Состав мужской сборной на финальный этап Кубка мира в Норвегии. Логинов пропускает этап в Холменколлене

2117rusbiathlon.ru

    Комментарии 117

    Марина, без сборников остальным даже лучше: меньше конкурентов. ;)

    владимир, лучше просто показ, и лучше без«забега»Драчева с Гу.
    А то и ЧР придется смотреть без звука, либо тоже искать в интернете альтернативный показ
    Первый канал права на показ ЧР не бронировал, случайно?.
    Надеюсь, и Ханты, или Тюмень организуют свой показ.

    владимир, уверены, что спортсмены -«не сборники» едут на ЧР поглядеть на основу, а не медали завоевать, а то и титул ЧР, чтобы получить шанс попасть на ЦП?)

    Как же не хватает Ивана Васильевича с его:«Танцуют все!».

    Почему то акцент делается на сборниках по их участию в ЧР: устали отдохнуть бы надо и т. д.

    Почему не делается похожий акцент на спортсменах не сборниках которые хотят вживую увидеть того же Логинова и не только увидеть а и посоревноваться с ним не говорю о болельщиках для которых биатлон и служит?

    И о телевидении. Драчеву будет предоставлен шанс выступить в парном забеге с Гу в смысле показа ЧР и не по остаточному принципу.

    Когда то давно, лет 5 назад, прочитала пост одного из тех лыжников, что бежали тогда на ЧР. Дословно не помню, но смысл был такой: весь год стараешься, готовишься к ЧР, выкладываешься по полной, чтобы выиграть главный приз, а приезжает Леша Волков со своим инвентарем, и забирает машину себе.

    Так что думаю, что подобное мнение тоже имеет место быть.

    Помню гонку на пятнашке в 2017, рубились Устюгов со Спицовым. Выдающаяся гонка была. Андрей Ларьков был третьим. Вот лыжникам не зазорно на ЧР выступать.

    Борис, по крайней мере Вяльбе в отказе от своих слов или какой то неправде замечена не была.

    Вера, Вяльбе может говорить что угодно, 22 марта последняя гонка в Кэнморе, нужно еще прилететь в Россию.

    На ЧР по лыжным гонкам будет участвовать и Саша Большунов, наш герой, обладатель БХГ!
    Правда пробежит не всю программу и уедет пораньше.
    Но когда Вяльбе вчера задали вопрос про его возможное не участие в ЧР, она даже удивилась — бегут все!

    Эх, в Тюмень что ли рвануть к лыжникам? :))

    Марина, полемика на эту тему будет нескончаема, поскольку мнений масса и к общему знаменателю подойти невозможно.
    Отмечу только, что я не считаю рейтинг СБР несправедливым по отношению к сборникам (в отличие от рейтинга КР). В зачёт этого рейтинга идут результаты гонок на всех международных стартах.

    Evgeny, я имела ввиду то, что сборники, пробежали большое количество гонок на КМ-больше чем все остальные-то есть организм у них значительно подустал, плюс (для них-безусловный минус) переезд из Европы-это смена скольких часовых поясов?-смена искуственного снега и европейской погоды на наш натуральный снег и нашу погоду и приезжают они на ЧР практически с«корабля на бал»-то есть отдыха у них между гонками КМ и ЧР практически не будет. Переезд -это не отдых-наоборот.
    Да, они сильные спортсмены, но не биороботы.

    А у тех, кто вне основы сейчас-есть время на отдых, разгрузку и подготовку на сборах именно к ЧР. Это, кстати, к Вашим словам об одинаковых нагрузках-когда завершился последний этап КР?
    Сколько времени у тех спортсменов, кто бегал только на КР, или уехали с КЕ сразу после ЧЕ на подготовку именно к ЧР? А у основы?
    Посчитайте сами.)
    Понятно, что тем же Логинову и Елисееву уже не надо отбираться на ЦП-они уже и так отобрались, могут просто пробежать и заработать те самые очки для регионов, но остальным-то надо не просто поучаствовать, а набрать как можно больше очков для рейтинга СБР (пусть очень несправедливого, но какой есть) чтобы попасть в основу на ЦП, то есть-снова им выкладываться по-полной. Без отдыха.

    Марина, условия действительно не равные.
    Вы же сами неоднократно писали, что участие в КМ — это огромный опыт, который не приобретаешь на внутренних соревнованиях. Вот пусть сборники и покажут на ЧР, что они сильнее других. Кстати нагрузка в сезоне на КР не меньше, чем на КМ, а условия подготовки намного хуже.
    Кроме того и сборники должны поучаствовать в наборе очков для своих регионов.

    zakol, на ЧР в этом году вряд-ли допустят всех, кто выступал в Европе, нужно выдержать карантин 2 недели.

    zakol, а это уже каждый спортсмен пусть решает, как относится к этой чести- выступить на ЧР, пусть даже одну гонку ради своих болельщиков.
    Но если у кого-то уже сил нет из-за напряженного сезона, плохого самочувствия, или форма совсем никакая уже, то неужели болельщики не поймут -почему спортсмен не бежит?

    Да, я тоже хотела бы видеть всю основу и резерв на ЧР, но пусть спортсмены сами решают.
    У меня обид, как у болельщика, из-за неучастия кого-то не будет.)

    А в этом году допустят ли болельщиков на стадион, коль пошли такие ограничения из-за вируса?
    И ведь основу и вправду могут посадить на карантин из-за вируса -тогда какой им ЧР даже при всем их желании?

    Иван Похмельев, ну почему же. Бывали кубки губернаторов, Камчатка фатьяновская. Бывало «аристократов» привлекали большие призовые на ЧР. А закатываться вполне можно не соревнуясь. Теперь с губернаторами туго, ещё коронавирус «помогает», но принципиально ничего нового. Ничего особенного и в стартах на ЧР для членов сборной. Очень многие участвовали и остались живы.

    zakol, да какие уже после ЧР коммерческие старты? А марафоны — это уже, скорее, часть закатки.

    Марина, если, как вы выражаетесь, спортсмен уже заработал себе «право не выступать на ЧР», то как минимум ему ЦП уже обеспечена. И тренеры и болельщики про тяжёлый сезон тоже понимают. Не глупее валенков. Бояться нечего. Выступить на чемпионате своей страны это оказать уважение другим нашим спортсменам и болельщикам. Наоборот — выказать неуважение.

    Неприятно, когда проигнорировав свой чемпионат, бегают потом какие-то коммерческие старты, марафоны.

    Щасс спою или репортаж из палаты N6, ЧР по ФК -это прямой отбор на на ЦП, как в биатлоне, а на ЧЕ, потому как лучшие на ЧЕ спортсмены страны едут уже на ЧМ.
    Логичный, ясный, понятный всем отбор на ГС. И никакие рейтинги не дадут права на поездку на ЧЕ, если ты не в тройке призеров.

    Но при этом, никто тебя не заставляет в ЧР участвовать. Твое право. Просто ты не едешь на ГС потом.

    А ЧР по биатлону-отбор на ЦП. И только. И то не для всех
    Потому и отношение и пристижность к ЧР там и там разное..

    Основа, практически без отдыха после КМ, а «россияне»-после целенаправленной подготовки к ЧР. Согласитесь, это неравные условия.

    Так что пример с ФК не совсем корректен.

    Гай Фокс, Кеннеди прав. На ЧР хотя бы в первом приближении будет понятно *** ху, кто в сборной, а кто за бортом. Это конечно не является истиной последней инстанцией (нагрузки за сезон конечно разные, но и не все тренировались в высоко-, среднегорье, да и инвентарь несравним), но всё же будет заметна подготовка тех и других. А для болел просто за счастье наблюдать не чемпионат деревень, а ЧР. Нужно брать за пример ЧР по фигурному катанию.

    Гай Фокс, привет!

    Предполагаю, что в Норвегии-то, точно знают, кто, где и когда «побежит» (да ещё и в припрыжку). ( (

    Мировые спортивные державы не ограничиваются только зимними видами спорта, и биатлоном — в частности. ))

    мсмк-76, в каких конкретно державах пропуск нац. чемпионата закрывает дорогу в сборную? Точно не в Норвегии.

    Kennedy62 11 марта 2020 (22:01)

    -Марина, Логинов ни какого права не участвовать в ЧР не имеет!
    Запомните эту простую и понятную вещь!
    Он такой же спортсмен, как и все)-

    Джон,
    а, вот с этим высказыванием, согласен!
    Ранее, года с 2014, периодически (перед или во время ЧР) об «этом» высказывался. (см. ниже)

    Дарья Виролайнен, Анастасия Морозова, Никита Поршнев, Семён Сучилов – чемпионы России по биатлону в смешанной эстафете
    • 24 февраля 2018 (17:30, суббота)
    rusbiathlon.ru
    мсмк-76 24 февраля 2018 (20:03)
    Ирсен 24 февраля 2018 (16:55)

    - Поздравляю победителей и призеров! ХМАО рулит)-

    Вот именно, — «рулит», а не воспитывает своих спортсменов с «младых ногтей».

    Победителей Чемпионата России — поздравляю!

    Не их вина, как «свёрстан» календарь соревнований.
    Ранее неоднократно высказывался о «цинизме» «свёрствованного» календаря: на Чемпионате России должны выступать ВСЕ!

    Ранее высказывался: — Если не выступаешь на Чемпионате СССР или Кубке СССР, о сборной — «можешь забыть»-!

    Чемпион России — звучит (и должно звучать!) гордо!

    11.03.2020

    Считаю, что на ЧР должны выступать ВСЕ!
    Только так можно будет «увидеть» что представляет «из себя молодёжь» в отношении «основы» (да и «основу» в отношении молодёжи посмотреть!).
    Ссылки на усталость «по сезону» — не уместны!
    Во многих мировых спортивных державах, неучастие в национальном Чемпионате, — «закрытие дороги» в сборную!

    Сроки проведения Чемпионата России — зона ответственности СБР; вот и пусть думают: где и когда!
    И не нужно «грузить» НАС тем, что «постоянно идут (проводятся) международные соревнования»!
    Такое оправдание — «лелеяние касты неприкасаемых/избранных» (что началось с подготовки к «домашним» ОИ с 2011г.! и продолжается!)!
    Как попасть «молодёжи» в сборную, если нет возможности сравнения их и «основы»? ( (

    Также вопрос В. Драчёву: «Где собираются найти одну-две суперзвезды»? ( (
    Около фонарного столба, там, где «светлее»?! ( (

    Гай Фокс 11 марта 2020 (22:56)

    Гай Фокс, привет!

    Предполагаю, что в Норвегии-то, точно знают, кто, где и когда «побежит» (да ещё и в припрыжку). ((

    Мировые спортивные державы не ограничиваются только зимними видами спорта, и биатлоном — в частности. ))

    Вера, спасибо, Вы правильно поняли мой пост.)

    Kennedy62, я бы не Марину обвиняла, а обратила внимание именно на слова Драчева:... кто может не выступать на ЧР...
    Видимо заранее были преференции для некоторых, по каким критериям хотелось бы тоже узнать! ( (

    Kennedy62, Здесь я с Вами полностью согласен. Если нет уважительной причины, то необходимо выступать. И это полезно и тем кто пытается подняться вверх, участвуя с высокими профи и самим профи, чтобы не опозориться.

    Щасс спою или репортаж из палаты N6, я про другое..
    я про то, что на ЧР должны выступать все, вне зависимости от регалий..
    разумеется, что есть болезни.. но лишь только болезни ((
    Или вы хотите, чтобы ЧР так и будет никчёмным соревнованием, которое интересно лишь тем, кто его организовывает по чьей-либо прихоти, зачем-то и почему-то в конце марта рядом с заварушкой под названием "мы подводим итоги сезона, где все мы реально крутые, потому что у нас есть золото ЧМ.. ((
    Я так не хочу..
    Я хочу реально видеть, как Серохвостов будет догонять Вьюхина, и как Логинов докажет, что он Логинов, а Гараничев докажет, что он ещё всё таки Гараничев..
    Ну это частности.. надеюсь Вы поняли :-))

    Kennedy62, Это Вы расскажите Нойнер, она поймет. Если у него есть контракт, что он обязан выступать на всех соревнованиях, то очевидно он должен выйти на старт, даже без лыж, но такого контракта не может быть, ибо он не бесправный гладиатор.

    Kennedy62, и с каких пор у нас спортсмены не имеют права пропустить ЧР?

    Марина, Логинов ни какого права не участвовать в ЧР не имеет!
    Запомните эту простую и понятную вещь!
    Он такой же спортсмен, как и все)
    Жалко, что Вы до сих пор не понимаете эту простую истину ((
    Надеюсь Вы поняли истинный смысл моих слов..

    Kennedy62, вот именно-может сначала прочитать комментарий и понять его?
    А потом по клавишам стучать и возмущаться? ((

    Я писала о том, что Логинов имеет право не участвовать в ЧР. Потому как он ЧМ. А Матвей -ЧЕ.
    То есть, заслужили «необязательность» участия в ЧР.
    Даже если не поедут в Осло.
    Так понятней?

    Марина, Дорогая моя, Вы ссылку такую сделали:
    «.. через несколько дней после Осло стартует чемпионат России, значит, в Норвегию должны поехать те, кто не должен участвовать в чемпионате России. Интересная ситуация», – сказал Драчев.."
    Потом всуе Сашу Логинова туда приплели..
    Может потрудитесь объяснить — зачем?
    Особенно. после того, как увидите Сашу в Хантах..
    Может лучше читать сначала, а потом по клавиатуре строчить ((
    Не ожидал ((

    DimaN1951, я уже не знаю и не понимаю от кого что исходит.
    А главное- зачем?
    Но меня это уже очень раздражает.

    Если болен-пусть лечится, если здоров и в составе сборной-должен бежать. Контракты ведь никто не отменял, как полагаю?
    Если личные дела -пусть делает дела.

    Что в этом тайного, или криминального?

    Зачем столько туману напускать продолжительное время и дурачить всех? ( (
    Что мешает обьяснить причину? Без подробностей, одну, но настоящую.

    Марина, не от ТШ, а от Логинова.

    m.sports.ru

    «.. через несколько дней после Осло стартует чемпионат России, значит, в Норвегию должны поехать те, кто не должен участвовать в чемпионате России. Интересная ситуация», – сказал Драчев.

    А кто ж это у нас «не должен» участвовать в ЧР«?
    Логинов-понятно,
    с натяжкой-может быть еще и Матвей.
    А остальные почему »не должны«?

    Источник: Р-Спорт.

    И»Тайны мадридского двора«-2. Вокруг Логинова.
    Снова от ТШ. А может и от самого Логинова-я уже совсем ничего не понимаю! ( (

    m.sports.ru

    Надоела уже эта »Санта-Барбара»!
    Сколько можно врать, изворачиваться и придумывать все новые версии причин отсутствия Логинова на норвежском этапе? ( (
    Свист болельщиков был, как причина? Был.
    Болезнь -была? Была.
    Но при этом, Логинов завтра заявлен на спринт.
    Это как? В Нове -Место -плохое самочуствие, снялся с гонок.. В Конти -здоров, и вроде как бежит, а в Холменколлене снова заболеет? По плану, что ль?

    Нужно отдохнуть и подумать-было? Было.

    Теперь новая версия-личные дела!

    И мы должны верить? Какой из версий? ( (

    Я понимаю, даже такой пиар-это тоже пиар, но.. ( (

    Минусовщики, сами -то что-то понимаете? ))

    Если понимаете-обьясните, будьте добры, не посчитайте за труд.

    Багира, узнаем точно перед гонкой.
    В этом «тумане»вокруг участия /не участия Логинова в гонках уже трудно что -либо утверждать. ((

    Не поняла, на спортбоксе написано Логинов получил номер 10 на спринт

    Стартует или нет?

    Лиса-Наталия, Да, действительно/ Не приметила место проведения. Спасибо.

    Галина Ивановна, это состав в Норвегию

    Стрельцова и Томшина на спринт не поставили. В эстафетах будут участвовать?

    Мужики не интересуют. там некому выступать... где женский состав

    Не, болелы рано ещё ставите на Халили. Да он дерзкий, амбициозный. Таких мы уже множество видели, а они ломались как игрушки. Кто то звезду поймал, кому то эта амбициозность помешала (хотел всё и сразу) и психологически сломался при неудачах. Просто пожелать надо парню успехов.

    Зачем нужен Поршнев?

    Сегодня на Матче сказали, что всерьёз обсуждается вопрос проведения сразу двух этапов в Контиолахти.
    Хотя, погода там наподобии, что была в Анси ((
    Пусть все пройдёт удачно у нашей сборной, хочется в конце сезона медалей ))

    Саня пропустит, будем болеть за наших ребятушек, мы за них всегда болеем, за всех.
    А Саше — всё выкинуть из головы и перезагрузиться.

    VRN36, он не вчерашний юниор, а настоящий.

    Борис, я к тому, что кроме Саши есть биатлонисты способные, понятное дело что Карим вчерашний юниор, Эдику стрельбу улучшить и будет нам счастье. Удачи ребятам завтра, будем держать кулаки и креститься.

    VRN36, только не надо Латыпова приравнивать к Халили, он на 4 года старше Карима и уже достаточно опытный спортсмен, а Карим юниор.

    Гесер, не соглашусь с вами, Карим, Эдик молодцы, опыта под набрать и хорошая смена Саньку. Хотя без Сани конечно, того интереса к биатлону нету.

    Ну хоть где-то молодежь обкатывают. Было бы неплохо также обновить женскую сборную.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества