Сборная России — четвёртая в эстафете 6 этапа КМ в Оберхофе. Победили французы

11473rusbiathlon.ru

    Комментарии 473

    На Елисеева наезд болельщиков не обоснован. Он всего на 11,4 сек медленнее Логинова прошел (общее время прохождения этапа, а этапы у них одинаковые по длине), Логинова оценивают здесь высоко.

    «Одеревенели» мы, однако, в эстафетах.) (
    Но после того, где наши были после двух первых этапов,4 место-за счастье.
    После двух первых этапов больше как шестое место уже не надеялась.

    Эдик-молодец! Большего в сложившейся ситуации к 4 этапу при двухминутном отставании никто бы не сделал, будь ты хоть самим Й. Бё.

    Саша-хорошо. Подтащил команду повыше. А то видеть как наши проигрывают «биатлонным» державам, таким как Латвия, Эстония и прочим «румыниям» было совсем горько.

    Матвей и грамотная раскладка по кругам гонки, тактическая мудрость, видимо, вещи несовместимые. Увы! ( (Плохо!

    Кирилл-те же грабли: неправильная тактика. Возможно, из-за неопытности.
    Ну и не тянет он пока по две гонки на одном этапе КМ. Но тут надо помнить, что он болел, а ковид не отпускает так быстро, как хотелось бы. И очень много времени он теряет на стрельбище.
    В результате тоже плохо пройденный этап.

    Пока у нас явные проблемы с кандидатом на один этап. А вот если Матвей и дальше продолжит так же проседать, то и на второй этап кандидат под вопросом.

    Сравнивать скорости и отставания по этапам, считаю некорректным: слишком разные по силе соперники бегут на этапах. Особенно, если сравнивать 1 и 4 этап

    И вот что меня еще нехорошо удивляет: жалобы наших на замершие руки. Почему они у наших мерзнут? Это у россиян-то?!
    И почему они не мерзнут у более теплолюбивых иностранцев?
    Проблема в экипировке? Или в чем?

    Вера, тогда за какие... дали ЗТР папеньке?

    Не равнодушный, не, там тренер секретный до сих пор. Даже Гу не знает.

    Лучший этап, это наверное 2. ЗМС и ЗТР+личный «психолог»

    zakol, согласна. У итальянцев и шведов новички на третьих этапах.
    Забойщиком тоже не все могут быть. Эталон — Ваня Черезов.

    Надо было прятать Стрельцова на в серединку. И Елисееву было бы легче.

    Ната, может уверенным стал после победы в сингле?

    Вот удивительные французы: две гонки завалил Жаклен, крутя круги, однако поставили снова — и победа.

    Северина, так Максимов у парней.)

    Северина, Достал попкорн! ))

    Тренеры почему не учат быстро перезаряжать патроны? В этом деле Волков Лёша непревзойденный мастер же, показал бы всем мастер-класс!

    Алексей-Велосипедист, застрел соперников только. Как сегодня отвалились шведы, потом немцы, беларусы

    Надо было бы все же поменять Стрельцова и Елисеева этапами. Увы, Матвей не потянет в этом году ни один этап, кроме первого. Так что нам нужно кого-то накатывать именно на второй этап. Посмотрим, кто будет лучше готов к ЧМ. К положительным моментам относится огромный потенциал связки Логинов-Латыпов. На ЧМ в Смешанной эстафете может сильно помочь взять медаль. В обычной эстафете пока не вижу за счет чего мы можем это сделать.

    Олег, богаче, чем у нас второго эшелона ни у кого нет. Всем надо время, но квота маленькая.

    По результатам Эда становится понятно, что в КМ надо вжиться и процесс это не быстрый (если ты не суперталант), может, если бы Сучилова не дергали туда-сюда, у нас был бы ещё один Латыпов.

    CНГ, все и побегут, кроме Стрельцова.

    LES, последний не короче — передача и финиш практически на одной прямой, только в разных коридорах. Первый круг первого этапа короче на проход перед стрельбищем
    в этом году стадион переделали — воткнули в середину финиш см на 18-28 rusbiathlon.ru

    CНГ, точно, у меня такие же подсчеты, правда у Логинова на 1 сек меньше. Последний этап короче. А первый интересно какой длины?

    Общее время своего этапа:
    1. Латыпов — 20.43.3
    2. Логинов. — 21.03.4
    3. Елисеев. — 21.13.8
    4. Стрельцов -21.23.8

    В масстарте вряд ли в 10-ку кто попадет кто побежит ее конечно

    Ещеодин, у нас 2 этапа провисают

    Vlad, Кто может нам помочь в стафе? и Кюн, и Хорн, и любой из французов, и из шведов.. Четверых «железных зачетников», как видите, нет ни у кого.

    Vlad, А, они сейчас 2 недели будут к высоте привыкать — как раз к середине ЧЕ. Сборы в ижевске либо от безденежья, либо спецом чтоб никто ничего не показал. Там только Карим после самоподготовки в европе, да Серохвостов — из-за мелкости в выигрыше.

    Vlad, Халили может усилить эстафету. Других вариантов не вижу.

    Skif, завтра еще на кибу посмотрим. может там проявиться кто то

    Vlad, до ЧМ не видно никого. Надежда что Стрельцов акклиматизируется (с ижевки же пригнали, на высоту только 6го января приехал)

    давайте вместе подумаем. кто может помочь в стафе? варианты есть? у меня железных вариантов нет. ну и так оставлять нельзя!

    Андрон, согласна с Андроном

    Вера, точно надо было их менять местами. и это «не задним умом». На 1ый ставить новичка, где обычно накатанные «забойщики», было ошибочно

    ЕленаТашкент, он с рваной скоростью не справился со старта: то бежали, то ехали еле-еле. Закислилсяи и дальше уже не мог ничего сделать.

    ЕленаТашкент, Я думаю, Елисеев на первом бы столько не проиграл, как Стрельцов. А на втором, Кирилл бы шёл своим ходом,
    может хоть стрелял получше, во всяком случае не было бы проигрыша в две минуты

    Андрон, то же самое сказал Круглов на Евроспорте,
    а он то известный биатлонист

    Андрон, Боюсь было бы еще хуже. Первый этап хотя бы не такой фатальный по своим последствиям.

    Андрон, угу, там на втором этапе все зубры были. И что Стрельцов там мог сделать, если на слабом первом не справился со скоростью, сам об этом сказал

    Неправильная расстановка по этапам. Елисеев должен был бежать первый, Стрельцов второй. Зачем нужно было бросать дебютанта в забойщики, Елисееву это более привычно, продержался бы два круга, а потом бы слил секунд 25 на последнем.

    Волков Владимир Васильевич, я написал про НОРВЕЖЦЕВ,
    со слов комментатора Евроспорта Круглова

    Alexander Belkin, спасибо за нетривиальный и вдумчивый анализ гонки! Итальянский мальчик сегодня- просто Чиполлинко! Пожалуй, самый яркий момент гонки.

    Adrio75, а вот вооруженным глазом как раз ничего не видно. Не надо искать ложное самооправдание. И на «коня» может обидеться, например Большунов..

    Adrio75, поосмотрите на технику. Они бегут! Наши в основном мучаются (( (. Как проходит спуски Бе и как наш Стрельцов, например. Посмотрите как они бегут в подъем. А у наших техника допотопная. Разве что Логинов и Латыпов бегут нормально.

    Alexander Belkin, если вы так скрупулезны то отставание 2.06 было от провалившихся немцев, а от выигравших французов было1.59.6.

    Alexander Belkin, Вы хоть прочитали что я выше написал? Когда один жрет допинг, а другой нет, сложно сказать, кто сильный, а кто слабый. В лыжах вот нашелся супермен, в единственном числе, который и астматиков побеждает (и то не всегда).

    Adrio75, так можно говорить с позиции СЛАБАКА
    И если «кто — то» будет говорить что- то подобное о мужской сборной России по лыжам,
    то ВЫ вероятно «ответите» ))
    ТУТ побеждает — Сильнейший,
    это не фигурное катание или синхронное плавание где СУДЬИ частенько решают судьбу спорных моментов...

    Alexander Belkin, Норги официально на допинге, это невооруженным глазом видно. Йоська бегает как конь весь сезон без спадов. Так не бывает) А вчера Тандреволд прям на трассе прихватило, похоже с дозировкой напутали.

    Россия вроде как неплохо... как бы «при своих»
    НО, ногами проиграли норвежцам 2 мин 25 секунд!
    а Это — ЦЕЛАЯ вечность ))
    и почему поют тут дифирамбы Логинову? Логинов выиграл по позиции по отношению к аутсайдерам, но проиграл лидерам по времени несколько секунд
    Логинов получил свой этап +2:02.7, а передал Латыпову +2:06.0
    из россиян ЕДИНСТВЕННЫЙ кто прилично пробежал эстафету это — Латыпов
    принял свй этап +2:06.0 и пришёл с отставанием +1:55.3
    — — — — — — — — — — — — —
    В этой провальной для шведов эстафете бежал нонейм Oskar BRANDT (привёз 1мин 30 сек),
    а нонейм у итальянцев Tommaso GIACOMEL ( 20 лет )
    проиграл только 24 секунды
    нонейм Kirill STRELTSOV ( 24 года) проиграл +1:05.6,
    НЕ «нонейм» Елисеев ( 27 лет ) + 57 секунд
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
    а Johannes BOE ( 27 лет) — лучший в эстафете и отыграл на своём этапе 51 секунду

    Gala, LES наша песня хороша, начинай сначала.

    LES, Gala, 2-й, 3-й и 4-й этапы равны.

    Леонид Александрович, некорректно. Поскольку одинаковые круги только на втором и третьем этапах.

    Леонид Александрович, у Латыпова этап короче чем у Елисеева.

    ВладимирК, спасибо исправил. Отставание от своих товарищей по команде не столь существенный показатель. Более существенно то, что по суммарной (командной) скорости сборная России заняла в этой гонке пятое место и уступает трём основным конкурентам Норвегии, Франции, Германии минуту и больше. Так что бороться за призовое место можно только в случае «завалов» на стрельбе, как сегодня было у сборной Германии.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества