Марте Олсбю-Ройселанн выиграла спринт 8 этапа Кубка мира в американском Солт-Лейк-Сити

7218rusbiathlon.ru
Марте Олсбю-Ройселанн выиграла спринт 8 этапа Кубка мира в американском Солт-Лейк-Сити

Сегодня, 14 февраля, в американском Солт-Лейк-Сити женским спринтом стартовал 8 этап Кубка мира по биатлону.

В женском спринте на 7.5 км благодаря своей скорости и точной стрельбе победила норвежская спортсменка Марте Олсбю-Ройселанн.

Второй результат у скоростной финки Кайсы Мякяряйнен, допустившей единственный промах при стрельбе стоя. А бронзу сегодня завоевала немка Франциска Хильдебранд, прошедшая огневые рубежи без ошибок и уступившая лидеру 21.4 секунды.

Лучший результат среди россиянок продемонстрировала Маргарита Васильева, она с безошибочной стрельбой заняла 14 место.

8 этап Кубка мира по биатлону 2018-2019. Солт-Лейк-Сити (США), 14 февраля
Женщины. Спринт. 7.5 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Марте Олсбю (Норвегия) (0+0) — 19:47.6
2. Кайса Мякяряйнен (Финляндия) (0+1) — +11.5
3. Франциска Хильдебранд (Германия) (0+0) — +21.4
4. Моника Хойниш (Польша) (0+0) — +23.9
5. Анастасия Кузьмина (Словакия) (0+1) — +28.2
6. Камила Жук (Польша) (0+0) — +39.4
7. Дениз Херрман (Германия) (2+0) — +42.4
8. Доротея Вирер (Италия) (0+1) — +49.0
9. Элизабет Хёгберг (Швеция) (0+0) — +53.1
10. Юлия Джима (Украина) (0+0) — +55.2
...
14. Маргарита Васильева (Россия) (0+0) — +1:13.3
20. Ульяна Кайшева (Россия) (0+1) — +1:32.4
44. Лейсан Бикташева (Россия) (0+1) — +2:28.1
48. Валерия Васнецова (Россия) (1+1) — +2:39.8
64. Кристина Ильченко (Россия) (3+1) — +3:19.6
...
Лариса Куклина (Россия) () — не стартовала


Подробные результаты женского спринта восьмого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

    Комментарии 218

    Александр ЛС, им-то нужна. Но не в СА.

    Streleckis Virgis Juozapovich,
    Может она и сгодится, не спорю, но называть её номер 2 оснований пока маловато.

    Кстати: уже в ЭТОМ сезоне немки в США выступают впятером. Так что — выходит им квота всё-таки не нужна? ))

    Александр ЛС, не спорю что Бэттан НЕ ЭЛИТА и в РУС кому никак бы не прошла... но ШВЕ то только Форсберг Зидек Экхолм и Оберг — ЭЛИТА... остальные СРЕДЬНЯКИ... и почему она хуже теперь чем Магнуссон или Нильссон, которые и в очки не входят... а что давно от Сливко отстала ногами 53 сек а теперь от Кайсы 1:09 то по тебе означает что Вика с Кайсой чут не в одни ноги бегут на трассе... :-)... по мне Бэттан только теперь входит на ПИК и если пиха даст ей шанс, она без труда отберется на ШВЕ -5 ( ЧМ)... увидим, что мы тут гадаем из ничего...

    Streleckis Virgis Juozapovich,
    Юрлова и Старых к своим «за 30» имеют значительно больше успехов на КМ, чем 8 и 9 места (далее — во 2 десятке, это за всю карьеру на КМ — более 10 лет). У них и скорость повыше 10-12 сек/км отставания, и места в тотале КМ повыше 55 места (лучшее за карьеру).
    ИГ на ЧМ? С её 52 местом в Кэнморе? Заманчиво ))
    На КЕ Хогберг 3-я, но 2-я — Андерсон, тоже ШВЕ. Чье достижение выше? ))
    Если в Америке Хогберг выглядит неплохо (пока только в спринте! в ИГ — 52 место), это ещё не значит, что она кого-то уделает, вернувшись в Европу, в нормальные условия.
    Я намекаю, что чем моложе, тем перспективнее с прицелом на будущее. Пока же её успехи на КМ этого сезона — 48,23,52,9 места — не делают её «ценной опытной спортсменкой», незаменимой в эстафете.

    мсмк-76, отдал, канеш, хотя и без процентов, скорее с недоплатой. Но если её не пошлют на КЕ — сильно огорчусь.

    Элси Р., это говорил, кстати, не тока ты. Эта тема тут активно обсуждалась до твоего появления ( к тебе тут вопросов нет, просто вношу полную ясность в вопрос).

    Элси Р. 15 февраля 2019 (18:30)

    С этим, пожалуй, — соглашусь (Кубок IBU).

    мсмк-76, это, кстати, я говорил.
    Насчет КМ, думаю, отдал. А на КИБУ я бы послал бы еще.

    На страницах сайта, в постах, появлялась (появляются только черти! )) инфо о «каких-то долгах ТШ» перед Ильченко.

    Интересно: ТШ «все долги» Ильченко «отдал», или «что-то ещё» осталось? ( (!

    Димыч, «И что это за этап?»
    ну ясно же, «Г»!
    Хочешь — Grand, хочешь — Grandiose, но всё равно «Г»

    Александр ЛС, Беттан 3 на КЕ... серезный стрелок... и ногами вчера 1:09 от Кайсы (14)... она на ЧМ на индивидуалку и 1э эстафеты шведкам без замены... это в 31 СТАРАЯ? так что делает Юрова Старых Кайса Настя? отвечаю — они же лидеры своих команд... ШВЕ только теперь Оберг и Брорссон ( с натяжкой)... у Перссон Магнуссон и Нильссон теперь форма 0! если пиха даст хоть 1 шанс Бэттан, она эту тройку уделает как детей...

    Александр ЛС, в каждой стране с годами спортсмены меняются от этого и надобность квоты меняется... мы смотрим этот сезон

    Александр ЛС, вы что намекаете что в эстафете на ГС чем моложе тем лучше?

    павел,
    «реально КВОТА нужна только ГЕР ФРА и РУС... РУС квота не нужна»
    Надо же! А в 2013/14 ГЕР при квоте 6 человек после Сочи бегали вообще вчетвером. ФРА тогда же при максимальной квоте полсезона бегали впятером. Выходит, им квота тоже не нужна? ))

    Федя, если вы про РУС, может быть, я не знаю... а скандинавы за квоту от государства получают ровно 0... как и за золото ОИ или ЧМ... за то их легче подкупить..

    Streleckis Virgis Juozapovich,
    «реально она номер 2 в команде после Ханны, и железная забойщица в эстафете»
    Этот «реально 2-й номер» была уже на КМ в Оберхоффе — 48 место, на КЕ она проигрывала и Сливко, и Морозовой, и Гербуловой, и Куклиной. По скорости она сильно уступает Перссон и Брорссон (про Эберг я вообще молчу). Не тянет она на 2-й номер, максимум — 4-й.
    В эстафету она бы пожалуй сгодилась, хотя в олимпийской эстафете шведки управились и без неё.
    При этом она значительно старше остальных шведок — ей уже 31 год.

    Streleckis Virgis Juozapovich, не сложно предположить, что от квоты зависит размер финансирования. Вот она-корова, за которую и бьются.

    Товарищ Стерлецких!
    Завидуете?
    Нелегко быть государством — лимитоофом.

    павел, вот именно, для таких — своих больных вашим чинушам она — КВОТА и нужна... :-) а тут смеетесь что забугровые больные не бегают а лечится дома... им слишком дорогое такое уваволствие...

    Streleckis Virgis Juozapovich, реально КВОТА нужна только ГЕР ФРА и РУС... РУС квота не нужна они два этапа катают больную Павлову потом еще два такую же Куклину

    Гай Фокс, и на ОИ 2022 наш сделает 1 топ 10-20...1 раз в 4 года... на больше нет у нас БОБЛА:-Д

    Элси Р., холмы с хмызником там

    Streleckis Virgis Juozapovich, то-то шведы на олимпиаде урвали-таки награды.
    Кстати об олимпиаде, там и ваш один отличился, до призов не дошёл, но я никогда ни до, ни после не видел, чтоб он так выступал.

    Гай Фокс, дай Бог чтобы только не передумал... он шведкам как кость в горле после того как удрал от них к вам за боблом...

    Streleckis Virgis Juozapovich, кстати, Пихлер после этого сезона свою тренерскую карьеру завершит.

    Гай Фокс, Элизабэт ( Бэттан) Хегбэрг

    Элси Р., Димыч, для биатлонистов просто Героический этап или, что ещё придумать на букву Г..?)

    Streleckis Virgis Juozapovich, кто такая Бэттан?

    Элси Р., по Украине вы правы ( но только не в этом сезоне...)... а что про ИТА НОР ШВЕ — да, могут они набрать средняков с КЕ — а это им нужно? ведь только за ваших проплачивает государство... в скандинавии все по другому... и еще в ШВЕ есты такой жук навозный — пиха закрывающий путь в КМ Бэттан чтобы та не уделала его святых и непокалебаемых... ( реально она номер 2 в команде после Ханны, и железная забойщица в эстафете... но этот самый самый и близко не пустит Бэттан на ЧМ, лишь потому что она не его воспитаница... вот такие брат дела...:- (

    Ирсен, грандиозный как раз тоже на Г.

    Димыч, грандиозный этап..)

    Димыч, природа там как раз хорошая.

    Трасса не соответствует требованиям ИБУ? Получается, что амерам можно всё?

    Трасса — «Г»
    Стадион — «Г»
    Организация — «Г»
    Природа — «Г»
    Погода — «Г»

    И что это за этап?

    Гай Фокс, вообще говоря они не особо парятся по этому поводу. В Поклюйке, например, трассу на 135 м меньше минимума сделали и ничего. А здесь всего на 50 м больше максимума.

    Элси Р., так, может, написать господину Далину? (серьёзно)

    Streleckis Virgis Juozapovich: «реально КВОТА нужна только ГЕР ФРА и РУС..»
    Норвегия заполняет (правда, не всегда — но в принципе народ у них есть), Украине нужна, да и шведки бы заполнили бы — у них тоже народ есть.

    Бикташевой еще маленько не повезло со стартовым номером. Третья группа с 41-го начиналась, а ей 61-й дали.

    Кстати, до кучи трасса еще и не соответствовала правилам IBU.
    «Фактическая длина трассы может быть максимум на 2% меньше или максимум на 5 % больше протяженности трассы, установленной в технических требованиях для данного вида соревнования.»
    А по факту было 7926 м, т. е. на 5,7 % длиннее положенного.

    ЭлсиР., да, всё понял уже. Посмотрел правила, затем посмотрел тотал. Куклина на 81 месте там. Потом дошло, что это тотал после спринта. Затупил исключительно.

    Роза РД: «Может кому интересно — посмотрите итоги выступлений и принесённых очков в ОЗ КН у девочек по всем проведенным этапам».
    Наглядненько! Вот куда ВладимирMГП надо было отправлять. :)

    Элси Р., я в курсе этого правила. о чем и написала выше. И про Ларису уже все выяснили. правило отменяют только в случае каких-то веских на то причин

    Олег Киселев: «если бы Куклину изначально заявили в четвёртую группу, то Ильченко могли в первую заявить.
    Гай Фокс, учите правила. biathlon. by»

    Вот вы посылаете людей, а сами не читаете, что там написано:
    «Спортсмены, не набравшие очков в зачет Кубка мира, или спортсмены, которые по очкам текущего общего зачета Кубка мира не входят в число 80 лучших, могут быть заявлены только в третью или четвертую группу для жеребьевки».
    Т. е. Ильченко можно было передвинуть максимум в третью группу. При этом у Бикташевой 92 место в тотале (тоже 3-4 группа). Так что тут, как ни крути, нихрена бы ничего не получилось.

    Иола: «Там и Куклина по идее не должна была в 1 группу попасть, ( 81 в тотале) но возможно есть какие-то корректировки. ( не все спортсмены по тоталу приехали на этот этап)»
    Она 78 была до старта. Но сейчас я не про это. Это правило про 80 место и отсутствие очков жюри соревнований может в принципе и отменить за два часа до окончания срока подачи заявок. Как вчера было — мы не знаем. Нам же никто никогда ничего не говорит и не объясняет.

    Kennedy62, во. спасибо )) теперь все понятно)0 Лариса была в числе 80 до спринта ))

    Олег Киселев, Да Брюн-Ли обошла Куклину уже после прошедшего спринта..

    Иола, уже понял. :)

    Олег Киселев, Ильченко не может быть заявлена 1 и 2 группу! Почитай внимательно. Только в 3 или в 4

    Kennedy, всё, сообразил, извиняюсь. Просто тотал посмотрел, а там Куклина 81. Но эти результаты после спринта уже. До спринта Куклина входила в топ-80. Из-за этого и спутал.

    Димыч, не стоит Ульяне рисковать, увеличивая разгон. Она по самочувствию гонки строит)
    Полсезона пропустила. Не было скоростной соревновательной работы. И после одного этапа на ИБУ сразу на СА. Даже на КР не бегала, в отличие от той же Бикташевой.

    Поддержу Кристину: условия проведения этапов на Сверкающем Острове близки к экстремальным и в отсутствии значимого количества стартов результаты могут быть слабыми. Девушка сильная, старательная с неуверенной слабой стрельбой, поэтому есть чем заняться специалистам СБР, кроме проведения отборов, учитывая широкие квоты.

    Олег Киселев 15 февраля 2019 (9:16)
    По Ильченко не так.. Вот выдержка из регламента IBU:
    «Спортсмены, не набравшие очков в зачет Кубка мира, и/или
    спортсмены, которые по очкам текущего общего зачета Кубка мира
    не входят в число 80-ти лучших, могут быть заявлены только в третью
    или четвёртую группы для жеребьевки.»
    Соответственно, заявлять её в первую или вторую группу было нельзя, потому как очков в зачёте КМ у неё ноль..

    Роза РД, но это не дело иметь худший разгон из всех стартовавших до неё. Проигрывать по 30секунд на разгоне — несерьезно. Чего она так боится? Потенциал ведь есть ещё секунд на 20 за счёт разгона улучшить результат

    Димыч, вот сколько помню выступления Ульяны.. она вроде всегда начинает не быстро и всегда проходит хорошо последний круг (если с лыжами нормально). вот как-то вроде было что решила первый круг ускориться после чего всё было грустно и стрельба и ход.

    Элси Р., реально КВОТА нужна только ГЕР ФРА и РУС...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества