Владимир Драчев: «Надеемся, что команда сможет себя проявить уже на Кубке мира»

874rusbiathlon.ru

    Комментарии 74

    Борис, да, странно, что не могут вывести пару камер и хотя бы запустить трансляцию в интернете с КЕ. Первая гонка всегда волнительная, никто из спортсменов не знает, как готовы соперники, как поведёт себя организм в первой гонке, потом будет немного проще. Вроде бы у Антона настроение нормальное, судя по видео, у Игоря тоже. Наши уже в Идре. Ждём старт-листов.

    Евгений Казаков, не сомневаюсь, что Катя побежит одиночную СЭ, скорее всего, с Гараничевым.
    СЭ — Васильева, Старых, Логинов/Елисеев, Малышко.

    Может, опрос замутим по составу на эстафеты 2 декабря? ))

    В смешной должны бежать лидеры — Малышко- Логинов, а у девчонок Старых и Юрлова.

    Борис 27 ноября 2018 (15:46)
    Посмотрим как он выступит на iBU

    Валентиновна, в сложившейся ситуации, когда СБР и некоторые спортсмены находятся в подвешенном состоянии, спортивный принцип подойдет лучше всего, по крайней мере, на 3-х этапах это надо сделать, а дальше будет видно.

    Евгений Казаков, ну какой еще Поварницын, когда есть Бабиков.

    Евгений Казаков, посмотрела гонку. Это норг Гуригард «мазила» )) Отдал победу на 4 рубеже) Он щас выступает?

    Нашим пока в сингл- миксте и в смешке надо себя показать на 1 этапе КМ. Далее будет видно...

    Ирсен 27 ноября 2018 (15:15) Не знаю как вы, а я считаю, что надо навязывать борьбу. Если убрать Малышко с начальных этапов.. борьбы может и не быть. Есть соблазн поставить Логинова на финиш, но есть определенные моменты по которым это не лучший вариант. И чтобы не упасть сразу средние этапы бегут лидеры Малышко и Логинов. В связи с тем, что на 4 этап нет Шипулина. Можно сделать ход конем и вызвать с IBU Поварницына. Или решить вопрос, кто лучше по спринту. Латыпов в этом плане джокер. Как когда то был Малышко.

    Слепов может и бежит хорошо, но в работе на рубеже просто не тот уровень. И еще с точностью есть вопросы. Можно дать указание Слепову на первом этапе беги во все ноги стреляй очень быстро. ( а что установка тренера? ), а дальше пусть Малышко отыгрывает или идет своим ходом и стреляет быстро и точно... А по Елисееву есть вопросы по финишу и работа на рубеже вообщем надо смотреть.

    Ирсен, на настоящий момент?) Если говорить о тех, кто щас на КМ — я бы подождала. Но пока видится Елисеев-Латыпов/Логинов-Слепов-Малышко.
    Ну, а если по итогам прошлого сезона: Волков-Бабиков/Цветков-Малышко-Шипулин.

    Elen, какой твой вариант?

    Евгений Казаков,

    Евгений Казаков, если бы такое было возможно — выставить ваш вариант против моего )) Много бы за это отдала )).

    Борис 27 ноября 2018 (14:14)
    Вообще 3 критерия в эстафету
    1. Уровень готовности на данный период
    2. Работа на рубеже
    3. Опыт

    Гараничев — уровень готовности в порядке вроде, работа на рубеже на уровне топа, опыт приличный. Почему первый этап. Потому что на первом этапе нету топов. И по уровню, как раз подходит.

    Малышко — лидер предсезонной, хорошо работает на рубеже, имеет эстафетный опыт и это 2 или 3 этап нашей команды. Потому что у него нет топового финиша.. да и в створе борьба тоже сомнительная штука. Второй этап, чтобы подстраховать Гараничева. Не просто так же.

    Логинов — это наш беговой топ. Может добавить на финише. Также сносно в плане работы на рубеже.. ( ну промахи и все такое понятно). Опыт в эстафетах нормальный.

    4 номера нету пока поэтому Латыпов. А что терять? Бегунок неплохой.. и вспомнит юниорские эстафеты
    rusbiathlon.ru

    Лилия, с этим соглашусь. Но в обеих сборных есть спортсмены (спортсменки), которые уже ясно обозначили свои возможности в стафе.

    Борис, лучше бы так Хованцев и делал: лучших в спринте. Тогда бы всем всё понятно было. И споров бы поубавилось среди нас. И обид было бы меньше среди спортсменов. Дополнительная мотивация бы появилась.
    Пусть всё будет по спортивному принципу.

    Elen, наверно, правильно так поступать в отношении новичков. Павлова, Васнецова, Латыпов — если будут достойно смотреться в спринте, почему не доверить и эстафету. А так все решают тренеры. Смешка уже в воскресенье, посмотрим, кто сейчас на что готов.

    Роза РД, нет времени поднимать стату по КМ.
    Изначально тренеры считали, что «ошибки» Гараничева на ЧМ — «недоразумение»?
    А затем ставить в стафы на КМ пропал смысл...

    В этом сезоне будет 4 стафы «классика» до ЧМ: на втором этапе КМ; две на январских этапах.
    Одна из них в Кэнморе, где будет выступать наш резервный состав.

    Обсуждать варианты — пока не вижу для себя в этом смысла...

    Ирсен, так он заваливал на ГС, а на КМ смотрелся очень даже неплохо.

    Лилия, эта точка зрения много раз была и много раз она оказывалась не самой правильной в конечном счёте.

    Борис, очень здраво. Соглашусь.

    А я считаю, что еще рано накатывать эстафету на ОИ, нужно просмотреть всех и не ставить ни на ком крест, тем более, что будет постоянная ротация с IBU. Не знаю, как поступит Хованцев, но я бы в этом сезоне придерживался принципа ставить в эстафету 4-х лучших в спринте, ну распределить по этапам опытный тренер и без нас сможет.
    У каждого болельщика есть какие-то свои понятия на участие того или иного спортсмена в эстафете, одним нравятся железные эстафетчики, другим бегунки, кто-то и вовсе предлагает формировать эстафету по принципу нравится (не нравится) биатлонист (ка).

    Ирсен, а с чего вы взяли, что я чему-то радуюсь? )) Рассуждаю, как и все.
    Интриги по составу достаточно.

    Валентиновна, смотрите, кто вам мешает?...
    Мы «насмотрелись» и чему радоваться-то — не пойму? ( ( Особенно когда наши идут в лидерах, а тут бац — и минута, а то и больше (( Или с первого этапа около минуты отставание...

    Но многое осталось впереди...

    Ирсен, заваливали все )) Посмотрим, кому тренеры доверят.

    Гараничев «заваливал» все эстафеты на ГС, начиная с 2012 года, независимо от того какой этап бежал.
    Ставили его на разные этапы — 1,2,3 ;) Круг, а то и два- штраф-круга ( (
    На ЧМ 2015 ему доверили первый этап — получили тот же круг.
    Стабильность — признак «мастерства»...
    Возможно в этом сезоне доверят 4 этап на ЧМ, а вдруг... ;)

    Дмитрий, в прошлом сезоне в последней эстафете выглядел достаточно убедительно. На мой взгляд, четвёртый этап, скорее всего ему доверят, т. к. Логинов давно эстафеты не бегал.

    Валентиновна,...«Помню, как при его появлении на КМ впервые, все наши спортсмены отказывались бежать четвёртый этап. И тогда поставили Малышко. Это же он вывез команду в первой же своей эстафете на четвёртом этапе, тогда на второе ( по памяти) место, оставив Мартана за спиной» Это типа — вспомнила бабушка как дедушкой была )) )) Как давно это было?

    По Гараничеву — в прошлом году его на КМ вообще не ставили в стафы, зато в позапрошлом сезоне он совсем неплохо бегал на втором.
    В Логинова в стафах не верю, очень сильно его трясет (а-ля Вира)
    Дима нынче лидер, но думаю что его скорее всего в стафе поставят на любимый 3 этап.
    А на 4 по-прежнему вижу Слепова... Как хотите но как-то так.
    Правда до мужской — ещё далековато. Для начала ОЭ и СЭ надо будет посмотреть. А про эти я несколько раз уже писала.

    Согласна с Гараничевым на первом этапе. Как помнится все его проблемы объяснялись тем, что долгое ожидание своего этапа и погоня за лидерами плохо сказывается на его психологическом состоянии. Однажды его уже ставили на первый этап, где он мне очень понравился, стрелял без ошибок, передал этап первым.
    На второй этап вижу либо Елисеева, либо Латыпова.
    На третий — четвёртый Логинова, Малышко. Кто-то не видел Логинова в эстафете в порядке, а я однажды видела, как Логинов после 14-ой позиции Черезова, вытащил эстафету на третье. Видела, как в смешанке на ЧМ (первой своей гонке после дисквала) психологически справился на рубеже с Бё-младшим. Если и ошибётся на рубеже, то ногами наверстает. Логинов уже давно должен быть в эстафетах.
    Малышко на отборочных выглядел увереннее. Психологически, кажется, закременел. Помню, как при его появлении на КМ впервые, все наши спортсмены отказывались бежать четвёртый этап. И тогда поставили Малышко. Это же он вывез команду в первой же своей эстафете на четвёртом этапе, тогда на второе ( по памяти) место, оставив Мартана за спиной.
    Считаю, что это вполне боеспособная команда.

    Из девушек на последнем этапе вижу только Старых Ирину. На третьем Юрлову Катю.

    Elen, я вообще за Миронову, но она не отобралась — хулиганка. ))

    Лилия, ну, значит Ильченко надо пробовать (пока это шутка )).

    Elen, возможно. Со Старых будет проще, хотя последний этап тоже проблемный. Катя молодец, но с нервами не всегда совладать может. А Васильева внушает опасение по здоровью — на сколько ее хватит.

    Лилия, а мне кажется. у девчонок как раз всё намного проще, с учётом особенно того, что у них 7 человек, среди которых Юрлова, Кайшева, Старых и Васильева.

    Без Шипулина на последний надо пока все-таки Малышко, но на будущее выбирать понадежней из помоложе спортсменов. Эдик здорово летом пробежал, но он тоже не всегда стабилен. Соглашусь с Elen, что Матвей, если в форме, очень даже неплохой эстафетчик. Если стабилизирует стрельбу Логинов, то на последний этап однозначно. А так — надо смотреть. Эстафета для тренеров будет сильной головной болью. А у девчек еще сильнее. И хорошо, что все-таки отобралась Старых. Она и в плохой форме очень прилично проходила свой этап.

    Евгений Казаков, как бы вы правы во всём, кроме одного нюанса. Малышко — надёжный эстафетчик, чего нельзя сказать о Логинове, который на моей памяти ещё не пробежал ни одной по-настоящему хорошей стафы. Про Эдика вообще не знаю. И ставить парня под удар на четвёртый этап — ну слишком жёстко может кончиться. Ему разбежаться надо для начала.

    Елисеев в прошлом сезоне не дружил со стафами, ну и вааще мало с чем дружил, а до этого были проблески. Сейчас он в форме — я бы попробовала ещё раз.

    Марина Апатиты, к Поршневу единственному из молодёжи отношусь очень позитивно, но боюсь, нескоро мы его увидим (.

    Мне кажется на последний этап нужен Малыш, на второй точно Логинов.

    Тоже очень жду Поршнева.

    Elen 27 ноября 2018 (11:23)
    Малышко не близко к спурту топ уровня.. а также не сильная сторона его и финиш. Сильная сторона Малышко дистанция и работа на рубеже (Гараничев, Малышко, Шипулин, Цветков — они могут быстро работать на рубеже, хотя на это все влияет и форма спортсмена на данный период).

    Елисеев тоже непредсказуем. А последний его сезон и большие проигрыши на финиши это вообще не про эстафету. Гараничев пусть на дистанции не быстр относительно топов, но он хорош именно в работе на рубеже при условии, что он в хорошей форме на сея момент. Ну и на первый этап топы обычно не выходят.

    Латыпов и Логинов в плане финишных моментов должны по лучше быть. Мотор команды все же Логинов А вообще жду в команду Халили или Поршнева. А лучше их обоих и в хорошей форме. Бабиков может пройти в сборную и Поварницын.

    Евгений Казаков, не поняла. Про остальных участников не буду говорить, это надолго, но место Малышко явно не на втором этапе, а на финишном, как минимум — на третьем.
    Не удержалась, добавлю. Я бы вместо безнадёжного в стафах на ГС Гараничева накатывала Елисеева.

    Я могу сказать точно.
    Женскую эстафету не выстраивают уже какой сезон подряд ( еще до ухода Ольги Зайцевой, а это уже очень долго), а должны это делать. Позитивно то, что в команду вернулась Ирина Старых, kоторая может помочь в эстафетах. Нужно использовать молодых на эстафетных этапах.. они нужны для следующих сезонов ( в том числе и на ЧМ). Ульяну Кайшеву больше проверять в эстафетах. Кайшева- Юрлова- Старых. А 4 выбрать по результатам на этапе
    Мужская команда после того, как из состава выпало сразу 3 из 4 х спортсменов это сильно ударит по команде. Нету такого лидера, как Антон Шипулин. Дмитрий Малышко это системный боец в эстафете это надо признать. И стреляет вроде по началу сезона он неплохо. Работать на рубеже он может на уровне топа КМ. Александр Логинов это мотор нашей команды. И также проходит в её состав. А дальше будет по трудней.. Слепов и Гараничев- два непредсказуемых бойца... из их двоих выбираю Гараничева — подкупает работа на рубеже. И четвертый номер на эстафету между Матвеем Елисеевым и Эдуардом Латыповым смотреть по личному старту и тренерским прикидкам.

    В итоге будут скорей всего слабые предсказуемые результаты.

    Вижу следующие составы на эстафету:

    1. Гараничев 2. Малышко 3. Логинов 4 Латыпов

    1. Кайшева/Васнецова 2. Васильева 3. Юрлова 4 Старых

    Будем ждать подарки!

    Таша, Иола, жаль не будет трансляции, только сивидата. Там тоже развернется борьба не на шутку и не факт, что в спринте победят Бабиков и Миронова.

    Борис, вот и сезон начинается. Уже в среду появятся старт-листы.

    Борис, во, а я даже и забыла! Спасибо, Борис, что напомнили

    Для начала посмотрим, что покажут на IBU, первые гонки уже в четверг.

    Очень много слов. Нужно больше конкретики. Иначе первые же неудачи на КМ настроят болельщиков на негативный лад. И сложно будет изменить их мнение. ЧМ — это конечно важно. Но как показывает практика, чаще всего там лучше выступают те, кто бежит хорошо уже в декабре. Так что первые 3 этапа могут стать самыми показательными. Осталось недолго.

    Марина, да, прямо 8 марта Антон нам делал подарок 2 раза: серебро в ГП на ЧМ в Конти и золото на КМ в этом году там же!
    В Эстерсунде 8 марта будет отдых, поэтому согласны на медаль и 7 марта и 9 марта, мы не гордые :))

    пока все логично и разумно, посмотрим на КМ

    Только Успехов! Только вперёд!

    Димыч, дорогу осилит идущий!

    Я тоже надеюсь, что команда проявит себя на КМ!)

    Драчева одарить будет намного труднее, чем Кравцова

    Вера, у Антона получалось так-то к 8 марта делать подарки ввиде подиумов на КМ -теперь это будет ЧМ. Может продолжит традицию?«Подарит» медаль себе и нам, женшинам-болельщицам. ))
    Ну заодно и Драчеву, так и быть.)

    Кравцову делали подарки к ДР в Антхольце, почему бы и Драчеву не сделать на ЧМ :))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества