Интервью президента Союза биатлонистов России Владимира Драчева

6206rusbiathlon.ru

    Комментарии 206

    Таша
    Успокойтесь. Все хорошо)

    Valentinych, и если продолжить вашу мысль, то тот же Гараничев, Логинов, Сливко, Вьюхин далеко не тюменские спортсмены, а перешедшие из других регионов. В СПб это касается Томшина и Слепова, а вот Юрлова и Малышко свои, (хотя и им предлагали перейти в более богатый регион) пусть даже кто-то и в Лен. обл родился. Корней Сидорова не знаю, может и он местный. В Хантах Поршнев (Саратов) и Пащенко (Башкирия), Резцова, Виролайнен (заметьте, из московского региона) перешли из других регионов, по остальным надо смотреть.

    Анюта, ты влезала и ко мне со своими нравоучениями, просто я тебя иногда не замечаю. Ната не с тобой вела диалог, влезла ты, получила ответ от меня. В след. раз может подумаешь, хотя сомневаюсь.

    Таша
    Тут, на сайте, возрастные ограничения 18 плюс
    Не волнуйтесь, мне есть 18. Это про «взрослых людей ».

    Это вы влезли в мой диалог с Натой со своими нравоучениями., в которых я совсем не нуждаюсь
    А не я к вам.

    Анюта, вот и займись уже своими детьми, а не влезай в разговор взрослых людей, указывая им, как писать. Вот и я без тебя разберусь, что и кому отвечать. С чем пришла, то и получила.

    Таша
    Обьясняйте, учите и т. д. своих родных.
    Уже вам говорила.
    Что мне говорить и кому, решу сама.

    Ната, мне так показалось. Вы всегда в другом ключе писали. Валентиновна меня как раз не удивила.

    Анюта, Теперь я Вас поняла. Писать и читать одновременно я не могу) Но где я хамила? По-моему, по сравнению с помоями, вылитыми на меня, я сама корректность ))

    Во всех видах Москва и Питер идут особняком. Есть федерация Тюмени, которая включает в себя (Тюмень и область), федерации всех остальных краев и областей..., и есть Москва и область, есть С — Петербург и область. Какой бы величины список школ и учащихся не показали, всегда стоял вопрос: а кого подготовили сами для главной команды? 99% биатлонистов — это выходцы или неудачники в лыжных гонках (один из тренеров грамотно ответил на вопрос: «Почему ваша школа не пробует своих уч-ся в биатлоне», — «Потому что мы еще что то можем в лыжных гонках»), потому уместно задать вопрос: а кого вообще воспитал Питер или Лен. область? Появился талант в регионе (?), проходит время, не видно, пропал. Спрашиваю: где? — да в Питер укатил; в Тюмень подался. За последние годы от Питера помню одну СВОЮ воспитанницу 1990 г. р., которая рвала всю Россию, но подходя к юниорскому возрасту пропала навсегда, остается задаваться вопросом: на чем взращивали этого вундеркинда (парное молоко или ЭПО)? Все федерации крупных городов (Москва, С — Петербург), богатых регионов (Тюмень, ХМАО,...) жили за счет «Деревни», которая являлась донором, которая взращивала своих детей на парном молоке, раскатывала «в ручную»на натоптанных трассах (в лучшем случае укатанных снегоходом). Беда, но она и сегодня: тренеры заметившие хорошего ребенка, ВЫНУЖДЕНЫ обращаться к этим благодетелям, чтобы их чадо получило дальнейшее развитие (Мало кто знает, но как Спицов появился в Тюмени? Тренер обратился: «помогите, возьмите, парень классный», а там пальцы гнули: «Да у нас своих целая Тюмень», в конечном итоге предложили: «Привози, посмотрим, У нас как раз первенство региона». Привез, а он во всех гонках всех завалил, и Дениса взяли, и тренеру работу предоставили. Примеров таких можно привести достаточно (знаю некоторых, кто куда и как попадал). Для чего всё это расписываю? КАЖДОМУ РЕГИОНУ (федерации) очень ВЫГОДНО иметь своего представителя в СБОРНОЙ СТРАНЫ — это дополнительное финансирование на ВСЁ! (строительство — Тюмень конечно могла свою «Жемчужину» и сама построить, но они умеют считать деньги; Сборы — ХМАО тоже могли БЫ, нооо... приятней получить средства от МинСпорта или Олимпийского комитета; Даже пресловутое присвоение званий МС зависит от РЕЙТИНГА региона, которое дают сборники) а потому на заседаниях федераций идет ожесточенная борьба за эти места, и побеждает сильнейший (рулила Тюмень, и соответственно доминировали люди Тюмени. Сегодня Питер, и независимо С — П или область, они будут проталкивать своих, а потому и федерации не надо делить, это одно целое), одно точно: деревня, которая ВСЕГДА кормила эти «Центры» также останется не замеченной (трассы будут натаптывать ногами, деньги просить у родителей чтобы выехать на региональные соревнования, умолять Питер, Тюмень... чтоб обратили внимание и т. д.)

    Анюта, я к тебе бы вообще не обращалась, дамочка, если б ты не указывала другим, как вести диалог, если сама не умеешь этого делать. Повторяю ещё раз: за собой следи. Не тебе судить, кто и как пишет. Доходчиво объяснила?

    Ната, о вкусах не спорят ))

    Ната, выше сказала по этому поводу.
    Читайте внимательно.

    Анюта, то есть то, что пишет мне Валентиновна Вам приятнее читать? Что ж, у каждого свой вкус ))

    Таша
    Я к вам не обращалась.
    Мимо, дамочка, идите.

    Валентиновна всегда так пишит. Но вот Нату я не узнаю, поэтому и сказала.

    Борис, разумеется, о существовании этого рейтинга я знаю, но раз все настаивают на взрослом рейтинге, то и речь завела именно о нем. А как раз по нему нет принципиальной разницы 85 спортсмен по рейтингу или 73, 69. Все они пока на взрослом уровне из себя ничего не представляют. Что из них получится, никому неизвестно, но одному спортсмену покоя уже больше месяца нет. И мало кто вспомнил, что тюменцу Вьюхину тот же Драчев с Кугаевским дали возможность стартовать на КЕ по юниорам, закрыв глаза на КТ, которую выиграл совсем другой спортсмен. И что здесь сыграло роль: блат, регион (только какое отношение к Тюмени имеет Драчев не совсем понятно) или что-то третье -никого не волнует.

    Анюта, за собой следи. Ты эту же Валентиновну по всем блогам сопровождала со своим хамством, колкостями, когда она Шипулина и Волкова разносила в пух и прах, ещё и банили периодически.

    Таша, кроме взрослого, есть еще рейтинг среди юниоров. Это рейтинговые очки юниоров, которые находятся на ЦП в резерве, кроме Малеева:
    1 ХАЛИЛИ САИД Каримулла 596
    2 ВЬЮХИН Андрей 491
    3 МАЛЕЕВ Вячеслав 426
    7 МУХАМЕДЗЯНОВ Ильназ 381
    18 СИДОРОВ Евгений 245
    20 МАЛИНОВСКИЙ Игорь 244
    45 ТОМШИН Василий 92

    Теперь просуммируем взрослый и юниорский рейтинг:
    1 Халили 780
    2 Томшин 662
    3 Вьюхин 536
    4 Мухамедзянов 526
    5 Малеев 479
    6 Малиновский 424
    7 Сидоров 272

    Самый молодой Вьюхин 1999 г. р., Халили 1998, остальные 1997

    Ната
    Как вы распустились, неприятно вас читать.
    Хамите, делаете замечания, пишите колкости, оскорбляете.

    Вы вроде были в общем то всегда на позитиве!? Что с вами произошло!?

    Валентиновна, Вы меня пугаете: галлюцинации — это опасно для здоровья, как самого человека, так и окружающих его людей ))

    Ната, вы не успели вовремя переработать (изменить данные) список с Сидоровым, так хоть с Малышко исправили оплошность? Я ВИДЕЛА Малышко в списках Ленобласти. Но поскольку, речь шла о Сидорове, то Малышко только посмотрела и не стала перепечатывать.
    Вы должны неустойку заплатить тому, на кого работаете.
    Свободны!- не замечала раньше за вами такой многословности с оппонентами )) ))

    Валентиновна, могли бы хоть сейчас что-то новое попробовать, а то прямо иллюстрация к моему посту ))

    Таша, для особо одарённых надо писать не так: в самом городе нет места для биатлонных трасс, поэтому все трассы Санкт-Петербурга расположены на территории Лен. области, но ей не принадлежат.

    Валентиновна, «Малышко. Его я, кстати, тоже в списках Ленобласти увидела. » — опять «соврамши», на М в Лен. области только один спортсмен и то женского пола. «Алексей, я знаю об этом» -т. е. врете осознано?)

    Валентиновна, никогда Сидоров не был в федерации СПб, не врите, я такого не писала. По Малышко-да, потому что школа в Лен. обл, но субъект -СПб, сама совсем недавно обнаружила этот нюанс.
    Родился Малышко в Лен. об и живет там, школа в Токсово (Лен. обл), но какие есть разграничения по территориальной отдаленности школ и присвоению субъекта, мне неизвестно. Там свои критерии.

    Таша, ваши: — то Сидорова в С-П отправляли, теперь Малышко. Его я, кстати, тоже в списках Ленобласти увидела. Но теперь уже не буду для вас стараться, что-то доказывать. У вас столько одёжек )) У вас недавно Малышко был в Ленобласти, сейчас уже в С-П. ) ) ))

    Алексей, я знаю об этом. Удивляюсь, что вы мне без конца об этом твердите.

    Валентиновна, СПБ и Ленинградская область это 2 разных региона, 2 разных федерации. Так же, как Москва и Московская область это не одно и то же.

    Валентиновна, школа Малышко хоть и находится в Лен. об, но относится к СПб. Смотрите базу данных. В каждом субъекте СПб и Лен. обл. определенное кол-во школ, но эти два спортсмена не пересекались по школам и уж тем более по руководителям.
    Уже неоднократно приводила пример, когда в состав резерва включали молодых спортсменов с низкими показателями в рейтинге. Как показывает практика, были у них награды по юниорам или нет, роли не играет. Все зависит от того, как быстро каждый из юниоров сможет адаптироваться к взрослым стартам.
    Латыпов и Поварницын уже лет 5 варятся в резерве и их титулы по юниорам им мало помогали. Тот же Стрельцов тому пример, он пока даже в резерве закрепиться не может, хоть когда-то по юниорам выигрывал БХГ. А Поршнев, который был ниже по рейтингу среди юниоров, уже выиграл медаль на КЕ по взрослым и стал 12 на ЧЕ, не беру в расчёт даже медаль в эстафете на ЧМ.

    Алексей, судя по тому, как обновляется информация на сайте СБР, можно предположить, что это устаревшая информация, возможно, когда Драчев входил в состав СБР, не являясь ещё президентом.

    Ната, Ну Вы — разудалый тролль! Задавили тут всех своей «грамотой» и залили «голубой кровью».

    А аргументов у Вас по существу не осталось, раз перешли к обсуждениям меня, как личности? Тогда теперь уж точно оставляю вас. ))

    Honest and Brave, в Ленинградской области много спортсменов, есть даже спортсмен, который занимал призовое место среди юношей, но его нет в юниорской сборной. А Андрей Кричун, которого на ЮЧЕ заменили на Вьюхина, выступает за Ленинградскую область.
    И вы уверены, что Драчев все еще является руководителем федерации? На каком — то сайте читал, что он БЫЛ руководителем этой федерации.

    Валентиновна, Вы очень примитивный тролль — всегда действуете по одной схеме: 1. По животрепещущей теме за уши притягивается фамилия, которая должна затронуть целую группу болельщиков (хоть кто-то да клюнет, а лучше сразу несколько). Сначала это был Волков, потом Шипулин, теперь Малышко ( с редкими откатами к предыдущим персонам). 2. Как только Вам доказывают, что Вы «лепите горбатого» (лексика для Вас), Вы пытаетесь вывести собеседника из себя, приписывая ему то, в чем обвиняют Вас. Тот, кто читает по диагонали, не разберётся, кто в чем виноват, а за реакцией собеседника Вам, наверное, наблюдать забавно. 3. Если собеседник не поддаётся на провокацию- его впрямую оскорбляют, подбирая лексику пониже. 4. Если и тут облом, не получилось остаться «победителем», в последний пост перед ответом собеседника вводится фраза «мне некогда, я ушла» и т. д., у стороннего читателя должно возникнуть ощущение, что Вы просто не прочитали последний пост, а то бы ответили ого-го. 5. Вы спустя время сами заденете человека уже точечно, снова обвинив его в том, что делаете сами — и ждёте матч-реванша. Скучно, однотипно и порой противно. P.S. Пост, собственно говоря, написан не столько для Валентиновны ))

    Валентиновна, Петербург и Лен. область два разных субъекта, имеющих разное финансирование. Так что про Сидорова к Драчеву, про Малышко — к Васильеву ( Хочу теперь услышать, какие Драчев и Васильев верные друзья )) ))

    Таша, спортивные школы разные, Ленобласть -одна. )) В области (Ленинградской, в том числе,) не может быть всего одна спортивная школа). Драчёв возглавляет не спортивную школу, а федерацию Ленобласти.
    В Тюменской области тоже много спортивных школ. При чём тут вообще количество спортивных школ в области?

    Девушки, предпочту дальше проводить время, отдыхая, а не споря с Вами. )) Куда ещё убедительней, объяснять такие простые вещи?

    Ната, Таша, Зайдите по ссылке (Honest and Brave 25 мая 2019 (20:32 )) на Ленобласть, нажмите на спортсменов и увидите списки спортсменов из Ленобласти. То же самое зайдите по ссылке на С-П, затем — спортсмены и посмотрите списки спортсменов из С-П. Я эти списки оттуда вам и распечатала.

    Валентиновна, вы сначала разберитесь, а потом пытайтесь наехать на спортсменов.
    base.biathlonrus.com
    У Сидорова и Малышко совершенно разные спорт. школы, эти два спортсмена вообще не пересекаются по спорт. школам.

    И чем отличаются ( 69 (Малеев),73 (Вьюхин),85 (Сидоров) ) места спортсменов в общем зачете рейтинга СБР друг от друга, все они с низкими показателями в рейтинге Сбр, но одного вы уже не знаете, как заклевать. Неизвестно, что у каждого из них получится на взрослом уровне. Это совершенно другая ступень становления спортсменов.
    Тот же Поварницын, в своё время находясь на 94 позиции в рейтинге СБР, подтянулся к Махамбетову (20), который был выше по рейтингу, и обошел Латыпова (53), когда этих парней включили в состав резерва после юниоров. Это рейтинг 2014-15г. А уже в 2015-16 Махамбетов 17, Поварницын 26, Латыпов 30. Что получится у молодёжи в этом сезоне, увидим.

    Ната, тяжёлый случай! Отдыхайте, УМНЕНЬКАЯ. ))

    Валентиновна, не прикидывайтесь дурой, на букву М Вы в какой федерации нашли спортсмена? И разве приведённые списки не убеждают, что это РАЗНЫЕ федерации?

    Ната! Грамотейка, умеющая которая читать, и, притомившая со своими кривляниями. Прошла по той же ссылке и увидела список спортсменов:

    1. из Ленобласти на букву «С»:

    Сабельников Данила Владимирович М 2001 1 разряд ГАУ ЛО «ЦСП »ИЖОРА«
    Сидоров Евгений Дмитриевич М 1997 МС ГАУ ЛО »ЦСП «ИЖОРА»
    Соколов Андрей Александрович М 1998 ГАУ ЛО «ЦСП »ИЖОРА«
    Суматов Дмитрий Алексеевич М 2003 МБУ ДО ДЮСШ »Богатырь«

    2. А вот список по той же ссылке спортсменов из федерации Санкт — Петербурга, на букву »С«:

    Сажинов Александр Дмитриевич М 2001 ГБУ СШ Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Синицын Иван Николаевич М 1996 КМС СПб ГБПОУ »УОР №2 (техникум)«
    Скачкова Любовь Евгеньевна Ж 2016 1 разряд ГБУ СШОР по Л. В. С.
    Слепов Алексей Александрович М 1986 ЗМС ГБУ СШОР №3 Калининского района
    Слободенюк *** М 1997 МС ГБУ СШОР №3 Калининского района
    Смирнов Евгений Алексеевич М 2002 1 разряд ГБУ СШ Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Смирнова Александра Андреевна Ж 2001 1 разряд ГБУ СШ Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Старовойтова Анна Владимировна Ж 2000 МС ГБУ СШОР №3 Калининского района
    Степанова Вера Олеговна Ж 2001 КМС ГБУ СШОР №3 Калининского района
    Стремоус Алина Сергеевна Ж 1995 КМС ГБУ СШОР №3 Калининского района
    Струков Егор Валерьевич М 2000 1 разряд ГБУ СШОР №3 Калининского района

    По этим спискам наглядно видно, что Сидоров Евгений является спортсменом из Ленообласти.

    Может, сами уже прекратите издавать свои »ЗАПАХИ«? »Вежество" — ё — м а ё! ) От гордости ИМ не спотыкайтесь, упасть можно, и опять будет БО-БО )) ))

    Валентиновна, Вы оказывается ещё и читать не умеете: то, что всем известно подаёте, как новость. И если у Вас такая длинная шея, то по той же ссылочке: а) можно увидеть, что существует ОТДЕЛЬНАЯ федерация СПб, б) открыть вкладку «спортсмены» и убедиться, кто к какой федерации относится (если это для Вас непосильное задание — пишите, сделаю прямую ссылку), в) перестать нести ересь, а то прямо гордитесь своим невежеством. P.S. До туалетной темы только снова не опускайтесь — меня этим Все равно не заденете, а от Вас «запашок» останется.

    Есть хороший пример о «бегунках» — Слепов! В 26 лет этого парня оторвали от Чепалова, а бежал он на тот момент на уровне сборной. Был большой скандал, на всю страну, Чепалов «рвал и метал», в итоге смирился, а Леше сразу место в основе. Иии, ждали результат 6 или 7 лет, и что? Сегодня он не только не стреляет (не смогли научить), так и встал напрочь (кстати последние ДВА года работал под крылом Хованцева). Обвинять никого не буду, но вопросы есть.

    Honest and Brave, Таша уже писала здесь — такое было и раньше. И никого не удивляло. А тут набросились.

    Honest and Brave, (прошла по вашей ссылке). Вот это Вы УМЫЛИ воздыхателей Драчёва-Хованцева-Сидорова! и иже с ними. )) ))

    Оказывается, Драчёв ещё и возглавляет федерацию биатлона Ленобласти?!?!?! )) )) ))

    А я-то не могла понять, с чего бы это Малышко вдруг «пальцы веером» растопырил, когда стал заявлять, что не поедет отбираться с Ижевки, даже, если и не отобрался на КМ по критериям.
    Значит, правы были те (если не ошибаюсь, Ирсен и кто её поддерживал), что Малышко заранее знал, что он при любых обстоятельствах и результатах будет в сборной.

    По Сидорову даже и говорить не хочется. Всё уже сказано. Мне тут одна «голубая кровь», видимо, тоже из Ленобласти, мозг пробовала выносить со своей «грамотностью» по географии. Изощрялась, как могла )), даже посвятила в свои углубленные знания по проктологии )) Святоша, одним словом. ))

    А я тут недоумевала, почему вдруг Драчёв решил поощрить федерацию таким образом (протаскиванием Сидорова) за неудовлетворительную стрелковую подготовку «второго Слепова» в регионе. Оказывается, он сам себя решил поощрить! )) И поэтому, Хованцев весь ЧР только за этим спортсменом и наблюдал. ))

    А врёт-то КАК! )) )) Депутат от «Единой России».

    Для Гая Фокса:
    Если бы спортсмен по итогам всего прошедшего сезона (2018-2019) входил в 30-35 лучших среди всех спортсменов России (при вхождении в 8-ку лучших в своей возрастной категории), то его можно было бы рассматривать, как одного из реальных кандидатов на включение в резерв.

    Но когда место спортсмена по итогам сезона в середине 9-ой десятки всей общероссийской общей классификации и вне 1-ой десятки своей возрастной категории, то здесь есть сомнения в объективности выбора. И достаточно существенные.

    Следует отметить, что к одному из стартов (контрольному или отборочному (в том числе, и к какому-либо первенству) ), на мой взгляд, подготовиться всегда легче, чем выступать на хорошем уровне в течении всего сезона.

    Делая же не очевидный выбор — тот, кто его делает ставит на кон, в том числе, в определённой степени, и своё реноме. Мотивируя свой выбор высокой потенциальной скоростью спортсмена — загоняет его в определённые рамки (в данном случае, скоростные). Сможет ли спортсмен им соответствовать — это открытый вопрос.

    Необходимо отметить, что кроме нашей страны биатлон на хорошем уровне развит, как минимум, ещё в 4-5 странах.

    Для Алексея (сообщение которого было размещено в вечернее время 25 мая 2019 года):
    Медицинские обследования спортсменов:
    Углубленное медицинское обследование (УМО) спортсмена осуществляется в целях получения информации о физическом развитии, оценке состояния здоровья, функциональном состоянии организма и показателях его физической работоспособности. Углубленное медицинское обследование (УМО) является обязательным видом обследования для спортсменов.
    Текущее медицинское наблюдение (ТМН) за спортсменами осуществляется постоянно для оперативного контроля состояния их здоровья и динамики адаптации организма к тренировочным нагрузкам.
    Этапное (периодическое) медицинское обследование спортсменов (ЭО) проводится на различных этапах спортивной подготовки или после кратковременных заболеваний спортсменов.

    Программа углубленного медицинского обследования спортсменов (мужчин) включает:
    Осмотр врача по спортивной медицине
    Осмотры врачей-специалистов:
    Невролога;
    Офтальмолога;
    Оториноларинголога;
    Хирурга;
    Стоматолога;
    Уролога;
    Функциональные методы исследования;
    Клиническо-лабораторные исследования.

    На основании результатов УМО врачом по спортивной медицине формируется заключение о состоянии здоровья, физическом развитии и функциональном состоянии организма спортсмена, определяется наличие/отсутствие противопоказаний к занятиям спортом, выдается допуск к учебно-тренировочным занятиям и участию в соревнованиях по соответствующему виду спорта, определяются рекомендации по режиму тренировочного процесса и восстановлению после нагрузок.

    Т. е. можно быть здоровым и этого вполне достаточно для нахождения в национальной команде?
    Вместе с тем, даже соответствие по цифровым показателям определённым эталонным модельным величинам при прохождении различных медицинских обследований не означает автоматически спортивных результатов высшего уровня на соревнованиях.

    Предварительно, Евгений был представлен/разрекламирован, как второй Саша Логинов (пусть и находящийся в молодом возрасте) и надежда нашей страны на ЗОИ-2022.
    Соответственно: для Евгения — Aut Caesar, aut nihil. Tertium non datur. Для принявших соответствующее решение — Alea jacta est.

    Сезон 2019-2020 продемонстрирует реальные перспективы спортсмена.
    Подождём и посмотрим на его спортивные достижения.

    Honest and Brave, хватит уже про регион. Да, Сидоров из Ленинградской области — что его теперь, что ли, не брать, а то ещё не дай Б-г, подумают на блат и всё такое? Ерунда какая.

    m.sports.ru
    Вот так вот: это не спортсмены бегут в другие федерации (иногда вместе с тренерами), а СБР оказывает «дружескую помощь»дружеской стране.

    А мы все ругаем прежнее руководство за уход Кузьминой в Словакию. А оно вона как-
    тут не ругать, а хвалить надо! ))( (

    По т. Сидорову можно было бы поверить в версию Владимира Петровича (о том, что никто ничего заранее не знал/не предполагал), если бы не одно существенное но — base.biathlonrus.com Где следует просто заглянуть в регион — Л. О.
    Чтобы руководитель соответствующей региональной федерации не знал, кто именно из спортсменов региона предполагается к продвижению и находится в соответствующих списках — это что-то новенькое.

    Мало просто внести кандидатуру в соответствующие списки. Данную кандидатуру т. р. е. б. у. е. т. с. я. согласовать на всех необходимых уровнях (от федерации и выше).

    Есть ли такие возможности и полномочия даже у старшего тренера какой-либо команды? Весьма сомнительно.

    Анюта

    Я понимаю, что блондинке думать не обязательно... )
    Кста, вице-президентом ОКР и Президентом ФЛГР до Вяльбе был некто Логинов В. А. ))

    Жду от вас «интеллектуальной» логической цепочки: «Логинов — родственные связи — блат — соперники поддаются — тренеры не при чём — виноват Драчёв». ))

    Ну реально достали уже с Сидоровым ( ( Успокойтесь уже, неужели не понятно, что ставка сделана на бегунков.

    Влад, хорошо.
    С чем-то в вашем комментарии согласна, с чем-то осталась при своём мнении. Например, большая разница в том, тренироваться в регионе или в резерве. В чём эта разница вы и без меня понимаете. Только принять не хотите.

    И если регион не в состоянии обеспечить перспективного спортсмена всем необходимым, то это не должно стать проблемой другого такого же перспективного спортсмена и региона, в котором этот другой перспективный спортсмен готовился.

    Учтём, так и быть, хотелки старшего тренера. Только вот тут я как раз не уверена, что это хотелки именно старшего тренера.
    Поживём-понаблюдаем-поболеем и поговорим после всех отборов. Увидим, что имеет бОльшее право: спортивный принцип, или чьи-то хотелки.
    А пока оставим тему.
    Принимаю Ваше предложение.

    Иван Похмельев, а вы сами за себя уверены в том, что способны всегда понимать, о чём говорится и что написано?

    Валентиновна, Вы, похоже, вообще не понимаете, что написано. ( (
    Valentinych про Логинова говорит, что «его первый сезон на ЭКМ был 2017 — 18 с результатом 23». Я с этим не согласен и аргументировано доказываю, что сезон 2016-2017 также был полноценным: 18 гонок с декабря по март на соревнованиях под эгидой IBU, 4 медали ЧЕ, 1 медаль ЧМ. Но Вам этого мало.
    Valentinych, Вы тотал КМ от тотала КИБУ не отличаете? ( ( Судя по «а давно ли результаты выступления на IBU стали определять место в тотале (давать очки)?» — не очень. ((
    И КМ, и КИБУ — всё это «выступления на IBU», причём у каждого кубка свой, раздельный учёт.

    И так совершенно случайно, Сидоров оказывается из того же округа, Лен области, откуда баллотировался в ГД Драчев.

    Наивность некоторых... зашкаливает.

    Валентиновна

    Сами признаете, что «... и если не дано, то никакой тренер уже толком не поможет».

    Тогда не понятна причина вашего наезда на ТШ и СБР.
    Каждый руководитель, тем более тренер, подбирает команду «под себя»!
    Не в каждой стране 15-20 кандидатов на 6-8 мест в сборной, в РФ ситуация именно такая.

    Спортсменов уровня сборной 50, болельщиков — миллионы и каждому не угодишь.
    Именно поэтому разрешено части спортсменов тренироваться за счёт регионов, но... совместно с теми, кто попал на ЦП, участвовать в отборочных соревнованиях.
    Что в этом плохого?
    По поводу Сидорова уже все копья сломаны, однако никто не учитывает «хотелки» ст. тренера сборной. Больше чем уверен, что эта кандидатура не Драчёва, а ТШ. Решать кому выступать на первых этапах КМ будет решать ТШ, возможно Сидорову создали условия, т. к. регион не в состоянии обеспечить перспективного спортсмена всем необходимым.
    Не каждый регион, как ХМАО и Тюмень могут обеспечить спортсмена.
    Например: Волков, Слепов, тот же Малеев-сын тренируются за счёт региона и будут допущены на отборы.

    Валентиновна, уже все поняли, что Хованцеву, Драчеву остальным из ТШ и СБР нечего делать в биатлоне.
    А также Шипулиным, Волкову, Слепову и так далее по списку тоже. Особенно Сидорову.
    Оставим Логинова и возьмём Малеева.
    Вы очень крутой биатлонный специалист. И стрелок, и бегунок.
    У меня к вам простой вопрос. Кто должен тренировать команду?

    Влад, речь идёт о команде спортсменов в настоящее время, а не о подвигах давно минувших лет, где и конкуренция была не та, и наша страна была не такой, и сам Хованцев был другим.
    Слепов у Хованцева готовился два межсезонья, но так и выстрелил.
    Тоже из лыжных гонок.
    А Пащенко?
    У Логинова как были проблемы со стрельбой, так и остались.
    Но другое дело, что Логинов когда-то ещё и стрелял неплохо. И демонстрировал свои успехи именно, как биатлет. А теперь не складывается стрельба.
    А где у нас Цветков пропал?
    А Бабиков? Оба стрелка, но у Хованцева не выстрелили.
    А Малышко так и не стал тем же самым Малышко, которого мы знали ранее. Тоже два года с Хованцевым тренировался. И тоже биатлет, как Цветков и Бабиков.
    Хватит Вам примеров, чтобы переварить, перевернув страницу на настоящее время?
    Дело не только в том, какой магией в тренерстве обладает Хованцев, но и в том, дано конкретному спортсмену стать биатлетом с его способностями или нет? Перечисленным Вами спортсменам, возможно было дано. Особенно, если посмотреть на Чепикова.

    И если не дано, то никакой тренер уже толком не поможет.
    А дано или не дано, надо не на уровне сборной определять. В сборной должны присутствовать те спортсмены, которые уже продемонстрировали свои способности в обоих видах спорта: лыжах и стрельбе. А не брать по одному компоненту и возить потом в надеждах и томительных ожиданиях годами, но так и не дождаться результата. (два самых ярких примера: Слепов-бегунок и Волков- стрелок.)

    Сидоров уже тренируется в сборной с данными ему способностями в ходе. А Малеев уже отодвинут в сторону, с данными, демонстрирующими баланс хода и стрельбы. Там ещё после Малеева по списку достаточно спортсменов, которые выше по своим результатам.
    Ну и посмотрим, что из этого выйдет. Жаль, что мы уже никогда не сможем увидеть что бы вышло у того же Малеева, чьё место занял Сидоров. И нам неизвестно, как поменяется настрой Малеева после этого.
    Хорошо, если не исчезнет совсем. Молодые ныне часто и быстро принимают решения.

    Только как после этого, доверять СБР и ТШ, как работать федерациям и ТШ на местах, как работать на результат, если результат спортсменов, ровным счётом, ничего не значит? Если этот результат могут запросто перечеркнуть «царьки» биатлона?

    Алексей, еще раз: кретерии отбора на ЦП в этом сезоне никому не были известны-даже спортсменам.
    Секретные, видимо, кретерии.) ( (
    Всем просто обьявили составы на ЦП. По каким правилам их отбирали?
    Будут ли известны кретерии отбора на КМ и КЕ?
    Сильно сомневаюсь, глядя на«тайны мадридского двора»при отборе на ЦП.

    Я помню правила отбора и на ЦП и на сезон КМ, и КЕ в прошлом сезоне. Они, эти кретерии, были всем известны, пусть они и не всегда соблюдались полностью.
    Они тогда еще не были столь секретными, как сейчас.
    Сейчас из этого делают «военную тайну». ( (
    Для чего?
    Для большей «честности» отбора, надо полагать?

    Валентиновна
    «Да у нас бегунков хватало. Ни из одного Хованцев не смог сделать стрелка, чтобы получился биатлет».

    Зачем вы в открытую врёте, чтобы оправдать свои «глубокие» мысли?

    Учите лучше историю советско-российского биатлона.
    Хованцев за год создал команду Чемпионов и порвал всех на ЧМ в Рупольдинге в 1996-ом. Надеюсь, что в 2022 мы увидим результаты его труда на ОИ в Пекине.

    Вот вам воспитанники Хованцева из лыжных гонок:
    Драчёв — начинал в СДЮСШОР по лыжным гонкам, перечислять его достижения не буду, покопайтесь в Инете.
    Тарасов — начинал в лыжных гонках и перешёл в биатлон, третий после Тихонова (5) и Чепикова (6) по количеству Олимпийских медалей (4).
    Майгуров — начинал в Североуральске с лыжных гонок, стал биатлонистом с купленным дипломом, но... трёхкратный ЧМ.
    Сам Хованцев тоже начинал с лыжных гонок и только учась в ВЛТИ попробовал себя в биатлоне.
    Хватит вам, чтобы переварить и понять, что врать — плохо?

    Иван Похмельев, а давно ли результаты выступления на IBU стали определять место в тотале (давать очки)? Я то ладно, Вам Гросс дал расклад, почему Сашу нельзя было заявлять на ЭКМ. А то что он прошел IBU, так это так, «Развивающая работа», не более.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества