у так сильно поддерживаемого» ))

    Elen, ходом лучше, а на стойке 0 близнецы братья )) На один промах меньше и Саня мог побороться... Но если бы, да кабы ))

    nadyushka, прямо приговор вынесли. Но со стрельбой у него проблемы во многих гонках. Не стрелок, но бегунок.

    Если уж поставили Гараничева и тоже далеко не самого стабильного Логинова, то почему тогда заодно не поставить Миронову? Ей все равно где-то опыта набираться нужно. Три допа ей хватило бы. Зато имели бы стабильно +10-15 сек преимущества на каждом круге. А при удачной ее стрельбе были бы вообще недосягаемы. Кто не рискует — не пьет шампанское)

    Иван Похмельев, боюсь, что Вы ничего не поняли ( ( Сливко свой этап прошла, очень слабо, Миронова в данной ситуации смогла бы сделать запас в 40 сек и мы бы выиграли, так в туту и благодаря девочкам ))

    nadyushka, Конечно Саша во всем виноват. Кто бы сомневался в вашей объективности ))

    Цена одного маха — упущенное золото ((
    Тем не менее завоевали серебро..
    Думал перед гонкой, что девчата могут привезти, а они молодцы — просто здорово пробежали свои этапы )).. Старая хворь наших бегунков в мужской части опять, к сожалению, вылезла в решающие моменты: ((
    Всех с серебром :))

    пионер, не. он не на втором круге слил. На лёжке и на третьем ходом. Ну, кароч, это не важно уже. Важно, что Логинов был лучше.

    Bourguignon, Да они все по русски говорят! Только на камеру по уераински

    Нина, саша вообще не эстафетчик!

    Shurminator, сколько трудится биатлонистом Логинов и сколько Миронова? И не забывайте, какая поддержка у Логинова.

    nadyushka, А Гараничев хуже Логинова на минуту — эстафетчик? Саша просто не финишёр, во всяком случае пока

    Нина, да, а у нас народ всё «на глаз» видит. Даже, если там разница метров двести в последних кругах — всё равно Логинов был заметно лучше.

    Любовь Григорьевна, нет, он всегда таким был, и до допинг скандала

    Ник Кузянский, причем твердили это ему исключительно по-русски!

    По скорости не спорю, может Саша и лучше, но я вообще то думала про стрельбу, когда писала. А ещё мне всё время кажется что Логинова Сашу что то постоянно гнетёт. Вид такой у него виноватый. Понимаю, устал. Но никогда не улыбнётся. Такое впечатление у меня, что стесняется победить.

    Да всё проще объясняется, люди: Пидручному сказали: «расстреляенм, если не обыграешь »клятого москаля« :)) А то с чего бы это он так летел, »как ошпаренный"?

    Elen, При приеме стафы хохлы отставали на 25 сек, к стойке, когда Женя пошел темпом шведа, Прима их догнал, Женя во вью это говорил, ссылался на низкий пульс... Так, что он действительно слил минуту..

    Elen, это как раз тот самый обман зрения, я сама до цифр считала, что Логинов и Гараничев примерно одинаково пробежали, ан нет, не так.

    Нина, Спасибо за данные, теперь-то уж никто спорить не станет, что эстафету именно Гараничев проиграл. Мне его интервью понравилось — я, говорит, подошел к стрельбе на слишком маленьком пульсе. Видите ли швед впереди слишком медленно ехал. А что за это время украинец больше 20 секунд отыграл, так это ничего.

    логинов опять доказал, что он не эстафетчик

    Спиридон, и я исходил из состава, выразив вам свой скепсис относительно немцев при обсуждении в соседней ветке! ))
    Падение Каролины, конечно, повлияло, но не фатально. А вот сравнительный потенциал французов и немцев был виден до гонки, а теперь материализовался — в разнице во времени при почти одинаковом количестве промахов.
    Это еще дурень Фуркад приклеился зачем-то на лыжне к Йесбакку и тащился за ним весь второй круг, заранее согласившись на борьбу лишь за бронзу, а в итоге оказался слабее норвежца на огневом рубеже.

    Нина, удивили вы меня, полезла проверять. Да, Женька секунд 40 на трассе проиграл и ещё двадцать — на лёжке. Чудеса. Вот что значит «обман зрения». Этапы не должны сильно отличаться.
    Сравнила по кругам: первый — примерно одни ноги, второй Женька начал уступать. Секунд 7. И основная разница — ан последнем круге.

    хома хомяков, жаль, что Вы ничего не поняли. ( ( Как раз Вика и, особенно, Настя прошли отлично. А то что шведки прошли наравне с нашими никакой роли не играет: где шведская команда в итоге? На первом этапе эстафеты можно прийти второй в минуте от Кайсы или вторым в минуте от Расторгуева — и это будет отлично.

    Любовь Григорьевна, я увидела немного другие цифры, которые выложила Нина. Минуту не наблюдаю.

    Поздравляю с серебром! Девушки выше всяких похвал, но за Настю я особо переживала. А она очень хорошо справилась! Саше не могу претензии предъявлять. Парень бегал почти без перерыва столько дней. Не робот же и усталость видна была. Это Женя на свежачка... много пропускал в сезоне. Но тоже справился и без круга! ))

    Любовь Григорьевна, у меня там описка была, уже поправила. Как раз Саша одинаково прошёл с Пидручным, а вот Женя слил тот отрыв, который мы имели от Украины ранее.

    Юрий Т, согласна, это точно корреспондент сглазил, даже Гу заволновался и возмутился )) ))

    Ольга Уфа, ну как бы Логинов на этом чемпионате медали личные завоевал. А значит подтвердил свое право на КМ. И почему думаете что Миронова сама не могла отказаться от эстафеты? Ведь было же такое.

    Сборную Тюмени с серебром...

    Я не знаю про длину этапов, но Логинов прошёл лучше Гараничева на 1 минуту.

    Ну, вообщем, поздравляю Украину с первым.
    А мы всю гонку были вторыми, вторыми и пришли!
    Мужчины сегодня в обеих эстафетах — слабое звено.
    Как не были эстафетчиками Гараничев и Логинов, так и остались.
    Логинов стреляет так же, как Миронова, только он бегает на КМ и ему все прощается. А Свету даже в эстафету не ставят.

    Любовь Григорьевна, абсолютно верно, оба плохо, но на своем уровне

    Нина, спасибо, давно удивляют резвостью

    Наши справились с ходом, но проиграли на стрельбе:
    Стрельба: Украина 4:06,0. Россия 5:03,0 (+57 сек.)
    Ход: 1. Франция 1:03:23,3 2. Россия +1,7 3. Украина +47,5

    А теперь по времени на дистанции:
    1 Этап
    Сливко — 17:09,8
    Журавок — 17:35,7

    2. Этап
    Варвинец 17:01,7
    Загоруйко 17:03,0

    3. Этап
    Прима 18:45,4
    Гараничев 19:21,1 (+35,7)

    4. Этап
    Пидручный 18:17,3
    Логинов 18:17,9

    Когда нарушен спортивный принцип победы не ждать. А ещё дибил корреспондент заранее «сглазил».

    Любовь Григорьевна, именно Гараничев увеличил отрыв в пользу Украины с 0,7 до 11,1.

    Любовь Григорьевна, Поскольку украинцы победили, то сравните, сколько украинцам проиграл Гараничев и сколько Логинов. И вы все поймете. Не с полумертвым шведом же Гараничева сравнивать.

    «Наши «якобы друзья» засели за бугром.» Песня Игоря Растеряева.

    Саня выдюжил, столько гонок пробежал за 10 дней. Сейчас отдохнуть, потренироваться в стрельбе и с новыми силами в марте выйти на гонки.

    Спиридон, разве вы не поняли, что мне это известно?
    Я же написал: надеюсь, что его не поставят ни в одну гонку!

    Bourguignon, Саймона уже взяли в сборную Франции. Можно подумать, что до старта у немцев было 12 допов, и у французов — 11. Я исходил из состава. Все-таки Каролина ведь упала, а так еще не известно, как все бы сложилось. Хотя мужская немчура — оказалась слабой.

    Спиридон, с немцами всё было понятно еще до старта: где немцы с 12-ю и где французы с 11-ю и наши с 9-ю? Им еще повезло, что Надин передала этап первой.

    Соколов Владимир Еремеевич, враги у нас одни и те же, просто украми вораги правят непосредственно, а нами опосредовано.

    Леонид, прибавляйте тогда уж и Логинова. Чем он лучше сегодня. Гараничев не хуже его. Я не в защиту его. Просто так справедливо

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества