Кристина Резцова — четвертая в масс-старте 7 этапа Кубка мира в Антхольце

2178rusbiathlon.ru

    Комментарии 178

    Есть такой персонаж на сайте. DeathShot. Он такой бессмысленный человек тихий ужас.

    Поздравляю Динару с серебром! Кристина очень хорошо. Ульяна на уровне. Валерия слишком быстро шла первые круги, раскладка не очень хорошая. Но всё ещё будет. Ирине собраться на стрельбе. Ну и поздравления Алине Стремоус. Очень качественно прошла гонку.

    Иван Похмельев, При таком раскладе Ульяна почти точно должна попадать в МС! Светлана и Валерия — очень близко! А вот за Ирину тревожно -в ИГ она не побежит, скорее всего, а СП и ГП -одну провалит, во второй заедет в 10 (или наоборот), может и не хватить очков.

    Kirk, или набрать в ИГ, спринте и ГП достаточно очков. В последние годы хватало по-разному, где-то от 33 до 48.

    Иван Похмельев, вывод один- становись призером и попадай в МС!

    Алекс, «13.4.1 Гонка с массовым стартом
    Для участия в гонке с массовым стартом может быть заявлено 30 спортсменов, отобранных следующим образом: сначала отбираются спортсмены, занимающие первые 15 мест в текущем общем зачете КМ, и медалисты, не занимающие первые 15 мест в общем зачете КМ. На оставшиеся места претендуют спортсмены, которые отбираются в соответствии с количеством очков, набранных ими в индивидуальной гонке, спринте и гонке преследования ЗОИ в порядке занимаемых ими мест. Очки распределяются согласно принципу, аналогичному КМ. В случае если у участников одинаковые результаты, более высокое место займет тот спортсмен, у которого лучший личный результат на текущих ЗОИ. Если результаты все еще остаются одинаковыми, то позицию выше займет тот спортсмен, у которого лучшее положение в текущем общем зачете КМ. Если и при этом результаты одинаковы, то более высокое место займет тот спортсмен, который набрал меньшее количество квалификационных очков IBU. Стартовые номера распределяются в следующем порядке: золотой медалист в первой личной гонке ЗОИ получает стартовый номер 1; золотой медалист второй личной гонки получает номер 2; золотой медалист третьей личной гонки получает номер 3; обладатели серебряных медалей в личных соревнованиях получают свои стартовые номера в том же порядке, начиная с 4-го стартового номера по 6-й; данный порядок получения стартовых номеров применяется и для обладателей бронзовых медалей, которым выдаются стартовые номера с 7-го по 9-й. Лучший спортсмен в текущем общем зачете КМ получает десятый стартовый номер и т.д. Если на текущих ЗОИ спортсмен завоевал в личной гонке больше чем одну медаль, он в соответствии с приведенным выше порядком получает стартовый номер с наименьшим цифровым значением, остальные спортсмены автоматически передвигаются вверх в таком же порядке; по такому же принципу распределяются стартовые номера в случае, если больше чем один спортсмен завоевывает несколько медалей и если один спортсмен или более отсутствуют. Максимальное количество спортсменов, которые могут быть заявлены от одной НФ, составляет четыре человека. Однако если у НФ больше четырех обладателей медалей, то к старту допускаются все медалисты этой НФ.».

    Прямо на Ваш вопрос отвечено только в пункте 15.6.5.1 ПМС, касающемся МС на КМ: «Если какие-либо спортсмены из 25 лучших отсутствуют, то их места заполняются другими спортсменами из текущего общего зачета КМ в порядке их рейтинга.».

    Для ЗОИ и ЧМ такого прямого ответа в правилах нет. Логично предположить, что на ЧМ и ЗОИ освободившееся место отдают в порядке очереди по очкам на ГС, поскольку в предварительном старт-листе нет очереди для замены топ-15 (как на КМ для замены топ-25). На ГС в предварительном старт-листе только одна очередь на замену — по очкам на ГС.

    aaayyy, Интересно, что с регламентом отбора на ОИ масс-старт, если кто-то из первых 15 не бежит по болезни? Включают 16-ую из Total КМ? Или 16 добирают по результатам на ОИ?

    Babay, там труднее будет, надо будет очки набирать.

    aaayyy, не расстраивайтесь, она на ОИ возьмет пару медалек и будет в МС!

    aaayyy, всего 6 очков не хватило Ульяне.

    aaayyy, Есть причина попадать в призы на ОИ

    Жаль, Нигматуллина не дотянула до 15 места в тотале...

    Ната, привет Васильеву? Что-то его давно не слышно.

    Ната, насколько я помню Алина и раньше стреляла неплохо, вот бегать стала быстрее.

    А мне вот интересно, кто поставил стрельбу Стремоус, которую Питер отправил как бесперспективную

    Ирина..., ну есть такие особенности у нее, остальные наши не так быстро к микрофону подходят, а там минут пять на самом деле, ну может 10 и все проходит. Остальные наши тоже впахивают

    Иола, так только среди наших у Кристины такой кашель то. Значит, выкладывается по полной.

    Ирина..., Что нет? я не поняла. И я слышала кашель, так я и написала о том, что это бывает после гонки. Я точно знаю, что норвежек в свое время выворачивало от кашля после гонки.

    Иола, да нет. Это Кристина бегает на своём здоровье. Я тоже слышала этот кашель.

    Лиса-Наталия, но это еще и индивидуальные особенности конечно

    Иола, ну вот, теперь совсем понятно

    Лиса-Наталия, Это потому, что она очень быстро подходит к микрофону и долго там общается. Чуть бы побольше времени прошло и мы бы не слышали ))

    Иола, поняла, а то она одна так кашляет

    Лиса-Наталия, такое бывает после гонки, ничего страшного

    Кристина держит хорошую скорость. И я рада. Девочки неплохо прошли гонку, Ульяна выдала отличный финишный. скорость держали. Хотя стрельба немного подвела. Но в целом этап был неплохой. всех поздравляю
    P.S. Кристинка весь январь так кашляет во время интервью. Это последствия гонки или что?

    Нормально прошли. Теперь к Олимпиаде подойти в хорошей форме и суверенностью в своих силах. Девушкам удачи.

    Алимбекова — вторая в общем зачете, молодец!

    Лелею надежду что со Светой все в порядке и просто подводят к олимпиаде по тайному плану)

    Сергей Кугуар, Лера как раз прыгает. Первый сезон и в массстарте. И неплохо прошла

    Динару и Беларусь с серебром! Кристина и Ульяна молодцы! Лера и Ира выше головы не прыгнуть.

    Ещеодин, Вы всё ещё всерьез думаете, что Норицын её тренирует?!

    , у Резцовой процентовка 82 и 80 до сегодняшней гонки.. Норицыну_ думать и думать еще, как тут баланс найти

    vlad, Вангую, Шашилов опять скажет: «Что смотрите? Все нормально. Лучше поддержите девочку!»

    vlad, проиграла медаль на рубеже.

    Ход

    1 Брезаз-Буше — 30:58,2
    ---
    3 Резцова + 34,7
    15 Казакевич + 1:11,3
    16 Кайшева + 1:12,1
    17 Васнецова + 1:12,2

    Последний круг

    1 Брезаз-Буше — 6:20,8
    ---
    3 Кайшева + 3,1
    6 Резцова + 7,8
    15 Васнецова + 19,4
    17 Казакевич + 21.6

    Время на рубеже

    1 Хекки — 2:55,6
    ---
    2 Васнецова + 8,7
    19 Резцова + 31,6
    20 Кайшева + 36,6
    24 Казакевич + 40,8

    Kirk, в целом я тоже считаю, что излишние надежды могут спровоцировать на негатив, но приземлить часть болельщиков не получится всё равно, а часть болельщиков ещё и рассердиться могут из-за «заземления» и начать хейтить именно спортсмена и МВ. Но это всего лишь ИМХО.

    Иван Похмельев, Я не знаю (про Миронову) — так, в качестве бреда пример про консультанта :)
    А дочь первого тренера -это кто, если не секрет?

    Kirk, Норицын кроме болгарок тренирует только Крис и дочь своего первого тренера.

    Иван Похмельев, То, что она про «свои планы» говорила, все слышали (услышали ли, другой вопрос :) Я про МВШ. Если скрупулезно подойти к его словам, то получается, что у него только Казакевич и тренируется, ведь даже у Мироновой вероятнее всего есть свой консультант (Норицын?!) Но даже в интервью Кристины видно, что она так или иначе «получает помощь» от тренеров!
    Так что при желании, болельщики всегда найдут, к чему придраться и на кого свалить вину... в случае провала!

    Kirk, было это где-то в устном виде, искать долго. В письменном это есть в общем виде, не применительно конкретно к Резцовой:
    «– Каждая спортсменка работает по индивидуальному плану, который вы ей предлагаете?

    – Кому-то нужно согласовывать этот план с личными тренерами или консультантами. Все происходит под присмотром. Кто-то считает, что они придумают что-то новое. Иногда доходит до смешного, когда план переделывается чуть ли не полностью в один день. Ну хотите самовыражаться – пожалуйста! Я это поддерживаю.» metaratings.ru
    А вот сама Кристина:
    «Михаил Викторович проявил гибкость и мудрость, поэтому я тренируюсь с командой, но по своим планам. Надеюсь, мои результаты доказывают, что я двигаюсь в правильном направлении и мне можно доверять. Думаю, тренерский штаб сборной не видит смысла в том, чтобы ломать то, что работает. Михаил Викторович ещё во время летнего чемпионата России в Тюмени сказал, что не собирается вмешиваться в мою подготовку. Но если мне нужна помощь, то я всегда её от тренеров получаю. В конечном счёте мы все работаем на то, чтобы результаты у национальной команды были самыми высокими». championat.com

    Иван Похмельев, Я что-то таких интервью не припомню! Может где и мелькнуло! Но вот так чтоб, как Вы написали «демонстративно» -вот не видел! Скинете ссылку, скажу спасибо!
    Да в любом случае, душа болельщика -женская душа :) Будет попрекать МВШ, что «видел же, что происходит, не мог не видеть, почему не предостерег, не уберег» Был бы повод, слова найдутся! В конце концов, даже на заседании СБР по итогам года, никто не будет вдаваться, «его» спортсменка или «приблудная», — ты старший, с тебя и спрос! В общем, не нравится мне всё это, — если смотреть со стороны, такая игра получается, что все как бы соломку стелют на все случаи жизни!

    Kirk, какие шишки на Михаила Викторовича? Он же демонстративно в каждом интервью, если его спрашивают, говорит, что Крис идёт по своим планам, а он только помогает с организацией.

    Kirk, чего там знать,- ребенок родился, женщина в эйфории (так природа задумала) -ей хочется повторить весь процесс, оттого часто и рождаются погодки! Длится это состояние обычно полгода-год! Вот кто начал в этот период трениться и соревноваться, тот и собирает плюшки в виде результатов! Год у Кристи заканчивается в феврале, так что, ежели Виталик ничего там не напортачил, на ОИ её хватит, а в марте резы пойдут на спад, вот увидишь!

    Ника, не спорю про беременность, — многого просто не знаю!
    Всё же имеет смысл поумерить оптимизм! Понятно, что за последние лет 10 наверное, Кристина только вторая, кто показывает такой график «хода достижений», что не может не радовать! Она идет графиком Доротеи в сезоне 2017/2018 (правда, Дора на тех ОИ получила только бронзу в СМ)! Но не стоит забывать, что примерно такой же — только приуменьшенный график был у Мироновой в сезоне 19/20, когда она под чутким руководством Норицына взлет в декабре, немножко спад плато до середины января и... провал в феврале, как раз на ЧМ! Не хотелось бы повторения! Вот отчего-то уверен, что все шишки в таком случае будут на МВШ -типа, загубил перспективную спортсменку!

    Kirk, течение беременности во многом определяет состояние организма после родов. Если токсикоз месяцами измучивает до позеленения, то послеродового «допинга» хватает только на минимум функций. А кто-то летает всю беременность, рожает легко, пару месяцев порхает, а потом бац и приплыли. Кто-то вообще почти не замечает изменений по сравнению с до и после. Ещё и кормление грудью сказывается. В общем, факторов много.
    Понимаю желание оградить спортсменку от будущих нападок, но действительно ли это возможно и стоит ли снижать сейчас градус восторгов? Общественность хочет радости и надежды, мы давно этого ждали)

    Ника, Я не писал про «индивидуальное течение беременности», хотя и здесь, при всех «индивидуальных нюансах» есть свои общие закономерности! Я писал про постродовой допинг, сила которого у каждой женщины индивидуальна, наверное, но сроки опять-таки укладываются в общую канву. (Это не мое личное мнение — я не специалист, -всё со слов тренеров).
    А в чём надежда общественности?! Кристина сильная спортсменка на уровне нашей сборной, — такая же почти как Миронова и Казакевич, но послабее Ульяны и Леры (но это ИМХО). И мне не хотелось бы, чтобы когда уйдут все «побочные эффекты» её начали хаять и гнать из сборной (как сейчас Казакевич, например). У меня в отношении неё -сдержанный оптимизм. А вот безудержный оптимизм (!) у меня в отношении Анастасий -Гореевой и Шевченко :)

    Kirk, беременность у каждой протекает индивидуально, даже у одной женщины каждая беременность индивидуальна, поэтому в расчетах на неё опираться не имеет смысла.
    Про кумиров в целом согласна, но отнимать надежду у общественности — это не есть гуд)

    Ника, Да я не пугаю, скорее предупреждаю! Поскольку «общественности» нужен кумир, то она быстро выбирает кого-то в оные, потом также быстро ниспровергает! (Почему на Ирину сейчас столько хейта? Именно из-за непостоянства «общественности»)
    Да, в чем-то Вы правы, но вопрос, что более весомей — природные предрасположенности организма (выход на пик в 26-27) или «социальные» (многократное участие в КМ)? А беременность в любом возрасте дает «энергетический» всплеск, если подгадал с естественным и социальным пиком — вот вам и ЧМ Дорен-Абер! Не подгадал... Зайцева после беременности так и не вышла на свой прежний уровень!
    А у Кристины это второй сезон всё-таки (формально третий, конечно) — в прошлый раз она отбегала половину сезона (а если б не отмена последнего этапа, то...)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества