Евгения Павлова: «Мы же не иностранцы, у которых есть терапевтические исключения. Бегаем на своем здоровье»

21160rusbiathlon.ru

    Комментарии 160

    Марина Апатиты, Марин, а потом удивляемся, почему Женя не сдержалась. Наболело у спортсменов...

    Галина, это вполне нормально. Только почему наши прозаседавшиеся протухали и молчат?

    А как вам это? Адвокат заявил, что МОК скрыл доказательства невиновности россиян перед ОИ-2018
    russian.rt.com

    мсмк-76, тада — респект тебе и уважуха )) Экий проницательный )) )) ))

    СаПо 19 января 2019 (12:39)

    Инна,

    а зачем отправлять: он НАШ сайт — читает.
    Поэтому и сделал предложение. ))

    Начала бы Женя с подруги по команде Васильевой. Ведь не расстаётся с сальбутамолом. Восемь доз ей разрешено. rsport.ria.ru Так мол и так — оформишь ТИ — здороваться не буду. Или тут не принципиальная позиция, а просто хочет себе ТИ какое-нибудь оформить и на этом борьбу закончить?

    Alexander01, Ваши фантазии безграничны) Правильно Вяльбе никого к лыжникам своим не подпускает!)

    А Павлова ведь в своем интервью после спринта на нагрузки во время тренировки перед стартом жаловалась. А теперь вот о чём то другом решила высказаться) Хоть бы определилась, Женя тогда)

    мсмк-76, а ты отправь это пожелание, да с цитаткой Гу, а? )) )) ))

    Не думаю, что в наших интересах открытие базы данных по ТИ. Там много чего интересного откроется особенно по лыжникам, а если точнее... по группе Юры Бородавко. Так что не будите лихо...

    Молодец Женя! Будь смелее, дави их, стеби, коли, троль. С волками жить, по волчи выть. В мужской команде у нас слабоватые в этом смысле.

    Вот хорошая тема для «клоуна с микрофоном и его команды»:

    - Бывший президент Ассоциации биатлона Норвегии: «Наивно полагать, что норвежские спортсмены не используют допинг»
    15 января 2014 (15:34, среда) 5 20
    rusbiathlon.ru

    Вот бы спрашивали норвежских спортсменов о том, что они думают о высказываниях Бьорге Стенсбола и информации Мадса Дранге?!?
    В этом случае, — с удовольствием бы посмотрел выпуск программы «клоуна». ))

    Алекс Пан, А Вы полагаете, что Павлова об этих перечисленных спортсменах говорила в интервью, и с ними соревновалась на одной лыжне? Непряева Наташа пашет на лыжне, что на тренировках, что во время гонок в свои 24 года. И с 7 лет занималась лыжами под руководством своих родителей. Заслуга тренера Бородавко в результатах Наташи в том числе, помимо её функциональных данных. И ведь Наталья чуть не вылетела из состава сборной, пререкаясь с тренером. Теперь вот таких интервью не раздает)

    Работа спортсмена — показать результат тренировок на главном старте. Обо всем остальном должны говорить спортивные чиновники, журналисты, общественность. Я придерживаюсь такого мнения.

    Странные у нас болельщики?! до этого аплодировали Женьке что говорит что думает, теперь не права, молодая еще правофф не имеет...

    Adrio75, так вопрос и стоял. Только «исполнение угроз» подкачало. Мы наполовину «не молчали», а они — наполовину «выкинули нас из ихнего спорта»

    Алекс Пан, «РФ полностью проиграла в инфовойне» — наше руководство спортом конечно полные дебилы, но ситуация может быть куда сложнее. РФ это не СССР, влияние которого распространялось на полмира. Мы не знаем, возможно там вообще вопрос стоит так «либо вы молчите в тряпочку, либо мы вас выкидываем из НАШЕГО спорта». Потому что все в руках этой западной спортивной мафии. Профессиональный спорт это де-факто частная лавочка, кто ей владеет (смотрим названия основных спонсоров), тот и решает, кто плохой, а кто хороший, кто «допингист», а кто «несчастная жертва случая», «больной человек» и тд.

    Вот это Женя сейчас подколола иностранцев :)) Здоровья вам, девушки!)

    Димыч,

    Свято место пусто не бывает. И пока жива слепая вера в допинг — сокращения прибыли у фармацевтических компаний не будет.

    А насчёт моего неверия в допинг, скажу так.
    Преимущество в применение запрещённых препаратов (например ЭПО) по отношению к легальным методам (горной подготовке) если и есть то оно минимально. Во всяком случае это преимущество нельзя сравнить с тем преимуществом которое даёт к примеру снижение коэффициента скольжения. Или проще сказать: если смазчик мудак, то никакой допинг спортсмену не поможет.

    VM, прибыль исчезнет, потому, как никому будет не интересно вкладываться в соревнования, в которых западные спортсмены будут проигрывать почти всегда
    p.s. Теперь наконец-таки понял причину твоего несогласия — ты просто не веришь в то, что допинг значимым образом улучшает результат?

    Алекс Пан, согласна с Вами.
    Юрьевна, согласна с тем, что результаты говорят сами за себя. НО! Если всё время бессловесно прогибаться, то гнуть будут ещё ниже. Не верю, что у нас нет спецов по инфовойне, вспомните мишек, какую бучу они развязали тогда, и запад-то приуспокоился, хотя бы на время.

    Язычок у Павловой, конечно, остренький. Но лучше бы пока не становиться а одни рельсы с Самуэльсоном. Результаты и еще раз результаты имеют место. Все остальное — трата времени. Лучше снискать славу в основном деле, которым занимаешься, чем трепотней в инете.

    Алекс Пан,

    А вот в полемике вокруг Логинова россиянам надо бы не тыкать Йохауг и Сондбю, а пояснить тому же Фуркаду и компании что Логинов НЕ ИМЕЕТ ПРАВА назвать виновных по причине засекречивания результатов служебного расследования проведённым ещё при Кравцове. И если у них действительно есть желание узнать правду в этой истории, то их желание совпадает с желанием очень и очень многих российски болельщиков самого Саши Логинова, так что пусть свои вопросы поднимают перед руководством IBU, поскольку СБР вообще никак не реагирует на попытки российских болельщиков узнать правду. А перед иноземцами наши рукомудители обязательно прогнутся!

    Димыч,

    Да никак это не отразится на их прибылях! Мощь фармацевтических компаний держится не на ВАДА, а на слепой вере в допинг!

    VM, не то, что «ничего не мешает», а «вада помогает». В случае, если допингконтроль будет упразднен, то помогать западу «собирать сливки» будет некому. И будет у них скорее всего феерический слив, потому как все эти сказки про «невероятные достижения» — не более чем сказки. Получится примерно так: они как кушали «гормоны роста» + «анаболики», так и будут кушать, и результаты у них не изменятся существенным образом. Зато у нас результаты легко возвращаются до того уровня, что был до «АЮЯ», после чего западу становится НЕ ИНТЕРЕСНО с нами соревноваться и всё

    Женек, береги здоровье, все остальное будет! Удачи!

    Димыч,

    Ничего не мешает. Они и собирают. А кто же ещё? Индийцы чтоле со своими дженериками?

    Неужели столько народу в упор не замечают очевидного? Что волна борьбы с «русскими допингистами» задела и многих других спортсменов с ТИ. Хотя это возможно спонсоры спорта не хотят видеть излишнего доминирования норгов — при этом интерес снижается и доходы от рекламы. Но разве не факты: Сундбю наказан за огромные превышения применение сальбутамола. Или дисквал Йохауг. Или изменения в ТИ привели к исчезновению «Красного убийцы» Нортуга — он сам жаловался, что ему диагноз «астма» поменяли на «симптомы» со снижением разрешенных доз! Бьерген сама «вовремя смылась», чтобы не попасть как Тереза...
    Вы думаете почему Непряева и Белорукова «вдруг» стали попадать на подиум, когда еще недавно считалось успехом попадание в 20ку? Действительно поверили в успехи российских тренеров? Или же просто «инопланетянам» ограничили ТИ, включая Фуркада?
    Другое дело, что РФ полностью проиграла в инфовойне! Почему бы в полемике вокруг Логинова россиянам не втыкать фамилии Йохауг, Сундбю и других «отсидевших» и выступающих западных спортсменов? Типа — если вы выступаете против участия бывших допингистов из РФ, то почему поддерживаете из Норвегии? А уж самым эффектным было бы цитирование назначения крема, которым якобы попользовалась Йохауг (для отмазки)! Но блин корректные все! А ведь столько инфоповодов можно создать! Сами же втихаря пишут, что типа все спортсмены из Норвегии перед гонкой с приборами вдыхают препараты. Но чтобы выложить фото или видео...

    VM, надо упрощать всю систему допингконтроля в большом спорте, и делать её одинаковой для всех... ПРИЗЕРОВ. Без «хранения проб»

    VM, насчет «будут собирать сливки» — не понимаю твоих опасений. А что им мешает прямо сейчас эти сливки собирать? Сейчас-то им еще лучше — сейчас-то они еще и нам могут мешать через свои вадовские структуры. А если их (структуры эти) упразднить, то «сливки собирать» буржуям станет намного труднее.
    Поэтому скорее всего они просто обидятся и перестанут с нами соревноваться в лыжах и биатлоне через некоторое время

    Димыч,

    Такие тонкие нюансы обычным болельщикам особо не интересны. Есть ТИ на мельдоний? Значит будьте любезны к хроматозникам.

    Насчёт «передовой фармы» читай выше.
    Придумывать будут где угодно, но собирать сливки будут западные компании.

    VM, смысла красть у фуркада лыжи нет никакого. Т. к. они у него плохо едут в последнее время
    Но это не потому, что у него лыжи плохие, а потому, что он либо ошибается с выбором лыж, либо ему их плохо готовят

    VM, по поводу «двух тоталов» — тоже не соглашусь. Тогда нужно делать количество тоталов равное количеству спортсменов. Т. к. условия доступа к допингу все равно будут у всех разные. Сравни справку на прием мельдония и справку на прием гормона роста, например. Ты их хочешь всех в один тотал засунуть что ли? Ну извини, это совсем разные «весовые категории» допинга

    VM, насчет «передовой фармы» — предлагаю стряхнуть лапшу с ушей, которую нам навешали СМИ про «впечатляющие отрывы запада в области фармы». Еще раз — по факту из норвежских раздевалок вываливаются самые обычные анаболики, и справки они оформляют на самые обычные «гормоны роста»

    Андрей Калмыков,

    Конечно есть.
    Я Вам даю 100% гарантию что в случае раскрытия информации о ТИ сам лично поделю спортсменов на два тотала и буду вносить изменения в начисления очков абсолютно беспристрастно и в строгом соответствии с наличием у них справки.

    Димыч,

    К науке и супер пупер разработкам ещё нужны и соответствующие производственные мощности.
    Вот к примеру, что толку если у Фуркада фсбшники украдут его лыжи? У нас смогут наладить такое производство? Неа, не смогут. Пока! во всяком случае не смогут. Может в будущем ещё что-то и получится. Поэтому с фармой, скорее будет так, — у нас в России, или в Индии, Китае и тд. будут придумывать в теории, а на западе реализовывать на практике.

    VM, не преувеличивай возможности современной науки. По факту все (включая буржуев) как жрали старые добрые анаболики или «гормоны роста», так и будут дальше их жрать

    А есть ли гарантия, что после публикации среди ТИ-шников не окажутся наши спортсмены, и какое к ним тогда отношение будет, в том числе у болельщиков Русбиатлона? Да и проблемы наши, думаю, не только в ТИ

    Андрей Калмыков,

    Потому и не делят что инфа о ТИ сейчас на уровне слухов. Вот когда федерация биатлона Норвегии последует примеру своих соотечественников (лыжников) и опубликует на своём сайте официальную информацию о ТИ среди биатлонистов, тогда и поделят. Во всяком случае болельщики на Русбиатлоне сразу же поделят достижения топовых биатлонистов на два тотала: один для здоровых спортсменов, а другой для хроматозных.

    Димыч,

    Неа... ничего не изменится.
    От того что уберут ВАДА у нас в России фармацевтика до мирового уровня не подпрыгнет. Это слишком сложное дело наладить такое производство. А буржуев и так много преимуществ по отношению к нашим. Например те же лыжи, винтовки.

    Да что там лыжи. Вот понаблюдай за скольжением французов (всех) Вот у кого сервис на самом высоком уровне. И сколько бы Губерниев не прокричал о «Битлз» под руководством Колосскова, до французов они пока не дотягивают.

    Marra, не сделаешь это никогда. Можно только просто взять и отменить все ограничения и всё

    Сборная едит на ОИ и берут количество препаратов для астматиков, один атлет на становится 2 чемпионом, серебряным призером,2 бронзовые награды, другой атлет этой же стороны становится трехкратным олимпийским, третий берет атлет завоевывает две золотые одну серебряную медали, четвёртый атлет берет золото и два серебра. Это не все медали которые завоевала эта строна. Честно ли добыты медали ОИ?

    Тут про полуправду пишут, а она как раз в том, что если вы здоровьем начнете заниматься в 12-15 лет — то это очень поздно. Его с детства нужно беречь. Понятно, спортсмены на предельных нагрузках работают, но важно ведь абсолютно все: и то, чем лечишься, что ешь и сколько спишь. Но есть ведь и правда. А правда в том, что под таблетками и бегать лучше, и восстанавливаться, и если фарма в стране развита высоко — то стимуляция приветствуется, чтобы об этом и кто не писал или говорил. Обратите внимание, наши спортсмены — выходцы их глубинки, деревень и сел. Когда-то и бегали резво и прыгали высоко. А потом перешли в спорт высоких достижений и почувствовали: сил то оказалось не густо, и на одном энтузиазме победы не добиться и техники уже не достает, а значит и настрой сбивается. Значение имеет все: от инвентаря до того, что съел на ужин или завтрак. А уж о недомоганиях, психологических сбоях — и говорить не приходится. По-этому, я очень сильно сомневаюсь, что все эти гонщики (перечислять не буду, сами всех знаете) ничего для стимуляции не принимают. Лошадей я среди биатлонистов не видел, но выигрывать все подряд, опережая остальных на 150 — 200 метров, от забегов к забегам — из области фантастики. Уж больно слаб человек по своей природе. Так что Павлову — понимаю и поддерживаю, лишь бы ее на «подвиги» ее настрой и энтузиазм не подвигнули. Уж больно высоки у всех наших требования к тем, кто пашет за страну по полной. Как в той русской поговорке: назвался груздем — полезай в короб.

    VM, нужен снег + приличная плотность населения + легкодоступная возможность заниматься лыжами или биатлоном. У нас таких мест много (Чукотка к ним не относится), а у буржуев таких мест мало.
    Восточная Европа — бедная и давно уже капиталистическая, там вряд ли у всех будет легкодоступная возможность для занятий спортом. В Западной — мало снега. Там, где много снега (Скандинавия) — там мало народу
    Поэтому — убери ВАДУ и бизнесок у международной мафии вообще разорится полностью, т. к. малые страны сразу отвалятся, а всякого рода «норвеги» со «шведами» и «немцами» будут в основном печально продувать нашим сборникам

    Молодец Женя! Хватит ходить с поникшей головой и оглядываться. Только так! Лучшая защита это нападение. О каком биатлонном братстве сейчас можно говорить? «С волками жить по-волчьи выть».

    VM, так не делят же, достоверно известно, что норги принимают препараты от астмы, и что? Их результаты как-то отделяют от всех остальных? От них отварачиваются спонсоры? Да нет, совсем наоборот

    Как же это надоело... почему нельзя сделать спорт для здоровых?! Проблемы со здоровьем — меняй род деятельности

    Андрей Калмыков,

    А то что после раскрытия ТИ сначала болельщики поделят достижения спортсменов на два тотала: один для здоровых, а другой для «больных». А потом и спонсоры скажут, да ну их на хрен этих «хроматозных»...

    Так у соперников ТИ легальные. Ну раскроют информацию, выяснится, что спортсмен N с детства имеет такое то болячки и что? Вон американская гимнастка.. какой у нее там синдром? Ее ж не лишили медали
    Ковальчик может говорить что угодно, она завершила карьеру, а вот спортсмен, который слишком много себе позволяет, может быть с легкостью «заказан в асфальт.» Даже Кукалову сия участь не миновала.

    Андрей Калмыков,

    Так это и есть самое главное! То есть любому попавшемуся на допинге спортсмену в качестве пояснения причин употребления запрещённых препаратов надо называть наличие ТИ у соперников. И всё будет пучком! Бить тв одну точку и раскроют инфу о ТИ никуда они не денутся.

    Так Ковальчик сама в свое время попадалась на допинге, так что, как говорится, чья бы корова мычала... и кстати, постоянные выпады в адрес соперниц-норвежек не помешали Юстине выиграть ОИ, и кубок мира, так что думаю, это была некая психологическая атака, подобно той, что сейчас соперники используют против Логинова.

    Димыч,

    Согласен, ты не заставишь норгов, а вот такие лыжницы как Ковальчик и заставили норгов своими «разговорами на кухне» раскрыть инфу о ТИ юниорок. И почему это должно идти не от Павловой?

    Насчёт того что в равных условиях наши сильнее в лыжах по причине обилия снега, я с тобой не согласен. Снег он есть и на Чукотке, только почему-то нету чукчей в мировой элите лыжных гонок.

    Streleckis Virgis Juozapovich, насчет «фармы», которой нет в списке — думаю, что всё ещё проще. Например, приезжает какой-нибудь условный «кравцов» в какой-нибудь условный «антхольц» и договаривается о том, чтобы на этом этапе наших спортсменов «не беспокоили» (тогда мы не будем «поднимать вопрос», например). И всё.
    В равных условиях наши спортсмены гораздо сильнее иностранных в зимних видах спорта. У них (у буржуев) там и снега почти нет, и всё платное — куда не сунься. Они в равных условиях НЕ смогут с нами конкурировать никак

    VM, во-первых, это не от Павловой должно идти, а, во-вторых, «кухонными разговорами» (в пределах рунета) ты норвежцев вряд ли «заставишь». И, в-третьих, они могут с удовольствием сейчас тебе рассказать, что у них нет ТИ, умолчав, что у них такие «паспорта крови», что нашим и не снились. И всё — будешь в дураках сидеть

    Димыч,

    Дим, именно «разговоры на кухне» вынудили норвежскую федерацию по лыжным гонкам раскрыть инфу о двух перспективных юниорках которым кололи гормон роста. И дальнейшее продолжение «разговоров на кухне» приведёт к тому что скрывать свои ТИ станет не приличным.

    Открытости в вопросах использования спортсменами запрещённых препаратов — вот чего надо добиваться, а не равноправного доступа к тазикам.

    Streleckis Virgis Juozapovich, тоже считаю, что она говорит половину правды. Но смысл в этом тоже есть, т. к. я считаю, что именно российские спортсмены сейчас находятся в наиболее трудных условиях в плане доступа к допингу. Точнее — в плане КОНТРОЛЯ со стороны ВАДА. А условия должны быть у всех одинаковые — вот об этом и надо везде говорить

    Галина, если это дойдет до Гамзы или до вадовских рулевых — последствия могут быть, и скорее всего будут. Но, надеюсь, что это всё — «разговоры на кухне».
    И хочу увидеть такие же разговоры, но уже со стороны наших чиновников. Уровнем Драчева и выше. И не «на кухне», а на международных тусовках с журналистами. Хотя предлагаю до ЧМ пока не гнать волну (если конечно эти засранцы не придумают опять какую-нибудь пакость антироссийскую)

    MerInOs, сейчас уже не только справочки, сколько «паспорта крови» надо открывать и смотреть — кому сколько допинга можно кушать

    А что мешает оформить ТИ для себя?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества