Владимир Драчев: «В январе у нас появится шлифт-машина. Но в России не существует людей, которые могли бы с ней работать»

9129rusbiathlon.ru

    Комментарии 129

    Бешеный медведь, я как раз про лыжи топ-уровня и писал. А так, да, конечно жаль! Когда «зарабатывать» деньги можно «распилом» бюджета, а потом спокойно их выводить за рубеж, никто из серьезных бизнесменов не будет вкладываться в подобное производство: и риски больше, и отдачу ждать дольше.
    На днях прочитал о возрождении легендарной австрийской торговой марки лыж Kastle. С нуля практически. И они уже сразу представили ТОП-линейку. Причём на основе собственных наработок. Более того, они сразу закупили пр-во высокомолекулярного полиэтилена — основа скользящей поверхности дорогих лыж. В мире 2,5 фирмы, которые производят подобное для скользящих поверхностей. Отверстие в носке Fischer — это запатентованная очень давно фишка Kastle, только у них она была закрыта прозрачной скользящей поверхностью.

    VM, Rossignol во Франции рулит. Там нет такой поддержки биатлона от государства, как в РФ. Думаю, что нигде в мире такой поддержки нет.

    Вячеслав,

    Вот и сравни популярность биатлона в России и во Франции, а также уровень сервиса двух сборных и сделай выводы о том что популярность биатлона никак не привязана к уровню сервиса основных сборных.

    VM, в Австрии куда более популярны горные лыжи и трамплин. Так что судить о сервисе по достижениям в биатлоне будет несправедливо.

    Вячеслав, У нас не вообще нет производства лыж. У нас нет производства лыж для топ спортсменов. А так пожалуйста Нововятский лыжный комбинат. Марка NLK. Лыжи от прогулочных и детских до беговых и гоночных. Но это всё для массового спорта. Такого уровня как «фишки» конечно не выпускают. А жаль.

    Elen,

    Тогда это была гениальная комбинация :))

    VM, именно )).

    Интересно в качестве кого взяли Польховского, в качестве шлифовальщика? :)

    А чего Латыпова оставили, он что, показал себя орлом? Почетное последнее место в сборной, аж целых 16 очков за 3 этапа)

    Димыч, ждём официальные списки. Думаю, что уже утром будут.

    Вера, где почитать про Старых?

    Вера, именно О_О )).

    Последние новости:
    1. Малышко не взяли на январские этапы.
    2. Польховского назначили вице-президентом по организации деятельности команд. 0_0

    zakol, вопрос о шлифтмашине может разбухнуть до гигантских размеров только в воображении Драчева

    Столько лет вопрос как-то решался и только сейчас разбух до гигантских размеров. А что сейчас? А сейчас отставания выросли до неприличных. Нужно же как-то объяснить — вот и нашлось объяснение.
    А российские сервисмены говорят, что наши лыжи похуже, но не на столько, чтобы по две минуты на них проигрывать.

    Катя,

    В биатлоне много слагаемых для успеха. Что из них главное? Думаю что «главное» для каждого спортсмена — это то, чего ему не хватает для успешного выступления. Кому-то функциональной готовности, кому-то хорошего сервиса, кому-то устойчивости центральной нервной системы итд и тп.

    Но то что российский сервис проигрывает своим коллегам из сборных Франции и Норвегии при подготовке лыж в тёплую погоду — это факт, который вряд ли будут оспаривать даже сами российские сервисмены.

    VM, да, согласен, сервисеров у нас нет готовить лыжи на теплую погоду. Тут опыт нужен, с бухты барахты вопрос так быстро не решится.

    VM, само собой. Главное все-таки допинг. Недавно один биатлонист, которого поймали за переливанием то ли из Австрии то ли из Швейцарии признавался, что самое трудное — не гнать слишком быстро чтобы не было подозрений. А французы и норвежцы уже ничего не стесняются.

    Катя,

    Свои лыжи это тоже не панацея. Вон Славик привёл в пример Австрию. Там чуть ли не по лыжному заводу на душу населения получается, а сервис по сравнению с франками и норгами, — так себе... хреновенько-средненький.

    Да не наработок нет, а нет лыж. Специальных водных лыж. А шлифмашинка — это ненужный прибамбас.

    Шахматист,

    Вот и у меня сложилось такое же мнение. Что российские сервисмены сборной попросту говоря не имеют наработок на тёплую погоду, потому каждый раз при потеплении и проигрывают вдрызг своим коллегам-сервисменам из сборных Норвегии и Франции.

    А флифт-машинка... ну не помешает в принципе, пусть покупают. Вот только СБР нужно искать дополнительных сервисменов для сборной в первую очередь среди тех кто имеет свои наработки на тёплую погоду. Иначе ситуация не изменится и через десять лет, а не то что через год.

    Думаю, что наши сервисеры просто не справились в Анси с подготовкой лыж, не хватило квалификации на дождливую погоду.
    Мужская команда возмутилась, дело дошло до срочного собрания команды. На нем провели разбор полетов. Про эту шлифт-машину еще год назад, на прошедшем ЧМ поднимал вопрос Шипулин, что она сервису нужна. Вот по совокупности тех разговоров и нынешних возмущений-неудовольствий Драчев принял решение купить эту машину. Ну тут правильно народ говорит, что до того момента, когда сервис начнет качественно готовить лыжи на этой машине пройдет очень много времени.

    Ирина К., «Только за этот год минус 260 тыс..»

    Откуда такие цифры?

    Вот оф. инфа:

    demoscope.ru

    Численность постоянного населения России, по данным на 1 октября 2019 года, составила 146,7 миллиона человек. Таким образом, с начала года (январь-сентябрь) численность населения сократилась на 43,7 тысячи человек, или на 0,03% (за аналогичный период предыдущего года уменьшилась на 83,5 тысячи человек, или на 0,06%).

    DimaN1951, я не экстрасенс, чтоб без данных делать подобные выводы. Вот тренерская группа, у которой все показатели с компьютеров выступающих есть, могут сказать однозначно. Но если косяк за ними, то они обычно обвиняют сервисеров. Хотя те, бывает, тоже косячат.
    До сих пор нет ни одной кредибельной теории, описывающей взаимодействие пары трения снег-скользящая поверхность лыжи, которая бы смогла описать его при разных вводных данных. Всё основано на опыте. Поэтому и возникают сложности. Слишком тепло и слишком холодно — две крайности, которые всегда ставят загадки перед сервисерами.

    Вячеслав, красиво говорите. Всё знаете. Хороший слог. Одно удовольствие читать Ваши комментарии. Может об'ясните тогда почему просели ходом все ребята, включая Логинова, который тренировался по своим планам. Да, собственно, в Анси просели все, кроме норгов и французов, все, включая немцев и австрийцев (не помогли топ-бренды )).

    LORD1970, с выходом и с юмором, посмеялась..

    Вера, Элен, это не удивительное
    Это лицемерие и двуличность.

    Вера, ) )) удивительное рядом )). Хотя, уже не удивительно.

    Драчев: «... в январе появится шлифт-машина, в январе в Оберхофе мы вернёмся на прежний уровень, Анси всего лишь этап подготовки к ЧМ...»
    m.sports.ru
    Где то, когда то я все это уже слышала ( (

    Как меняется мнение одного человека в зависимости от должности:
    Драчев «эксперт на Спортсе», 4 года назад: «Нужно бежать всегда, вон иностранцы весь сезон на уровне, а у нас только рассказы про подводку к главному старту»
    Драчев «президент», настоящее время: «Анси лишь этап подготовки к Чемпионату мира» ( (

    Димыч, на эхо мацы тоже

    Ну вот.. В январе контракт, потом оплата, потом курсовая подготовка. К августу освоят. И помчимся!

    Ирина К., ну порядок я угадал?)
    P.S. Шлифт-станок мирового бренда стоит порядка 4000 Евро. Камня хватает примерно на год, алмаза — чуть меньше. О чём базар, вообще?

    Вячеслав, про 150 млн. не пере. борщил? Сдается мне, что уже меньше. Только за этот год минус 260 тыс...

    И ещё, что касается собственных наработок. Они есть, но делаются в большинстве своём энтузиастами. Есть работы и по скользящей поверхности из фторопласта, и по смазкам, и по углепластикам. Но проблема в том, что ни в СССР, ни в РФ нет традиций: у нас никогда не производили лыжный инвентарь топ-уровня. На чём это всё применять и испытывать?
    Вообще, парадокс конечно! Россия — нифига не южная республика, а лыжи свои при населении в 150 млн. так и не выпускает. Зато Австрия имеет сразу несколько топ-брендов: Fischer, Atomic, да и Salomon производят на мощностях того же Atomic. А теперь ещё и Kastle возвращается из небытия, хоть и производится в Чехии. А был ещё и Kneissl. И всё это в стране с населением менее 9 млн. чел.)

    Димыч, я думаю, что Драчёва убеждать в этом не нужно. Он использовал старый способ отмазаться — в проигрышах виноваты сервисёры.)

    Вячеслав, это всё так, но.. Тебе придется убедить в этом не только Драчева, но даже Иолу! :))

    Димыч, не боялся. Теперь после ЧМ-2018 тоже, поди, экономить начнут.
    Хотя. Футбол — это футбол, тут финансовые потоки несравнимы с биатлоном.

    Всё упёрлось в шлиф-машину, камень преткновения на пути феерических побед... Вообщем нашли крайнего, виновного... Главное правильную розетку найти чтоб напряжения и сила тока совпали в нужном балансе...

    Я не понял Драчёва. От слова совсем. Во-первых, станков штайшлифта в России, как грязи. Любая серьезная фирма, продающая лыжи, имеет в своем арсенале подобный станок, причём производителя с мировым именем. Та же сеть магазинов «Спорт Мастер» в крупных городах обязательно имеет сервис-центр, где оказывает спектр услуг по шлифовке и нанесению штайншлифта. О каких неведомых спецах он ведёт речь?
    Второй момент, никто перед стартом не будет перешлифтовывать лыжи. Сразу они не поедут, даже если убрать оставшийся ворс циклей и фибертексом. Пока раз 10 не запарафинишь и не откатаешь несколько десятков км, не поедут.
    У спортсмена топ-уровня пара десятков боевых лыж с уже испытанной и нанесенной структурой под определенные условия гонки. Когда структура стирается, лыжи шлифуют и наносят новую. Обычно это 2-3 раза за сезон. Кроме того, есть ещё ручные накатки, которыми пользуются все в мире.
    К чему это я? А к тому, что машинка — это не панацея. Точно знаю, что сборная наша по беговым лыжам часто пользуется шлифтами брендов, хотя имеются и свои наработки.
    Короче, эту новость нужно воспринять, как проходящую. Как констатацию факта, что у биатлонистов будет передвижной штайшлифт станок. Ура, товарищи! ))

    Ирина К., на футбол не боится потратить. И совсем не «копейку»

    А нахрена нам столько ВУЗов, столько научных работников, профессоров
    Я смотрел как распределяли деньги фермерам половина бюджетных денег уходить на симпозиумы, научные конференции и на пустую болтовню, а фермерам доходять крошки от огромного пирога

    Господин Драчев, ау! Обратись, может помогут решить проблему со специалистом :))

    sportdepo.ru

    За отчетный период до НГ следует признать результаты выступления на КМ успешными (можно выписать участникам достойные новогодние подарки), прояснилось понимание перспектив большинства спортсменов, что может быть полезным в будущем. Относительно машинки (куда ж мы без неё), многое зависит от того, где она будет стоять.

    Ну вот, для информации бросаю желающим что-то знать ссылку, которую рекомендую просмотреть до конца. Более толкового обоснования происходящего сегодня в нашем спорте и роли ВАДА в развале нашего спорта — я еще не видел. Наберитесь терпения ибо там не только о ВАДА и Родченкове, но и многое другое, значимое для понимания того, что происходит. в т. ч. и в политическом смысле. Итак смотрите: rusbiathlon.ru

    Дахусим, у любого рекламного контракта есть сумма контракта.«Газпром» выделяет денег столько, сколько означено в контракте.
    А вот как и на что они расходуются-это уже вопрос к СБР.
    А там-бардак: то сервисеров сокращали перед прошлым сезоном, то теперь на нехватку жалуются. ( (

    У нас коммунальщикам сколько денег не дай, бардака и аварий на теплотрассах только больше становится и все время они находят очень «убедительные »причины того, почему при первом же морозе опять лопнула труба-при в том самом месте, где половину лета шел как бы ремонт той самой теплотрассы- и почему вовремя не закончен ремонт теплотрассы-то денег потребители много задолжали, то зима пришла неожиданно в декабре.

    В СБР та же картина: нет денег, виноваты сервисмены, болельщики злые, спортсмены рвачи- не хотят делиться с СБР своими контрактными деньгами, и погода не та-то есть, Господь Бог виноват, то есть -виноваты все, но только не они. ( ( (

    Утром посмотрела интересный сюжет из цикла «Неизвестная Россия». Про Уренгой. Какая ещё вам копейка на шлифмашину? Газпром даже на тех, кто газ добывает, боится копейку потратить... А вы тут про биатлон какой-то... Пока у нас ОИ не предвидится, забудьте о деньгах от Газпрома.

    Дело не в отсутствии шлифт машины, а в отсутствии ***

    Катя, используют, и можно перекатать. Только дело, конечно же, не в этом. Всё это — величины второго порядка малости. Да и не потянет штаб Драчева дополнительные траблы, у них итак всё из рук валится, а тут совсем запутаются.

    А вот и более авторитетное мнение:
    «Все эти секретные технологии — популярный миф. Готовят лыжи все более-менее одинаково, но есть старая как мир отмазка. Если силёнок нет, вали всё на лыжи.» -Андрей Новиков, бывший сервисёр сборной России по биатлону
    news.ru

    Т. е. ровно то же самое, о чём я и говорю вам.
    Единственное, что может улучшить Драчева — это увеличить количество сервисеров (про это прямо говорил Матвей после гонки) и повысить им зарплату. Но он же не ищет лёгких путей. Он, как и положено депутату без опыта руководства, выберет самый худший и самый трудный! :))

    Дахусим, а когда у норгов 11 сервисеров, а у нас 4 (ЧЕТЫРЕ) — это не раздолбайство? Особенно, если учесть, что по Европам катаются у нас 50 человек. Может быть начнём с этого?

    Все разговоры про *** шлифт-машину нужны для того, чтобы скрыть что у нас нет нормального допинга, который есть у всех.

    Да и наверняка никто её давным-давно не использует. Только люди с физкультурным образованием верят, что можно перекатать структуру перед гонкой. Поэтому и специалистов нет — что это не возможно. Всё делается на фабрике.

    Димыч, «хуже-лучше»... Всё относительно. Суть в том, что если шлифт-машина РЕАЛЬНО помогает, то она ДОЛЖНА БЫТЬ в арсенале такой страны, как Россия. А если нет, то это позор и раздолбайство.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества