Сборная Германии выиграла женскую эстафету на этапе Кубка мира в Кэнморе

2448rusbiathlon.ru

    Комментарии 448

    Димыч, время на беговом круге (вне стрельбища и штрафного круга) оно же course time rusbiathlon.ru

    аааа.. вижу — в ГП сняли Токареву на ЧМ в Хантах — как круговую

    Олег Киселев, конечно знали, потому, что у него не было никаких полномочий практически. Типичная роль свадебного генерала

    Димыч, в Хантах в эстафете не снимали за круг. Снимали в ГП. И что значит Хованцева использовали для слива? Знали изначально, что он команду не сможет к ЧМ в Хантах подготовить?

    Иола, да, точно! Даже 8е место у нас было там
    Уже не первый раз путаю «рекорд» Токаревой со стафой: ( (
    Где она там на круг отстала в итоге? В ИГ?

    Роза РД, судя по ее вчерашнему выступлению — она решила забить на эти проблемы. Возможно — за счет ущерба своему здоровью

    nadyushka, разная, но не сильно. Насколько я уже понял — организаторы стараются делать длины этапов близкими, чтобы проще было потом анализировать выступления. Кстати, как измеряется «время на лыжне»? Откуда до куда?

    Elen, начнем с того, что длина этапов у всех разная. И я всенда смотрю трлтко на показатель время на лыжне

    Димыч, насколько я слышала у Марго есть проблемы с дыханием, когда морозно (типа как у Волкова на цветение) и она об этом не раз говорила.

    nadyushka, Кайшева прошла свой этап на 3 секунды медленнее Бикташевой. За счет медленного первого круга, где она умудрилась пропустить всех кого можно было. Лыжный ход у Кайшевой 16-05, у Бикташевой 15-35

    Димыч, в эстафете нас за круг при Прохорове не снимали )) Зайцева на 9 место в итоге вытащила! И было у нас 4 круга штрафа в той стафе)

    Роза РД. Да, было восхищение девчонками. Но не этими )). Если команду набрали по принципу: дай вам боже. что нам негоже — трудно ждать от неё больших успехов. Но в общем и эта девчонки смотрелись неплохо. Если исключить Васнецову.
    А если вспомнить, что походу отсеялись дамы с ослабленным здоровьем (Морозова, Куклина), то очевидно, что потенциал у команды есть, то ка тренеры наши чёт мутят.

    nadyushka, вы тоже могёте увидеть, если на СИВИ посмотрите стату по времени прохождения этапов спортсменами ))

    а вот эта эстафета в Рупольдинге, когда мы были 13-е rusbiathlon.ru

    Elen, где вы эти 3 сек увидели, по которым Лейсян быстрее Ульяны? время на лыжне — Кайшева 1,23. Лейсян 1,34. Последняч стреляет дольше, плюс добавила отставание на своем этапе почти в минуту

    НатальяАнатольевна, нет, Хованцев там был вообще не при делах
    Его пригласили для унизительного слива, и использовали в качестве площадки для взлёта Пихлера в наш биатлон

    Роза РД, Марго не думала о воздухе, она неслась по трассе не жалея сил. 14:59 — время лыжного хода

    Гонку не смотрела, но всю ночь снилось, что наших сняли за отставание. Просыпалась в холодном поту и мечталось, уж если таковое, то на последнем пусть это будет. Но, слава богу что не так, что доехали!

    Всем плакальщикам, почитайте свои комменты до нового года, где одни восхищения девочками, и переживания за ребят были.

    Очень жаль, что девчонки не сдюжили. Но ругать не буду! Всё-таки такой мороз надо было перебороть себя и не задохнуться холодным воздухом. Скорее всего Марго так и делала. Да и Уля скорее всего об этом помнила. А вот ТШ ОГРОМНЫЙ МИНУС. И всё-таки непонятно, что с Куклиной? Зачем больную было везти за океан? По магазам заокеанским поболтаться? Надежда, что к следующему этапу оживёт? Нам только на это и стоит наддеятся.
    Гонку даже боюсь смотреть, только сердце подлечила.

    уже не первый раз задаюсь вопросом Коновалов случаем не родственник Загурскому? Загурский в сборной уже кажется во все времена, и Тихонова пережил, и баскетболистофф, и Кравцова, при любых результатах он в сборной России, и терзают меня смутные сомнения что г-н Коновалов идет по его стопам, каким бы провальным не был сезон, всё меняется Загурский с Коноваловым неизменны (( (

    Димыч, это ты к тому что Хованцев виноват?

    Димыч, ну, естессно, финишёров найдём без неё.

    НатальяАнатольевна, хуже только при Прохорове было — когда нас на ЧМ сняли как круговых
    Сейчас от повторения «рекорда» нас «спасла» Даля, неожиданно убежавшая на круг в стафе

    зайцы кололись, плакали, но продолжали жрать кактус )) это про меня )) специально с утра не смотрела результат, дабы интереснее смотреть гонку в повторе )) что сказать, смотрела до конца ))
    что сказать? результат не удивил, от слова совсем, предполагала что будем в районе 5-10 места, ругать девчонок не вижу смысла, больше удивляют лозунги что опять Драчев виноват, а никого не смущает что в бытность Коновалова главным женским тренером результаты эстафет были еще хуже?

    Elen, Ульяну — на первый если только. Для других этапов скорость слишком мала у неё. С таким первым кругом разве можно нормально выступить? А на первом этапе первый круг хочешь-не хочешь, а в толпе побежишь :))

    Васнецова своим кошмарным первым этапом поставила для меня на себе крест как на эстафетчице, по крайней мере, на этот сезон. А может, и на следующий.

    Рита Васильева удивляет стабильной стрельбой и неплохим ходом в стафах. Обязательно надо её иметь в виду на ГС. Она точно заслужила.
    Ульяна и Лейсан были чуть похуже. Но Лейсан удивила в хорошую сторону. Кайшева по времени этапа была похуже секунды на 3, чем Бикташева. Но в целом доказала свою полезность в эстафетах хладнокровием и стремлением бороться до финиша.
    Итак, моя рекомендация ТШ: Риту и Ульяну обязательно рассматривать как очень серьёзных кандидатов на стафу ЧМ.

    Лиса-Наталия, когда все разбегутся по дачам что ли? :))
    После ГС уже можно будет начинать предметно подводить итоги. А обсуждать результаты можно и нужно ВСЕГДА

    Девчонок смотрел одним глазом, засыпая. Результат – хуже ожидаемого, надеялся, что в цветах будут… В КН пропустили немок, да и итальянки по пяткам стучат. Вот думаю, смотреть повтор или поберечь нервы? ))

    Димыч, давно призываю оставить подведение итогов на конец сезона. Тогда и обсудим

    пионер, вы зря волнуетесь про квоту. От 6 места (шведки) нас отделяет пропасть в 400 очков.

    проиграть Эстонии — это уже перебор... Коротка оказалась скамейка у женщин, после ухода Кати квоту вряд ли удержим... Этап этот провалили и нечего искать виноватых, результат на табло, все остальное — от лукавого...

    nadyushka, пардон, 4.37.9, т. е. по факту она проиграла всего 1.3 секунды, так что у Ульяны более-менее результат, да и Васильева показала неплохой ход, лыжами проиграла всего 11.5 секунд, хотя на ее этапе было достаточно хороших бегунков: Бреза, Хильдебрандт, Гонтье, Тандреволд.

    Вера, потери тут с двумя вещами связаны могут быть:
    - американские недоэтапы, которые мало кому интересны, если вынести за скобки борьбу за квоты
    - вынужденная подготовка многих спортсменов к ноябрю
    По второму пункту я пока вижу лишь Гараничева — планомерно набирающим форму к ГС. По остальным вопросы есть

    Яковлев Валерий Иванович, желаю получить радость и здоровье от лыжни России.

    Волков Владимир Васильевич, кайшева приняла стафу в 4,37

    Лиса-Наталия, будем смотреть по итогам сезона. Если мы потеряем квоту, а на ЧМ выступим «как обычно», то значит Драчев сделал большую ошибку, заявив в Америку слабые составы. Если не потеряем квоту и/или на ЧМ «всех порвем» — значит всё правильно сделал

    Мне все норвежки покоя не дают... Начала вспоминать, когда наши дамы из подвала на подиум забегали. Вспомнила: ЧМ 2009 в Корее. Слепцова на финише упала, Булыгина стояк на стойке схватила. Но две Ольги — Медведцева и Зайцева привели к победе! Ну и Вильхельм с Байи немного подмогли )) Да, были времена...
    Что то потерь у нас и правда в этом сезоне у девчат много. и форма падает и здоровье подводит.

    Что зв плач про круг? Окститесь. Ульяне нужно было еще около 2 минут проиграть чтобы нас обошли на круг. Кстати Кайшева привезла всего 15 секунд, приняла эстафету с проигрышем 4.24, финишировала 4.39, ногами правда проиграла Ройселанд 1.23, но биатлон-это стрельба и бег. Да и Васильева проиграла на своем этапе 35 секунд. Если бы не провал Васнецовой (привезла 2.56), то гонка вполне могла сложиться положительно. Валерии давно нужно дать отдохнуть, о ЧМ ей нужно пока забыть. Это в Италии, Германии, Франции, Чехии, Швеции, в ее возрасте бегают весь сезон без спадов, а у нас хватает только на пару этапов.

    Васнецову гнать из команды на кубок России среди юниоров. В сборной должны выступать опытные и подготовленные для такого уровня соревнований спортсмены.

    Лиса-Наталия, да потому что драчев тащит ильченко

    поддержу девочек! И на старуху бывает проруха. Поддержу тренеров — ошибки и неудачи только закаляют. Лере извиняться не нужно, нужно делать выводы и двигаться дальше
    Тут некоторые опять Драчева приплели — а чего не Путина сразу? Можно еще ТШ и Драчева обвинить в женоненавистничестве, у мужиков же не слили эстафету. Ай-ай, какие мизогинисты

    ledylyu, не понимая, что плохого я говорю, приводя время прохождения этапов, утверждая, что ей (Кайшевой) пришлось упираться всю дорогу, и напоминая, что небольшой проигрыш Дальмайер связан с тем, что Дале пришлось на круг уходить, а на финише ей не было смысла спешить?
    В этом есть какой-то криминал?

    ledylyu, а вот насчет Леры соглашусь — она растеряна. Хотя это может быть просто — от такого сильного провала. Я надеялся, что может успеть повторно набрать форму до ЧМ. Похоже, что не успевает. Не получается

    Женскую гонку не смотрел, сегодня посмотрю днём повтор, после «Лыжни России»! Столько проиграть ходом, это что-то! Будем посмотреть...

    Никакого позора не вижу!
    Удивляюсь, что кто-то ждал и хотел большего. Всех, кого предполагают видеть на ЧМ, оставили готовится к ЧЕ.
    Всех остальных, в том числе вернувшихся после болезни, отправили в СА.
    Чего хотели от них? Чтобы они норвежек порвали?
    Парни обмерзали, а девчонкам запросто?
    Плюнуть и забыть.

    Жалельщиков до фига. Лера взрослая особа, которая бегала на КМ, уверенно заявляла на ТВ о себе, завалила все, и вообще не соображает, как дошла до жизни такой.

    Все тренеры виноваты. А с себя спросить? Одно лукавство.

    Ой, Дима, вот не надо еще и Кайшеву канать. Остановись.

    nadyushka, Марго сегодня пробежала НАМНОГО быстрее других наших сборниц. Сравнивать Кайшеву и зашедшую на круг Далю — очень странно (тем более, что всё равно Ульяна проиграла, хотя Дале ещё и не было нужды финишный круг стараться)
    Но из всего этого конечно же не следует, что Марго надо обязательно ставить в стафу на ЧМ. Просто сегодня она была лучше всех наших сборниц с большим запасом

    Результат просто аут.
    Спортсменки ни при чем.

    Позор ТШ! Позор Драчеву!

    Это все таки мировые этапы. На вас смотрит страна и болельщики. Просто слили АЭ у девчат.

    Лере, забыть и двигаться дальше!

    Ася, у меня тот же вопрос.)

    А комментировать саму эстафету даже не хочется-что там комментировать?
    Эстония-9 место.
    Россия-10 место.
    Этот «счет на табло» лучше всяких комментариев и обьяснений.

    Вопросы лишь к ТШ и СБР.

    Khinskiy, замечание не принимается. Кайшевой было нужно бежать «от и до», как и любой другой. Она боролась с несколькими спортсменками, и только на финишном круге смогла их обогнать. Посмотри сиви — она до последней отсечки боролась, и только к финишу немного оторвалась.
    Из всех только Поварницыну можно сбросить несколько секунд, т. к. на финишном круге у него не было соперников

    Khinskiy, согласна. Кайшева свой этап прошла ровно, ей передали эстафету по времени 4-37, в то же время она и приехала на финиш. Марго же будучи самой быстрой из наших, 35 сек добавила к Лериному результату (все из за своей медленной стрельбы). Это ответ тем, кто считает, что бегунок Марго непременно должна бежать эстафету на чм. Пока не увеличит показатели скррости на рубеже и стрельбище, ей делать нечего на ГС (стафы). То же самое Мироновой касается.

    А эстонцев тренируются кто? Западные спецы или бывшие наши?

    Лучше бы эту гонку отменили на фиг.

    Надо же, редко угадываю, но здесь точно угадал про десятое место. А вообще, правильно сделал, что после второй стрельбы Васнецовой пошел спать, и тут, получается угадал. Смотреть дальше мучения наших — только себя мучить.

    Димыч, Васнецовой нужно срочно принимать мудрое решение, Подчуфарова очень долго тянула с этим. Тренеров надо пригласить из Эстонии, надо смотреть вперед. Своих уже ни видеть, ни слышать не хочется. В биатлон нужно тащить из лыж, чистые биатлонисты, к сожалению, ни на лыжах, ни в стрельбе ничего не стоят. Квоту мы и так потеряем, в результатах начался сильный спад, который сохранится до конца сезона.

    Димыч, с вступлением тебя в секту трясунов протоколами в тактических гонках. ))

    Вот, Кайшева получает эстафету 13-й, отыгрывает 3 места и для этого ей совсем не нужно было включать все скорости. А у эстонки 20 секунд уже не отыграть. Вот и докатывается не спеша до финиша, совсем не подозревая о том, что у нас тут сидят трясуны, которые припомнят ей эти «потерянные» секунды.

    Если вынести за скобки первый этап, то получится, что выступили довольно неплохо, т. к. с таким составом, состоящим из резервисток, проиграть порядка 1:40 за три этапа — это нормально. Хотя тут Даля сильно помогла, зайдя на круг.
    Но что случилось с Лерой — не ясно. Проиграть почти 3 минуты за один этап — это уже слишком. Возможно, помимо плохой формы тут еще сыграл свою роль быстрый и агрессивный старт в её исполнении, где она «выгрызла» себе лучшую (вторую) позицию, встав за лидером. Всё-таки, это был совсем не её темп, и уже на втором километре она стала срочно проваливаться в заднюю часть пелотона.
    Отдельно можно ответить работу Васильевой — её этап оказался самым быстрым из наших дам — с большим отрывом.
    Вот время прохождения этапов:
    Васнецова — 19:44
    Васильева — 17:57
    Бикташева — 18:35
    Кайшева — 18:38

    Еще хочу отметить традиционную черепашью скорость Кайшевой на первом круге. Слишком большие потери. Надо что-то с этим делать. Наблюдать как мы проигрываем борьбу за пятнадцатые места в эстафете — душераздирающее зрелище

    Локтик, Ильченко ставить в стафу глупо. Надо было Куклину (в который раз уже говорю). Но если там действительно что-то серьезное у неё — тогда уже не знаю. Тогда Драчеву надо было просто лучше лобом своим думать, когда составы в Америку проектировал. Ибо если потеряем квоту — будет жирный незачОт ему

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества