Майгуров: «Мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд»

549sports.ru
Майгуров: «Мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд»

Павел Копачев поговорил с человеком, который, вероятно, заменит Кравцова.

Впервые за долгие годы выборы президента СБР будут интересными: вслед за депутатом Госдумы Владимиром Драчевым о своих амбициях заявил первый вице-президент Международного союза биатлонистов (IBU), трехкратный чемпион мира Виктор Майгуров. За ним — опыт работы в команде Прохорова, два серьезных спонсора и антикризисная программа. Что еще?

— Вы будете баллотироваться на пост президента СБР. Когда для себя это решили?

— Наверное, во время финального этапа Кубка мира в Тюмени. Тогда действующий президент Александр Кравцов объявил, что не будет выставлять свою кандидатуру на следующий срок, и мы с друзьями и коллегами окончательно решили: надо работать. В принципе, мы и работали. Пока идет предвыборная подготовка, не хочу называть имен и фамилий, но в моей команде — очень авторитетные люди. И я не напрашивался: давайте именно я возглавлю СБР, мы взвешенно обсудили концепцию и пришли к выводу, что у меня сейчас хватает авторитета и знаний, чтобы взяться за этот ответственный пост.

5 апреля пройдет собрание Совета федерации биатлона Ханты-Мансийского округа — меня официально выдвинут кандидатом в президенты.

— Какой вы видите свою команду? На кого будете опираться?

— В СБР должно быть эффективное правление. Мне импонирует работа исполкома IBU — три дня с утра до вечера интенсивная повестка; все решения исполняются уже на следующий день, по всем вопросам выходят пресс-релизы. Мне кажется, мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд. Это неправильный подход. Но к работе должны активно подключиться более молодые специалисты — Черезов, Круглов, Рожков... Два-три руководителя регионов. Я был бы рад, если бы в Правление вошел Владимир Драчев. Если он не против работать в одной связке.

Сейчас главная задача — вернуть российский биатлон на ведущие позиции. И сделать это можно только общими усилиями.

— Со стороны кажется, правление СБР не имеет мощных рычагов.

— Максимум мы собирались два раза в год. На 2-3 часа. Не во всех вопросах, которые мы обсуждали, была поставлена точка. Некоторые решения даже менялись. Я не хочу сказать ничего плохого в адрес президента Кравцова, но очевидно — деятельность Правления зависит от воли руководителя. Я думаю, у Александра Михайловича, который совмещал два поста — в ЦСП и СБР, не на все хватало времени.

Я уже сказал на тренерском совете: прошедшие 4 года наше Правление работало не так эффективно, как могло. В силу разных причин. И неудовлетворительные результаты сборной — в том числе, наша вина.

Бюджет и программа

— За любым кандидатом есть финансовая поддержка. Кого готовы привести вы?

— Естественно, с пустыми карманами я бы даже не стал баллотироваться.

Сейчас в СБР бюджет выживания. Те спонсоры, с которыми мы работаем, теоретически готовы работать и дальше — «Газпром», «Согласие», IEK. Но нам нужен бюджет развития, который бы на 70 процентов был направлен на работу с регионами и 30 — на технологические новинки.

Две серьезные компании готовы прийти в биатлон. Есть четкие договоренности: если я избираюсь президентом, они помогают нам. И это плюс 80 процентов к сегодняшнему бюджету. Серьезные цифры.

Плюс у нас был разговор с Михаилом Прохоровым, в чьей команде я работал перед Сочи. Он открыт к диалогу, готов помогать и дальше российскому биатлону. Все зависит от того, буду ли я избран и кто войдет в мою команду. В принципе, то, что он заинтересован — уже хороший знак.

— Ваша программа — о чем она?

— Я уже выступал на тренерском совете. Моя программа называется «Пять плюс». Если коротко, то главные тезисы:

• международная деятельность (плотная работа с IBU, представительство в разных комитетах, создание команды единомышленников);

• сборные команды России (работающие методики и результаты);

• взаимодействие с регионами (основная часть программы);

• законодательство (хранение оружия, открытие стрельбищ и тиров etc)

• технологии в спорте.

На технологиях я бы остановился подробнее. Сегодня у нас прекрасные отношения с Fischer, большинство спортсменов выступают на лыжах этой компании. Но, к сожалению, на соревнованиях мы используем только их структуры. А это стандартный набор — без новинок и собственных разработок. На секундочку — ведущие страны (Германия, Швеция, Норвегия, Франция, Австрия) имеют оригинальные структуры. На кого-то работают целые институты, на кого-то — бригады из 3-5 специалистов. Те же шведы успешно выступили на Олимпиаде во многом потому, что привезли в Корею шлифт-машину и уже на месте, в режиме онлайн, искали разные варианты структур. И нашли — шведские лыжи в Пхенчхане работали идеально.

У нас есть шлифт-машина в Санкт-Петербурге, в идеале поставить такую же в Европе, чтобы не летать с чехлами лыж туда-сюда. И тестировать, искать, находить и побеждать. Мы сейчас проигрываем в этом компоненте. Хотя вот лыжники, насколько я знаю, работают со шлифтами. Мы могли бы объединить усилия. Я в хорошем контакте с президентом федерации Еленой Вяльбе.

Еще один момент — смазка. Еще в те времена, когда я бегал, некоторые частники из Перми и Кирово-Чепецка делали неплохие порошки, которые работали на этапах Кубка мира. В прошлом году я помогал тестировать для ребят из Челябинска определенные нанотехнологии — если детализировать, то нанесение тончайшего тефлонового слоя на лыжи. Это дает прибавку к результату — но у таких толковых частников нет поддержки. Я бы хотел, чтобы мы изыскивали инвесторов — может быть, совместно с лыжной федерацией. Думаю, можно оформить грант от государства — этим просто нужно заниматься. Например, одна компания в Оберхофе делает смазки только для немецкой команды. И 30 процентов гонок в сезоне сборная Германии бежит исключительно на своей смазке.

Другая проблема — оружие для школ. В той же Норвегии или Франции дети стреляют на соревнованиях из «мелкашки» от 15 лет и старше. Я убежден, что в 10-11 лет дети должны стрелять из воздушек, которые сделаны по принципу современных винтовок, у них идентичный процесс перезарядки. Цена самой простой воздушки — от 10 тысяч рублей, газобаллонной — от 50 тысяч. Для сравнения — биатлонная винтовка отечественного производства стоит более 100 тысяч рублей. Импортное оружие, которое официально в России не продается, — под 3000 евро.

IBU

— Вы уже 4 года — первый вице-президент IBU. Со стороны ваша работа выглядит так — вы дарите биатлонистам цветы, вручаете медали и фотографируетесь с ними.

— Да, я часто читаю такие комментарии на Sports.ru. Но если серьезно: я, например, активно вовлечен в работу технического комитета, который вносит изменения в правила IBU. Например, 3-4 года назад поднимались вопросы веса и скорости пули; мы были к ним не готовы, и удалось заблокировать такие инициативы, подготовиться к ним и уже спокойно внедрять.

Что касается исполкома IBU, то в последний год там принимались жесткие решения. Традиционно исполком собирается 3-4 раза в год, но в 2017-м прошло 11 встреч. Как вы понимаете, большинство — по нашему вопросу. Моя задача — формировать объективное мнение о России, основанное не на эмоциях и обвинениях Родченкова, а на основании фактов. Слава богу, в исполкоме достаточно здравых людей.

Мне даже смешно, когда некоторые федерации обвиняют исполком в коррумпированности и предвзятости. Там серьезные люди — и далеко не все поддерживают Россию. В частности, мой хороший товарищ — вице-президент IBU американец Макс Кобб верит в доклад Макларена, наша позиция по этому вопросу не совпадает. Зато по другим рабочим моментам мы сходимся. И мне нравится, что Макс всегда конкретен — говорит или «да» или «нет». Он часто подходил после исполкома и говорил: «Виктор, не подумай, что я против тебя лично, просто это мое мнение и позиция нашей федерации».

— Что делать с временным статусом СБР? Я так понимаю, если ничего не изменится, то ни вы, ни кто-то другой от России не сможет баллотироваться в IBU на следующий срок.

— Да, это важный вопрос. Он будет обсуждаться на исполкоме 1-3 июня. А дедлайн по заявкам — 6-7 июня. Мы разговаривали в Тюмени с президентом IBU Андерсом Бессебергом — и если до лета ничего экстраординарного не произойдет, наш статус будет восстановлен.

Регионы и сборная

— У вас есть понимание, как работать с регионами? Это очень консервативная среда: многие федерации возглавляют люди в почтенном возрасте, некоторые из них не умеют пользоваться ни скайпом, ни факсом, ни электронной почтой.

— Да, у нас разные регионы. Я, как председатель комиссии по переходам спортсменов, ощутил это на себе. У некоторых задача и амбиции — привлечь международные и серьезные российские старты: это Тюмень, Ханты, Красноярск, Уфа, Санкт-Петербург, Мурманск, Чайковский, Остров. Даже Сочи — хотя регион и не сильно вовлечен в биатлон, но олимпийский объект принадлежит «Газпрому». А «Газпром», являясь партнером СБР, активно интересуется тем, чтобы соревнования проходили на «Лауре». У других регионов задача — изыскать дополнительные средства на инфраструктуру. Еще Михаил Прохоров продвигал Стратегию-2020, где многие регионы получали от СБР винтовки и лыжи на сумму 500 тысяч рублей, школы «под ключ».

Но я вижу еще более плотное сотрудничество — не просто передавать инвентарь, но и заключать с руководством региона соглашения о развитии. У нас более 50 регионов поддерживают биатлон — надо пользоваться этим. Что могут дать такие соглашения? В первую очередь, участие губернаторов и министров в привлечении внебюджетных средств. Во-вторых, разработка конкретных программ для каждой области или республики. Но главное — постоянный контакт.

Я убежден, что задача СБР — поднимать биатлон на местах. Нельзя 12 месяцев в году заниматься только сборной. Да, она видимая часть работы, но фундамент — гораздо важнее. Это неправильно, что мы встречаемся с тренерами два раза в год на тренерском совете, а с президентами федераций — и того реже.

— Я в курсе, что вас поддерживает не только Ханты-Мансийск, но и Тюмень — лично губернатор области, член правления СБР Владимир Якушев.

— Да, это так. У нас хороший контакт с губернатором. Его команда много сделала для того, чтобы этап Кубка мира прошел в России. Поверьте, это было непросто. Мы работали в одной связке, от имени СБР писали практически гарантийные письма, что в Тюмени не будет проблем ни с безопасностью, ни с проживанием, ни с сохранностью допинг-проб. Я рад, что у нас получилось.

Хотя США, Чехия, Канада гнули свою линию, активно выступал против этапа американец Лоуэлл Бэйли из комитета спортсменов. Давление было — но мы убеждали, разговаривали, объясняли. И если в декабре на исполкоме соотношение голосов было 5-4 в нашу пользу, то уже в феврале расклад был другой — 5 «за», двое воздержались и только двое выступили против.

— Какой вы видите сборную? Ваш соперник на выборах — Владимир Драчев — принципиально высказался за единую команду.

— В этом году будет открытый конкурс тренеров. Даже если мы утвердим специалистов до конца мая (отчетно-выборная конференция пройдет 18 мая — прим. Sports.ru) — не вижу проблемы. Нынешние контракты с тренерами действуют до 31 мая, чемпионат мира-2019 пройдет в марте — и если мы начнем централизованную подготовку в июне, это нормально.

Я бы не стал расширять основную команду — пусть останется по 8 человек. Единственное, можно ограничить возраст у резервистов — до 26-27 лет. Если спортсмену 30 лет и он не попадает в главную команду, нет смысла таскать его с резервом — он должен тренироваться за счет региона и отбираться на общих основаниях.

У юношей лучше вообще отказаться от централизованной команды. Проще перед ЧМ сделать расширенный сбор для 20 человек с учетом всех результатов. Медали в этом возрасте не так важны — те же Норвегия и Германия в принципе не участвуют в международных соревнованиях (по юношам), а спокойно, без форсажа, ведут свои таланты. Задача СБР — помочь регионам готовить спортсменов на местах и доводить их до уровня сборной.

Есть идея по женской команде — пригласить тренером по стрельбе кого-то из бывших биатлонисток. Например, Альбину Ахатову или Яну Романову. Даже если никто не готов работать весь сезон, то хотя бы попробовать привлекать наших звезд на 7-10 дней. Уверен, это будет полезный опыт. Женщина женщину поймет лучше: у нас же неспроста говорят «Мужчина — с Марса, женщина — с Венеры».

И еще — пример сборной Франции. Они собираются два раза в год и определяют общую стратегию тренировок — начиная от основной команды до всех регионов. Понятно, что у них меньше спортсменов и тренеров, но мы видим результат. Французы везде наверху — по юношам, юниорам. Я за то, чтобы тренер основы знал, что делает вторая и юниорская команды; должна быть постоянная коммуникация. Сборы лучших юниоров можно пару раз за сезон проводить с первой командой — так молодежи будет проще тянуться за лидерами.

Сейчас такого диалога нет. Все команды живут обособленно; и каждый тренер думает только о своей команде, нацелен на сиюминутный результат, потому что от этого зависит его зарплата и бонусы. Чтобы поменять систему, мы должны предоставить тренерам карт-бланш; они должны быть уверены — их не уволят спустя год, если не будет суперрезультатов.

Наконец, я за прозрачный отбор. Например, по результатам сезона можно выделить Шипулина, Цветкова и Логинова — пусть они спокойно готовятся к декабрьским этапам Кубка мира, а для остальных сборников и тех, кому за 30, но они еще способны показать результат (например, Алексей Слепов), так или иначе устраивать отборочные соревнования.

— Как решать проблему координации: а) тренеров, которые вечно жалуются, что в их работу вмешиваются, б) аналитического отдела ЦСП, который оперирует важными цифрами, но реально ни за что не отвечает, и в) сервиса, который живет сам по себе и, по сути, никому не подчинен?

— Первое — должен быть один старший тренер, который ведет всю методику и сам выбирает специалиста по стрельбе. Второе — у нас в команде есть тренер-аналитик Загурский, у которого огромная база по спортсменам за разные годы. Третье — ответственность за результат должна быть на тренере; если он не согласен с выводами аналитиков, их раскладами, он может аргументировать и пойти своим путем. У него должна быть такая свобода.

А что касается сервиса, то я уверен: он должен начинать работу с июня. А может быть, и раньше. Некоторые сборные тестируют лыж уже в апреле — после сезона. В этом тоже я вижу большой резерв. И работу мы должны перестраивать — возможно, даже волевым решением.

— Проблема наших тренеров: они ходят по кругу. Многие поработали уже по три раза, а явного рывка в плане результатов и мощного авторитета не вижу ни у кого. И, может быть, иностранец — это все-таки выход?

— Я не думаю, что мы должны искать иностранца. Скорее, нам нужно доверять своим тренерам и повышать их профессионализм. Мне, например, импонирует, как работает дуэт Норицын — Ланцов, у которых есть контакт со спортсменами и нацеленность на результат. Они готовы учиться, совершенствоваться, обладают коммуникационными качествами. Я вижу, как тренеры они выросли. У парней есть опыт работы в поле — сегодня можно, конечно, получить знания в университете и на разных курсах, но если не работать с командой — сложно прогрессировать.

Я за омоложение тренерского состава. А наших опытных специалистов поставил бы на молодежь, чтобы они спокойно, не форсируя подготовку, вели лучших к основе.

— Что делать с мини-группами? Основная претензия специалистов — у России нет команды, наши биатлонисты разобщены.

— Я только за единую команду. Когда на Кубке мира у нас на стрельбище стоит по 8 человек — это неправильно; нам на это и иностранцы указывают, и мы сами все прекрасно видим. Кто хочет готовиться самостоятельно — пожалуйста, есть регионы, спонсоры, личные деньги. У спортсмена должен быть выбор.

Я сам через это проходил. У меня не было медалей на ЧМ, мне было больше 30, и мне предложили выйти из команды и готовиться самому. Сначала был шок — я же всегда тренировался, как тренеры говорили, сам не заморачивался. Но заручился поддержкой региона — ХМАО, Хованцев и Захаров помогли с тренировочным планом. И все — сел в машину, взял жену и ребенка и поехал по маршруту Минск — Вуокатти — Бельмекен — Отепя. В сентябре выиграл чемпионат России и на вкатывание уже ехал с основой. Хотя у меня не было ни тренера, ни врача, ни массажиста, ни биохимика; жена иногда смотрела в трубу. Зато в самоподготовке есть плюсы — я, например, никогда не делал зарядку, зато шел на раннюю тренировку, как все иностранцы. Но это был мой выбор — мне СБР не оплачивал штат специалистов. Я ни у кого ничего не требовал.

Еще была ситуация перед олимпийским сезоном-2002. Я тогда на вкатывании в Саланге заболел гепатитом D — меня отправили на обследование в Москву, доктор прописал препараты; я пролечился, подготовился в Ханты-Мансийске к «Ижевской винтовке» — и там отобрался в олимпийскую команду. И, к слову, в Солт-Лейке выиграл личную медаль в индивидуальной гонке.

Диплом

— Последний вопрос: что с вашим дипломом? В 2011-м вас освободили от должности директора Департамента физкультуры и спорта Югры из-за истории с поддельным дипломом о высшем образовании. История не самая приятная.

— Я ждал этого вопроса. И уже, к слову, объяснился на тренерском совете: никто не идеален, я в том числе; но год назад я окончил Тюменский государственный университет по профильному спортивному образованию. Это был мой челлендж.

Вообще, на мой взгляд, главное не корочка, а те знания, которыми обладаешь. 8 лет работы в IBU — ценный опыт. Но в нашей стране диплом важен, поэтому я его получил, чтобы снять все вопросы.

Фото: РИА Новости/Александр Вильф

    Комментарии 49

    Майгуров включился в избирательную компанию недавно, но уже достаточно детально изложил программу, ответил конкретно на ряд злободневных вопросов, назвал источники финансирования.
    Драчёв включён много дольше. Сразу пошла атака — мол, вопрос решён на девяносто с чем-то процентов... и всё, дальше тишина. Знакомый стиль старого болота. Драчёва поддерживают Сергей Чепиков, Анатолий Алябьев и Александр Иванович Тихонов. Это скорее похоже на упреждающий удар болота. У них там тоже есть свои терки. Одни динозавры хотят потеснить других но не более того.

    Не знаю на сколько далеко готов пойти Майгуров в попытке сдернуть ряску с поверхности нашего биатлона и хватит ли у него сил и способностей. Но на мой взгляд, именно так надо вести избирательную компанию и строить работу СБР, ясно и открыто. Только прозрачную систему можно реформировать. Тут можно будет с чем-то соглашаться, с чем-то нет. Будут видны и шаги и их последствия. Это будет поле для работы и реформ, а не для трепотни АИТ.

    Пока так выглядят с моего дивана два кандидата.

    Ирина Т, ) )) Жестко по Майгурову-то)

    Борис, вот прямо мои мысли озвучили. Хотя бывает и наоборот

    Яковлев Валерий Иванович, а Драчёв кого подговил, хоть одного спортсмена на уровне мира?
    Все набросились на Майгурова потому, что он работал в команде Прохорова и он собирается его поддерживать.
    По мне, так ни тот, ни другой не годятся на пост руководителя СБР.

    Майгурову не верю, те же яйца только сбоку.

    8 лет покатался по Европам, стал умней? Стал уже небольшим барином, нет, нельзя тебе доверять СБР! В тренеры-подготовь хоть одного спортсмена на уровне мира, а там посмотрим!

    Я за Майгурова, его программа больше импонирует, ну и багаж знаний, опыта на международных соревнованиях, тонкостей кухни IBU, все это очень даже в плюс его кандидатуры.

    Прохоров согласился вернуться — если останутся Байдина, Слепцова, Черезов, Барнашов, Пихлер, Майгуров.

    Майгуров:
    «Я бы не стал расширять основную команду — пусть останется по 8 человек. Единственное, можно ограничить возраст у резервистов — до 26-27 лет. Если спортсмену 30 лет и он не попадает в главную команду, нет смысла таскать его с резервом — он должен тренироваться за счет региона и отбираться на общих основаниях.»
    Чего, чего, чегооо?!?!?! Ограничить возраст?
    Буа-га-га-га-га-а-а-а, вот блаженный!
    Читай Конституцию Руси, князишка безмозглый. Хи, хи. Ст. 2 её — ооочень внимательно и вдууумчивО!

    Григорий С., По-моему (со слов адвоката) там до лета не будет каких-либо существенных новостей.

    Раз президентом страны в который уже раз стал «липовый» кандидат наук, почему бы не избрать обладателя «липового» диплома президентом СБР? ))

    Извиняюсь. Вопрос может немного не в тему. А что там с разбором аппеляции Зайцевой и Вилухиной в САС?
    Всё заглохло, что ли?

    Да, слоган на шапочке с фото — в тему.

    От фразы, что Витёк это тот человек, который, вероятно, заменит Кравцова, на языке только одно — да не приведи Господи!

    И не надо париться про образование. Неидеальный ты наш!
    Сказал бы проще — раз в нашей стране диплом важен, то я его ещё раз «купил», чтобы снять все вопросы. И это был мой челлендж.

    Не верю в то что Прохоров давал или давать будет свои собственные деньги на биатлон! Он только забирать может! Как то на страницах промелькнула инфа про то как прохоровский СБР пытался заставить регионы записать на себя колоссальные суммы недостачи за 2011-2013гг, типа, кто не подпишет, что получил столько то миллионов, больше ничего не получит!
    Так что веры Майгурову как нашим чиновникам и депутатам, всерьез утверждающим, что по майским указам зарплаты врачей на самом деле повысили вдвое от средней по региону (60-80 т. р.)...

    Федя, +1005000000000 )) ))

    «... многие федерации возглавляют люди в почтенном возрасте, некоторые из них не умеют пользоваться ни скайпом, ни факсом, ни электронной почтой.»
    Ну, если это самое главное, то надо во главе федераций ставить воспитанников старших групп детских садов — большинство из них умеют пользоваться и скайпом, и факсом, и электронной почтой, при этом весьма перспективны вследствие возраста, и не коррумпированы. :))

    Только Губерниев сможет возглавить СБР и разворошить -это старое застойное болото, а остальные от лукавого.

    «Нет, это ещё не конец»- сказал внутренний голос: «остановись и подай заявление с просьбой возглавить СБР».

    А чем заголовок статьи: «Мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд», отличается от того, что было сказано в 2014?

    rusbiathlon.ru
    Виктор Майгуров: «Нет причин, что-то немедленно менять в биатлоне»
    • 24 сентября 2014 (21:30, среда)
    • 7
    • 25
    • sport-express.ru

    03.04.2018.
    Ну, стратегические цели-то, — яснЫ; но, вы, «солдаты Урфин Джуса» (помните, из чего они были сделаны?!: «дерево»), хоть, ради приличия, — «разнообразьте» тактические действия. ))!

    Вот что Майгуров сказал про тренеров в одном из источников:

    « Андрей Крючков признался, что в работе с Шипулиным ставил эксперимент, который не сработал, хотя должен быть. Падин сказал, что не достигли нужного результата, потому что спортсмены не тренировались дома между сборами. Я с ним совершенно не согласен. Это не могло иметь решающее значение для результата. После сбора надо отдыхать. Если три дня ничего не делать, это только на пользу пойдёт любому спортсмену. На трёхнедельных сборах наши команды и так делают большой объём работы. Женские тренеры говорили, что не было дисциплины в команде».

    Витёк опять на своём конике, точнее на лыже! Видно очень переживает что если не будет офиса, некуда будет своё кресло приткнуть. Вот такая у этих чинуш «забота» о биатлоне! Позорники!

    Картина маслом! Майгуров президент и *** кравцовцы и иже с ними спокойненько продолжают свое безмятежное и, главное, обеспеченное существование в и рядом с СБР. А тут и Ё-Прохоров подсуетился, финансы пообещал. Согласен с мсмк-76 — не по Майгурову шапка — расчищать эти конюшни, это будет опять мышиная возня, интриги и протекционизм. Считаю. что не новый Устав СБР надо утверждать, а создавать федерацию биатлона России во главе с (как сказал мсмк-76) авторитарным управленцем и крепким организатором, который подберет себе помощников.

    Второе выступление Майгурова, где основная ссылка на «благодетеля» Прохорова. Мне ближе позиция покойного Михаила Задорнова:«рожденный брать давать не может ».

    Не к добру Майгуров увлекся Прохоровым, превознося его. Такое ощущение: постоянное использование имени Прохорова в финансовом плане, что манок в руках Майгурова- человека с Севера при охоте на рябчиков, если посетителей сайта принять за таковых. Других аргументов в свою пользу не наблюдается.

    Надо же -вспомнил о программе олигарха, о подаренных 6 тысяч винтовок пухкалок в глубинку и как сам Прохоров утверждает из 100 миллионов долларов в основе его деньги, что нельзя проверить из за отсутствия желающих проверять.

    Можно было бы и не подвергать сомнению его «щедрость», если бы не знали, что в период подготовки и проведения олимпиады в Сочи пролился настоящий финансовый дождь за счет государства. Где то мелькала итоговая цифра в 50 миллиардов долларов.

    По словам той же Елены Вяльбе -любая просьба решалась мгновенно думаю- биатлон не исключение. Финансовый поток на биатлон тек минуя министерство спорта -отдельной строкой, на что не раз сетовал Виталий Леонтьевич Мутко. Нужно признать, что не были обижены ни спортсмены ни руководящая рать. Та же Анфиса Резцова готова просить прощения у олигарха за тогдашнюю критику.

    Сейчас ситуация другая -финансирование со стороны государства ослабло до уровня -быть бы живу. Только по этой причине где, что то взять настолько проблематично что тот же Прохоров если и заставили бы взять под опеку биатлон то в качестве нагрузки зная что для него игрушка баскетбол.

    Это я к тому что на бога надейся (если представить Прохора в виде бога ), а Сам не плошай, необходимо впрягаться первому лицу на связь с регионами, заинтересовать их наконец заинтриговать. В остальном не надо Виктор -круть, верть твоя программа, если она еще соответствует этому названию шита гнилыми нитками.

    Чего стоит устранение самого себя от решения вопросов с первыми руководителями регионов -передать эти полномочия какому то вице премьеру, что значит изначально похоронить задуманное.

    Сам то чем будешь заниматься, или тоже охотник любитель вояжей в Беловежскую Пущу?

    Похоже стоит готовиться к тому что никаких серьезных изменений правящая рать биатлона и не планирует. Ну уберут у занятого перегруженного Кравцова один стул да еще с извинениями остальные на своих местах

    За того *** отчиталась уже Яна Романова. Кто то слышал об оценке работы тренерского совета его *** Я нет.

    Ну сольют Коновалова -не велика потеря. Главное- система остается

    Ура! Витя, «катаясь по европам» (весь учебный семестр по этапам КМ ездил) новый диплом получил.
    Знаний столько, что в башку не влезли, часть в чемодане возит. ))
    Типа «никто не идеален» и я весь в гов**не.
    «Совравший однажды, соврёт дважды»! Это про Витю Майгурова.

    Майгуров: «Мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд»

    ПРАВИЛЬНО!
    Тряпочкой «ничего» в «авгиевых конюшнях» не протирать (сколько ни протирай, всё равно — вонять будет) и никого — не разгонять!
    Наоборот!
    Пригласить «в офис СБР»/«авгиевы конюшни» ВСЕХ, кто «кормился» последние полтора олимпийских цикла!

    И, как учили в «школе», на примере мифов Древней Греции, действовать надо решительно и быстро; как Геракл при очистке Авгиевых конюшен:

    - Геракл отвёл в сторону реки Алфей и Пеней, затем он разрушил в двух местах стены скотного двора и открыл запруду. Напор воды, бурным потоком, в один день унёс весь НАВОЗ со скотного двора.
    Но Авгий не согласился отдать за работу обещанной платы и передал дело в суд (современным языком, — решил Геракла «кинуть» и «слить»).-

    Но «Крепыш» был «упёртый» и решил отомстить Авгию.
    С первой попытки — не получилось.
    А, вот вторая, — была удачной: убил стрелой Авгия.
    А, вот сейчас, — ГЛАВНОЕ: Одержав победу, Геракл посадил на священном поле в честь Зевса оливковые деревья, принес жертвы двенадцати олимпийским богам и богу реки Алфею и учредил Олимпийские игры.
    УЧРЕДИЛ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ!
    И НАМ пора возвращаться на Олимпийские игры!

    Майгурова в роли Геракла, — «не вижу», а, вот, в «офис СБР» пригласить — надо.

    Время «Геракла» пришло. Кто им будет — не известно.
    Единственно, «что» «видится мне», этим руководителем должен быть авторитарный управленец и организатор; под «эту личность» необходимо утвердить новый Устав СБР («очистив» сначала волевым решением «сверху» «авгиевы конюшни»: иначе «они» не «примут» новый Устав!).

    Золотые слова вынесены в заголовок. Шансы Витька заметно растут. Настоящий гимн стагнации, скажите, и какому такому «пахану» они не понравятся?

    А я бы не стал доверять человеку, который уже один раз сжульничал. Подделка документов — это, на минуточку, статья Уголовного кодекса, от неё так просто не отмахнёшься фразой: «Никто не идеален».

    А как же они все в Куршавеле поместятся?
    Много новых-старых соратников, твёрдых как сталь, преданных, как мой пёс Филька, слетелось под крылышко Прохора. Ничего, сарай какой к Куршавелю пристроит, и всё будет o’key.
    Ждём рывка, как только Майгуров, у которого, видимо, дар автомеханика, поможет Прохору ё-мобиль достроить.

    ВСЕ, на колу висит мочало, начинают песню сначала.

    То-то Слива осмелела, Барнаш остается.

    Янеизсерпентария 3 апреля 2018 (11:26) « Чушь чушовая» )) ))

    А ларчик просто открывался. Откуда ж выплыл Майгуров? Ещё раз подтверждается вывод о том, что «мафия бессмертна». Кравцов и «Ко» прекрасно понимали, что оставаться у кормушки (финансовых потоков) малореально. Что делать? А нужно посадить в кресло «попку»и продолжать свой бизнес. Как? Нужно просто купить голоса обитателей «болота». Где взять бабки? А олигархи для чего? А потом создаём закрытое акционерное общество по распределению (распилу) бюджетных финансов. Бизнес и ничего кроме бизнеса. Ни о каких переменах в биатлоне не может быть и речи. Уже упоминается «гений»биатлона Загурский. Я не удивлюсь, если и Коновалову «светочу» биатлонной мысли найдётся местечко. И поплывёт караван биатлона по накатанной тропинке ни шатко ни валко до следующей олимпиады.

    Майгуров это продолжение тупика на радость пенсионерам Барнашам!
    Только полная очистка от нынешнего состава СБР и послушных им тренеров!

    Дипломированный специалист возглавит дипломиррванное СБР! Опять всё те же грабли Майгуров, Барнашов и еже с ними... Шторка падает!

    Не верю. Вброс.

    Мне кажется не правильным ограничивать возраст во второй команде. Разделять надо по функциям. Основа, ближний резерв и дальний резерв (юниоры). Все должны быть на виду у старшего тренера хоть и в разной степени.

    Кто бы там не заседал на посту президента, но диалог и дружеские отношения с федерацией лыж иметь надо! Хорошо, что и эту тему затронул.

    Драчев мне нравится еще меньше ))

    Принципиальных перемен не обещал ни Драчев, ни Майгуров. Их и не будет. Всё-таки надо учитывать, что у нас «стабильность» во всем. Мы этим гордимся и не отступим. К тому же просматривается определённая преемственность и последовательность: был один зиц-председатель, а станет другой. Выбирать мы «научились». А на нет и суда нет.

    rusbiathlon.ru

    Что-то не поняла о чем это Майгуров?

    -Что делать с мини-группами? Основная претензия специалистов – у России нет команды, наши биатлонисты разобщены.

    – Я только за единую команду. Когда на Кубке мира у нас на стрельбище стоит по 8 человек – это неправильно; нам на это и иностранцы указывают, и мы сами все прекрасно видим. Кто хочет готовиться самостоятельно – пожалуйста, есть регионы, спонсоры, личные деньги. У спортсмена должен быть выбор.

    То есть сначала за единую... и тут же за самостоятельную подготовку...

    Да и про себя что-то уж больно много наговорил: без врача, массажиста, тренера по стрельбе... по-моему чушь чушовая...

    Как все печально и безпросветно...
    На Драчева была хоть какая-то надежда, а так все одно и то же — барнашовщина...

    Пока Сталина не реабилитируем и Америку не победим — ничего не изменится.

    – Я ждал этого вопроса. И уже, к слову, объяснился на тренерском совете: никто не идеален, я в том числе; но год назад я окончил Тюменский государственный университет по профильному спортивному образованию. Это был мой челлендж. (слово-то подобрал, теперь же чел с высшим образованием какже?)
    Вообще, на мой взгляд, главное не корочка, а те знания, которыми обладаешь. 8 лет работы в IBU – ценный опыт. Но в нашей стране диплом важен, поэтому я его получил, чтобы снять все вопросы. — а мы-то дураки учились, повышали квалификацию, детей своих учили что высшее образование просто необходимо, хотя бы для того чтобы в лицензированном предприятии работали, а тут оказывается что ффсё это фигня на постном масле и руководить государством может и кухарка, главное опыт...

    СаПо, Марина Апатиты, это уже другой вопрос. По крайней мере он говорит об этом. Я вот честно не помню, что бы кто-то другой, кроме спортсменов и тренеров говорил об этой проблеме. На таком уровне это впервые. Увидеть проблему и понять как решить — это уже половина успеха. А вот со второй частью, с реализацией задуманного придется конечно попыхтеть. Но на мой взгляд, это проще чем вывести спортсмена на качественно другой уровень готовности. Чисто технический момент.
    Пусть хоть это сделают, раз на другое не способны...
    Если все же дошло, это плюс.
    Если он будет валяться в Куршавеле, а в это время наши спортсмена будут объезжать соперников за счет скольжения, я не против. Пусть себе валяется ))

    Shurminator, я тоже сомневаюсь...

    Shurminator, думаешь решит? Он же ни хрена не умеет. Просто хочет в Крушавель.

    Не знаю как там выборы, и кто будет президентом. Но момент, который мне очень понравился, то что Майгуров поднял вопрос инвентаря — лыж. Уже который год проблемы с лыжами, и никак их решить не можем. Или даже не хотим. Хоть кто-то из биатлонных боссов говорит об этой проблеме. Уже решив одну эту проблему, в отдельных гонках сможем скидывать по 20-30 сек со своих привычных результатов.

    «Мне кажется, мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд. Это неправильный подход.», — вот и фсё...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества