Сборная России — бронзовый призер в мужской эстафете 2 этапа Кубка мира в Эстерсунде

10187rusbiathlon.ru
Сборная России — бронзовый призер в мужской эстафете 2 этапа Кубка мира в Эстерсунде

В субботу, 4 декабря, в шведском Эстерсунде продолжился второй этап Кубка мира по биатлону. Только что представители сильного пола разыграли комплект наград в первой эстафетной гонке сезона 21/22.

Норвежские биатлонисты с преимуществом в 11,2 секунды одержали победу в гонке на 4x7.5 км. Второй результат показали спортсмены сборной Франции. А бронзовые медали с одним штрафным кругом завоевала российская четверка. Наш квартет боролся за нагрыды в составе: Карим Халили, Даниил Серохвостов, Александр Логинов и Эдуард Латыпов.

2 этап Кубка мира по биатлону 2021-2022. Эстерсунд (Швеция), 4 декабря
Мужчины. Эстафета. 4x7.5 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 150 м

1. Норвегия (Сиверт Гутторм Баккен, Тарьей Бё, Йоханнес Бё, Ветле Шостад Кристиансен) (0+4) — 1:14:09.3
2. Франция (Фабьен Клод, Эмильен Жаклин, Симон Дестье, Кентен Фийон Майе) (0+8) — +11.2
3. Россия (Карим Халили, Даниил Серохвостов, Александр Логинов, Эдуард Латыпов) (1+9) — +45.9
4. Германия (Эрик Лессер, Роман Реес, Бенедикт Долль, Филипп Наврат) (0+6) — +1:07.8
5. Украина (Артем Прима, Дмитрий Пидручный, Богдан Цымбал, Антон Дудченко) (1+6) — +1:28.5
6. Беларусь (Сергей Бочарников, Дмитрий Лазовский, Максим Воробей, Антон Смольский) (0+11) — +2:07.5
7. Швеция (Пеппе Фемлинг, Йеспер Нелин, Мартин Понсилуома, Себастьян Самуэльссон) (1+15) — +2:30.8
8. Италия (Томас Бормолини, Томмазо Джакомел, Лукас Хофер, Доминик Виндиш) (2+13) — +2:31.0
9. Швейцария (Себастьян Сталдер, Беньямин Вегер, Никлас Хартвег, Йошка Буркхалтер) (0+9) — +3:01.6
10. Румыния (Джордж Бута, Дмитрий Шамаев, Корнел Пукьяну, Рауль Антонио Флоре) (0+6) — +3:26.9

Смотрите завтра из Швеции прямые трансляции эстафеты у женщин и пасьюта у мужчин. Прямой эфир женской гонки на КМ стартует в 14:35, онлайн трансляция мужского преследования начнется в 17:15 по московскому времени.

Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

    Комментарии 187

    Спасибо парни!

    Марина Алексеевна и остальные, напавшие на Валентиновну
    На каком основании вы гоните из спортивного блога болельщика!?
    Валентиновна такой же болельщик как и вы.
    Высказала она свое мнение вполне корректно, оно вам не нравится!? так это ваши проблемы

    Валентиновна старается по справедливости рассуждать, и часто она и Латыпова поддерживала, это я точно помню
    Ей кажется, если образно, лучше синица в руках, чем журавль в небе, вот и все, и такое мнение имеет место быть в жизни

    Но как человек, серьезно занимающийся спортом, знаю одно, что в спорте немного другие правила, и если хочешь стать чемпионом, надо рисковать и уметь это делать
    Эд умеет, и я верю, он выиграет Золото обязательно

    Р.s. Какой то непонятный неизвестный Изя пытается в спортивный блог политику привнести, выглядит это как дешёвая провокация и троллинг
    Изя, смотри, не надорвись

    Мне понравилась эстафета. Понравилась, потому что подтвердила, что можем создавать конкуренцию, навязывать борьбу. Приходит другое поколение молодых и дерзких, не желающих вписываться ни в какие рамки. Даниил — первый из них. Поддерживают родители, работает с психологом... Создана хорошая база для его дальнейшего развития. Кумир — Халили, тот кто рядом, кто может помочь и тоже молодой... Видно, что не терзает себя изнутри, потому что самоедство самый опасный враг, зацикливающий мысли на одной теме, особенно если она бедовая. Позитив от него исходит необыкновенный. Очень буду рада за него, если попадет на ОИ...

    А Эдику удачи. Будет сильнее. Он умненький и сделает правильные выводы. На одной скорости тоже далеко не убежишь... Все надо в жизни испытать и горечь поражений в том числе. А мы уж как-нибудь свои «патриотические» чувства попридержим...

    Северина, за своим поносом следите, полезнее будет

    Авиш, вы хотите сказать, что понос льет Валентиновна на Каминского и Латыпова — это от большой любви? Значит, ранние её комменты не читали, как она Елисеева защищала, при том всяко разно поливая грязью и чушью на Эдуарда и его тренера! И где теперь ее любимый Елисеев?

    Изя Шниперсон, толпу не видеть, находясь среди толпы — это оригинально. Песню петь в унисон толпе — да еще спорить — качество толпы.

    Слово «прибить» сказала Марина Алексеевна, а не вы, вот, попробуйте ее критиковать, или вы согласны с тем, что она хочет прибить любого, а как на это? Или вы не читали?

    Изя Шниперсон, пока, я тупее вас, на сайте ещё никого не встречала. )) А Вы из тех, кто вооружённый до зубов, «придворных», прыгает на безоружных мирных протестантов, тычет в них электрошокерами и вдесятером прут их по одному в автозаки? «Херои», типа?!

    Что касается Латыпова. Взялся за гуж, пусть не говорит, что не дюж. Он за страну выступает, Всяко место пусто не бывает, ага! ))
    Ну это не применительно к обсуждаемой эстафете, а вообще. И не применительно только к одному Латыпову.

    Валентиновна, а, вы из тех самых хвиликих «нестадных», и «не сидящих на печи», но до конца жизни с голой задницей по митингам по любому поводу скачущих, потому что у них «все власти украли»? ))
    Сама то вы конечно же победитель многих этапов КМ и огромный талант, поэтому имеете полное право свысока цыкать на какого-то там Эдика, у которого «лишь один подиум»)
    Люблю сисянинцев-они все такие одинаково-тупые и самолюбивые ))

    Авиш, то есть если у нескольких людей вдруг совпало мнение, не совпавшее с вашим-они автоматически становятся «толпой», понятно )
    Только тот, кто глядя на белое называет это черным-индивидуальная личность, а остальные, говорящие, что белое-это белое- «Толпа»!)

    Изя, он же там всякий разный и кто там ещё. Оппозиционеров и «патриотов», вроде вас, да прочих ленивцев, валяющихся на печи и жующих калачи, отличает то, что вы думаете стадно, голосуете тоже стадно и голосите на все октавы также стадом.
    А я думаю так, как я думаю. )) И не одна так думаю. ))

    И да! По вашему посту я думаю ещё следующее: У Латыпова всего лишь один личный подиум и ни одной победы за 4 года! пребывания на КМ. Зато (с ваших слов) у него уже есть заштатные Этапы?!?!?!
    На мой взгляд, на КМ не может быть заштатных этапов. На КМ нужно стремиться к своему лучшему результату в каждой гонке.
    Но то, что вы, как «патриот», оказались в «стаде» меня нисколько не удивляет. Мы уже насмотрелись на вас до отрыжки за 30 лет.

    Если спортсмен выступает в течение сезона заштатно, то он никогда на ГС уже выступит по максиму.

    Авиш, надорвутся оралы прибивать, не переживайте! ))

    Изя Шниперсон, зачем переиначиваете мои слова? В чем проблема?
    Я как раз говорю, любите как можете, высказывайтесь, критикуйте, а толпой и прибить неее, разве не так?

    Изя Шниперсон, он же Роман Алмазов, он же Васька Кроликов, дело говоришь.

    Авиш, так никто никого не прибивает. Она высказала свое мнение- не откажите и нам высказать свое? В чем проблема, если мы все за свободу мнений вроде как?)

    Критика не в почете, а толповое — в привычках.
    Вы все знаете, критика бывает полезной и не полезной.

    В случае Валентиновны, ее слова отражали то, что как было.
    Это не критика, а факт.
    А то, как интерпретировали остальные болельщики — это просто любовь к биатлону, мы всегда видим, что любовь всегда отвергает факты, потому что она хочет видеть только положительное, хорошее, да еще медаль есть, и ребята старались как могли, это тоже факт. Это выглядит так, как мать защищает своего ребенка, независимо от того, кем он является, хоть убийцей, хот идиотом. Она всегда будет помогать своему и голову оторвет тому, кто скажет что то не так про ее ребенка.

    Если смотреть со стороны на Валентиновну и на остальных, то видно, что Валентиновна любит наших биатлонистов больше остальных и хочет им успехов не меньше, чем другие, а больше, у нее любовь не слепая, а такая, которая искореняет слепую и приводит каждого к ответственности.

    Я не судья, любите как можете!

    А прибить за мнение? Это точно слепота от безумия.

    Давно тут не был, а все по старому)
    Валентиновна типичный «российский оппозиционер»- что бы не произошло-все равно «все плохо»!)
    Истерить из за того что Эдик рискнул на заштатном этапе км для того чтоб получить опыт на будущее, на ОИ например- может человек только глупый. Мягко выразился..
    Ребятам спасибо за гонку. Сашка в себя приходит, Саид оживает, Даню помню еще по тем временам, когда он стрелял так что я его иначе как «хвостосеров» и не звал ))
    А пацан вырос и заставил заткнуться)

    LES, справедливости ради, Валентиновна за Эдика ещё с американских этапов топит. А ведь тогда многие болельщики гнали Эдика из сборной.

    Все-таки как по-разному болельщики воспринимают круги от спортсменов: остались в медалях — «разумно рисковал, чтобы улучшить результат», остались за чертой — «гнать из команды». При этом только единицы оценивают, что и в том, и другом случае спортсмен рисковал ради лучшего места команды. Только и от команды много зависит: одно дело идти в лидерах и удерживать позиции и другое, когда вся команда льёт и ты пытаешься вытащить ее повыше — здесь уже тебе ошибку не простят. Очень рада за Даню: давно не было среди молодых тех, кто сразу «взял быка за рога». Хочется верить, что Халили набирает форму и его скорости и стабильности на рубеже хватит, даже если на первом этапе кто-то начнёт «натягивать». Такое ощущение, что Саше «в тени» Эда спокойнее работать: меньше внимания — меньше давления. Эду немного «холодного душа» не повредит.

    Странно, но почему-то именно за Латыпова была спокойна! Но за одного битого, двух небитых ведь дают.
    Как же хорошо, что у нас осталась одна «ярая болельщица» одного биатлониста и любительница поливать других грязью!

    Ленивец, это точно про Валентиновну ))

    LES, да она у нас здесь штатная баба яга, которая пермаментно против.

    LES, и не говори ))
    Вот такие у нас Валентиновны- ***
    зря ты, робот зазвездочкал )) )) я то всю правду сказала)

    Всякие валентиновны на Латыпова бочку катят, а зря, Латыпов еще принесет медали команде на более важных соревнованиях, а это всего то заурядный этап КМ, где и нужно рисковать и набивать шишки.

    Приятно, что наша команда не выпадала из картинки, это уже хорошо.

    Лилия, да я не за болельщиков даже, а за наши СМИ, вещающие на большую аудиторию. Ведь только недавно писали прямо противоположное.
    Болельщики лишь высказывают свое мнение т,. в узком кругу сайтов, а СМИ формируют мнение зрителей, читателей, кто биатлон начал смотреть лишь «вчера», или смотрит лишь на ГС.

    Волков Владимир Васильевич, я это помню, смотрела, переживала.
    Поэтому и вызвали недоумение слова про «никогда не было».

    Марина, достаточно вспомнить эстафеты: Черезов-Чудов-Ярошенко-Круглов (Рожков), или Устюгов-Малышко-Волков-Шипулин. Сколько было у них побед. Нынешняя сборная пока еще формируется, вчера парни выдали шикарную гонку. Вот когда такие гонки будут постоянно, вот тогда можно будет говорить что у нас хорошая эстафетная команда.

    Марина, растопчут, не сомневайтесь. Болельщики они такие- сначала до небес вознесет, потом шмяк о землю. ))
    Та же Ирина Казакевич... Уже забыли, сколько сезонов Эдуард бегал на КМ, чтобы достичь более-менее приличного уровня. Э

    Единственное, что мне не нравится, настораживает, после вчерашней ЭГ -это большая эйфория в СМИ от вчерашней медали в эстафете.

    Разве и в самом деле никогда раньше наша команда прежде не попадала в призы со шт. кругом, как вещал Губерниев с Максимовым?

    На спортсе пошли еще дальше-оказывается у нас никогда не было столь хорошей и перспективной эстафетной команды. Они это серьезно?!
    Или автор биатлон просто только последние года три-четыре, как смотрит?

    Да, парни порадовали вчера медалью, да-команда молодцы, да -появился какой-то оптимизм на будущее, глядя на КОМАНДУ,

    но это эстафета не на ГС, а лишь первая в сезоне, «одна из» на КМ. А главная эстафета еще впереди.

    Зачем сразу вешать на команду большущие ожидания на будущее-ОИ?

    И что напишут эти восхвалители, если даже в следующей эстафете медалей не будет? Растопчат парней с таким же энтузиазмом, как сейчас захваливают?

    Хотя парни -то как раз в эйфорию не впали, а трезво оценили свои ошибки- и это правильно, это дарит надежду на то, что они извлекут правильный урок из вчерашних неудач на своем этапе и потом выступят лучше, обуздав свой азарт и желания.

    Так бы и прибила тех, кто хает наших ребят.
    Халили на первом этапе, это почти как Черезов в свое время.
    Серохвостов. Блин, парнишка совсем, необтесанный, первая его эстафета на кубке мира. Бьётся этот парнишка как лев с рыжим, нисколько ему не уступая. А вспомните, что эти рыжие сказали про Даню: ой... ноги трясутся... Дак вот пусть трясутся у них ноги от новой русской ракеты. В общем Даня супермолодец.
    Саша показал КАК надо бегать и стрелять лидеру.
    На Эдечку даже не сметь никому вякать, а то как дам в Глаз!
    Эдик решил вчера, что у нас должно быть золото. Немного переэмоциональничал.
    Так вот, это золото будет в следующий раз. И точка.

    Олег, это прозвучало со слов Саши Логинова во время комметария, может быть...

    Яковлев Валерий Иванович, да вроде никто и не собирается менять Эда и Сашу.

    Ребята молодцы! Поздравляю с бронзой! Отмечу Даниила, красава! Этот состав надо и обкатывать, никаких замен Эдуарда на Сашу! Вспомним, как в прошлом году и Саша Логинов зашёл в эстафете на штрафной круг! Проходили! В этот раз Саше респект! Делаем выводы!

    Результат эстафеты более чем позитивный, поздравляю. Полностью поддерживаю риск в гонке нашего Эдуарда, шанс был, но действовать нужно было хладнокровно — для Эдуарда это позитивный опыт. Это всего лишь шоу, а не труд шахтера, царствие им небесное.

    Волков Владимир Васильевич, у Эдика, нет ещё ни одной победы на КМ. Не бегите уже впереди паровоза, и натягивая сову на глобус.
    Провал провалу рознь! Тем более, сам Латыпов вовсе не считает свою гонку провалом. И это плохо.

    Валентиновна, а вы вспомните сколько Шипулин не выигрывал финишей. Антон, безусловно лучший наш биатлонист 21 века и однозначно пока лучше Латыпова. У Эдика уже есть две победы, над Легрейдом и над Доллем. У Антона, если я не ошибаюсь было 5 шикарных побед на финише: над Свендсеном, над Бьорндаленом и три над Шемппом. А вспомните сколько он мазал на последнем этапе, как заходил на круги в эстафете. В мире наверное нет ни одного биатлониста у которого не было бы провалов. Я сразу вспоминаю Туру Бергер, с её идеальной стрельбой и вдруг 4 штрафных круга в эстафете. И не нужно решать за других кого критиковать, а кого хвалить.

    Марина Алексеевна, а ты, пока сама себя где не расхвалишь, ходишь везде, как оплёванная! Ты и только ТЫ, ага! ))

    Валентиновна, это ты уродлива. Ты и только ТЫ!

    Иди в свой отстойник про Навального. Там тебя поддержат.

    Марина Апатиты, как бы я плохо не относилась к Шипулину, как к человеку, но не признать Шипулина, как успешного финишёра за его карьеру, было бы, с моей стороны, необъективно. Но я всегда была возмущена, как все заслуги за эстафеты приписывали только ему одному. Остальные в эстафете как будто бы и рядом не стояли, хотя работали в эстафетах тоже в поте лица, и вносили в результаты эстафет большой вклад.

    И как бы я хорошо не относилась раньше к Латыпову, это не означает вовсе, что я его буду теперь только хвалить, чем бы дитяти не тешилось.

    Нет, это я в растерянности от ваших претензий ко мне по поводу моего разного отношения к спортсменам в разных ситуациях. Что за детский сад?

    Северина, меня тоже от Вас тошнит, как от базарной хабалки! Практически вас не читаю совсем, если только не увижу свой ник.

    Валентиновна, как же вы терпеть не можете Эдуарда и постоянно его поносите! Прямо словесный понос из вас течёт лишь бы унизить Каминского и Латыпова! Противно вас читать, зато вас полностью устраивает Елисеев, который ногтя Латыпова не стоит!

    Валентиновна, я растеряна. В прошлом году вы обожали Эдика.
    А уж нынешнее высказывание про Антона, это от вас за гранью.
    Чего только не бывает.

    Марина Апатиты, кстати. Шипулина я приплела тут как раз в лучшем свете. Если он рисковал, то его риск оправдывался и команда выходила вперёд.

    Сколько раз на сайте было упомянуто, что Латыпов -финишёр, это второй Шипулин?
    Как до Китая топать Латыпову пешком, чтобы стать вторым Шипулиным, как финишёру, без учёта разных обстоятельств. Переоценил себя парниша, кто-то выше уже об этом сказал. Согласна!
    А реакции болельщиков Да удивлена.
    Я высказала своё мнение, и мало ли что оно вам не нравится. Всё, ушла из блога..

    Валентиновна, вы считаете только своё мнение верным? Остальные уродливы? Не нужно оценивать мнение болельщиков, нужно оценивать гонку.
    Зачем Антона было приплетать?

    Валентиновна, э нет- не надо мне приписывать Ваши ощущения. ))

    О своих я уже написала еще вчера, сразу после гонки.

    Под выражением «нормальные болельщики» я имела ввиду не себя, а подавляющее число болельщиков и здесь на сайте, и на других спорт. ресурсах.)

    О как-у подавляющего числа РБшников реакция уродливая, оказывается?

    Пишите еще, открывайте свое «личико» по-полной, не стесняйтесь..

    Марина, я расстроена бронзой вместо серебра, глупой тактикой Латыпова, который подставил, особенно, молодых ребят, сделавших, в отличие от Латыпова, всё возможное для медали высшей пробы.
    И я не *т.р.е.б.у.ю**, заметьте, в отличие от ваших выпадов в адрес Логинова в прошедшем сезоне, убрать Латыпова с 4-го этапа.
    Вы судите своими личными извращёнными критериями обо мне, но это уже только ваши личные проблемы. ))
    И кто это вам сказал, что вы нормальная болельщица?

    Реакция большинства местных болельщиков на результат в эстафете при исходных данных, на мой взгляд, уродливая. Они готовы и уже довольствуются малым.

    Валентиновна, так Вы сильно расстроены тем, что здесь на сайте практически никто не гнобит Эдика, не т. ре. бу. ет убрать его с 4 этапа?

    Реакция болельщиков Ваши ожидания не оправдала? Вам бы хотелось совсем другой реакции?

    Ваши проблемы..

    Р. С. Примеры «растаптывания» мною Логинова после его шт. кругов в эстафетах-в студию.

    Анюта, вчера у тебя не появилось повода распечатать шампанское. Наоборот, отлетели назад, получили медали другого достоинства, призовые другого размера, и меньшее количество очков в кубок наций. А там всё на тоненького.

    ОльгаВлад, нормальные болельщики обиду на Эдика не держали даже сразу после его промахов
    Огорчились, расстроились как за него, так и за команду -это да

    Команда, вроде бы, тоже обиду на него не держит, чтобы что-то прощать.
    И парни в команде все понимают -Карим все правильно сказал.
    О каком прощении речь?

    Лилия, поддержу: у всех эстафетчиков, наверное, бывали в шт. круги. И Вы правы-у Логинова они тоже случались.

    Валентиновна просто нашла причину «оторваться» на «блатном», по ее мнению, Латыпове. ( (И память у нее избирательная.

    ОльгаВлад, самое опрометчивое, это вещать своими устами от имени все страны.
    Ваше утверждение, на сей счёт, совсем неверно.
    Латыпов вообще вчера после гонки не нуждался в чьём-то прощении, судя по его поведению, и был счастлив, что прикатил к бронзе. Хотя, мог бы и к серебру. Ситуация позволяла.

    Лилия, а зачем вы стали говорить про Логинова, когда речь пошла про Латыпова?
    За свои прошлогодние осечки Логинов был растоптан в хлам и отправлен на другой этап.
    А вот за Латыпова Марина, которая активнее всех растаптывала Логинова в прошедшем сезоне, молит о совсем другой участи.

    Валентиновна, Лена, кто не рискует, тот не пьет шампанское )
    Как то так

    В спорте надо рисковать, Имхо
    И никогда не сможет выиграть золото тот, кто не рискует и не идёт ва банк

    ОльгаВлад, а за что его прощать? За работу?
    Команда простила.. Любой из команды может оказаться в такой ситуации. Сегодня срослось у всех, и это замечательно. Но уже забыли прошлогодние осечки Логинова.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества