Пусть Фуркад устраивает майдан. Равняемся на Трампа

2693Советский Спорт

    Комментарии 93

    А чё Трамп-то не заступится? Ведь, явно, обижают.

    Старый лыжник-1964, ВЕЖЛИВО. Так и там на западе не все буржуи, большинство труженики. Фуркад, например, очень даже труженик, даже по сравнению с Вами.

    Значит отмазка про крем считается нормальной? Да...

    Вот кого проверила бы, так это Фуркада, лет так за 10... Не может один человек всё выигрывать...

    Shurminator, команда КВН «Джентельмены из Одессы», перестроечное время, все новое — хорошо забытое старое ))

    пионер, +100500 за селедку ) ))

    Согласен с автором в том, что Старых и особенно Логинова ставить надо. Закон есть закон. Отбывшие должны бежать. Но те, кто был причастен к использованию ими допинга, должны стать известны и понести наказание. Это был ЭПО. Это доказано. Это по-спортивным меркам преступление.

    Старый лыжник-1964, Олег Васильевич, что ли?) Стиль изложения напоминает...)

    Олег Владимирович, подозреваю там так смазали, что и близко не подойдешь. До сих пор же нет информации чем там дело завершилось, по поводу наркторговли в WADA.

    Черногорец, русоалан, внимательнее с окончаниями, а то «борцы с допингом» к правописанию придерутся ))

    Это точно. Но у нас всегда знали кого и как подмазывать. За чем же дело стало.

    фуркад пусть побесится-перебесится (самого проверить надо)

    Олег Владимирович, по бумажкам у нас куда не плюнь одни юристы. Толку то.
    Не подмажешь не поедишь.)

    Да, вчерашнее высказывание Шлезингра вызывает, мягко говоря, недоумение. Он, что, представитель WADA? Действительно, не просто так все эти звездные и не очень горлопаны кричат. Ну, не верю я в их высокие идеи и красивые слова про чистоту биатлона и спорта вообще.

    Пока не выложат информацию по лыжникам и биатлонистам которым ВАДА разрешила принимать допинг, эти наркоманы не успокоятся. Я уже писал, что такие вот сайты находятся в стадии слежки за мнением болельщиков России. Тут явно есть платные агенты бизнес структур ВАДА, которые провоцируют нас на грубые высказывания. В своей статье шлезингер подтвердил это. Кто бы что бы теперь не говорил, но это неприкрытая война от участников спорта имеющих от ВАДА разрешение на допинг, против тех кто именно допинг и не принимает. Ведь на западе слышат только его, но не слышат нас. У меня простой вопрос. а на какой в Гос Думе сидят столько спортсменов? Которые да же пальцем не пошевелят в защиту именно спорта, от таких как шлезингер.

    А вот ещё новость! Аж слезу выбивает! Алё Бьёрндален и Домрачева вы где?

    Адвокат: количество клостебола в организме Терезы Йохауг незначительно

    В Осло начались слушания по делу о применении допинга легендарной лыжницей Терезой Йохауг.

    Легендарная спортсменка попалась на использовании анаболика клостебола.

    Адвокат Нильяс Кьяер, представляющий интересы Норвежского антидопингового агентства, заявил, что содержание запрещенного препарата в организме спортсменки незначительно — 13 нанограмм на миллилитр, сообщает Vasabladet.

    «Проба взята в 6 утра 16 сентября 2016 года. Содержание препарата в допинг-пробах А и В одинаково», — сказал он.

    Эксперт по допингу Ингор Лерейм сказал в интервью местным СМИ, что такое количество клостебола не может дать значительный эффект.

    Напомним, Тереза Йохауг заявила, что приняла запрещенный препарат не умышленно. Тереза сказала, что использовала крем «Трофодермин» против солнечных ожогов, который дал ей доктор сборной.

    Тереза Йохауг – чемпионка Ванкуверской олимпиады, семикратная чемпионка мира, двукратная обладательница Кубка мира.

    Хэйтам, молодец супер. Шлезингер будет кричать громче всех на Россию ради увеличения предельно допустимой дозы, чтоб фуркада догнать. А стоит ему замолчать вообще справку заберут.

    А шлезингер кто такой вообще рассуждать на тему меняется у нас что то или нет- козлина одноклеточное

    Волжанка, согласен на 200 процентов. Пусть Фуркад и Коукалова не бегут. Они думают, что без них ЧМ сорвется? Да другие претенденты на медали так сильны, что только обрадуются. Вся эта грязь — чисто политический заказ против России. Уже даже какой-то Шлезингр заявляет, что в России ничего не меняется. Он что, вхож в СБР или в РУСАДА? А может является членом спорткомитета РФ? У меня по отношению к этим крикунам появляется чувство отвращения, и ни их успехи, ни их победы уже не вызывают ни удивления, ни, тем более, восторга. Что волосатая Коукалова, что весь больной Фуркад, что астматики-норвежцы — все отрабатывают заказ за назначенные им ТИ, уверен. Пусть у меня лично нет доказательств против них, а у них есть доказательства против наших спортсменов? Мы квиты.

    Старый лыжник-1964, бромонтан я про Егорову.

    Старый лыжник-1964, ЛЕС у нас представитель интеллигенции, а вот как он себя ассоциирует с буржуями, это уже к нему ))

    Черногорец и ты прав. Но до всех так называемых кризисов с 2009 г. у нас были силы и большие средства противостоять псевдодемократам. Где все это, где все наши грамотные юристы. Я скажу только одно что РФ очень хорошо усвоила что такое презумпция невиновности, а др. плевали на нее.

    Конечно извиняюсь за кавички, но так чётче обращение и по-моему нет путаницы.
    «Олег Владимирович», «пионер», «Черногорец», я где то уже упоминал про 1997 г., когда напали на Любу Егорову:
    ru.wikipedia.org
    И вроде когда США уже поняли чего из себя значит Борька Е. ;) Печальный момент.

    Олег Владимирович, тема по обнародованию ТИ — это НАША тема и как показывает реакция, весьма весомый козырь )) Просто в отличие от запада, мы работаем молча, не афишируя и не поднимая информационный шум, даже в этом у нас противоположные методы ))

    Согласен, но делать то что. Продолжать молчать и бездействовать. НАДОЕЛО.

    Олег Владимирович, это кажется начало ещё раньше.
    Задолго и до СолтЛейкСити.
    Просто сейчас они выкатили всё что можно и нельзя.
    Весь свой потенциал. Все свои СМИ.
    Это мы думали Мир, дружба, жвачка. Когда свой Дом СССР в пух и прах разнесли, лишь бы жвачку жеванную пожевать и в ношенных джинсах покрасоватся.

    Олег Владимирович, это началось ГОРАЗДО раньше, еще когда наших предков назвали варварами )) А последний этап начался с создания ВАДА и установление новых правил в мировом спорте... Да, мы приняли эти правила, согласились «играть» по ним, но сейчас эти правила, в угоду политическим целям, меняются «по ходу игры» и конечно же не в нашу пользу, а вот это уже абсолютно недопустимо в нормальном обществе, ибо ведет к полной анархии и чудовищной несправедливости...

    Старый лыжник-1964 и Пионер давайте вспомним Солтлейксити 2002, я считаю с этой олимпиады все и началось. Путина уже бояться стали. И пошло поехало. А наши чиновники спортивные прое... вспышку, пустили все на самотек, хрен за кого заступились. А теперь попробуй восстанови былые позиции во всех без исключения федерациях. Вспомните РФ хоть раз опротестовывала результаты... я не помню.

    26 января 2017 (8:55), Васильич:
    Старый лыжник-1964, а в школе учился? Сходи к врачу. Пишешь всякую чушь. Эту галиматью читают и дети.

    Этнадаж как возбудилииись! Маяажпрямпатцтулрухнумши.
    В качестве трёпа, про себя скажу.
    1. Милейший, Васильич, удивитесь — учился и поэтому не тыкаю, а вежливо обЩаюсь на «ВЫ», если конечно замечаете сие.
    Знаете и воспитание сельское и уличное, где учили когда то уважать и старшинство и незнакомого собеседника.

    2. Канешна для Вас, милейший, сопоставление фактов-высказываний атлетов может и галиматья, но для меня НЕТ и это моё видение болельщика. Походите по фактам тем, если конечно дано сие.
    Вот только не надо прятаться за спины детей — извиняюсь, по-моему это признак ненормальности. «пионер», + 100% = мы вместе.
    Детей воспитывают и на фактах отрицательных — мол это нехорошо, как оболгали-подставили наших атлетов и на фактах положительных — это хорошо, как боремся с этим. Но воспитание зависит от родителей, дедушек-бабушек.
    Но сие зависит и от восприятия индивида — кому то и хорошее плохо, а кому то и плохое хорошо.
    Статус детских садов признаю лишь уровня Советского Союза.

    3. Извиняюсь, милейший, ко врачу которому? Который всякие суёт соросовские антигрипины, превратив жителей Руси в испытательный полигон биооружия? Который беспричинно брызгает газом на лица соседей? Который подтасовывает диагнозы? Подделывает подписи старост сельских в актах проверок жилищных условий детей? Чтобы тех лишить родителей и сдать в детдом? Который убивает своей безграмотностью младенцев грудных, ибо не может поставить правильны диагноз? Или который на искреннее: «Спасибо», — выздоровевшего с ехидным прищуром говорит — «Спасибо в карман не положишь!» Хи, хи — не смешите мои тапочки, потешный. И думаю, не зря стали покушаться и на них — надоел сей бардак ибо.
    А может Вы сами из врачей сих? Айс?

    =

    Черногорец, я ВСЁ ЭТО понимаю, поэтому и довожу своим языком. По-простецки, по-свойски и по-русски т. с.
    В курсе и про «Олега Б. Д.» — ну не зря же он к бульбашам присосался. ;) Электорат расширяет скорее всего, хипноз т. с. свой.
    А так, конечно же жму руку.

    =
    26 января 2017 (8:41), LES:
    «Старый лыжник-1964, они буржуи, а мы то кто?»

    Игнор вопрошающего в Ин-нете вроде как считается дурным тоном и поэтому отвечу так.
    Я не знаю кто Вы лично, промолчу и про остальную Русь, но сам я всего лишь труженик с Советскими мозгами и таковым же укладом жизни — неспешным, крестьянским, семейным.
    И на Руси буржуи не все. Надеюсь и Вы. И надеюсь получилось ВЕЖЛИВО.

    Старый лыжник-1964,
    Основная задача поставленная WADA, это не допустить Россию на Олимпиаду.
    Ну так, МОК отмазался от всего этого тем, что мол пусть каждая спортивная федерация решает сами.
    Ну и ты правильно говоришь, IBU уперлось рогами. Не хочет всю сборную Россию дисквалифицировать. И дало это понять недавним своим решением.
    Вот WADA и надавила на своих пешек, фуркадолиозников.
    Потому что эти допингистов защищает и прикрываетWADA, а не IBU.
    Говорят Бьердалена метят на замену Бессебергу, ну для этого должна быть внутри норвежской команды полная поддержка. Но дело в том, что этот астматик уже плрядком достал и самих норвежских ребят. В СМИ просачивалось же всетэти разборки внутренние, еще год назад.
    Ну так, если в IBU придет Бьердален к власти, то он будет безприкословно слушатся WADA, потому что компрамату на него у них вагон и маленькая тележка.

    Васильич, а ТЫ учитель аль академик какой, сильно грамотный? Если есть мысли в голове ( сильные сомнения) — купи селедку и морочь ей голову, детьми прикрываются последние подлецы, ты еще больных (реально, а не на ТИ) и стариков вспомни, «борец за мораль»...

    Старый лыжник-1964, а в школе учился? Сходи к врачу. Пишешь всякую чушь. Эту галиматью читают и дети.

    LES, мы не нищие, мы гордые и у нас свой путь и лезть к нам не надо... К америкосам-же не лезут.

    Старый лыжник-1964, они буржуи, а мы то кто?

    Коллеги, а чего тут непонятного?
    1. ВАДА — всеобщий «авторитетный» буржуйский глас. Но решает ОНО не всё — на пути стоит АйБиЙу.
    2. Всякие Мартины Ф. и околофуркабье (федерации, сукакаловы, хамсы и прочий недоразвитый сброд) марионетки его. Даже вон бульбашка Даша к ним присовокупилась. Наверное мононуклеЁз-херпес подействовал.
    3. Если исходить из межстрочья доклада МАКларена, то сии буржуи не хотят отдавать нашим атлетам деньги. Типа того, что раз Русь на коленях, то нехххейдавать подниматься с них.

    «пионер», а про поросячийвизг «причандалов Мартина Фу.» чётко. ;)

    Меня тоже очень интересует « почему те истории (допинговые истории) превращены в тайну, покрытую мраком? Неужели наши спортивные и биатлонные власти не понимают, что публичный разбор прегрешений, с показательным наказанием тех, кто спортсменов подставил или помог им подставиться, резко улучшит нашу позицию тотально виноватых». Неужели ниточка тянется так высоко, что страшно её распутывать. Ну тогда наказали бы хоть стрелочника для отвода глаз. А то получается что допинг был, а виноват только сам спортсмен. Он что сам себе назначил дозу, препарат чем колоться, купил на рынке и вколол в задницу? А тренеры и руководители команды с докторами ни ухом ни рылом непричастны?

    Черногорец,
    > фуркад дурак что ли майдан устраивать?
    > А IBU без фуркада может свободно обойтись.
    Вот мне тоже это показалось самым странным. Интересно, кто за ним стоит?

    лиса,
    > считаю, что Бессеберг ответом по Логинову охладил пыл всех майданутых
    Просто озвучил текущее правовое поле, не более того. А далее -- вся ответственность на СБР. Рискнут или не рискнут? Я бы рискнула. Остаться в правовом поле. Что у нас в России не очень принято, увы.

    пионер, тебе бы такой диагноз, не дай бог. Может тоже замайданился.

    Татьяна, согласен пускай не выходят на старт, чем меньше этих героев, тем нашим легче на лыжне... Скоро Логинов и Старых их будут выносить в одну калитку, только- бы наши больше не попадались.

    Давай майдан на ЧМ )) Лживый лицемер Мартынишка, майданить на ЧМ да еще в Германии?!? Рога обломают враз, да и сам ЧМ не будет рисковать, но одно понятно точно, крепко его ВАДА за причиндалы держит, не вырвешься, остается только визжать по команде при надавливании ))

    Мы долго, молча отступали... Хватит запрягать, пора ехать.

    Да пусть устраивают майданы, бойкоты! Могут вообще не выходить на старты. Без них воздух чище будет, и гонки интереснее. Ей-богу, надоело уже смотреть на предсказуемые победы некоторых «кристально честных» спортсменов...

    Черногорец, Марина Апатиты, +100500!

    Рекреационные спортсмены всех стран обьеденяйтесь! ))

    Вот серпентарий завитражился

    разумно. считаю, что Бессеберг ответом по Логинову охладил пыл всех майданутых. Теперь им смысла нет по этому поводу митинговать. Будут другие разрабатывать

    Вот я тоже думаю, что либо Бес с нашими торгуется и руками Фуркада и Ко цену набивает. Либо ВАДА на крючке их водит. Все эти бойкоты легко было бы прекратить очень просто: не хотите бежать? не бегите! Побежит тот, кто хочет и медали получит. А бойкотчикам — дисквал на следующую гонку за неспортивное поведение. И разбирайтесь сами со спонсорами, зрителями и болельщиками, за счет которых вы деньги получаете

    Кто выйдет на «Майдан», того IBU угостит «пирожками». Майдан устраивают не спортсмены. Просто Фуркад и иже с ним, видимо, крепко сидят на крючке у IBU. Вот и отрабатывают заказ.

    фуркад дурак что ли майдан устраивать?
    фуркад без IBU никто, и никому не нужен будет.
    А IBU без фуркада может свободно обойтись.
    Если не верит, пусть не выступает года полтора, посмотрим.)

    Мда... расшевелили медведя... Хорошо бы чтобы совсем расшевелили.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества