Пусть Фуркад устраивает майдан. Равняемся на Трампа

2693Советский Спорт
Пусть Фуркад устраивает майдан. Равняемся на Трампа

Александр Логинов и Ирина Старых провели свои лучшие гонки после дисквалификации, выиграв индивидуалку на чемпионате Европы. Обоих необходимо включить в обойму главной сборной.

Такой стрельбы они в этом году еще не показывали: у Логинова — единственный неточный выстрел из двадцати, у Старых — абсолютная меткость. Дорога, что называется, ложка к обеду: в российских эстафетах перед чемпионатом мира, как специально, открыты вакансии.

Приставишь их, образца гонки на чемпионате Европы, мысленно в наши эстафетные команды — Логинова к Цветкову, Бабикову и Шипулину, а Старых вместо кого угодно, кроме Акимовой, — и сразу наливаются весомостью шансы мужской команды на золото, а женской, быть может, на медальку.

В нескончаемой допинговой катавасии меня не перестает удивлять один парадокс. Вот вышли на соревновательную свободу Логинов и Старых. Так вышли, будто и не было трехсезонного отстранения. Они те же самые, какими запомнились до дисквалификации! У Ирины вновь самая сбалансированная, даже если принять в расчет наш первый женский состав, комбинация хода со стрельбой. Александр снова сверкает пятками на трассе с прежней прытью (очень хочется сравнить его текущие лыжегоночные возможности с шипулинскими!).

Так вот: исходим — обязаны исходить — из того, что оба ныне обходятся без запрещенных стимуляторов. Ибо в ином случае им место в клубе спортивных самоубийц. И притом они не потеряли ни толики из своих биатлонных козырей, которые выкладывали три года назад, с «подкормкой». Я помню, например, как мучительно возвращалась после первой отсидки Екатерина Юрьева. Здесь по-другому. Мы увидели Логинова и Старых прежними. Так какого черта разводили тогда допинговую муть? «Детский» вопрос: она помогла хоть чем-то?

И главное: почему те истории превращены в тайну, покрытую мраком? Неужели наши спортивные и биатлонные власти не понимают, что публичный разбор прегрешений, с показательным наказанием тех, кто спортсменов подставил или помог им подставиться, резко улучшит нашу позицию тотально виноватых — всех и во всем?

А то ведь сюжет странно обрывается на экстатическом свидетельстве Дмитрия Губерниева о том, как Ира Старых билась головой о стенку, узнав о наказании…

И Логинова, и Старых без колебаний следует ввести в основной состав, готовящийся к ЧМ-2017. Да, наверняка Фуркад, Коукалова и их коллеги по борьбе за чистоту биатлонных рядов зайдутся гневом. Глядишь, устроят в Хохфильцене, отвлекшись от стартов, что-то вроде майдана, разгулявшегося нынче по Америке. Пусть. Хватит уже идти на поводу — неуклюже и себе во вред. Действуем строго по закону. Держим равнение на Трампа. Собственно, Фуркад и компания чего хотят? Усиления борьбы с допингом. Вот и пускай обратят свой праведный гнев в сторону проверяющих инстанций — дабы биатлон сделался самым чистым в спортивном мире.

А если уж копать былое — тогда копать повсюду и поглубже. Родченков ведь в фильме «Икар» что, помимо прочего, сказал? Что олимпийских чемпионов без допинга, по его убеждению, не бывает. И тем, кто свято верит этому господину, теперь следует подвергнуть ревизии весь большой спорт. Это — как дополнительный аргумент в полемике с разгневанным Фуркадом и компанией.

Колонка Цыбанева

    Комментарии 93

    А вот стоять за себя нужно обязательно, а не ползать на четвереньках, тогда и бить расхотят, Вы правы, алладин62!

    Может быть говорят имперские амбиции, но частенько возникает желание, чтобы « Адмирал Кузнецов» подошел куда-нибудь и голос в рупор:«И покажите поцарапанные пробирочки!» Много уже говорено про двойные стандарты и тому подобное, а мне известно давно, что уважают сильных, умеющих постоять за себя!

    Правда, сальбутамол разрешили в малой дозировке, но в большой-то все одно — допинг. А всё остальное — это пропаганда.

    Полностью согласен

    По мне дак без разницы какой допинг, допинг он и есть допинг, хоть сальбутомол, хоть стероид какой, хоть ЭПО, а уж тем более наркотики — это вообще атас!

    Ирина К
    Это не кривая логика, это — давайте по честному! Либо ты больной и вперед на параолимпиаду, либо «покайся», как тут советовали.

    Сейчас илиев спринт выиграет. С промахом.

    Логинов сегодня 2. Тоже не плохо.

    Как это не странно, огромное количество мировых рекордов, не побитых по сей день, принадлежит именно «допингистам», многих «допингистов» можно найти в числе величайших имен от спорта в любой энциклопедии, странно, правда ведь, к чему бы это?

    И всем внушили, что ЭПО — это самый страшный допинг на свете, возвращались люди в спорт и после кокаина и после амфетамина и после ЭПО, поищите.

    И поэтому вместо того, чтобы бороться с ТИ, мы начинаем сами хитрить и нарушать правила. Вот такая у нас кривая логика!...

    Alex 125
    «Что, без Логинова не обошелся бы наш биатлон?»
    Да, обошелся бы, но, как в том фильме, — «терзают смутные сомнения»: а как там обстоят дела с теми, кто имеет ТИ? И меня лично начинает давить жаба.

    В нормальной стране допингистов просто бы не допустили к биатлону. ЭПО — это сознательно человек колол, это не случайность. И после этого мы ещё удивляемся, что на нас косо смотрят. Что, без Логинова не обошелся бы наш биатлон?

    Черногорец, если подходить формально то IBU на 90% содержится Германией, так что вполне законные 2 этапа

    Наталья, нормально он там был, 4 место в спринте.
    Я вот и говорю, что ему надо пару этапов.
    А вообще, ему нпдо хорошие лыжи, уже много раз было замеченою, что лыжи у него хуже всех всегда почти.

    Хохфильцен для них как родной, да и Антхольц не чужой.)

    А в том сезоне два раза чтоли этап был в Рупольдинге?

    Даже если подходить формально, всё равнокроме как у немцев не у кого двух этапов нету.

    Черногорец, причем тут свои этапы? Наши много на домашнем этапе очков заработали за последние пару сезонов?
    У немцев два этапа: Оберхоф и Рупольдинг, где вы нашли три-четыре?

    Наталья, а немцы за счёт проведения своих этапов, у себяина Родине, где они и берут по максимуму очки.
    В этом сезоне у нрх три или четыре этапа?

    Черногорец, в прошлом сезоне Слепову дали «пошуровать» на КМ почти весь сезон, вышло уныло

    Наталья,+

    Немцы очень ровная команда, потому и в эстафетах идут с нами на равне.
    Сейчас немцы иногда мешают друг другу быть повыше в тотале. Но без фуркада, да и если будет Логинов...
    То вот тут то и начнётся по настоящему зрелищный спорт.
    У нас, Цветков, Бабиков, Шипулин, Логинов. У немцев вся их четвёрка с тотала. Ну и норги братья Бе, старый и свенсен.
    Сейчас Бабиков много сил тратит в эстафете, молодой, не привык ещё. А когда придёт Логинов, всё будет по другому. В эстафете нагрузка распределится более равномерно. А уж если бы Слепову пару этапов дать пошуровать на Кубке Мира, вообще было бы интересно.

    lara_karp, отсутствие или присутствие Шемппа с Шипулиным тоже будет для него вполне себе значимым. Другой вопрос в том, что эта парочка часто сливается на ГС, а норвежцы, наоборот, к ГС умеют подходить в отличной форме.

    А вот вся остальная российская сборная с попаданиями на подиум раз в год такие же «конкуренты», как и добрая половина пелотона.

    Стесняюсь спросить, а на каких местах в тотале расположены норвежцы? ))

    Наталья, верно подмечено. Как раз если убрать Фуркада, то претендентов на медали становится много, а в отсутствие или при присутствии россиян или кого бы то ни было (за исключением, пожалуй, норвежцев) Фуркаду ничего не грозит.

    Уважаемый Олег Владимирович! 27 января 2017 (10:32)
    Так этот Фу-болезный «здоровяк» ещё и в лыжах хочет намутить...и там майданчик устроить... Какая то борьба за чистоту спорта у него перевёрнутая/мутированная/, как и в организме...

    дядя Вова,

    «Думаю Фуркад особенно не хочет бороться с допингом, просто наши спортсмены — конкуренты за медали, за призовые, за славу и т. д.
    Сейчас спорт уже другой, деньги превыше всего и не важно как устранять конкурентов.»

    Во первых — только один наш спортсмен реальный конкурент Фуркаду в борьбе за медали (если у него вообще могут быть конкуренты). Во вторых, он также резко высказывался и по поводу прошлогоднего случая украинки Абрамовой, хотя там был спорный мельдоний, а не ЭПО. Собрался и за женские медали бороться?)

    Черногорец, вот и я этим вопросом задаюсь.?

    Так что пропаганда везде рулит — и у нас, и у них. Всё как всегда, «дружить домами» так и не получилось), да и никогда не получится...

    lara karp, я не поняла в каком контексте, поэтому врать не буду. Поэтому утверждать не буду, что чешский Миша собрался в депутатство податься, это ведь ему поклонник (или поклонница) писал (а), поэтому слухи)

    Из Сибири с любовью, «Упоминается депутатство в Европарламенте (вот тут я не поняла, причем и чье депутатство» — всё просто. Это в России есть госсистема спорта: различные министерства спорта области, департаменты, управления и т. д., а в небольших странах Европы такого нет, работать где-то надо, не все спортсмены идут в бизнес. У нас многие наши известные спортсмены после окончания спортивной карьеры ушли в политику, и, насколько я поняла, неплохо там себя чувствуют.

    Читала интервью Хамзы, он тоже как и Михал и Мартан, про допинг только на территории бывшего СССР говорит (Мартан ещё Китай вспоминает), Хамза сказал, что в России сильна пропаганда, упоминул, что Фуркада и Шлезингра допингистами называют )), тоже почитывают нас )), я имею ввиду соцсети

    шлез-р вообще крут. Скоро у него порошенко помощи попросит.

    tolf, Вы, кстати, недалеко от правды, Михал в Чехии теперь национальный герой, борящийся против России. Я не поленилась, побегала по иностранным сайтам, благо сейчас автоматический перевод сайтов есть, топорно, конечно, но основное понять можно. Я об этом писала уже в другой ветке. Там хоть и не такой ажиотаж, как у нас, но заходят к нему в блог, пишут, восхищаются, просят помочь с теннисистками чешскими и гимнастками, им де, тяжело с американками соревноваться, у американок-то ТИ, разрешенное ВАДА (то есть определенные сведения прочитали в интернете). Упоминается депутатство в Европарламенте (вот тут я не поняла, причем и чье депутатство), там все время про его (Михала) выступления по ТВ (по ящику, было сказано), что мол классно выступил...

    Ирина К, а зачем Гросса нанимали?

    А ещё мне, например, интересен вопрос о том, зачем нужны все эти ЦП, если спортсмен, готовясь вне сборной, так сумел подготовиться к сезону?... Логинов реально впечатлил своей формой.

    tolf, а макларен в мемуарах будет писать что?
    Я твой российский спорт пробирку.. корябал? ))

    С таким «здоровьем» он еще сборной франции в лыжной эстафете поможет.

    Фу делает задний ход, досрочно сбегает с КМ! Кинет он своих единомышленников

    Шлезингер дивиденды зарабатывает. Ему скоро на пенсию. Видимо в политику пойдет, будет в грудь себя бить и со всех трибун вещать:-«Я, с русским допингом боролся!» ) ))

    Минспорта Ямайки разрешило своим ребятам не возвращать медали.

    Как задолбал уже этот Фуркад, вместе с Коукалихой, им надо больше всех.

    Думаю Фуркад особенно не хочет бороться с допингом, просто наши спортсмены — конкуренты за медали, за призовые, за славу и т. д.
    Сейчас спорт уже другой, деньги превыше всего и не важно как устранять конкурентов.

    26 января 2017 (17:37), Эжен:
    «»Старый лыжник-1964, да господи, Знгру давно пора на пенсию.«»

    К теме то подходит вполне. ;)
    Да и весьма «грамотно» прячется за нашу обыденность. Можно подумать, что он знает нас.

    Les, зачем вам нужен железный занавес?

    Старый лыжник-1964, да господи, Знгру давно пора на пенсию.

    Карагодин, нет, нам занавес нужен, железный.

    Тут про очередные слёзы Миши Слезингра сегодняшние:
    sport.mail.ru

    =

    Олег Владимирович, 26 января 2017 (10:00):
    «»Старый лыжник-1964, бромонтан я про Егорову.«»

    ДА.
    Во всяком случае более ранних данных не нашёл.
    =
    Эжен, 26 января 2017 (14:38):
    «»Старый лыжник-1964, Олег Васильевич, что ли?) Стиль изложения напоминает...)«»

    1. Да нет, я сам по себе.
    2. А вы случаем не Потье? :)
    =
    26 января 2017 (17:07), LES:
    «»Старый лыжник-1964, ВЕЖЛИВО. Так и там на западе не все буржуи, большинство труженики. Фуркад, например, очень даже труженик, даже по сравнению с Вами.«»

    1. Спасибо за признательность.
    2. Да и шут с ним. И трудился бы далее, чего в хафно то лезть. Чего эмоциям чужих поддаваться? Может оттого, что именно с труженика превратился в буржуя, Всевышнего возомнив арабским.
    А мне достаточно и моего. ;)

    Эжен,
    вон оно что. Самим, что ли, какую стену построить? Написано же — равнение на президента Соединённых Штатов Америки.

    Карагодин, некогда ему, ему стену надо строить

    А чё Трамп-то не заступится? Ведь, явно, обижают.

    Старый лыжник-1964, ВЕЖЛИВО. Так и там на западе не все буржуи, большинство труженики. Фуркад, например, очень даже труженик, даже по сравнению с Вами.

    Значит отмазка про крем считается нормальной? Да...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества