Анатолий Хованцев: «Отдых может пойти Шипулину на пользу – он психологически разгрузится»

6122rusbiathlon.ru

    Комментарии 122

    Лилия, бываю на сайте, читаю, не всегда есть время писать. Лето ) )) Не до инета ))
    Но когда переходят все границы, молчать не буду )

    Анюта, не было Вас долго на сайте. Как затеялась склока — тут как тут. Чутье что ли на скандалы ))

    Валентиновна, нормы приличия подучите) сейчас много доступной литературы)
    А то у вас какое то искаженное понятие о «приличии»...

    Мда... Волкову конечно приятно будет в сотый раз от Валентиновны читать, что он блатной и т. д.. Так слух ласкает... А Шипулину, что финансирование не оправдал, опять же судья КТО, все она же, Госпожа Валентиновна. Не угодили ей бедняги Волков и Шипулин... Во всех комметах костерит спортсменов. Кто такие эти Олимпийские Чемпионы Волков и Шипулин.. Главное, чтоб Валентиновна довольна была. Чтоб никакой блат, ни — ни, не пролез в щели ))

    Закончить пост данной даме хочется почему то ) )) Вот этим ))
    Бе-бе-бе )) )) ))

    Мне вот не только интересно, когда другое мнение стало вдруг «неадекватным комментом».
    Мне вот ещё интересно: «А судьи кто?»- по адекватности и неадекватности комментов?
    Сайт лишь интересен тогда, когда на нём допускается выражение разных мыслей и взглядов. Лишь бы это выражение не переходило нормы приличия по отношению ко всем, а не к избранным.
    Не вижу ничего страшного, что спортсмены прочитают о себе. Мы все узнаём так или иначе полярные мнения о себе. Делаем после этого более объективные выводы о себе и не витаем уже в облаках. И они могут знать. Не из инкубатория, ведь.

    Alexander01, -вот мне интересно, — когда другое мнение стало вдруг «неадекватным комментом»? Или нужно «единомыслие», угодное вам?
    По поводу остальных комментов — это жара... жара всех довела до ручки )) ))

    Марина, Ну с Антоном то поятно, ему небось Аня порекомендовала, она же сюда заходила, не знаю как сейчас.
    Даже те кто заглядывал, в основном из пишущей братии, перестали после убойных блогов 2014 о событиях в Украине и прочего треша, собиравших по нескольку тысяч неадекватных комментов

    Иола, он очень хорошо тогда о сайте отозвался. Причём вопрос был общим, а не конкретно о сайте. Но это было«тогда». А теперь уже не заглядывает. Как и другие.

    Марина, а Зайцева узнала про этот сайт от меня. до этого не знала, но она не заходила. То, что Антон сказал о том, что знает этот сайт не говорит о том, что он на него заходит, возможно ради интереса и зашел.

    Иола, точнее-уже не заглядывают.
    А раньше -да.
    Шипулин как-то говорил в одном из интервью, что читает этот сайт. Но это было давно.

    Марина, они туда не заглядывают, не знаю конечно. может кто-то и побывал раз-другой- не более

    Иола, это неважно.
    Они туда «заглядывали»-это важнее.

    Марина, личные страницы открывали не сами спортсмены

    Марина, остались хейтеры, преданные болельщики и видимо те, кто «заходят поржать» — цитирую Alexander01...

    Alexander01, просто ради интереса, посмотрите личные страницы каких биатлонистов есть на этом сайте. Тогда и поймёте, что они о сайте знают, но предпочитают сюда не заходить в последнее время. Если прочитаете и то, что там некоторые здешние «спецы»им лично писали-кроме того, что писали и пишут в блогах-тогда, наверное, поймете почему биатлонисты сейчас обходят сайт стороной.
    Насколько я понимаю, сайт и близкие родственники биатлонистов раньше вниманием не обделяли, а теперь?

    Марина, Лиса типа защитила Валентиновну, попутно облив грязью других пользователей...
    Бревна то не видим у себя...

    Alexander01, точно, спортс — раздолье для хейтеров и троллей ) ( (

    Потакая на РБ данной категории пользователей, рейтинги взлетят вверх или наоборот...?)

    Марина, поверьте, большинство тренеров и спортсменов слышать не слышали об этом сайте. А спортс как был так и остается самым популярным, читают впрочем в основном только комментарии, ну поржать чтоб. Биатлонный бомонд вообще народ не особо читающий.

    Ирсен, от таких «комментаторов»типа АМА и иже с ним со спортса разбежались почти все адекватные болельщики, не удивлюсь, если та же участь их стараниями постигнет и этот сайт.
    А спортсмены давно перестали заходить сюда, достаточно взглянуть на их личные страницы. Оно им надо -читать о себе всякую гадость и выдумки?

    Марина,
    «Удивительно, что такие провокации находят сторонников.»

    Самое главное, что спортмены не пишут здесь в свою защиту, но конечно заходят на сайт и читают.
    Хотя, если ознакомятся с комментами АМА, Валентиновна и их поклонников- сторонников, вряд ли желание бывать на РБ останется...

    Марина, не провоцируйте сами и не будете спровоцированными кем-то!

    Лиса, высказываться здесь можно всем, но писать одни и те же свои «сочинения»из сезона в сезон-какой смысл? Я уж не говорю об нескрываемой предвзятости-нелюбви к Волкову.
    Все давно об этой нелюбви знают, зачем демонстрировать это всякий раз, для чего этот очередной «наезд,»даже тогда, когда о Волкове в блоге -ни слова?
    Вывод: ради провокации, чем Валентиновна занимается постоянно. О чем бы блоги здесь не были, она обязательно зацепит Волкова.
    Удивительно, что такие провокации находят сторонников.
    А Ваша фраза«как шавки»нельзя расценить иначе, как прямое оскорбление по отношению к другим пользователям.
    Что называется-Вы показали себя.

    Анюта, « Ты летела с сеновала — бороздила головой!»
    Но это твои проблемы.

    Марина, более подробный ответ вам, куда-то исчез. Постараюсь ещё раз. Вы первыми начали превозносить Антона над остальными спортсменами, получили от меня ответ и тут же стали кричать, указывая пальцем на провокатора, то бишь меня. Чем вы захлёбываетесь, когда поступаете так, засыпая звёздами одного и чернЯ всех остальных при неравных условиях?
    У Антона много спонсоров? Не понимаю в таком случае, почему все, кто в большом спорте возмущаются по средствам, ушедшим на ИП на Шипулина. Тихонов был приближённым к Кравцову и членом СБР. Он больше всех возмущается по этому вопросу. Значит, есть основания.
    Есть спонсоры — нет проблем. Значит, он сам в состоянии в дальнейшем выстроить свою подготовку, как придёт время. В таком случае, зачем катить на Хованцева и Драчёва? Он и без финансовой помощи СБР обойдётся.

    мсмк-76, если честно, я сама тогда недоумевала, почему Волкова отправили после подиума с глаз долой с КМ. После вашего «прячут» стала понимать так. Ведь он тогда только-только, как раз в те времена получил ТИ. Может, испугались, что Волков начнёт подиумы брать один за другим, а там и до греха недалеко.
    Мне неловко перед вами, что вам пришлось из-за меня сцепиться. Прошу прощения.

    Бебезакол, вы дали мне право так к вам обращаться. В таком случае, очень хорошо, что его отправили с КМ, а то не стал бы самым титулованным.

    мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем... Опять тандем нападаем на Валентиновну. Дайте хоть в межсезонье высказаться человеку спокойно, как цепные шавки, ей богу

    Антон, духом то не падай... Держись и далее — пока что ровня тебе лишь Саша Логинов. Так что до 33-35 годочков бегать и бегать тебе.
    То, что «не добрался» Хованцев до тебя — чепуха. Похоже он и сам не в порядке — посмотреть будем.
    __________

    5 августа 2018 (14:25), Анюта:
    «Каждый пост — провокация, всеми силами вывести болельщиков на ругань.»

    Извиняюсь конечно — вдарить иногда тоже охота, но...
    Но суть процесса болтовни-коммента в том, чтобы корректно высказать своё о статейке конкретной. ;) А толку от осуждений кого либо? И вообще — есть ли смысл в том?: (

    мсмк-76, Удивлена Вашей защите явного хама-хамки. Все посты направлены на унижение спортсменов, обзывание их блатными,«мохнатыми лапами » и т. д. Не хочется ворошить всю эту грязь.

    Каждый пост — провокация, всеми силами вывести болельщиков на ругань.
    Читайте внимательно ее — его посты. Не знаю, кто там сидит за монитором.
    Даже ребенка трогала, Аришку Волкову, ничего святого у человека нет. Просто комок желчи и яда. Даже жаль становится таких людей...

    Ирсен, Привет ))

    zakol, « Мои коллеги не позволяют себе так относиться к спортсменам и тренерам вне зависимости от уровня их возможностей или личных симпатий.»

    Да неужели? Ваши коллеги от души старательно этим занимаются, особенно, когда вместо Волкова любой другой спортсмен на первый этап эстафеты планируется. Тогда уж не поздоровится никому. «Святее» Волкова, по их мнению, на первом этапе никого не было и нет.

    Я могу достаточно примеров привести, когда и вы сам лично, позволяли себе это делать. Но не стану это делать, дабы не повторять эти оскорбления в адрес уважаемых мною спортсменов.

    И как вам, удалось ударить «сжатым кулаком» в олимпийский сезон в лице Шипулина вместо «растопыренных пальцев» в лице остальных спортсменов, пользуясь вашей терминологией?

    Вы можете и дальше продолжать истерить по поводу моих комментариев, но «заткнуть» меня, как вы делали с другими болельщиками других спортсменов, у сообщества Волкова вряд ли получится. Единственно, что ответить вам по вашему достоинству мне не даёт сейчас отсутствие времени, как такового.

    По поводу « бе-бе-бе» разберёмся чуть позже. Вы случайно не в детском саду нянькой работаете? Терминология уж больно специфическая )) Это я так спросила на будущее, чтобы понимать, на каком языке с вами разговор вести, чтобы вы хоть что-нибудь да поняли наконец из мною сказанного, а не как обиженный ребёнок в детском саду со своим «бе-бе-бе».

    мсмк-76,
    «Придерживаюсь другого мнения: «не отправляют», а — «прячут» от выступлений (а в интервью прессе можно говорить что угодно) для того чтобы был «козырь» перед ЧМ или ОИ.»

    Да уж — это мнение мсмк, профи ;) В столь язвительной форме. Жаль...
    Хотя, чему удивляться — «особое» отношение к этому биатлонисту. Поэтому в тандеме с «коллегой по сайту»...

    мсмк-76, а как еще можно охарактеризовать её «ответы»?
    Мои коллеги не позволяют себе так относиться к спортсменам и тренерам вне зависимости от уровня их [спортсменов и тренеров] возможностей или личных симпатий.

    zakol 5 августа 2018 (10:58)

    -Вот как можно называть спортсмена блатным, если его после призового места отправляют из основы?-

    Придерживаюсь другого мнения: «не отправляют», а — «прячут» от выступлений (а в интервью прессе можно говорить что угодно) для того чтобы был «козырь» перед ЧМ или ОИ.
    У каждого своё мнение о «стакане воды, наполненному наполовину». ))

    Больше по этому поводу спорить смысла не вижу. Как говорится: «Мы остались при своих». ))

    PS. Кстати, о полемике в отношении оскорблений: «бе-бе-бе» в адрес коллеги по сайту? Как это можно воспринять? Как полемику? ((. Не похоже.

    мсмк-76, эстафета, которую привела в пример Валентиновна, в виде «критики» Шипулина, тоже была догоняющая- на каждом этапе мы отставали от лидера.

    А сколько эстафет Антон вытаскивал?! А сколько было провальных этапов у наших ребят со штраф- кругами с отставанием в мин и больше...
    Я уже приводила пример, когда в этом сезоне на КМ — шведы, отстав на первом этапе от наших ( бежал Волков) на 40 сек — в итоге победили.

    Желаю удачи ВСЕМ нашим биатлонистам в новом сезоне.
    Прошлый сезон для многих парней был не айс. Анатолию Хованцеву много работы предстоит.

    Собственно и у Валентиновны такая же тактика. Её за руку помаешь, а она в ответ какое-нибудь «бе-бе-бе» прокричит и дальше небылицы сочинять.

    zakol 5 августа 2018 (10:18), Ирсен 5 августа 2018 (10:37)

    Коллеги!

    до сезона 2013-2014 девиза «Главное — не проиграть МНОГО на первом этапе» — не было.
    Да и в голову такого никому бы ранее не пришло бы: «язык бы вырвали».
    Как здОрово следующим этапам: есть возможность показать «удаль молодецкую», играя «в догонялки». ))!
    В упомянутом сезоне, помню, и С. Чепиков не лестно высказался о «принятой на вооружение» тактике.

    Несколько сезонов высказывался об этом; повторяться — не хочется.

    мсмк-76, понятно ))
    Валентиновна 5 августа 2018 (8:34)
    мсмк-76, спасибо. Ваше мнение ценно и авторитетно для меня.

    Вас отметили как профи, Вы и не увидели в эти постах ничего оскорбительного и провоцирующего) ( (
    Мы увидели! Все цитировать нет желания, каждый коммент в таком стиле, не «стесняясь в эпитетах»: ( (

    Валентиновна:
    «вы иногда на землю опускайтесь и взгляните на некоторые вещи более реально, прежде, чем затыкать всех, кто высказался не по вашему нраву.»
    «И вот не стыдно же писать такое!»
    «Или другие биатлонисты не были ущемлены при этом в финансировании, которых вы тут пытаетесь без конца «размазать» по сравнению с Шипулиным с его-то 4-мя подиумами за весь сезон, когда он больной, не пропуская ни одной гонки, через «не могу» карабкался на это третье место в тотале, чтобы тем же Крючкову и Кравцову хоть как-то можно было отчитаться»
    «... Антона Шипулина и понимаю, почему не спешит в сборную. Он уже тренировался со слабейшим, но блатным.»
    «И личные тренеры с остальными парнями не ездили по всем этапам КМ, как Крючков и Гербулов раскатывали с Шипулиным.»

    Для Вас- это «здоровая» критика, на мой взгляд провокации и оскорбления в адрес спортсменов.! ( (

    мсмк-76, с чем тут соглашаетесь? Полное игнорирование и незнание истории вопроса. Навешивание оскорбительных ярлыков спортсменам. Вот как можно называть спортсмена блатным, если его после призового места отправляют из основы? Странная претензия на то, что Кравцов должен был изыскивать дополнительные средства на группу Шипулина, тогда как она давала больше половины результата всей сборной. А вот еще фокус: объявить тренеров сборной личными тренерами Шипулина и обвинить в том что они раскатывали с ним по всем этапам КМ. Если знать историю вопроса, то понятно что это прямая ложь.

    Ирсен 5 августа 2018 (9:37)

    Ирина, в «переписку» о постах этого блога вступать не хочется, т. к. каждый из нас уже высказал своё мнение.

    PS. Ещё раз перечитал посты Валентиновны: критическое мнение высказано, названы фамилии, НО, — ни хамства ни оскорблений в адрес спортсменов не отмечено.

    А, то, что болельщики имеют своё мнение, это — хорошо (критика — движущая сила общества).
    УДАЧИ!

    мсмк-76, этот «призыв» явно просматривается в комментах выше, а именно «Валентиновна» ( ( Читайте внимательно: там и противопоставление и «прошлись» по спортсменам во всей красе.
    Жаль, что Вы это приветствуете ( ( Пишите «НАШИ» спортсмены, а сами поддерживаете оскорбления в адрес Шипулина, Волкова.
    Удачи...

    Ирсен 5 августа 2018 (8:44)

    «Интересный» пост с призывом «пройтись» по спортсменам.
    В постах Валентиновны не замечено «хамства» и оскорблений спортсменов или болельщиков: посты «базируются» на инфо, которая «не шило, чтобы утаить в мешке».
    Почему критика некоторых спортсменов, представленная как собственное мнение, воспринимается некоторыми болельщиками как хамство и оскорбления?
    Предполагаю, сайт существует для того, чтобы иметь возможность получать инфо о биатлоне (статистика соревнований и инфо, касающаяся подготовки спортсменов, новости мирового биатлона и «скудной» инфо о «кухне» «рулил» СБР )) и высказывать своё отношение или мнение к полученной инфо, а также иметь возможность высказать своё мнение о каком-нибудь посте или блоге наших коллег из братства биатлона.
    Вот и высказываем, без оскорблений и хамства.
    Ранее писАл, что те, о ком мы «выступаем», — НАШИ спортсмены.
    У всех из нас есть «свои фавориты», но, мы даже своих детей «шлёпали» по заднице, когда они этого заслуживали. ))
    Кто-нибудь разлюбил своего ребёнка после того, как «шлёпнул по заднице» за дело?! ))
    Или на сайте можно только дифирамбы петь о тех, кого «назначат» наиболее активные? ))

    А, вот, призывы «спустить собак в отместку», — явно неуместны.
    Моё мнение.
    Ну,... как-то так.

    Я так и не понял — Антон решил продолжить, решил закончить или еще думает?

    Анюта, привет!)
    В комментах «Валентиновна» хамство и оскорбления не только в сторону Шипулина и Волкова, но и пользователей.
    Троллинг во всей красе...

    Думаю, одна из целей, чтобы в защиту прошлись по тем спортсменам, которые противопоставляются: Малышко, Логинов.

    Валентиновна, прочитала сначала ту часть комментария, что Вы написали непосредственно мне и удивилась-Вы ли это?! Но теперь Вы дописали еще абзацы и вижу -да, точно это Вы, ошибки нет. ))
    Плохо Вы осведомлены, однако: Кугаевский три года подряд, как минимум, находился рядом Гараничевым на КМ-это сильно Жене помогло?
    Может дело не в присутствии/отсутствии тренеров рядом?

    И о спонсорах: пересмотрите гонки, обратите внимание на наклейки на форме Антона.
    Не все там финансировалось только из бюджета СБР.)
    И уж в отсутствии смазки, если таковое было, группа Крючкова точно не виновата.
    И, пожалуй, хватит на этом.
    Эта «песня»про разорение СБР группой Крючкова и обделение остальных уже оскомину набила. Пора найти другое, более внятное, обьяснение низких результатов сборной в последние 4 года.
    P.S. Для сведения Вам: СБР закончил сезон по итогу в«плюсе»в финансовом плане.
    Так что рассказы о «разорении»не прокатывают.
    Теперь Антон вообще со сборной не тренеруется и группы тоже уже нет, Волков тренеруется за счет финансирования региона, а у наших биатлонистов-сборников. снова нет достаточного количества патронов для тренеровок.
    Уж не знаю, как там теперь со смазкой.)
    Кто виноват? Кто теперь«разоряет »СБР, на кого деньги все потратили? В чем причина?
    Ответьте сами себе.

    мсмк-76, спасибо. Ваше мнение ценно и авторитетно для меня.

    Валентиновна 5 августа 2018 (6:31)

    Согласен.

    zakol, стопудово согласна!: «... А вот фанатство до добра не доводит. Оно отбивает память, соображалку и остатки совести.»
    Не фанатейте, значит.
    И тогда всё перечисленное вами останется при всех вас.

    Ирсен, «... Вот и посмотрим, что они покажут и какое место займут в зачёте КМ — «реанимированные» и все остальные. Кого будут ставить в гонки, кого придержат.» -

    Боюсь, что ничего не смогут показать при таком столпотворении на тренировках, с фотосессиями на них с детьми и без, с анекдотами и реанимацией тех, для кого она уже бессмысленна, но за дополнительные деньги можно и постараться, остальные потерпят.
    Вот при таком раскладе, как раз Антона Шипулина и понимаю, почему не спешит в сборную. Он уже тренировался со слабейшим, но блатным. И знает, к чему это приводит.

    Марина, по финансам. Вы наивно полагаете, что Кравцов на индивидуальную подготовку Антона из личного кармана изыскивал дополнительные средства? Или вы ничего не слышали про уходящих спонсоров и скудность бюджета? Или вы не видели, как лыжи зачастую «стояли» в гонках у наших парней, потому что с мазью не попали? А может, сервисменам и попадать в мазь нечем было? Иначе, кто бы их стал держать на рабочем месте при таком количестве ошибок?

    Мне жаль, что Антон не смог реализовать себя в полной мере. Это правда.
    Он мог бы достичь гораздо бОльших результатов, но не сложилось, как и у некоторых других наших талантливых спортсменов до сих пор. Не было с ними рядом таких людей, которые бы смогли им профессионально в этом помочь.
    Но повторяю: Условия, созданные для него лично, были намного благоприятнее, чем для остальных ребят. И личные тренеры с остальными парнями не ездили по всем этапам КМ, как Крючков и Гербулов раскатывали с Шипулиным.

    Давно не была.
    Все одно и тоже. Валентиновна полоскает Шипулина и Волкова. Унижает спортсменов.

    Ирсен, Марина, тоже поддержу, очередная провокация, причем умелая, вывести людей на очередную склоку.

    Марина, согласна, провокационный пост.

    Валентиновна, Вы бы хотя бы мой комментарий прочитали внимательно-о чем и всвязи с чем там шла речь.
    Для «непонятливых» обьясню кратко: сравнивалась эффективность работы «шарлатана» «Крючкова и нешарлатанов-тренеров сборной.

    Логинова с КМ ради-и по просьбе- Антона, наверное, убрали? А так бы Антону КМ «не светил»?)
    Господи, ну какой же бред! ))

    А Ваша заезженная »песня«про то, как Антон разорил финансово сборную, оставив всех остальных на «голодном пайке» читать уже просто смешно! ))
    Финансовые документы в подтверждение своих слов, на какие деньги и в каких суммах финансировалась группа можете привести? Нет. Тогда и разговаривать не о чем.)

    Как и о чудо-лыжах Шипулина.»Чудо-лыжи« нужно заслужить у спонсора-производителя сначала своими результатами. Открою Вам секрет: у Фуркада лыжи еще лучше, пусть и другой фирмы, т. к. производитель сначала предоставляет лучшие лыжи лучшему биатлонисту, с кем у компании заключен спонсорский контракт, а потом- всем остальным, так сказать, в соответствии »табеля о рангах«. Антон заслужил «благосклонность» производителя своими результатами, а не »блатом«, о котором Вы любите писать в отношении «особо любимых» Вами «биатлонистов.
    Так что все претензии к компании »Fischer«-пусть поменяет свою спонсорскую политику в этом. Может прислушаются к Вашим пожеланиям.
    Все в их »руках«.)

    Но Вы это и сами прекрасно знаете. А потому Ваш комментарий расценить, кроме как очередную попытку затеять »скандальчик "здесь, я не могу. ((

    Можете не стараться-уже все сказано.

    zakol, плюсую!

    Вспоминаю те особые условия. Пару лет без массажиста и без тренера по стрельбе. Еще помнится кое-кого приглашали на эти «особые условия» и он отказался. Но спортсмены люди адекватные, многое помнят и попусту не трындят. А вот фанатство до добра не доводит. Оно отбивает память, соображалку и остатки совести.

    Хейтеры... Как много в этом слове... ( (

    Лыко мочало- начинай сначала ;)
    Антон дважды был вторым, дважды третьим в ОЗ КМ.
    Когда просят привести пример супертренера или биатлониста, которые добились приблизительно таких же резов, параллельно с Антоном, сказать нечего.
    Надо вспомнить про особые условия. Тогда понятно, что не «бездарный» тренер привёл Антона к топ2 и топ3, а сервисмен или массажист. ))
    Жаль, что другим биатлонистам сборной приходилось самим мазать лыжи и делать друг другу массаж.
    Одинаковы условия у наших в этом сезоне. Сбылась мечта...
    Вот и посмотрим, что они покажут и какое место займут в зачёте КМ — «реанимированные» и все остальные. Кого будут ставить в гонки, кого придержат.)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества