Бронза у сборной России в мужской эстафете 6 этапа Кубка мира по биатлону в Италии!

19362rusbiathlon.ru
Бронза у сборной России в мужской эстафете 6 этапа Кубка мира по биатлону в Италии!

Сегодня, 21 января, в итальянской Антхольц-Антерсельве эстафетной гонкой у мужчин продолжились состязания шестого этапа Кубка мира по биатлону 2016-2017. Десять дней прошло со дня второй эстафеты текущего сезона в немецком Рупольдинг, где наша четверка в составе Волков, Шипулин, Елисеев, Бабиков завоевали серебро, такой же результат наши парни показали и в первой эстафете сезона в словенской Поклюке.

В сегодняшней мужской эстафете 4х7.5 км с восемью огневыми рубежами россияне финишировали третьими, золото у команды Германии, а бронзовыми призерами стали норвежцы. Наши биатлонисты не допустили ни одного штрафного круга, но использовали 9 дополнительных патронов. Поздравляем всех российских болельщиков с бронзовой медалью Кубка мира! Честь российского флага сегодня защищали: Максим Цветков, Евгений Гараничев, Дмитрий Малышко и завершал гонку Антон Бабиков.


6 этап Кубка мира по биатлону. Антхольц-Антерсельва (Италия), 21 января
Мужская эстафета, 4х7.5 км с восемью огневыми рубежами

1. Германия (Э. Лессер, Б. Долль, А. Пайффер, С. Шемп) () — 1:13:57,2
2. Норвегия (Л. Биркеланд, Х. Лабе-Лунд, Й. Бё, Э. Свендсен) — +0,1
3. Россия (Цветков, Гараничев, Малышко, Бабиков) () — +33,6
4. Украина () — +46,7
5. Австрия () — +49,2
6. США () — +1:04,9
7. Франция (С. Фуркад, Ф. Клод, С. Дестье, К. Фийон Майе) () — +1:34,7

Подробные результаты мужской эстафетной гонки 6 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»


Интервью биатлонистов и тренеров после мужской эстафеты итальянского этапа КМ по биатлону в Антхольц-Антерсельве

Максим Цветков

Вчера была тяжелая гонка. Утром чувствовал боль в мышцах, сегодня тяжеловато. Первый круг шли в толпе, решил выйти вперед, чтобы не было поломок. На втором встал за спину ребятам и сработал чисто на рубеже. Все привыкли, что Шипулин завершает эстафету. Теперь у нас есть другой Антон. Я надеюсь, он не хуже. Главное — сработать чисто на рубеже. Скорость у всех хорошая.

Евгений Гараничев

Немножко успел испугаться на лежке. Не понимал, почему совершаю ошибки. Все обрабатывал, держал мишень и сам не понимал, почему промахи. Но смог сосредоточиться и закрыть все мишени. После тех ошибок успокоился. Шел по дистанции, не думая о стрельбе. Шипулина можно понять. Три дня подряд здесь бежать сложно. Сегодня приходилось терпеть, тяжеловато. Он ехал с нами в автобусе, поддерживал. Сказал напутственные слова и отправил нас в путь.

Дмитрий Малышко

В эстафете в Рупольдинге я не принимал участия, поэтому, конечно, доволен сегодня результатами команды. У каждого из нас, наверное, есть ошибки, есть над чем работать. Мы еще недостаточно сильны и можем сильно прибавлять.

Антон Бабиков

Удивился, что все так резко начали, догнали меня. Может, у них со старта лучше ехали лыжи. Но потом все подравнялись, на втором круге чувствовал себя уверенно среди них. Наверное, они просто видели меня и задались целью догнать, сохранить интригу в борьбе за третье место. На втором круге пошел за французом, мы убегали от украинца. И понимал, что на последнем подъеме буду чуть сильнее на финише. Чувствовал в себе силы, и контролировал тот момент, когда надо будет атаковать, чтобы Ландертингер не успел к нам подъехать. Атаковал на подъеме, сохранял скорость до финиша в надежде, что никто не попытается за мной побежать.


Внимание, не пропустите, смотрите завтра, 22 января, прямые трансляции самых зрелищных дисциплин в биатлоне масс-старт у мужчин и эстафету у женщин 6 этапа Кубка мира 2016-2017 по биатлону из Италии, начало трансляции мужской гонки в 13:00, женская эстафета стартует в 16:45, время московское. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2016/2017.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

ПОЗДРАВЛЯЕМ наших парней с бронзой в третьей эстафете сезона КМ 2016-17! Молодцы!

Ставим лайки, делимся этой радостной новостью с друзьями в своих социальных сетях (достаточно лишь один раз нажать на иконку любимой сети в конце новости)!

Фото: РИА Новости

    Комментарии 362

    Македонец, когда Женя в прошлом сезоне подводился через ЧЕ, об этог говорилось заранее, а здесь больше похоже на слив. Да, вы правы, всё обсудили, поэтому подождём, что из этого всего получится и вернёмся к этому разговору.

    Рома, сейчас речь идёт не об ОЧ Малышко, а об отборе, где участвуют все, без титулов и званий. И Бабиков отобрался на ЧМ, и Малышко, но почему-то один едет на ЧЕ, другой спокойно подводится к ЧМ. И сарказм ваш ни о чём. У Бабикова всё впереди и, уверяю вас, на ОИ в Корее он будет, если Касперович будет у руля. Так что ОЧ станет обязательно.

    Таша, ну как же вы забыли о радио-«внимание друзья---ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН Дмитрий Малышко», да забыл, это же не Тюмень, но душники сбруи тоже рады чемпионам., а кто такой БАБИКОВ )) ))

    Таша, статистика что дышло, куда повернул туда и вышло ))
    Я уверен, что даже Малышко способен бороться с Бё на равных, другие наши ребята — разумеется, тоже. И для этого мне нет нужды закапываться в циферки ))
    Про ЧЕ уже всё обсудили. ЧЕ это не повинность, а элемент подготовки к ЧМ. Как и многие элементы подготовки, оно подходит не всем, всё индивидуально. Вот логика. У кого сколько очков — это вообще не важно.

    Македонец, вы статистику изучите по Бё и Малышко. С учётом того, как они бегут и стреляют в этом сезоне, а также находятся в тотале, то Малышко справился со своим этапом. А также посмотрите отставание всех наших парней сегодня от Бё, кроме Шипулина. У вас появится уверенность, что на 3 этапе кто-то из наших проиграл бы меньше ногами?
    Есть критерии:4 человека с КМ. Малышко отобрался по ним. Почему он должен выступать на ЧЕ, а тот же Бабиков с теми же 142 очками-нет? Где логика?

    Александр ЛС, РЕАЛЬНЫХ задач мы не знаем, о них бессмысленно рассуждать. Если только вам не телеграфируют из тренерского штаба в течение гонок, лал.

    македонец,
    А кто ж этого не любит? Но ЗАДАЧИ ставятся РЕАЛЬНЫЕ, а не по нашим хотелкам. А так и всю нашу сборную можно обвинить в невыполнении задач: первых мест в этом сезоне по пальцам одной руки пересчитать можно. И что теперь? Всех разгонять, как не справившихся, и набирать новых? )

    Ната, потому что результаты всегда другие. Всё течет, все меняется, нельзя войти в одну реку дважды. Я угадал? ) ))

    Александр ЛС, может и утопия. Просто когда я смотрю биатлон, я люблю, чтоб наши непременно побеждали.

    македонец,
    Причем тут неверие? Это — реальный взгляд на соотношение сил в нынешнем биатлоне.
    Шипулин, победив в ИГ, сослался на «подарок» в виде промахов от Фуркада. Он что — не верит в себя? Верит. Но реально оценивает силы: Фуркада сегодня можно победить лишь «с помощью» самого Фуркада.
    Так и в случае с Бё. Это не значит, что с ним вообще невозможно бороться: он болеет, и он промахивается. И Малышко был выше Бё в гонках Рупольдинга. Но когда Бё на ходу и не промахивается — можно лишь попытаться удержать небольшое отставание, как это было в Преск-Айле прошлого сезона — если ты сам конечно в хорошей форме. Но ставить непременное условие не уступить ему в любом состоянии — это уже не задача, а утопия!

    македонец, Почему, я уверена, что если б дело было в Рупольдинге, а не Антхольце, результаты были другие

    Уважаемый македонец, «А критерии отбора штука, конечно, занятная, и вызывает много шума в болельщицкой среде, но разрабатывается она не для болельщиков, а для спортсменов и тренеров, и служит не предписанием, но ориентиром» и с другими Вашими высказываниями согласна.

    Уважаемая Olga56, »Умом ТШ наш не понять, аршином общим не измерить, нам остается лишь одно — в спортсменов наших просто ВЕРИТЬ" — это самые золотые слова во всём блоге.

    Александр ЛС,
    « (Шипа — не в счет). Я имею в виду вариант, когда он не промахивается, на ходу и не получил при передаче этапа совсем уж критическое отставание»

    столько существенных оговорок, что мне ничего не остаётся кроме как сказать: о да! удержать первенство в споре с Бё — задача просто таки фантастическая! надеюсь, Малышко сам в эту фигню не верит и опровергнет её, наберёт форму и на эстафете в Австрии превзойдет Бё.

    Удивительное дело, обвиняют в упрёках, а сами делают спортсмену «контрольные выстрелы на ЧЕ», считают его неспособным превзойти Рыжего. Заранее хоронят Малышко, сами в него не верят, а тренерским решениям удивляются. Парадокс.

    македонец,
    Напомните пожалуйста: кому и когда в нашей команде удавалось удержать первенство в споре с Й. Бё? (Шипа — не в счет). Я имею в виду вариант, когда он не промахивается, на ходу и не получил при передаче этапа совсем уж критическое отставание.
    В прошлом сезоне Гараничев (тогдашний №2 нашей сборной) проиграл Бё 20 сек в Хохфильцене (с 0 против 2 промахов Бё) и 27 сек в Рупольдинге, на ЧМ Бабиков прошел свой этап на 40 сек хуже Бё.
    Может всё же реальные задачи ставить будем, а не фантастические? )
    А помечтать, конечно, можно: поставить задачу и Фуркада обогнать, и Шемпа, и Свенсена... А потом упрекать: задача не выполнена! Недостоин сборной! ))

    Алекс Пан, Расскажите сегодня Бё, что он самый слабый) И посмотрите, сколько ему проиграли наши ногами, кроме Шипулина.

    Алекс Пан,
    Сегодня вы заметили, что Малышко был худшим из наших в стафе. Что он был лучшим в Оберхофе и Руппольдинге — уже забыто?
    А ЧМ проходит в Хохфильцене — на более низком уровне, чем Антхольц, и это может больше подойти Диме. Почему же выводы о его пригодности в сборную делаются только по 1 этапу, для него наименее подходящему? Это — что-то личное, или такая у вас своеобразная логика? )

    Как у нас, то все кричат про соблюдение критериев, то гонят Малышко, который ОТОБРАЛСЯ по критериям на ЧМ из сборной... двойные стандарты в действии

    sports.ru
    Алекс Пан, я поражаюсь бесконечным вашим комментам по поводу Малышко, которому делать нечего на ЧМ, но проталкиванию Волкова на ЧМ. Ничего что у Жени этап был самым скоростным, а у Димы второй по скорости этап?16.22-1 и 4 этапы,16.08-2 этап,16.18-3 этап. Как -то бежаж Бё слишком быстро после болезни, не кажется? Малышко передал этап 3, а Волков 6? И странно, что вы умолчали про очки, по которым Дима отобрался на ЧМ. Дима с Антоном Бабиковым набрали одинаковое кол-во очков 142 и это с учётом того, что Дима не бежал МС и был мимо очков в ИГ. Что за двойные стандарты? На данный момент, что Волков, что Малышко-слабые звенья в эстафете.

    ПС: Бё выиграл МС, особеннно смешно читать ваш коммент насчёт Бё)

    Рыжий Бе после болезни самый слабый у норгов был, поэтому поставили на слабый 3 этап. Почему большинству коментаторов трудно залезть в статистику и посмотреть кто как бежал ногами и за сколько прошел свой этап? Ногами по скорости: Цветков, Гараничев, Бабиков и Малышко. Учитывая 4 допа и самую медленную стрельбу из наших явным аутсайдером видится Малышко. Нечего ему делать на ЧМ! Цветков — уверенно в стафе. Кстати ребята, 1 этап уже давно не для медленных — посмотрите на время прохождения! Гараничев с Бабиков — практически в одни секунды. Женя быстрее ногами, но на стрельбе 13с уступил. Так что в спринте ЧЕ увидим, кто предпочтительнее на ЧМ: Гараничев, Логинов или Волков.

    «Бессеберг: Логинов имеет те же права, что все спортсмены, вплоть до участия в ОИ »Вот это заявление, что то похожее, что у нас появилась козырная карта -закрыть один из этапов эстафеты. Речь о втором и третьем этапах. Повторюсь- первый и четвертый железобетонно Цветков и Шипулин соответственно. Стоит дождаться чемпионата Европы — как там проявит себя Логинов? Учитывая же политическую составляющую, просто необходимо Александра ставить в основу чемпионата мира не обязательно в эстафету, чтобы заткнуть *** тем, кто больше всех кричит:« держите вора».

    Умом ТШ наш не понять, аршином общим не измерить, нам остается лишь одно — в спортсменов наших просто ВЕРИТЬ.

    Лора, эк Вы как спортсменов произвольно по местам в тотале перераспределяете. А почему Бё на первое место не поставили? До пропуска гонок он выше Свендсена был. И по результатам прошлого сезона тоже. Что касается Ваших цифр. Это из той же оперы, что Волков быстрейшим из наших был. А Хофер быстрее Свендсена. Список можно продолжать.

    Олег Владимирович, идеальный состав. Думаю Логинов на ЧЕ укатает всех, в том числе и Женю с Димой. У Димы это последний сезон на КМ, его заменит Логинов. Это чисто мое мнение

    Кстати да, Логинов как вариант, очень даже не плохо для эстафеты.

    1. Цветков 2. Логинов 3. Бабиков. 4. Шипулин — золото.

    Движение вниз налицо в биатлоне с Дмитрием Губерниевым, даже вечно счастливый для нас Антхольц-Антерсельв не помог... Как корабль назови, так он и поплывёт...

    Что касается эстафеты: Лидерство для БОЙЦА – вдохновенное чувство ПОБЕДИТЕЛЯ!
    Малышко, Гараничев, Волков их растеряли. Елисеев еще не закалил. Александр Логинов, не закопавший в лесах и тундре свой талант, бой может дать любому, даже «допингисту». При своих способностях — универсал. В Цветкове, Бабикове, Шипулине сомнений нет.
    Морально-волевые качества бойца? С советских времён я считала: мораль — это никто кроме нас; воля — врёшь,не возьмёшь. Что сопоставимоидентично с бойцом.

    Почитав последние комменты, в очередной раз убедилась, что мнение, что у нас одних и тех же биатлонистов умудряются сначала мариновать, а потом тут же укатывать, никуда не ушло... ) )) А по Диме Малышко выводы сделаем после ЧЕ и ЧМ, куда он по идее уже попал. Как минимум, именно ему нужно поймать кураж удачных гонок. Словит он его на ЧЕ, тогда и ЧМ сложится. Время для отдыха и восстановления у него будет.

    Да уж, задачка, кто будет в эстафете на ЧМ? пока что сомнений не вызывает только Шипулин, стабилен как всегда. Наиболее предпочтительно участие Бабикова и Цветкова, но у них бывают функциональные провалы, главное подойти в хорошей форме. Малышко так же далек от хорошей формы, Гараничев сплошная лотерея, печально, но он много эстафет слил.
    Предвижу состав 1. Цветков 2... 3. Бабиков 4. Шипулин. Кто побежит второй этап вот в чем вопрос.

    Автор статьи: во-первых норвежцы стали не бронзовыми, а серебряными призерами. А тем, кто даёт комментарии, вообще непонятно. Вы радуетесь за ребят или высказываете только свои предположения? Молодцы ребята, что заработали медаль. ПОЗДРАВЛЯЮ с бронзой. Если бы Дима стрелял поточнее и побыстрее готовился к стрельбе, гонка была бы ещё интересней.

    Наталья, госпаде! я в лес, вы по дрова. ((

    Да, с выбором четвёртого человека проблема: Гараничев — на ЧМ в эстафете уже страх дежавю, Елисеев первую гонку стрельбу завалил, вторую прошёл неплохо, но она не показательна — ехал один, работал не под давлением, как поведёт себя, когда соперник будет топтать пятки — неизвестно, Малышко проверять в горах, когда ещё не закончилась адаптация, — только для слива, как он может работать при более менее оптимальных кондициях, можно было увидеть в Рупе, но возможность не дали. Логинов... как-то многие его прогнозируют в эстафеты... Посмотрела статистику: из семи эстафет, которые он бегал на различных уровнях за сборную, на трёх заходил на круг... Да ещё после такого перерыва... надёжный эстафетчик? Сомневаюсь. Волков... Первый этап занят Цветковым, двигать всех снова? а вдруг разладится то, что есть?

    Таша,

    «проверять на другом этапе Макса надо было раньше, сейчас он материал закрепил и смысла ломать что-то нет. В следующем сезоне, если форма останется той же или ещё спрогрессирует, то уже можно и на другом этапе смотреть. Шипулин для 1 этапа не подходит, зачем такой талант зарывать на 1, если он отлично справляется с 4 этапом, но что-то мне подсказывает, что могут оставить Антона на 2 этапе. Потом проверим мою интуицию.»

    Так Цветков опытный спортсмен, он, кроме первого, и второй, и третий, и даже четвертый этап бегал, и вполне прилично. Его уже пробовали и смотрели на других этапах, и Максим очень даже справлялся. Даже Волков со своей узкой специализацией из за недостатка скорости спокойно бегал второй или третий этап вместо первого. Почему бы Цветкову при необходимости не пробежать второй этап, например? Он там может намного больше пользы принести при своих способностях. Зачем Шипулина так долго на первом этапе в свое время держали, тоже не понимала. Аналогичная ситуация.

    Сегодня в группе немецких болел радовались и тоже предсказывали Шипулина на втором этапе и Бабикова на четвертом в Хохфильцене. Будет весело, если реальная расстановка такой и будет.

    македонец, по результатам Шипулина/Гараничева в разделках и контактных — причем тут ЧЕ?) Шипулин ярко выраженный контактник, все свои подиумы ЧМ он взял в контактных видах, и в подиумах КМ у него явный перекос на контактные гонки (только треть из всех подиумов принадлежит к разделкам). Гараничев, наоборот, в контактной борьбе себя чувствует неуютно (часто тащит на себе всю группу и застреливается), а в разделках показывает свои лучшие результаты — единственная медаль ГС у него именно в гонках с раздельным стартом.

    Кстати, на ЧМ 2015 была та же ситуация: Гараничев показал лучший результат в спринте, а Шипулин — в контактных пасьюте и масс старте. Отличие только в ИГ, которую Гараничев провалил и в которой лучшим был вообще Волков. Так что ЧЕ тут не причем.

    Просто напомню, что в том сезоне Гараничев ездил на ЧЕ, а Шипулин нет. В итоге на ЧМ во всех разделках Гараничев сделал Шипулина. Во всех контактных Шипулин сделал Гараничева. Фактор ЧЕ нельзя рассматривать отдельно от тыщи других. Которых мы даже не знаем, хехе.

    Таша, правильно, запрета нет для всех. Но это не значит, что надо всех без разбору туда засылать ))

    Македонец, так запрета же нет на ЧЕ? А почему отобравшегося Малышко надо отправлять, а других нет? Ну, вы же сами говорите, что запрета нет на ЧЕ. Значит нет для всех. Суть в критериях. Значит тогда надо было брать 3, а не 4 с КМ, все остальные через ЧЕ. А так сплошное враньё и желание загнать неугодного спортсмена, который после ИВ должен был сдуться, с точки зрения тренера одного усатого, а он наглец ещё и спринты на 4 и 5 этапах пробежал лучше всех. Значит надо добить горным этапом, а потом сделать контрольный выстрел на ЧЕ. Ушла. Доброй ночи!

    Таша, а почему должны были отправить всех? Нет универсального правила: едешь на ЧЕ — будешь выжатый как лимоН; или едешь на ЧЕ — разбегаешься и придешь в форму. Всё индивидуально.

    Как оказывается кипяш на пустом месте развели. Сами придумали проблему, сами поверили и костерят виновных, которых и нет, лол. ПРОСТО ЛОЛ.

    Македонец, ну а почему тогда не отправили всех КМовцев, раз нет запрета? Разбегались бы через ЧЕ, а потом поехали бы на ЧМ выжатыми лимонами и выступили там отлично. Почему иностранцы берегутся и гонки пропускают, а наших надо гонять по отборам?

    Таша, почему не отправили бы? Даже если бы это сослужило ему хорошую службу? Разве в критериях отбора стоит запрет на участие в ЧЕ для тех, кто отобрался?

    Македонец, так если бы отобрался, на ЧЕ бы не отправли. По очкам Малышко 4 будет после МС, сейчас 2 идёт пока.

    Таша, достаточно корректное, чтобы подчеркнуть суть критериев отбора — служить ОРИЕНТИРОМ спортсменам и тренерам. Кстати, а кто сказал, что Малышко не отобрался?

    Лора, проверять на другом этапе Макса надо было раньше, сейчас он материал закрепил и смысла ломать что-то нет. В следующем сезоне, если форма останется той же или ещё спрогрессирует, то уже можно и на другом этапе смотреть. Шипулин для 1 этапа не подходит, зачем такой талант зарывать на 1, если он отлично справляется с 4 этапом, но что-то мне подсказывает, что могут оставить Антона на 2 этапе. Потом проверим мою интуицию.
    Что у Жени мало гонок и ЧЕ ему нужен для разгона-это логично, но с Малышко логики нет и устал он не меньше Матвея, ибо всё время проходит через сито отборов. Выдержит ли этот отбор-сказать трудно. Горы очень на Малышко влияют по -особенному. По Елисееву согласна, укатали Матвея, нужно было пораньше дать отдохнуть, ибо он провалил 2 связки-это сигнал был.

    Македонец, не очень корректное сравнение. Всё же спортсмены набирают очки в гонках, это своего рода тесты. И вдруг спортсмен набрал нужное кол-во очков, а ему говорят:«Давай-ка, парень, ещё пройди одно испытание: сломаешься-так тебе и надо, пройдёшь-найдём снова причину не взять на ЧМ? »Так получается.

    Таша, затем что с ними удобно. Как хорошее резюме при приёме на работу: повышает шансы, но гарантий нет.

    Может, Малышко едет на ЧЕ, потому что в масс-старт не отобрался. Чтобы добрать соревновательную практику. Мог сам туда вызваться.
    А Гараничев едет, потому что пропустил этап — тоже для соревновательной практики.
    А Елисеев не едет, потому что сильно устал, решили поберечь молодежь.

    Таша, в прошлом году Цветков выступал послабее, для него действительно подходил 1-й этап, и его правильно там накатывали. Но в этом сезоне у него серьезный прогресс, а его по старинке суют на 1-й этап (
    Я не возражаю, что Цветков прекрасно бегает 1-й этап. Но он способен на большее. Шипулин тоже отлично бы смотрелся на 1-м этапе, но это не значит, что за ним нужно железно его закреплять.

    Македонец, вот и спрашиваю вас, как можно было отправить на ЧЕ того, кто по критериям отобрался? Зачем такие критерии нужны?

    Таша, в смысле какой ориентир? Ориентир тот же, критерии не переписывали.

    Македонец, а какой ориентир вы видите, если по критериям не отобрались Женя и Матвей, но на ЧЕ едут Женя и Дима?

    Лора, Максима накатывали на 1 этап, там Бё Й обычно не бегает. Максим доказал, что 1 этап железно за ним на ЧМ.

    Олег Киселев, почему Цветков должен проиграть Бе? Если не учитывать 1-й круг (он может быть другой длины + толкотня), то по сумме 2+3 кругов время на лыжне Цветкова 11:01, Бе — 10:59, разница 2с в пользу Бе. Время на рубеже у Цветкова 1:26, у Бе 1:35 (лишний промах), разница в 9с в пользу Цветкова.
    Норвежцы, немцы, французы ставят самых сильных на последние этапы. Наверное, чтобы была возможность ликвидировать косяки более слабых этапов при необходимости.

    Олег Киселев, Йоханнес Бе ниже Бьорндалена в тотале из-за пропуска гонок. По факту он второй у норвежцев.

    Лора, сейчас специально тотал глянул. У норвежцев второй номер в тотале Бьорндален. Чего же он не бежит третий этап? А Волкова вообще в тотале не нашёл.

    Туся, 10с — это не такой большой отрыв. Можно идти свои темпом и постепенно подобраться к лидерам, либо на стрельбе отыграть. Наши обычно хорошо выступают в преследовании — прекрасно отыгрывают отставания.

    А критерии отбора штука, конечно, занятная, и вызывает много шума в болельщицкой среде, но разрабатывается она не для болельщиков, а для спортсменов и тренеров, и служит не предписанием, но ориентиром.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества