Майгуров: «Мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд»

549sports.ru

    Комментарии 49

    Ирина Т, ) )) Жестко по Майгурову-то)

    Борис, вот прямо мои мысли озвучили. Хотя бывает и наоборот

    Яковлев Валерий Иванович, а Драчёв кого подговил, хоть одного спортсмена на уровне мира?
    Все набросились на Майгурова потому, что он работал в команде Прохорова и он собирается его поддерживать.
    По мне, так ни тот, ни другой не годятся на пост руководителя СБР.

    Майгурову не верю, те же яйца только сбоку.

    8 лет покатался по Европам, стал умней? Стал уже небольшим барином, нет, нельзя тебе доверять СБР! В тренеры-подготовь хоть одного спортсмена на уровне мира, а там посмотрим!

    Я за Майгурова, его программа больше импонирует, ну и багаж знаний, опыта на международных соревнованиях, тонкостей кухни IBU, все это очень даже в плюс его кандидатуры.

    Прохоров согласился вернуться — если останутся Байдина, Слепцова, Черезов, Барнашов, Пихлер, Майгуров.

    Майгуров:
    «Я бы не стал расширять основную команду — пусть останется по 8 человек. Единственное, можно ограничить возраст у резервистов — до 26-27 лет. Если спортсмену 30 лет и он не попадает в главную команду, нет смысла таскать его с резервом — он должен тренироваться за счет региона и отбираться на общих основаниях.»
    Чего, чего, чегооо?!?!?! Ограничить возраст?
    Буа-га-га-га-га-а-а-а, вот блаженный!
    Читай Конституцию Руси, князишка безмозглый. Хи, хи. Ст. 2 её — ооочень внимательно и вдууумчивО!

    Григорий С., По-моему (со слов адвоката) там до лета не будет каких-либо существенных новостей.

    Раз президентом страны в который уже раз стал «липовый» кандидат наук, почему бы не избрать обладателя «липового» диплома президентом СБР? ))

    Извиняюсь. Вопрос может немного не в тему. А что там с разбором аппеляции Зайцевой и Вилухиной в САС?
    Всё заглохло, что ли?

    Да, слоган на шапочке с фото — в тему.

    От фразы, что Витёк это тот человек, который, вероятно, заменит Кравцова, на языке только одно — да не приведи Господи!

    И не надо париться про образование. Неидеальный ты наш!
    Сказал бы проще — раз в нашей стране диплом важен, то я его ещё раз «купил», чтобы снять все вопросы. И это был мой челлендж.

    Не верю в то что Прохоров давал или давать будет свои собственные деньги на биатлон! Он только забирать может! Как то на страницах промелькнула инфа про то как прохоровский СБР пытался заставить регионы записать на себя колоссальные суммы недостачи за 2011-2013гг, типа, кто не подпишет, что получил столько то миллионов, больше ничего не получит!
    Так что веры Майгурову как нашим чиновникам и депутатам, всерьез утверждающим, что по майским указам зарплаты врачей на самом деле повысили вдвое от средней по региону (60-80 т. р.)...

    Федя, +1005000000000 )) ))

    «... многие федерации возглавляют люди в почтенном возрасте, некоторые из них не умеют пользоваться ни скайпом, ни факсом, ни электронной почтой.»
    Ну, если это самое главное, то надо во главе федераций ставить воспитанников старших групп детских садов — большинство из них умеют пользоваться и скайпом, и факсом, и электронной почтой, при этом весьма перспективны вследствие возраста, и не коррумпированы. :))

    Только Губерниев сможет возглавить СБР и разворошить -это старое застойное болото, а остальные от лукавого.

    «Нет, это ещё не конец»- сказал внутренний голос: «остановись и подай заявление с просьбой возглавить СБР».

    А чем заголовок статьи: «Мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд», отличается от того, что было сказано в 2014?

    rusbiathlon.ru
    Виктор Майгуров: «Нет причин, что-то немедленно менять в биатлоне»
    • 24 сентября 2014 (21:30, среда)
    • 7
    • 25
    • sport-express.ru

    03.04.2018.
    Ну, стратегические цели-то, — яснЫ; но, вы, «солдаты Урфин Джуса» (помните, из чего они были сделаны?!: «дерево»), хоть, ради приличия, — «разнообразьте» тактические действия. ))!

    Вот что Майгуров сказал про тренеров в одном из источников:

    « Андрей Крючков признался, что в работе с Шипулиным ставил эксперимент, который не сработал, хотя должен быть. Падин сказал, что не достигли нужного результата, потому что спортсмены не тренировались дома между сборами. Я с ним совершенно не согласен. Это не могло иметь решающее значение для результата. После сбора надо отдыхать. Если три дня ничего не делать, это только на пользу пойдёт любому спортсмену. На трёхнедельных сборах наши команды и так делают большой объём работы. Женские тренеры говорили, что не было дисциплины в команде».

    Витёк опять на своём конике, точнее на лыже! Видно очень переживает что если не будет офиса, некуда будет своё кресло приткнуть. Вот такая у этих чинуш «забота» о биатлоне! Позорники!

    Картина маслом! Майгуров президент и *** кравцовцы и иже с ними спокойненько продолжают свое безмятежное и, главное, обеспеченное существование в и рядом с СБР. А тут и Ё-Прохоров подсуетился, финансы пообещал. Согласен с мсмк-76 — не по Майгурову шапка — расчищать эти конюшни, это будет опять мышиная возня, интриги и протекционизм. Считаю. что не новый Устав СБР надо утверждать, а создавать федерацию биатлона России во главе с (как сказал мсмк-76) авторитарным управленцем и крепким организатором, который подберет себе помощников.

    Второе выступление Майгурова, где основная ссылка на «благодетеля» Прохорова. Мне ближе позиция покойного Михаила Задорнова:«рожденный брать давать не может ».

    Не к добру Майгуров увлекся Прохоровым, превознося его. Такое ощущение: постоянное использование имени Прохорова в финансовом плане, что манок в руках Майгурова- человека с Севера при охоте на рябчиков, если посетителей сайта принять за таковых. Других аргументов в свою пользу не наблюдается.

    Надо же -вспомнил о программе олигарха, о подаренных 6 тысяч винтовок пухкалок в глубинку и как сам Прохоров утверждает из 100 миллионов долларов в основе его деньги, что нельзя проверить из за отсутствия желающих проверять.

    Можно было бы и не подвергать сомнению его «щедрость», если бы не знали, что в период подготовки и проведения олимпиады в Сочи пролился настоящий финансовый дождь за счет государства. Где то мелькала итоговая цифра в 50 миллиардов долларов.

    По словам той же Елены Вяльбе -любая просьба решалась мгновенно думаю- биатлон не исключение. Финансовый поток на биатлон тек минуя министерство спорта -отдельной строкой, на что не раз сетовал Виталий Леонтьевич Мутко. Нужно признать, что не были обижены ни спортсмены ни руководящая рать. Та же Анфиса Резцова готова просить прощения у олигарха за тогдашнюю критику.

    Сейчас ситуация другая -финансирование со стороны государства ослабло до уровня -быть бы живу. Только по этой причине где, что то взять настолько проблематично что тот же Прохоров если и заставили бы взять под опеку биатлон то в качестве нагрузки зная что для него игрушка баскетбол.

    Это я к тому что на бога надейся (если представить Прохора в виде бога ), а Сам не плошай, необходимо впрягаться первому лицу на связь с регионами, заинтересовать их наконец заинтриговать. В остальном не надо Виктор -круть, верть твоя программа, если она еще соответствует этому названию шита гнилыми нитками.

    Чего стоит устранение самого себя от решения вопросов с первыми руководителями регионов -передать эти полномочия какому то вице премьеру, что значит изначально похоронить задуманное.

    Сам то чем будешь заниматься, или тоже охотник любитель вояжей в Беловежскую Пущу?

    Похоже стоит готовиться к тому что никаких серьезных изменений правящая рать биатлона и не планирует. Ну уберут у занятого перегруженного Кравцова один стул да еще с извинениями остальные на своих местах

    За того *** отчиталась уже Яна Романова. Кто то слышал об оценке работы тренерского совета его *** Я нет.

    Ну сольют Коновалова -не велика потеря. Главное- система остается

    Ура! Витя, «катаясь по европам» (весь учебный семестр по этапам КМ ездил) новый диплом получил.
    Знаний столько, что в башку не влезли, часть в чемодане возит. ))
    Типа «никто не идеален» и я весь в гов**не.
    «Совравший однажды, соврёт дважды»! Это про Витю Майгурова.

    Майгуров: «Мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд»

    ПРАВИЛЬНО!
    Тряпочкой «ничего» в «авгиевых конюшнях» не протирать (сколько ни протирай, всё равно — вонять будет) и никого — не разгонять!
    Наоборот!
    Пригласить «в офис СБР»/«авгиевы конюшни» ВСЕХ, кто «кормился» последние полтора олимпийских цикла!

    И, как учили в «школе», на примере мифов Древней Греции, действовать надо решительно и быстро; как Геракл при очистке Авгиевых конюшен:

    - Геракл отвёл в сторону реки Алфей и Пеней, затем он разрушил в двух местах стены скотного двора и открыл запруду. Напор воды, бурным потоком, в один день унёс весь НАВОЗ со скотного двора.
    Но Авгий не согласился отдать за работу обещанной платы и передал дело в суд (современным языком, — решил Геракла «кинуть» и «слить»).-

    Но «Крепыш» был «упёртый» и решил отомстить Авгию.
    С первой попытки — не получилось.
    А, вот вторая, — была удачной: убил стрелой Авгия.
    А, вот сейчас, — ГЛАВНОЕ: Одержав победу, Геракл посадил на священном поле в честь Зевса оливковые деревья, принес жертвы двенадцати олимпийским богам и богу реки Алфею и учредил Олимпийские игры.
    УЧРЕДИЛ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ!
    И НАМ пора возвращаться на Олимпийские игры!

    Майгурова в роли Геракла, — «не вижу», а, вот, в «офис СБР» пригласить — надо.

    Время «Геракла» пришло. Кто им будет — не известно.
    Единственно, «что» «видится мне», этим руководителем должен быть авторитарный управленец и организатор; под «эту личность» необходимо утвердить новый Устав СБР («очистив» сначала волевым решением «сверху» «авгиевы конюшни»: иначе «они» не «примут» новый Устав!).

    Золотые слова вынесены в заголовок. Шансы Витька заметно растут. Настоящий гимн стагнации, скажите, и какому такому «пахану» они не понравятся?

    А я бы не стал доверять человеку, который уже один раз сжульничал. Подделка документов — это, на минуточку, статья Уголовного кодекса, от неё так просто не отмахнёшься фразой: «Никто не идеален».

    А как же они все в Куршавеле поместятся?
    Много новых-старых соратников, твёрдых как сталь, преданных, как мой пёс Филька, слетелось под крылышко Прохора. Ничего, сарай какой к Куршавелю пристроит, и всё будет o’key.
    Ждём рывка, как только Майгуров, у которого, видимо, дар автомеханика, поможет Прохору ё-мобиль достроить.

    ВСЕ, на колу висит мочало, начинают песню сначала.

    То-то Слива осмелела, Барнаш остается.

    Янеизсерпентария 3 апреля 2018 (11:26) « Чушь чушовая» )) ))

    А ларчик просто открывался. Откуда ж выплыл Майгуров? Ещё раз подтверждается вывод о том, что «мафия бессмертна». Кравцов и «Ко» прекрасно понимали, что оставаться у кормушки (финансовых потоков) малореально. Что делать? А нужно посадить в кресло «попку»и продолжать свой бизнес. Как? Нужно просто купить голоса обитателей «болота». Где взять бабки? А олигархи для чего? А потом создаём закрытое акционерное общество по распределению (распилу) бюджетных финансов. Бизнес и ничего кроме бизнеса. Ни о каких переменах в биатлоне не может быть и речи. Уже упоминается «гений»биатлона Загурский. Я не удивлюсь, если и Коновалову «светочу» биатлонной мысли найдётся местечко. И поплывёт караван биатлона по накатанной тропинке ни шатко ни валко до следующей олимпиады.

    Майгуров это продолжение тупика на радость пенсионерам Барнашам!
    Только полная очистка от нынешнего состава СБР и послушных им тренеров!

    Дипломированный специалист возглавит дипломиррванное СБР! Опять всё те же грабли Майгуров, Барнашов и еже с ними... Шторка падает!

    Не верю. Вброс.

    Мне кажется не правильным ограничивать возраст во второй команде. Разделять надо по функциям. Основа, ближний резерв и дальний резерв (юниоры). Все должны быть на виду у старшего тренера хоть и в разной степени.

    Кто бы там не заседал на посту президента, но диалог и дружеские отношения с федерацией лыж иметь надо! Хорошо, что и эту тему затронул.

    Драчев мне нравится еще меньше ))

    Принципиальных перемен не обещал ни Драчев, ни Майгуров. Их и не будет. Всё-таки надо учитывать, что у нас «стабильность» во всем. Мы этим гордимся и не отступим. К тому же просматривается определённая преемственность и последовательность: был один зиц-председатель, а станет другой. Выбирать мы «научились». А на нет и суда нет.

    rusbiathlon.ru

    Что-то не поняла о чем это Майгуров?

    -Что делать с мини-группами? Основная претензия специалистов – у России нет команды, наши биатлонисты разобщены.

    – Я только за единую команду. Когда на Кубке мира у нас на стрельбище стоит по 8 человек – это неправильно; нам на это и иностранцы указывают, и мы сами все прекрасно видим. Кто хочет готовиться самостоятельно – пожалуйста, есть регионы, спонсоры, личные деньги. У спортсмена должен быть выбор.

    То есть сначала за единую... и тут же за самостоятельную подготовку...

    Да и про себя что-то уж больно много наговорил: без врача, массажиста, тренера по стрельбе... по-моему чушь чушовая...

    Как все печально и безпросветно...
    На Драчева была хоть какая-то надежда, а так все одно и то же — барнашовщина...

    Пока Сталина не реабилитируем и Америку не победим — ничего не изменится.

    – Я ждал этого вопроса. И уже, к слову, объяснился на тренерском совете: никто не идеален, я в том числе; но год назад я окончил Тюменский государственный университет по профильному спортивному образованию. Это был мой челлендж. (слово-то подобрал, теперь же чел с высшим образованием какже?)
    Вообще, на мой взгляд, главное не корочка, а те знания, которыми обладаешь. 8 лет работы в IBU – ценный опыт. Но в нашей стране диплом важен, поэтому я его получил, чтобы снять все вопросы. — а мы-то дураки учились, повышали квалификацию, детей своих учили что высшее образование просто необходимо, хотя бы для того чтобы в лицензированном предприятии работали, а тут оказывается что ффсё это фигня на постном масле и руководить государством может и кухарка, главное опыт...

    СаПо, Марина Апатиты, это уже другой вопрос. По крайней мере он говорит об этом. Я вот честно не помню, что бы кто-то другой, кроме спортсменов и тренеров говорил об этой проблеме. На таком уровне это впервые. Увидеть проблему и понять как решить — это уже половина успеха. А вот со второй частью, с реализацией задуманного придется конечно попыхтеть. Но на мой взгляд, это проще чем вывести спортсмена на качественно другой уровень готовности. Чисто технический момент.
    Пусть хоть это сделают, раз на другое не способны...
    Если все же дошло, это плюс.
    Если он будет валяться в Куршавеле, а в это время наши спортсмена будут объезжать соперников за счет скольжения, я не против. Пусть себе валяется ))

    Shurminator, я тоже сомневаюсь...

    Shurminator, думаешь решит? Он же ни хрена не умеет. Просто хочет в Крушавель.

    Не знаю как там выборы, и кто будет президентом. Но момент, который мне очень понравился, то что Майгуров поднял вопрос инвентаря — лыж. Уже который год проблемы с лыжами, и никак их решить не можем. Или даже не хотим. Хоть кто-то из биатлонных боссов говорит об этой проблеме. Уже решив одну эту проблему, в отдельных гонках сможем скидывать по 20-30 сек со своих привычных результатов.

    «Мне кажется, мы не должны устраивать революцию, менять офис СБР или тем более разгонять всех подряд. Это неправильный подход.», — вот и фсё...

    Вот вам и выборы. Все решено и подписано

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества