Состав сборной России на январские этапы КМ и КИБУ

5341rusbiathlon.ru
Состав сборной России на январские этапы КМ и КИБУ

После совещания тренерского штаба в присутствии главы Союза Биатлонистов России Виктора Майгурова пресс-служба СБР огласила изменения в составах национальных команд на международные старты в следующем году. Окончательные составы сборных команд, выступающих на КИБУ, будут сформированы после «Ижевской винтовки», которая состоится с 22 по 27 декабря.

Состав сборной России на январские этапы Кубка мира

Мужчины:

Женщины:

Состав сборной России на январские этапы Кубка IBU

Мужчины:

Женщины:

Комментарии старших тренеров по изменениям в составах:

«На Кубке мира остаются те, кто выполнил критерии. К ним мы добавим хотя бы на один этап ещё двоих, всего семь человек. У нас на Кубке IBU ребята выступают достойно, и мы хотим с прицелом на Олимпиаду проверить всех кандидатов. Поэтому переводим на Кубок IBU Томшина, и заводим на этап в Оберхофе Бабикова и Цветкова. И не забываем о том, что у нас идёт решающая борьба за олимпийские квоты», — сказал Юрий Каминский.

«Почему 7 человек на Оберхоф? У нас мало времени, чтобы попробовать. Кому-то дадим одни гонки, другим другие — такая ротация внутри. Все имеют шансы на Олимпиаду — в том числе Бабиков, Цветков и даже Томшин», — сказал Каминский в эфире «Матч ТВ».

«На Кубке мира остаются пять спортсменок — Резцова, Нигматуллина, Миронова и Казакевич как выполнившие критерии отбора, Васнецова — тренерским решением. К ним присоединится Шевченко по результатам её выступления на Кубке IBU», — сказал Михаил Шашилов.

    Комментарии 341

    пионер, не советовалось руководство НХЛ с профсоюзом игроков.

    VM, ты не девица кисейная реверансы тебе отвешивать, я нормально ответил, а ты начал, как всегда, спорить и проталкивать собственное мнение ни на чем не основанное, не надо изображать из себя жертву )) И если ты не заметил, я давно с тобой не общаюсь, бессмысленно это из-за твоей поверхностности и игре на публику, как сейчас «изображая жертву», чтобы тебя, бедненького пожалели )) Не солидно это Витя, будь мужчиной и не спорь по вопросам, в которых плохо разбираешься ))

    П. С. И смени источники информации, они у тебя весьма ангажированные, судя по твоим ссылкам, ну или хотя бы получай и противоположное мнение для достоверности информации, иначе не выстроишь более-менее объективную картину, будет всегда однобокой и очень ангажированной ))

    пионер, и не собирался навязывать тебе своё мнение о присутствии или отсутствии игроков КХЛ на ОИ. Я не смотрю сейчас хоккей. Совсем не смотрю и не интересуюсь что там происходит за кулисами. Потому и задал тебе вопрос, дав ссылку на недовольство игрока из евроклуба, а ты встал в позу преподавателя, да ещё и начал рассуждать о моей некомпетентности по всем вопросам.

    Не хочешь, нормально ответить? да ради Бога! Больше ни о чём спрашивать тебя не буду. Нахрен ты мне нужен.

    VM, нет Витя, это твоя принципиальная позиция, не очень хорошо разбираясь в вопросе ты всегда пытаешься навязать собственное понимание несмотря на слабую осведомленность, это называется навязывать дилетантское мнение, о чем я тебе постоянно говорю, неправильно и поверхностно это )) Скромнее надо быть Витя и прежде, чем проталкивать собственное мнение надо получше разобраться в вопросе, а уже потом отстаивать свое мнение )) И не надо себя выдавать за преподавателя из института благородных девиц, смешно ))

    пионер, нет, Жень, я такими вещами, как заключение пари, не занимаюсь. Да и честно сказать, мне этот хоккей пофигу. Давно не смотрю матчи. С той самой игры сборной России с Канадой на ОИ в Ванкувере.

    Потому и обратился к тебе с вопросом насчёт участия КХЛ в ОИ в Китае, как к знатоку хоккея. А ты растопырился... нехорошо, Жень, ты себя ведёшь.

    VM, коньяк поставишь, если из европы поедут хоккеисты на ОИ?!? Давай заключим пари )) Повторяю, плохой из тебя а.н.а. литик — прогнозист, не твое это Витя ))

    пионер, Жень, это хорошо, что ты понял всю серьёзность момента с европейскими клубами. А вот то что ты надеешься на европейские либеральные подходы в плане отправки хоккеистов из европейских клубов на олимпийские игры в Китае, это уже наивность. Времена нынче сложные, коронавирусные времена настали, Женя... :)

    VM, ай-яй-яй, Витя, тебе с либеральными взглядами такое говорить, что кто-то скажет, а как же демократия Витя?!? Даже НХЛ советовалась и принимала решение с профсоюзом игроков, а ты еврочиновники запретят )) Стыдись, Белое Перо, как твой свободолюбивый язык повернулся ))

    пионер, Женя, а с кем играть-то будет КХЛ? :))

    Сейчас многое (если не всё) зависит от позиции европейских клубов, читай от позиции ЕС, ещё точнее от позиции еврочиновников. Скажут: мы не поедем по причине коронавируса и накроется этот хоккейный турнир. Студентов отправят да и всё.

    VM, Витя, ты явно пересидел на ветке с навальным, «Давос», это чемпионат Щвейцарии, а КХЛ едет на ОИ ))

    пионер, А КХЛ точно поедет на ОИ? Там уже тоже игроки возмущаются: sports.ru

    Багира, да, у нас опять очень хорошие шансы стать чемпионами ОИ )) Просто после НХЛ у нас реально вторая по силе лига ))

    пионер, как говорят
    Баба с возу... :-)

    Багира, привет, в этот раз обещали отпустить, но из-за омикрона не отпустили, решение принято за вчера и сегодня, и сразу повеселела игра в КХЛ, у многих реальный шанс попасть на ОИ и у наших, и у легионеров, все активизировались ))

    пионер, привет :-)
    так НХЛ уже не первый раз отказываются от ОИ

    Смотрите хоккей в КХЛ, после отказа НХЛовцев ехать в Пекин, все вдруг забегали, как угорелые, и наши и легионеры, весело ))

    Багира, ошибаешься. Рулит всем через ВОЗ отнюдь не дядя Сэм. Это иллюзия. Омерике самой достаётся.

    Иван Похмельев, это из новостей кусок текста, ссылку на сайт не давала, просто в кавычки взяла

    Элен, через ВОЗ дядя Сэм хочет рулить миром, для этого и создал это детище

    Багира, поря завязывать. давно пишу. Что это за отборы с эксклюзивным доступом?

    Багира, что за текст в кавычках?

    tolf, к сожалению одно зависит от другого:- (

    «Надо сказать, что биатлон — не единственный вид спорта, которого коснулись «вакцинные войны». В начале декабря российские фристайлисты были вынуждены пропустить этапы Кубка мира в США и Канаде по той же причине. Спортсмены уже получили визы, на них были куплены билеты, но поездку пришлось отменить из-за нежелания принимающей стороны идти навстречу. Ситуация усугубляется тем, что соревнования за океаном имели статус отборочных на Олимпийские игры в Пекине.

    В похожем положении оказались и российские конькобежцы, которые до последнего ждали решения американской стороны о допуске на этап Кубка мира в Солт-Лейк-Сити.»

    И если не допустят, то состав уже не будет иметь значения

    Что обсуждается? Состав или корона? Или, одно другому не мешает?

    Alex, Это вопрос не Германии, это вопрос (проблема) IBU. Но если IBU, по обыкновению, устраниться от ее решения — с биатлоном в мире можно будет закачивать.

    Alex, Список вакцин, одобренных ВОЗ

    Moderna; Pfizer/BioNTech; Johnson&Johnson; AstraZeneca; Sinopharm; Covishield; Sinovac.
    Вполне возможно, что это ещё не полный список.

    Alex, более ранние комментарии читать неохота? Зато в категоричном тоне давать ложную и неграмотную информацию ( «отели в Германии только вакцинированных Fizer») Вам нравится. ( (

    Биатлонисты России не будут участвовать на этапах в Обкрхофф и Рупольдинг. Они вакцинированы Спутник V, а отели в Германии только вакцинированных Fizer

    По мужика все понятно, большая конкуренция, спасибо тренерам.
    По женской швах и ах. Команды нет.
    Рассмотрим:

    1 Резцова:

    1 ЭТАП
    ИГ 15 КМ — 8 МЕСТО + 2:27,7 (1)
    СПРИНТ 7,5 КМ — 33 МЕСТО + 1:36,9 (2)

    2 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 27 МЕСТО + 1:14,6 (2)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 31 МЕСТО + 2:55,2 (5)
    ЭСТАФЕТА — 8 МЕСТО

    3 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 22 МЕСТО + 1:41,5 (2)
    ЭСТАФЕТА — 2 МЕСТО
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 12 МЕСТО + 1:31,3 (4)

    4 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 5 МЕСТО + 26,7 (1)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 9 МЕСТО + 52,4 (3)
    МАССТАРТ 12,5 КМ — 3 МЕСТО + 12,1 (2)
    — —
    2 Нигматуллина:

    1 ЭТАП
    ИГ 15 КМ — 5 МЕСТО + 2:04,0 (1)
    СПРИНТ 7,5 КМ — 17 МЕСТО + 1:03,7 (0)

    2 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 29 МЕСТО + 1:16,3 (1)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 17 МЕСТО + 1:43,4 (1)
    ЭСТАФЕТА — 8 МЕСТО

    3 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 30 МЕСТО + 1:56,7 (2)
    ЭСТАФЕТА — 2 МЕСТО
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 17 МЕСТО + 1:48,9 (2)

    4 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 23 МЕСТО + 1:06,1 (2)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 26 МЕСТО + 2:21,0 (3)
    МАССТАРТ 12,5 КМ — 7 МЕСТО + 28,2 (1)
    — —
    3 Миронова:

    1 ЭТАП
    ИГ 15 КМ — 25 МЕСТО + 3:45,1 (3)
    СПРИНТ 7,5 КМ — 94 МЕСТО + 3:05,6 (3)

    2 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 20 МЕСТО + 1:03,0 (1)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 24 МЕСТО + 2:22,9 (4)
    ЭСТАФЕТА — 8 МЕСТО

    3 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 38 МЕСТО + 2:16,3 (2)
    ЭСТАФЕТА — 2 МЕСТО
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 34 МЕСТО + 2:43,0 (3)

    4 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 21 МЕСТО + 1:04,5 (1)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 8 МЕСТО + 52,0 (1)
    МАССТАРТ 12,5 КМ — 18 МЕСТО + 1:45,1 (3)
    — —
    4 Казакевич:

    1 ЭТАП
    ИГ 15 КМ — 109 МЕСТО + 11:36,0 (10) ПРЕДПРЕДПОСЛЕДНЯЯ
    СПРИНТ 7,5 КМ — 79 МЕСТО + 2:30,7 (4)

    2 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 45 МЕСТО + 1:46,5 (2)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 32 МЕСТО + 3:01,9 (4)
    ЭСТАФЕТА — -

    3 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 19 МЕСТО + 1:40,8 (1)
    ЭСТАФЕТА — —
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 9 МЕСТО + 1:25,2 (2)

    4 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 17 МЕСТО + 1:02,5 (1)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 28 МЕСТО + 2:22,0 (2)
    МАССТАРТ 12,5 КМ — 29 МЕСТО + 4:21,9 (7) — ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ
    — —
    5 Васнецова:

    1 ЭТАП
    ИГ 15 КМ — 44 МЕСТО + 4:58,6 (4)
    СПРИНТ 7,5 КМ — 26 МЕСТО + 1:24,7 (1)

    2 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 63 МЕСТО + 2:09,6 (2)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — —
    ЭСТАФЕТА — -

    3 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 45 МЕСТО + 2:22,2 (2)
    ЭСТАФЕТА — 2 МЕСТО
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 28 МЕСТО + 2:17,4 (2)

    4 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 24 МЕСТО + 1:06,8 (1)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 47 МЕСТО + 3:55,7 (6)
    МАССТАРТ 12,5 КМ — —
    — —
    6 Куклина:

    1 ЭТАП
    ИГ 15 КМ — 28 МЕСТО + 3:49,7 (3)
    СПРИНТ 7,5 КМ — 45 МЕСТО + 1:53,1 (2)

    2 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 43 МЕСТО + 1:38,5 (1)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — 36 МЕСТО + 1:43,4 (5)
    ЭСТАФЕТА — 8 МЕСТО

    3 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 64 МЕСТО + 2:51,2 (2)
    ЭСТАФЕТА — —
    ПАСЬЮТ 10 КМ — -

    4 ЭТАП
    СПРИНТ 7,5 КМ — 74 МЕСТО + 2:29,1 (3)
    ПАСЬЮТ 10 КМ — —
    МАССТАРТ 12,5 КМ — -

    Привет Шашилову, который утверждает что тренер по стрельбе не нужен, % ужасная, на 0, за все гонки отстреляла только Кайшева спринт и все. из 49 попыток одна на 0!

    DimaN1951, значит так.

    VM, не сохранения, а сокращения. Не путай.

    Элен, Лен, ты не права.
    Вакцинация есть прежде всего инструмент сохранения поголовья. А что там будет с индивидуальным иммунитетом или даже с инстинктами размножения в будущем, — для владельцев промышленных ферм не важно. Если вследствие утраты инстинктов перестанут куры высиживать яйца, значит построят инкубаторы.

    Элен, ну да, мы же знаем, что японцы исключительно по своей тупости РАЗРУШИЛИ иммунитет у 95 процентов своих граждан. )) И нам непонятна массовость французов в Анси, на этапе КМ, ведь у 80 процентов французов тож иммунитет РАЗРУШЕН. ))

    DimaN1951, ) )) )) )) иммунитет всегда индивидуальный. Он либо есть, либо его — нет. Вакцинация в конечном счёте РАЗРУШАЕТ индивидуальный иммунитет.

    Глупости. Вакцинация обеспечивает всего лишь коллективный иммунитет, а наши спортсмены не собираются жить в Германии на постоянной основе. Более того, вакцинированные могут быть переносчиками вируса почти с тем же успехом, что и не вакцинированные. ria.ru

    Андрей, лично я думаю, что дома надо жить и соревноваться).

    Что-то мне не нравится ситуация с предстоящими стартами в Германии из-за нашей вакцинации Спутником: запрет поселения в гостиницах. Как будто специально немцы хотят подвинуть таким способом наших парней с третьего места. Что по этому поводу думает биатлонная общественность?

    zakol, Кюн очень долго шол к сегодняшнему триумфу, поднимаясь на КМ и быстро падая на КИБУ Нужно отдать должное ему упорству и работоспособности.

    Andrey, именно

    Ленивец, тот же Бабиков их обыгрывал на КИБУ.

    Ленивец, да не доходит до него. Только буквы читает. Ну разве что Кюна успеем до ОИ переманить к нам в Россию. Наши кибушники это другая песня.

    Олег, где Кюн с Андерсеном и где наши с КИБУ. Совершенно разные уровни.

    zakol, Кюн, вернувшись с КИБУ, выиграл спринт, Андерсен стал призером, не надоело свою дурь на показ выставлять?

    Уже какое-то моральное право на эстафету тут придумали. Отпад. Это очередь за пирожками что ли? У любого с КИБУ шансов на личную медаль ноль. Тренеры всего лишь ищут человека который не сильно испортит эстафету, а тут такие страсти.

    Иван Похмельев, не, нужно показательную казнь устроить. Шоб всё как положено: площадь, толпа хейтеров, эшафот, плаха, стоящий Тихонов в начищенной до блеска шубе и шляпе и с окровавленным топором в руках, в ящике рядом с плахой уже лежит голова Куклиной. Приезжает автозак, из него волокут Свету с Ирой в кандалах, с сопровождением как при шествии Серсеи в «Игре престолов». Хейтеры вопят и настаивают, чтобы казнили ещё и тренера. Из того же автозака вытаскивают Шашилова. В шуме толпы теряются единичные протестующие выкрики — это я и ещё несколько человек. И вот Иваныч отточенными движениями рубит одну голову за другой и показывает толпе. Толпа ликует. Занавес.

    друид40, у женщин пока нет достойной замены, поэтому Миронова и Казакевич остаются! Шевченко одна скоро придёт на КМ!

    друид40, что-то мелко Вы рассуждаете: Мироновой и Казакевич уходить из спорта. Расстрелять к чёртовой матери!

    Юрьевна, Привлечение Бабикова и Цветкова на КМ-эо ошибка которая аукнется нашему биатлону в ближайшее время Вроде бы наметился молодой состав в лице Серохвостова, Поварницына и Томшина, на которых можно надеяться в будущем. Ну при чём тут Бабиков и Цветков которые в силу своего возраста ничего путнего уже не покажут Какое то сплошное кумовство в биатлоне. Почему бы Миронову и Казакевич не отправить на КИБУ Ведь эти дамы перегорели и им вообще нужно уходить из спорта а их всё по каким то критериям держат в сборной. Зачем же их выставлять на всеобщее посмешище, в их сегодняшнем состоянии Уж слишком это напоминает Слепцову и Романову которых гоняли на КМ до их полного изнеможения

    Юрьевна, может заменить в ИГ и эстафете

    Цветков сейчас явно на ноге. Бабиков — не очень. Хотя для обоих последний шанс попасть на ОИ. Дальше все-таки, думаю молодежь подвинет. С другой стороны, так ли уж можно быть уверенным в правильности поставить Бабикова только в эстафету? Тут может назреть конфликт, если ребята другие удачно выступят и будут иметь моральное право на стафу. Все-таки это ОИ... Интересненько будет в январе. Думаю, что с Германией будет все нормально в плане допуска. Олимпийский год как-никак... Если по другому, есть Швеция, Финляндия... Конечно, логистика и все прочее, но ради ОИ может биатлонное чиновничество поритивее шевелиться?

    Опыт еще может помочь форсировать форму, что бы отобратся на Олимпиаду.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества