Ханна Эберг выиграла женский спринт 1 этапа КМ в Контиолахти. Светлана Миронова — 18-я

3367rusbiathlon.ru

    Комментарии 367

    Elen свободна всегда, вот именно! В прошлом году ругали ТШ, что «весь пар в гудок ушёл» в декабре, теперь плохо, что с самого начала всех не рвут в клочья. ( (
    Чего надо-то?

    ВладимирК., а в прошлом сезоне было получше )) но согласна, будем смотреть дальше)

    ВладимирК., согласна. Поэтому пока наездов не понимаю.

    Места, занятые нашими спортсменами на 1 этапе
    2020-2021
    Мужчины ИГ - 10,26,37,43,50
    Спринт- 12,14,20,36,62
    Женщины ИГ - 15,27,33,48,52,56
    Спринт - 18,26,28,35,46,74
    2019-2020
    Мужчины ИГ - 8,9,11,14,39,50,87
    Спринт - 3,4,25,29,37,41,58
    Эстафета- 4
    Женщины ИГ - 5,14,16,44,62,65
    Спринт - 15,18,29,51,61,78
    Эстафета- 5
    СЭ - 4
    Супермикст- 12
    2018-2019
    Мужчины ИГ - 12,20,29,36,84,99
    Спринт - 3,22,27,43,70,76
    ГП - 3,24,29,41
    Женщины ИГ - 12,13,31,34,42,46
    Спринт - 8,12,13,21,48,70
    ГП-8,10,15,17,31
    СЭ - 4
    Супермикст -7
    2017-2018
    Мужчины ИГ - 5,9,15,21,33,43
    Спринт- 17,25,27,32,35,55
    ГП - 8,23,29,33,34,35
    Женщины ИГ- 27,33,48,69,80
    Спринт - 27,35,38,50,58
    ГП- 11,27,34,43,56
    СЭ- 6
    Супермикст- 8
    2016-2017
    Мужчины ИГ - 11,22,23,50,57,80
    Спринт- 7,10,16,28,31,49
    ГП - 1,2,8,17,26,30
    Женщины ИГ -6,12,14,18,32
    Спринт - 30,43,45,54,63
    ГП - 29,32,41,45
    СЭ - 4
    Супермикст- 8
    2015-2016
    Мужчины ИГ- 3,16,18,26,31,32
    Спринт- 18,27,32,34,35,44
    ГП - -7,8,13,15,31,33
    Женщины ИГ - 25,28,48,49,86
    Спринт- 34,58,70,74,83
    ГП - 27,30
    СЭ - 6
    Супермикст -8

    Так что не всё ещё так плохо, бывало и похуже.

    Финские телевизионщики не показывали стрельбу наших даже когда никого других на стрельбище не было. Например, стреляли одновременно Кайшева и Казакевич. Больше никого, но — только общий план. ((

    Элла, а что делать, раз больше некому ))

    Иола, думаешь, доверили ему и массаж тоже? Лехе- то? )) ))

    Элла, ну еще Каминский к ним и Волков )) Вот Лехе подфартило-то ))

    Иола, Иол, да... один массажист на всех..
    И я надеюсь...

    Элла, вот то, что у нас врачи, тренеры и массажисты в изоляции- плохо, очень, но надеюсь к следующему этапу выйдут, бедолаги. здоровья им

    Два врача и массажист на карантине..
    Шашилов и Загурский тоже..
    Идет ковидная лотерея.. или тестовая.. все на нервах..

    Истомин- солдатиком стал ))
    Не тренер он, конечно, пока )) но, бегал вдоль трассы ценно, на мой взгляд ))
    Лариса упала.. травмы есть..
    Ира и Настя волнуются..
    Света болела..
    Женя с Улей стараются..
    Но, все не так..
    Надежды умерли чели?)
    Или нам, не имея сверхскоростных бегунков и стрелков, теперь совсем не бороться?)
    Вот стабильности бы, без перепадов ))
    Она может давать результаты, в эстафете, например ))

    Шашилову спасибо за короткое вью из номера)
    Правильно, отвечает всегда наставник) первый спрос с него)

    Khinskiy, да на сайте все уже лет 5 ждут, когда у Ули случится прорыв. Столько авансов никому не давали, сразу начинали через пару лет долбить. Никто никогда на нее не накидывается, вот зачем придумываешь?

    Камилла, да не сами слова я сейчас разбираю. Но то КАКИМ тоном все это говорится. Всегда. именно Ульяной! Все, ушла

    Иола, спортсмены редко бывают мастерами разговорного жанра. Вспомните Светку Слепцову с ее «Мы никому ничего не должны», Глацких с «государство не просило вас рожать», Губерниева, путавшего Мартину Бек с Берковой, Исинбаеву с ее блеяньем о Конституции... Не воспринимайте всерьез, скорее всего, Ульянка просто не стала заморачиваться с ответом.

    Елена, давайте не будем вспоминать всех, но Ульяне нужно реально менять свой настрой, тогда все будет получаться.

    Иола, за последнее время помню только Кайшеву и Малышко... не воз

    Иола, Да есть у нее цели... просто болтать о них не хочет и все...

    Khinskiy, Ты думаешь, что сама главная ошибка Ульяны в словах? ну ты даешь ))

    Камилла, ну давайте не будем сейчас про дочерей и тд, это как -то не очень спортивно что-ли. А если у девочки неоткуда брать цели, то это даже... слов нет, а что тогда ей делать-то там, без целей

    Иола, Ульяну постоянно изгоняют на КЕ. Она же не дочь Резцовой, маменька которой обзванивает тренеров и грозит судом, если доню в гонку не поставят. Откуда у девчонки возьмется настрой и цели?

    Иола, ошибка Кайшевой в том, что ей пора бы уже знать, к каким словам обычно цепляются ненавистники в интернете.
    И фраза про «не ставила особых целей» это чуть ли не основной раздражитель для «интернет-губошлёпов».

    Елена, ой, ну давайте не будем про помехи, у нас таких, с помехами воз и маленькая тележка будет. Вышел на старт- борись, глаз гореть должен! Когда против меня болели у меня еще больше стимул был бежать быстрее!

    Khinskiy, ты лучше вспомни себя. когда ты бросался на ту же Зайцеву, до результатов которой Уле, как до )) А сейчас Ульяну есть за что покритиковать, может ей и на пользу пойдет! ей разозлиться нужно, хорошо так, в меру, как нужно для результата

    Иола, ну столько помех для попадания в сборную мало кому создавали, как ей и тем не менее все еще борется как умеет поддержки особой у нее нет...

    Иола, отставание Кайшевой от лучшей по скорости 1 мин. 05 сек.
    Это даже лучше, чем она обычно отставала последние годы. Поэтому если смотреть на вещи без розовых очков и шапкозакидательства, то результатом можно быть довольным.

    Можно, конечно, было сказать дежурную нейтральную фразу про то, что есть, к чему стремиться.
    Но дело совсем не в этом, а в том, что на сайте сидят упыри, которые только и ждут повод, чтобы наброситься на Кайшеву.

    Елена, не соглашусь про качающийся стул. Мне кажется Ульяна от природы немного флегматичная, в этом ее беда, как спортсмена. Ну разумеется мы через себя все пропускаем. Ну я другая по характеру, совсем другая, мне Ульяна не близка именно в силу ее характера, если у нее получится, то я буду только рада, потому как она наша. Но я о другом. Злости ей спортивной не хватает, нормальной спортивной злости

    Иола, А что тут понимать... как обычно при любых обстоятельствах «стул под ней больше всех качается» как тут планы строить да еще вслух, а что журналюгам что болельщикам что не скажи *** а вообще то какой толк от громких фраз, приехала значит бороться будет, если дадут конечно

    я не знаю, что сказать. Ирина понравилась, вот реально, как спортсмен, какой настрой. Света неплохо очень для первой гонки сезона. Женя — пока довольна твоим ходом, но что со стрельбой-то? Ты недовольна своим результатом и я недовольна им. Ульяна! Вот несмотря на то, что она в тотале лучшая из наших- соглашусь с Лисой! Не понимаю я такого настроя, не понимаю. Остальные- о них потом

    Adrio75, уберите кавычки со слова «факт»! Факт он и есть факт. А если Вы контекст, в котором этот факт упомянут, не поняли, то это Ваши проблемы поверхностного восприятия. ((

    Иван Похмельев, Все мы знаем, как возник твой «факт». Не спорь, Павлова была есть и будет черепаха!)

    Adrio75, Вы, наверно, по себе судите, если высказываете столь нелепое предположение. Я только привел факт. Оспорить Вы его не можете, вот и злитесь. ( (

    Иван Похмельев, Обрадовался что Миронова заболела перед началом сезона?

    Adrio75, кто же из наших, по-Вашему, был сегодня быстрее Павловой?

    Иван Похмельев, >> Кто бы раньше поверил, что в спринте у нас на лыжне самой быстрой будет Павлова?
    Хватит уже глупости городить, Миронова просто не в форме.

    Иван Похмельев, по Ларисе близки по позиции

    Иван Похмельев, плюсанула ))
    Спасибо ))

    Adrio75, наоборот, Лариса поступила мужественно, в лучших традициях ещё советского спорта: можешь бороться — борись. А Гореевой правильно дали отдохнуть после ИГ, учли опыт Васнецовой. В следующем спринте Настя выйдет вместо Ворониной, которой в спринте пока делать нечего. Говорю «пока», потому что ни в чём нельзя быть уверенным. Кто бы раньше поверил, что в спринте у нас на лыжне самой быстрой будет Павлова? А как прибавила в прошлом сезоне Хекки, ещё более мощная, чем Тамара.

    Adrio75, при таких комментаторах лучше повернуть так чтоб жалели, чем с г. ном мешали

    Почитал причитания Куклиной. Как-то некрасиво это. Знать что травмирована и все равно сказать тренеру что готова стартовать, лишь бы под себя место в гонке забрать. Лучше бы Гореевой дали «пороху понюхать». А в итоге только сама же усугубила свое и без того не лучшее состояние, прежде всего психологически.

    Не стала бы так категорично высказываться о нашей команде. Состав сборной обновлённый, Ирина и Настя дебютантки. Женя и Уля после прошлого сезона и западения скорости неплохо. Думаю прибавят. Воронина второй сезон только на КМ, опыт этот бесценен для новичков. Сейчас разбегуться ещё, уверена я. Ну и спортивной злости желаю им. Пока не хватает им уверенности, как расстерялись все.

    Khinskiy, так сегодня ты в роли трясуна ))

    Не надоело мериться, горячие финские парни?!?

    zakol, загляни в тотал КМ.
    Или у вас, трясунов, свои тоталы? ))

    Казакевич обнадёживает. Жива надежда на Миронову. Про Павлову, Кайшеву, Куклину можно сказать что они лучше Ворониной. Гореева пока не в своей тарелке.

    пионер, возможно оно так и есть. Но все равно для того, чтобы раскрутить, нужны талантливые кадры. А они из ниоткуда тоже не появляются. Исключение — Норвегия. Но там все-таки очень развит массовый лыжный спорт. И потому замену сдувающимся в сборной всегда можно найти.

    Алексей-Велосипедист, мне бы твои обоснования и верить в них )) А я вижу, что строго по очереди властвуют, немки, чешки,француженки, норвежки, итальянки, сейчас щведки нарисовались и по одному в элите от остальных ЕэСовцев старой Европы, остальные все пока мимо кассы )) А в случайные совпадения уже давно не верю ))

    пионер, чех и сейчас есть. Просто видимо в Чехии становится хуже с кадрами. Поколение 80-х не молодеет. А далее, помнится, в Чехии началась демографическая яма, которая как и у нас, продолжается поныне...

    Adrio75, вот Белорусы действительно удивляют. Наверное это результат того, когда тренерам дают нормально работать...

    Алексей-Велосипедист, Ладно Швеция, вон Белоруссия чо творит) Хотя может они точечно к началу сезона подвелись конечно и дальше начнут сдавать. А у опытных шведов наверняка запланировано несколько пиков в сезоне.

    Алексей-Велосипедист, это просто совпадение, чех в руководстве — чешки мчались ( сейчас даже наши гораздо лучше), швед рулит — шведки мчатся... По очереди однако ))

    Швеция творит чудеса. Или творит чудеса админресурс Даллина? Очень подозрительны такие взлеты, как ни смотри. Интересно будет посмотреть, насколько хватит Швецию? На первом этапе КМ традиционно выдвигаются вперед ряд джокеров. Но далеко не всех хватает на последующие этапы. С точки зрения ЧМ иногда лучше пробиваться в течение сезона вверх из низов.

    Из наших порадовали Казакевич и Павлова. Надо работать над стрельбой. В этой связи как раз интересно, какие выводы из невыдающихся результатов на рубеже сделает наш вундеркинд Волков. Вот первый серьезный вызов для него как для тренера.

    Какими были минутные отставания, такие же они и остались.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества