Некоторые российские биатлонисты недовольны организацией сборов и не согласны с условиями договора с СБР

390rusbiathlon.ru
Некоторые российские биатлонисты недовольны организацией сборов и не согласны с условиями договора с СБР

Олимпийский чемпион Дмитрий Малышко сообщил, что не только у Александра Логинова, но и у других членов национальной сборной есть разногласия по контракту с Союзом биатлонистов России (СБР).

Малышко подтвердил, что группа спортсменов не согласна с условиями договора, но отказался делать заявление от команды.

Биатлонисты недовольны организацией, обеспечением, логистикой сборов. Кроме того, существуют разногласия с СБР по размещению логотипов на экипировке и инвентаре: спортсмены хотят использовать лучшие места под своих личных спонсоров.

Стало известно, что несколько дней назад президенту СБР Владимиру Драчеву пришло письмо с коллективным требованием: либо лучшие места для логотипов будут отданы под личных спонсоров, либо контракт будет разорван (в случае Логинова — не подписан).

Логинов не подписал контракт с СБР из-за разногласий по размещению спонсорских логотипов

Стало известно, почему Александр Логинов все еще не подписал договор с СБР.

Разногласия касаются формулировок контракта в части, касающейся организации сборов: спортсмены (не только Логинов) недовольны организацией, обеспечением, логистикой.

Кроме того, СБР и Логинов не договорились о размещении спонсорских логотипов и о том, сколько денег с этого будут получать организация и спортсмен.

Лучшие места для логотипов — на винтовке, правом плече, правой стороне шапочки. СБР хочет занять их под ключевых спонсоров — эти наклейки принесут федерации от 30 до 50 млн рублей за год. Логинов хочет использовать топ-места под логотипы личных спонсоров и заработать 2-3 млн.

Алексей Нуждов: «Ситуация неоднозначная. Не готов говорить о сроках решения»

Вице-президент Союза биатлонистов России (СБР) Алексей Нуждов прокомментировал ситуацию с разногласиями спортсменов и СБР по вопросу подписания контракта на будущий сезон.

— Обсуждение этого вопроса в публичном пространстве вряд ли поможет делу. Скорее — навредит или затянет. Воздержусь от комментария, пока вопрос окончательно не решим.

— Есть какие-то даты-ориентиры?
— Как оказалось, вопрос с датами неблагодарный. Ситуация неоднозначная, как и ожидалось. Не готов говорить о сроках.

— Правда, что те, у кого не будет контракта, могут не выступить на международных соревнованиях?
— Ровно так же, как и могут выступить. Опять же — без комментария. Этот вопрос не напряженнее, чем другие. Проблем достаточно — и было, и есть, и будет. Это один из моментов, который надо решать в рабочем порядке. Кое-что происходит, но это дело двух сторон, — сообщил Нуждов.

Ранее председатель тренерского совета СБР Евгений Редькин выступил с критикой в адрес Логинова.

Источник: sports.ru

    Комментарии 90

    Сегодня появилось новое сообщение от А. Тихонова:

    Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал конфликт нынешнего руководства Союза биатлонистов России (СБР) со спортсменами, которых не устраивают условия контракта.

    «Я абсолютно поддерживаю недовольство спортсменов. Регионы вынуждены сами закупать своим спортсменам, находящимся на централизованной подготовке, патроны на сбор, потому что на них у СБР не хватает денег. Решить проблемы СБР планирует за счет Логинова и других лидеров сборной, чьи интересы они учитывать не хотят и угрожают отчислением из команды.

    Если убрать Логинова, кто будет завоевывать медали? О какой молодежи, готовой прийти на смену идет речь, если в минувшем сезоне вся работа с мужским резервом была провалена. В каком состоянии сейчас находятся некогда лучший юниор мира Игорь Малиновский, Василий Томшин, подававшие надежды Кирилл Стрельцов и Александр Поварницын? Гараничев и Малышко уже разменяли четвертый десяток, а замены им как не было, так и нет.
    Прорыв Логинова в прошлом сезоне позволил нашей команде не остаться без медалей на чемпионате мира, а заодно спасти Драчева и его команду от позора. Сейчас вместо благодарности Саша получает через СМИ угрозы быть изгнанным из команды. Однако тем самым СБР только настраивает против себя болельщиков и общественность. Так опрос мнения на сайте Sports.ru показал, что свыше 80 процентов поддерживает в конфликте Логинова (тоже проголосовала ЗА спортсменов), а не руководство СБР.

    Может быть, если нет денег, Драчеву стоит сэкономить на собственных командировках, которых с начала года набралось уже немало, и летать эконом-классом, а не бизнесом?

    Драчев и его команда нарушают Устав СБР. Согласно этому документу, два раза в год должно проходить заседание Совета СБР с участием представителей всех регионов, но пока ни одного заседания за год не было. В этом плане СБР не работает как общественная организация, а Минюст по итогам двух лет работы вправе сделать предупреждение, а затем и поставить вопрос о ликвидации организации. С мая 2018 года не было ни одного заседания Совета СБР и даже не намечалось.

    Я думаю, что если дело так пойдет дальше, то можно будет весной собирать новую отчетно-выборную конференцию» – написал Тихонов в своем блоге.

    Источник: официальный сайт Александра Тихонова

    Зарубежные спортсмены ( шведы, австрийцы, норвежцы)- биатлонисты тренируются полностью за счет спонсоров.
    У многих даже несколько спонсоров! И они их с гордостью демонстрируют в соц. сетях и в интервью.
    А еще в межсезонье они посещают спонсорские мероприятия.
    А что делается в России? Правильно,... скандалят.

    Будем ждать развития событий, надеюсь, что они договорятся. На этот раз...
    В будущем-НЕ выносили бы «сор из избы», договаривались бы без дрязг в сми...

    Закол, тебя в последнее время заносит. Разве я могу слушаться заносчивых людей.

    Со временем ты можешь не только послать, но можешь сказать, прыгай с моста.

    Рафинат, пошёл вон.

    Иола, в каждой ситуации есть и то, и другое, ты сама знаешь, то есть полезное и не полезное. Так что меня в свое время обсуждали и будут обсуждать по мере своих мировосприятии, это же не плохо, может быть кому то надо, кому то и не надо, каждому свое.

    Владу тоже по своему все равно, он так себя ведет, и всего лишь, каждый пусть отражается. А сейчас он молчит, значит, имеет выдержку, и я его за это уважаю, эта черта всегда мне приятна.

    Закол, что иностранец, по русский не мог написать? Оказывается Захаров Олег. А почему закол, то есть за кол, а не захол? Ах, да, по иностранному так пишется..., тоды всю ясны, ясно откуда дует ветер.

    Рафинат, ну так и про Влада можно так же сказать ))

    и Олег не Закой, а Закол!),

    Закой, это было в вашей ссылке, дочитайте, я ссылался на ваши доказательства.

    А что было потом, я знаю, можешь не напоминать, с Героями Социалистического Труда дружил и знаю их гордость за страну, они сами удивлялись, не было такого. чтобы была гордыня, а была благодарность.

    Закой, ты прав, ровно как сейчас СССР существует.

    Иола, кто знает, может быть наоборот.

    Рафинат, ну вы тоже взяли на себя многое тут и ничего ))

    Рафинат, ты просто трепло. По русски написал, что лично знаю про получение орденских выплат и это было не так давно, а не в 48-м году. И деньги никак не подменяли целей ни боевых ни трудовых дел для Родины. Ровно как и сейчас получение премиальных не означает отсутствие благородных целей. Тут нет противоречия. Ты болтун и лицемер.

    Валентиновна, я молодежь не осуждаю, не имею право. Я просто напоминаю о ценностях, с которыми всегда выходили победителями.

    Человека раньше проверяли на вшивость деньгами или властью. Этого было достаточно для того, чтобы допустить к власти, или к деньгам.

    Ну, вот, при капитализме какие были ценности?
    Навязанный капитализм если и вами принята как действительность, тогда Россию проглотят, вы именно так думаете, вы сдались, смирились, приняли как действительность, но забыли, что в сердцах все созревает.

    А пока силы добра, порядочности, высоких моральных качеств будет хотя бы в 1% населения России Россию никто не сможет проглотить, для этого у капитализма кишка тонка и горло узкое, хотя аппетит неимоверный.
    После ночи день наступает, а капитализм сам себя уничтожит, своей жадностью удавится.

    Это есть судьба России перед пробуждением.

    Иола, да, это так, мне тоже нравилось читать его сообщения, но после этого, я сказал. Мало ведь кому нравится такое отношение к другим.

    Рафинат, Влад на РБ написал не один десяток блогов!

    Союз биатлонистов России (СБР) выплатит Международному союзу биатлонистов (IBU) около 700 тысяч евро (примерно 50 миллионов рублей) из-за допинговых скандалов.

    IBU уже удержал 460 тысяч евро из суммы, которую СБР должен был получить за сезон-2018/19 в качестве призовых. Сюда же вошли 30 тысяч евро, которые IBU должна была вернуть Екатерина Глазырина, отбывшая дисквалификацию за допинг.

    Оставшиеся деньги организация должна выплатить до 9 октября, когда IBU будет рассматривать восстановление СБР.

    СБР ограничен в правах с декабря 2017 года из-за многочисленных допинговых случаев с участием российских биатлонистов. Для восстановления российской стороне необходимо выполнить 12 условий, выдвинутых Международным союзом биатлонистов (IBU).
    Источник: Sports.ru
    sports.ru

    « Разногласия касаются формулировок контракта в части, касающейся организации сборов: спортсмены (не только Логинов) недовольны организацией, обеспечением, логистикой.» — Вот она первопричина.

    Ну спортсменам есть с чем сравнивать. Если недовольны, значит, Драчёв не столь хорошо справляется со своими обязанностями. Ведь призывали его не усаживаться на двух стульях и выбрать между СБР и депутатством что-то одно. Сейчас приходит к результату: ни тут — ни там.

    «Кроме того, СБР и Логинов не договорились о размещении спонсорских логотипов и о том, сколько денег с этого будут получать организация и спортсмен.»

    Я бы на месте Логинова и других спортсменов делала то же самое. Прописала бы до последней буквы все положения в контракте. Договариваться надо на берегу, учитывая особенности российского чиновничества. Остальные спортсмены разделяют позицию Логинова и и поняли свою поспешность подписания контрактов.
    При чём тут парни из Тюмени и тем более Кугаевский, которого и близко нет?
    Народ, с каждым годом становится более юридически подкован.

    Рафинат, Времена меняются.
    По-моему, мы сейчас при капитализме живём.
    Какой смысл сравнивать образ жизни при социализме, где квартиры давали бесплатно, лечили бесплатно, учили бесплатно и т. д.

    Там всё было по другому. Но сейчас молодёжь просто вынуждена жить в соответствии с устоями капитализма. И нельзя её за это осуждать. У них нет другой возможности себя обеспечить, как только зарабатывать.

    Закой, ты опять за оскорбления, когда не можешь выразить свое мнение, сразу негатив прет выше крыши.

    Ты не путай, внутри или снаружи политику страны.

    Внутри страны давали ордена, медали, деньги за заслуги внутри страны, деньги с орденами было принято как одно целое, и никто тогда не стремился к медалям и орденам, некоторые даже не знали, что их представляли к наградам.

    Ты сам прочитал про отмену денег с 1 января 1948 года на ордена и медали?

    Ты еще скажи, что во время ВОВ на бой шли ради медалей, орденов.

    Да, сейчас воюют за деньги наемники, ну кто они? У них честь есть? За деньги убивать, нормально? Ты когда нибудь задумывался над этим? Вот куда докатилось человечество.

    Вот, я еще погляжу на тебя и присвою такое имя, всю жизнь твою душу терзать будет, хотя ты думаешь, что деньгами отмоешь свою совесть.

    Тогда представь, спортсмены перед стартом будут говорить, за 500 тысяч вперед, ура!

    Ханжество и лицемерие. К наградам например в СССР прилагались денежные выплаты. У меня мама получала. Никто не считал, что это вместо отечества и гимна redstar.ru

    всем добра.
    завтра сборная собирается в Сочи.
    Тюменцы вылетают в 6 утра.

    Вот и торговля пошла во имя здорового образа жизни. Что поделаешь, рыба с головы, ценности..., а где же за отечество, деньги вместо отечества, тогда и гимн, флаг должен быть долларом.

    Амбиции государства за счет замены деньгами моральных ценностей дорогого стоит, такое государство автоматический теряет моральный дух единства, поддержки спортсменов всем сердцем и много чего.

    Обратила внимание на такую инфу:
    Денежную премию российских спортсменов за медаль ЧМ могут увеличить вдвое с 1 января 2020 года.
    tass.ru
    «Общественная палата РФ выступила с предложением увеличить денежные премии для призеров чемпионатов мира более чем в два раза, что позволит обладателю золотой медали получить 500 тыс. рублей. Этот вопрос обсуждали на заседании комиссии Общественной палаты РФ по физической культуре и популяризации здорового образа жизни и общественного совета при Министерстве спорта

    Также предлагается увеличить размеры денежных вознаграждений тренерам, обеспечившим подготовку призеров чемпионата мира, до размеров, установленных для спортсменов.»

    Марина, да, он не сможет сам открыть блог, кто к нему пойдет. И без него здесь есть толковые, порядочные девчата и ребята, ответят на любой вопрос.

    Вот вчера Татьяна здорово поработала, а ведь вначале вроде бы не так себя вела, а оказалось совсем другая, умничка.

    Влад сам себе корону напялил, удовлетворяя свое ЭГО, возомнил себя всезнающим, и конечно же появилась вседозволенность без тормозов.

    Раньше у него тоже были замашки, но они как то касались к делу и ему прощали за его инфо.

    Влад, Малеев лишь высказался -да, грубо! ( (о Вашем комментарии, Ваших словах в нем, но не давал оценки Вашей личности, как это сделали Вы.
    При чем- дважды! ( ( (
    Разницу совсем не понимаете?
    Вы заслуживаете хорошей «бани».
    С ледяной водой, желательно, чтобы остудить Вашу горячую голову и привести мысли и чувства в порядок и вернулось умение и желание нормально общаться-ведь можете, когда хотите!
    Правописанием русского языка можно с Малеевым и в «личке»позаниматься, раз Вы так щепетильны в этом вопросе.

    Рафинат, а зачем вообще писать блоги ради хамства?

    Влад, ты сам установил свои порядки для себя, они написаны тобою в твоем резюме. И ты других заставляешь следовать твоим правилам. Это как назвать? На вопросы не отвечаешь, а что тогда здесь делаешь?

    Хочу, не считаю достойным, иди учись грамоте, ты сам то смотри, что написал в своем резюме, столько ошибок, даже по запятым.

    Хочешь быть хозяином? Тогда у КАИ спроси.
    Если что, открой сам свой блог, и вноси свои правила и порядки, унижай, выгоняй...

    vladislav Малеев

    Упс, начинаете умнеть на глазах. ))
    Признали свою ошибку при наезде на меня?
    А я ведь вас не трогал и давно обхожу стороной ваши глупости. Постарайтесь и впредь делать так же, как я, и всё у вас наладится: сон, аппетит и даже секс. ))
    п. с. Увидели непонятные слова, обращайтесь за пояснениями.
    После точки, слово пишется с большой буквы. Пока «неуд». ))

    Влад, красавчик. умничка. горжусь я вами. хорошо что вы есть такой похожий на Человека еще и с мозгами.

    Влад 4 августа 2019 (14:51) На личности переходим? НО за прояснения спасибо.

    Марина

    Вы лучше оцените вот это от вашего любимца: «... не надо всякое г.. но извергать». (с) от малеева ст.
    Но вы же это «не заметили», правда?
    А съездить безграмотному хаму по морде-лица и есть Мужество. ))
    А обезьянка, она и есть обезьянка, красивая и тупая. ))
    Чем не малеев?

    ..«как обезьянка в зоопарке — похожа на человека, но безмозглая.
    Вы мне не интересны, т. к. умственно ещё не доросли до общения со мной»,

    Как «мужественно» и «доблестно»хамим другим, и какое «скромное»мнение о своей персоне у некоторых «высокочеловеков».) ( (
    И ведь не в первый раз! ( (

    Надеюсь, КАИ увидит это и оценит по «достоинству».

    vladislav Малеев

    Не сударь, сходите в школу, класс во второй и научитесь грамотно писАть и излагать мысли, которых и так не очень много.
    Вот только так, лет через 5, после завершения обучения, приходите и делитесь якобы мыслями, а пока..., а пока вы, как обезьянка в зоопарке — похожа на человека, но безмозглая.
    Вы мне не интересны, т. к. умственно ещё не доросли до общения со мной.

    Влад, В десятый раз повторюсь: раньше проблем не было, т. к. Кугаевский занимал тёплое местечко, а когда его турнули, он и напел в уши своим воспитанникам, что «всё пропало, надо бурю в стакане».
    Эти парни (Логинов и Гараничев) ему (Кугаевскому) пофиг, главное, чтобы Валентиновна и ежи с ней возбудилась и начала кричать «Во всём виноват Драчёв»! )

    ваше высочество вы ерунду несёте сударь.
    разногласие у сборников и сбр есть.
    но не надо на Тюменских гнать.
    внимательно читайте статьи.
    и не надо всякое г.. но извергать.
    вы этих людей знаете хоть чтоб такое нести?

    Влад, заканчиваю, так как и так много времени ушло. Вообще-то, ещё и про других спортсменов речь шла (Малышко). Елисеев, что-то уже после подписания захотел обсудить.
    Возбуждёнными я не только тюменских (читай Кугаевских) наблюдаю, и не только спортсменов и «ежей». Всего хорошего ))

    Борис

    До 1992 года существовала Федерация современного пятиборья и биатлона (на западе UIPMB), с распадом СССР, по примеру запада (IBU — Международный Союз Биатлонистов )) и был создан на учредительном собрании в Ижевске СБР — Союз Биатлонистов России.

    Валентиновна

    В десятый раз повторюсь: раньше проблем не было, т. к. Кугаевский занимал тёплое местечко, а когда его турнули, он и напел в уши своим воспитанникам, что «всё пропало, надо бурю в стакане».
    Эти парни (Логинов и Гараничев) ему (Кугаевскому) пофиг, главное, чтобы Валентиновна и ежи с ней возбудилась и начала кричать «Во всём виноват Драчёв»! ))

    Контракты типовые и подписывались автоматом ежегодно, но... для всех они подошли и в этом сезоне, кроме тюменских (читай Кугаевских).

    Влад, так разве раньше эти условия по размещению спонсоров не выдвигались?
    Как раньше-то было? при Кравцове и Прохорове? Что стало не как было, а по-другому, спрашиваю, как у сведущего? Почему вдруг возникла эта проблема? Логинов и Гараничев не поднимали ведь этой темы ранее.

    Отсюда заключаю, что в контракте вовсе не по спонсорам ( размещение которых от спортсменов самих не зависит) идёт сыр-бор, а другим выставленным условиям спортсменам.

    Марина, непонятно по какой причине в 1992 был создан СБР, наверное Тихонов знает, но по сути это федерация биатлона России.
    Кстати, может кто из пользователей РБ знает всю эту историю?
    Президенты СБР
    Новиков Е. П. (26 февраля 1992 — 25 сентября 1995)
    Тихонов А. И. (25 сентября 1995 — 27 октября 2008)
    Прохоров М. Д. (27 октября 2008 — 20 мая 2014)
    Кравцов А. М. (20 мая 2014[3] — 18 мая 2018)
    Драчёв В. П. ( с 18 мая 2018[4] )

    Валентиновна

    Вы сначала разберитесь кто у кого «решил содрать»!
    Места для логотипов спонсоров распределяются согласно старшенству: IBU, Федерации, спортсмены.
    Учите матчасть, а именно главу G в Правилах IBU.

    Как вы думаете поступила бы IBU, если бы на самом видном месте, например правой стороне ложе винтовки, СБР решило бы разместить логотип, например Газпрома, а не генерального спонсора IBU фирмы Viessman?

    Ну вот хочу я и фсё рекламировать на самом видном месте и на весь мир свою родную швейную фабрику из Тмутаракани. ))

    Влад, даже подумать о таком не могла. Прочитала по ссылке. Изумлена. С чего бы вдруг?

    Ну тогда тем более Драчёву нечего лезть в чужой огород. Государство не облагает, а Драчёв решил обложить?
    Или Драчёв решил содрать? )) Тогда ещё больше понимаю спортсменов. )) Кто такой Драчёв по сравнению с Правительством, принявшим такое законодательство?

    Логинов молодец, что обратился к помощи юристов. Я, как болельщица, (без стакана Круглова точно не разберусь, даже пытаться не буду и со стаканом. ))
    Всем остальным спортсменам нужно сделать то же самое.

    Со спонсорских — то НДФЛ вычитается? Если да, то убрать из моего верхнего комментария, налоги от призов, оставить налоги от остальных дополнительных доходов и получается всё то же самое, что говорила и ранее.

    Валентиновна
    «... Из этих призовых они более много, чем другие спортсмены, платят государству в виде налогов».

    Не выдержал, читая такое враньё...
    Ну зачем вы вводите, мягко говоря, в заблуждение юзеров РБ?

    «Для целей обложения НДФЛ стоимости приза или денежной выплаты, полученной физлицом, главным образом имеют значение уровень мероприятия и то, кто являлся инициатором его проведения. Так, полностью освобождаются от налогообложения призы в денежной и натуральной форме, полученные спортсменами за призовые места на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, Всемирных шахматных олимпиадах, чемпионатах и кубках мира и Европы, а также на чемпионатах, первенствах и кубках РФ. Условием для освобождения полученных доходов от обложения НДФЛ является выплата (выдача) призов за счет средств официальных организаторов или соответствующих бюджетов».
    (п. 20 ст. 217 НК РФ).
    Не знаете, то уточняйте, что пишете или не врите РБшникам.

    п. с. Видимо, обиженный на весь мир Кугаевский «надул в уши» всякие глупости не только Логинову и Гараничеву, но... и большинству пользователей РБ. ))

    Интересный компот получается. Расходование средств было примерно одинаковым для всех спортсменов.

    Логинов, Как и Гараничев, попадая на пъедестал или высоко в турнирной таблице, получают хорошие призовые. (замечу, что готовились и тренировались они вместе со всеми в команде).
    Из этих призовых они более много, чем другие спортсмены, платят государству в виде налогов.
    В том числе, платят налоги и от других видов дохода (спонсорских, например). Значит, государство получило сполна.

    СБР, за их выступления получают тоже призовые. Их дело куда они их тратят. Главное, они тоже вознаграждены уже за подготовку этих самых спортсменов. ( а сюда, вероятно, входят все затраты или большая часть, или ещё какая) именно на этих спортсменов, за которых пришли призовые от IBU.

    Кроме того, эти же спортсмены вносят ощутимый вклад в положение национальной сборной на международной спортивной арене. А вместе с тем, создают положительный имидж и СБР. Опять огромная отдача от этих спортсменов.

    Вроде как, достаточно спортсмены отблагодарили своими выступлениями всех, в них вложившихся.

    По-моему, их вообще нужно освобождать от дополнительных возмещений за такой вклад в российский биатлон. Либо, если они потребовали бы себе всё индивидуальное, то возмещали расходы за т. р. е. бу. е. м. ы. й*** себе дополнительный комфорт.

    Те же спортсмены, от которых отдача не поступила в виде призовых в СБР, и решают вопросы по дополнительному возмещению СБР потраченных на них средств. Вот здесь, пусть и болит голова у СБР, каким образом.

    Что за перевёртыши устроил Драчёв? Чем больше платишь, и вносишь, тем ещё больше плати и вноси.
    Надо стимулировать малорезультативных спортсменов такими возмещениями и их регионы. Тогда они не горлом место своим спортсменам будут пробивать, а их результатами. Поскольку, успешные за всё уже рассчитались.

    Иола, вот и финансирует 9подготовку всех спортсменов государство (Мин. спорта) через ЦСП, который и распределяет финансирование между федерациям-если я это правильно понимаю, конечно.) Вот это и есть госкдарственные деньги в бюджете СБР-сколько вылелит ЦСП.
    А сугубо СБРовские деньги -это деньги спонсоров, которых именно СБР смог прилечь и те самые выплаты от IBU (какой там прейскурант за победы и призовые места, я не знаю, но они точно выплачиваются, помимо призовых непосредственно спортсменам ).
    Где-то приводились суммы, которые получает за призовые места федерации стран от IBU, но я на этом внимание не зацикливалась, не запоминала.)
    Помните, совсем недавно, то ли Нужнов, то ли Драчев, сказал, что СБР вернёт деньги за Глазырину из тех денег, что СБР получил от IBU?
    Вот этим деньгам: спонсорским и «IBU-шным призовым, СБР -единоличный хозяин и вправе полноправно ими распоряжаться. Как он их и на что распределяет -это другой вопрос и мне это неизвестно,
    ну кроме того, что СБР с этого сезона установил собственный призовой фонд в размере 6млн. Кажется, рублей.) По итогам сезона. На всех!

    LORD1970, финансирует подготовку спортсменов и работу тренеров, в основном, ЦСП, потому и именно ЦСП утверждает состав спортсменов и тренеров сборных, СБР лишь представляет списки кандидатов.
    СБР может, конечно, добавить, что-то от себя, например, как от себя премировали Хованцева по итогам сезона.
    Про финансирование детско-юношеского биатлона от СБР, я лучше помолчу. Об этом лучше родителей этих самих детей и юношей распросите.
    Да и сборники.. имеют хорошие лыжи лишь те, у кого есть личный контракт с фирмой -производителем. Остальным-лыжи«из магазина».
    И кроме гоночных костюмов, которыми обеспечивает СБР, нужны ведь тренеровочные и не в одном экземпляре. Разве их СБР спортсменам покупает? А лыжи для тренеровок, а роллеры?
    Судя по »разношерсти"одежды спортсменов во время тренеровок, они сами себя одевают.)
    На проведение международных соревнований IBU тоже федерациям деньги выделяет.)

    Марина, « сам не тратя на сборников ни-че-го из этих своих доходов, кроме денег, выделенных из БЮДЖЕТА государства.» Ну может соизволите хотя бы устав СБР прочитать )) В статье 6 «направление деятельности» сказано:

    - Формирует составы сборных по биатлону... разрабатывает их планы подготовки... используя для этого СОБСТВЕННЫЕ и привлеченные средства государственных и общественных организаций, СПОНСОРОВ...

    - Организует и проводит всероссийские и международные соревнования на территории РФ, учебно-тренировочные сборы сборных команд страны...

    -Участвует в финансировании различных проектов в области популяризации биатлона...

    А там еще и про развитие детско-юношеского биатлона, и про участие в строительстве и содержание инфраструктуры, и про закупку инвентаря )) Теперь вопрос — если СБРовские спонсоры не получат лучшие места для рекламы, захотят они вообще денюшку давать? И откуда тогда должно СБР деньги брать на решение вышеперечисленных задач?

    Марина, а вы знаете. в чем разница между Федерацией и такой общественной организацией. как СБР? ведь ЦСП имеет отношение не только к биатлонистам. а к любому другому виду спорта.

    И какие призовые получает СБР за наших спортсменов? сами спортсмены понятно. сколько получают. а как идет распределение денег при выигрыше в СБР? ну я просто не знаю. поэтому и спрашиваю

    Влад, спорить тоже больше не буду, скажу лишь коротко: Мин. спорта и ЦСП -это «государство», а вот СБР-нет, это общественная организация, но доходы от спонсоров, от IBU за призовые места наших спортсменов получает именно он- СБР, а не государство-практически, по-большому счету, сам не тратя на сборников ни-че-го из этих своих доходов, кроме денег, выделенных из БЮДЖЕТА государства.

    Влад, то есть СБР за названных выше спортсменов расходует больше, чем за остальных спортсменов?
    А СБР не получает отдачу от этих спортсменов в виде принесённых очков в КН?
    Ну если убрать принесённые ими очки в КН, с чем СБР останется?

    Влад, как Прохоров с Кравцовым решали этот вопрос ранее? Почему Гараничев при них не возмущался? Да и Шипулин тоже не поднимал такого вопроса.

    Было бы интереснее на наших на фестивале в Норвегии посмотреть, сравнить с французами и норгами. Может нам и претендовать не на что? Может призовые уже просматриваются?

    Валентиновна

    Не зацикливайтесь на фразе «за всё платит ЦСП»! ))
    За всё платит Бюджет и по цепочке: Минспорта — ЦСП — СБР.
    На конкретного спортсмена деньги тратит СБР.

    Вот интересно, а как Прохоров и Кравцов решали такие вопросы, делили места на спортсмене и его инвентаре для разных спонсоров? Кто в курсе выложите, пожалуйста, ссылку.

    Вообще, я первоначально думала, что СБР будет прописывать, в первую очередь, в контракте правила соблюдения трудовой дисциплины, чтобы не повторялись случаи отказа участвовать в эстафете, опозданий на старт, отказа участвовать в Ижевке (например), отказа с КЕ переезжать на КМ, потому что там спокойней и выгодней с т. з. финансов и т. д., с чем столкнулся новый состав СБР в прошедшем сезоне.

    Если за финансовое обеспечение основной сборной отвечает ЦСП, то не понимаю, с какой стати в этот вопрос вмешивается СБР?
    И почему отказывались подписать только Гараничев и Логинов, остальные подписали?
    Остальных этот вопрос мало касался, а первых двух спортсменов контракт ущемлял больше, чем остальных?
    Или на Гараничева и Логинова уходит больше текущих расходов, нежели на остальных спортсменов?
    Больше остальных едят, пьют, спят, безупречнее инвентарь, комфортнее, чем у остальных спортсменов, перемещения по этапам КМ, дороже спортивное обмунидирование, чем у остальных спортсменов?

    Если же СБР имеет отношение к расходованию средств на спортсменов в равной доле на каждого, то следует прописать возмещение этих расходов каждым спортсменом в равных долях. И делов-то. Никто не будет спорить, думаю. Сколько на тебя потратили, столько и возмещай или равную ЧАСТЬ расходов на каждого спортсмена.
    Если потратили больше, как в случае предоставления спортсмену (ке) ИП, то пусть возмещают больше соразмерно дополнительному расходованию, либо части его.

    И ВСЕ ДЕЛА! ) )

    Ну а призовые за победы, это, как премиальные за успех в результате любой выполняемой работы любому россиянину. Кроме налогов с них, никто и ничего не *** обратно. Так и спортсмены платят налоги государству, соразмерно своим доходам, в том числе и с призовых, и со спонсорских.

    Марина

    Быть судьёй в коммерческих спорах самое неблагодарное дело, у каждого своя правда.
    Выскажу своё мнение и на этом обсуждение заканчиваю:

    1. Спортсмен сборной страны выступает за Государство, которое вкладывает в его развитие немаленькие деньги и платит большие призовые за его победы.

    2. В случае, когда личные спонсоры спортсмена будут размещены на самых выгодных местах, за счёт каких денег обслуживать того же спортсмена должна Федерация, в нашем случае СБР?

    3. В некоторых биатлонных Федерациях государство не обеспечивает текущие расходы спортсменов (тренировки, экипировка, логистика, проживание, питание и... даже призовые), в них спортсмены существуют за счёт спонсорских денег и поэтому вОльны распоряжаться рекламными местами, если они не противоречат Правилу IBU раздела G.

    4. Наши спортсмены живут 300 дней в году за счёт Государства и при этом получают не маленькие деньги на существование и ВСЕ текущие расходы в течении года + за свои победы получают не маленькие призовые.
    Именно поэтому, считаю, что размещение рекламы спонсоров СБР должны иметь приемущество при размещении рекламы на форме и инвентаре спортсменов, если это место не занято Правилами IBU.
    Все остальные места, включая ягодичные мышцы )), отдать на откуп личным спонсорам спортсмена.

    п. с. Иван Черезов так и не стал Олимпийским Чемпионом, но... от этого не стал менее любим многими болельщиками.

    п. п. с. В военной разведке существует такое понятие: «что, где и когда» — тактика и ей занимается войсковая разведка; ответьте на вопрос «Почему и с какой целью»? — это уже оперативное искусство и стратегия, которой занимается глубинная и агентурная разведка.

    Почему именно после изгнания Кугаевского и после ПЕРВОГО удачного сезона (!) именно тюменцы Логинов и Гараничев взбрыкнули?
    Вот на этот вопрос и хотелось бы получить ответ от думающих юзеров РБ. ))

    Вера, когда бегут примерно поровну правую и левую часть тела видно, но всё это издали, мелко и в движении. Крупным планом в статичном положении, когда всё хорошо видно, показывают только при стрельбе и только с правой стороны.

    Влад, то что со временем появится новый лидер-беспорно.
    Но это будет не через год-два. А Логиновым «редькины»уже сейчас готовы«разбрасываться». ( (
    И вопрос в том, что это будет за лидер -может будет просто выше всех в ОЗ из наших, но даже не в топ-10 и принося лишь пару медалей за сезон, а остальные и этого иметь не будут к тому времени. Я, во всяком случае, пока не вижу того, кто бы мог составить достойную конкуренцию Логинову у нас в команде, допустим, через год. Так было и во времена лидерства Шипулина, который и был одним бесспорным лидером и не один год, теперь -это Логинов. Но кто тот, кто способен через год -два-а ведь там и ОИ не за горами-сменить Логинова в роли лидера? Вы таких видите?
    А уж 25 биатлонистов-это вообще из области фантастики. Максимум сейчас можно пятерых, особо подающих надежды, насчитать. Я о парнях.
    Про девчат вообще лучше не прогнозировать.)

    А что вложил именно СБР в Логинова? Разве СБР сам финансирует подготовку спортсменов уровня сборных, начиная с юношеской? Не ЦСП и Мин. спорта?
    Разве СБР платит спортсменам зарплату/степендию -или как это у спортсменов называется?-из того дохода, который именно СБР и зарабатывает?
    У спортсменов нет финансовых разногласий с Мин. спорта, или ЦСП, насколько понимаю, разногласия у них только с СБР -из-за спонсорских денег. А не из-за выделенных в той или иной форме государственных бюджетных.
    Обычный коммерческий спор, где СБР пытается выступить с позиции этакого рекетира.

    Марина

    Про 25 я что-то пропустил..., вот нашёл и не понял вашего утверждения.
    Редькин не говорит, что 25 выйдут на уровень Логинова. «... Логинов – молодец, но не надо думать, что он такой один. У нас есть человек 25, которые через год-другой могут стать такими же сильными» (с). А могут и не стать... ))

    В нашей сборной всегда был Лидер (по результату).
    Был Чепиков, его сменил в этой роли Черезов, затем Шипулин за ним Логинов. Прав Редькин — уйдёт Логинов появится новый Лидер.
    Так что, думаю, что рановато Логинов свой талант разменивает на банковский счет, пусть лучше вспомнит сколько в него вложило государство и СБР, прежде чем он стал Лидером сборной.
    Это у него ПЕРВЫЙ удачный сезон, а он уже хочет диктовать свои условия, «зазвездился пацан», как бы боком ему это не вышло.

    Марина, а с моей стороны, увы, горькая констатация факта.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества