Александр Тихонов: «Хочу попросить Кущенко и Прохорова не таскать команду по ночам в казино»

47332Роман

    Комментарии 332

    Саша с Уралмаша, во-во...а можно скупить казино ) и водить в него не токо наших, но и конкурентов...какие они будут на трассе после Казино-то? :-)
    наши это типа эксперимент проводят. Секретное оружие :-) Чё надо чтобы лучше бегать, проиграть или выиграть?

    Погуглил малеха. Чота нигде ничо не пишется про программу поддержки биатлона Прохорова, кроме как на сайте СБР. А им как известно верить нельзя, уж скока раз обманывали.
    Зато в разных источниках имеется про строительство, реконструкции спорт. объектов государством:

    Лыжно-биатлонный комплекс и комплекс трамплинов в Чайковском вместе составляют Федеральный центр подготовки по зимним видам спорта. Общая сумма потраченных на строительство центра из федерального бюджета средств — более 4,4 миллиарда рублей.

    1.7 миллиарда рублей было выделено в 2010 году на реконструкцию уже существующего комплекса в Ханты-Мансийске

    На реконструкцию спортивного комплекса Демидова в Ижевске в 2011 году было потрачено 250 миллионов рублей

    и т.д.

    Ну и так, мнение одно:

    Когда Прохоров плачется, что в нашем биатлоне нет винтовок, нет хороших мазей и прочего, хочется сказать: на те 220 миллионов долларов, которые он потратил на покупку баскетбольного клуба «Нью-Джерси Нетс», можно было купить, наверное, оптом все немецкие заводы, производящие оборудование для биатлона, и заставить их работать только на нас…(Г. Каспаров)

    Саша с Уралмаша, «вернуть таким образом денежку потраченную на биатлонистов» — биатлон бизнес, однако! :-)

    Андрей А

    Вот это позабавило: «... Был я и спортивным чиновником и тренером и все процессы «чувствую кожей» и представляю во времени».

    О спортивном чиновнике:
    Если на протяжении трёх лет идёт снижение результатов, как вы отреагируете?

    О тренере: из группы в 10 лучших спортсменок ухудшение результатов у 9-ти, какова квалификация тренера?

    Про вашу кожу промолчу, иначе обидетесь. :-))

    О представлении во времени (вот уж действительно потеха):
    1. Огромная заслуга Прохорова, что Уватский комплекс открылся в 1995 году и в 2008 назван им. Тихонова?
    2. Может быть вы не знали, что госбюджет в лице Минспорта выделяет Красноярской Академии зимних видов спорта в 2012г — 220 млн. руб, в 2013 — 500 млн.руб, в 2014 — 600 млн.руб. Так что 10 «прохоровских» винтовок выглядят просто смешно.
    3. Строительство «Жемчужины Сибири» началось в 2007 году и здесь вы приписали заслуги в её строительстве Прохорову. Право смешно. :-))

    По поводу «... ДЮСШ при Тихонове не получали НИЧЕГО», прокатитесь до УСБ (вместо того, чтобы молоть языком) и убедитесь, что вы вновь занимаетесь словоблудием. До 2009 там хоть что-то получали от СБР, три последних года на все заявки один ответ: «Ждите».

    Читая ваши попытки вознести до небес Прохорова, убеждаюсь в полном отсутствии логики. Слышится только одно: «Он конечно, сукин сын, но он наш сукин сын»

    п.с. Если вы действительно занимались спортом, то наслышаны, что главное в спорте РЕЗУЛЬТАТ, а не обещания, что скоро «прорвёт»!
    А результаты смотрите на «Табло»!

    росинка, я от чо думаю. Стремление разгрузить таким образом спортсменов (казино, шопы и пр.) оно конечно понятно. Но тут я думаю чо казино ж запрещено. Или оне ездили в Монте-Карло, или куда? А когда тренироваться если они ездют все время? Или это казино подпольное? Если так, то оно наверное прохоровское, и Михаил решил вернуть таким образом денежку потраченную на биатлонистов. В опщем тут дело темное)

    Саша с Уралмаша, дык здеся «светочей» полно, враз «просветят», что всё, что ни делает Величайший из Величайших всё токмо для блага...вот тока вопрос чьего блага-то? остаётся открытым...

    росинка, у меня такая версия. Прохоров любит зайти в забегаловку. ему не хватает общения. От он и девок кучу повез в Куршавель из за етова. А теперь чота на парней перешел, в казино водит. От я думаю чойта с ним? И неженатый почему та. Я в догадках. Неужели? Или это только Кущенко? В опчем одне вопросы

    Саша с Уралмаша, пятая «черепаха» ? :-)
    Хоботом чёль на неё упирается? :-)

    Ого, целый ликбез по экономике получился!)) Спасибо Александру Ивановичу, сподвигнул:-))

    Прохоров полез в биатлон, чтоб водить биатлонистов в казино

    Dmitry, «зачем-то он полез в биатлон?»

    Несколько причин.
    Первая ступенька к улучшению имиджа (для дальнейшего продвижения к вершине «пирамиды Маслоу») — это раз
    Нарабатывание различных связей — два
    Приумножение капитала — три
    Власть — наркотик на который подсажен — четыре

    Думаю это 4 «черепахи» на которых стоит «слоник» :-)

    Berk, «Если бы у Прохорова не было специальных людей по промыванию мозгов, то его уже просто заклеймили позором, как футболистов после Евро». — вот полностью согласна!

    rusbiathlon.ru

    8ap8apa, Андрей А, ваша версия — зачем Прохоров пришёл со своими дружками в биатлон? С интересом послушаем. ;-)

    8ap8apa, уж для этих ребят получить какую-то там поддержку не составит большого труда. Везде идёт борьба за денежные потоки, все хотят встать во главе их распределения. Видимо для того, чтобы не дать другим своровать. :)) Ваша позиция понятна, и заключается она в принципе: «не пойман — не вор». Однако, если догадки Влада и Старого друга биатлониста, соответствуют действительности, то это уже наверняка будет нарушением закона.

    Борис,

    они разваливают его по секретному заданию IBU и по сценарию, разработанному в Лэнгли в полном соответствии с доктриной Даллеса при поддержке Моссада, МИ-5, Штази и Аненербе... Гулять, так гулять;-)
    Доброй ночи:))

    Андрей А, в отличие от Вас, я захожу на спортивные сайты не для того, чтобы кого-то пиарить, а просто побеседовать с болельщиками, отвлечься от работы и т.д.

    Сейчас меня больше всего волнует вопрос, Прохоров и Кущенко разваливают биатлон случайно (по глупости, по незнанию) или специально?

    Борис,

    «пламенные речи» здесь не по моей части. Равно как и убеждать кого-либо у меня нет никакой необходимости:))
    А «на деле» всё очень просто: бюджетные средства физически невозможно украсть, не имея поддержки заинтересованных лиц в бюджетоисполняющем органе. Без поправки на коррупцию наша бюджетная система выстроена очень грамотно, и это факт. Поэтому «расследования» фактов (а тем паче гипотез) нецелевого использования бюджетных средств следует начинать отнюдь не с бюджетируемых объектов. Вот, собственно, и вся «агитация».

    Андрей А, — «Если уж про проблеск побед, то тоже можно и не проблеск, а сами победы. Результаты выступления мужской команды (в части молодёжи) это результат изменений, осуществлённых Польховским в работе с молодёжными и резервными составами после того, как его к работе в СБР с этими командами вернул Прохоров (сразу как пришёл) с согласованной программой действий по этим изменениям, выработанных и предложенных Польховским, которого выжил из сборной Тихонов. Вот эти изменения и начали давать первые результаты.»

    Как интересно, плохой Тихонов выжил Польховского, а хороший Прохоров не выжил.
    Если ваш любимый вождь так ценит Польховского, взял бы и назначил его вместо Пихлера. В принципе, можно было Польховского сделать старшим тренером мужской сборной, а Лопухова женской.

    Борис,
    У Вас неоспоримый аргумент, т.к. предельно безосновательный:
    - Я думаю, что они думают о ПЛОХОМ. Следовательно они виноваты, а я всегда прав.
    Невозможно оспорить то, у чего нет основания.
    Вам надо прокурором на процессы над оппозицией от имени гос-ва, быстро продвинетесь.

    8ap8apa, не убедили меня Ваши пламенные речи. Вы нам рассказываете теорию о системе контроля за бюджетными средствами, написано всё хорошо и правильно, только на практике всё происходит по-другому. Фантазии людей, которые занимаются распилом и уводом бжджетных средств безграничны и финансовая документация у них в полном порядке, комар носа не подточит, внутренние аудиторы и юристы знают своё дело.

    Berk,
    Это Вы упорно занимаетесь неприкрытым шулерством, передёргивая темы, я уже указал обсуждаемую тему и в её рамках дал Вам обоснованный ответ на вопрос. Хотите обсудить успешность или провальность женского российского биатлона — выкладывайте блог со своим обоснованным и подкреплённым мнением, пообсуждаем, а то Вы горазды только вопросы задавать, да не в тему примеры приводить.
    Вы же не собеседник, Вы вопрошатель-требователь, ни обоснования своих редких утверждений привести не можете, ни моих опровергнуть. Зачем Вам такие собеседники, вот Вы их и не любите. А Вам не пришло в голову, что Вы не УМЕЕТЕ с ними разговаривать?

    Андрей А, если я говорю что вы писали, я не только про здесь и сейчас. Я видел и раньше ваши оценки. Вы точно также с «фактами» Пихлера защищали. А вот про проблески нечего сказать, когда приперли.
    Не люблю таких собеседников. Это все равно, что в карты с шулером играть, пользуясь вашим сравнением.

    Berk,
    Это мне странно, цитату где я здесь защищал Пихлера, пжста. Я вообще то обсуждал «успехи» Тихонова не спортсмена и его сравнение со следующим руководителем СБР.
    Про женщин я что-то писал и про Пихлера (кроме фразы о одной из причин целесообразности его приглашения)?
    Вы попросили проблески побед, я постарался Вам обоснованно изложить своё мнение, если Вы будете сейчас говорить, а вот в этом месте, а ещё в том и другом, то будьте добры, поизучайте вопрос и сами тоже (без пробелов, пжста). Своей позиции я привёл примеров и оснований достаточно.

    Андрей А,

    нет желания заниматься вашими пробелами в экономике.

    Андрей А, до свидания. Вы не уважаете собеседника, что даже не утруждаете себя логикой. Факты подгоняете. Не интересно. Никто не дурее вас.

    Старый друг биатлониста,
    Вы разницу вообще понимаете между госкомпаниями и частным сектором, ссылки даёте на то, что вытворяют чиновники госкомпаний из ЕдРа, а аналогию хотите провести на частный бизнес, в общественные организации и оппозицию. Нелогииично, в быту это называется карты передёргивать, т.е. Вы шулер «батенька».

    Dmitry,
    А вот с этим и я согласен.

    Андрей А, ладно, пусть будет по твоему. Но ведь зачем-то он полез в биатлон? Остаётся другая моя версия. Думал имидж свой улучшить, зная, что в спорт будет закачено много денег и надеясь, что это приведет к росту результатов. Но не тут-то было! :(

    Андрей А, мне с вами разговаривать странно. Впечатление что вы или полностью зашорены или сознательно искажаете все. Что вы скромно молчите о провале женщин. Вы же Пихлера защищали. Так в чем там проблески? А то, что наши тренеры буть Польховский или кто другой умеют работать, я и так знаю.

    Berk,
    Если уж про проблеск побед, то тоже можно и не проблеск, а сами победы. Результаты выступления мужской команды (в части молодёжи) это результат изменений, осуществлённых Польховским в работе с молодёжными и резервными составами после того, как его к работе в СБР с этими командами вернул Прохоров (сразу как пришёл) с согласованной программой действий по этим изменениям, выработанных и предложенных Польховским, которого выжил из сборной Тихонов. Вот эти изменения и начали давать первые результаты.

    Быстрые изменения бывают в игровых видах, когда исполнители есть, а тренера нет. В циклических все процессы существенно медленнее и на этом пути желательно не ошибаться тоже.

    Андрей А, я внимателен вполне. Спрашиваю — что сейчас указывает на то, что направление правильное.

    Berk,
    Вы как то опять не очень внимательно читаете. Где Вы прочитали мной написанное про обещание побед грандиозных и непременных (про немедленные уже обсудили), я просто считаю, что действия более-менее в нормальном направлении и не убеждён, что можно сделать лучше (не говоря про сильно лучше), хотя и они могут ошибиться, но не с массовым спортом, который при этой команде уже что-то получает и будет получать ещё больше и его самого будет больше.
    Повнимательнее бы Вы с текстами оппонентов-то.

    Berk,
    сомнений нет.

    Старый друг биатлониста, да все они знают, просто дурака включили. И других за идиотов держат.

    Berk,

    первое: вам я совершенно ничего не объясняла:))
    Второе: я написала ровно то, что написала, и ровно так, как считала необходимым:))

    Dmitry,

    ну, вот ты сам всё себе и объяснил;-) Видишь ли, те, кто называется чиновниками, как раз и служат в бюджетоисполняющих органах;-)

    Везде муханизмы одни и те же, меняются цифры, меняются фамилии.
    Тоже-ж бузинесмены:
    «Цитата от Игоря Нака: »Воровать у государства надо красиво…"
    b23.ru
    А так всё было хорошо, пока один не заерепенился.

    Dmitry,
    Вот у меня другая точка зрения по подходу к сути. У Варвары нормативный, у меня оценочно-практический. Нечё там красть, имидживые потери вообще и у понимающих процесс будут больше в разы. Вот как челябинский губер облажался полностью с Савиновой, там же всем всё ясно и его слово просто сдулось сейчас в России. Навыборах ему ещё оппоненты припомнят его «обещания» и их «цену».

    Андрей А, не надо мне тут про истеричность. Вы думаете, что вы демонстрируете знание предмета? Не вижу ничего такого.

    Вы пишете, что сейчас закладывают фундамент будущих побед, так я понял основную вашу мысль. А по мне, так это просто комуфлирование развала. Если бы у Прохорова не было специальных людей по промыванию мозгов, то его уже просто заклеймили позором, как футболистов после Евро.
    А про фундамент будущих побед можно еще долго песни петь, оправдывать отрицательные результаты. Ничего конкретного вы не говорите — в чем вы хоть проблеск побед увидели.

    Dmitry,
    Может быть и так, на нынешнем этапе пока не знаю. Мне вообще его предшественница нравилась (в смысле работы) значительно больше.

    8ap8apa, не, это несерьёзно. Я и так знаю, что это типа противоречит закону, за которым как бы следит куча служб. Полиции там всякие, налоговые органы, судебные... Эдак любого чинуша всегда оправдать можно. А что? Своровал? Ну дык значит за ним не уследили те, кто должен был следить! :))

    Berk,
    Если вы не знаете предмета, который обсуждаете, я ведь за Вас пробелы ликвидировать не смогу, вот и сообщаю Вам, где Вы можете получить независимые (и от меня) недостающие знания и оценки, а судить Вы почему-то себе позволяете, не представляя предмета.
    Ваше поведение и желание совершенно понятно, оно известно у людей с детства, когда ребёнок видит красивую хорошую игрушку, которая у него была, да он её сломал или потерял (или вовсе утащили соседские) и громко с истерическими проявлениями начинает её требовать, не считаясь и не вслушиваясь в объяснеия родителей. Вот и весь Ваш «справедливый» подход к вопросу.

    Андрей А, я бы предпочёл радоваться не тому, что Кущ стал меньше лезть, а тому, что его вообще нет в биатлоне и около него.

    8ap8apa, нормально все объяснили. То что на государственные деньги биатлон разваливается — это не Прохоров, а бюджетирующий орган виноват. А он совсем не при чем. Так бы сразу и сказали, а то много слов.

    Dmitry,

    а напрасно:)) Во всяком случае, понимание механизмов снимет ряд совершенно обывательских вопросов у того, кто хочет, чтобы они были сняты;-) Нет, не ради «оправдания преступного распильщика Прохорова», а исключительно для общего развития:-Р
    Кстати, в тех же нормативных документах прописано и на предмет того, как от обозначенных тобой «ужасов» защищаться;-) Ибо на орган, исполняющий бюджет, возложена ещё и обязанность контроля за правомерностью и обоснованностью деятельности объектов бюджетирования в рамках расходных статей...ну, в общем, опять же, все вопросы к бюджетоисполняющему органу:))

    Dmitry,
    Дак результаты и меня не радуют, только желательно понимать, что от чего происходит и с какой скоростью. И про работу Куща в хованцевский год у меня то же мнение, что и у всех (неча лезть в процесс), одна из причин, что Пихлер подойдёт нам в нынешний период. И то, что Кущ сейчас значительно меньше лезет в процесс — это ведь тоже заметные изменения, вот если бы их не было и мнение было бы другое.

    Андрей А, да что вы все туманно отсылаете то к экономистам то еще куда. Я вижу, что Прохоров развалил биатлон. Мне плевать на его деньги. Пусть не вредит со свеой кампашкой.

    Андрей А, отличный диалог. На конкретный вопрос следует ответ — «иди почитай лучше». Ответить нечего что ли?
    Про «жирные годы» в начале двухтысячных — это прикол? Народ тогда по 300 долларов получал и считал это огромным счастьем. Эти же люди сейчас получают по 5000 и более (не рублей).

    Berk,
    Мне чё придумывать, Вы экономистов почитайте и Вам всё станет ясно с терминологией, а может и более того. Про спонсоров я Вам как раз и талдычу, что они сейчас появились, а тогда не было в биатлоне, в других видах были и раньше и за места на телах спортсменов там ругань не стояла.

    Андрей А, посмотрите сколько выделялось на биатлон в ваши «жирные» и сейчас. Не держите людей за идиотов. Не знаю каким вы и где были чиновником спортивным, но мозги людям крутить у вас видно оттуда. Прохоров развалил биатлон, с деньгами или без. Не знаю, наживался он на нем или нет, но развалил.

    Андрей А, я не доволен результатами работы Прохорова. ;-)
    К тому же я обвиняю Прохорова не более, чем ты Тихонова.

    Dmitry,
    Это что-то новенькое «Изучать не буду, а обвинять — запросто».

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества