Анатолий Хованцев — о Светлане Мироновой и Матвее Елисееве

1358rusbiathlon.ru
Анатолий Хованцев — о Светлане Мироновой и Матвее Елисееве

Экс-тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев высказал свое мнение о перспективах Светланы Мироновой в олимпийском сезоне 2021/2022 и прокомментировал конфликт Матвея Елисеева и Юрия Каминского.

— Верите ли, что Светлана Миронова все же сможет наладить стрельбу и добиться прогресса в результатах?

— По Мироновой сложный вопрос, потому что она уже является возрастной спортсменкой, которая давно должна была научиться стрелять. Если она вернется на те скорости, которые показывала в сезоне 2018/19, к примеру, от нее можно ждать хороших результатов. Но если она будет по скорости как в прошлом году, то таких спортсменок у нас хватает.

— У Елисеева снова возникли проблемы с дисциплиной в это межсезонье. Когда вы были главным тренером, у вас были недопонимания с Матвеем?

— До такого, как было у Матвея с Юрием Каминским, у нас с ним не доходило. У них была настоящая перепалка. Мы его убеждали в том, какую именно работу надо делать. Даже с его отцом разговаривали и решали вместе вопрос о том, как надо работать. У него была тенденция к увеличению интенсивности, поэтому он проводил свои личные тренировки. Мы старались все равно его контролировать — лактат, другие показатели. Не было такого, что он уходил с того места, где стояли тренеры и начал делать все по-своему. Да, были шероховатости, но результат в целом он показывал хороший.

— То, что его оставили в команде после инцидента с Каминским, правильно?

— Он уже не первый сезон попадает в топ-25, выполняет критерии. Но, конечно, его подготовку надо контролировать, и он должен обязательно участвовать во внтурикомандных тестах. Не отборах именно, а тестах. В мое время он проходил эти тесты по скорости, все было в порядке.

Тот же Каминский — далеко не новичок, у него есть опыт, какие-то наработки. У тренера создается база данных по этапам подготовки, с помощью которых они анализируют, на что способен спортсмен на тренировках и во время соревновательного процесса.

— Получается, что тренировочный процесс Елисеева необходимо было согласовывать с его отцом?

— Скорее наоборот. Отец принимал активное участие в убеждении сына, что надо выполнять ту работу, которую предлагают тренеры. Могу сказать, что отец стоял на нашей стороне, — цитирует Анатолия Николаевича rsport.ria.ru.

    Комментарии 358

    Ну в общем! В 16 году, по ссылке Лилии, Юрлова подтверждает, что продолжает готовиться с Хованцевым, как с личным тренером, ежедневно с ним на созвоне и обсуждении планов подготовки. Обращаю ваше внимание на слово ПРОДОЛЖАЕТ. Далее, Хованцев был два года старшим и главным тренером и не поверю, что Юрлова готовилась без ведома Хованцева.

    А вот в июле 20 года, когда Хованцева практически отстранили уже от работы, голос подал сразу сам Юрлов, как, типа, тренер. (Из ссылки Закола посмотрела дату интервью.) Ну и чего там наготовил и натренировал в межсезонье сам Юрлов, если доча ушла в декрет перед самым началом сезона?
    Или он был не в курсе, что она запланировала очередное деторождение? Или знал и поэтому так и заявил? Да и если готовиться несколько лет сначала по планам Хованцева, то потом понятно, что можно продолжить и, типа, «по своим».

    Honest and Brave,
    1. «Твоя цель — оправдывает твои средства, верно?»
    2. «не приписывай мне свои фантазии (в приличном обществе, выдумывать за второго собеседника то, чего нет — неприлично).»
    Забавное сочетание мыслей в одном посте! А разве «моя цель» — не твоя фантазия? ))
    Особенно впечатлил пассаж про приличное общество — вкупе с тыканьем Хованцеву это звучит ну просто... винтажно! ))
    Надо понимать, всё что хотел ты сказал именно в «ответах на 3 вопроса», остального, написанного в блоге, ты говорить не хотел? Тогда твоя обида понятна.

    На этом, надо полагать, «всё меню» и закончилось?
    Ну, откланялся — и то приятно, хоть на хвост не наступил напоследок. ))

    Сибирский Кот, если нет разницы, Александр, то мне с тобой разговаривать не о чем. Ни сейчас, ни в последующем. Твоя цель — оправдывает твои средства, верно? И, пожалуйста, на будущее — не приписывай мне свои фантазии (в приличном обществе, выдумывать за второго собеседника то, что он (второй собеседник) не говорил — неприлично).
    За сим, откланиваюсь.

    P.S. Всё, что хотел — я сказал.

    Honest and Brave, а какая разница, где завершаются ответы на вопросы? разве остальной текст, НЕ являющийся ответами на конкретные вопросы, не характеризует твою точку зрения? Его что сюда — просто ветром надуло?
    И кто решил, что я должен учитывать ТОЛЬКО ответы на вопросы, и шаг вправо-шаг влево уже под запретом? Разве я не могу комментить все остальные твои высказывания в ЭТОМ же посте и в ЭТОМ же блоге, тем более, что САМ ты это делаешь (например: цитата из «Обыкновенного чуда» НЕ ОТНОСИТСЯ к ответам на 3 твоих вопроса — но ты её откомментил)? Почему ты оставляешь за собой право на комментирование ЛЮБЫХ моих высказываний, а меня этого права хочешь лишить? Алаверды: ты ещё способен мыслить разумно? ))

    Теперь о Гесснер. Не ты ли продвигал мысль, что при оценке результата НЕОБХОДИМО учитывать объективные показатели (в частности — состояние здоровья)? Конечно, 19 место — не 70-е, оно намного лучше, но сути это не меняет: это НЕ ВЫДАЮЩИЙСЯ, довольно средний результат, никак не позволяющий считать его лидерским (мы ведь пока не сборная Монголии, для нас это не предел мечтаний — 20-е место Кайшевой тому в подтверждение). И если ты считаешь, что 19-е место + СПРАВКА делают этот результат выдающимся (просто потому, что есть потенциал), то почему не предположить, что 70-е мето + СПРАВКА — тоже выдающийся результат? Может у неё справка значительнее (т.е. больше повлияла на результат)? Так ведь и гонок она провела в том сезоне почти вдвое меньше, чем Света. И потенциал у неё сохранился: уже в следующем сезоне она это подтвердила: скорость 0,8 сек/км и 23 место в тотале (тоже не фонтан, но всё же!). В отличие, кстати, от Светы, которая ПОКА ещё никак не подтвердила свою способность вернуться к прежним суперскоростям. Тем более, что и ДО ковида в сезоне 2019/20 её скорость была УЖЕ не 3 сек/км, а 5,4. Чем ТУ скорость будем объяснять? Уверен — у тебя в запасе, несомненно, найдутся объясняющие это ОБЪЕКТИВНЫЕ причины, но кто может поручится, что в ЭТОМ сезоне подобных объективных причин не случится? Думаю, можно найти много фамилий талантливых и перспективных спортсменов, у которых карьеры не сложились исключительно по объективным причинам — но считать их «звездами» только за их потенциал как-то не принято.

    А разве я написал, что твое желание обгадить других проявляется именно в 3 твоих ответах? По-моему, это ты на какой-то «своей волне». ))
    А насчет слюны — ну тут ты больше специалист, очевидно, прицельно (не разбрызгиваясь слюной) плевать в спину того, кто тебе не ответит (я про АНХ) — намного приличнее. И запросто обращаться к незнакомому (вы же с ним лично не знакомы?) пожилому заслуженному человеку просто по имени (и на ТЫ): «Анатолий, развиваешь (пытаешься развить) тему Дмитрия?»
    В культурном обществе это считается неприличным, но фанатам Светы, да ещё с пьедесталом на аватарке, это видимо можно. )
    Ах, да — ЭТОГО же НЕТ в твоих «ответах на 3 вопроса». Другие ТВОИ посты в этом блоге не считаются: их писал или не ты, или не мне, и вообще ты за них не отвечаешь. Ну извини! ))

    Как и обещано, я ответил и на заданные мне вопросы:

    Вопросы Сибирского Кота (Александра):
    1. Считаете ли вы одним из лидеров женской сборной Германии (и мирового биатлона) в сезоне 2012/13 Мири Гесснер (9 место в тотале, 3-я по скорости после Кайсы и ДаДо, 3 победы на КМ)?
    2. Считаете ли вы, что серьезная травма спины влияет на спортивные результаты биатлонистки?
    3. Считаете ли вы одним из лидеров женской сборной Германии и мирового женского биатлона в сезоне 2014/15 Мири Гесснер (70-е место в тотале)?

    Ответы Honest and Brave:
    А теперь мои ответы, Сибирский Кот (Александр):
    1) Мириам Гёсснер в сезоне 2012/13 является одним из лидеров женской команды Германии (2-ая позиция из всех немецких спортсменок в тотале КМ) и одной из сильных спортсменок Кубка Мира по биатлону сезона 2012/13. Сильная сторона — скорость лыжного хода, слабая сторона — стрелковая точность;
    2) Да, влияет;
    3) Нет, не считаю.

    Понимаю так, что не найдя к чему придраться в самих ответах, Александр, решил придраться к моей последующей ремарке — Извини, Александр, но таких аллегорий и «юмора» (как последовали за ответами на мои вопросы) — я не понимаю и вникать в них не желаю и не стремлюсь.

    И попытался сделать её эпиграфом своего последующего наступления — «главное в последнем посте — «не желаю и не стремлюсь»».
    Александр, в связи с этим, у меня к тебе есть следующий вопрос — ты способен мыслить разумно (т. е., к примеру, различать, где завершаются ответы на вопросы)?

    Далее последовал вопрос — Почему ты не считаешь Гёсснер лидером сезона 2014/15 — ведь её плохим результатам есть объективное объяснение: она выступала после травмы спины. Да, Александр, согласен — Мириам Гёсснер выступала в сезоне 2014/2015 — после травмы спины.
    Но встречный вопрос — можно ли считать лидером конкретного сезона спортсменку, финишировавшую в соответствующем сезоне на 70-ой строчке тотала (30 очков при 11 личных выступлениях)? Что тогда следует сказать о тех, кто занимает в нём места с 1-го по 69-ое?

    А вот в последующем, Саша, ты перешёл на какую-то свою волну и, на мой взгляд, совершенно оторвался от реальности — где в моих 3 приведённых ответах на твои 3 вопроса — ты взял «желание обгадить других»? И почему перестал контролировать свою пищеварительную систему, начав брызгать слюной во все стороны?

    Honest and Brave, Андрей не знает или НЕ ЖЕЛАЕТ знать, что АСТМА тоже оказывает влияние на дыхательную систему. Причем, ТИ удается оформить далеко не всем астматикам. Да и мы ведь ПРОТИВ использования соответствующих препаратов? Это же НЕ ЧЕСТНО! а вот соревноваться здоровым с астматиками — честно... А кому не нравится — пусть бегают отдельно среди инвалидов. Правда, Свете такой вариант почему-то не предлагается.
    Да и ковидом в том сезоне переболела не одна Света — но это же никого не интересует, ведь ТРУДНО БЫЛО ТОЛЬКО ЕЙ.

    Мыслительные пути фанатов неисповедимы: они почему-то искренне считают, что ВПРАВЕ диктовать другим, о чем именно они ДОЛЖНЫ отвечать интервьюеру, когда речь заходит об их кумире. В ответ на вопрос интервьюера в 5-минутном вью о СЕГОДНЯШНЕЙ ситуации АНХ ДОЛЖЕН БЫЛ дать развернутый анализ (коротенько так — минут на 20-30) ВСЕХ её выступлений за всю карьеру (естественно — с упором на достижения), покаяться в собственной неспособности в своё время сделать из неё лидера, да ещё и ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ (критикуешь — предлагай!).
    - Вам понравился борщ?
    - Нет.
    - Ответ неверный и политически вредный! Критикуя, вы должны дать рекомендации по правильному приготовлению борща. ))
    ЗАЧЕМ тому, кто уже полноценно тренировал её ранее, и от чьих услуг отказались, и кто сейчас находится вне сборной и ничего не знает о проведенной летом работе, давать какие-либо рекомендации, если их у него НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ?

    «данный специалист сейчас работает в нашей национальной команде? Нет» — забавный довод! В команде не работают ни Тихонов, ни Резцова, ни Васильев, ни Гу. Зачем тогда их спрашивать? А что остается делать, если сами тренеры весьма неохотно делятся своими соображениями, да и и отнюдь не беспристрастны в оценке результатов своего труда. Всегда интересно узнать мнение со стороны. Так ведь АНХ ничего и не сказал о том, чего он знать не может, не находясь внутри сборной, он сказал лишь то, что очевидно ЛЮБОМУ специалисту исходя из результатов прошедшего сезона: выступление Светы в нем феноменальным либо блестящим не назовешь (неважно, по каким причинам — речь именно о РЕЗУЛЬТАТЕ), и что без прибавки в скорости (хотя бы до уровня позапрошлогоднего) ей серьезного прогресса добиться не удастся. 19-е место в тотале — это ещё не тот уровень, чтобы считать её однозначным лидером команды и выдающейся спортсменкой, а скорость на уровне Харватовой и Бендики — не повод для гордости. Вот вернется к прежним 3 сек/км, сохранив при этом хотя бы сегодняшнюю меткость — тогда и отметим прогресс. Это можно как-то оспорить? Видимо, фанатам — можно. )

    Кстати — о критике. А в чем она, собственно, заключалась? АНХ вроде ничего не говорил о неправильности её тренировок или её поведения. Ещё раз внимательно перечитал вью — НАШЕЛ!: «ТАКИХ у нас много».
    КАК? Этот старый му... (жик) посмел уподобить ЕЁ — Светоч, Уникум, Надежду Земли Русской — обычным подругам по команде? ( «И никакой ты не величайший, а просто великий» (с )) Да это же откровенное унижение её достоинства! Всё, решено — дуэль до смертельного исхода. Стреляться. Хотя нет — стреляться с ним опасно — так ведь и убьёт ещё, всё-таки тренер по стрельбе, будем плеваться ядовитой слюной. ))

    ПС. Если и остальные «блюда» меню столь же несуразны и пересолены (слезами фанатов? )), то — нет, не желаю — у меня и от этой откровенной бредятины уже изжога! ))
    Вы слишком СУБЪЕКТИВНЫ в оценке сказанного, и не способны видеть, как смешно и нелепо выглядят со стороны попытки «защитить» своего кумира от высосанных из пальца «нападок» (а по сути — вполне нормального и логичного мнения).

    Итак вернёмся к вопросам-ответам (следует понимать при этом, что первые три вопроса взаимосвязаны и в существенной степени дополняют друг друга):

    Вопросы Honest and Brave:
    1) Есть ли взаимосвязь между полноценной работой дыхательной системы и возможностью показывать результаты в беге, лыжах и биатлоне?
    2) Может ли дыхание влиять на (потенциальную) скорость спортсмена или спортсменки, и когда она будет выше?
    3) Можно ли объективно сравнивать в тех случаях, когда условия неэквивалентны?
    4) Цель данного интервью незадолго перед стартом сезона — какая? Посеять раздор и устроить драку?

    Ответы Сибирский Кот (Александр):
    1. Есть.
    2. Наверное может. Вопрос про «когда она (скорость) будет выше» применительно к дыханию не совсем понятен: что значит КОГДА? Имеется ли в виду время суток или года, дистанция, высота над уровнем моря и способность организма это воспринимать, наличие ветра, частота и глубина дыхания, наличие астмы или других заболеваний и какими препаратами они лечились? Такой вопрос лучше задавать специалистам, каковым я не являюсь.
    3. Можно. Ибо абсолютно эквивалентных условий не существует в природе, а сравнивать как-то всё равно надо, ибо на этом строится спорт.
    4. Цель данного интервью, как и любого другого — узнать мнение СПЕЦИАЛИСТА о текущей ситуации. А если кому-то из фанатов его слова показались обидными — так на всех не угодишь, особенно на тех, кто очень хочет на что-нибудь обидеться за своего кумира. )

    Уточнение с моей стороны к вопросу № 2 и ответу на вопрос № 2: скорее всего, Александр, НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, что ковид в существенной степени оказывает влияние на дыхательную систему человека. А если снижаются возможности дыхательной системы, то для лыжников, биатлонистов, бегунов — это практически автоматически означает и снижение максимально возможной скорости передвижения по дистанции.

    Вопросы и уточнение к ответу № 3 — Александр считает, что можно. Допустим. Но почему А. Н. сравнивает не с тем 2-ым сезоном (где идёт существенное снижение показателя «среднее время отставания на км от среднего времени 5 лучших результатов в спринтерских гонках (в секундах)»), когда он является главным тренером всей команды, а спустя год? (Следует отметить, что и в сезоне 2018-2019, и в сезоне 2019-2020 у Светланы ковида не было) Насколько это объективно (объективный подход)? Или же — здесь вижу, тут — не вижу, а дальше — рыбку заворачиваю? И какой личный вклад А. Н. в скорость Светланы в сезоне 2018-2019? С высокой степенью уверенности, предполагаю, что или минимальный, или же, что его совсем нет.

    По ответу № 4 — узнать мнение специалиста о текущей ситуации. Хорошо, Александр, это твоя точка зрения. Тогда есть следующие встречные вопросы — данный специалист сейчас работает в нашей национальной команде? Нет. Владеет ли ситуацией, которая в ней на настоящий момент времени? Скорее всего, тоже нет. Начались ли сейчас старты сезона 2021-2022 на КМ? И даже этого нет. Соответственно, ещё вопрос — о какой текущей ситуации идёт речь?

    Можешь помочь — помогай! Критикуешь — предлагай! (Предлагай верные методы решения). Для этого, при твоём желании, А. Н., у тебя была вся предсезонка.

    А кричать примерно за 2 декады до старта сезона — «Караул!» Это можно расценить, минимум, как попытку посеять панику (и не у соперников, а в наших рядах)!

    P.S. И это только, первое блюдо, Александр! Желаете получить всё меню?

    Иван Похмельев, бывают, но в целом общая картина статистических данных понятна и доступна всем. Каждый может открыть сайт и посмотреть. Какие-то моменты можно обсудить, как мы с вами в прошлом сезоне по Дербушевой в отдельно взятой гонке.

    Лилия, и где у меня так, чтобы для подтверждения выводов у одного спортсмена важно смотреть первый год работы с тренером, а у другого второй?

    Таша, укросайт тоже не идеал, бывают у него отдельные проколы: то у Гараничева в стрельбе немного неверную цифирь поставят (Элси Р. безрезультатно писал им об этом), то Логинова из таблицы выкинут (писал выше), то маркировка по национальным флажкам некорректно сработает. Но в целом расхождения с официальным сайтом минимальные. Сейчас на старой версии полноценный просмотр не работает, приходится переходить на новую, которая какая-то размазанная, не компактная.

    zakol, а у вас что, одинарные подходы? Три раза «ха».

    Иван Похмельев, вот именно, он ведёт свои подсчёты, а кто-то должен понимать, какие у него составляющие (международные и российские). Как можно соединить соревнования разного уровня и потом доказывать, что стрельба такая, как показывает его статистика.
    Есть украинский сайт без всяких составляющих, где каждый может в открытом доступе посмотреть статистику.
    Закол в 16:24 пишет мне о Логинове, я ему привожу статистику Логинова в 16:55. А он мне навязывает своё мнение о Малышко, буто для меня важен первый сезон работы (чего я вообще не писала), а по Логинову второй сезон работы с Хованцевым. О каком Малышко, если статистика по Логинову и его первом сезоне с Х. А.

    zakol, это не я с вами завела диалог, игнорю уже давно и зарекалась 100 раз с вами не вступать в диалог. Потому как именно вы всё выворачиваете на свой лад. Вот и обходите меня стороной. Я спокойно вас обхожу и прекрасно живу с этим. За своими двойными подходами следите.

    Иван Похмельев, у меня так и написано — вместе. Понятно, что и по отдельности вижу показатели. Зарекался спорить с такими как Таша, но не выдерживаю когда всё на изнанку выворачивают и двойные подходы.

    zakol, видимо, Ваши расчёты учитывают международные и российские соревнования. У Таши данные (я смотрел только Логинова) совпадают и с укросайтом (но у них Логинов в сезоне 2016-17 пропущен), и с официальным сайтом IBU. Там учёт только КМ.

    zakol, еще раз: не надо мне приписывать, чего нет.
    Повторяю во второй раз: Малышко (имеется в виду его работа с тренером) с вами обсуждать не собиралась и ничего не говорила о первом сезоне или втором.
    Речь шла о Логинове и его первом сезоне работы с Хованцевым. Это вы уводите разговор в сторону.
    В этом блоге вообще-то речь идет об интервью Хованцева и его словах о Мироновой и Елисееве.
    Придерживаюсь статистики с украинского сайта и продолжу это делать.
    Всё уже сказано. Мне больше добавить нечего.

    zakol, Руки прочь от мастера Хо — тренироваться с ним нелегко, но -все, кого он тренил чемпионы — Логинов, Юрлова! А как перестал тренировать, так результаты и посыпались — чего та же Юрлова показала в прошлом году, а Логинов — сдулись! И похоже, навсегда!

    Таша, не пытайтесь увести разговор в сторону. Я не обсуждаю Малышко. Я говорю о работе тренера с разными спортсменами. У вас когда речь о стрельбе Малышко важен первый сезон работы с тренером, когда о Логинове получается важен второй.
    Что касается расчётов не сомневайтесь — можете у Похмельева спросить — мы с ним выверялись неоднократно. Про данные это у вас последний аргумент? Некрасиво.

    Точка зрения это когда стараются уложить в цепь непротиворечиво все факты, а не надёргивают удобные.

    Лилия, В ЭГ, а не в личных.

    Лилия, хорошо, конечно. И еще 2 медали на ЧЕ завоевал: бронзу и золото с Павловой.

    Малышко при Хованцеве стал бронзовым призёром ЧМ, плохо что ли? ))

    За тем как было дело двадцать лет назад и чей там вклад был велик не скажу — я так подробно, со статистикой не рассматривал, а вот работу Хованцева с женской сборной в сезоне 10/11 и провальный домашний чемпионат с приличным составом хорошо помню. Победные результаты работы чего-то не воспроизводятся, а провальные — пожалуйста.

    Что касается Юрловых. Без сомнения Хованцев был им нужен. Вопрос для чего. Почему интерес сразу пропал после утраты ресурсов? Вот заметка о подготовке Екатерины с интервью Виктора Юрлова 2020. Уже нет дежурных реверансов Анатолию Николаевичу.

    «Завершать карьеру она не собирается. Как и раньше, готовиться к сезону под руководством своего отца Виктора Юрлова...

    – Шашилов не приглашал вашу дочь на сбор женской команды?
    – Приглашение было. Он сразу же позвонил. Но у нас уже откатанная программа, и мы хотели бы готовиться к сезону в привычном режиме...». sportsdaily.ru

    Luchens2, далось вам это интервью.
    Насчёт Даниила, надеюсь, угодил.

    Таша, это у него не ашипки (я про вью) это уже желчь в форме интеллигентской

    zakol, дело в том, что обсуждать результаты Малышко с вами у меня нет желания, но вы упорно меня втягиваете. Зачем? Малышко уже нет, он вам не мешает.
    Вы странным образом мне приписываете то, о чем я вообще не говорила.
    О первом сезоне работы с Хованцевым речь шла о Логинове, а не о Малышко.
    Что касается Малышко, всё прекрасно знаю и мне стыдиться нечего, обсуждала весь период выступления Димы, с кем считала нужным. Но всё в прошлом.

    И почему вы решили, что должна верить вашим статистическим данным?
    Вы прекрасно знаете, где многие берут статистику, на украинском сайте.
    Ваши цифры по Малышко вообще завышены. biathlon.com.ua

    Теперь понятно, почему вы о стрельбе Логинова так пишете. Вы там себе насчитали цифры, а люди, этого не зная, пользуясь статистикой украинского сайта, в недоумении от ваших наездов.
    По Логинову цифры написала выше. Там считают статистику много лет, поэтому ею пользуюсь не первый год, отдельно сама ничего не считаю. biathlon.com.ua

    Однако, не только цифры смотрю, но и биатлон, поэтому Логинов перед приходом Хованцева стрелял значительно хуже и медленнее. Именно с появлением Хованцева его стрельба улучшилась в плане точности и скорострельности. Склонны считать иначе, не препятствую.

    Таша, чего мне тут читать? Не знаю где вы берёте данные, у меня посчитаны все международные и всероссийские старты вместе. Вот по Малышко:

    2016-2017 79,1%
    2017-2018 84,7%
    2018-2019 80,8%
    2019-2020 78,0%

    И бог с ними, с расхождениями. Вы стыдливо умолчали о том что со стрельбой Малышко потом происходило во время трёх лет работы с Хованцевым. Для вас же главное, что произошло в первый год? Вы вся вот в этом. Нужное видеть, а ненужное не видеть.

    P.S. Вот заодно интересующимся такой же вариант расчётов по Логинову:

    2013-2014 84.4%
    2014-2015
    2015-2016
    2016-2017 84,2%
    2017-2018 82,6%
    2018-2019 82,3%
    2019-2020 88,0%
    2020-2021 82,6%

    zakol, а у меня нет желания проверять вашу т.з, потому как в большинстве своём с ней не согласна и вижу несостыковки и предвзятое отношение к определённым лицам. Это вам мешает.
    Как не было улучшения? Это же навет чистой воды.
    Избирательно выборку сделали за 2014г, вы бы еще юниорский период привели как пример.
    С таким успехом я бы тоже могла написать, что в 12-13г у Малышко стрельба была 85,4%. Но это же смешно.
    Важно, какой процент был перед приходом к тренеру. И было ли улучшение или нет после подготовительного периода.

    До Хованцева:
    16-17 73%
    17-18 79%

    С Хованцевым (он был единственным тренером по стрельбе и функционалу в 18-19):
    18-19 83%
    19-20 88%
    Уже написала: считайте, как хотите. Результат на табло.

    Таша, при чём здесь страховка от ошибок, когда по сути улучшения стрельбы не произошло? Просто эффект Тришкиного кафтана.
    Проверь любую вашу точку зрения и обнаружишь несоответствие действительности. Сплошные «незастраховки от ошибок».)

    Luchens2, этого я вам обещать не могу, здесь уж как решит сам Хованцев, что ему говорить.

    zakol, вы что же думаете, мне нравится, когда спортсмены сдают в скорости или у них нет результата.
    Конечно, и меня это огорчает. О том, что Хованцев не застрахован от ошибок, они были, уже писала.

    Надеюсь, уже не о чем говорить в этом блоге. Всё обсудили.

    Таша, это понятно, что в комплексе. Логинов резко сдал ходом по сравнению с предыдущем сезоном (3,7 сек/км против 1,7). Только нафига такое улучшение стрельбы? Слепов после скандинавской ходьбы стал пешеходом, но стрельбу тоже улучшил.

    Таша, Уважение заслужил — несомненно! Но... везде это «но» — не стоит ему уподобляться АИТ и идти путем биатлонного «гоблина»

    Luchens2, не настаиваю, можете не любить, но хотя бы уважение он заслужил.
    «Любовь, любовь — гласит преданье... и поединок роковой»
    Аха)

    zakol, дело в том, что эта работа в комплексе с лыжным ходом дала результат. Это важно.

    Таша, я не знаю как помог Хованцев Логинову со стрельбой. Стрельба стабильно в районе 93-94% с 2014 года (84,4%). Единственный сезон 88% это когда Хованцева с команды сняли. Какой там фактор больше сыграл по большому счёту неизвестно. В сезоне 18/19 стрельба даже чуть хуже чем в предыдущем.

    Таша, какие плюсы у мастера Хо, о чем ВЫ? Его плюсы — преданья старины глубокой... Сейчас время мастера Шифу... Но Ваша беззаветная (и безответная) любовь к Хо известна! Это достойно восхищения

    zakol, я с вами спорить не буду. Как хотите, так считайте. У меня мнение другое.
    Что Логинов, думающий спортсмен, стойкий по духу, хоть тоже иногда происходят сбои, например, в прошлом сезоне-не отрицаю.
    Но до Хованцева (сколько тренеров работало) никто не мог помочь Логинову. Вот и всё, что я хотела сказать.
    Допускаю, что есть спортсмены, которым помочь невозможно в силу каких-то причин.
    Сегодня Пащенко и Сучилов тоже не отличились. Мало того, даже не бегут, что они умели делать на российских стартах.
    Больше мне сказать нечего. Всё это прошлое уже.
    В настоящем много о чём можно поговорить.
    Как вы объясните, например, успех Латыпова (Каминский) и отсутствие результатов у других?
    На мой взгляд, этот пример идентичен нашему диалогу выше: у Каминского и Латыпова получилось сработаться, по крайней мере в прошлом сезоне, в этом увидим, а с другими нет. Так и у Хованцева.

    Luchens2, не могу заглядывать в будущее-сбитый лётчик Бабиков или нет. Только время покажет.
    Сегодня он выступил неудачно.
    Так я вам аналогично могу ответить по поводу «это другое».
    Потому как вы отстаиваете позицию, не замечая плюсов, одни минусы у мастера Хо.
    Ну, и ладно. Я еще пока не сбитый лётчик, посопротивляюсь, сколько будет возможным и если не наскучит этот забег в прошлое)

    Таша, увы Вам, не будет сезона у Б — он уже точно сбитый летчик

    zakol, Вы не понимаете — «это другое» )) Все хорошее -это тренер/учитель, а всё плохое, -так это спортсмен/ученик сам виноват,- отлынивал, не выполнял задания.
    Кстати, некоторая логика в этом есть, особенно, учитывая, что года два назад мастер Хо не мог девок заставить тренировать стрельбу

    Таша, и я не сказал, что у Юрловой плохая стрельба. Стрельба крепкая средняя. Я сказал что ничего решающего Хованцев как тренер в неё не внёс. Не факт это: «Получилось у Хованцева и Логинова улучшить стрельбу». Логинов сам думающий спортсмен, собирающий любой опыт.

    Вот ещё пример. Процент точности Пащенко и Сучилова рухнул после предсезонки с Хованцевым 18/19 и восстановился после подготовки без него.

    У вас получается однобоко. Стрельба Логинова это Хованцев, а проблемы у других это сторонние факторы.

    Adrio75, я понимаю и согласен, но мы тут про формальные, так сказать, данные — кто был в этот момент старшим тренером, Польховский? Пиши его ))

    zakol, я бы не сказала, что у Юрловой была плохая стрельба, да, были срывы, как и у многих, но общий процент в пределах 84-86%. Это разве плохо.
    Когда Юрлова выиграла бронзу в спринте 2018-19, она как раз сделала 2 нуля, в МС на ЧМ всего 2 промаха.
    Что касается Малышко, это другая история. Как объяснял Хованцев и не только он (Гросс в частности), что проблема стрельбы Малышко-психологический фактор.
    Все же спортсмены разные.
    Получилось у Хованцева и Логинова улучшить стрельбу, не факт, что получится у другого спортсмена.
    Взять ту же Миронову, когда она работала с Норицыным, видела ролики в момент ее стрельбы в подготовительный период с 4 рубежами-чисто.
    На КМ не получалось, но в спринте могла сделать и 2 нуля.

    Adrio75, как раз Цветков не доверился, у них были разногласия по тренировочному процессу и к ЧЕ Цветков даже работал по своему плану с согласия Хованцева.
    Это вы не понимаете, что пишете. У Бабикова еще до Хованцева (предыдущий сезон) не было медалей.
    Они с Цветковым жаловались на камеру (тренеры Падин, Гросс), что не понимают, почему такая скорость.
    Тогда еще возник конфликт на этом фоне у Бабикова и Падина, что он перегрузил их.100 раз эту тему обсуждали, сколько можно.
    Да, Цветкову удалось выиграть медаль в конце сезона. Но скорость по сезону была не ах какой.
    Цветков уже работает третий сезон без Хованцева, но даже на КР его результаты были неважными, тренировался он по другим методикам. И?
    Почему так происходит, у меня нет ответа.
    У нас при любых тренерах кто-то из спортсменов выпадает (то скорость падает, то стрельба).
    Это спорт, там много факторов, влияющих на результат.
    Цветков часто болеет, может быть организм не справляется с нагрузками.
    Понятия не имею в чём причина. Для меня это тоже загадка.

    Таша, Вы хоть понимаете что говорите? Цветков тоже норм бегал до Хованцева. Потом ему доверился и все, в сборной больше его никто не видел. Бабиков тоже после Хованцева тень самого себя. А Логинов как раз НЕ доверился. По стрельбе — нужны слова Логинова, подтверждающие что улучшения в стрельбе это заслуга именно Хованцева.

    Таша, если по стрельбе Логинова это Хованцев, то почему при работе с Хованцевым процент Юрловой не рос, а процент Малышко падал? Может были ещё какие-то факторы?

    Adrio75, имеет как раз. Логинов работал в сборной и стрельбу ему корректировал Хованцев: ускорил, изготовку поменял.
    Посмотрите, как его процентовка улучшилась.
    Бегунком Логинов всегда был, при любом тренере.
    Кто сейчас виноват, что Цветков и Бабиков не выиграли спринт среди своих?
    Снова Хованцев?
    Почему оба в прошлом сезоне ничего не показали?
    Цветков без Хованцева уже 2 года работал-ничего.
    Бабиков год с Каминским-ничего.
    В этом сезоне посмотрим.

    Luchens2, Не имеет Хованцев отношения к Логинову. Логинов как раз отказался от его «фитнеса» потому что понял чем это может закончиться (см. нынешних Цветкова и Бабикова).

    Алекс, Не передергивайте, друг мой, чтоб не выглядеть совсем... непонимающим! Никто и не говорит, что мастер Хо не заслуженный тренер. Есть такая максима: «Никакие заслуги в прошлом не перевесят целесообразности в будущем». Да -в 90-е — это выдающийся тренер, никто не спорит! Но время не стоит на месте, а он остановился, и за последние 20 лет у него только Юрлова одна да Логинов, причем и там и там его заслуги, скажем так, не очевидны, если не сказать больше!
    И не надо ерничать насчет Катерины, -да, она «случайная», как говорят, чемпионка — как правило, люди вне ТОП-10 редко становятся чемпионами (на вскидку, приведите хотя бы 5 таких) — и в её чемпионстве сложилось многое — и да, заслуга мастера Хо тоже там, в одном ряду с отказом других ехать, глянцем, мужем-массажистом, ПАПОЙ-организатором/тренером.

    Редькин 1992 золото ОИ в индивидуалке, тренер — Хованцев...
    комментарии: ну повезло... все соперники сдулись... заслуги тренера нет... ОК
    Рупольдинг 1996 мужская сборная России в 4 гонках берет 3 золота и 3 серебра, старший тренер Хованцев.
    комментарии: сильная сборная, сильный главный, повезло, заслуги Хованцева нет... ОК
    Пуурунен, Поклюка 2001, золото ЧМ в индивидуалке... единственное золото финнов по мужикам лет так за 50... тренер Хованцев.
    комментарии финских СМИ: кто этта ваабще тааккой?
    Юрлова, Контиолахти 2015 золото ЧМ в индивидуалке. Тренер Хованцев
    комментарии ТШ: мы вырастили чемпионку, какой-такой Хованцев?
    комментарии болел: знала трассу, подморозило, звезды сошлись, папа — гений, Перхт отмассировал, раз в сто лет и полено стреляет... заслуги Хованцева нет

    Валентиновна, Вот именно что все эти вопли «сбитого летчика» Хованцева, дважды с позором изгнанного из сборной — и надеюсь второй раз уже с концами — в пользу бедных. Он и сам-то далеко не ума палата, и лапша его ну разве что на каких-то упоротых фанов и совсем уж дурачков рассчитана. Сказки дедушки мороза про великую пользу его «фитнеса» — ну так, посмеяться разве что..

    zakol, да ничего глупого Хованцев и не сказал. А самое главное, он имел полное право и более, чем мы с вами, выразить своё мнение.

    И да. Хорошие тренеры не бегают за плохими тренерами, чтобы те готовили детей хороших тренеров к главным стартам. Всё остальное, что вы тут излагали, в пользу бедных.

    Иван Похмельев, фантазии вашей нет предела. Оказывается теперь Юрловы три года не могли сообразить, что им методика Хованцева подходит. А как засветила база в Контиолахти, то их сразу осенило — подходит. )) Как Хованцева с должности выгнали, осенило что и папа тренировать может.

    Фантазируйте дальше без меня, а то увели совсем в сторону от обсуждения глупости сказанной здесь Хованцевым. Может это Анатолий Николаевич так неудачно похвалился тогдашней скоростью?

    Adrio75, Зато в другой стафе она на последнем рубеже саавсем не дрогнула — а ведь речь шла о победе! И — кстати, — в Вашем примере, когда речь тоже шла о победе, Мирошка растерялась и настреляла... Так что, случайности не случайны (так говорила черепаха из мультика)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества