Владимир Драчев: «Шоу устроили не вовремя»

29107Лиса-Наталия

    Комментарии 107

    Багира...где то рядом..) [13.04.11]
    1. Не получают государственной поддержки и реализуют свои задачи собственными силами.
    2. Исполняют те функции, которые не берет на себя государство.

    1. Действительно так. Или Вы думаете, что под такой лупой можно «химичить»?
    2. Государство то берет. Только не тянет. Это не только в биатлоне. Ради интереса. Поговорите с оппозиционером СБР Ишмуратовой. Надеюсь для Вас она фигура уважаемая? Спросите про поддержку школы со стороны СБР, в которой она воспиталась.

    Багира...где то рядом..)

    спасибо за приглашение на рюмочку, но пока печень не позволяет))
    не, в СБР не волонтеры работают. но оплата их труда точно не из кармана государственного.
    по поводу серых схем с государственными деньгами — это полная глупость. много проработал в разных структурах. бизнес за миллионы ставит на счетчик, государство за копейку сажает. я пас играть с государством.

    Natasha Schlierenzauer)) [13.04.11]
    Упомянул мною лично очень уважаемого АИТ потому, что именно он много правды рассказывает на своем официальном сайте.
    А по поводу уважаемых изданий могу сказать одно. Директор Гонки не говорил, что бюджет мероприятия 50 млн. Однако написали же. Вот и верь им. А еще я узнал здесь, что организаторы Гонки стырили миллионы у государства, обокрав школы и биатлон в России. И что Гонка проводилась чтобы замазать «провальное» выступление сборной. А ведь сайт-то не желтый.

    1. Не получают государственной поддержки и реализуют свои задачи собственными силами.
    2. Исполняют те функции, которые не берет на себя государство.
    3. Это добровольцы, готовые осуществлять безвозмездный труд для достижения какой-либо общественно важной цели (развития спорта).
    __________
    Это наше СБР. Прям в яблочко, Легионер...)

    ну вы жжете)) (про по рюмочке))

    Некоммерческая общественная организация – это добровольное объединение граждан на основе общности интересов, которое не ставит в основу своей деятельности цель по получению прибыли и не производит распределение прибыли между своими участниками. Эти организации являются неправительственными, не получают государственной поддержки и реализуют свои задачи собственными силами.
    *Общественные организации, осуществляющие свою деятельность для достижения общих благ, играют важную роль в социальной сфере. Они ведут общественно полезную деятельность, исполняя те функции, которые не берет на себя государство.
    *В России термин «общественная организация» и «общественная деятельность» тесно переплетается с понятием добровольчества и волонтерства. Действительно, волонтерские движения включают в себя некоммерческие общественные организации, которые являются неотъемлемой частью этой сферы. Волонтеры – это добровольцы, готовые осуществлять безвозмездный труд для достижения какой-либо общественно важной цели.

    Легионер
    Согласен с Вами, что в СБР работают одни алкоголики и тунеядцы.
    ---
    Спорить с Вами не хочу. Вы же лучше знаете...:)
    ---
    «- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?! – Заметьте, не я это предложил…»

    Новосёлов, вас послушать — агнцы одни вокруг, кристалльной чистоты подвижники)) и никаких распилов, никакой коррупции))
    а уж государство-то как о своих гражданах радеет!))

    Багира...где то рядом..) [13.04.11]
    Не смешите людей. Есть много «серых» схем. Можно использовать дотации по разному. И как именно они будут использованы напрямую зависит от кого? Есть пища для размышления. Пока нет прозрачного финансового отчета, убедить общественность в том, что там все чисто просто нереально.
    ---

    Обнаглели мы болельщики! То Прохорова с Кущенко хотим низвергнуть, то отчитайся перед нами за каждую копейку?
    Махновщиной не попахивает и зачем тогда государство, чтобы дублировать его функции?

    Легионер, а причём здесь Тихонов? ваш сарказм неуместен)) информации в интернете достаточно, и дают её разные люди. а публикуют — в уважаемых сетевых изданиях.
    вам подборку сделать, или это вы так, чисто посте.баться над тупыми болелами здесь Тихонова приплели?))

    Natasha Morgenstern)) [13.04.11]
    откуда у Вас информация о «косяках» менеджмента"? От А. И. Тихонова? про один я знаю. был. а про гостиницу заграницей — спросите у хозяев самой гостиницы почему от них съехала сборная))

    Багира...где то рядом..) [13.04.11]
    ООО СБР — Общественная Общероссийская Организация. ООО, о котором Вы говорите, действительно должно получать прибыль. Но это две большие разницы.

    И ни в коей мере даже и не думал ерничать или прикалывать Вас.
    Согласен с Вами, что в СБР работают одни алкоголики и тунеядцы.

    Багира...где то рядом..), надеюсь на след год встретиться с тобой лично на второй ГЧ! Будем радоваться вместе!)) Отказы не принимаются))

    По-моему шоу удалось. Великолепная атмосфера праздника. Мне показалось, что большинство зарубежных звёзд не особо пыжилось ,что-бы выиграть. Будет здорово, если такое зрелище станет регулярным. Единственные гонки, где совершенно неважно кто победит. А насчёт потраченных денег, то было-бы удивительно, что во всех отраслях бабки распыляют, а в биатлоне используют чётко по назначению. Не понимаю цели заявления Драчёва.

    не нравится мне этот критикан. все время «выступает» пост фактум. что же он до гонки не высказался?!
    и потом, гонку на самом деле не СБР оплачивал, а кто платил, тому она нужна была. не имею ничего против подобных гонок. ну не пошли бы деньги в этот проект, пошли бы тогда на что-то другое, но уж точно не в федерации.

    Виктория, искренно рада, что гонка тебе понравилась:) Если она доставила тебе удовольствие, одно это оправдывает все затраты;)) А гонка понравилась не только тебе, но и мн. др. Так мало в жизни радости, очч хорошо, что многие получили драйв, кайф и просто удовольствие:)

    это случилось не за 2 года
    ---
    Вот здесь абсолютно согласна. И восстановление спорта и биатлона в частности должно быть госзадачей. Никакие единичные частные вливания его не оживят. Могут только поддерживать жизнь. Он скорее мертв, чем жив. И держится в основном за счет энтузиастов. Пока же на словах ратуют за восстановление массовости и доступности, на деле — кто то в шоколаде и нет стимула пахать и показывать результат (так как в шоколаде, независимо от оного), а кто то выживает. Какая перспектива у биатлона? Где те, кто придет на смену? Где резерв? Лет 5-6 продержимся на старом запасе. А что дальше? Легионеров приглашать?

    Бюджетные деньги (те самые 80%) Прохоров не может «использовать» тупо потому, что они не поступают на счет СБР.
    ---
    Не смешите людей. Есть много «серых» схем. Можно использовать дотации по разному. И как именно они будут использованы напрямую зависит от кого? Есть пища для размышления. Пока нет прозрачного финансового отчета, убедить общественность в том, что там все чисто просто нереально.

    Легионер
    Не надо делать выводы за меня. Если Вам интересно знать, что я считаю, то:
    1. Я считаю, что ООО создаются для получения личной прибыли. СБР — ООО. Так что уже этим все сказано
    2. Так как есть госдотации, бюджет данной организации обязан быть прозрачным, а не быть тайной за 7 печатями. СБР обязан отчитываться и этот отчет должны иметь возможность видеть все желающие.
    3. Так же считаю, что возглавлять СБР должен человек, который:
    а)разбирается в биатлоне
    б)искренно любит его
    То есть является не только высококлассным специалистом, но и бессребреником (есть и такие). Который трудиться на благо биатлона, а не на свое личное благо. Пока у руля «бизнесмены», думающие только о своей личной выгоде, толку не будет.

    Легионер, спасибо, было интересно.
    но честно говоря — лучше бы Вы компетентно сказали нам, откуда такое нелепое управление, именно управление.
    откуда эти косяки менеджмента?
    почему в угоду размещению в «каком надо» отеле грубо нарушаются сроки и планы подготовки, почему можно «перепутать» даты двух- или трехнедельной разницы, что за бардак в управлении? (национальный уровень, между прочим)
    и почему можно вмешиваться в тренерскую работу?
    почему приоритеты так расставлены странно?
    если руководящая команда настолько хороша.
    я действительно этого не понимаю.
    (мало того, я считаю, что такие управленцы просто несостоятельны. )
    откуда всё это?

    И видимо никто так и не зашел на сайт СБР в раздел, где информация про школы. А еще если у кого есть контакты в Бородино (Красноярский кр), Златоусте (Челябинская обл) и Глазове (Удмуртия), а также Омске, Новосибирске, Петрозаводске, Иркутске, Архангельске, Смоленске, Саранске, ХАнты-Мансийске и др., то узнайте на какую сумму они получили помощь в этом году.
    Сумма, соизмеримая с «украденными» расходами по гонке чемпионов.

    Кстати.
    Драчев предложил перечислить расходы на гонку в федерации. Получается по почти 1 млн руб в каждую. Интересно какой эффект был бы от такой огромной помощи например в Ленинградской области?

    To Багира:
    1. Бюджетные деньги (те самые 80%) Прохоров не может «использовать» тупо потому, что они не поступают на счет СБР.
    2. Если Вы действительно считаете, что Прохоров пытается обокрасть российский биатлон, то мне искренне жаль Вас. К слову, государство на биатлон тратит даже далеко не десяток млн долл в год.
    3. Про Драчева: я и не собирался принижать его достоинства как спортсмена. Не имею права. И ни в коей степени не собирался в чем то обвинять его. Но факты — упрямая вещь.
    4. В отличии от Вас я лично был в школах в регионах и все видел и обо всем общался с тренерами. Вы правы, описывая ситуацию. Еще раз повторюсь: это случилось не за 2 года. А какую помощь оказывает СБР, Вы можете узнать например у уважаемого тренера из Пермского края И. Каринцева.

    На Гонку Чемпионов большую часть денег дал город. Город захотел эту гонку, он ее оплатил. И состояние биатлона в регионах тут не причем.

    To Serega: а какой смысл делится информацией? Вы думаете есть смысл? Что изменится?

    Багира , ну ты то чего приуныла? Какие бюджетные средства? Какие паралимпийцы?
    Галечка, я тебя умоляю, вспомни свое искрометное чувство юмора!))

    Просто факт остается фактом, если бы даже ГЧ не было, все осталось бы таким же как есть.
    А ГЧ принесла массу удовольствий)) И, даст Бог, это будет традицией!

    «Зверев,конечно, персонаж своеобразный, на любителя.»

    А мне понравилось что выступали такие звезды))
    Во время этого выступления, наслаждалась «закулисьем» с зумом фотоаппарата))

    Елена, Даже тем, кто занимается биатлоном, не хватает спортивных сооружений, оборудования, инвентаря. А у нас деньги потрачены на шоу.

    _

    А вы думаете что в других обстоятельствах, если бы не было ГЧ, деньги пошли в иное русло...))
    Это по меньшей мере глупо...
    И сравнивать и пересчитывать в Оный разденьги, уже нетактично... Еще совсем недавно, многие с пеной у рта кричали, что в биатлоне СЛИШКОМ много денег, потому и результаты удручающие...

    А Вывод один, не надо путать Шоу и Спорт...

    Шоу было запланировано до результатов, так что, нужно было его отменить? Бред какой-то...

    Легионер. Если Вы такой информированный,то поделитесь с нами,убогими. Или это закрытая инфо?

    И Хрустальный кубок он брал для нас

    Да ну, Легионер, Вы лукавите. Он в 90-е выигрывал в составе России. И уж когда попёрли его из сборной, пошёл в Белоруссию. Или не так?

    Легионер
    Если вы живете не за кремлевской стеной,то не удивились бы что народ давно уже озлобленный,потому что у нас жизнь такая «на выживание»

    посчитайте сколько денег тратит лично Прохоров и СБР на развитие биатлона в стране
    ---
    На самом деле биатлон ничем не отличается от многих других видов спорта: 80 процентов расходов берет на себя государство.
    ---
    Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов...
    ООО создается, с целью получения прибыли ...
    ---
    Убедите нас, что господин Прохоров несет убытки, занимаясь развитием биатлона. А не снимает с него «сливки», получая не просто прибыль, а еще и возможность распоряжаться бюджетными средствами, в несколько раз большими, чем вложенные им в этот «проект»?

    В целом удивляет озлобленность многих на этом сайте
    ---
    Ага. А на др. сайтах все в восторге от политики СБР и особенно от того беспредела, который стал твориться в биатлоне последнее время. Не смешите.

    Легионер
    Ой спасибо за одолжение. Спасибо пану Прохорову, низко бьем челом...
    ---
    А если серьезно, то не надо ерничать, и если Вы действительно владеете инфо сколько и на что тратится, то так же должны и владеть инфо, сколько не потратилось, сколько не дошло. В каком плачевном состоянии находятся большинство школ. Какую нищенскую з/пл. получают тренеры. И пр, пр, пр. И не надо рассказывать сказочки про доброго дяденьку, который печется о благе отечественного биатлона. Просто проанализируйте то инфо, которым владеете. Вот и Вам пища для размышления.

    А Володя Драчев нормальный чел. Было тяжело в России в 90-ые — взял гражданство Белорусии. Стало в России постабильнее — можно и обратно стать россиянином. Что то было в поговорках про рыб и глубины.

    Сразу хочу сказать, что я владею информацией больше всех, тут присутствующих.
    А выступление сборной и развитие вида спорта в стране — это две большие разницы. И валить все в кучу как то смешно.
    Отвечать на злобные ответы не собираюсь. Просто дал пищу для размышлений.

    Мда. Самое удивительное — это споры о том, о чем не имеешь представления.
    1. Гонка Чемпионов была внесена в календарь IBU в ноябре 2010г. Поэтому несколько странно считать эту Гонку «отмазом» за «провальный» сезон.
    2. Очень понравилась фраза Драчева, который не верит, что бюджет был 50 млн. Он то откуда знает?
    3. Причем тут Гонка чемпионов и развал биатлона в стране? Этот развал произошел из-за «украденных» 50 млн? Или он наступил с приходом Прохорова? Для информации. Последнюю биатлонную специальность в физ.институтах закрыли 12 лет назад.
    4. А еще для интереса почитайте программу поддержки школ и комплексов на сайте СБР. И посчитайте сколько денег тратит лично Прохоров и СБР на развитие биатлона в стране.
    5. В целом удивляет озлобленность многих на этом сайте. Ожидал увидеть тут конструктив

    В этой гонке, наши болельщики были навысоте. Я больше радовалась за них по ТВ. Думаю, андриналина они получили сполна. Очень завидуюю тем кто оказался на этой «Гонке Чемпионов». Пусть свидетели поделяться своими впечатлениями. А Драчёв пусть скажет, когда вовремя надо проводить эти гонки. На эту гонку деньги были выделены спонсорами, а не с госбюджета.

    Кому-то биатлонные шоу нравятся,а меня от них коробит))

    Кошка
    Вот именно проведение подобных шоу и дает возможность прикарманить бюджетные средства. А если это Шоу, то почему бы не проводить его не за госсчет, а за средства бизнеса?

    Dmitry
    если бы эти деньги не потратили на гонку Чемпионов, то они просто исчезли бы в неизвестном направлении.
    ---
    Откуда такие выводы? Может наоборот, эти деньги вложили бы именно в развитие биатлона? Закупили бы инвентарь для спортшкол и пр?

    Ну да,правильно «хлеба и зрелищ»,но в начале все таки хлеба! А вообще сколько подобных мероприятий (не только спортивных) проходит в той же Москве и сколько бюджетных денег уходит(причем далеко не москвичей). У меня в городе я не помню таких затраптных мероприятий за счет горбюджета,потому что не хватает маней на все. Вопрос большой и больной для тех кто живет ближе к черте бедности,а это большинство населения.

    Вот именно, что дело-то не в гонке, а в государстве! И верить в то, что эти деньги пошли бы на спортшколы — утопия! Как у любой конторы — у СБР есть бюджет: сколько заложили на школы (рубля 2) — столько и пойдет!(если и их не сопрут) А остальное от спонсоров и благотворителей!

    Давно читаю его высказывания, как он ушол на украину и он постоянно выражает одни отрицательные эмоции и высказывания против сборной россии. А иногда со своей женойРедактор) пишут ехидные статьи, по поводу российских биатлонистов вовремя любых выступлений. Этот человек хамельон. А «Гонка Чемпионов» мне очень понравилась. Смотрела в повторе по ТВ Росссия-2. Организация отличная и сюрпризов оказалось полно. Я была(в душе) против той жеребьёвки, когда по занятым местам должна была состояться смешанная эстафета. Организаторы всёже изменили и удивили. Они нашли изюменку компромисса и поэтому эта эстафета получилась наславу и самой оригинальной. Думаю ни кто не остался в обиде. Единственно у меня екнуло не однократно сердечко, когда на повороте чуть не вылетел с трассы Фуркад малдший, а позже его брат старший, а затем на на эстафете Черезов. Во вторых не понравилось, что на трассе небыло болельщиков(как в Шельках) и небыло отсечки по времени, кто как идёт и насколько отстаёт. Это огромный минус организаторам. Но эту гонку надо проводить обязательно и в конце сезона по итогам сезона.

    Эта шоу -гонка просто — понты (прошу прощение за сленг). Этим закрывали провальный сезон. Не понимать этого, значит не видеть дальше своего носа. Ведь в данной ситуации, мы говорим не об уровне ее( гонки) проведения, а о целесообразности. Наше правительство любит помогать всему миру, как где какие проблемы и средства всегда находятся. А собственные граждане сидели две недели все Новогодние праздники без света и воды, средства найти не могли. А фактически, было на собственных граждан, наплевать. В биатлоне все тоже самое. На эти деньги, сколько детских спортивных школ можно инвентарем обеспечить в 83 субъектах РФ?

    Популярность складывается из побед,а не из хи-хи.

    Не согласен с Драчевым. Дело в том, что сейчас сложилась такая ситуация, что если бы эти деньги не потратили на гонку Чемпионов, то они просто исчезли бы в неизвестном направлении. Поэтому сейчас в первую очередь нужно приветствовать любые усилия, направленные на популяризацию и развитие биатлона, а уж обсуждать их эффективность — это уже дело второе.

    Кошка
    Никто не против Шоу. Против того, что Шоу стало частью биатлона. На средства биатлона. Проводите сколько угодно, но за счет частных инвестиций. И хорошо бы со вкусом. А вот безвкусица и кривляние «звездульков» не есть хорошо. Шоу барабанщиков -прекрасно. Но заявление Гу, что это не паралимпийцы, во время клоунады, больно резануло меня. Не знаю как других. Наши паралимпийцы завоевали 48 медалей на ЧМ. И сравнивать клоунов с ними очч некорректно. Так же много было негативных моментов. Энергетика, она была позитивной скорее не благодаря , а вопреки. Просто собрались люди, которые любят биатлон. Даже ту пародию на его, которую представили им, приняли с благодарностью. Просто за возможность увидеть своих любимцев живьем.

    «Хлеба и зрелищь!»А остальное-ниже рубахи.
    Кошка. Первое,такого рода, шоу и выставлять идиота,над которым потешается вся Россия. Или это то отличие от «Рождественской»,которое обещали организаторы?

    Почему-то основным доводом всех, кто против прошедшего шоу выступает Зверев и ко!
    Да ведь никто на них и не смотрел! Пол зала вышло в туалет, остальная половина за едой, поклонники аншлага остались)) Не за этим же туда шли! А передать атмосферу праздника, когда вот они, перед тобой, самые-самые наши любимые — и Ванечка, и Даша... — словами не могу! И всю энергетику этого мероприятия!
    ---
    А Драчев просто злопыхательствует по-моему!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества