Белорусы выиграли смешанную эстафету на чемпионате России по биатлону

341rusbiathlon.ru
Белорусы выиграли смешанную эстафету на чемпионате России по биатлону

28 марта в Тюмени проходит третий соревновательный день Чемпионата России по биатлону, где сегодня сильнейшие спортсмены РФ и Беларуси разыграют комплекты наград в смешанных эстафетах.

В классической «смешанке» победу одержали спортсмены республики Беларусь Анна Сола, Динара Смольская, Дмитрий Лазовский и Антон Смольский.

В зачет чемпионата России по решению российских чиновников идут результаты только россиян. Поэтому чемпионами России в смешанной эстафете официально считаются финишировавшие вторыми биатлонисты Новосибирской области Анастасия Гришина, Евгения Буртасова, Роман Ерёмин и Даниил Серохвостов.

Югорчане Екатерина Носкова, Кристина Резцова, Алексей Вагин, Пётр Пащенко — серебряные призеры.

Спортсмены второй команды ХМАО-ЮГРА Ксения Довгая, Елизавета Каплина, Дмитрий Иванов и Никита Поршнев
— официально бронзовые призеры.

Чемпионат России по биатлону (ЧР-2024). Тюмень, 28 марта
Смешанная эстафета. 2x6/2x7.5 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 150 м

1. Республика Беларусь (БЛР) (0+9) — 1:17:33.4
2. Новосибирская область 1 (НВС) (0+4) — +15.9
3. ХМАО-ЮГРА 1 (ХАН) (1+11) — +16.5
4. ХМАО-ЮГРА 2 (ХАН) (0+9) — +31.0
5. Свердловская область (СВЕ) (1+9) — +1:31.5
6. ЯНАО (ЯМА) (0+15) — +2:13.9
7. Московская область (МОС) (1+12) — +3:06.4
8. Тюменская область 1 (ТЮМ) (1+8) — +3:21.0
9. Красноярский край 1 (КРК) (0+12) — +4:00.9
10. Новосибирская область 2 (НВС) (0+7) — +4:30.3

    Комментарии 41

    Как сообщила олимпийская чемпионка Динара Смольская (ранее выступавшая под фамилией Алимбекова), Роман Еремин вручил белорусской команде золотую медаль за победу в смешанной эстафете на чемпионате России.

    «Он зашел к нам вечером в гости и сказал, что эта медаль принадлежит нам и пусть она останется у нас. Роман — добрый парень.

    Антону Смольскому он очень нравится. Он всегда говорил, что Роман — сильный. Нам приятен такой жест»

    Не считаю, что белорусы имеют преимущество. Три — четыре сборные регионов вполне могут успешно бороться за тумбочку, где деньги лежат. Здесь необходима организация конкуренции сверху без кивков на бизнес подход, тем более, что этот бизнес крутится на бюджетной основе. А сортировка участников соревнований в две команды, говорит об отсутствии идей у СБР или желание сохранить свои места при тумбочке. И бесспорно, в конце сезона трудно удержать результат в эстафетном формате.

    ВладимирК, это понятно. Но тем не менее бывает, что и из не самых богатых регионов выходят спортсмены уровня национальной сборной. И даже некоторое время такой спортсмен может продержаться в родном регионе, завоевывая для него медали на национальном уровне. Правда чаще уходит потом в более богатый полезными ископаемыми регион... Это бесспорно. Но бесспорно и то, что Тюмени сейчас деньги не очень помогают. Так слабо в эстафетах они давно не выступали на ЧР. Да и ХМАО пока не может перевести количество хороших спортсменов в качество. Про Москву и Питер промолчу: денег у них вроде много, а нормальных составов нет даже на СЭ.

    Алексей-Велосипедист, спорт развивается в тех регионах там, где есть финансирование этого вида спорта. Если в регионе денег на спорт выделяется мало, потому что у региона денег просто нет, то о чём речь. В нашем регионе основная часть производства и добычи ископаемых принадлежит не региону, а тем, кто находится в Москве, Питере или вообще за границей. Успели продать всё ещё в 90-е, сейчас плоды пожинаем. А те регионы, кто сохранил за собой производство, или есть полезные ископаемые, то им легче деньги иметь в виде налогов от производства и поэтому они в состоянии содержать спортсменов на зарплате, иметь и содержать большие спортивные сооружения.

    Победа белорусов ожидаема. И это скорее хорошо.

    Нашим топовым регионам давно пора заняться составами. Потому что отсутствие конкуренции на пользу не идет и им. ХМАО еще туда сюда, хотя есть вопросы по распределению составов.

    Но Тюмень просто ужас! Нельзя так выступать на домашнем стадионе. Отдельно огорчила Свердловская область — что-то не клеится этот старт.

    Понятно, что главным стартом была Спартакиада. Но и это тоже старт особой важности, и плохо, что лидеров сборной не хватает на весь сезон. Шашилову есть над чем задуматься.

    За Новосибирск особенно радостно. Помню лучшие времена этого региона лет 8-10 назад. Многих побеждали в том числе и на ЧР, было интересно смотреть.

    Почему же на Спартакиаде не смогли подготовить этот состав?

    Ну да ничего, будем надеяться, что долгий спад на этом закончится и начнется новый подъем. Ну и другие сильные команды, у кого сегодня не получилось, МО, Красноярск и т.д. будут продолжать расти и усилят конкуренцию.

    ВладимирК, На сборников деньги найдутся. А где и когда бегать юниорам? Как молодежь растить?

    Григорий, а при чём здесь горы, когда всё решают деньги. Есть деньги, тренируйся в горах, нет денег, сиди дома и тренируйся на равнине.

    геннадий, Ну, так там вся страна с детства на лыжах. Я в СССР в школе тоже все уроки физкультуры на лыжах зимой проводил. Лыжи были школьные с инвентарным номером. Ботинок, правда, не было. И все крепление на лыжах, это ребристая полоска резины и кожаная лямка, куда можно было и валенок засунуть.

    И все свободное время на лыжах в овраге или в хоккей на дворе. Лыжи телехановские в Спорттоварах 11 рублей стоили.

    А теперь и зим нормальных у нас нет и лыжи иди попробуй купи. Даже если очень захочешь.

    Григорий, так то оно так, но норвегов еще в 2 раза меньше, но как то не хило у них получается.

    ВладимирК, Все так, но Беларусь по населению в два раза меньше, чем Москва с Московской областью и равна Питеру с Ленинградской областью. Чем не регион? И самое главное, в Беларуси нормальный снег два месяца в году и никаких гор.

    Трепло Губерниев раскричался, что Белоруссия выиграла, Но у Белоруссии выступает сборная страны, а у нас регионы. А это огромная разница. Если так, то пусть у белорусов тоже сборные регионов выступают. У нас же чемпионат страны, а не чемпионат содружества между Россией и Белоруссией. В личных соревнованиях, да, там чемпион тот, кто выиграл, а в сборных нельзя, тпам регион должен побеждать, а не сборная страны.

    По деньгам белорусы не пострадают. Наш батька любит только три вида спорта. Хоккей, биатлон и теннис. В теннисе помогать никому не надо. Там миллионеры играют. Хоккей воообще отдельной статьей в бюджете идет. А биатлонисты без шума и пыли получат свои призовые из личного президентского фонда. И я думаю, даже покруче призовых россиян.

    LES, тогда в биатлон Индия должна у всех выигрывать — с огромным преимуществом. Или, скажем, Китай. ))

    Антон Павлович Чайка, население Белоруссии 9 милионов, а Москвы 12 мил. Почему бы им не посоревноваться? У одной Москвы больше шансов выиграть, если смотреть по этому параметру. Норвегов правда всего 5 мил. Они должны всем проигрывать! Но черти берут и выигрывают. Что то тут не так у нас.

    Григорий, я полностью с вами согласен, что награждать надо по факту победы, и гимн включать, и все почести должны быть соответственно.

    Если приглашаете к участию, всё должно быть на равных. Это где-то за кулисами разбирайтесь, из какого кармана платить. А в момент соревнований все должны быть равны. В этом я согласен с Губерниевым, только вопить об этом весь эфир не надо. Можно ведь решать вопросы без надрыва. ))

    Бешеный медведь, я и сказал, что нет БОЛЬШОЙ заслуги. А среднестатистическая заслуга, конечно, присутствует. ))

    Нам ещё повезло, что Динара бежала эстафету так, как будто снова беременная. Да и Смольский в этой гонке тоже был немножко беременным. А так бы вообще никакой борьбы не получилось. ))

    Бешеный медведь, сборная республики Беларусь против сборной Новосибирской области — привезли 15,9 сек ))

    Антон Павлович Чайка, Ну как нет? Конечно они были объективно сильнейшей по составу командой, которая и с нашей основной сборной в смешанке зарубилась бы только в путь (особенно когда Алимбекова форму наберёт), а уж то что они сильнее сборной Новосибирской области и к бабушке не ходи.

    Но заслуга то всё равно есть. Они же выиграли (бежали, стреляли) и вполне себе честно победили. Они же не виноваты, что наголову сильнее в смешанке любой региональной сборной в России?

    Антон Павлович Чайка, Это понятно. Но ведь хочется и с флагом финишировать и гимн послушать. Кстати, в этот раз гимн Беларуси был. Минспорта РФ дало добро ))

    Я думаю, что большой заслуги белорусов в этой победе нет, поскольку в их команде выступали лучшие представители их сборной. Успех был ожидаем.

    Бешеный медведь, спасибо за честность. Но насчет низкопоклонства не согласен. Нормальная человеческая позиция не низкопоклонство.

    геннадий, Да, похоже я лоханулся. Я к тому, что может любителей низкопоклонства перед белорусами как то утилизировать в Белоруссию же? А то, им сейчас перед западниками на колени вставать не судьба, так хоть поползают перед сябрами.

    А без этого (без низкопоклонства перед кем-нибудь) некоторые никак не могут.

    Волков Владимир Васильевич, куда его забирать, если он дома. Я тоже россиянин. Кровный.



    Бешеный медведь, ну ты точно бешенный. Куда я его заберу? В Питер? Так он и сам к нам приедет.

    геннадий, Это Вам хорошо! Этот надутый индюк ест у вас, а жрёт и гадит у нас! Забирайте паршивца себе и молитесь на него. А так не честно!

    геннадий, так заберите его, если он ваш. Не думал что в Беларуси так ценят двуногих животных.

    Губерниев — молодец. Все правильно он делал. Хорошо, что он у нас есть.

    Беларусь — браво!
    Новосибирск, я люблю тебя!
    Настя, Женя, Рома и Даня с медалями ЧР!

    Белорусы — браво!
    С чемпионством Новосибирцев!
    Молодцы и Югорчане!
    Неужели Гу не знает положение о чемпионате? Хочется «визжать»?
    Так делай это когда выходило это положение, можешь даже предложить изменить название на «Открытый чемпионат России»...

    Изя Шниперсон, при всех своих стрелковых и прочих «талантах», Даниил умеет собираться на значимых для него стартах. Так что, про молодца не поспоришь.

    Изя Шниперсон, Серохвостов никогда ни разу в эстафетах не уходил на круг — ни на стойке, ни на лёжке. Он всегда был надёжным эстафетчиком.

    Ну и в этом, коротком для него, сезоне это у него была вторая чистая стрельба в гонке с двумя рубежами.

    Серохвостов удивил стрельбой! Я подумал было «ну щас на стойке уйдет на круг и все испортит», а он как из автомата! )) ну а на лыжне ясно было уже все, молодец, в общем.

    Беларусов с победой, в качестве приза отдайте им бабушку-сплетницу, которая поливала россиян и топила за Беларусь! навсегда!)

    СаПо, Не надо смотреть МатчТВ с губером. Я вот давно смотрю трансляции на Ютубе.

    Галина Ивановна, давно понял что у этого существа голова существует только для приема пищи, поэтому смотрю биатлон без Губы и без рекламы на Росбиатлоне.

    Большинство спортсменов знаю в лицо и многих узнаю по манере бега (не только Сливко), поэтому мне не нужна мерзкая балаболка с МАТЧа.

    Ну а спортсмены сами виноваты, что он к ним так относятся. Если бы ставили его на место, а не мчались сразу после гонки давать интервью, то есть маленькая вероятность, что гребец не стал бы свиньей.

    СаПо, У меня было ощущение, что он всю Россию унижал и меня в том числе. Портил радость. Представляю как ощущают себя ребята наши из 1 2 3 мест по России. Чувствует себя де Артаньяном, а на самом деле просто себя выставлял.

    Вот хотелось бы заметить, что белорусская команда собрала своих лучших биатлонистов, а наши чемпионы были распределены среди разных по классу команд, — поэтому, если бы белорусы не победили, было бы очень странно!

    Что же касается самой гонки, — то стыд и позор Матчу и лично Гу! Он не «восстанавливал справедливость», а топил за Беларусь, указывал СБР, что делать, и рекламировал себя. Остальные команды он изредка замечал, когда заканчивались спичи за Беларусь!

    Чемпиона нашей страны определяют соревнования среди наших команд, неоднородных, экспериментальных, а вот если бы соревнования были между странами, то тогда да, чемпионы Беларусь.

    Так что извините, просто накипело. Испортил гад весь просмотр.

    Григорий, а потренироваться для чего? Они куда-то едут выступать?

    Волков Владимир Васильевич, Потренироваться. ))

    Григорий, а зачем вообще приезжать если мотивации нет?

    Волков Владимир Васильевич, Мотивации у белорусов особой нет. А Динара форму наберет. Домрачева после родов тоже не сразу ход вернула.

    Григорий, ну сейчас эта сборная за пьедестал КМ вряд ли боролась бы. Сола не в лучшей форме, как и Смольский, Динара вообще никакая, один Лазовский прекрасно выглядит. Так что только на фоне российских региональных сборных белорусы выглядят сильно. Два года назад этот состав был грозной силой, сейчас ребята выглядят похуже.

    Русский мордвин, Тут ожидаемо всё. Сборная Беларуси в таком составе и на КМ за пъедестал боролась бы. Динара только пока еще не в форме. Что и понятно.

    Серохвостик молодца. Привел свою команду к чемпионству. (белорусы вне конкурса)

    Ну, что! Белорусы сегодня на коне! Поздравляю!
    А Д. Серохвостову приз «За волю к победе!»

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества