Кто вместо Королькевича? Новые тренеры для российских биатлонисток

6134sports.ru

    Комментарии 134

    Дилетант, хм. он же без опыта,вот Зайцевой народ считает без опыта нельзя,чем Чудов лучше...))

    Прежде чем назначить главного тренера женской сборной нужно существенно изменить структуру СБР. Убрать от туда Барнашова с его дурацкими критериями отбора и рейтингами. Убрать куратора. И определиться с полномочиями тренерского штаба. Вот только сделать это совсем непросто.

    Поэтому на эту должность в настоящий момент идеально бы подходил иностранный специалист. Но на настоящий момент такая фигура в СБР не пройдёт, поскольку такой вариант даже не рассматривается. Кроме того этот вариант неудобен ещё и тем, что не может быть долгосрочным. Опять же максимум до следующей Олимпиады. А значит вся работа только на сиюминутный результат, а не как не на перспективу.

    Из озвученных корреспондентами sports.ru кандидатур, наиболее подходящая — Валерий Медведцев. Но как они пишут — ему хорошо в своём регионе (хотя не факт). Остальные просто тренеры старой формации. И ничего нового они не принесут. Опять топтание на месте. Считаю связка Медведцев — Ростовцев очень удачной.

    Но у меня есть и другой вариант. Ещё более лучший. Запоминайте. Его ещё никто не озвучивал. Старшим тренером женской сборной должен быть МАКСИМ ЧУДОВ. Но тогда в СБР не должно быть Барнашова и Тихонова. Либо они никак не должны ему мешать работать.

    Дмитрий Чигарев, по-моему в этом материале «Вы лжете, я вас ловил по этажам, как зайца». Конфликт Лопухова и Польховского в Ханты-Мансийске" (можно найти на sports.ru)об этом конфликте упомянуто.

    sergio64, sergio64, а Вы уверены что Королькевич уходит потому что «обиделся как красна девица»? может причина глубже и не озвучивается прямым текстом? я например читая многочисленные интервью делаю вывод что элементарно уважая себя как проффесионала он не хочет быть мальчиком для битья который ничего не решает, но за ВСЕ несет ответственность, по моему в нашей системе старшему тренеру позволено лишь тренировать, а решать кто, где, когда, в каком состоянии бежит решает остальная многочисленная свита, именуемая Тренерский Штаб, при этом ТШ ни за что не несет ответственности.
    Прежде чем искать новые кандидатуры следует проредить (сократить) ТШ , опять же экономия какая выйдет))

    Влад,
    «Хованцев — ст. тренер с 27ноября 2010 по 13.03.2011 (всего 3 месяца и 16 дней).»
    Откуда «дровишки» про 27 ноября? В июне 2010 он уже давал вью как тренер сборной (championat.com er/article-58234.html)
    Чем же он занимался до ноября? Тренировочные планы писал? ;)

    Мира,
    Так АИТ и сказал, что знает, кого надо назначить тренером... но нам не скажет! ))
    Не пришло ещё время, товарищч, разглашать государственные тайны!
    (наверно, как и Павел Васильевич, боится Кравцовско-Губерниевской мафии!) ;)

    Мира, конечно не останется ему руки связали,сейчас смотрю и пытаться перестал, бороться с ними, кто бегает тот и ладно лишь бы до конца доработать,а в начале сезона пытался взять курс на молодых и Кайшевой и даже Ильченко дать шанс,но полагаю ему пояснили вот Волкова Трусова и т.д. выбирай из них...

    Самым яростным критиком нынешнего тренера женской сборной является АИТ. Поэтому считаю, что здесь должен работать принцип «не устраивает — предлагай». Так что в данной ситуации призываю Александра Ивановича сосватать в сборную тренера, который бы дал результат. Вот только всех из перечисленных выше, кроме Андрея Крючкова (ибо не работал он тренером сборной), господин Тихонов в свое время обильно полил грязью. Захочет ли кто-то их них с ним работать, вопрос...

    Лично мне Королькевич симпатичен. Пусть не все получается (особое разочарование — эстафеты), но Дарья, Ольга уже радовали нас, Катя Глазырина стабильно попадает в 15. Дать бы человеку поработать, да чтоб с удовольствием, огоньком, помогать, не мешать, глядишь и результаты бы пошли. Но у нас так не принято...

    Он не останется (я бы на его месте не осталась).

    Дмитрий Чигарев, да это всем известно. Лопухов не хотел ставить Антона в спринт. Как Вы понимаете, гонка преследования тоже побоку. То есть из ведущего спортсмена хотели сделать «туриста» на ОИ. И всё за то, что перед Олимпиадой Антон тоже был на самоподготовке.

    НатальяАнатольевна, Королькевича как раз никто не гонит он сам заявил о своем уходе обиделся как красна девица на слова Тихонова. Если человек делает такие заявления убирать надо сразу и не ждать конца сезона.

    Сравните теперешнее выступление Виролайнен, Глазыриной, Шумиловой и Подчуфаровой и год назад, совсем другой уровень. Прогресс есть и заметный. Какие претензии к тренеру по основному направлению? а по мелочам всегда будут. Да эстафеты проваливаем, так нету ни Зайцевой ни Вилухиной. Что все плохо, кричат недалекие или провокаторы.

    Уйдет Королькевич, отторгли Хованцева. Придет зайцева, приведет кривляку Ростовцева. И настоящее небольшое выздоровление команды пойдет на спад.

    НатальяАнатольевна, метко и по-существу))

    Нина, «А скандал, устроенный Лопуховым Антону накануне старта спринта ОИ?»

    Можете рассказать про этот скандал, я тогда работал волонтером в Сочи в прибрежном кластере, эта новость пролетела мимо меня)

    Сергей Тарасов вот кто мог тренировать женскую сборную. С его характером опытом думаю результат будет.

    меня больше всего удивляет странная логика наших болельщиков, я говорю про тех кто понимает что женская сборная в этом сезона как команда «сырая», понимают что нужно время чтобы дебютантки начали показывать результат, в начале сезона никто (по крайней мере здравомыслящие болельщики)не ждал что Виролайнен, Подчуфарова, Глазырина начнут рвать Домрачеву с Маккарайнен «как тузик грелку»
    Настал сезон и мы видим что да, резерва нет, радует Подчуфарова — собака з.а.р.а.за губит на корню наши надежды, гуляет вирус по команде, катастрофически не получаются эстафеты, но если вычитать время марсианок и брать среднюю ну не совсем у нас смертельно, НО... отвлеклась я , задам вопрос:
    Почему мы пытаемся войти в положение и ждем и надеемся на результаты спортсменок и при этом ООООЧЕНЬ многие вопят «гнать Королькевича! Ату его! Загубил » и т.д. стесняюсь спросить это он сам по лыжне за всех бежит?

    Я вот чего не понимаю... почему рост биатлонистов юниоры, резерв, ИБУ, КМ нам очевиден и понятен, а вот в таком же росте тренерам мы отказываем. Что бы не искать черную кошку в темной комнате, пускай подберут команду тренеров, которая «даст толчок на взлет» резерву и когда такая связка обнаружится, то и ставить её на руководство основной сборной. Поэтому мне видится ситуация так, Королькевича нужно попытаться удержать иначе мы опять оставшиеся три сезона будем судорожно тыкаться и подбирать тренера. Может получиться тренерская чехарда и следующие ОИ опять пролет. Если бы на прошедшем ЕЧ резерв блеснул, то можно было пробовать Пылева, но нет провал и причем полный...
    Ростовцев вполне возможно классный тренер ТОЛЬКО по стрельбе... В вышеприведенной статье нет сравнительной характеристики да и не может быть, уж слишком разными объемами работ и степенью ответственности обладают разные «местные» кандидаты. Можем «прометаться» три сезона и остаться у разбитого корыта. И это будет уже настоящее фиаско. Поэтому еще на сезон Королькевича нужно оставлять, а менять тренеров резерва и через эти должности искать подходящую основной сборной связку.

    Влад, Селифонов помоему при делах сейчас и в чем его успехи? Да и в прошлом году он работал и что? Удачно?

    Лукавят клоуны Спортс.ру:
    «После тренера Валерия Польховского, с которым связаны главные успехи, с командой кто только не работал – Селифонов, Хованцев, Пихлер, Королькевич. Но результатов – больших и серьезных – не было и нет».

    Селифонов — «золото» Ванкувера в эстафете 2010.
    Хованцев — ст. тренер с 17ноября 2010 по 13.03.2011 (всего 3 месяца и 26 дней). Каких резов вы хотели, если межсезонку со всеми командами проводил директор лыжной базы из г. Омск?
    Пихлер — за 3 года ни одной медали на ГС («бронза» Вилухиной ЧМ 2012 — заслуга тренера Русских). Вот кто угробил женский биатлон в России...
    У Королькевича ЧМ ещё впереди...

    Так что учите матчасть, клоуны со спортса. :-)

    Что делать?
    Вернуть успешный тандем Польховский-Селифонов, они точно к 2018 году создадут команду.

    Менять надо не людей, скорее, отношения, стиль руководства.
    А люди — пешки.
    Если кто толковый придёт, сожрут, как пить дать.

    Олег Васильевич, хоккейная олимпийская команда с заокеанскими звёздами на сборе учила лозунги, т. к. федерация не смогла оплатить аренду льда в Сочи, слишком дорого там. Так что, Лаура исключается.

    Павел Васильевич, — привет, Коллега!

    А как на «ваш вкус» вот тАкая абревиатура: «ЗКГБ» ...?!

    Ну типа: за(йцева)-кавказская группа биатлонистов, которая будет проживать и готовиться к ЗОИ в горах Кавказа (на Красной Поляне и «Лаура» спорт-комплексе)... ес-ст-но за государственный счёт и в Олимпийской деревне...

    Инфраструктура уже «есть», бюджетные денюжки — будут от Минспорта Мутко, а результатов... ЕЩЁ НУЖНО БУДЕТ ПОДОЖДАТЬ ...
    аж до марта 2018 года... ?!

    (но все, ниже названные лица, от Зайцевой до супругов Рочевых с их будущими подрастающими спортсменами, продолжателями победных традиций в спорте) =>> будут пристроены «при делах и должностях» на меж-олимпийский цикл...?!

    Ну а если МАЛО ли ЧТО не ПОЛУЧИТСЯ — всегда можно сказать: «... я же не волшебник(-ца) — пока ТОЛЬКО УЧУСЬ...»

    :-))

    Не уж не ясно, кто будет старшим тренером женской сборной. Раз Барнашов вице-президент, Зайцева — и.о. главный тренер, то старшим тренером будет её сестра О. Рочева. Это же мафия, тут и думать не приходиться. Из наших нормальных тренеров ни кто в эту команду не пойдет СБР-КГБ (Кравцов-Губерниев-Барнашов), теперь туда можно прописать ещё Зайцеву. И НАСТАНЕТ ПОЛНЫЙ КАПУТ РОССИЙСКОМУ БИАТЛОНУ.

    Польховский+Ростовцев оптимально,по моему самому скромному мнению.

    Королькевича гнать поганой метлой. Результат его работы на табло. Нужно быть неисправимым оптимистом, чтобы ждать лучшего. Лучше не будет. Только хуже.

    Нина, DimaN1951, по Королькевичу согласна с Вами. Лучше удержать его, чем искать невесть чего, тем более, что очевидных кандидатов нет. Попробовать к нему «припахать» Крючкова, если они совместимы.

    «Королькевич предсказуемо уйдет.»
    Откуда такая уверенность? Почему не допустить, что сказано было это исключительно для того, чтобы отвязались разного рода критики? И ведь отвязались, умолкли. «Цыплят по осени считают», как известно, а спортивные результаты — по завершении сезона. И, если Королькевичу из сложившегося положения удастся выйти с честью, то, на мой взгляд, надо быть весьма неразумным, чтобы отпустить такого специалиста. Можно ведь попытаться уговорить его остаться, хотя бы консультантом, например.

    По моему мнению связка Хованцев-Ростовцев была бы самой продуктивной! Кто бы что не говорил , но при Ростовцеве девчонки стреляли очень даже

    VM, нет! Как раз наоборот! Не буду ничего говорить, но ...короче, не его!

    Лопухов очень сильно перетренировывает, да и видно было по результатам. К тому же он не допускалдо сборной Тимофея Лапшина. А почему того же Ткаченко или Захарова не рассмотреть?

    Татьяна М., если Антону не разрешат готовиться с Крючковым, то это будет величайшей глупостью всех времён и народов. Больше того, я очень рассчитываю, что в межсезонке они и стрельбой займутся. Для этого, можно сказать, свой блог про варежки от Шипулина писала.

    Одну и ту же колоду перетусовывают. Должны быть свежие имена, идеи, горячее желание.

    А мне хотелось, чтобы Гербулов к парням вернулся тренером по стрельбе.
    У девушек — Хованцев, судя по его интервью и интересу к женской сборной, должен согласиться, хотя, что-то наши девушки плохо его слушались, опять же команда поменялась.
    По поводу Крючкова, что-то я не слышала о его планах работать со сборной России, может и Шипулина в следующем сезоне не будет консультировать. Антону могут не разрешить готовиться самостоятельно.

    ПИХЛЕРА вернуть. И всё будет ОК.

    Иола, просветите.

    Иола,

    Жесткий?:)

    VM, я не знаю, что бы он там подтянул, но одного общения с ним мне хватило, что бы понять, какой он человек!

    Swetlana, а почему временщик? Просто надо создать человеку условия и контракт по ОИ в Корее, убрать «кураторсто», тогда Королькевич и вовсе не обязан будет выслушивать назидательные речи «куратора» по 5-10 минут (со слов самого «куратора»). Возможно, пересмотреть какие-то правила, дать тренеру больше свободы. Короче, создать творческую атмосферу. Вот украинки говорят, что до сих пор с Королькевичем советуются.

    Иола,

    Лопухов с Гербуловым на женский резерв прошлой весной (да и этой весной, но только на женский резерв), — путёвая идея. Мне кажется они бы подтянули девчат капитально: Щербинину, Семёнову, Якушову и тд.

    П. С. А тренировать основу, ес-но, надо выбирать кто помоложе, на перспективу, т.е. до Кореи как минимум.

    В Лопухова не верю совсем. Он действует методом «тыка». Вспомните проживания Устюгова на высоте, потом спуск на старты и результаты этих стартов. К пику формы не может подвести. НИКОГДА не угадывает с формой, никогда. Любое угадывание чисто случайно. Шипулин имел медали на ЧМ вопреки, а не благодаря Лопухову. А скандал, устроенный Лопуховым Антону накануне старта спринта ОИ? Может из-за этого скандала он не получил золото в спринте? А эта медаль вызвала бы у наших цепную реакцию, тоже на подиумы стали бы заезжать, я в этом больше чем уверена. Так что подальше Лопухова от сборной, не нать.

    VM, только не Лопухов!

    Нина, мне кажется, Королькевич однозначно уйдет. Он это уже сам произнес и едва ли возьмет свои слова обратно. И не факт, что для нас это плохо. Может быть, все-таки нам нужен тренер на перспективу, а не временщик?

    Лучшая кандидатура — Королькевич, если кое-кого, кого нельзя называть, освободить от «кураторства». Если Королькевич уйдёт всё же, тогда Хованцев, Крючкова хорошо бы привлекать как специалиста. Но Хованцев не пойдет. Увольнение в прямом эфире так просто не забудешь. И вообще пока будет «кураторство», не отвечающее ни за результат и вообще ни за что, не пойдёт никто. Что крайне печально для наших девушек.

    Прошлой весной Лопухов с Гербуловым хотели забрать женский резерв, такая договоренность была – но не срослось
    ---

    Путёвая идея.
    Интересно, а почему не срослось?

    Pelmen, возможно и я заметила не чувствует форму спортсменов на ЧМ-2013 поставил Малышко в связку и он с нулями был 4,помню так возмущалась ,но в ИГ не поставил его при такой стрельбе шансы были именно там...

    Лопухов уж точно сам не рискнет подставить себя под такой удар, как наша женская сборная. Соглашусь с автором, 70- лет — это все-таки 70 лет. Поэтому все остальные минусы и даже плюсы, если они есть, перечеркиваются именно этим.

    zakol, соглашусь, что Ростовцеву очень не повезло, что он оказался рядом с Пихлером, которого у нас никогда не жаловали и еще долго жаловать не будут. Будь на месте старшего кто-то другой, глядишь и на Павла смотрели бы немного иначе. Только, думаю, он и сам сейчас не рвется назад. Уж очень много нервов потратил за те три года...

    Лопухову повезло с подогнанной командой уже. Он получил сразу хороших парней, причем, при его везении, часть хороших — были новенькими. При этом к ГС он полностью проваливал форму спортсменов. Так что нет. Лопухов везунчик, но тренер — так себе.

    Если делать ставку в длину, то выбрал бы Ростовцева. Молод, имеет опыт тренера и спортсмена высокого уровня. Зря на него сбросили часть негатива предназначенного Пихлеру. Сужу только по результатам и интервью. Мне кажется он обучаем, методичен и в дальнейшем, с физикой тоже будет на ты. Недостатки... а у кого их нет. Его недостатки вполне приемлемые. Ему помощника хорошего, желательно молодого, но при условии что Ростовцев будет старшим, подойдет на первое время и зубр.

    Растить надо не только спортсменов, но и своих тренеров.

    Лопухов с Гербуловым интересная связка,на мой взгляд лыжный ход Лопухов точно подтянуть может,проблемы у него с подводкой к главным стартам,но сегодняшние проблемы наших женщин, на мой взгляд, он в состоянии решить,ну а про Гербулова и говорить нечего, лучшего тренера по стрельбе не придумать

    Интересная подборка, но почему бы не рассмотреть того же Михаила Ткаченко или ярких региональных тренеров?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества