Россия на юниорском чемпионате мира-2019 показала худший результат в истории: 2 медали в 16 гонках

291rusbiathlon.ru

    Комментарии 91

    Федя, он же о болельщиках говорил

    Федя, вышеуказанной категории как раз нужно учиться ждать, вместо того чтобы горланить «всёпропаловсёпропаловсёпропал омывсеумрём!».

    Павел Юхневич, «Нужно уметь ждать) Это тоже сложная и трудная наука ))» Вона как. Может полезнее научиться эффективно и качественно работать?

    Болельщикам терпения и выдержки! Нужно уметь ждать) Это тоже сложная и трудная наука ))

    Таша, я уверена, что так и есть.

    песец, будем надеяться, что так и есть, потому что на чемпионов по маленьким мы уже насмотрелись за последние годы достаточно. И тренеры были разные, и методики. и президенты, а результат один. Вчера, например, лучшая итальянка была лишь 11, а спортсменка из Австрии- 28. Не думаю, что биатлон в Италии и в Австрии закончился.

    Можно подумать мы обсуждаем феерию какого- то юного биатлониста на КМ, который всех поразил своими резами, потом резко «сдулся» и мы ищем причину этого выдвигая версии, в том числе форсирование подготовки... ))

    Речь о конкуренции среди сверстников своего возраста на соревнованиях рангом для юниоров.
    Никто даже не тре. бует, чтобы после каждой гонки наши занимали весь пьедестал, но бороться за медали и завоевывать их они были не готовы.
    Только Халили, да и тот сказал, что физическое состояние желает лучшего.

    Таша, вот и я о том же, может это не плохой сигнал, а? на фига нам эти медали юниоров, коли мы потом команду на КМ собрать не можем?

    Иван Похмельев, согласна с вами полностью. Уж лучше сейчас потерять в медалях, чем потом потерять спортсменов, потому что их организм не справляется с нагрузками на взрослом уровне, т. к выхолощен в юниорском периоде, по словам тех же спортсменов

    Иван Похмельев, ну ждать так это или не так никто не хочет. Всё сейчас и немедленно.

    Перенесла комментарий из другого блога, в тему на этот счёт интервью Гербуловой.

    Тренеры получали хорошее вознаграждение за титулы спортсменов на ЮЧМ, а сейчас этого не будет-это во-первых.

    Во-вторых, может как раз сейчас задумались над тем, что выжимать всё из юниоров-это бесперспективно для биатлона в целом, потому что феерия на ЮЧМ не даёт результата в будущем, а только мешает спортсменам, как психологически справиться с самими собой (они же ЧМ по юниорам), так и физически, потому что всё выжато ради медалей по маленьким, а дальше трава не расти.

    В-третьих, юниорский период-это накопительная работа, работа над постепенным перевариванием нагрузок и подготовительная основа для более серьёзных нагрузок.

    Гербулова:
    «Я думаю, что в этом году я просто повзрослела. Меня до этого возраста не перегружали, сохранили здоровье, но в этом году я очень серьезно тренировалась с Андреем Викторовичем Падиным, который мне очень хорошо поднял функционалку. Надеюсь, я и продолжу бегать также быстро»

    Ключевые слова в этом интервью:«повзрослела»,«меня до этого возраста не перегружали»,«сохранили здоровье»-это то, ради чего стоит пожертвовать этими медалями.

    До этого чемпионата была куча людей, недовольная форсированием юных спортсменов, приводящим к тому, что они по взрослым уже ничего особого не могут показать. Так может быть, пошёл процесс, снижающий вероятность этого самого форсирования?

    Читаю комментарии, что в чате, что в блогах. Как удержать спортсменов от переходов в другие страны? Предложения вплоть до иронии с посадкой на цепь. Абсолютно дилетантские рассуждения. В идеале нужно просто не доводить до таких ситуаций. Руководитель (президент СБР) должен быть в курсе всей «кухни», что происходит в подответственной ему епархии. Почему происходят переходы? На это решаются не в один день. Значит где-то была несправедливость и к тренеру и к спортсмену. Сколько мы говорили о блате? Вроде бы в этом году начали проводить отбор и казалось бы справедливый. Но нельзя по одному отбору, тем более по одной двум гонкам судить о силе спортсмена. Я уже не раз писал о том, что особенно бережно и внимательно нужно относиться к ребятам с, казалось бы хрупкой комплекцией, которые в юном возрасте не всегда могут показывать результаты. По настоящему они раскрываются на взрослом уровне лет после 25ти. Только нужно терпение и соответствующая работа. К таким я бы отнёс Загоруйко, которая. уверен не до конца раскрыла свой потенциал, сейчас в сборной Куклина, которая при соответствующей работе над «физикой»должна «выстрелить» через год другой. Среди молодых можно отметить Каплину и, по-моему Воронову, которые пока особо не блещут. И Бех как раз не сумела себя проявить в сборной России, хотя уже выступала в составе сборной, и с переходом которой ещё нужно разбираться. Если руководство СБР давало добро на переход, как когда-то Тихонов с Домрачевой и Кузьминой это одна история. А если нет, она не выдержала карантин (2года), необходимый при переходе. Теперь эта девочка будет приносить медали сборной Украины, возможно и олимпийские, чем чёрт не шутит. А мы опять будем «кусать локти», глядя в экраны телевизоров. Да и с тренерами тоже нужно быть повнимательнее и потактичнее. Так и стоящих тренеров всех растеряем, один сбежал, по-моему в Канаду, другой со своими подопечными в Украину, а кого-то просто забыли. Я имею в виду Медведцева, который очень пригодился бы сборной. Новому руководству СБР стоит подумать над этим.

    Elen, не понял мысль. Можно подробнее?

    Ирсен, предполагаю, что ТШ никого из юниоров не «подводил». Небось очередной «царь-отбор» организовали, в котором победили те, кто специально к нему готовился. Кстати, когда и где проходил этот «отбор»?

    Валентиновна, рад тебя видеть! А то нас тут вчера пугали, что ты покинула сайт

    Как ТШ подвел юниоров к главному старту сезона, мы с грустью наблюдали.

    Ждем ГС по- взрослому...

    Димыч, а что средства нет, кроме цепей?
    У нас тока кнуты — а про пряники как-то подзабыли.
    Ну и глаза надо «разуть» тренерам. А то всё больше местнические интересы преследуют.

    Биатлон уже много лет стремительно скатывался вниз. В сборной подолгу находились без отбора спортсмены, которые толком ничего не показывали, но их всё возили и возили. В это время теряли всякую надежду другие, казалось бы, перспективные спортсмены. Вспомните интервью Павловой, которая даже не мечтала попадать на КМ, а тут отбор и вот она в сборной. А так, мы бы её не увидели, если бы не отбор. И Старых бы не было в команде.
    Сильных спортсменов надо искать, искать и ещё раз искать. Почему вдруг на КМ есть спортсмены, которые весь сезон выступают сильно? Почему вдруг наши не в состоянии? Почему вдруг они выдыхаются к отборам? Значит, не так сильны.
    Какой смысл страдать по Кузьминой и Домрачевой? У нас были ничем не слабее их Старых, Акимова, Панфилова. Но в каких условиях находились первые девушки и в каких наши спортсменки? Как готовили тех спортсменок и как готовили наших? Останься обе у нас, они бы вряд ли достигли тех же высот. Ушли и ушли, что Кузьмина с Домрачевой, что после них. Свято место пусто не бывает. И не квартирами надо удерживать спортсменок ( сами на них заработают, если выступать достойно будут.) Договора надо грамотно составлять и отпускать всех с миром. Надо бы выстроить систему подготовки спортсменок так, чтобы незаменимых в нашей богатой талантами стране, не было.
    Не надо годами крутить одну и ту же спортсменку (а) с КЕ на КМ и обратно, если нет результата. Это уже сколько раз проходили, а воз и ныне там. Если есть талант, он быстро о себе заявит.

    Все наши Олимпийские чемпионы по биатлону последних игр это эстафетные чемпионы. Да и они сейчас под подозрением и что решат неизвестно. В л/а в последние дни отобрали 2 награды ОИ и 10 человек отправили в дисквал по результатам работы Макларена. Проверка продолжается, база московской лаборатории анализируется. Это я к тому, что смена гражданства для таланта это возможность спокойно продолжать готовиться и выступать на соревнованиях самого высокого ранга. У нас это часто невозможно, даже если ты никогда никакой допинг не принимал.

    Димыч, я точно не знаю почему Екатерина Бех и Никита Лобастов сменили гражданство, но могу предполагать что именно из-за отборов. Да и на «денежную цепь» посадить талант тоже можно. Кузьмину посадили бы в свое время и никуда бы она не уехала. Многим даже квартиру дать не могут. Да «у нас есть гораздо более сильные кадры, которые не попали на ЧМ». Тренеры наши готовят достойную смену. И подтверждение этих слов медали «перебежчиков». А кто то и не перебежал, но и не отобрался.

    Pelmen, так, так... Значит товарищ Драчев и здесь тоже устроил свой бессмысленный и беспощадный «царь-отбор» что ли? Тогда я отзываю свой тезис о том, что не вижу здесь поводов для критики Драчева. Тогда значит это опять «самодурство обыкновенное»

    LES, про «разбазаривание» — надо было на цепь их посадить что ли? А вот про «отбор» — это уже интересно. Ты тоже, как и Пельмень, считаешь, что у нас есть гораздо более сильные кадры, которые не попали на ЧМ благодаря «отбору»?

    Как это Драчев не при делах и за результат не отвечает, типа это все предшественники организовали? Команду то на чемпионат отбирали при его руководстве. Разбазаривали способных ребят тоже уже при Драчеве. Правда, может уже сложился стереотип у ребят: хочешь стать олимпийским чемпионом — вали в другую страну. Здесь постоянно будешь отбираться, готовиться к отборам, а на серьезные соревнования сил уже не будет.

    CНГ

    Все это справедливо. Наши спортсмены — большие молодцы! Но от этого вдвойне обидно, что наш любимый биатлон сейчас прочно в хвосте списка зимних видов спорта. Хуже только бобслей. Когда такое было? Естественно, глупо спрашивать с Драчева за этот провал, так как он еще разбирает багаж предшественников. Но объяснения он дать все равно должен, ибо ситуация просто неслыханная.

    Все нормально. Просто у нас из крайности в крайность. То отбирают людей по «вкусу», то по нелепым отборам, когда есть результаты по сезону. ЮЧМ стал жертвой игнорирования результатов Кубка Юниоров. Решили сделать отдельный отбор, когда основная молодежь с кубка накаталась и выдохлась, а остальные тупо готовились и подводили себя к отборам — как итог: все основные наши юниорские бойцы пролетели мимо Чемпионата (спасибо СБР).

    «Типа честно» отбирать в самом начале сезона и научились. Но вот отбирать людей на Чемпионаты по сезонным выступлениям не научились. Дескать, плевать мы хотели на ваши результаты и что вы устали — отбирайтесь вместе со свежачками подведенными. Вот и результат.

    У нас тупые чиновники. Ничего не поделаешь.

    песец 3 февраля 2019 (19:45)

    Наташа, также обратил внимание; часть твоего поста — «исчезла» (предполагал, что это ты его отредактировала).

    Вера, поддерживаю. Дождемся!

    СНГ, Климова смотрела! Молодец, себе в ДР подарок сделал!
    Так победы в коньках, шорт-треке для нас привычными стали.
    Хочется давно уже такое в биатлоне ))
    Надеемся скоро!

    Климов стал вторым на этапе Кубка мира по прыжкам на лыжах с трамплина.

    Павел Кулижников занял первое место на дистанции 500 м на этапе Кубка мира в норвежском Хамаре.

    Сборная России по шорт-треку завоевала золотые медали в смешанной эстафете на 2000 метров на этапе Кубка мира в немецком Дрездене.

    Это любителям повыть, повизжать, что все плохо, шеф.

    Будет время когда и болелы биатлона будут радоваться, кроме воющих конечно.

    Димыч, да, именно под таким. И да — её родители выступали точно под таким же, за исключением ОИ.

    Гай Фокс, ща изучу вопрос тогда. А пока — посмотрите как красиво выглядел бы этот остров без льда:

    Гай Фокс, вот под таким флагом что ли?

    Димыч, под гренландским и бежала.

    Гай Фокс, это какой-то нонсенс по-моему. А под каким флагом она бежала?

    Димыч, страны формально нет (есть автономия в составе Дании), а федерация биатлона есть.

    Гай Фокс, погоди, а разве такая страна есть?

    Грустно. Дамы разочаровали совершенно.

    Димыч, перечитай Некрасова

    Димыч, вообще-то гренландка выиграла индивидуалку у девушек.
    Слоупок-ньюс — для тех, кто не успевает за ходом событий.
    (а ещё эта гренландка чуть не взяла медаль в пасьюте)

    Вера, ЧТО? Какая ещё «Гренландия»? О_О

    песец, «выдь» или «выть»?

    8е место нашей сборной на этом ЧМ. Спасибо Кариму за серебро, за то, что на одну строчку стали выше Китая и Гренландии (

    песец 3 февраля 2019 (19:45)

    Наталия,
    ну, какие же это «стоны»; это — промежуточные результаты половины сезона. ))

    А, вот, итоги сезона, действительно, будет интересно подводить.
    Будем ждать-с. ))

    выдь на Волгу! Чей стон раздается над великою русской рекой? Этот стон у них песней
    а куда делась вторая часть комментария?

    Не вижу в этом вины Драчева. Но вижу для него серьезную задачу, которой надо заниматься СРОЧНО! Уже со следующего году будет спрос с него лично, и с каждым годом он будет всё сильнее.
    А то я уже к концу чемпионата устал посты оставлять о печальных результатах после каждого старта. Шутка ли — только одна гонка по настоящему порадовала. Из полутора десятков.

    Паникёров расстрЭлять.
    А то ишь, привыкли к постоянным победам. Чуть что не так — сразу вой на весь рунет.

    Предполагаю, что два поста 3-4-х летней давности, имеют сильную тенденцию к «материализации» (в данном случае, — от слова «мат»).

    «Михаил Прохоров: уходим с Сергеем Кущенко из-за отсутствия сверхзадач и сильной мотивации», 16 апреля 2014, rusbiathlon.ru

    Эти «два уникума» считают победы на ЧМ и ОИ не сверхзадачей, исключающей сильную мотивацию.
    Ну, да; всё верно. Как в New-Васюки не прилетели участники Межгалактического турнира по шахматам, так, видимо, и «Комбинатору от биатлона» пришлось спасаться бегством: «могут побить».
    "Мыльный пузырь уверенных обещаний и радужных перспектив» — лопнул.

    PS. Надеюсь, что лопнул. Но МДП просто так не уйдёт; в биатлоне «завертелись деньги» — TV, реклама, спонсоры, господдержка и госфинансирование, строительство комплексов...
    «Люди» расставлены, в общем, его «диверсантов» мы ещё увидим.

    «Если нет таланта, мы ничего поделать не можем!», rusbiathlon.ru

    мсмк-76 1 декабря 2015 (13:52)
    Дааа, не повезло вам, ребята из СБР.
    Вот, если бы спортсмен прибывал в расположение сборной с печатью на лбу «ТАЛАНТ», вот тогда сразу бы видно было, что с ним можно работать.
    А так, как среди десятков тысяч «молодых» талант-то разглядеть?
    Для этого «мозг надо иметь», селекцией заниматься.
    Лучше — «по накатанной»: «дяди» из регионов подскажут на кого надо обратить внимание и с кем «работать».

    Правильный курс держит ваше «корыто» (из него и питаться можно), — прямо к водопаду.

    03.02.2019: Ну, и что можно сказать по прошествии 3-х лет? ( (!

    все талантливые валят от диктатуры...

    Ура Драчеву!

    Пожинаем первые плоды «самых честных отборов в мире!» и «умных» решений господина чиновника.

    Страшно становится за ЧМ.

    СБР — мои поздравления. Болельщикам — моё сочувствие.

    Интересно будет послушать директора конезавода (СБР). Неужели опять всё в порядке, всё нормально, всё по плану? По сути дела сами отдали три медали (два «золота»и одно «серебро») своим соперникам.

    Все по делу! Молодежь валит. И гонки и в другие страны! Догоним и обгоним Японию! Руки прочь от Малышко! Малиновского в отстой! Ура, товарищи!

    Блестяще... ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества